Шаблоны heroes 3 описание

Обновлено: 07.07.2024

Основные особенности шаблона 2.69 d (турнирные правила):

  • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
  • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя (возможно в ближайшем будущем 30 сек). Для новичков рекомендуется 1 минута для боя.
  • Одновременные ходы до 1 мес. 3 нед. 5 день.
  • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
  • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
  • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды, так как присутствует фейк-подземелье (в будущем возможно появление настоящего подземелья).
  • На этом шаблоне можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
  • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам.
  • Катка длится в среднем 1 час.
  • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
  • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

Забаненые герои:

Замок: Оррин (Стрельба), Валеска (Лучники), Адель (Благословение), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Риланд (Дендроиды), Ивор (Эльфы), Киррь (Логистика), Уланд (Лечение), Эллезар (Интеллект), Малком (Орлиный Глаз), Жизель (Помехи).

Башня: Жозефина (Големы), Нелла (Доспехи), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Кира (Ускорение).

Инферно: Мариус (Демоны), Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Айден (Интеллект), Калид (+1 Сера).

Некрополис: Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Моандор (Личи), Галтран (Скелеты), Аислин (Метеоритный дождь), Сандро (Волшебство), Нимбус (Орлиный глаз), Тант (Оживление Мертвецов), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз), Димер (Метеоритный Дождь).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз),

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Вердишь (Первая помощь), Андра (Интеллект), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость),

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота),

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Астра (Лечение)

Дополнительно включенные герои:

Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры)

Забаненые артефакты:

Шлем небесного просветления (из сета Альянс Ангелов), Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.

Сапоги-скороходы, Перчатки всадника,.

Сфера небесного свода, Сфера илистого озера.

Накидка молчания, Кольцо забвения.

Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.

Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.

Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.

Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.

Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.

Неиссякаемая подвода леса, Неистощимая подвода с рудой, Неиссякаемая склянка ртути, Кольцо драгоценных камней , Вечное кольцо серы.

Ноги Легионера , Поясница Легионера , Торс Легионера , Руки Легионера, Голова Легионера.

Шлем белого единорога , Нагрудник из окаменелого дерева.

Песочные часы недоброго часа, Брелок отрицательности , Брелок ясновидения , Кулон смерти , Священный брелок, Брелок свободной воли, Брелок абсолютной памяти, Птица проницательности, Стойкий часовой , Символ знания.

Введённые артефакты :

Забаненые вторичные навыки.

Кроме тех которые являются стартовыми для героев:

Баллистика, Помехи, Волшебство, Грамотность, Обучаемость, Поместье, Поиск Пути, Первая помощь, Орлиный глаз.

Забаненые заклинания,

кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:

Школа земли: Замедление, Оживление мертвецов, Защита от земли, Воскрешение, Метеоритный Дождь, , Земляной Элементаль, Взрыв.

Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Удача, Маскировка, Уничтожить нечисть, Контрудар, Магическое зеркало, Воздушный Элементаль,

Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненная стена, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон.

Школа воды: Лечение, Слабость, Радость, Забывчивость,

Немного меты, как в целом в это играть.

Игроки обычно выбирают разведчиков и логистов в качестве героев. Пользуются популярностью Мириам, Монер, Беатрис, Пайр, Фиона. Наиболее сильными замками считаются Цитадель и Инферно (из-за Чудищ, которые почти имба, и дьяволов соответственно).
Магические герои в целом уступают воинам, так как большинство полезных заклинаний забанено.

История создания шаблона JO.

В общем история такая, началась она в году 2019, вроде бы, - на одном из турниров Jebus King во время трансляции кто-то из зрителей написал или кинул донат с такой идеей: сделать шаблон, где вырезана вся имба, остаются только слабые герои и скилы, то есть что-то вроде Кинга наоборот. У меня и до этого были мысли сделать Герои без лютой имбы, но я думал, что это никому не интересно будет.

Я показал Джону этот шаблон, он в это время тоже делал свой шаблон с выпиливанием кебаб-контента. Потом мы с ним обсудили, что можно изменить в моей версии, и он также придумал название Outcast . Мне очень понравилось это название, потому что сокращенно это JO (как JoJo), в общем отлично звучит. Джон показал этот шаблон своему другу, стримеру Лексиаву (он из Литвы) они сыграли его на стриме, и многим зрителям тогда уже зашла эта тема. Куча коробок, простой и фановый геймплей, не надо думать о передвижении со штрафом.

Забавный момент, когда Лексиаву не нравится моя новая версия, то он всегда возвращается к истокам - берет и играет Jebus Outcast 1.1 . Ну и в последний раз, когда это произошло, я решил: ну все ща я вот возьму и сделаю вам такой мем шаблон, мало не покажется. Вернул много сборников, перераспределил баланс сил стихий, и назвал эту версию 2.69 . Не случайно естественно. Так что версия 2.69+ будет надолго, по крайней мере, пока не закончатся буквы англ. алфавита. И, как ни странно, этот ауткаст понравился гораздо больше всех остальных как Лексиаву, так и его зрителям. В какой то момент он начал играть его 1-м героем, FFA матчи со зрителями, и потом я еще сделал версию на 7 игроков. И там уже все пошло и завертелось.

Увидев, как он играет одним героем, мне и самому захотелось сыграть, я уже тогда понял, что это офигенная тема. Я даже написал об этом разработчикам Хоты но они прохладно весьма отреагировали, к сожалению.

Надеюсь они передумают когда-нибудь и сделают функцию ограничения макс. количества Героев.
Цитата закончилась:)

П.С. Данная статья посвящена старому шаблону версии d

МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг). А так же на страницах этого интернет ресурса наконец приоткрывается завеса тайны о загадочном шаблоне Jebus Outcast 2.7

Jebus Cross template
Text file with template - Jebus.txt

Map settings: XL-U, 2 humans, no water, monsters - strong, difficulty 160 %, time limit 10 minutes.

Text file with template - 8mm6a.txt

Zones 1 and 6 are starting for players. Zones 2-5, 7, 8 are inhabited by computers. Zones 9-14 have neutral villages, the other zones have no towns.
Objects, generated in zones:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Zone terrain:
1-8 - determined by the town type in a zone
9-26 - any
Zones 17, 18, 23, 24 are twice smaller in base size than others.
Monsters are average everywhere.

Rules differences:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, difficulty 160%.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

Jebus Cross template
Text file with template - Jebus.txt

Map settings: XL-U, 2 humans, no water, monsters - strong, difficulty 160 %, time limit 10 minutes.

Text file with template - 8mm6a.txt

Zones 1 and 6 are starting for players. Zones 2-5, 7, 8 are inhabited by computers. Zones 9-14 have neutral villages, the other zones have no towns.
Objects, generated in zones:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Zone terrain:
1-8 - determined by the town type in a zone
9-26 - any
Zones 17, 18, 23, 24 are twice smaller in base size than others.
Monsters are average everywhere.

Rules differences:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, difficulty 160%.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

Jebus Cross template
Text file with template - Jebus.txt

Map settings: XL-U, 2 humans, no water, monsters - strong, difficulty 160 %, time limit 10 minutes.

Text file with template - 8mm6a.txt

Zones 1 and 6 are starting for players. Zones 2-5, 7, 8 are inhabited by computers. Zones 9-14 have neutral villages, the other zones have no towns.
Objects, generated in zones:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Zone terrain:
1-8 - determined by the town type in a zone
9-26 - any
Zones 17, 18, 23, 24 are twice smaller in base size than others.
Monsters are average everywhere.

Rules differences:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, difficulty 160%.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

Читайте также: