Dark souls 2 рассекающая стрела

Обновлено: 05.07.2024

Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости. Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень. Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовольствием.

Оружие, вызывающее кровотечение

  • Оружие, усиленное камнем кровотечения
  • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
  • Нож бандита
  • Шипастая дубина
  • Колдовской меч Алонна
  • Фламберг
  • Фальшион
  • Когти
  • Когти голема
  • Элеум Лойс
  • Деревянный щит в цепях
  • Топор в цепях
  • Пика Колесницы
  • Изогнутый парный клинок
  • Лунный серп
  • Ледяная рапира
  • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
  • Рабочий крюк
  • Шипастый кнут
  • Большой королевский меч
  • Моргенштерн
  • Рассекающие стрелы
  • Рассекающие ножи
  • Меч Пепельного воина
  • Секира Форлорна
  • Двуручный меч Форлорна

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Для использования дальнобойного оружия такого как лук, большой лук, арбалет необходимо использовать расходный снаряд соответствующего типа. Для луков - обычные стрелы, для арбалетов - болты, для больших луков - большие стрелы. Выпущенные стрелы нельзя взять обратно в колчан независимо от того, попал персонаж по противнику, и торчит ли из него стрела, или же она упала на землю.

У стрел и болтов урон может быть как физический, так и дополнительный: стихийный, урон доспехам или наложение статусного урона. К урону стрелы дополнительно прибавляется бонусный урон от лука/арбалета, скейлов лука/арбалета, а также колец.

Для использования стрел/болтов необходимо поместить их из в инвентаря в колчан.

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Кольца

Расходуемые предметы

    (2 в обычном издании, 1 в SotFS) (х6) (х2) (х4) (х4) (х3) (х15) (х15) (х20) (х10) (х2) (х3) (х2) (х2) (х5) (х4) (х3) (х7)

Местонахождение

    . Возле первого костра "Лагерь Королевской Армии", нужно разрушить строительные леса и забрать 15 стрел с трупа. . 40 стрел находятся после третьего костра "Тюрьма Нежити" во 2-ом зале пещеры, на небольшом островке, куда нужно перепрыгнуть.
    . Возле первого костра "Лагерь Королевской Армии", нужно разрушить строительные леса и забрать 15 стрел с трупа.

Персонажи

Противники

Рядовые противники

Темные фантомы

Мини-боссы

  • Гигантский Кабан-нежить (SotFS, NG+)
  • Мимик (SotFS)

Костры

Первый костер — «Лагерь Королевской Армии»

В одной из палаток в самом начале локации.

Второй костер — «Порог Часовни»

В проходе справа от места сражения с боссом.

Третий костер — «Бухта Брайтстоун — Нижний уровень»

Находится за закрытой дверью рядом с мастерской Орнифекс. Чтобы попасть туда, нужно скатиться по навесным веревкам, далее - пройти в помещение с двумя Полыми магами и оттуда, по лестнице вниз, вы попадете в комнату с костром.

В Scholar of the First Sin второй верёвки нет, поэтому убив первого встречного полого мага, относительно второго костра, нужно аккуратно спрыгнуть направо на уступ.

Статусные эффекты

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укуса














Причины грехов

  • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
  • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
  • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

Кровотечение


Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

  • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

Примечание

  • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
  • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
  • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

Примечания

  • Чтобы возродить Фрею, нужно сжечь Уголь Вражды на третьем костре локации.
  • Рядом с первым костром в одной из палаток (в ней половина полого солдата на шесте) можно найти знак призыва Бенхарта из Джуго.
  • В колодец неподалеку можно спрыгнуть с возвышенности, там будет тайный проход в дом, где стоит сундук с пятью человеческими фигурками; в SotFS там будет мимик.
  • Во второй пещере с норами в стенах путника поджидает западня из 7 пауков. Атакуют группой, если открыть сундук (внутри - 20 тяжелых болтов) или напасть первым. (так же при попытке поснимать их луком, тот паук, который виси практически над сундуком, нередко падает за сундук и пытается его разбить как препятствие - и разбивает с одного удара. Мусор вместо болтов - ваш)
  • В комнате с туманными вратами к первому боссу локации есть иллюзорная стена, стоит прощелкать периметр кнопкой "Действие".
  • На выходе из часовни, перед вторым костром, есть лестница наверх — там можно найти Кромвеля Избавителя. со 100%-м прохождением локации (NG+).
  • Из полых магов часто выпадают гладкие шелковистые камешки, которые можно обменять на лут в локации Междумирье.
  • Если подманить полую свинью у костра "Лагерь королевской армии" и провести ее к зданию, перед которым будет мост через яму шипов, то свинья выроет Кирку.
  • На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после скатившихся валунов и подходя ближе к церкви, из пропасти неожиданно появляется Фрея (второй босс локации) и начинает вас атаковать, а по истечении некоторого времени исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, ее полоска жизни не восстановится. Этот эффект сохраняется, даже если она убьет вас во время битвы.
  • Перед битвой с Фреей за колонной можно найти знак призыва Пепельного рыцаря Бойда.
  • При следующем посещении локации, на месте сражения с Возлюбленной Герцога, у края обрыва вырастет огромный кристалл. Он является входом в Воспоминания Дракона, где находится Душа Древнего Дракона.
  • (Только SotFS). В руинах поселения (после второго костра), если пауки доставляют проблемы, достаточно просто зажечь факел - пауки будут отползать от света и просто ползать вокруг, не нападая на вас. Не действует на пауков-паразитов (зараженная нежить). Аналогично и при сражении с Фреей: факел в одной руке, в другой оружие и ее миньоны не будут доставлять проблем.
  • (только SotFS) При повышении уровня (например, сжиганием угля вражды) третьего костра, сверху будут падать 2 дополнительных паука, кроме 4 по умолчанию и 1, который внизу стоит недалеко от костра. Они будут обозначены как красные фантомы, имеют больше здоровья(около x2) и наносят больше урона.

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

Описание

  • Наносит небольшой физический урон и заполняет шкалу кровотечения.
  • Двух-трех стрел зачастую хватает, чтобы противник потерял приличную часть здоровья в результате потери крови.

Cущества и среды, вызывающие кровотечение

  • Темные сталкеры
  • Огры
  • Алоннские Рыцари
  • Капитаны Алоннских Рыцарей
  • Люди-ящеры
  • Подозрительная тень
  • Бродячие Собаки
  • Железные воины
  • Ледяные дикобразы
  • Колдуны из Элеум Лойс
  • Воры
  • Фантом с катаной
  • Фантом с лунным серпом
  • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
  • Сэр Алонн

Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

  • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Примечания

  • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
  • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

Оружие

  • Оружие и заклинания, вызывающие отравление
    • Оружие, усиленное камнем яда
    • Оружие, зачарованное гнилой смолой
    • Порча Туман Тьмы
    • Пиромантия Отравляющий туман
    • Сет Лунной Бабочки
    • Посох с летучей мышью
    • Булава святилища
    • Клинок Миты
    • Жало черного скорпиона
    • Пятнистый кнут
    • Щит лунной бабочки
    • Отравленная стрела
    • Отравленный метательный нож
    • Уничтожитель
    • Оружие и заклинание, вызывающие яд
      • Куча навоза
      • Клинок Миты
      • Наручи солдата святилища
      • Эмблема крысы

      Существа и среды

      • Существа и среды, вызывающие отравление
        • Гоблин
        • Великий Мотылёк
        • Голем
        • Гигант-маг с зеленой рукой
        • Токсичная Крыса
        • Подозрительная тень
        • Солдат Святилища
        • Жрица Святилища
        • Син Дремлющий дракон
        • Боец крысиной гвардии
        • Командир крысиной гвардии
        • Скорпион Нажка
        • Пучок ядовитых статуй
        • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
        • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
        • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
        • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
        • Существа и среды, вызывающие яд
          • Син Дремлющий дракон
          • Токсичная Крыса
          • Гигант-маг с зеленой рукой

          Прощение греха

          • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
          • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

          Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

          17:23 Обзор рыночной площади
          27:04 Обзор возле трактира Кардифа
          40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
          49:47 Качество в диалогах
          -->

          Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

          • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
          • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
          • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
          • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
          • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
          • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
          • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
          • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

          Проклятие


          Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

          • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
          • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
          • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
          • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
          • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

          Избавление от грехов

          • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
          • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
          • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

          Воздействие на персонажа

          При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

          Уровни грехов

          • Отсутствует.
          • Синие Стражи начинают свою охоту.
          • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
          • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

          Негативные заполняющие статусы

          В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

          Стрелы, вызывающие кровотечение. Их наконечники остро заточены. Здоровье врагов с кровотечением понижается.

          Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

          • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
          • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
          • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
          • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
          • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
          • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

          Резонанс Чудес

          Воздействие на персонажа

          • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
          • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
          • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
          • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

          1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

          Примечания

          • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
          • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

          Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

          Воздействие на персонажа

          При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

          При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

          Cущества и среды, вызывающие проклятие

          • Воины Клана Льва
          • Полые крестьяне
          • Пепельный идол
          • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
          • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
          • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
          • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

          Описание

          Локация представляет собой заброшенное поселение, населённое Полыми Магами, полыми ополченцами, пауками, парой василисков и красным NPC-фантомом. Попасть в нее можно из локации Двери Фарроса, если подняться по лестнице не доходя до первого костра и двигаться вперед.

          Грехи не начисляются

          • Атака/убийство Вендрика.
          • Атака/убийство Древнего Дракона.
          • Убийство вторгающихся духов.
          • Убийство духов дракона.
          • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
          • Убийство Крысиного короля.
          • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

          Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

          • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
          • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
          • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
          • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
          • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
          • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

          Лечение