Аварион копье ликандер диабло 3
Обновлено: 05.07.2024
Жизнь и смерть — часть единого цикла, и только у некромантов хватает смелости ходить по тонкой грани между ними. Они с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.
Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких демонов.
Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.
Трупное копье на некроманта – мощная элитная охотничья сборка, способная удовлетворить весь спектр сложности содержания с небольшими корректировками и адаптироваться к наборам Мора или Трагула.Этот билд доступен в прогрессии Великого Портала (соло и группа) и регулярных вариациях разломов.
Умения
Геймлпей
Эта сборка ориентирована в основном на соло ВП. Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, она не рекомендуется для поручении. Также не рекомендуется, чтобы группа Великого Портала проходила мимо точки, где каждый участник партии мог самостоятельно обрабатывать контент.
Из-за особенностей нового сезона наиболее эфективной будет сборка показанная в видео.
Денис Рогожин запись закреплена
Всем привет, нужен совет истинных специалистов. Аварион, копье Ликандер после убийства демона с какой то вероятностью включает эффект святилища (во всяком случае должно). Если его включить в кубе Канаи то должно ли оно срабатывать и как часто? Полчаса беготни по порталам не заметил ни разу чтобы оно сработало, хотя монстров с меткой Демон убивал. И если оно сработает будет ли на него распространятся эффект от надетого на героя Духа времени (удвоение времени действия эффекта).
Мусорное свойство. Когда-то видел его у саппортов, но есть варианты намного сильнее.
А с Духом Времени вообще работать не должно, т.к. Аварион дает эффект СВЯТИЛИЩА, а Дух продлевает эффекты СТОЛПОВ. С перчатками поклонения должно работать, но опять же - уже два мусорных предмета ради небольшого баффа.
Виталий, включение режима "Diablo3 с антивирусом Касперского", что здесь непонятного?)
В большинстве случаев понятно что делают аффиксы D:
На словах понятно, а на деле вообще как оно действует, нет)
1 - визуальный эффект.
2 - свинячий визг при ударе.
3 - при ударе издает звуки как мясник.
4 - шлепающий звук при ударе.
5 - ясно понятно.
6 - сих пор не понял как действует :0
7 - смех когда ты умираешь.
Никита, Это и называется непонятные аффиксы, ибо обычные аффиксы увеличивают статы или дают какое то улучшение скилла. А это и есть непонятные аффиксы, которые даже при первом взгляде ты не особо понимаешь.
Обновление 2.4.3 для Diablo 3 установлено и доступно на тестовом игровом сервере. С этого момента можно обновить клиент PTR (а патч не маленький) и копировать персонажей с основных серверов. Подземелье Diablo 1 ждет нас!
СЕЗОНЫ
- Сезонный поход
- Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
- Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
МОНСТРЫ
- Противники
- В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
- Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
- Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
- Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
- Щит
- Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
- Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
- Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
- Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
- Новое свойство
- Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
- Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
- Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
- Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
- Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.
ОБЩЕЕ
Экипировка
- Шлем – Моровая маска
- Нагрудник – Моровые одеяния
- Ноги – Моровые поножи
- Наплечники – Моровая преграда
- Перчатки – Моровые перчатки
- Сапоги – Моровые сапоги
- Запястья – Наручи возмездия
- Пояс – Путы Дайнти
Бижутерия
- Амулет – Знак Странника
- Кольцо 1 – Роза ветров
- Кольцо 2 – Собрание стихий
Оружие
КЛАССЫ
- Варвар
- Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
- Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
- Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- Краски
- Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
- Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
- Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
- Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.
Пока специального торговца еще нет, мешки с новыми предметами, которые он должен продавать, падают с боссов в обычных порталах. При чем разработчики удивили еще и тем, что с мешка для колдуна упал не просто обновленный Брадобрей, но еще и дырокол и топовый изумруд. Хороший комплект для тестирования.
Заметка: Эта функция пока недоступна, читайте подробности ниже
С запуском патча 2.4.3 на PTR, мы захотели провести небольшой эксперимент основываясь на ваших отзывах с прошлых тестов. Многие игроки испытавали трудности с тестированием новых предметов в прошлом и, поскольку мы продолжаем добавлять все больше и больше легендарок в игру, становится труднее добыть конкретный предмет (даже несмотря на баф на дроп).
Чтобы разобраться с этой проблемой, мы добавим нового торговца, который будут продавать Сумки удачи. Эти сумки будут содержать классовые предметы, представленные в патче 2.4.3. Когда торговец будет доступен, вы сможете найти его во всех городах.
Мы надеемся, что это позволит облегчить вам процесс тестированя на PTR, и мы ждем ваших отзывов!
ДОСТИЖЕНИЯ
- Внесенные исправления
- Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Поручения
- Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
- «Убить Алоизия»;
- «Убить Гробора»;
- «Убить Боллена»;
- «Убить капитана Дона Адамса»;
- «Убить Крушителя».
- Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
- Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
- Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
- Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
- Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
- Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
- В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
- Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
- бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
- эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
- Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
- Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
- Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
- В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
- Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).
ПРЕДМЕТЫ
БОССЫ
- Белиал
- Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
Куб Канаи
В кубе используем следующие предметы:
Читайте также:
- Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
- Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
- В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.