Схема ночной дозор

Обновлено: 07.07.2024

Дверь. На ней — номер 309. Сегодня эта дверь открыта и в сумраке, и в реальном мире. Толкни ее — и твоя жизнь изменится раз и навсегда. Тебя заколдуют. Сначала Элина Терехина , PR-менеджер компании Nival Interactive , подарит свою зачаровывающую улыбку. Потом настанет время для Heroes of Might and Magic 5 — игры столь невиданной красоты, что рядом с ней меркнут все краски мира. Ну а напоследок тобой займется “ Ночной дозор ” — игра, которая берет не столько внешним видом, сколько каким-то необычным внутренним шармом.

Но вот беда: в перекрестии оптического прицела — молодая и красивая женщина. И выстрелить в нее ой как трудно: сердце обливается кровью, дрожащие руки нащупывают в кармане мобильный телефон, а мозг начинает энергично искать ответ на вопрос “где бы еще попробовать достать денег?”. В общем, в последний момент Стас опускает ствол винтовки. Это, разумеется, не нравится его “работодателям”, которые тут же появляются из-за ближайшего угла и начинают вести с нашем героем воспитательную беседу. Угрожать то есть.

PR-менеджер и по совместительству главная чаровница "Нивала".

Дальнейшее развитие истории с легкостью предскажет любой поклонник книг Сергея Лукьяненко . Мужчина, похожий на Виктора Вержбицкого, оказывается самим Завулоном — темным магом вне категорий, руководителем Дневного дозора города Москвы. Стас — не просто обычный русский мужик, у которого больна мама, а потенциальный иной . Убийство девушки — часть операции по его инициации и перетягиванию на темную сторону. Операция, разумеется, идет наперекосяк: Стас артачится, из сумрака выныривает светлая волшебница Ольга, которая тут же устраивает маленькую мэджик-пати. Темные бегут, пообещав пожаловаться куда надо, а неудавшийся снайпер переходит под покровительство Ночного дозора. Такая вот завязка.

Дальше — больше и веселее. Нас вовлекают в очередную интригу, организованную Светлыми и Темными, поэтому с первых же миссий сюжет облачается в детективную форму. Такое впечатление, что нить повествования попала в лапки к озорному котенку, который тут же соорудил из нее запутанный клубок. Мы бредем по квестам и пытаемся ответить на десятки вопросов. Почему Темные не хотели пускать нас в метро? Причем здесь девушка, которую мы должны были застрелить? И какова же, наконец, наша роль во всех этих событиях?

Драка на автобусной остановке. И похоже, что кое-кто сегодня поедет не на рынок за картошечкой, а на кладбище за могилкой.

Очень приятно, что сюжет игры не повторяет события книг и фильмов (хотя и во многом с ними перекликается), это позволило “Нивалу” заметно разнообразить геймплей. Например, в “Ночном дозоре” присутствует любимая многими нелинейность. Нет, о десяти сюжетных ветках и двадцати концовках речи, конечно, не идет, но некоторые задания можно проходить несколькими способами, начиная с банального заговаривания языка и кончая не менее банальными силовыми мерами.

Активное участие в создании сюжета принимает Леонид Каганов — талантливый писатель, которого порекомендовал разработчикам Сергей Лукьяненко. Работа профессионала чувствуется с первого взгляда: ровные и интересные диалоги, неожиданные повороты — скорее всего, у “Ночного дозора” будет самый лучший за всю историю “Нивала” сюжет.

Впрочем, у поклонников “бумажного” “Дозора” уже сейчас есть повод высказать свое небольшое “фи”. Речь, конечно же, идет о переосмыслении некоторых моментов книги. Возьмем инициацию нового иного. В оригинале это был очень долгий и сложный процесс: например, Катя-Тигренок стала принимать участие в боевых операциях через девять лет после начала подготовки. В игре этот промежуток сократился всего до двух-трех миссий. Вот мы на крыше дома даем тумаков компании начинающих злодеев, затем изучаем все тонкости использования осветительной техники против темной магии (да-да, фонарики и лампы дневного света благополучно перекочевали из фильма в игру), а потом направляемся на станцию метро, где нам разрешают выбрать специализацию и изучить первое свое заклинание.

Переработана и классификация персонажей. Уровней, как и прежде, семь, но каждый из них теперь делится на пять ступеней — сделано это для того, чтобы игроку было интереснее прокачивать своих подчиненных. Причем если в книге маг шестого уровня — боец весьма посредственный, то в игре он способен на очень многое.

Не совсем дружеское рукопожатие.

А вот к чему нет претензий, так это к боям. Они у “Нивала” получились куда лучше, чем в фильме (в нем, как известно, сражения были очень незрелищными и простыми) и в книге (Сергей Лукьяненко потратил много сил на описание поединков, но, на мой взгляд, придуманная им боевая система оказалась не до конца понятной и логичной). Начнем с того, что в игре любой персонаж может драться и использовать обычное оружие, например те же самые пистолеты. Следующий уровень — разнообразные магические предметы. Здесь и пресловутый фонарик, наносящий, кстати, весьма неслабый урон, и боевые амулеты, и даже зачарованные яблоки, увеличивающие здоровье. Ну и, наконец, последними идут заклинания.

Всего в “Ночном дозоре” существует три класса персонажей. Первый — маг, самый обычный маг, способный огненным шаром во врага кинуть да проклятие какое-нибудь на него навесить. Второй класс — чародей. Его боевые способности значительно ниже, чем у мага, зато он умеет зачаровывать предметы, придавая им волшебные свойства. И, наконец, последний класс — это перевертыш (у темных — оборотень). Магические способности перевертыша очень скромны, зато в нужный момент он способен “перекинуться” в животного — в этой форме его боевые таланты значительно возрастают. Обычные перевертыши преображаются в игре в собаку, а вот персонажи из книги и фильма (например, та же самая Катя-Тигренок) щеголяют уникальными обличиями.

Жителям Северного пр-та повезло: сегодня они наслаждаются бесплатным и очень зрелищным фейерверком.

В процессе прохождения игры к главному герою присоединится еще несколько бойцов. Интересный ход — их специализацию (за исключением, опять же, книгофильмовых персонажей) игрок волен определять самостоятельно. То есть никто не помешает вам создать команду, например, из одних перевертышей — это уже кому как удобно играть.

Сами бои ведутся по ходам: сразу же понимаешь, что предком “Ночного дозора” является “ Операция Silent Storm ”. Правила, с одной стороны, стали проще: теперь, например, нет “скрытного” режима и многих других фишек оригинальной игры. С другой стороны, у нас появился сумрак, который заметно меняет тактику боя. Переходя в сумрак, персонаж получает внушительную добавку к характеристикам, но можете быть уверены: платить за это рано или поздно придется. Первые несколько ходов все идет нормально, но потом чужеродная среда начинает вытягивать из бедолаги жизненные силы, то есть банально сокращается полоска жизни. Но в целом, несмотря на это нововведение, играть в “Ночной дозор” заметно проще, чем в “Операцию Silent Storm”: здесь нет места навороченным тактическим схемам и различным хитростям. Впрочем, этого от игры никто и не требовал.

Слет клуба некромантов- кинологов объявляется открытым!

Внешне “Дозор” выглядит на ура. Доработанный графический движок все той же “Операции Silent Storm” и спустя два года продолжает поражать нас своими характеристиками. На месте и разрушаемость, хотя используется она здесь менее активно, чем в прежних играх. Большой упор делается на многоэтажность — все-таки дома в Москве повыше будут, чем в тех населенных пунктах, по которым мы бродили во времена Второй мировой. Физический движок, опять же, присутствует, равно как и технология LifeHead. Хороши спецэффекты: несколько магов, собравшихся в одном месте, способны заткнуть за пояс любую столичную дискотеку.

Дело, однако, совсем не в этом. Дело в атмосфере. Может, конечно, мой случай уникален, но, увидев первые кадры из игры, я сразу же узнал те самые места, которые представлял, читая книгу (как ни странно, при просмотре фильма таких чувств у меня не возникло). Обшарпанные московские дворики с приткнувшимися к бордюру малолитражками, дорога, проложенная по зимнему лесопарку, станция метро, оцепленная Дневным дозором, — все эти локации получились у дизайнеров просто отлично.

А вот звук, к сожалению, оценить не удалось. В “Нивале” нам демонстрировали как раз ту версию игры, над которой велась отладка озвучки. В результате тишину иногда разрезали совершенно непотребные звуки, услышав которые, разработчики чуточку смущались. Впрочем, это явление временное: к моменту релиза “Дозоры” заговорят на нормальном человеческом языке.

Если честно, то “Ночной дозор” меньше всего заслуживает статуса “игры по фильму”. Все мы привыкли, что это клеймо обычно носят проекты безликие, скучные и созданные только для одной цели — заработать еще немного денег на чужом успехе. Игра от “Нивала” — совершенно иная. Сложная, глубокая, со своим захватывающим сюжетом и интересной боевой системой. Ей-богу, мы еще посмотрим, кто чьим приложением будет — вторая часть фильма или выходящая одновременно с нею игра.

"Ночной дозор". Схема/набор для вышивания крестиком.

Приобретая схему в электронном виде, вы получаете по электронной почте архив (.zip) в котором находятся 4 файла:

  1. Файл (.pdf) с черно-белой схемой в 2-х вариантах - с цветным бэкстичем и без бэкстича.
  2. Файл (.pdf ) с цветной схемой в 2-х вариантах - с цветным бэкстичем и без бэкстича.
  3. Файл (.pdf ) с ключом к схеме.
  4. Файл (.saga ) со схемой для вышивания с использованием приложения Cross Stitch Saga.

Все pdf файлы отформатированы под формат A4 и могут быть распечатаны на любом (желательно цветном) бытовом принтере формата не меньше A4.
Пример схемы:

Пример архива со схемой Трубка Мира.

​Комплектация " Набор без канвы ":

Приобретая набор без канвы, вы получаете Почтой России бандероль в которой вы найдете:

  1. Обложку набора.
  2. Распечатанную на листах A4 схему в соответствии с выбранной комплектацией. Может быть:
    • Только черно-белая схема с цветным бэкстичем.
    • Черно-белая и цветная схема с цветным бэкстичем.
    • Черно-белая схема с бэкстичем и без + цветная схема с бэкстичем и без.
  3. Органайзер с комплектом мулине достаточным для вышивания схемы на основе 14-го каунта + 25%.
  4. Так-же в день отправки набора, вы получите по электронной почте электронную версию схемы описанную выше.

​Комплектация " Набор с канвой ":

Приобретая набор с канвой, вы получаете Почтой России бандероль с содержанием аналогичным комплектации "Набор без канвы" + основа для вышивания с припусками по 5см от крайнего стежка с каждой из четырех сторон .

Схема/набор для вышивания крестиком

Можно приобрести как в электронном виде (высылается на электронную почту в формате PDF), так и в виде набора с доставкой по России.

95x93 крестика, 38 оттенков DMC

Размер в крестиках: 95x93.
Размер вышивки: 17.2x16.9см (14ct.).
Используемые стежки: Крест, полукрест, бэкстич, французские узелки.
Количество цветов: 38 + 26 блендов.
Используемое мулине: DMC.

Что входит:

​Комплектация " Схема в электронном виде ":

Приобретая схему в электронном виде, вы получаете по электронной почте архив (.zip) в котором находятся 4 файла:

  1. Файл (.pdf) с черно-белой схемой в 2-х вариантах - с цветным бэкстичем и без бэкстича.
  2. Файл (.pdf ) с цветной схемой в 2-х вариантах - с цветным бэкстичем и без бэкстича.
  3. Файл (.pdf ) с ключом к схеме.
  4. Файл (.saga ) со схемой для вышивания с использованием приложения Cross Stitch Saga.

Все pdf файлы отформатированы под формат A4 и могут быть распечатаны на любом (желательно цветном) бытовом принтере формата не меньше A4.
Пример схемы:

Пример архива со схемой Трубка Мира.

​Комплектация " Набор без канвы ":

Приобретая набор без канвы, вы получаете Почтой России бандероль в которой вы найдете:

  1. Обложку набора.
  2. Распечатанную на листах A4 схему в соответствии с выбранной комплектацией. Может быть:
    • Только черно-белая схема с цветным бэкстичем.
    • Черно-белая и цветная схема с цветным бэкстичем.
    • Черно-белая схема с бэкстичем и без + цветная схема с бэкстичем и без.
  3. Органайзер с комплектом мулине достаточным для вышивания схемы на основе 14-го каунта + 25%.
  4. Так-же в день отправки набора, вы получите по электронной почте электронную версию схемы описанную выше.

​Комплектация " Набор с канвой ":

Приобретая набор с канвой, вы получаете Почтой России бандероль с содержанием аналогичным комплектации "Набор без канвы" + основа для вышивания с припусками по 5см от крайнего стежка с каждой из четырех сторон .

Посчитать размер вышивки в сантиметрах:
Размер: 0 x 0 см.
Вариант 1: В заказе присутствует хотя-бы один набор или канва.

Доставка заказным отправлением Почты России. Отправка осуществляется из Краснодара в течение 3-х дней с момента оплаты.
Примерное время пересылки до Москвы - неделя.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Для заказов меньше 501 рубль - доставка 50 рублей Для заказов больше 501 рубль - доставка 100 рублей Для заказов больше 1 001 рубль - доставка 150 рублей Для заказов больше 2 001 рубль - доставка 200 рублей Для заказов больше 3 001 рубль - доставка 250 рублей
Вариант 2: В заказе только электронные схемы или подарочные сертификаты.

Приобретенный товар будет выслан на указанный при оформлении заказа электронный адрес.
Письмо может попасть в СПАМ. Не забывайте проверять папку со СПАМОМ )

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Россия
Время работы : Круглосуточно

© 2021 «Lkacross. Схемы и наборы для вышивания крестиком.»

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью. Использование таких объектов ограничено действующим законодательством РФ.

На сайте имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Мы не несем ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляем ссылки на на эти сайты только в целях обеспечения удобства наших посетителей.

Личные сведения и безопасность

Мы гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах мы можем попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, Lkacross использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Lkacross настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.

Создана 7 сен 2020 в 09:29. Эта схема в избранном у Vejaslota. Схема была скачана 7 раз.

Комментарии к схеме вышивки «ночной дозор» (№2171470)

natnedash

mariagatobude

tonatetona1

ПРВ54

Согдиана1

Схемы вышивки, похожие на «ночной дозор» (№2171470) по сюжету

Схема вышивки «Ночной страж»

Ночной страж
257x300 крестов.
Anchor, 60 цветов.
Теги: птицы, природа, ночь, пейзаж.

Схема вышивки «Ночной ангел»

Ночной ангел
137x216 крестов.
Гамма, 95 цветов.
Теги: фэнтези.

Схема вышивки «замок»

замок
200x112 крестов.
Гамма, 80 цветов.
Теги: ночной пейзаж.

Схема вышивки «ночной дозор»

ночной дозор
400x293 креста.
Гамма, 88 цветов.
9 комментариев.
Теги: горы, хищники, волк, луна, водопад, рочь, лес, волки.

Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит

Ночной дозор: как создавались спецэффекты
Ночной дозор: как создавались спецэффекты

* * *
Погас свет, а мысли остались. Мысли о будущем фантастического кино в России вообще и визуальных эффектов в частности. Мы доказали, что да, можем. По меткому выражению одного из участников проекта, до “Ночного дозора” киноиндустрия в России была одним из экзотических способов отмывания денег. На серьезные проекты деньги выделять боялись — и неспроста. К примеру, знаменитый “ Сибирский цирюльник ” Никиты Михалкова при затраченных 45 миллионах долларов окупился только на 2,5 миллиона. Кинонаправление долго считалось убыточным. “Ночной дозор” окупился более чем в два раза. И все указывает на то, что второй фильм по книге Сергея Лукьяненко будет еще более успешным.
“Ночной дозор” доказал, что отечественный зритель с радостью пойдет на родное кино, но только если оно будет интересным и соответствующим мировым стандартам. Вслед за фильмами появятся и студии компьютерной графики, которые при должном финансировании смогут потягаться даже с легендарной ILM .

Читайте также: