Схема лошади из майнкрафта

Обновлено: 07.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nika_Jet

Приветствую снова. Над этой статьей я запарилась еще больше, чем над статьей о вивернах, но надеюсь, что растолкую понятно и просто.

Лошади - довольно обычные, ничем непримечательные мобы. Сейчас я расскажу, как сделать их особенными.
В мире спавнится всего несколько видов лошадей: рыжая с белыми пятнами, серая с белыми пятнами и коричневая. Реже - темно-коричневая с белой полосой на морде. Раньше остальные окрасы можно было с легкостью найти по миру, но после обновления мода в 2017 году, их спавн урезали практически до 0%, поэтому нужно выводить вручную.

Чтобы сделать нашу первую "необычную" лошадку, нужно пройти долгий и тернистый путь в поисках нужных нам окрасов. Существует таблица-схема, по которой можно сравнить, нужную ли лошадку мы приручили. Она довольно запутанная и сложная, поэтому я расскажу о тех окрасах, которые нам нужны. Но при желании, таблицу можно глянуть тут:


Для начала, мы приручаем двух стандартных лошадок - рыжую с белыми пятнами и коричневую. Сделать это просто - достаточно одного яблочка. Дабы привести лошадку домой, можно воспользоваться седлом или же амулетом. Чтобы скрестить их, нужно оградить лошадей от других животных (их не должно быть в пределах 8 блоков от нашей парочки), покормить каждую тыквой и оставить их одних на пять минут. Далеко лучше не отходить, чтобы жеребёнок имел возможность приручиться:

У нас выводится светло-коричневая лошадь, которую мы должны свести с чёрной. Такую модовскую лошадь не найти, поэтому ищем стандартную ванильную лошадку. Не беспокойтесь, скрещивать их можно: достаточно покормить ванильную золотым яблоком или морковью, а модовской дать тыкву. Снова оставляем их на пять минут:

Следующей мы получаем тёмно-коричневую лошадь, которую скрещиваем всё с той же светло-коричневой:

Идём на поиски серой лошадки с белыми пятнами, приручаем. по возвращению домой, запираем их с получившейся красно-коричневой лошадкой и скрещиваем:

И вот она - финишная прямая. В нашей коллекции появляется чудесная красотка с голубыми глазками. Остаётся всего ничего - скрестить её уже с имеющейся черной лошадью:

И очаровательный конь четвёртого уровня у нас в руках:

Ускорить рост каждой лошадки можно хлебом, но на каждую уйдёт около половины стака. Итак, теперь нам нужно вывести гибрида. Делается это крайне просто: сидя на нашем чёрно-белом красавце и удерживая яблоко в руке, мы подъезжаем к зебре. Зебра спавнится относительно часто, преимущественно в компании остальных лошадей вне зависимости от биома. Приручив зебру, мы относим её домой, где скрещиваем абсолютно с любой имеющейся лошадью и получаем малыша зорса:

Стоит упомянуть об одной интересной штуке, добавленной разработчиками. Поставив проигрыватель рядом с зеброй и включив "полосатую" пластинку, мы можем наблюдать, как зебра танцует под музыку LMFAO - Party Rock Anthem. Честно говоря, не помню, где эту пластинку можно раздобыть, но этот момент довольно забавный и стоит вашего внимания.

Возвращаемся к разведению. Для начала, разберём базовых четырёх лошадок:

Зомби и скелет.

Даём зорсу эссенсию нежити и вуаля - мы получаем зомби лошадку. Данная лошадка особо ничем не примечательна, но мне нравится её анимация. Если присмотреться, у неё на боках есть анимация дыхания. Это выглядит довольно эффектно, как и факт того, что у неё осыпается кожа и со временем, она станет скелетной лошадью. Я так и не смогла понять, сколько конкретно на это уходит времени, так как я провела около неё час, и за это время она до конца так и не опала.

Только превращенная лошадь:

Такая лошадь хранится в специальном костяном амулете и имеет эффектную анимацию исчезновения.

Огненная лошадь/Кошмар.

Огненная лошадка получается путём спаивания зорсу эссенсии огня. Она также не имеет никаких способностей кроме потрясающей анимации. Но она потребуется нам в дальнейшем. Лошадь хранится в обычном амулете.

Тёмная лошадь.

Или же лошадь-летучая мышь, что довольно странно звучит, поэтому я предпочитаю звать её тёмной. Кормим зорса эссенсией тьмы. Начиная с этой особи, мы можем выводить линейку летающих лошадок. Я надела на неё кристальную броню, добавляющуюся модом, которые предназначены для всех лошадок, идущих после зорса.

Теперь мы переходим к более затратным видам.

Существует два вида пегасов: тёмный и светлый. Для начала, нужно обзавестись тёмной лошадью, ибо без неё ничего не выйдет. Чтобы заполучить пегаса, нам нужно сесть на неё, взлететь на высоту более 155 блоков (желательно делать это над водой), и спрыгивая, успеть напоить лошадь эссенсией света. После чего ждать, пока наш пегас приземлится. Он также нужен в разведении дальнейших видов, поэтому советую завести пегаса повторно, ибо процесс создания тёмного необратимый. Нам понадобится эссенсия тьмы, которую мы даем белому пегасу:

Данные лошадки хранятся в специальных небесных амулетах, и имеют не менее прекрасную анимацию исчезновения и появления. Лечится каждая лошадь своей эссенсией, что очень дорого и затратно, поэтому будьте осторожнее с ними.

Вот тут огненный кошмар нам и пригодится. Скармливаем ему эссенсию света и наблюдаем превращение в чудесного единорога. При убийстве из него с очень редким шансом выпадает рог единорога, который нужен для крафта посоха в мир виверн, о котором я упоминала в прошлой статье.

Также при разведении я случайно вывела зомби-единорога, скормив ему эссенсию нежити:

Честно говоря, я думала, что он так и останется зомби, но спустя минут 10 заметила, что он также опадает, поэтому существует еще и скелет-единорог. Но поскольку ждать нет сил, можете сами глянуть, как он выглядит. (Фото спустя 10 минут, при создании он был целым).

Фея/сказочная лошадь/аликорн.

Вот мы и добрались до самых последних, максимально затратных, лошадок. Чтобы вывести одну такую, нам потребуется скрестить светлого пегаса и единорога эссенсиями света, после чего оба исчезнут, оставив потомство. Фею также можно окрасить, покормив её обычным красителем. Но как в ситуации с остальными лошадками, сделать это можно лишь один раз. Не перестану нахваливать разработчиков мода, но поработали они действительно на славу - каждая фея имеет индивидуальную форму крыльев и окрас. Даже броня подстраивается под цвет лошадки! Ну и конечно же, анимация полета и ходьбы с выпусканием звездочек - это нечто.

Стандартная белая фея:

Не существует лишь пурпурной, темно-серой и светло-серой фей. Такие лошадки хранятся в сказочном амулете.
При убийстве феи мечом на добычу 3, с очень редким шансом может выпасть дух.

Он имеет "летающую" текстуру, но на деле ходит по земле. На него также можно надеть броню.
Также мод добавляет хлыст, которым можно ударить рядом с каждой лошадкой и она опустит голову, что позволит вам зафиксировать её в каком-либо месте, так как лошадь перестаёт ходить.

Вот и всё, надеюсь, вам понятно что и как. В следующей статье постараюсь рассказать о конкретной группе мобов понемногу (к примеру, рыбы), либо выпустить одну большую статью о каждом.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

После смерти лошади выпадает Кожа.

Содержание

Скрещивание обычных лошадей [ ]

MoCre HorseBreedTable.jpg

После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.

Процедура скрещивания:

1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.

2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.

3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.

4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.

5. Не подглядывайте!

Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.

Как использовать данную таблицу:

Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.

1. Найдите в таблице желаемую лошадь.

2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.

3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.

Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.

Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.

В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.

Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.

Особые лошади [ ]

Зебры [ ]


Зебр можно найти на равнинах. Необходима для выведения Зебры-лошади . Приручить можно только если вы сидите на другой зебре, зебре-лошади или на лошади четвёртого уровня (см. таблицу выше).

У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.


Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.

Зебра-лошадь [ ]


Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.


Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.

Зебры-ослы [ ]

Зомби-лошади [ ]

Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.

Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.

Скелеты-лошади [ ]


Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.

Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.

Ночные кошмары [ ]


Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.

Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.

Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.

Лошади-Летучие мыши [ ]


Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.

Единороги [ ]


Пегасы [ ]


Тёмные пегасы [ ]


Лошади-духи [ ]


Сказочные лошади [ ]

Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.

Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.




Управление [ ]

Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.

(только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь)

Предметы, применяемые к лошадям [ ]

Лошадиное седло

Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.

Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.

Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.

Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.

Если вы сидите на лошади, то удар кнутом заставит лошадь какое-то время бежать быстрее. Если вы не на лошади, удар кнутом заставит лошадь успокоиться и стоять на одном месте(она опустит голову). Следующий удар вернет лошадь в обычное состояние.

Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.

Тыква/Тушёные грибы

Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.

Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.

Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.

Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.

Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.

Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.

Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift . Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Скриншот, демонстрирующий первую версию инвентаря осла.

Вторая версия инвентаря осла.

Осёдланный осёл с сундуком.

Другие лошади [ ]

В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

, Tame:1> — Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Skeletonhorse

Undeadhorse

Использование [ ]

Интерфейс игрока, сидящего на лошади.

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики [ ]

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15, максимальное — 30, среднее — 22,5. Формула:

15 + rand(0, 7) + rand(0, 8) , здесь rand(0, 7) означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3) , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

Разведение [ ]

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка [ ]

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать История [ ]


Где найти


Что даёт


Амуниция


Разведение


Команда

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8


Где найти


Что даёт


Амуниция


Разведение


Команда

В Майнкрафт есть несколько пород лошадей, они отличаются окраской, силой и высотой прыжка. Лошадь может перепрыгнуть 3 блока, особенно с разбега. Чтобы приручить лошадь, на нее нужно сеть, кликнув на нее правой кнопкой мыши (обязательно пустой рукой). Сначала лошадь будет сбрасывать игрока, но потом появятся сердечки и она будет приручена. После этого нужно надеть на лошадь седло и можно ею управлять. Чтобы сойти с лошади, нужно нажать Shift. Лошадь отлично прыгает даже со всадником, для этого нужно зажать пробел. От длины нажатия зависит сила прыжка. Сидя на лошади игрок может сражаться, разбивать блоки, собирать ресурсы. Лошадь будет получать урон от враждебных мобов, чтобы ее здоровье восстановилось,ее нужно покормить пшеницей, сахаром или яблоками. В путешествиях на лошади удобно иметь с собой поводок, так как может встретиться водоем, через который лошадь проще перевести на поводке за собой. В глубокой воде лошадь сбрасывает всадника или тонет. Если планируется сражение на лошади, ее нужно защитить конской броней, она бывает кожаной, железной, золотой и алмазной.

Хитрости и советы

Лошадей можно разводить золотой морковкой, т.к. на её изготовление нужны золотые самородки, а не золотые слитки.

Читайте также: