Shadows awakening лунные леса статуи

Обновлено: 05.07.2024

1 концовка совместно с ачивкой Ангел,
Ни в коем случае не жадничаем, денег больше не просим и если есть вариант то отказываемся от любых наград и делаем все по совести.в характеристиках персонажа в самом низу есть очки кармы, вам нужно набрать в милосердии и доброжелательности(что то такое) в сумме 10 очков кармы(за игру можно набрать 13 т е 3 раза позволено оплошать).если все сделали правильно то у вашего демона будут голубые крылья-держим так до конца игры
И бочку в начале игры обязательно сдавайте стражнику предварительно поговорив с призраком жены и не идите на поводу у слепого демона - все это в начале игры в городе

2 концовка совместно с ачивкой Демон(наслаждайтесь мраком) нужно делать все наооборот - просить больше денег, убивать невинных и т.д тогда у демона будут красные крылья-держаться также до конца игры.

3 концовку лучше искать забугром, вкратце скажу что ее можно сделать совместно с ачивкой как очаровать дракона предварительно пройдя Кораг Ак или как то так, суть в том чтобы дракон сам сожрал Мару


Третья концовка:
При превышении положительной кармы:
Требуется сохранить при себе Змеиный венец в конце Первой книги (см. "Как обаять дракона").
Соглашаемся убить Кренза в разговоре с Марой.
Идти к Крензу и сказать, что не будете его атаковать.
Спросить насчет других вариантов.
Поговорить Граабаком (ветка "Я сражусь с тобой в обмен на еще один дар").
После предложения сразиться говоришь, что вернешься позже, а затем заново заговариваешь с Граабаком.
Сразиться с Граабаком.


При превышении отрицательной кармы:
Требуется сохранить при себе Змеиный венец в конце Первой книги (см. "Как обаять дракона").
Соглашаемся убить Кренза в разговоре с Марой.
Говорим с Граабаком и отдаем ему Змеиный венец.
Идем к Крензу и говорим, что не будете его атаковать.
Спросить насчет других вариантов.
Поговорить Граабаком (ветка "Я пришел предложить тебе свободу, о Граабак").
После предложения сразиться говоришь, что вернешься позже, а затем заново заговариваешь с Граабаком.
Сразиться с Граабаком.

Genshin Impact — Как пройти задание «В горах»

«В горах» — это один из мировых квестов, добавленных в обновлении 1.2. Выполнив его, вы сможете попасть на вершину Драконьего хребта и получить доступ к новому подземелью «Пик Виндагнира». Впрочем, в ходе задания вам придется найти замерзшие фрагменты и решить непростые загадки, поэтому с прохождением могут возникнуть трудности. Чтобы без проблем найти и пройти этот квест, вы можете воспользоваться нашим материалом.

Где найти и как растопить замерзшие фрагменты

Когда вы найдете огромный кристалл из странного льда, его нужно будет растопить с помощью Алого кварца. Для этого найдите упомянутый Алый кварц, сломайте его, подберите, а затем ударьте по ледяной глыбе. Так вы нанесете ей урон. Ударив несколько раз атаками, заряженными Алым кварцем, вы сломаете лед и получите доступ к фрагменту, который можно будет активировать. Вам предстоит найти 3 таких фрагмента.

Расположение первого замерзшего фрагмента

Где найти — Дерево вечной мерзлоты.

Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там вы найдете большую ледяную глыбу. В указанной области есть несколько кусков Алого кварца, которые также отмечены на изображении. Собирайте их по одному и ломайте лед, скрывающий дерево. Когда закончите с глыбой, вам откроется дерево и замерший фрагмент, который нужно активировать.


Расположение второго замерзшего фрагмента

Где найти — На дне пещеры звездного сияния.

Этот фрагмент можно найти в пещере, расположенной юго-западнее пика Драконьего хребта. Сперва вам придется снять барьер, отыскав 3 феи в этой местности. Когда вы доставите их к постаментам и пройдете испытание, то сможете убрать барьер.




Одну из фей можно найти неподалеку от барьера. Еще 2 спрятаны за другими глыбами льда, которые нужно сломать с помощью Алого кварца. Когда все феи будут доставлены в постаменты, отправляйтесь к тотему испытания, стоящему посреди озера. Вам предстоит пройти очень трудное испытание боем против ледяных врагов за отведенное время. Когда вы расправитесь с врагами, барьер исчезнет, а вы сможете сломать большую глыбу льда с помощью 4 кусков Алого кварца.


Расположение третьего замерзшего фрагмента

Где найти — Возле погребенной столицы, на западе от пика Драконьего хребта.

Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там, рядом с точкой быстрого перемещения, можно найти 5 тотемов. Их нужно включить в правильном порядке, который также показан на одном из скриншотов ниже.



После активации тотемов вам придется сразиться с сильными врагами. Затем нужно повторить эту последовательность, чтобы открыть проход вниз, где можно найти большую глыбу льда. Ее также нужно растопить с помощью Алого кварца.

Где взять задание «В горах»

Чтобы получить этот квест, отправляйтесь в лагерь неподалеку от прохода в Драконий хребет со стороны Мондштадта и пообщайтесь с Юй Ся. Затем следуйте в новый регион и беритесь за выполнение первой части квеста, где вам нужно отыскать 3 замерзших фрагмента. На изображениях ниже показано, где найти Юй Ся.



Как попасть на вершину горы

Искомое святилище находится на вершине горы. Чтобы попасть туда, просто следуйте за квестовым указателем.



На месте нужно еще раз уничтожить парящие глыбы льда с помощью Алого кварца.

Расположение Алого кварца

Кристаллы разбросаны по всему пику, а вам предстоит заняться их поиском. Первый кристалл можно найти рядом с деактивированным стражем руин. Следующий находится возле лавачурла в конце тропы.





После этого вам нужно карабкаться еще выше, до Анемо тотема. Активируйте его, чтобы создать воздушный поток и добраться до другой части пика. Там находится последний кварц. Когда вы разрушите все глыбы с помощью кварца, вам покажут заставку, после чего вы получите доступ к новому подземелью и нескольким сундукам.

На пограничной заставе пообщайтесь с капитаном Атакой. К слову, на данной локации есть новый тип головоломок. Используя Пожирателя, рассматривайте статуи, чтобы видеть изображенные на них символы. Вы должны найти такие же статуи в одном месте и запомнить изображенные на них знаки. После этого отыщите четыре статуи, разбросанные по локации, и выставьте соответствующие символы, чтобы получить доступ к секретному луту.

Одна из статуй

Попросите Атаку открыть врата Таймурии, если хотите продолжить сюжет.

В диких землях идите вверх или вниз. В зависимости от вашего выбора вы превратитесь в Деревянного человека или Шипастую осу. Так начнется задание «Темный спазм». Придется посетить одну и ту же пещеру, поговорите с шаманом и коснуться указанного кристалла. В любом случае вы излечитесь, но в вашу команду будет добавлен тот персонаж, в которого вы превратились. Другой же станет исключением и его нельзя будет разблокировать в рамках данного прохождения.

Внутри пещеры шамана Пожирателем пройдите дальше. Можете отыскать все три рычага, чтобы открыть секретный проход к легендарному посоху Некроманта.

Выходите наружу, а затем двигайтесь к точке перехода на Лунные пустоши. Отсюда до Дура’тира — рукой подать. Переходите туда, чтобы завершить один из сюжетных квестов и получить 40 000 очков опыта.Следуйте вперед, врата будут заперты. Сверните в проход справа, чтобы попасть внутрь дома. Здесь нужно переключиться на Пожирателя и пройти сквозь стену, чтобы выйти с другой стороны. Разрушьте конструкцию, чтобы камень скатился вниз и разбил врата.

Нужная конструкция

Вернитесь назад и пройдите через них. Следуйте наверх, пока не обнаружите развилку. Слева и справа есть несколько входов. Вам нужно пойти направо. Вскоре вы обнаружите отсутствующие ступени. Спуститесь чуть ниже и в роли Заара (нужно будет переключиться на него) войдите в укрытие. Поговорите с Креком, а затем воспользуйтесь рычагом выше него, чтобы выдвинуть ступени.

Поднимайтесь на самую вершину, пройдите через дом и в роли Пожирателя сверните в коридоре слева. Решите головоломку с катящимся камнем. Если пронумеровать рычаги, открывающие платформы, слева направо от одного до трех, то комбинация будет такой: первый, третий, второй, третий, первый, второй.

Далее вы доберетесь до другого пламени, преграждающего путь.

Гибельное пламя

Приблизьтесь к нему, чтобы цели обновились. Вернитесь в укрытие и поговорите с Креком. Он скажет, что нужно задействовать две лебедки. Обе будут отмечены маркером и до обеих вы легко доберетесь. Разобравшись с ними, пройдите дальше.

Теперь вам нужно будет добраться до зиккурата, чтобы поговорить обо всем с Тенями предков. Осмотритесь на данной территории, поднимитесь по ступеням и отыщите несколько зеркал. В разных точках разбросаны отключенные порталы, и именно их вам предстоит активировать, используя те самые зеркала. Направьте свет на порталы, чтобы те начали функционировать, а затем пройдите в каждый из них, за которыми вас ждут Испытания Богов.

Первым нашим испытанием стало «Сомнение». Путь впереди состоит из многочисленных плит. В то же время в виде прислужника и Пожирателя вы будете видеть совершенно разную картину из символов. Тем не менее, некоторые такие символы будут одинаковы как для Пожирателя, так и для прислужника. Вы должны действовать следующим образом: осмотрите дорожку Пожирателем и прислужником и запомните, где расположена самая ближняя плитка с символом, видимым обоим героям. После этого переключитесь на того персонажа, который может добраться до данной плитки по символам. Если вы окажетесь на плитке без символа, то придется начинать все заново.

Выбранным персонажем доберитесь до нужной плитки. Скорее всего, это будет тупик и дальше им пойти вы не сможете. Если это был прислужник, то переключитесь на Пожирателя, а если Пожирателя, то — на прислужника. Если запомнили и встали на нужную плитку, то останетесь стоять на символе. Пощелкайте переключатель между персонажами, чтобы найти плитку с символом, общую для обоих. Продолжите движение тем, которым еще не двигались. Эти действия повторите столько раз, сколько потребуется, чтобы оказаться на той стороне моста.

Что касается испытания Гнева, тот тут все намного проще. Доберитесь до помещения, где будете атакованы демоном. Выберите прислужника и стойте на одном месте, дожидаясь, пока демон вас не прикончит. Как только это произойдет, то испытание будет успешно завершено. Если ударите демона, то провалите испытание и начнете все заново.

Для прохождения испытания Страха вам нужно разместиться на круглой платформе, выделенной желтым цветом, после чего отбиваться от атаки демонов. Не нужно стоять, бездействуя, как это было во время испытания Гнева: вы должны отбиваться от противников, пока идет обратный отсчет. Он показан в виде шкалы, уменьшающейся от «ста» до «нуля» и расположенной справа внизу над мини-картой.

Как только завершите три испытания, то автоматически пройдете квест. Спуститесь вниз и пройдите к корням Мирового древа через открывшийся проем.

Далее вам придется двигаться в нужных направлениях, используя правильные порталы. Если войдете в неверный, то вас телепортирует на один-два шага назад или и вовсе в самое начало. Для начала двигайтесь вперед и сверните в первый поворот направо, чтобы пройти через портал. Спуститесь немного вниз и сверните налево. Данная тропа приведет вас ко второму правильному порталу, на пути к которому имеется Камень Теней. На следующей локации снова следуйте вниз и сверните к порталу с левой стороны. Далее по правую сторону можно отыскать Теневой кристалл, а за ним — следующий портал, но проход к нему отсюда закрыт. Поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо портала и сверните в правую сторону, чтобы добраться до четвертого, последнего.

Переместившись на нужную локацию, вы увидите впереди Сумрачного торговца и расположенный рядом с ним портал. Не нужно его использовать: проходите мимо к Змею Граабаку.

Граабак

Поговорите с ним обо всем, он предложит сражение. Можете начать прямо сейчас, либо вернуться сюда позже. Во время диалога попросите возможность применения в бою марионеток. Змея всегда соглашается на это предложение. Так закончится данный квест, за который вы получите 400 000 очков опыта. Еще столько же вы заработаете после того, как в обязательно порядке победите Граабака.

На пограничной заставе вы встретите торговца Лангдака. Он попросит раздобыть для него комплекты оружия.

Новое оружие (Внешние земли)

Данный комплект вы можете найти в той пещере, где получили драгоценный шелк. Читайте прохождение квеста «Пропавший груз — Драгоценный шелк» второй главы. За комплект Лангдак даст вам 1500 монет. Также будут начислены 80 000 очков опыта.

Новое оружие (Таймурия)

Этот комплект оружия вы найдете в одной из пещер на Диких землях. Верните его Лангдаку, чтобы завершить задание.

Охотники на демонов

Вы начнете это задание после того, как окажетесь в Диких землях. Нужно будет отыскать всех противников на локации (просто осмотрите каждый уголок, используя Пожирателя). Две группы охотников (шесть врагов) вы должны будете убить в Лунных лесах (пустошах), поэтому вам придется сменить локацию. В конце вы получите награду — 80 000 очков опыта.

Как только попадете в Нижний Кьялисар, то следуйте влево-вниз карты, чтобы отыскать вход в дом шахтеров. Пройдите внутрь и поговорите с Тенноком, что инициирует начало квеста. Далее вам нужно будет пройти в дом Орла и поговорить с местной владычицей, а затем отправляйтесь в гостиницу, где вас ждет представитель дома Макулы. Помимо Теннока на посох претендуют еще и они.

Идите обратно к Тенноку, переключитесь на Заара и побеседуйте с волком, который предоставит вам амулет Серых когтей. Перемещайтесь при помощи ближайшего кенотафа в Лунные леса, расположенные на территории Диких земель Таймурии. Идите по маркеру и увидите, как открывается секретная тропа. Проходите на поляну, двигайтесь в левую сторону и следуйте немного вперед, пока не доберетесь до магического камня. Щелкните по нему, чтобы прослушать загадку, правильным ответом на которую станет слово «Луна».

Как только в ваших руках окажется секретный посох, то вы вновь встретите магов из дома Макулы. Пообщайтесь с ними, после чего нужно будет решить — передать им посох и получить денежную награду, либо сказать, что вы отдадите оружие лишь его истинным хозяевам — Серым когтям. Если откажетесь, то придется сразиться со всеми четырьмя противниками. Время от времени они будут телепортироваться, а три обычных архонта подпитывают главного мага, поэтому до тех пор, пока они живы, его атаковать бесполезно. Обязательно разбивайте зеленые тотемы, восстанавливающие очки здоровья. Атакуйте одного из магов, а после телепортации найдите его по запасу ХП и продолжите избиение. Как только убьете, то переходите к следующему, и так далее. Из главного мага падает артовый посох дома Макулы.

Завершив с магами, идите обратно в Нижний Кьялисар и пройдите в дом шахтера, чтобы побеседовать с Тенноком и отдать Серым когтям посох. Они будут вам премного благодарны. За выполнение квеста вам начислят 1 200 000 очков опыта.

Также на данной локации вы можете найти Укрытую крепость. Вам предложат победить оборотней-анархистов, укрывшихся внутри нее.

Испытание Гнева в Shadows: Awakening пройти просто. Войдите в комнату и в роли Заара стойте на месте, не атакуя демона. Ждите, когда ваш персонаж погибнет, что позволит завершить задание. Если атакуете противника хотя бы раз, то придется начинать все заново.

Как ударить в гонг

Мы так понимаем, что речь идет о гонге (колоколе), расположенном на утесе Личей. Вам нужно взаимодействовать с ним, но для получения результата одного раза недостаточно. Ударьте в него трижды, чтобы появился Лич.

Также еще один гонг (настоящий гонг) находится на погосте, в одной из запертых комнат. Попасть внутрь у вас не выйдет до тех пор, пока не начнется вторая глава. В ходе нее нужно вернуться в Толь и поговорить с Арашадом, и без того выдавшим вам уйму заданий. Он попросит отыскать скрижаль. Отправляйтесь на погост, идите в комнату, где появлялся Страж нежити (когда вы открывали магический барьер их двумя сущностями) и в роли Пожирателя пройдите по призрачному мосту до нужной двери. Открыв ее, подберите на трупе справа молоточек и ударьте по гонгу. Ничего не выйдет. Вам нужно пройти вглубь пещеры, свернуть направо и отыскать светящийся стол.

Нужный стол (алтарь)

На нем зарядите молоточек и вновь ударьте по гонгу. На этот раз комната начнет заполняться ядом. Победите всех врагов, чтобы открылся саркофаг с рычагом. Потянув за него, вы сможете выбраться из ловушки.

Как поменять язык / Как включить русский язык

Ищите данную опцию в игровом меню или редактируйте файл конфигураций, который будет расположен в разных папках в зависимости от версии игры (GOG или Steam). В любом случае нужно искать файл с расширением .ini.

Как попасть в главный зал

Наверняка речь идет о крепости оборотней-анархистов, в которую вы попадете по одному из побочных заданий в Лунных лесах (Дикие земли Таймурии). Итак, в центре локации расположена точка перехода в комнату, но на деле проход закрыт. Рядом с ним есть нажимные пластины с различными символами, видимыми Пожирателю. Сначала вам будет доступен только один камень, но в дальнейшем — еще два.

Внимательно изучите символы на данных пластинах, чтобы увидеть закономерность — один символ показан единожды, другой — дважды, третий — трижды. Передвиньте камень на тот символ, который не повторяется на плитах.

В результате этих действий откроется секретное отделение со вторым валуном. Оба камня нужно будет поставить на те плиты, на которых изображен символ, повторяющийся лишь дважды (ни больше, ни меньше).

Это приведет к открытию еще одной секретной ниши и появлению третьего камня. Теперь уже три валуна нужно будет расставить таким образом, чтобы они нажали на пластины с одинаковым символом, повторяющимся трижды.

Где найти все осколки солнечного камня

Очень интересное и долгое задание ждет вас уже во второй главе игры. Правда пройти его получится далеко не сразу. Итак, на перевале Северного копья исследуйте северную часть локации, чтобы отыскать вход в пещеру Кого’Аак. Перед ней будут кольца с символами. К этому моменту вы должны были научиться их правильно расставлять. Напоминаем, что на входе Пожиратель может увидеть правильную комбинацию символов.

Внутри вас ждут несколько запертых дверей! Для открытия каждой из них нужны осколки солнечного камня. Всего потребуется четыре осколка, поэтому выполнить квест в один присест не выйдет. Вообще прежде, чем входить в данную пещеру, рекомендуем отыскать все четыре осколка солнечного камня.

И вот их расположение:

  • Первый осколок солнечного камня вы обнаружите при выполнении задания «Пропавший груз — Жнец». Возьмете вы его у торговца Салиина в пещере, которую нужно будет посетить по квестовому заданию сразу после побега из Толя, во Внешних землях. Данное задание приведет вас в таинственное святилище. Не спешите идти вглубь него, а после боя с монстрами обратите внимание на глубокую яму, вокруг которой расставлены подставки для свечей. Внизу нее видна платформа с сундуком. Вам нужно его поднять. В роли Пожирателя двигайтесь через проход влево, чтобы обнаружить статую. Обратите внимание на то, какие подставки горят, а какие — нет. Запомните последовательность, вернитесь к яме и подожгите/затушите нужные факелы. Поднимется сундук. Обыщите его, но внутри ничего не будет. В то же время вас атакует Генерал нежити. Уничтожьте его, чтобы помимо хорошего снаряжения получить осколок солнечного камня.
  • Второй осколок солнечного камня вы обнаружите на пограничной заставе на перевале Сломанного копья. Попав туда, поговорите с капитаном Атакой и идите направо. Переключитесь на Пожирателя, чтобы пройти к трем стоящим рядом друг с другом статуям. В призрачном мире вы увидите символы, которые им соответствуют. Логики здесь нет, поэтому нужно именно найти эти статуи. На пограничной заставе можно отыскать еще несколько таких статуй, которые расставлены в разных местах. Всего есть шесть статуй, по две одинаковые. На каждой из них вам нужно будет выставить правильные символы, увиденные ранее. Как только выставите символы для пары статуй, то вернитесь назад к месторасположению трех разных. Под одной из них должны будут гореть обе чаши. Одна зажженная чаша указывает на то, что вы уже отыскали аналогичную статую и выставили на ней правильный символ. Если огня нет, то вы что-то сделали не так. Символы в нашем случае: статуя с длинным языком — символ «Змеи», статуя волка — символ «птичьей лапки», статуя грифона — символ «волчьей лапки». Как только выставите все символы правильно, то вам покажут, что во все чашах горит огонь. Идите к нужному месту, в роли Пожирателя разрушьте появившийся теневой кристалл и заберите полезный лут, включая осколок.
  • Третий осколок солнечного камня находится в Дура’тире. Вы посетите его по сюжетному квесту «Оборотни-берсерки» и будете пересекать Лунные леса. Обыщите дома Дура’тира, чтобы в одном из них найти нужный вам осколок.
  • Четвертый осколок солнечного камня находится в Таймурии, в зиккурате Солнца. Напротив телепорта расположено отверстие, напоминающее по форме солнце. Поверните зеркало с правой стороны от телепорта, указав на отверстие, и переключитесь на Пожирателя. Над отверстием появится теневой кристалл, из которого выпадает предмет.

Как пройти Когог’Аак

После того, как у вас будут все осколки, вы сможете пройти данный квест. Но иметь их — полдела, поскольку вам придется выполнить немало квестов.

Откройте первую дверь, вставив в нее осколок солнечного камня. Не забудьте его забрать. Вообще все осколки будут всегда выпадать после открытия дверей, за исключением последней. Вам нужно будет использовать различные телепорты в правильной последовательности, чтобы переместиться дальше. Если войдете в неверный портал, то он вернет вас назад на один-два шага или и вовсе в самое начало. Относительно вашего персонажа (экрана) выбирайте следующие телепорты: правый, левый, перейдите в роли Пожирателя мост и воспользуйтесь левым нижнем телепортом, правый, перейдите мостик, заберите лут из сундука и войдите в правый телепорт. Вы у нужного прохода!

Примените рычаги, чтобы пройти по нескольким мостикам. Нужно будет использовать эти рычаги попарно, причем действовать максимально быстро. В случае чего придется начинать заново. Перебравшись на другую сторону, обязательно осмотрите чашу и достаньте из нее знак огня. Вам нужно отыскать четыре таких знака! Пройдите мимо ловушек в самый низ и заберите тотем новолуния. Собрав четыре тотема, вы сможете взять квест в пещере Отшельника, который подсказал вам, как вылечиться после укуса Осы или Деревянного человека.

Приблизительное расположение четырех знаков стихий

Возвращайтесь обратно и начните все заново. Следующий путь будет иным: правый, левый, через мостик и в правый телепорт, левый, через мостик и в правый телепорт, правый. Вы оказались в нужном месте! Примените на следующую дверь два осколка солнечного камня.

Двигайтесь сначала налево, убейте противников на локации с молниями, нажмите на рычаг и спуститесь вниз, чтобы забрать знак воздуха.

Теперь двигайтесь направо от недавно открытой двери, убейте врагов и спуститесь вниз, в канал с отравой. В самом конце канала есть чаша, в которой лежит знак яда.

Вернитесь в начало и проследуйте направо, но уже по другой тропе, сверху, чтобы добраться до ледяной комнаты. Внутри нее вы обнаружите знак льда.

Теперь идите вперед от открытой двери, чтобы увидеть следующую запертую дверь. Ее вы разблокируете при помощи трех осколков солнечного камня.

Двигайтесь дальше, пройдите вперед и перед следующей дверью обнаружите магический круг с четырьмя большими кристаллами. Вам нужно активировать каждый.

Комната с кристаллами

Для этого сначала посетите четыре разных комнаты, в которых имеются чаши. На них положите соответствующий знак, после чего появится элементаль того или иного типа. Не спешите убивать его! Заманите элементаля в центр магического круга и убейте именно в нем, благодаря чему активируется кристалл. Сделайте так с четырьмя разными знаками, чашами и элементалями. Даже если убьете элементаля в другом месте, он все равно возродится в своей комнате — просто вернитесь туда.

Пройдите через открывшуюся дверь, заберите легендарный молот и откройте последнюю дверь, используя четыре осколка солнечного камня. Так вы сможете добраться до босса локации — Королевы Солнца. Победите ее, чтобы среди прочего лута получить змеиный венец.


Змеиный венец

Этот квестовый предмет, во-первых, предоставит вам дополнительную диалоговую ветку во время беседы с Граабаком, драконом. Во-вторых, венец ослабит существо и битва против него будет намного проще.

Граабак

Где искать все тотемы

В общей сложности вы можете отыскать четыре тотема — новолуния, полнолуния, убывающей луны и прибывающей луны. Вот их расположение:

Тотем убывающей луны

Напоминаем, что все тотемы связаны с заданием Отшельника из пещеры в Лунных лесах, где вас кусает Оса или Деревянный человек и вы пытаетесь излечиться.

Как зажечь свечи в Диких землях Таймурии

Найдите подсказку у статуи, неподалеку от места, где нужно зажигать/тушить огонь в чашах.

Как попасть в лабораторию и Некрополь

Пока что сделать это нельзя. Дело в том, что на «пиратках» дверь хоть и доступна, но при переходе начинается бесконечная загрузка. А вот на лицензии дверь будет заколочена! Видимо, разработчики подготовили ее для выхода нового DLC, также как и проход в Некрополь в Дура’тире.

Как открыть водосток

Нужно будет использовать Железного Голема, который может разбить ворота.

Сочетайте слова, чтобы решить головоломку — что делать

Все очень просто: это первая головоломка игры, в которой вы должны переключаться на Пожирателя в тот момент, когда вращающаяся платформа будет рядом с ним, что позволит перейти к центру круга. Так нужно поступить с каждой платформой, а из центра пройти вправо-вверх. К слову, на протяжении игры вы обнаружите еще парочку подобных загадок.

Читайте также: