Shadow of the colossus концовки

Обновлено: 07.07.2024

Shadow of the Colossus увидела свет десять лет назад и врезалась нам в память, кажется, навечно. По природе своей грандиозные создания, колоссы обладали характерами едва ли не более богатыми, чем у главного героя, зовущегося просто Странник. Бои с этими не всегда огромными, но неизменно величественными существами были чем-то вроде головоломки, решение которой давало ключ к победе. Колоссы по праву причислены к пантеону лучших боссов в истории видеоигр.

В честь юбилея Shadow of the Colossus мы вспомним самый загадочный миф игры — легенду о затерянных колоссах, — а заодно коснемся и других тайн.

Некоторые игры оставляют такой след в душе, что их хочется изучить полностью, пройти вдоль и поперек, познать все тайны и открыть все потайные двери.

Shadow of the Colossus — пример минималистского подхода к дизайну открытого мира. Это тот случай, когда игрока увлекает даже не выполнение заданий, а исследование непознанного. Все, что нужно сделать в игре, — победить шестнадцать колоссов. Однако Запретные земли таят достаточно секретов, чтобы задержаться в них надолго.

Есть три основных мифа, над которыми долго ломали головы энтузиасты:

— есть ли в игре другие колоссы;

— можно ли забраться на вершину храма;

— можно ли открыть вторую секретную концовку.

К несчастью для романтиков, ответ на все три загадки — нет. Однако узнать этот ответ, не взламывая игру, почти невозможно. С помощью кодов и взлома многие еще долго искали и находили интересные подробности, лишь подогревающие интерес.

Легенда о потерянных колоссах

Австралийский графический дизайнер Майкл Ламберт исследует игру до сих пор, и к нему в последнее время буквально приковано внимание прессы. Не останемся в стороне и мы, ведь его исследования самые актуальные и подробные.

Сам же Ламберт достаточно скромно отзывается о своем занятии.

Легенда о потерянных колоссах

Майкл Ламберт

До меня были другие хакеры, сделавшие значительные открытия: Dark0ssX, WWWArea, Pikol и Radical Dreamer. WWWArea помог мне начать, он же нашел полезные коды, которые я использую до сих пор. Однако многие давно потеряли интерес, и я остался последним хакером. Учитывая мою одержимость одной игрой, можно сказать, что я специализируюсь на ней.

Впервые он познакомился с Shadow of the Colossus, когда в нее играл его брат. Тот так и не прошел дальше зоны с первым колоссом. Да и сам Ламберт поначалу не смог пройти дальше Dirge, десятого колосса. Но трудности его не остановили — даже наоборот, подвигли тщательнее погрузиться в игру.

Легенда о потерянных колоссах

Когда Team Ico только начинала работать над Shadow of the Colossus, главный дизайнер игры Фумито Уэда думал о сорока двух колоссах, но вскоре осознал, какой это объем работы, и сократил их число до двадцати четырех. В финальную версию, как мы знаем, попали лишь шестнадцать.

Легенда о потерянных колоссах

Майкл Ламберт

В одном из последних видео на своем YouTube-канале Ламберт приподнял завесу тайны над восемью потерянными колоссами и даже воссоздал их внешний вид и наметил расположение на карте, основываясь на сведениях из артбука и изучая ранние версии игры.

Так что же это за колоссы?

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

Легендарное создание, могучая пламенная птица. Бой должен был проходить на большом открытом пространстве. Основная сложность заключалась в том, чтобы подобраться к Фениксу, поскольку он мог отшвырнуть героя крылом. Ослабить его можно было лишь загнав в воду и потушив исходящий от него жар.

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

Битва с Грифоном подразумевала участие коня Агро. Предполагалось, что с его помощью герой запрыгнет на спину колосса. Но со спины легко можно было и свалиться. А еще известно, что Грифон боялся огня.

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

Жила в пещере, передвигалась по сталактитам, а заметив игрока, прыгала на него. Обезьяна была огромной, предположительно восемнадцати метров ростом, орудовала громадными ручищами, добавлявшими еще пятнадцать метров роста, когда зверюга на них висела. Ламберт предполагает, что нужно было стрелять по рукам, чтобы Обезьяна свалилась на землю, а уже затем забираться на нее верхом и искать слабое место.

Легенда о потерянных колоссах

Как говорится в артбуке, «чтобы победить Паука, его нужно выманить на сушу». Видимо, из моря или озера. Но даже на земле сражение могло быть непростым. Шестиногого исполина (у пауков вообще-то восемь ног) нужно сперва обскакать на коне и ранить мечом в каждую конечность, а когда он упадет, подобраться к уязвимой точке в его пасти. При этом Паук мог раздавить героя, наступив всего единожды.

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

Еще один летающий колосс. Доподлинно известно лишь то, что он имел тело птицы и голову ящерицы. Его нужно было преследовать на коне Агро и пытаться подстрелить из лука.

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

Небольшой, но быстрый колосс, похожий на борова. Игрок должен был скакать от него на коне и заманивать в каменное сооружение на манер Стоунхенджа, где Сириус благополучно застревал. В финальной версии игры осталась эта ловушка, текстура для колосса и даже одна анимация, которую Майкл Ламберт применил на модели колосса Celosia.

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

В описании змееподобного колосса Dirge говорится, что «вместе со своим другом он сотрясает землю». Его другом должен был стать Червь, но тот оказался слишком сложным противником, к тому же трудным в реализации. На него нужно было успеть запрыгнуть, пока он выползает из песков, а затем, когда Червь начнет скручиваться в кольцо, чтобы сбросить героя, скакнуть ему в пасть и быстро ударить в уязвимую точку.

Легенда о потерянных колоссах

Легенда о потерянных колоссах

В артбуке разработчики утверждали, что это небольшой колосс. Сражение с ним могло напоминать игру в кошки-мышки. Задача героя — прятаться в траве и сбивать Дьявола с толку, стреляя из лука, а когда тот повернется спиной, запрыгнуть на него с возвышенности.

Легенда о потерянных колоссах

Майкл Ламберт

К несчастью, для меня в игре осталось не так много тайн. Наверное, единственное, что я могу сделать, — взломать последнюю кат-сцену. Тогда я смогу заставить работать анимации Странника и исследовать в реальном времени разрушение моста, останки Малуса (последнего колосса) и наблюдать Моно и Агро на пути в волшебный сад. Сделать это очень сложно, ведь Странником в этой сцене управлять нельзя.

Shadow of the Colossus — романтическая притча-метафора о свете и тени, о добре и зле. Игра задает нам противоречивые и местами риторические вопросы. Сколько стоит человеческая жизнь? Властны ли мы над смертью, вправе ли ее отменить? Как далеко мы готовы зайти ради любви? Она проводит нас через грандиозное приключение, в финале делает небольшой мостик к истории ICO, но ставит весьма печальную точку в истории Странника.

А что, если бы все закончилось по-другому? На этот вопрос однажды ответил сам Фумито Уэда.

Легенда о потерянных колоссах

Фумито Уэда

По одной из наших задумок, девушка должна была вернуться к жизни раньше, когда Эмон и его люди окружили Странника. Ее тело излучает свет, один из стражников видит это и пытается проткнуть девушку мечом, но оружие внезапно отлетает и вонзается в землю. Эмон и его люди в спешке убегают и вновь запечатывают эту землю, а Странник и девушка остаются здесь, чтобы начать новую жизнь.

Мы хотели, чтобы тело Странника росло после каждого убитого им колосса, в духе «Красавицы и чудовища». Изменения Странника были ценой, которую он должен был заплатить, тем, что нельзя изменить. А рога, которые росли из головы героя в ранних роликах, были частью этой цены.

Легенда о потерянных колоссах

В одной из финальных сцен нам показывают волшебный сад, где растут фруктовые деревья и обитают невиданные животные. В этот райский уголок можно пробраться и по ходу игры, если у вас достаточно выносливости. На данный момент этот сад и выход на мост, который герой проезжает вначале, остаются самой высокой точкой в игре. Как поклонники ни старались добраться до вершины храма, сделать это, не взламывая игру, не удалось никому.

Майкл Ламберт отмечает, что нет причин, по которым герой не мог раньше забираться на вершину храма. Это наводит на мысль о том, что «тропинка» наверх существует не просто так и могла использоваться в ранних версиях.

Возможно, Gametrailers были правы, говоря, что поиски последней загадки сравнимы с попыткой найти «горшок золота на конце радуги» (дословный перевод ирландской поговорки, означающей недостижимую цель).

Легенда о потерянных колоссах

Майкл Ламберт

И правда, поиски Ламберта и других энтузиастов не совсем законны. Поэтому Фумито Уэда отказывается их признавать и комментировать. Хотя, возможно, это не единственная причина его молчания. Когда Уэду спросили, что менялось в процессе разработки и как выглядел бы мир, если б в нем нашлось место всем двадцати четырем колоссам, он ответил: «Думаю, романтический ореол вокруг игры будет больше, если вы не будете знать таких подробностей».

И именно в год юбилея Shadow of the Colossus мы вновь услышали о The Last Guardian, следующей игре Фумито Уэды, сильно задержавшейся в разработке. И у нас нет ни малейших сомнений в том, что, когда она выйдет, найдутся энтузиасты, готовые изучить каждый пиксель игры, чтобы понять, какие же метаморфозы случились с ней за эти долгие десять лет.

Конечно, не читайте следующую информацию, если вы прошли историю самостоятельно.

Общий совет Тени Колосса

Мы можем подняться на плющ (или другие растения, растущие на стенах) и на мех гигантов. Мы не будем подниматься на стену и подниматься по скале к вершине.

Выносливость ускоряется, если колосс пытается сбросить нас

Поэтому каждый подъем следует планировать заранее и всегда искать места, где вы можете отдохнуть. Вам всегда нужно начинать лазание с полным индикатором энергии.

Полное прохождение Shadow of the Colossus: Трюки и трюки на лошади

Agro Horse является единственным спутником героя и в то же время незаменимым средством передвижения, без которого было бы трудно добраться до очень отдаленных районов с последующими колоссами.

Для выполнения трюков, перечисленных ниже, мы получим серебряный трофей.

Эффективные, а иногда и полезные трюки

Полное прохождение Shadow of the Colossus: Как получить бонусные предметы?

Играя в Тень Колосса однажды и завершая приключение, мы не получим различные бонусные предметы, которые создатели подготовили. Вы должны делать определенные проблемы времени и играть на правильном уровне сложности, чтобы разблокировать новые части оборудования.

Доступные предметы и условия для их получения:

Полное прохождение Shadow of the Colossus: Тайный сад и отравленные фрукты

Чтобы начать маршрут до сада, мы должны подняться на стену центрального храма. Мы сделаем это только с усиленной выносливостью. Поэтому первый или даже второй подход к игре даже не стоит того.

Вот начало маршрута восхождения Shadow of the Colossus

После подъема на вершину нам нужно пройти через карниз, ведущий к вершине храма, и мы войдем в секретный сад. Мы находим здесь деревья с уникальными фруктами, которые уменьшают нашу стойкость и здоровье.

Употребление одного такого фрукта приводит к серебряному трофею.

Как повысить уровень выносливости и здоровья в Shadow of the Colossus

Мы можем увеличить уровень выносливости, поедая хвосты ящериц, которые ходят во многих местах вокруг игрового мира. Стоит их искать. Когда вы замечаете такого питомца, его следует убить быстро (желательно из лука), а затем поднять хвост.

Одна ящерица обычно встречается в каждой часовне

Подобным же образом мы можем увеличить здоровье героя, хотя этот элемент менее важен. Этого достаточно, чтобы сбивать оранжевые фрукты с деревьев, с которыми мы иногда сталкиваемся во время путешествия. Еда одного плода расширяет полосу жизни Вандера. Одно дерево обычно предлагает несколько фруктов.

Вы снова проснетесь в центральном храме. Как и в прошлый раз, вы можете прыгать на лошади и выходить на улицу. Вытащите меч и проверьте, куда ведет вас свет.

Через несколько секунд вы достигнете первого противника, который уже является проблемой.

Выйдя из храма, идите направо, затем следуйте по тому же маршруту, что и предыдущий колосс. Поэтому вам нужно пойти к фрагментам руин и каменного моста за ними.

Когда вы перейдете на другую сторону, будет короткая сцена, которая предложит дальнейший маршрут. Выйдите с лошади и прыгайте в воду. Идите к каменному элементу, ведущему от воды к верху.

Пробегайте по узкой секции до конца и переходите к части структуры справа. Двигайтесь вправо и возвращайтесь к основной платформе, прыгайте на нее. Затем направьте направо, пока не дойдете до травы, после чего вы войдете на арену выше.

Однако мы не будем уничтожать их оружием. Мы должны сделать, чтобы колосс трижды ударил по земле своим мечом, но в центре арены, рядом с каменным кругом.

Таким образом, вы просто должны заманить своего противника в это место (а затем, конечно, убежать от удара). Только в этом месте он сильно размахивает и сильно ударяет по земле. Три таких удара сделают ободок на руке разрывом оружия.

Босс должен нанести удар по этому моменту, чтобы его меч попал в правильное положение

Голова сначала, затем живот, снова голову в конце

Когда знак на голове перестает сиять после четырех ударов и больше не наносит урон, вам нужно спуститься к меху, чтобы прыгнуть на балконе на задней стороне гиганта. С другой стороны, на животе есть вторая чувствительная точка, которую вы должны атаковать.

Субъективный взгляд на мир игры, историю героя и заложенный смысл. Осторожно: спойлеры!

Ремейк Shadow of the Colossus – это мое первое знакомство с играми студии Team Ico. Я не знаком с оригиналом. Поэтому все мое видение и восприятие сформированы благодаря усилиям не только студии Team Ico, но и Bluepoint Games. Прохождение этого проекта произвело на меня большое впечатление и навеяло много любопытных мыслей по поводу особенностей мира игры, личной истории героя и заложенного во всем этом смыслового наполнения. И еще раз повторюсь, что материал будет содержать спойлеры!

Для начала вспомним завязку Shadow of the Colossus:

Главный герой по имени Вандер на своей лошади Агро проделывает долгий путь, чтобы доставить мертвое тело своей возлюбленной Моно на Край Света, в запретные земли. Моно была принесена в жертву неизвестными игроку людьми. Вандер оставляет тело девушки в храме, который находится в центре запретных земель, в котором с героем связывается неизвестное беcплотное существо по имени Дормин. Герой просит Дормина вернуть душу возлюбленной в ее тело. Существо изначально противится, говоря о том, что у всех смертных свой цикл жизни, но замечает у героя магический древний меч, обладающий необычной силой. Узрев этот меч, Дормин предлагает сделку. Убить в этих землях шестнадцать колоссов, дабы разрушить шестнадцать монументов в храме, которые каким-то образом являются помехой для этого существа. Вандер соглашается, но Дормин напоследок предупреждает о «высокой цене», что придется заплатить юному герою. Так начинается наше приключение. Таинственный древний меч – ключ к победе над колоссами.

Падение шестнадцати колоссов: эпическая сага и лирическая драма.

Как говорилось в завязке, чтобы исполнить сделку, которую Вандер заключил с Дормином, герою предстоит уничтожить шестнадцать уникальных и единственных в своем роде представителей безжизненной земли — колоссов. До прибытия героя, колоссы находились в спячке, и лишь появление Вандера рядом пробуждало их ради одной цели — убить того, кто потревожил их сон. Скорее всего, объяснением пробуждения гигантов при виде героя служит наличие у него таинственного древнего меча, добытого им неизвестным образом. Потому лишь только этот меч может погубить колосса, и каждый гигант в силу своих особенностей пытается дать отпор главному герою.

Каждый новый бой с колоссом — это отличительное захватывающее зрелище, где ради победы над определенным титаном приходится преодолеть массу препятствий: обуздать трудно управляемую лошадь, овладеть капризной игровой камерой, удержать неуклюжего героя, освоить не самую легкую стрельбу из лука. Не то чтобы сам колосс ваш основной противник. Вся игра пытается помешать вам убить его. И, казалось бы, я хочу придраться до управления игры, но я понял в ходе прохождения одну интересную деталь — именно в таком управлении весь мысл. Геймдизайн работает на замысел, и будь управление чуть более плавным и отзывчивым, многое бы потерялось. И здесь я хочу перейти к еще одной последовательной детали, которая радикально меняет восприятие как от сражений, так и от всего воинственного пути юного Вандера. Какой бы адреналин нас не окутывал во время боя, и какое бы чувство эйфории нас не охватывало, когда мы наконец в последние разы вонзаем клинок в уязвимое место гиганта, мы неизбежно пронаблюдаем, как под грустные аккомпанементы лирического саундтрека падает бездыханно тело очередного убитого нами гиганта. Всего нескольким секундам после боя удается стереть в порошок те возникшие радостные чувства и заставить вас на мгновение посочувствовать падшему гиганту, оставляя после славной победы лишь пустоту внутри. И чем ближе к финалу, тем больше эту пустоту ощущаешь при виде мертвых тел колоссов и скапливающихся постепенно возле героя их душ, символизируя набираемое бремя Вандера. В какой-то момент начинаешь осознавать, что и так безжизненная долина из-за действий героя становится, если можно так сказать, более безжизненная.

Так в Shadow of the Colossus и разворачивается двоякая ситуация. С одной стороны и Вандер, и вы, как игрок, участвуете в воистину захватывающих сражениях, находите различные подходы к каждому противнику и, превозмогая все особенности игры, под эпическое музыкальное сопровождение побеждаете превосходящих по размеру и силе титанов. С другой стороны, перед нами лирическая драма об истреблении прекраснейшего и безобидного для окружающего мира вида этой долины, о котором ничего не известно. Также как неизвестно изначально и о последствиях такого поступка.

Прибыв на Край Света, герою открываются изолированные от остального мира обширные просторы, состоящие из разных безжизненных местностей в виде лугов, лесов, пустынь, скалистых местностей, озер, древних храмов. И, по сути, мир игры абсолютно пустой. Вандер вместе со своей верной лошадкой Агро — практически единственные разумные существа, которые будут с вами на протяжении всего приключения.

Пустой мир через определенный дизайн местности, визуал и звук пытается вызвать у вас чувство одиночества и ощущение неизведанности вокруг, погружая ваши мысли в некий неосязаемый беспрепятственный контакт с этим «мертвым» миром. Возникает банальное желание «понять» его. Казалось бы, странно понимать мир, в котором ничего интересного для игрока нет, но уровень погружения делает свое дело. Что лес, что пустыня, что древние руины — каждая местность формирует свое впечатление, но придает очертание в то самое желание «понять».

Если связать подобную задумку мира с сюжетом игры, можно выйти на вполне знакомую философскую мысль о том, как человек, потерявший свою сущность («порядок»), обращается за рамки своего существования(«хаос»), дабы в неизведанных просторах найти новый смысл(новый «порядок»), а в контексте сюжета — вернуть потерянный. Очевидно, что «своя сущность» для Вандера — девушка Моно, которую он потерял. Смерть в рамках того самого «порядка» явление необратимое, но герой не стал мириться с этим и отправился за пределы привычного, понятного и, в каком-то смысле, осязаемого. Запретные земли на Краю Света и стали для него этим «запредельным» местом, где Вандер решил найти то, чего не найти в мире, откуда он прибыл.

У всякого серьезного действия будет последствие. Наш герой наверняка знал об этом, отправляясь во всеоружии на Край Света, в запретные земли. И Дормин, таинственное существо, с которым Вандер заключил сделку, предупреждал его о высокой цене, что придется заплатить за воскрешение его возлюбленной Моно. Можно догадываться, насколько дорога ему эта девушка, ради которой Вандер был готов на все. С каждым поверженным колоссом и, соответственно, разрушенным идолом, можно заметить изменения, что происходят с героем и его окружением. Странные столпы света, вздымающиеся в небеса, из трупов колоссов, все более скверный вид героя при воссоединении с каждой новой душой титанов с последующим отрастанием рожек — чем больше Вандер нарушал абсолютный покой этого места, тем ближе размывался смысл над фразой Дормина о «высокой цене». Возможно, всему этому отлично подошла бы известная цитата «Благими намерениями вымощена дорога в ад», но в Shadow of the Colossus не столь однозначный смысл.

Выполнив сделку с Дормином, Вандер потерял практически самого себя, что отразилось и на близком друге, который разделял на протяжении игры его нелегкую ношу — лошади Арго, которую к концу игры он теряет. Неизбежное постигло обессиленного Вандера. В храм прибывает отряд вооруженных людей с шаманом во главе, чтобы казнить героя, что осквернил эти земли. Тот, кто стал хозяином этого места, сразивший шестнадцать непобедимых титанов, пал от обычного стального клинка. Но смерть для юного Вандера не была страшна. По его последним секундам жизни было понятно, что последнее, что он хотел увидеть, это дорогую ему Моно, ее первый вздох после пробуждения. Но люди отняли у него эту возможность. И все же, даже после смерти, Вандером движет неприодолемое желание воссоединиться с возлюбленной, что символически показано, когда Дормин завладевает телом героя. Шаман, выбросив древний меч в таинственный колодец, запускает процесс по уничтожению пробудившегося существа. Нам показали, как распадается по приближению к колодцу Дормин, что состоял из всех собранных героем душ. Но лишь одна душа остается в кадре — душа Вандера, которая с неистовым желанием тянется к пьедесталу, на котором лежит девушка. Этим моментом можно заметить, что внутренняя сила героя намного превосходит силу Дормина, властителя душ.

На последних кадрах шаман обрушивает мост в запретные земли со словами:«Не знаю, сможешь ли ты здесь выжить, но это будет твоим шансом на искупление». И после того, как он и его люди покидают это место, разворачивается следующий итог: Моно воскресает из мертвых и ее находит выжившая, но хромая,, лошадка Агро. Вместе они находят в колодце, где сгинул Дормин, маленького младенца с рожками на голове. Девушка принимает этого младенца, и мы становимся свидетелями, как в запретные земли возвращается жизнь.

Можно смело утверждать на столь трогательных кадрах, что Вандер получил шанс на искупление в виде полного перерождения, чтобы пережить жизнь по новому со шрамами (или скорее рожками) из прошлой жизни. И возникает серьезный вопрос: «Искупление ли это? А может награда?» Всю игру мы были участниками и очевидцами уничтожения Вандером неких старых устоев на безжизненной земле. С одной стороны, в угоду заточенного здесь опасного существа, которое желало выбраться на свободу. С другой стороны, во имя благородной цели спасти самого дорогого человека, который был его смыслом жизни. Но, как можно посудить из финала, ни шаман с его людьми, ни Дормин не подозревали, насколько сильна у Вандера любовь к девушке Моно, как и насколько сильное желание его окутывало, чтобы вернуть ее к жизни. Именно эта «чистота» мотива принесла абсолютно иной исход. В покрытые мраком земли герой принес то, чего здесь уже не было многие годы, а может даже и века — добродетели в виде искреннего человеческого чувства. И хоть появившуюся в долине жизнь можно объяснить тем, что темное существо, что здесь обитало, исчезло, но отрицать настолько мощный символизм произошедшего трудно.

Именно так герой получает не только все то, что потерял (его возлюбленную и лошадь), но и обретает возможность прожить спокойную жизнь в отдалении от людей, которые приносили ему беды. По сути, Вандер обрел свой собственный рай. Таким образом, Shadow of the Colossus можно назвать и прекрасной героической сказкой, и сильной личностной драмой, в которой можно найти отражение каждого из нас, стремящихся найти свое собственное место в жизни.

Полное прохождение Shadow of the Colossus: все колоссы и полное руководство

Прежде чем переходить к ссылкам на любую из следующих подстраниц, прочитайте очень полезную информацию и общие рекомендации. На этой странице (в основной оглавлении) мы рассмотрим следующие вопросы:

  • восхождение и выносливость
  • трюки и трюки на лошади
  • получение бонусных предметов
  • секретный сад и отравленные фрукты.

На приведенных ниже страницах вы найдете подробное описание маршрута, ведущего ко всем колоссам. После указания пути мы также шаг за шагом объясняем, как преодолеть больших боссов.

Полное прохождение Shadow of the Colossus: Выводы и секреты

Здесь мы представляем местоположение всех предметов и секретов, которые можно найти в игровом мире. Из-за размера доступных областей большинство пятен находятся непосредственно на карте мира, которую вы можете открыть в игре в любое время.

Shadow of the Colossus конец игры. Заключительные сцены

После победы над 16-м колоссом последние сцены прерываются интерактивными фрагментами. Сначала мы видим гонщиков, которые добираются до храма.

Конец ясно показывает, что это было. После битвы с 16 колоссами Wander (это тот, кто называется героем, если вы не знаете), он возвращается в храм, чтобы оживить покойную девушку. Однако у гонщиков есть враждебные намерения по отношению к герою. Здесь оказывается, что они хотят остановить силы зла от возвращения в мир.

В дополнение к этому дополнению мы имеем дело с действительно верным воспроизведением фантастического приключения с PlayStation 2.

Удачи и добро пожаловать читать!

Читайте также: