Схема нарукавник когтя смерти fallout 76

Обновлено: 07.07.2024

Знаменитая ловушка с когтем смерти – не единственное интересное, что можно построить в игре.

Всё началось с того видео, где парень запирал игроков в лабиринте с когтем смерти. Стало понятно, что система строительства Fallout 76 – пожалуй, главная визитная карточка в остальном не очень удачной игры.

Поскольку простых домов-ловушек понастроили уже много, я метил в нечто иное — хотелось подарить игрокам запоминающийся опыт, который обогатит скучный геймплей. Так я придумал лабиринт, отдаленно напоминающий Куб из одноимённого фильма.

Как и в Кубе, в локации есть множество комнат одинакового размера, но с разным содержанием: определенной тематикой, шутками, ловушками. В каждой комнате есть 3-4 выхода — по двери на каждую стену. Иногда двери ведут в пустоту.

Врагов нет, но в некоторых комнатах нет пола, причём сам дом висит над пропастью – если падать, то насмерть.

Потолок всех комнат прозрачный, так что я могу наблюдать за прогрессом пойманных игроков со второго этажа, управляя лабиринтом через систему рычагов.

Можно, например, закрыть единственный вход прямо за спиной только что вошедшего игрока, либо запереть его в специальном помещении, где его тут же сожгут огнеметы.

Ниже видео с туром по лабиринту и слежкой за пойманными игроками.

Игроки приходят либо сами (в конце лабиринта стоит автомат для продажи вещей, который виден на карте мира), либо я заманиваю их самостоятельно — совсем рядом находится Убежище 76, начальная локация, с которой игроки начинают свой путь, и в которую часто перемещаются.

В автомате можно купить редкие вещи по низким ценам — своеобразная награда за прохождение «квеста». Если кто-то умирает, я всегда позволяю забрать упавший лут и пройтись по лабиринту без включения ловушек. Из примерно 50 игроков, которые умерли в лабиринте, ни один ещё не ругался — наоборот, люди благодарят, делают скриншоты и всё такое.

Знаю, что лабиринт можно улучшить и сделать более интерактивным. Этим я планирую заняться в ближайшее время.

Вдохновлялся я в том числе и легендарным квестом из аддона «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion, где управляешь подземельем и сводишь с ума его исследователей. Жаль, что в более современных играх Bethesda очень мало подобного.

Спасибо, было интересно посмотреть на реализацию идеи. ред.

В моем понимание у DM должны быть рабыни

не рабыни, а рабы

Fucking slaves точнее

Настоящий Dungeon Master имеет рабынь и не говорит «no hetero», потому что так говорят только закомплексованные и неуверенные в себе бисексуалы. Если Dungeon Master хочет рабыню или раба, он не обязан никому ничего доказывать. Его ass несгибаема, как дамасская сталь, gym чист, как горный хрусталь, а dick быстр, как затворный механизм старого-доброго ремингтона. Dungeon Master всегда уверен в своём выборе и, если он хочет розововолую рабыню с кошачьими ушками в открытом платьице и в обтягивающих чулочках, значит так нужно. Это и отличает сопливого, не уверенного в своей ориентации slave от настоящего Dungeon Master. ред.

С каких пор БДСМ так популярен на дтф

Мемы популярны скорее

Феерическая расстановка точек.

хорошая попытка тодд но нет

Та ладно. Игра расцвела уже)

Ну пахнет немного не тем чем хотелось бы, но в принципе да

Мне кажется, большинство хейтеров Fallout 76 даже не играли в нее.

Я как человек наигравший 60 часов могу сказать, нарко калаш со взрывами + надпочечники = быстрый слив любого моба

Ну нарко это больше для немного казуалов(как я😅), а для трайхардов кровавые. И так люди тестили что кровавый больше даёт урона на лоухп чем нарко, раз уж ты надпочечники используешь.

да кровавый, я немного ошибся (хотя нарко неплох)
Цена с обвесами кровавого калаша (только с этой характеристикой) 17.5-15к крышек

Купил нарко гладкоствол дешевле 1к, который типо револьвер, и в китайской стелс броне вообще игра становится комедией где все кроме легендарных высоколевельных мобов ваншотаются, а враги не видят в упор😅
Но с кровавого калаша там наверное вообще смех, в ватсе огонь зажать и минус толпа мобов за секунду 😏

Есть разные сборки на vats и без
5 человек со такой сборкой за 3 минуты разваливают матку зверожогов

Но в этот букет насрали

Как же изменился Fallout 76 при Тодде Говарде.

Поздно пить боржоми, когда почки сдохли.
Вам самой надо извинятся перед автором поста.

Сами не догадываетесь?

В угадайку играть будем?

Звонили из 2005, просили вернуть их демотиваторы.

демотиваторы актуальны всегда

ну че ж вы его минусите, норм рофл получился (осуждаю)

Перевожу: потому что иди на хрен, вот почему

А нахуя вообще жить, нахуя вообще что-то делать .

Серьезно шутку не поняли, что заминусовали?

Чтобы потом написать статью об этом.

О я помню меня один раз какой-то даун запер в ловушке из ракетных турелей, но пока двери медленно и эпично поднимались я свалил Фаст тревелом.

Да просто отключиться от сервера.

Если кто-то умирает, я всегда позволяю забрать упавший лут и пройтись по лабиринту без включения ловушек

ну и зря ,вся соль теряется ред.

Зачем портить людям вечер? А так у них сначала стресс и негатив, а потом резкий позитив и приятные впечатления, что на контрасте просто супер.
Всё правильно автор делает. ред.

Портить людям вечер

а потом удивляются ,почему живём в эпоху повальной казуальщины -)

Всё потому, что некий Xavier делает в F76 ловушки с возвращением лута. Мы нашли главного виновника! Хорошо шифруется, чертяка.

Для хардкора есть другие игры. Ф76 не позицонировался как хардкор игра.

что на контрасте просто супер

Тот случай, когда супер на самом деле супер)

Боже, какие все стали пусечки. Скоро из игр останутся только веселые фермы

ну иначе этот лабиринт долго не простоит, постройки в F76 не особо крепкие

Да ,забыл про разрушаемость , тогда действительно особого смысла бы не было ,месть обиженных настигла бы быстро

Если правильно помню, в Ф76 уже давно как нет никакого "лута", к выпадению из игрока доступен только мусор из соответствующего раздела инвентаря. Все предметы этого раздела и ценности практически никакой не имеют, разве что вы не лутаете фурыча, который тащит схрон грузов металлов и т.п. для продажи.

Все равно пиздят. Специально. Провацируют.

Та и никогда и не было, этот лут ценен только вначале игры. Разве что обработанные флюсы ценны(но я не знаю выпадают ли они)

Ну когда-то был неплохой старт "сурвайвл" режима где выпадали еще и медикаменты, которые уже имели какую-никакю ценность, но потом разработчики почему то решили вообще все пвп из игры просто убрать. Только мусор выпадает при смерти как рудимент в память о былых временах

Прекратите получать удовольствие в этой игре, коммьюнити не одобряет, беседка=тодд=редиски!

Из примерно 50 игроков, которые умерли в лабиринте, ни один еще не ругался

Ну а чего ругаться, это же сознательный выбор. Всегда можно свалить из этой "ловушки" воспользовавшись фасттревелом или тупо сменить сервак.

Ну так не интересно совсем. Игра совершенно лишена азарта, даже, казалось бы, в такой оригинальной фишке игры.

Стоп а там разве нельзя просто уничтожить всю постройку ядерным взрывом или толстяком, и тебе придётся все начинать сначала строить?

Вот из-за таких вот и началась ядерная война, "просто уничтожить всю постройку ядерным взрывом"))

Уничтожив толстяком ты клеймишь себя ПК и за твою голову назначается награда. Даже за 10 крышек за тобой будут гоняться пока не хлопнут.
Ядерный же заряд - это долгий квест, и так бездарно его тратить - бессмысленно.
Ну а всё построенное ремонтируется за ресурсы одним нажатием кнопки в кэмпе.

Ядерный кстати нельзя на зону возле убежища скинуть

придётся все начинать сначала строить

Просто нажмёт «отремонтировать все», главное, чтобы ресурсов хватило

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не понятно на кой черт столько турелей поставил, но в первую очередь нужно их убирать + освещение, я уже давно не играл, но раньше это были самые лимитозатратные разделы строительства.

Может сохраняешь, а не ломаешь предмет? А с лимитами пзд, видимо порезали в угоду платной подписки. Пока играю заметил, что у тех кто с подпиской намного больше построенно всего. А у меня даже волт бои уже не ставятся на стенд - пишет лимит построек (не место кончилось в сундуке).

Комментарий удален по просьбе пользователя

В общем зря тока пупсов копил.

Предметы на стенде тоже лимиты режут? О.о
Пздц.

Там в принципе любые предметы лимит жрут. Пупсов поставил? На. Журналы выставил? На.
Немного помогает вручную выносить из сохранённых все варианты построек, но это долго.

Ты не попадешься в магазин-ловушку если у тебя нету крышек.

Простите это в 2020 году такая деревянная анимация?

анимация в играх бетесды не менялась с того дня, как ты получил бумаги. ред.

А как она из-за глючного неткода тут лагает, ты б видел

На нее сейчас скидка - рука так и тянется попробовать. Fallout 4 в свое время понравился, а эта игра вроде не сильно от него отличается. ред.

Геймпас возмите на 14 дней и пробуйте

Если четверка понравилась за гринд и строительство, то смело берите, это идеальное развитие идей предшественника (хоть и со множеством минусов)

Броня тайного разведчика с модификациями, круглый ковер убежища 76, связка воздушных шариков, арка из шаров, труба с горелым, проклятая скалка - встречаем новые предметы.

Кроты шахтеры принесли
нам новые подарки:

Что бы получить их, нужно открыть старые сундуки. Если сундуков нет, не огорчайтесь. С 6 по 10 мая 2021 будут очередные " Выходные Охоты на Охотников за Сокровищами ".

НОВЫЕ награды (которые будут доступны в сентябре 2021 - в этой статье!


Тема день-два повисит в основном разделе, а потом переедет в раздел Гайды, статьи и руководства - Fallout 76.
Не забывайте периодически туда заглядывать!


На первый взгляд может показаться, что тема оружия не такая уж обширная.
Но стоит копнуть поглубже, как мы натыкаемся на виды и подвиды, дополнительные характеристики и описания, и на всё это влияют разные карты и модификаторы.


Так что готовьтесь, информации будет много.

Оружие в Fallout 76 подразделяется на следующие виды:
Баллистическое, Энергетическое, Ближнего боя, Взрывчатка, Прочее (радиоактивное, яды, ловушки и т.д.)

В этом руководстве мы рассмотрим каждый из этих видов и все их многочисленные подвиды в отдельности.

Рассмотрим сильные и слабые стороны, специфику, влияние карт, особенности крафта, места спавна особенно интересных видов оружия и многое другое.

Хочу так же отметить, что категории оружия в Фоллаут 76 не всегда совпадают с таковыми в реальности и некоторые вещи могут быть не очевидными.

Возникает множество вопросов.
Например:
Ракетницы в игре -относятся к баллистическому оружию, или к взрывчатке?
Лазерный пистолет - это пистолет, или энергетическое оружие? Применимы ли к нему бонусы обеих этих групп?
Что брать за основу при разделении на группы при классификации - например миниган - это баллистическое оружие, но это и тяжелое оружие.

На эти и многие другие вопросы мы и попытаемся ответить.

В категорию баллистического оружия в Фоллаут 76 подпадает всё то, что стреляет пулями и арбалет.
В общем виде, это пистолеты, карабины, дробовики, пулемёты, арбалет и многое другое.



Пистолеты в Фоллаут 76 - это, как правило, одноручное баллистическое оружие. Хотя так же встречаются и представители энергетического оружия, такие как Лазерный пистолет.


В игре встречаются следующие пистолеты. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)

10мм Пистолет (10mm Pistol) - Используемый боеприпас: 10мм
.44 Пистолет (.44 Pistol) - Используемый боеприпас: .44
Пороховой пистолет (Black Powder Pistol)- Используемый боеприпас:
Револьвер (Single Action Revolver) - Используемый боеприпас:
Pipe Pistol - Используемый боеприпас:
Pipe Revolver - Используемый боеприпас:
Pipe Bolt-action Pistol - Используемый боеприпас:
Flare Gun - Используемый боеприпас:
Laser Pistol - Используемый боеприпас:
Alien Blaster - Используемый боеприпас:


Основная характеристика влияющая на навык владения пистолетом:





+10%/+15%/+20% урона от не автоматических пистолетов



25%/50%/75% меньше веса пистолетов


2%/3%/4% более высокая точность стрельбы от бедра и шанс сломать конечность

10%/20%/30% больше дальности и точности когда целишься



Автоматические пистолеты, они же пистолеты пулемёты, они же SMG - Submachine guns.
В игре встречаются следующие автоматические пистолеты. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)


10mm SMG
Submachine gun

Основная характеристика влияющая на навык владения автоматическими пистолетами:

Карточки, влияющие на навык владения автоматическими пистолетами.




25%/50%/75% меньше веса пистолетов


+10%/+15%/+20% урона от автоматических пистолетов

2%/3%/4% более высокая точность стрельбы от бедра и шанс сломать конечность

10%/20%/30% больше дальности и точности когда целишся


Тяжёлое вооружение представлено в игре очень разнообразно. Это и пулемёты и огнемёты и легендарный Хламотрон!
В игре встречаются следующие виды тяжёлого вооружения. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)


Миниган (Minigun) - Используемый боеприпас: 5-мм патрон
Пулемёт калибра 50 (50 cal machine gun)- Используемый боеприпас: кал. 50
Огнемёт (Flamer)- Используемый боеприпас: Топливо для огнемёта
Broadsider- Используемый боеприпас: Пушечное ядро
Гарпун (Harpoon gun)- Используемый боеприпас: Гарпун
Хламотрон (Junk Jet)- Используемый боеприпас: Хлам
Light machine gun - Используемый боеприпас:
Gatling gun - Используемый боеприпас:

Так же в категорию "тяжёлое вооружение" попадают следующие представители Explosives:


Толстяк (Fat Man) - Используемый боеприпас:
Missile launcher - Используемый боеприпас:
Bunker Buster - Используемый боеприпас:
M79 grenade launcher - Используемый боеприпас:
Auto grenade launcher - Используемый боеприпас:

Основная характеристика влияющая на навык владения тяжёлым оружием:

Карточки, влияющие на навык владения тяжёлым вооружением




Заполняется.


В игре встречаются следующие дробовики: (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)


Боевой дробовик (Combat Shotgun) - Используемый боеприпас: Патрон дробовика
Двуствольный дробовик (Double-barrel Shotgun) - Используемый боеприпас: Патрон дробовика
Помповый дробовик (Pump Action Shotgun) - Используемый боеприпас: Патрон дробовика


Основная характеристика влияющая на навык владения дробовиками:


Винтовки - пожалуй самый обширный оружейный раздел в Фоллаут 76. Для большего удобства, я совмещу автоматические и не автоматические винтовки (карабины).
В игре встречаются следующие виды винтовок (карабинов). (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)

Combat rifle - Используемый боеприпас:
Black powder rifle - Используемый боеприпас:
Combat rifle - Используемый боеприпас:
Crossbow - Используемый боеприпас:
Gauss rifle - Используемый боеприпас:
Handmade rifle - Используемый боеприпас:
Hunting rifle - Используемый боеприпас:
Lever action rifle - Используемый боеприпас:
Railway rifle - Используемый боеприпас:
Syringer - Используемый боеприпас:
Karma syringer - Используемый боеприпас:
Vox syringer - Используемый боеприпас:
The Dragon - Используемый боеприпас:
Chinese assault rifle - Используемый боеприпас:
Compound bow - Используемый боеприпас:
Radium rifle - Используемый боеприпас:

Основная характеристика влияющая на навык владения винтовками (карабинами):

Знаток Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
GoHa.Ru - Старожил

В игре есть возможность завести питомца, существо которое будет находится в вашем лагере и защищать его.
Для этого вам понадобится способность Друг Животных, желательно, но не обязательно, третьего уровня.
Способность Говорящий с Пустошью, будь то вместе со способностью Друг Животных или нет, никак не поможет вам в приручении, также никак не повлияет и харизма.


Питомцем может стать далеко не каждое существо, а только те что встречаются в случайный встречах, такие встречи проходят в конкретных местах. К примеру вот несколько мест на карте, лично я ловлю питомцев под мостом.


Помимо этого, будущий питомец на случайной встрече должен быть абсолютно один. При этом он хоть и будет отображаться как враждебный, атаковать вас не будет. Для приручения питомца, нужно подойти и активировать его клавишей Е.


Чтобы найти питомца, придется прыгать по серверам, мне потребовался где-то час реального времени.
Его цвет в интерфейсе поменяется с красного на нейтральный, он перестанет быть враждебным и отправится в ваш лагерь, а оказавшись на месте будет оборонять его.


Если Вы попытаетесь приручить питомца через прицел, питомец не перестанет быть красным, и будет атаковать любого проходящего мимо игрока а иногда и вас, хотя и не будет наносить урон вам, вашим друзьям и членам команды. Вам может помочь один лайфхак, усмирите агрессивного питомца через прицел и тут-же релогнитесь, он останется в таком состоянии, будет себя хорошо вести, но и атаковать уже никого не будет .


Так-же питомцы занимают часть бюджета лагеря, король болотников занимает 10%.
Совет, отстроите полностью свою базу, а уже после приручайте питомца, таким образом можно избежать сильных потерь бюджета!

Приручить можно: рад-жаба, снеллигастер, яо-гай, все виды болотников за исключением матки, сверхленивец и коготь смерти.

Читайте также: