Аварион копье ликандер диабло 3

Обновлено: 05.07.2024

Жизнь и смерть — часть единого цикла, и только у некромантов хватает смелости ходить по тонкой грани между ними. Они с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.

Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких демонов.

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.

Трупное копье на некроманта – мощная элитная охотничья сборка, способная удовлетворить весь спектр сложности содержания с небольшими корректировками и адаптироваться к наборам Мора или Трагула.Этот билд доступен в прогрессии Великого Портала (соло и группа) и регулярных вариациях разломов.

Умения

Геймлпей

Эта сборка ориентирована в основном на соло ВП. Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, она не рекомендуется для поручении. Также не рекомендуется, чтобы группа Великого Портала проходила мимо точки, где каждый участник партии мог самостоятельно обрабатывать контент.

Из-за особенностей нового сезона наиболее эфективной будет сборка показанная в видео.

World of Diablo | Diablo 2 | Diablo 3 | Diablo 4

Денис Рогожин

Денис Рогожин запись закреплена

Всем привет, нужен совет истинных специалистов. Аварион, копье Ликандер после убийства демона с какой то вероятностью включает эффект святилища (во всяком случае должно). Если его включить в кубе Канаи то должно ли оно срабатывать и как часто? Полчаса беготни по порталам не заметил ни разу чтобы оно сработало, хотя монстров с меткой Демон убивал. И если оно сработает будет ли на него распространятся эффект от надетого на героя Духа времени (удвоение времени действия эффекта).

Святослав Галушкин


Святослав Галушкин

Мусорное свойство. Когда-то видел его у саппортов, но есть варианты намного сильнее.

А с Духом Времени вообще работать не должно, т.к. Аварион дает эффект СВЯТИЛИЩА, а Дух продлевает эффекты СТОЛПОВ. С перчатками поклонения должно работать, но опять же - уже два мусорных предмета ради небольшого баффа.

Артём Пантелеев


Артём Пантелеев

Николай Миллер


Николай Миллер ответил Виталию

Виталий, включение режима "Diablo3 с антивирусом Касперского", что здесь непонятного?)

Артём Пантелеев


Артём Пантелеев

Артём Пантелеев


Артём Пантелеев

Никита Казанцев


Никита Казанцев ответила Артёму

В большинстве случаев понятно что делают аффиксы D:

Артём Пантелеев


Артём Пантелеев ответил Никите

На словах понятно, а на деле вообще как оно действует, нет)

Никита Казанцев


Никита Казанцев ответила Артёму

Артём Пантелеев


Артём Пантелеев ответил Никите

Никита Казанцев


Никита Казанцев ответила Артёму

1 - визуальный эффект.
2 - свинячий визг при ударе.
3 - при ударе издает звуки как мясник.
4 - шлепающий звук при ударе.
5 - ясно понятно.
6 - сих пор не понял как действует :0
7 - смех когда ты умираешь.

Артём Пантелеев


Артём Пантелеев ответил Никите

Никита, Это и называется непонятные аффиксы, ибо обычные аффиксы увеличивают статы или дают какое то улучшение скилла. А это и есть непонятные аффиксы, которые даже при первом взгляде ты не особо понимаешь.

Никита Казанцев


Никита Казанцев ответила Артёму

Diablo III PTR 2.4.3: список изменений

Обновление 2.4.3 для Diablo 3 установлено и доступно на тестовом игровом сервере. С этого момента можно обновить клиент PTR (а патч не маленький) и копировать персонажей с основных серверов. Подземелье Diablo 1 ждет нас!

СЕЗОНЫ

  • Сезонный поход
    • Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
    • Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).

    МОНСТРЫ

    • Противники
      • В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
        • Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
        • Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
        • Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
        • Щит
          • Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
          • Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
          • Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
          • Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
          • Новое свойство
            • Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
            • Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
            • Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
            • Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
            • Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.

            ОБЩЕЕ

            Экипировка

            • Шлем – Моровая маска
            • Нагрудник – Моровые одеяния
            • Ноги – Моровые поножи
            • Наплечники – Моровая преграда
            • Перчатки – Моровые перчатки
            • Сапоги – Моровые сапоги
            • Запястья – Наручи возмездия
            • Пояс – Путы Дайнти

            Бижутерия

            • Амулет – Знак Странника
            • Кольцо 1 – Роза ветров
            • Кольцо 2 – Собрание стихий

            Оружие

            КЛАССЫ

            • Варвар
                • Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
                • Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
                • Внесенные исправления
                  • Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
                  • Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
                  • Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.

                  ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

                  • Краски
                    • Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
                      • Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
                      • Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
                      • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
                      • Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
                      • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
                      • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.

                      Пока специального торговца еще нет, мешки с новыми предметами, которые он должен продавать, падают с боссов в обычных порталах. При чем разработчики удивили еще и тем, что с мешка для колдуна упал не просто обновленный Брадобрей, но еще и дырокол и топовый изумруд. Хороший комплект для тестирования.

                      Заметка: Эта функция пока недоступна, читайте подробности ниже

                      С запуском патча 2.4.3 на PTR, мы захотели провести небольшой эксперимент основываясь на ваших отзывах с прошлых тестов. Многие игроки испытавали трудности с тестированием новых предметов в прошлом и, поскольку мы продолжаем добавлять все больше и больше легендарок в игру, становится труднее добыть конкретный предмет (даже несмотря на баф на дроп).

                      Чтобы разобраться с этой проблемой, мы добавим нового торговца, который будут продавать Сумки удачи. Эти сумки будут содержать классовые предметы, представленные в патче 2.4.3. Когда торговец будет доступен, вы сможете найти его во всех городах.

                      Мы надеемся, что это позволит облегчить вам процесс тестированя на PTR, и мы ждем ваших отзывов!

                      ДОСТИЖЕНИЯ

                      • Внесенные исправления
                        • Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.

                        РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

                        • Поручения
                          • Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
                            • «Убить Алоизия»;
                            • «Убить Гробора»;
                            • «Убить Боллена»;
                            • «Убить капитана Дона Адамса»;
                            • «Убить Крушителя».
                            • Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
                              • Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
                              • Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
                              • Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
                                • Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
                                • Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
                                  • В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
                                  • Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
                                  • бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
                                  • эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
                                  • Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
                                  • Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
                                  • Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
                                    • В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
                                    • Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
                                    • Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).

                                    ПРЕДМЕТЫ

                                    БОССЫ