Фоллаут нью вегас счастливые тропы

Обновлено: 05.07.2024

20 сентября этого года одновременно во всех цифровых сетях - Steam, Xbox LIVE и PlayStation Network - появилось четвертое дополнение для Fallout: New Vegas. Разработчики обещали поставить эффектную финальную точку в истории Курьера - встреча с настоящим Курьером 6 и противостояние на просторах новой локации с тревожным названием Разлом (Divine).

Если у вас вдруг что-то не сложилось с разгадыванием загадок “Одинокой дороги”, наше прохождение поможет разобраться с любыми сложностями.

Релиз DLC Honest Hearts состоялся почти 2 месяца назад - 17 мая на PC и Xbox 360, и 18 мая - на PlayStation 3.

Просторы национального парка Зайон уже изучены вдоль и поперек, но я решила собрать краткие прохождения всех заданий, которые были добавлены разработчиками в игру в одном месте, и кратко рассказать, как проходить каждое из них.

Так как российские издатели, компания "1С-СофтКлаб" пока не побаловали нас официальной локализацией, всевозможные названия я переводила сама либо ориентировалась на Fallout Wiki .


Экспедиция "Счастливые Тропы" (Happy Trails Expedition).

Прибытие в Зайон (Arrival at Zion).

Придорожный аттракцион (Roadside Attraction).

Согласитесь помочь Джошуа Грехему (Joshua Graham), и вы получите это задание. Вообще-то этот квест первый в цепочке из трех миссий, и вам предстоит выполнить их все, чтобы продолжить прохождение сюжета дополнения.
Вся цепочка заданий посвящена сбору припасов для некого Дениэла (Daniel) из лагеря Скорбящих (Sorrows camp), расположенного в северной части парка.
Отправляйтесь по ущелью, ориентируясь на маркер задания, пока не наткнетесь на разбитый автобус. Осмотрите окрестности, пока не найдете разбитый компас. Чтобы его починить, нужен навык починки равный 30 и выше.
Это очень простое задание. От вас требуется просто наблюдать за Белыми Ногами и монстрами во время путешествия по парку. Внимательно исследуйте местность - это позволит значительно ускорить последующие перемещения за счет отметок на карте.

Ушел на рыбалку (Gone Fishin’).

Еще одно задание, которое вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham) из лагеря Мертвой Лошади (Dead Horse Camp).
Эта миссия приведет вас в речную сторожку (Zion Fishing Lodge), где предстоит найти две переносных рации.
Учтите, внутри вас ждут несколько гекко, так что приготовьтесь к небольшой драке.
Обязательно проверьте запертый шкаф за стойкой - найдите ключ в ящичке в ванной или вскройте замок отмычкой. Заберите обе рации и отправляйтесь на выполнение последнего задания.

Ловушка для туристов (Tourist Trap).

Искупитель (Deliverer of Sorrows).

Закончите свою работу в качестве курьера, передав все предметы, собранные во время предыдущих трех заданий, Дэниэлу (Daniel). Найти его можно в Теснине (Narrows) в северной части парка.
Как только вы войдете в Лагерь Скорбящих (Sorrows Camp), к вам обратится Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Поговорите с ней, пока она не позволит вам встретиться с Дэниэлом (Daniel).
Передайте собранные припасы Дэниэлу и завершите задание. Правда тут же вы получите еще четыре. На этот период Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) покинет вас, а его место займет Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) останется ждать вас в лагере Мертвых Лошадей (Dead Horses Camp), так что вы все еще можете выполнить его второстепенные задания, если поговорите с ним.
Достижение / награда: Возврати пленных наших - отдать Дэниелу вещи (Restore our Fortunes – Resupply Daniel and the Sorrows).
Как только Бодрствующее Облако (Waking Cloud) присоединится к вам, общее число Белых Ног в регионе возрастет.

Большая лестница (The Grand Staircase).

Теперь Дэниэлу (Daniel) понадобится карта, так что он отправит вас в Пещеру утренней славы (Morning Glory Cave). Как только вы покинете Теснину (Narrows), вы вновь встретитесь с Джошуа Грехемом (Joshua Graham). До тех пор, пока вы не поговорите с Дэниэлом об уничтожении племени Белых Ног, он будет болтаться поблизости. Впрочем не стоит торопиться.
Покинув Теснину (Narrows), вы столкнетесь еще и с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud). Она даже предложит стать вашим проводником. И поверьте, лучшего варианта вам не найти. Кроме того у туземки найдется пара полезных советов по каждому из заданий Дэниэла.
Чтобы сэкономить время, с помощью карты переносимся к центральному магазину Зайона (Zion General Store). Оттуда до Пещеры утренней славы (Morning Glory Cave) уже рукой подать.
Внутри пещеры Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предупредит вас о "Отце из Пещеры” (Father of the Caves). Не обращайте внимание на эти суеверия и смело отправляйтесь внутрь.
Найдите дверь, с двух сторон отмеченную черепами коров. Она окажется заперта, и если вам не хватит навыка, чтобы открыть ее, тогда загляните в вещевой мешок на выступе справа - там обнаружится ключ.
Будьте осторожны, как только войдете в эту дверь. Ваш дальнейший путь будет отмечен множеством ловушек, так что придется быть очень внимательным. Ваша цель находится в охраняемой области. Это всего лишь вещевой мешок, однако в нем вы найдете карту региона Большая лестница (Grand Staircase Region).
Одно задание выполнено - еще три впереди. Внутри пещеры вы, кстати, можете обнаружить еще всякий мусор, но ничего особенно хорошего вам не попадется. Самые любознательные могут добыть немного интересной информации о "Отце из Пещеры”, взломав местный компьютер.

Разведка боем (The Advance Scouts).

Чтобы выполнить это несложное задание, вам нужно будет только драться. На подходе к маркеру задания, Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предложит вам выбрать тактику – либо пробиться в лагерь с боем, либо незаметно пробраться внутрь и выкрасть оба боевых тотема.
Если вы выберите второй вариант, то лучше всего использовать стелс-бой и умения Бодрствующего Облака (Waking Cloud). Как только тотемы будут у вас, задание завершится.
Однако, конечно, проще всех перебить. В каждом из лагерей находится по 2-3 туземца из Белых Ног. Причем ружьем вооружен только один из них, а остальные сражаются в ближнем бою.
Кстати не упустите возможность прибарахлиться. Белые Ноги вооружены редким и ценным оружием - 12.7-мм пистолеты-пулемёты (12.7 submachinegun) и пожарные топоры (fire axe). Не забывайте обыскивать тела побежденных противников.

Ненадежная дорога (The Treacherous Road).

Очередное короткое и простое задание будет ждать вас на подходе к Старому Роквильскому мосту (Old Rockville Bridge). И вновь Бодрствующее Облако подскажет вам, что делать.
Проще всего будет обезвредить ловушки. Их всего 7 на мосту, и каждая из них помечена маркером задания. Совершенно не важно, активируете вы их или обезвредите.
Если вы внезапно жаждите крови, то можете поохотиться на охотников Белых Ног. Идите по дороге на север от моста и найдете целую группу. На этом этапе вы уже должны понимать, что их себя представляют Белые Ноги, каким оружием вооружены и как с ними сражаться. В любом случае несколько стимуляторов лишними не будут.

Речные монстры (River Monsters).

Семейное дело (A Family Affair).

Когда вы объединитесь с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud), вам представится возможность расспросить ее о семье. Постарайтесь разузнать, как можно больше.
В результате этого станет доступно очередное задание. Первым шагов в его выполнении будет разговор с Дэниэлом (Daniel) о семье проводницы.
Это тоже весьма простое задание, но в нем скрыто несколько подводных камней. Вы можете сразу передать Бодрствующем Облаку информацию, полученную от Дэниэла - то, что ее муж умер, - или же можете солгать своей спутнице.
Ложь в данном случае принесет вам несколько очков плохой кармы и станет причиной плохой концовки данной сюжетной линии. С другой стороны, правда не отразится на карме никаким образом, однако итоговая концовка будет хорошей.
Прохождение данного задания даст вам немного опыта и откроет доступ к дополнительным финалам DLC.

Обряд инициации (Rite of Passage).

Спросите у Бодрствующего Облака (Waking Cloud) о ее чудесный перчатках из шкуры Яо-гая, и узнаете, что такие получают только те, кто прошел обряд инициации племени Скорбящих (Sorrows).
Как только квест стартует, отправляйтесь в скалы - в логово Белой Птицы (White Bird’s den). Он попросит собрать три Корня священной Датуры (sacred datura roots). Открыв карту можно увидеть, что маркеры задания указывают на окрестности Теснины (Narrows). Однако гораздо проще просто купить нужные корни у Джошуа Грехема (Joshua Graham).
Отдайте корни Белой Птице (White Bird). Учтите, что как только вы это сделаете, вам придется выполнять задание до конца, поскольку вы погрузитесь в странное состояние, напоминающее сон. Будьте готовы к этому. Даже не пытайтесь заняться чем-то посторонним!
Поговорите с Белой Птицей (White Bird), и он приготовит вам специальный чай. Выпив его, вы отправитесь в Призрачное логово (Ghost Den), где вступите в бой Призраком Её (Ghost of She) - гигантским Яо-гаем.
Чтобы узнать больше о Призраке Её (Ghost of She), спросите Белую Птицу (White Bird). Впрочем он отправит вас к Бодрствующему Облаку (Waking Cloud). Проводница с удовольствием расскажет вам легенду своего племени.
Будьте предельно осторожны на пути к Призрачному логову (Ghost Den) - наверняка вас будут поджидать несколько злобных тварей. Поднимайтесь вверх по дороге и входите в логово. Учтите, до столкновения с Призраком Её (Ghost of She), вам придется одолеть нескольких обычных Яо-гаев.
Призрак Её (Ghost of She) предстанет перед вами в облике пылающего Яо-гая. Имейте в виду, когда ее здоровье достигнит минимума, она размножится на четыре копии. У них мало здоровья, однако они способны наносить гораздо больший урон, так что постарайтесь уничтожить их как можно скорее.
Когда дело будет закончено, возвращайтесь к Белой Птице, и вы получите особое оружие ближнего боя - Её объятия (She’s Embrace).

Толстороги восточной Вирджинии (Bighorners of the Eastern Virgin).

Спросите у Следующего-За-Мелом (Follows-Chalk) о жизни в каньоне, и он расскажет о детеныше толсторога, который потерял свою маму.
Отправляйтесь к маркеру задания. Будьте внимательны, на уступах вы заметите несколько толсторогов. Если вы подойдете слишком близко, они атакуют.
Одно из дополнительных условий этого задания - не убивать ни одного толсторога. Это достаточно сложно, так что лучше откажитесь от помощи спутника, чтобы лучше контролировать ситуацию.
Отправляйтесь в каньон и двигайтесь по тропе, избегая толсторогов.
По пути подберите плоды Банана Юкки (Banana Yucca fruit). Вам потребуется минимум три штуки, чтобы подманить детеныша.
Вы найдете детеныша толсторога в тупике за последним мостом. Используя фрукты в качестве приманки, отведите его обратно к стаду.
Чтобы завершить задание, сообщите о своих успехах Следующему-За-Мелом (Follows-Chalk) и получите награду.

Собирается буря (Gathering Storms).

По завешению всех четырех заданий - Большая лестница (The Grand Staircase), Разведка боем (The Advance Scouts), Ненадежная дорога (The Treacherous Road) и Речные монстры (River Monsters) - вы сможете приступить к выполнению этого задания.
Достижение / награда: На земле чужой - Изучить долину Зайон (In a Foreign Land – Scouted the Zion Valley for signs of the White Legs).
Поговорите с Даниэлем (Daniel) в Теснине (Narrows). Тут перед вами встанет очередной выбор - покинуть Зайон или сразиться с Белыми Ногами.
Выбор первого варианта откроет доступ к заданию "Побег из Зайона" (Flight from Zion).
Решение драться с Белыми Ногами сделает доступным задание "Сокрушить Белые Ноги” (Crush the White Legs).
Этот выбор повлияет на все дальнейшее прохождение DLC, так что выбирайте внимательно. После этого вы не сможете больше выполнять никакие зайонские квесты, однако сможете продолжить исследование парка.

Побег из Зайона - Военнопленные (Prisoners of War).

Решение покинуть Зайон позволит вам выполнить три дополнительных задания. Выполнить их надо до того, как вы попадете в туннель Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), иначе они станут недоступны.
Кроме того, вы потеряете возможность быстрого перемещения по Зайону, однако вашим спутником на этот период станет сам Джошуа Грехем (Joshua Graham).
Отправляйтесь вверх по склону холма мимо центрального магазина (General Store) и станции рейнджеров (Ranger Station).
На вспомогательной базе рейнджеров (Ranger Substation Osprey) под присмотром нескольких Белых Ног содержатся пленные туземцы. Перебейте охрану и осовободите их. Впрочем, если вы достаточно искушены в скрытных перемещениях, вы можете просто выпустить несчастных.
Чтобы открыть клетку, вам понадобится навык взлома 75 и выше. С другой стороны вы можете просто найти ключ в ящике с инструментами, поднявшись на верх башни. Задание завершится, как только вы выпустите пленных.

Побег из Зайона - Снова занять мост (Retake the Bridge).

Отправляйтесь дальше к мосту Пайн Крик (Pine Creek Bridge). По пути вам попадется патруль из четырех или пяти Белых Ног. Просто перестреляйте их, и задание закончится.

П обег из Зайона - Святость мертвых (Sanctity of the Dead).

Еще одно весьма простое задание, однако не без вариантов. Когда вы доберетесь до места захоронения Белых Ног, вы заметите нескольких Скорбящих (Sorrows) на берегу реки.
Поговорите с Танцующим Пламенем (Dancing Flame) из племени Скорбящих (Sorrows). Вы можете попросить туземцев помочь вам драться или же держаться в стороне, если боитесь за их жизнь. Впрочем, если вы планируете все-таки драться с Белыми Ногами, то любая помощь не помешает.
Если ваш навык обещения равен 75 или выше, вы можете уговорить Скорбящих оставить идею драться с Белыми Ногами. В этом случае задание сразу же завершится.

Побег из Зайона (Flight from Zion).

Это задание вам даст Дэниэл в процессе выполнения квеста "Собирается буря” (Gathering Storms). Если вы решите покинуть Зайон, то кроме предыдущих дополнительных заданий, вам предстоит сделать еще следующее.
Как раньше уже упоминалось, вы не сможете пользоваться быстрым перемещением с помощью карты, пока находитесь в процессе выполнения этого задания, так что к цели придется идти пешком.
Подходя к туннелю Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), приготовьтесь к бою. Ваши союзники будут сражаться с Белыми Ногами, так что вам придется помочь. Но будьте внимательны и не пристрелите кого-нибудь из товарищей.
Когда все Белые Ноги будут убиты, к вам подойдет Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) и начнет разговор.
Существует два способа завершить общение с Солью-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) - начать бой или же пройти проверку общения (если ваш навык 75 и выше).
Чем бы не закончилась ваша стычка с Солью-На-Раны, обратитесь к Дэниэлу (Daniel). Он спросит, все ли в сборе. Если вы ответите утвердительно, то потеряете возможность выполнить предыдущие три дополнительных задания.
Когда вы сообщите Дэниэлу (Daniel) о готовности выдвигаться, он отдаст вам детонатор. Вам останется лишь взорвать его. Это обрушит туннель Пайн Крик и положит конец агрессии Белых Ног.
Задание завершено. DLC пройдено!

Достижение / награда: Забудь меня, десница моя — эвакуировать Скорбящих из Зайона (May my Hand Forget its Skill – Evacuate Zion).

Сокрушить Белые Ноги (Crush the White Legs).

Достижение / награда: Дочь Вавилона — приказать Скорбящим атаковать Белых Ног, победить Соль-На-Раны (O Daughter of Babylon – Crushed the White Legs).

Покидая рай (Departing Paradise).

После выполнения задания "Сокрушить Белые Ноги” (Crush the White Legs) или "Побег из Зайона” (Flight from Zion) вы сможете выполнить еще одно маленькое побочное задание. После окончания заключительного ролика, вы обнаружите себя у Южного Прохода (Southern Passage).

Проверьте ящик напротив - в нем обнаружатся уникальные вещи, принадлежавшие персонажам, с которыми вы познакомились в Зайоне.

Кроме того, вы можете закончить изучение территории Зайона, если вам захочется. Когда же вам вес надоест - просто покиньте парк, и вы вновь попадете в Пустошь Мохаве (Mojave).

Не стоит слишком торопиться - на просторах Зайона скрыто не мало отличной экипировки!


Звездный Стрип Нью-Вегаса - наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная - триумвирату кланов: «Омерта». Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане. Для начала в этот самый Ве- гас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками - путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).

НА ЗАМЕТКУ: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.

Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25. 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50). она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем. пока Карлитос не расскажет о плане побега.

Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей. что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).



Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным. Джоана поведает, что Качино что- то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру». если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит, так-как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе.

Возвращаем дневник владельцу и получаем задание - отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30). а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино.

Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80). и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе. а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.




НА ЗАМЕТКУ: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему. что Клэнден покинул город.
Когда луна восходит над башней (Эмили Ортал)
Когда вы впервые выйдете из казино «Лаки 38» (не важно, говорили вы с Хаусом или нет), вас перехватит представительница Последователей Апокалипсиса и попросит установить жучок в точку доступа сети «Лаки 38». Ставим жучок и возвращаемся. Награда: добрая слава у Последователей.

Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить вое- : приятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону. своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фе- бус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.

ЭТО ВАЖНО: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.



Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын. наша цель - найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот. где мы получим больше выгоды для себя и общества.

Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, - потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера еле- ; дователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» - убейте их, не привлекая внимания.

Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера. но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори - она выдаст доступ 8 закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55). а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интеркому.

Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину.

Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику. что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) - получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.

НА ЗАМЕТКУ: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника - один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».

От редакции: лучше убить всех в обществе Белой Перчатки! Хоть ничего не дадут, но все равно!

  1. Вилли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так. но можете его вразумить (бартер 25). чтобы знал цену своей работе.
  2. Хадриан. Томится в «Атомном ковбое». Убедите Гаррета разорвать с ним контракт. В разговоре с Джеймсом блесните бартером (50). красноречием (50) или особенностью «страшный человек». Обрадуйте гуля и возвращайтесь к Торини.
  3. Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится.
  4. Лоунсем Дрифтер. Сидит у костра рядом с локацией «Высохшее озеро Эльдорадо». Выслушайте историю его жизни, затем попросите плату за свои труды (бартер 50) - получите уникальный револьвер «Таинственный Магнум».

В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55). что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве - все они обозначены на карте. Необязательно. чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.

Война. война никогда не меняется. и не заканчивается. Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились - еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.

Читайте также: