The sinking city ps4 трофеи

Обновлено: 07.07.2024

Still Salty

Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: убить археолога.

Crime, No Punishment


Способ разблокировки: убить старушку.

Вы должны добраться до поместья Агаты Пирс (Усадьба Агаты Пирс) и предложить разговор за вином. Не предупреждайте женщину, что ее сын пытается отравить ее.


All Evidence Collected

Тип трофея: платина

Способ разблокировки: завершите все испытания, которые может предложить Oakmont.

Комментарий: Получите все трофеи. Вы можете разблокировать «Платину» только в версии для PlayStation 4.

Dodge This

Тип трофея: золото

Способ разблокировки: победить маленькую девочку в нечестной игре.

The Stars Are Right

Тип трофея: золото

Способ разблокировки: закончить цикл.

Not Too Deep for Me


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: Изучите все фрески в Храме Дагона.

What Could Go Wrong?


Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: принять ритуал.


Вернитесь в подвал фабрики и лягте на алтарь. В игре будет отображена вырезанная сцена из (неудачного) ритуала.

The End Justifies the Means

Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: убить жрицу.

Reanimator

Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: нажать кнопку.

Комментарий: это достижение описано более подробно на отдельной странице путеводителя.

Double Tap

Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: Совершите преступление, в котором вас обвинят.

Hook, Line, and Sinker


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: Решите свое первое дело.

Compliments to the Chef


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: помогите профессору составить план.

Комментарий: трофей можно получить в сюжетном расследовании Quid Pro Quo. В конечном итоге доберетесь до квартиры профессора Джорджа Кавендиша. После того, как он прибудет в свою квартиру и найдет в нем Рида, выберите вариант сотрудничества с ним и помогите ему отравить оставшуюся рыбу.

Extra! Extra!


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: дать интервью в местной газете.

Комментарий: возможность дать интервью возникает во время посещения штаб-квартиры местной газеты The Oakmont Chronice на западе Коверсайда.


Войдя в здание, начните разговор с Хелен Бланд, и после того, как вы представитесь, согласитесь на интервью.

Damage Control

Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: Предотвратить акт самосожжения.

Тип трофея: золото

Способ разблокировки: покинуть город и оставить его жителей на произвол судьбы.

Sic Semper Tyrannis


Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: свергните патриарха.

Трофеи Sic Semper Tyrannis и Et Tu, Brutus? взаимоисключающие. Лучше всего создать ручное сохранение после возвращения из пещеры фанатиков. Вы сможете получить оба трофея в рамках одного игрового перехода.

Et Tu, Brutus?


Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: остановить молодые амбиции.


Тип трофея: золото

Способ разблокировки: попросите Имперского Волшебника показать вам магический трюк.


Во время разговора с Imperial Wizard, дважды щелкните опцию диалога, чтобы показать магический трюк.

The Pleasure of Finding Things Out


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: использовать архивы во время дела.

Комментарий: Для достижения цели вам необходимо взаимодействовать с одним из архивов игрового мира. Поиск новых следов в них путем установки правильных критериев требуется для продвижения в последующих расследованиях, поэтому вы не сможете пропустить этот трофей.

Use Protection


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: Одолей кошмары церкви Искупления (Redemption Church).

Кошмары не исчезнут, как в случае с «обычными» галлюцинациями. Используйте любое оружие (например, дробовик), чтобы их уничтожить.

Deep Breath


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: оказаться впервые под водой.

Brutal Honesty

Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: нарушить обещание, данное часовому на складе.

Комментарий: это достижение описано более подробно на отдельной странице руководства.

Leap of Faith

Тип трофея: золото

Способ разблокировки: начните цикл снова.

Family Reunion

Тип трофея: серебро Способ разблокировки: держите свое слово в контракте с Робертом.

Sinking City

Мы описали все достижения доступные в игре. Здесь вы узнаете, каковы требования и какие действия необходимо выполнить, чтобы их разблокировать. Изучите The Sinking City Трофеи Достижения!

Sinking City

Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!

Все собранные доказательства

Тип трофея: платина

Как разблокировать: Выполните все испытания, которые может предложить город Окмонт.

Комментарий: Соберите все остальные трофеи. Платиновый трофей можно разблокировать только на PlayStation 4.

Искушение судьбы

The Sinking City Трофеи Достижения

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: прочитайте свое состояние.

Комментарий: читателя состояния можно встретить на начало игры, при исследовании порта в районе Grimhaven Bay. Расследование приведет Рида к планке «Под килем».

The Sinking City Трофеи Достижения

Во время разговора вы должны подтвердить, что хотите получить свое состояние красный, и вы должны заплатить ей одну пулю. Если у вас нет боеприпасов, попробуйте изготовить пулю.

Крюк, линия и грузило

The Sinking City Трофеи Достижения

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Решите свой первый случай в Окмонте.

Глубокое дыхание


Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Впервые под поверхностью.

Удовольствие от выяснения обстоятельств


Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: использовать архивы разведки в своем расследовании.

Комментарий: взаимодействовать с одним из архивов. Вы должны сделать это, чтобы разблокировать новые доказательства и завершить дела. Вы не можете пропустить этот трофей / достижение.

Реаниматор

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Удовлетворить любопытство.

Жестокая честность

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: предать доверие охранника склада.

Комплименты шеф-повару


Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: помогите профессору с его планом.

Использовать защиту


Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Испытайте ужас Церкви Искупления.

Комментарий. Вы имеете дело с ночными кошмарами в основном квесте Отцы и Сыновья. Во время него вы посещаете Церковь искупления. Кошмары появляются после того, как вы достигнете алтаря, используйте мысленный взор. И заставите символы перекрываться.


Они не исчезают, как обычные галлюцинаций. Используйте любое оружие (например, дробовик), чтобы победить их.

Sic Semper Tyrannis


Тип трофея: серебро

Как разблокировать: свергнуть патриарха.

Комментарий: Этот трофей / достижение относится к основному решению, принятому в конце дела Отцы и Сыновья. Вернувшись из глубин, вы должны помочь Грэму или Бруту. Этот трофей / достижение требует, чтобы вы сотрудничали с Грэмом и убили его отца, Брута.

Sic Semper Tyranis и Et Tu, Brutus трофеи / достижения являются взаимоисключающими. Лучше всего создать ручное сохранение после возвращения из пещеры культистов. Таким образом, вы можете получить оба трофея / достижения в одном и том же прохождении.

Et Tu, Brutus?


Тип трофея: silver

Как разблокировать: Наказать выскочка.

Комментарий: Этот трофей / достижение относится к основному решению, принятому в конце дела Отцы и Сыновья. Вернувшись из глубин, вы должны помочь Грэму или Бруту. Для этого трофея / достижения вы должны объединиться с Brutus и сказать ему, что Грэм планировал убить его.

Sic Semper Tyranis и Et Tu, Brutus трофеи / достижения являются взаимоисключающими. Лучше всего создать ручное сохранение после возвращения из пещеры культистов. Таким образом, вы можете получить оба трофея / достижения в одном и том же прохождении.

Это вид магии

Trophy type: gold - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: золото

Как разблокировать: попросить Имперского Волшебника показать Вы магический трюк.

Комментарий: Простой трофей / достижение, хотя его легко пропустить. Возможность получить его появляется во время Пикирование, основного квеста. В рамках этой миссии вы посетите Клуб Орион. Вам нужно перейти на верхний этаж, где находится Имперский волшебник.

During the conversation with the Imperial Wizard, select the dialogue options in which Reed will ask the man to perform a magic trick (the first out of these two dialogue options is presented in the picture) - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Во время разговора с Имперским Волшебником выберите параметры диалога, в которых Рид попросит человека выполнить магический трюк.

Не слишком глубоко для меня

Trophy type: brown - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Изучите все фрески в Храме Дагона.

Что может пойти не так?

Trophy type: silver - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: Проведите ритуал

Комментарий . Вы можете заработать трофей во время основного дела, названного Сделка с дьяволом. Для этого необходимо добраться до Болотного консервного завода в Блэквуде, где Ebernote Blackwood появляется после нахождения печати. ​​

Во время разговора с Блэквудом вы должны согласиться принять участие в ритуале. Это вариант диалога Может быть, это мой последний шанс.

Go back to the basement of the factory and lay down on the altar - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Вернитесь в подвал фабрики и лягте на алтарь. В игре будет показан эпизод с неудачным ритуалом.

Преступление, без наказания

Trophy type: brown - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: убить старуху.

Вам нужно связаться с Поместье Агаты Пирс и поговорить. Очевидно, что вы не должны предупреждать ее, что она отравится.

The next step is to get the monsters out of the cellar and find a bottle of wine that Reed can the put poison in - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Двойное касание

Trophy type: silver - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: silver

Как разблокировать: совершите преступление, в котором вы были обвинены.

Комментарий : этот трофей требует строго определенных действий. И может быть получен в самом конце основного дела под названием Самозащита. После возвращения в Дьявольский Риф главный герой отправляется на встречу с Йоханнесом ван дер Бергом, который был убит в театре. После разговора с ван дер Бергом вы должны застрелить его. Используйте любой пистолет. Сделайте это, прежде чем покинуть свой гостиничный номер. И позаботиться о следующем основном квесте.

Конец оправдывает средства

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: убить жрицу.

Еще Соленый

Тип трофея: silver

Как разблокировать: убить археолога.

The Sinking City Трофеи Достижения

Уклониться от этого

Тип трофея: золото

Как чтобы разблокировать: победить маленькую девочку, не играя честно.

Контроль урона

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Предотвратить последнее самосожжение.

Я не здесь

Тип трофея: золото

Как разблокировать: покинуть город.

Звезды правы

Тип трофея: золото

Как разблокировать: Завершить цикл.

Прыжок веры

Тип трофея: золото

Как разблокировать: Перезапустите цикл.

Во-первых, не навреди

Trophy type: brown - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: согласиться на экспериментальное лечение.

During the conversation with the doctor in the reception, you can agree to participate in the treatment - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Во время Разговор с доктором на приеме, вы можете согласиться на участие в лечении. После приема лекарства вы потеряете много психического здоровья (синяя полоса). Поэтому ожидайте серьезных галлюцинаций.

Дополнительно! Extra!

Trophy type: brown - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать дайте интервью местной газете.

Once you enter the room, initiate the conversation with Helen Bland - List of trophies in The Sinking City - Trophy guide - The Sinking City Guide

Однажды вы входите в комнату, начинаете разговор с Хелен Блэнд. После того, как вы представитесь, согласитесь принять участие в интервью.

Нет чести среди воров

Тип трофея: коричневый

Как разблокировать: Возьмите тайник Сидни. Вы монстр.

Воссоединение семьи

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: Выполнить ваше соглашение с Роберт.

В чертогах разума появятся сразу две улики: «Задание Трогмортона» и «Судьба экспедиции». Для начала следует поискать информацию о похожих нападениях на участников экспедиции. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и подойдите к архиву.

В левой области выберите улику «Судьба экспедиции». Далее настройте остальные параметры поиска: насильственные преступления / орудия преступления / подозреваемые. Нажмите на F, чтобы получить полицейский отчет N19-0451.

Рыбный рынок

Прохождение The Sinking City

В данном отчете рассказывается о некой организации под названием ТОД. Она была замечена на рыбном рынке, однако маркер на карте появится не сразу. Отправляйтесь на восток района Шеллз. Когда окажетесь на месте, то отыщите под крышей женщину по имени Анна. Пообщайтесь с ней, сообщите о желании вступить в ТОД и о готовности встретиться с руководителями организации. Она даст вам задание. Также появится доказательство «Просьба Анны».

Следующая цель – склад рыбы ТОД. Он находится на западе района Шеллз, по улице Хокинг-лейн, между Уоррен-роуд и Либерти-роуд. Прибыв туда, поговорите с охранником Дэрилом Граймсом. Назовите пароль, полученный от Анны с рыбного рынка, после чего тот согласится впустить Чарльза внутрь. Вы получите ключ от склада. Поговорите на все остальные темы, чтобы получить улику «Показания охранника».

Прохождение The Sinking City

Войдите внутрь склада, приступите к его изучению и будьте готовы к уничтожению морских тварей. Помимо обычных мелких мутантов вы обнаружите более крупных плюющихся существ. Атакуйте их издали, одновременно двигаясь из стороны в сторону, чтобы избежать попадания ядовитой слюны.

После убийства монстров осмотрите следующие вещи на первом этаже:

— Копье, торчащее в деревянном ящике.

— Ящик с рыбой в углу.

— Куча рыбы с банкой неизвестного вещества.

Помимо этого на складе есть множество контейнеров с ресурсами. спуститесь в подвал и осмотрите тушу маленького монстра, который ел рыбу. Воспользуйтесь внутренним взором, чтобы просмотреть события прошлого. В чертогах разума объедините следующие улики: «Рыба ядовита» и «ТОД раздает рыбу». Вы получите зацепку «Отравленная рыба распространяется по городу».

Продолжайте использовать внутренний взор и идите по знакам, которые приведут вас к рыбе на полу первого этажа и баночке (если не подобрали ее раньше). В подвале изучите место рядом с лестницей, примените внутренний взор и найдите секретную стену, которая должна исчезнуть при изучении. Войдите в тайную комнату и осмотрите инструменты для пыток.

Поднимитесь на второй этаж и продолжайте изучать склад. На столе будет лежать письмо из детского дома, инструменты и игрушечный кораблик. Судя по всему, охранник делает игрушки и отправляет их детям.

Появится портал для ретрокогниции. Войдите в него и изучите все интерактивные области. правильная последовательность событий такова: грабитель у ящиков с рыбой / злоумышленник упускает из рук ящик / Дэрил Граймс в офисе на втором этаже / Дэрил бросает копье в грабителя.

Таким образом, злоумышленник пытался отравить рыбу неизвестным веществом, но во время дела уронил одну из коробок, из-за чего уведомил о своем присутствии Дэрила. Поговорите с Граймсом и в ходе разговора должны будете принять несложное решение:

— Пообещайте Дэрилу, что не сообщите обо всем Анне. Взамен охранник «угостит» вас патронами.

— Либо заявите, что Анна должна знать правду.

Все улики на складе найдены. Вы получите новые доказательства: «События на рыбном складе» и «Просьба охранника». Откройте чертоги разума и объедините улики: «Упоминание о профессоре» и «Лабораторная фляга». Вы получите вывод о том, что отравитель связан с университетом.

Возвращайтесь на рыбный рынок и поговорите с Анной. Во время беседы нужно будет прикрыть охранника или рассказать правду. Если вы пообещаете Граймсу, что не расскажете Анне, а затем нарушите свое слово, то разблокируете достижение. В первом случае Граймс продолжит охранять склад, а во втором – его «уволят» (убьют).

Университет

Новый пункт назначения – окмонтский университет, расположенный в северной части города, в регионе Рид-Хайтс. Поговорите с парнем на входе, а затем следуйте к новому маркеру, указывающему на медицинский факультет. Обсудите все вопросы с Сэмюэлем, в результате чего придется удовлетворить его просьбу. Вы получите ключ от лаборатории, которую нужно зачистить от монстров в обмен на анализ вещества с рыбного склада.

Прохождение The Sinking City

На стене в приемной висит плакат с запретом упоминания ТОД. Воспользуйтесь ключом и спуститесь в подвал. В лаборатории будут мелкие и крупные плюющиеся монстры. В случае чего можете отступить, перепрыгнув за ящики.

В подвале имеется красная кнопка. Если нажать ее трижды, то оживет огромный монстр, однако вы получите достижение «Реаниматор». При этом монстра придется убить, чтобы была засчитана просьба Сэмюэля.

В подвале можно отыскать труп мелкого монстра, два дневника с экспериментами и устройства для их проведения. Идите обратно к Сэмюэлю и сообщите о завершении дела. Он проанализирует вещество в лабораторной фляге. Расспросите обо всем, включая двух преподавателей. У вас будет ключ от второго этажа.

Поднимитесь наверх, изучите запертую дверь и табличку. Войдите в комнату слева и осмотрите стол Вестербрука. Найдите его записку, затем следуйте в кабинет Кавендиша. На столе лежит еще одно письмо. Подойдите к столу с другой стороны и на полке обнаружите кусок мыла с формой ключа. Примените внутренний взор, осмотрите мыло и откройте чертоги разума, чтобы объединить две улики: «Кавендиш сделал дубликат ключа» и «У Вестербрука есть доступ к яду». Вы откроете вывод «Вор-отравитель».

Не выключайте внутренний взор, а следуйте за силуэтом человека. Подойдите к закрытой двери и разбейте замок. В кладовке изучите витрину с колбами рицина, после чего будут найдены все улики.

Архив городской ратуши

Нужно найти адрес проживания профессора Кавендиша. Отправляйтесь в городскую ратушу в Адвенте, поговорите с сотрудником внутри здания и воспользуйтесь архивом слева. Укажите улику «Вор-отравитель», затем установите 3 параметра: местные жители / актовые записи / Адвент. Вы узнаете адрес проживания Джорджа.

Квартира Джорджа Кавендиша

Осмотритесь в квартире. На столике по левую руку лежит обручальное кольцо. На большом столе есть записка, а на стене в боковой комнате висят два газетных выпуска. Там же есть заметка. Откройте чертоги и объедините улики: «ТОД подозревается в преступлениях» и «Секретная комната на складе». Вы откроете вывод «Теневые действия ТОД».

Разрушьте еще один замок на двери, чтобы в кладовой найти фотографию и платье. Фото нужно осмотреть внутренним взором. Войдите в портал и расставьте в правильном порядке все события: разговор у маленького стола / кухня / входная дверь. Анна – бывшая жена Кавендиша, которая родила ребенка от другого мужчины специально для ТОД, а затем покинула его. Джордж решил отомстить организации. Все улики найдены.

Встреча с Кавендишем

Как только выполните ретрокогницию, запустится кат-сцена и в квартире появится Джордж Кавендиш. Сейчас нужно будет принять важное решение. Встреча может закончиться двумя вариантами.

Вы можете согласиться на сотрудничество с Кавендишем. После конца беседы поговорите с ним повторно и выберите первую фразу.

Либо вы можете убить Кавендиша и продолжить сотрудничество с ТОД. Если откажетесь, то Джордж сам нападет на Рид. Убейте его холодным оружием.

Вариант №1. Помогаем Кавендишу

После выслушивания аргументов Кавендиша у вас будет время на обдумывание его предложения. Появится новая улика – «Семейный раскол Кавендиша». Откройте чертоги, затем объедините несколько улик для получения зацепок и финального вывода:

— Охранник боится Анну / Беременность Анны была запланирована.

— Щелкните по «вопросительному знаку», чтобы увидеть два вывода. Выберите «Грязная лгунья».

— Отравление было саботажем / Ряды ТОД пополняются. Зацепка «Джордж саботировал ТОД».

— Щелкните по «вопросительному знаку», чтобы увидеть два вывода. Выберите «Отчаянный спаситель».

— Нажмите на «вопросы», чтобы получить вывод «Помочь Джорджу подорвать действия ТОД».

Поговорите с Кавендишем повторно, после чего увидите три варианта. Вы можете подтвердить тот факт, что собираетесь ему помочь. В таком случае Джордж даст вам флягу рицина, а вы получите улику в журнал «Просьба Джорджа Кавендиша». Можете солгать, что поможете ему. Это позволит избежать смерти Джорджа, но одновременно с тем не травить рыбу, сообщив Анне о его плане. В таком случае можно продолжить игру по варианту №2. Нападение на Джорджа также связано со второй опцией.

Вернитесь к рыбному складу ТОД и поговорите с Дэрилом прежде, чем войти внутрь. На складе нужно подойти к пяти коробкам с рыбой, взаимодействовать с ними и положить рицин. Вы получите улику «Я отравил рыбу рицином». Покиньте склад, пройдите до ближайшего перекрестка и увидите Кавендиша. Поговорите с ним, чтобы узнать о Фреде и секретном пароле.

Вариант №2. Убиваем Кавендиша

После смерти Кавендиша откроется улика «Я убил Джорджа Кавендиша». Прежде чем выйти из квартиры, воспользуйтесь чертогами разума. Вам нужно признать, что ТОД – благотворительная организация и что их следует поддержать:

— Объедините подсказки «Отравление было саботажем» и «Беременность Анны запланирована». Вы получите вывод «Джордж саботировал ТОД».

— Щелкните по вопросу и выберите вариант «Опасный психопат».

— Охранник боится Анну / Беременность Анны была запланирована. Выберите вариант с «Честной благотоврительностью».

— Из двух вариантов финального решения выберите «Помочь Анне и поддержать город».

Вернитесь на рыбный рынок, чтобы заявить Анне, что во всем виноват Кавендиш. Вы получите приглашение о встрече с Морисом, одним из лидеров ТОД. Спуститесь в подвал рыбного рынка, слева от Анны. Также с Анной можно встретиться в том случае, если обманули Кавендиша или просто передумали ему помогать. В подвале экипируйте оружие, поскольку тот самый Морис окажется обычным громилой ТОД и атакует вас. Убейте трех противников, а после смерти Мориса получите заметку: Анна приказала ему убить Чарльза Рида.

Вы встретитесь с Фредом независимо от принятого решения. Если выберите первый вариант, то обнаружите его в подвале рыбного рынка. Назовите секретный пароль, который узнали от Кавендиша. Если выбрали второй вариант, то встретите Фреда при выходе из подвала рыбного рынка, после убийства Мориса. В обоих случаях вы узнаете, что Фред может помочь Риду найти пропавшую Гарриет Доу, но сначала герой должен помочь ему покинуть Окмонт. Далее отправляйтесь к Роберту Трогмортону с докладом. Вы получите очки опыта, патроны и дробовик. Начнется новое расследование.

Отцы и дети

Это дело начинается автоматически после предыдущего. Вы сразу получите первую улику – «Требование Фреда». Первая цель заключается в том, чтобы отыскать контрабандистов. Они общаются с людьми через газетные объявления. Отправляйтесь в редакцию «Вестей Окмонта» и воспользуйтесь архивом. Выберите «Требование Фреда» и укажите три параметра для поиска: после потопа / объявления / Салвейшн-Харбор. Так вы узнаете о поминках Беззубого Боба.

Бар «Семь дубов»

Прохождение The Sinking City

Поиск курьера

Нужно отыскать пропавшего курьера. Отправляйтесь на Леви-Коффин-авеню в Гримхэйвен-Бэй, рядом с перекрестком с Марш-авеню. Подойдите туда с северо-востока карты. Рядом со зданием находится зараженная зона. Можете пробежать через нее, не сражаясь с монстрами. Изучите склад, экипируйте оружие и убейте монстров. Среди них будут мелкие твари и плюющиеся противники.

Прохождение The Sinking City

Проход наверх заблокирован досками. Разбейте их, соберите полезную добычу и спуститесь в подвал, чтобы увидеть траншею от колес. Изучите кровь и пустую канистру из-под бензина. Осмотрите труп, применив внутренний взор. При помощи данного режима найдите на стене за углом символ, позволяющий открыть секретную комнату. Изучите помещение, чтобы увидеть ящики с виски.

Войдите в портал и установите правильную нумерацию событий: мужчина около секретной стены / мужчина на инвалидном кресле у лестницы / мужчина в инвалидном кресле общается с заложником / бедолагу сжигают.

Убежище контрабандистов

Логово контрабандистов находится на Видмилл-авеню в Салвейшн-Харбор. Улица расположена между Откопус-авеню и Шкиппер-роуд. Идите в переулок у здания и увидите кат-сцену, во время которой Рид наткнется на контрабандистов. Сохранитесь прежде, чем туда пройти, поскольку рассердить врагов проще простого.

Прохождение The Sinking City

Вариант 1. Без боя

Вариант 2. С боем

Этот вариант возможен в том случае, если вы скажете, что пнете или погладите бешеную собаку. Контрабандисты атакуют Рида. Рекомендуем убежать из переулка, чтобы экипировать оружие. Убейте врагов. У одного из них будет записка. В переулке есть сундук с припасами.

Теперь нужно самостоятельно найти убежище контрабандистов из информации в записке. Идите на юг от бара «Семь дубов», на перекресток Кэлмшор-стрит и Шкиппер-роуд. Как только попадете в убежище, нужно будет прикончить контрабандистов. Оставайтесь в движении, чтобы те не могли по вам попасть. Доберитесь до двери на верхнем этаже, чтобы попасть в комнату с Брутом, как и по первому варианту.

Брут Карпентер

Здесь будет Брут Карпентер. Несмотря на убийство контрабандистов, переживать не стоит. Брут согласится вытащить Фреда из Окмонта, однако вам придется сделать ему одолжение: узнать, кто пытался прикончить Брута. Появятся улики: «Показания Брута», «Двойник в особняке» и «Бирка крематория». Откройте чертоги и объедините улики «Безжалостный тиран» и «Брут хочет стать лучше». Можно будет принять один из двух выводов, однако решение не окончательное.

Прежде чем покинуть дом, соберите ресурсы и остальные улики. Изучите краску на полу и кровь на стене. Активируйте внутренний взор и идите за воронами к месту, где висит кусок одежды. Спуститесь в подвал и осмотрите труп женщины, применив внутренний взор. Вернитесь к Бруту и задайте дополнительные вопросы об убитой женщине. Все улики найдены.

Прохождение The Sinking City

Крематорий – одно из двух мест, которые нужно посетить по данному расследованию. Он расположен в юго-западной части Рид-Хайтс, рядом с кладбищем. Воспользуйтесь лодкой, чтобы до него добраться. Со стороны кладбища, на пирсе, можно отыскать мужчину с дополнительным заданием.

Начните изучать крематорий. Осмотрите урну на первом этаже, загляните в гроб в морге. Заберите со стола регистратора записку и ключи от крематория. Осмотрите примечание на двери, ведущей в крематорий, затем откройте дверь и спуститесь вниз.

Изучите слизь на полу и лопату. Примените внутренний взор на рукоятку и пятна крови на конце лопаты. Разбейте замок на двери и войдите в помещение. Осмотрите щетку и слизь на кушетке. Войдите в портал для ретрокогниции и укажите правильный порядок событий: беседа в морге на верхнем этаже / Брут просыпается в комнате крематория, где лежит щетка / Брут атакует работника лопатой / Брут стоит у лестницы.

Таким образом, Чарльз придет к выводу. Брута сюда привели люди, которые работают с сотрудником крематория. Когда тот проснулся на столе, то ударил охранника и скрылся с места. Вы нашли все улики. Откройте чертоги и объедините две улики: «График дежурства в крематории» и «Брут оглушил охранника». Вам нужно отыскать Джеймса Уоррена.

Идите в больницу Окмонта, пройдите к архиву и воспользуйтесь им. Укажите в качестве улики «Местонахождение Джеймса Уоррена» и задайте три параметра: пациенты / после потопа / хирургия. У вас появится отчет о соответствующем пациенте. Идите вверх по лестнице и пообщайтесь с Джеймсом на все темы. Вы получите «Показания Уоррена».

Особняк Карпентеров

Прохождение The Sinking City

Можно поступить двумя способами:

— Забрать мешок картошки и поговорить с охранником Карпентеров, чтобы узнать о воре.

— Можно помочь мужчине, который желает прокормить семью. В любом случае идите к охраннику и сообщите о том, что произошло.

Оба варианта предоставят вам доступ ко второму этажу особняка и возможности поговорить с Грэмом Карпентером. Поднимитесь вверх по лестнице и изучите записку на двери комнаты Брута. Активируйте внутренний взор и следуйте за тенями, которые ведут на кухню первого этажа. Загляните в открытый холодильник, чтобы получить ключ от поместья. Откройте комнату Брута, чтобы встретить его двойника. Беседа с ним будет короткой. Изучите бутылку и примените внутренний взор на ее этикетку. Осмотрите фотографию и загляните в сейф Брута, чтобы достать его дневник.

Откройте чертоги, объедините улики «Брут встретил священника в старой церкви» и «Прихожане хотели кремировать Брута». Вы получите улику «Старая церковь Окмонта». Грэм Карпентер находится во второй комнате этого этажа. Войдите в нее и осмотритесь. Взгляните на военную форму в шкафу и подберите письмо из Бостона. Изучите алтарь и примените на него внутренний взор. Просмотрите, что произошло в церкви. Изучите фотографию на алтаре. Поверните ее и осмотрите заднюю сторону. Начало беседы с Грэмом зависит от того, как вы поступили с вором.

Скажите Грэму, что вор хотел прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку. Можете оставить ее себе или отдать тому самому вору. Поговорите на остальные темы. Откройте чертоги. Объедините улики «Карпентеры помогают бедным» и «Грэм хочет изменить свою семью». Вы получите вывод. Все улики в доме Карментеров найдены.

Старая церковь

Церковь Искупления

Прохождение The Sinking City

Начните изучать церковь. На первом этаже есть заметка. Подойдите к алтарю и примените внутренний взор, чтобы увидеть галлюцинацию и получить достижение. Используйте успокоительные. Убейте невидимых врагов и осмотрите внутренним взором 3 статуи – две на первом и одну на втором этажах. Каждая из них является иллюзией. Спуститесь в подвал и убейте монстров. Осмотрите слизь на полу, отыщите тело и изучите его.

Проверьте предметы, лежащие рядом с мертвецом. Речь идет о дневнике священника и ржавом ключе. Примените ключ на красную дверь, чтобы увидеть скафандр и место для погружения. Запустите ретрокогницию, войдя в портал. Осмотрите все события и установите правильный порядок: проповедь на втором этаже / люди спускаются в подвал / трупов убирают с подвала / люди в скафандрах погружаются на морское дно.

Церковь «Искупления» – это культисты, которые сожгли все трупы, забрали документы и погрузили на дно. Откройте чертоги, соедините «Культисты ушли под церковь» и «Церковные записи уничтожены». Вы откроете вывод о том, что ответы следует искать под водой. Вернитесь на нижний ярус церкви и взаимодействуйте со скафандром.

Изучение глубин начнется прямо перед огромным камнем с пылающей надписью. Примените внутренний взор, чтобы развеять иллюзию. Идите вперед и поднимитесь вверх. Следите за потоками горячего воздуха, чтобы не получить ранений. Если удерживать клавишу взаимодействия, то можно будет починить скафандр. Бегите вперед, когда горячий воздух пропадает. По пути выстрелите в подводного монстра, используя гарпун для оглушения. Либо можете бросить в сторону файер.

Следуйте по надписям, указывающим правильный путь. Избегайте пропасти, поскольку Рид погибнет, если свалится вниз. Место назначения – освещенный вход в подводную пещеру. Войдите туда, чтобы избавиться от скафандра.

Обыщите контейнеры с добычей, подойдите к алтарю и запустится разговор с одним из фанатиков. Культисты немедленно атакуют Чарльза Рида. Используйте огнестрельное оружие, чтобы убить их. Также в пещере появится огромный монстр. Он неподвижен, но постоянно стреляет снарядами. Передвигайтесь вокруг босса и продолжайте стрелять в него любым оружием. Можете также бросить коктейли Молотова или гранаты (потребуется около десяти штук). По кругу разбросаны контейнеры с крафт-материалами.

Подойдите к алтарю и заберите книгу. Откройте чертоги и объедините улики «Церковь может управлять Грэмом» и «Это культ, а не церковь». Так появится вывод «Культисты могут управлять Грэмом». В чертогах появится вывод с вопросительными знаками. Есть два решения: «Грэм будет стоять на своем» или «Грэм – марионетка культистов». И вновь это не окончательное решение, которое определяет дальнейшее развитие игры.

Решение помочь Бруту или Грэму должно быть принято после того, как вы покинете пещеру. Оба варианта описаны ниже. Продолжите изучение пещеры в поисках ресурсов. Когда обнаружите опрокинутое инвалидное кресло и письмо из церкви, то вновь откройте чертоги, чтобы объединить две улики и получить вывод «Грэм хочет занять место Брута». Откройте последний документ с «вопросами», чтобы решить, кому помочь – Бруту или Грэму.

Вы нашли все улики. Чтобы покинуть пещеру, взаимодействуйте с водолазным костюмом. Попав на поверхность, примите решение.

Вариант 1 Помочь Грэму, сыну Брута

Вернитесь в особняк Карпентеров, встретьтесь с Грэмом и согласитесь на убийство Брута. Идите в убежище контрабандистов и убедитесь, что готовы к сражению. Можете атаковать Брута, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Рядом с ним будут гангстеры, включая соседние комнаты. После убийства Брута и его приспешников вернитесь к Грэму. Мужчина будет благодарен за помощь. Он пообещает вытащить Фреда из города. За сотрудничество с Грэмом вы разблокируете достижение.

Вариант 2. Помочь Бруту, отцу Грэма

Идите в убежище контрабандистов и поговорите с Брутом. Сообщите, что Грэм хотел его убить и представьте доказательства. За помощь отцу вы разблокируете другое достижение – «И ты, Брут?». Брут не хочет убивать Грэма, поэтому вы сможете избежать боя. Мужчина обещает помочь вытащить Фреда из города.

Идите обратно к Фреду после того, как получите обещание от одного из членов семьи Карпентеров. Он находится на рыбном рынке в том же месте, что и прежде – в подвале. Вы получите награду – очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и костюм гангстеров. Откроется новое расследование – «Крутое пике».

Крутое пике

Вам будут доступны две улики – «Встреча в городе» и «Фотография Эбернота». Нужно попасть в частично затопленное здание, где Эбернот ждал встречи с Фредом. Идите в затопленный офис Блэквуда в Рид-Хайтс, на улице Сэм-Рид-стрит, между Иннсмут-роду и Оук-стрит. Причальте к пирсу рядом со зданием.

Прохождение The Sinking City

Будьте осторожны, поскольку вас атакуют два члена ККК. Нападут они сразу, как только Рид окажется в здании. Убейте их, а затем приступите к изучению здания. Снимите записку с предупреждением с повешенного иннсмутца. Осмотрите и сам труп. Изучите трупы, лежащие на полу, включая нож, торчащий в теле. Примените внутренний взор на этом ноже, после чего двигайтесь по теням на верхний ярус.

Там будет еще один труп. Осмотрите его и подберите письмо, лежащее рядом с левой рукой. Найдите ресурсы, а затем осмотрите три места с пулевыми отверстиями. Подберите примечание к переводу, лежащее на полу. Появится портал. Войдите в него и пронумеруйте события в ретрокогниции: Эбернот общается с ККК на втором этаже / Эбернот сдается / Иннсмутца вешают на первом этаже / Эбернота уводят.

Вывод – место встречи подверглось нападению членов Ку-клукс-клана. Они похитили Эбернота и убили остальных. Откройте чертоги, объедините «Резню» и «Не первое, и не последнее». Найдены все улики.

Нужно отыскать логово ККК. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и воспользуйтесь архивом. Выберите улику «Рыболицые» и укажите 3 параметра: тяжкие преступления / подозреваемые / орудия преступления. Вы получите документ, указывающий на клуб «Орион».

Клуб «Орион» расположен в районе Адвент на улице Сент-Майкл-роуд, к югу от юниверсити-стрит. Прежде чем туда войти, сохранитесь и запаситесь патронами и другими боеприпасами, поскольку внутри вас ждет множество монстров, атакующих группами.

Прохождение The Sinking City

Первая группа мутантов атакует вас прямо после того, как Рид войдет в клуб. Вероятно, это первое место, где вы встретите монстров с большими ртами. Старайтесь ходить в сторону и ждать, когда монстр прыгнет на вас. После этого стреляйте по желтому наросту на его спине.

Разрушьте замок на двери, чтобы открыть выход из квартиры. Так вы вернетесь туда, где начинали изучение клуба. Заберите со стола заказы ККК, поднимитесь по другой мебели и окажетесь на втором этаже. После того как попадете в новую квартиру, убейте монстров. Изучите символ, изображенный на стене ванной, и заберите материалы из сундука.

Признание и ключ лежат вместе с трупом в гостиной. Активируйте внутренний взор, взгляните на труп и просмотрите сцену из прошлого. В ней показывается, как Блэквуд был вынужден подписать свидетельств. Откройте чертоги и объедините улики – «Блэквуд и профессору Доу» и «Переписка Блэквуда и Доу». Вы получите вывод «У Блэквуда есть план». Осмотрите устройство для пыток справа от трупа.

Покиньте квартиру, разрушив замок на двери. Вы столкнетесь с несколькими монстрами на лестнице. Можете отступить, чтобы сразиться с ними в более просторной комнате. Идите вверх по лестнице, убейте врагов и прежде, чем войти в комнату, сохранитесь. Также восстановите очки здоровья.

После входа в новую квартиру вы будете беседовать с имперским магом. Независимо от выбранных диалоговых веток беседа завершится боем. Во время беседы можете дважды придраться к магу, чтобы разблокировать достижение (Рид попросит показать фокус). Также вы откроете адрес убежища Блэквуда. Все улики в клубе собраны. Когда начнется перестрелка, быстро уйдите влево и спрячьтесь за полками. Убейте мага и его помощников, затем осмотрите три книги и соберите ресурсы.

Убежище Блэквуда

Покиньте клуб «Орион», разбив замок на лестнице, и отправляйтесь в убежище Блэквуда, расположенное в Гримхэйвен-Бэй, по улице Дипшор-роуд между Шкиппер-роуд и Марш-авеню. Пройдите внутрь здания, чтобы увидеть кат-сцену. У Чарльза начнутся галлюцинации. Выпейте успокоительные, чтобы восстановить шкалу здравомыслия. Осмотрите любой плакат и изучите кастрюли с остатками ухи.

Прохождение The Sinking City

Взгляните на кровать и ящик с рыбой, затем осмотрите карту на столе и высокий горшок на печи. Пройдите наверх и изучите алтарь. Соберите ресурсы, вернитесь вниз на первый ярус и активируйте внутренний взор. Следуйте за тенями человека, пока не доберетесь до красной стены, которую можно развеять. Осмотрите тела двух мертвых членов ККК.

Вы можете запустить ретрокогницию, войдя в портал. Интерактивные пункты расположены на разных этажах. Вот правильная последовательность: члены ККК убиты в подвале / разговор на первом ярусе / речь у алтаря на втором уровне. Чарльз придет к заключению: Эбернот убил людей в подвале и покинул здание вместе с охранниками. Вы нашли все улики. Откройте чертоги разума и объедините две улики: «ТОД опасен» и «ТОД запланировал похищение». Вы получите вывод о том, что ТОД нужна Гарриет.

Исследуя глубины, двигайтесь по фонарикам. Вы также обнаружите несколько мертвых водолазов, хотя их осматривать не нужно. Как и в предыдущей сцене погружения, нужно обходить воздушные потоки, а в некоторых местах – подниматься по ступеням. Не забывайте о возможности ремонта костюма.

Во время движения появятся два типа врагов. В обоих случаях действуйте одинаково: атакуйте гарпуном, чтобы временно оглушить противников. В конце концов, вы отыщите вход в освещенную пещеру. Войдите внутрь.

Храм Дагона

Вы окажетесь в храме. Осмотрите труп около стартовой точки и соберите добычу. Будьте готовы сражаться с противниками, используя револьвер или винтовку. Изучите большие яйца вдоль дороги. Доберитесь до места, где находится Эбернот Блэквуд. Поговорите с ним обо всем, чтобы разблокировать новую улику. Теперь храм изучен на 100%.

Продолжайте движение, пройдя через круглое отверстие у алтаря. Вы доберетесь до следующих изображений на стене, которое нужно изучить внутренним взором. Так вам придется развеять несколько стен на пути. В общей сложности есть три фрески, и за них вы получите достижение.

Гарриет Доу

Профессор Гарриет Доу будет стоять рядом с алтарем. Поговорите с ней на все темы, а затем откройте чертоги разума и объедините любые улики, которые там обнаружите:

— Пророчество / Другое видение – «Я могу быть одним из Избранных».

— Выживет один / Пророчество – «Только один может выжить» (Риду придется убить Гарриет) или второй вариант, если хотите спасти Гарриет.

Сделанный вам выбор не привязывает к тем или иным действиям. Вновь поговорите с Гарриет Доу и сможете решить, как поступить. Скажите ей, что вам нужно покинуть это место, в результате чего Рид уйдет вместе с Доу, не убивая ее.

Однако вы можете выбрать убийство Гарриет. Рид предположит, что он – Избранный, и Гарриет должна умереть. Можете использовать любое оружие. Даже если решите покинуть пещеру вместе с Гарриет, то после начала следующего расследования узнаете, что женщина не выжила. Ее труп находится в морге.

Неважно, как вы поступили у алтаря, поскольку в любом случае придется забрать с него Печать. Действие переместится в окмонтскую больницу, где начнется следующее главное расследование – «Сделка с дьяволом». Также игра предоставит вам очки опыта и откроет доступ к дополнительному заданию «Молчание – золото».

Сделка с дьяволом

Это расследование начинается автоматически после предыдущего. Чарльз оказался в больнице, а с самого начала вам будет доступна улика «Пропавшая печать». Пообщайтесь с Йоханнесом, который расскажет, каким образом вы попали в клинику. Он скажет, что нужно отыскать Печать. Разблокируются две новые улики – «Адрес Ван дер Берга» и «Вернуть снаряжение». Также вы получите доступ к новому устройству – огненной бомбе. Если решили спасать Гарриет, то узнаете, что женщина все равно погибла. Можете осмотреть ее труп в подвале, в морге, а рядом найти отчет коронера.

Билли Дреннон

Идите на ресепшн первого этажа и пообщайтесь с доктором Грантом. Узнайте, кто доставил Рида в больницу. Это был местный алкоголик Билли Дреннон. Отправляйтесь в архив больницы, выберите «Добрый самаритянин» и укажите 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / терапия. Вы узнаете, что Билли – завсегдатай бара «Семь дубов».

Идите обратно в бар «Семь дубов». Для начала можете расспросить за Билли у бармена, либо сразу приступить к беседе со спасителем. Его легко распознать по желтому шарфу вокруг шеи. Задайте любые вопросы, по желанию угостите его выпивкой, потратив 1 патрон. Однако очки опыта не будут зачислены. Появится новая подсказка.

На карте появится маркер берега, на котором был найден Чарльз. Идите недалеко на юг от бара и по прибытию на место уничтожьте мелких тварей. Соберите ресурсы, изучите тело с изуродованным лицом. Активируйте внутренний взор и идите по теням, чтобы найти символ на скале. Взгляните на него, затем изучите нож около трупа. Вновь примените внутренний взор, чтобы увидеть кадры из прошлого. Продолжайте использовать концентрацию на водолазном костюме, чтобы увидеть момент, когда была похищена Печать. Изучите царапины на скалах.

Появится портал. Войдите в него и установите правильный порядок событий: водолазный костюм у воды / Риду помогают покинуть пляж / мужчина предлагает оставить Рида, появляются монстры. Таким образом, Блэквуд выловил Рида, но был напуган Дренноном. Печать находится именно у Блэквуда. Все улики найдены. Вернитесь в бар «Семь дубов», но Билли здесь не будет. Поговорите с барменом и спросите, где находится особняк Блэквудов.

Особняк Блэквудов

Прохождение The Sinking City

Главный вход в особняк перекрыт, а вокруг беснуются монстры. Изучите символ на двери, а затем отправляйтесь на задний двор, чтобы отыскать еще один замурованный проход. Внутренний взор позволит вам избавиться от стены в проходе. По пути можете изучить труп.

В начале первого этажа сразитесь с новыми монстрами. Обыщите ящики и поднимитесь наверх, где будет еще больше врагов. Можете изучить картину и собрать ресурсы. Спуститесь на первый этаж и осмотрите закрытую дверь с изображением ока. Примените внутренний взор и идите за тенями. Вы должны спуститься вниз до первого уровня подвала и отыскать иллюзорную стену. Подойдите к ней, чтобы та исчезла. Прежде чем спускаться еще ниже, изучите первый уровень подвала. Около знака на полу появится огромный монстр. В этой области также имеются ресурсы, включая аптечки и патроны.

Спуститесь вниз и продолжайте исследование дома. Осмотрите предметы на столе левее алтаря. В правой стороны от алтаря в темном месте видны символы. Идите к ним и примените внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзии. Вы откроется доступ к небольшой комнате с могилами. Взгляните на новую могилу, подойдите к алтарю и снимите с него большой камень. активируйте внутренний взор, чтобы увидеть картинку из прошлого (неудавшийся ритуал). На алтаре также имеется журнал ритуалов. Откройте чертоги разума и объедините некоторые подсказки: «Похороны» и «Ритуал Эбернота». Вы придете к выводу о том, что ритуалы Эбернота – смертельны.

Войдите в портал и выполните ретрокогницию. Установите порядок действий: Эбернот приводит Гордона в подвал / неудавшийся ритуал / похороны Гордона. Таким образом, Эбернот провел уже несколько ритуалов, который каждый раз заканчивались смертью людей. И сейчас Эберноту нужен человек для следующего ритуала.

Вновь откройте чертоги разума и объедините другие подсказки: «Печать у Эбернота» и «Ктигонаар». Таким образом, Чарльз поймет, что Эберноту удалось улучшить ритуал. Щелкните на новую папку с вопросительными знаками, чтобы выбрать один из двух вариантов – «Все ритуалы ведут к неудаче» или «Ритуал может спасти меня». Однако это решение необязательно для сюжета.

Осмотрите алтарь и на этот раз заберите с него ключ от особняка. Воспользуйтесь внутренним взором и следуйте за птицами. Они отведут вас в офис на верхнем этаже. Взгляните на артефакт, лежащий на столе, а когда символы будут совмещены, то иллюзия развеется. Вы сможете забрать дневник Блэквуда. Наконец, вновь идите на первый этаж и отыщите дверь с изображением глаза. Примените на нее недавно найденный ключ, чтобы открыть кладовку.

Tempting Fate


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: узнайте о себе.

Комментарий: вы можете встретить ведьму в начале игры, когда исследуете порт залива Гримхейвен. Расследование приведет Рида к бару «Под килем». Женщина находится на первом этаже здания.


Во время разговора необходимо подтвердить желание провести гадание и оплатить его 1 патроном. Если у вас нет боеприпасов, попробуйте создать патрон самому.

No Honor Among Thieves

Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: Очистить сейф Сидни.

First, Do No Harm


Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: согласитесь на экспериментальную терапию.

Комментарий: возможность присоединиться к экспериментальной терапии появляется во время посещения больницы Святой Марии в районе Коверсайд.


Во время разговора с врачом на приеме вы можете согласиться принять участие в терапии. После приема препарата вы потеряете много очков психического здоровья (синяя полоса), поэтому ожидайте сильных галлюцинаций.

Читайте также: