В каком штате происходит действие red dead redemption 2

Обновлено: 04.07.2024

Издание Vulture пообщались с Дэном Хаузером (Dan Houser), сооснователем Rockstar Games и одним из главных сценаристов компании о деталях разработки Red Dead Redemption 2. Ниже приведу некоторые основные детали из опубликованного итогового материала.

Эксклюзивный скриншот Джона Марстона в RDR 2 из материала журнала EDGE. Джон Марстон был главным героем первой части RDR.

• Начальная проработка Red Dead Redemption 2 стартовала в 2011 году;

• Несколько раз в 2018 году разработчикам приходилось изнурительно кранчить. Многие сотрудники за несколько месяцев до релиза работали по 100 часов в неделю;

• Готовая игра включает 300 000 различных видов анимаций и 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);

• Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);

• На захват движений актёров для RDR 2 ушло в целом 2200 дней. Для сравнения, при работе над Grand Theft Auto 3 для этого потребовалось всего 5 рабочих дней;

• В игре примерно 1200 персонажей, диалоги записаны для 700 из них, что сделало Rockstar крупнейшим в Нью-Йорке работодателем для актёров;

• Композитор Вуди Джексон приступил к работе над саундтреком игры в 2015 году и за это время создал 192 уникальные записи;

• Для каждого трейлера игры прорабатывалось от 70 до 100 вариантов, в итоге принимался один;

• Приблизительное время, необходимое для на прохождение RDR 2 - 65 часов;

• Даже наименее значимые игровые NPC в Red Dead Redemption 2 имеют порядка 80 страниц скриптов для симуляции их поведения в зависимости от различных условий;

Результатом всего труда стал беспрепятственный, естественный опыт в мире, который кажется действительно реальным и интерактивным почтением к американской сельской местности. Это огромная четырехмерная мозаика, в которой четвертое измерение - это время, в котором мир действительно развивается вокруг вас, в зависимости от того, что вы делаете

В дополнение можно упомянуть, что в официальном цифровом магазине Xbox появлялась информация о размере игры. На платформе от Microsoft новое творение Rockstar будет занимать минимум 88,5 Гб. Подобных цифр стоит ждать и от версии для PS4.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится уже через 11 дней, а именно 26 октября.

А если убрать сарказм, то в 10 раз

Проблема РДР2 (очень большая проблема) в том что она запросто может не зайти у целевой аудитории гта5 которая сделала той невероятные продажи- у школьников. Эта игра не про веселые бабах-трататах, не про яркие цвета и гоночки на трассах в небе, не про пубертатный максимализм и не про смехуечки.
К тому же далеко не всем интересна тематика гражданской войны, а рдр дышит этой атмосферой. Эхо этого противостояния Юг/Север слышится до сих пор в американской культуре, но это уловят далеко не все в силу возраста/образования. Игра то будет определенно хорошей, но гта5 она не переплюнет, как бы там не поджимались конские яица и как бы много там не было диалогов. Потому что кассу гта5 сделала как раз за счет "фортнайт стайл" геймплея где реализм только внешний. В рдр2 никаким "фортнайтом" и не пахнет. ред.

Именно поэтому мне не понравилась гта5 и нравится рдр. Так что рокстар все правильно делают.

Мне, кстати, именно поэтому понравилась GTA 4 больше всех остальных. Я последнее время все чаще замечаю, что многие люди считают так же.

Кассу ГТА 5 не в последнюю очередь сделал онлайн. Кто-то в сингл вообще практически не играл. А тут в онлайне могут тоже устроить цирк с конями (хе-хе).

К слову, насколько мне известно, GTA V окупилась еще до релиза онлайн части (кажется еще на предзаказах). И не потому, что там ад и содомию можно было творить, а как раз из-за глубокого, проработанного мира - достаточно вспомнить первые трейлеры. Так что, думаю, у RDR 2 все будет в порядке в плане денег.

А еще потому что ее продавали три раза. Зато все шутят над Тоддом.

Насколько я помню, онлайн вышел через месяц или около того. А сама игра только в первые сутки продаж собрала $800 млн долларов.

А потом подвезут еще радужных пони на реактивной тяге в длц, и веселья будет не меньше.

Цирк с конями, а кони с реалистичными яичками. ред.

Да в take-two и так понимают, что новая РДР не превзойдёт ГТА именно по этим причинам.
Тут можно либо видеть проблему, либо смотреть на вещи адекватно.
Продажи в сто лямов двух разных игр от одной студии это, конечно, не невозможно, но крайне маловероятно, и в издательстве это стопудово осознают.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Сомнительно, что школьники являются именно ЦА (хотя они тоже вносят ощутимый вклад в продажи) игры с рейтингом 18+.

Первый РДР же отлично продавался, но хуже чем ГТА 4 и тем более ГТА 5, которая стала самой продаваемой игрой и на прошлом поколении и на нынешнем. То что он не побьёт рекорды ГТА они и сами понимают. В любом случае игра будет успешная

С чего вдруг RDR должна продаваться как GTA?) Рокстар превратятся в ЕА, если будут пытаться продавать каждую свою игру также как самый громкий тайтл)
Ну и вы правда думаете, что в Рокстар не проводят изучение целевой аудитории? Да в таких компаниях над этим несколько десятков человек трудятся, если не больше. Не в слепую же они столько сил и средств будут вкидывать на разработку.
И то, что вы озвучили, всего-лишь одна из множества гипотез, не подкрепленная никакими данным. Я, например, считаю, что GTA5 так хорошо продалась, потому что это GTA. В неё играли все и всегда, и теперь к ней прикрутили онлайн.

Именно поэтому мне не понравилась ГТА5, и я жду РДР2, а на школьников плевать))

Вот потому ГТА 5 идет лесом, а в РДР 2 я проведу много времени. Говорю, как человек, который ГТА-подобные игры на дух не переносит, но первую РДР излазил вдоль и поперек.

И да, на хуй Фортнайт.

Мне кажется что за счёт продаж 5-й ГТА рокстар могут позволить себе выпустить игру абсолютно иного образца, и ею вполне могут выстрелить, пусть не так громко как ГТА5, да и на волне хайпа ГТА, она может продастся лучше, ибо везде будет от создателей ГТА5) ред.

Ну стоит сказать, что гта 5 такой стала совсем недавно, а конкретно сюжетная часть у игры очень взрослая и серьезная.

То что продажи будут ниже,это на мой взгляд очевидно. Во-первых массовому потребителю всегда нравилась гта,и если обзорщики только начнут говорить,что игра на гта не похоже,то они тут же закроют обзор и пойдут писать гневные письма . Во-вторых ,к сожалению, сегодня многим нравится аркадность(и да я знаю что возможно люди,прочитавшие этот комментарий к любителям «лёгкой игры» не относится,но это не отменяет того факта,что сегодня среднестатистический игрок не хочет хоть как-то напрягаться) и поэтому узнав что нужно постоянно чистить оружие,заботится о лошади(вроде читал что лошадь вполне могут убить) и ещё о некоторых мелочах которые не значительно,но все таки усложняют геймплей ,скорее-всего желающих купить игру станет ещё меньше(немного не в тему но не понимаю как создатели гта 4 с её потрясающей физикой,проработкой машин и тд.,смогли так оплошать в гта 5 ). В третьих многим не понравится «медленный» геймлей. Для примера можно опять же вспомнить заботу об оружии,лошади,лагере,о себе любимом в конце концов(можно будет принимать душ),поездки на лошади по 10 минут из пункта А в пункт Б(лично я никогда не любил пропускать хоть строчку диалога ,поэтому в той же гта 5 старался ездить как можно медленнее до того момента пока персонажи не «выговорятся»). На самом деле не смотря на то что я довольно легко могу пережить эту поездку в 10 минут, возможно в 3,4 раз это начнёт меня немного напрягать. В любом случае я уверен что рок звёзды отобьют свои деньги как минимум на онлайне,даже если продажи и будут не такими огромными как у гта 5(а они такими не будут).

Начал про реализьмь, а закончил про свою не любовь к фортнайту )))
Не надо тёплое с мягким путать, многим нравится и глубокая история и аркадные пострелушки. RDR 1 тоже был напичкан тонкими моментами, но при этом в него играла очень разнообразная публика.

Диалоги в Fallout 4 тяжело назвать полноценными, они как брифы. Все персонажи говорят тезисами. Не ощущается живости, ну кроме тех самых моментов с сарказмом и единичных персонажей. ред.

Огромная компания
Баснословная прибыль
сотрудники работали по 100 часов в неделю

Не исключено, что все переработки оплатили, но об этом нам не скажут

ИМХО. Тебе говорят: "у нас процесс пойдет только так, потому что дикий завал, куча работы НО!! мы тебе всё оплатим по закону, сверхурочные там, увеличенный отпуск. Если ты не согласен, пиши заявление, отрабатывай 2 недели (или как там у них на зак. уровне) и съ*бывай".
Не думаю, что у тебя забирают паспорт и пока ты яички не отрисуешь, не вернут.

Там не идёт речь о том, чтобы весь год так работать. Просто у них наверняка есть план и дедлайны - и чтобы успеть, приходится Кранчить пару раз в год ред.

В любом случае это работа и это деньги и это выбор.

Не оплачивают их и это обычное дело в индустрии.

Мы поговорим про то, как не стать рок-звездой, и быть графическим программистом Rockstar на…

Именно из-за строгих правил у них не бывает утечек, сливов. За 8 лет разработки игры не было ни одного слива, лишь догадки.
А, вообще, если послушать сотрудников, то все компании-разработчики сплошь издеваются над подчиненными.

Разбираемся с тайной рукотворного мутанта в Red Dead Redemption 2

Открытый мир Red Dead Redemption 2 полон загадок, и некоторые из них спрятаны настолько хорошо, что игроки продолжают раскрывать тайны спустя годы после релиза. Недавно один из фанатов открыл секрет одного из интригующих моментов игры.

Рукотворный мутант — таксидермическая смесь нескольких существ, которую можно обнаружить в таинственном особняке, расположенном посреди пустыни. Рассказываем, что он делает в игре и кем был его хозяин.

Оружие

В Red Dead Redemption 2 всего 10 видов оружия, вдохновленных эпохой Дикого Запада.

Рукотворный мутант

Рукотворного мутанта можно встретить в поместье к западу от торгового поста Ван-Хорн в районе хребта Роанок, что в Нью-Хановере. Это существо представляет собой мрачное проявление таксидермии: творец сшил воедино части тел кабана, стервятника, медведя и человека.

В особняке можно найти результаты других экспериментов и интересные предметы, включая рыбу с задними лапами оленя, сочетание птицы и барсука и скелет младенцев сиамских близнецов. Изучая здания, можно отыскать 4 записи об экспериментах. В первой отображен эскиз рукотворного мутанта и сказано следующее:

13 августа. Существо готово. Части погружены в лед и готовы к операции. Уже скоро… Immensa Creatura.

В других заметках подробно описывается каждая из частей для создания основного существа, включая крылья стервятника, сердце медведя и изображение, сравнивающее черепа людей и кабанов. В переводе с итальянского Immensa Creatura означает "гигантское существо". Использование итальянского языка намекает на национальность человека, создавшего мутанта, хотя он и не появляется как персонаж в Red Dead Redemption 2. Луиджи Гальвани — итальянский ученый, живший в период с 1737 по 1798 года. С помощью серии экспериментов в 1780 году Гальвани удалось открыть "животное электричество" (Гальванизм): вместе с женой Лючией пара заставляла лапки мертвых лягушек шевелиться при помощи электрических искр.

Рукотворные монстры


Мэри Шелли, автор "Монстра Франкенштейна", упомянула Гальвани и его работы как один из главных факторов, повлиявших на Виктора Франкенштейна, который как раз стал экспериментировать с принципами, впервые открытыми Луиджи. Впрочем, некоторые предполагают, что рукотворный мутант — отсылка к Челмедведосвину из South Park. Возможно, это существо повлияло на выбор животных, из которых создан рукотворный мутант, однако не до конца, поскольку крылья стервятника не вписываются в эту теорию.

В первую очередь, рукотворный мутант — отсылка к работе ученого Луиджи Гальвани и вдохновленному этим открытиям Виктору Франкенштейну. Связь с Франкенштейном подтверждается в файлах Red Dead Redemption 2, отвечающих за запись в журнале по рукотворному мутанту. Этот файл подписан как JOURNAL DISC FRANKENSTEIN AR. Совершенно ясно, что тот, кто создавал подобные гибриды в особняке к западу от Ван-Хорна, пытался оживить рукотворного мутанта при помощи электричества, и, скорее всего, после серии неудач забросил эти попытки.

Тайна рукотворного мутанта могла сопровождаться одним из самых необычных и интригующих визуальных эффектов в игре Rockstar, но в отличие от автоматона Марко Драгича из второстепенного задания незнакомцев, похоже, эта попытка вдохнуть жизнь в неодушевленный предмет провалилась. Тем не менее это одна из самых мрачных отсылок, способная напугать случайного игрока, оказавшегося в заброшенном особняке.

Также в этом месте по сюжету игры перед распадом банды Вен-дер-Линде Артур встретит Мику Белл. Учитывая то, что произойдет дальше, наверняка разработчики пытаются намекнуть: Мика — чудовище, созданное Датчем.

Подобно Виктору Фарнкенштейну, впоследствии Датч стремится уничтожить свое "творение". И по аналогии с финальным противостоянием Виктора и его творения в Арктике, решающая битва с Микой происходит на окутанной холодом ледяной горе Хаген, напоминающей Альпийские горы, где существо из романа Шэлли рассказывает Виктору свою историю.

70-летний дедушка провел в Red Dead Redemption 2 свыше 2 тысяч часов

Реддитор IndyDrew85 поделился любопытной историей о своем дедушке. Три года назад он оставил тому старый Xbox One с установленной Red Dead Redemption 2. Геймер рассчитывал на то, что пожилой родственник заинтересуется игрой, однако результат превзошел все ожидания.

Дедушка, что называется, "подсел" на тайтл. Однако старенький Xbox плохо справлялся с RDR 2 и часто капризничал. Однажды дедушка пожаловался на то, что несколько часов не мог включить игру — после этого случая внук купил ему Xbox One X. А следом и 65-дюймовый телевизор, чтобы любимый дедуля мог наслаждаться приключениями Артура Моргана в 4К.

С тех пор прошло уже три года, а пожилой геймер и не думает бросать игру. Судя по опубликованной статистике, он наиграл уже свыше 2000 часов. И это явно не предел.


Впрочем, этому дедушке еще есть к чему стремиться, ведь он получил лишь 92% всех достижений. А вот его 69-летний коллега по увлечению уже прошел тайтл на все 100%.


Создание Red Dead Redemption 2 началась примерно 2010 году, когда Rockstar Games закончила разработку игры Red Dead Redemption. Тогда программа действовала медленно из за основного приоритета на разработку Grand Theft Auto V.

В начале 2011 года Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный писатель компании, начал говорить с Rockstar San Diego о потенциальном продолжении первого Red Dead Redemption. Когда Дэн Хаузер дал интервью Vulture, он сказал, что к концу лета 2011 года у него был широкий контур и грубый поток игры. К осени 2012 года многие миссии игры начали формироваться, хотя сценарии для миссий были очень грубыми в то время и не были завершены.

Окончательный сценарий составлял около 2000 страниц. Однако, если бы боковое содержание и дополнительный диалог были бы включены, и сложить страницы, Дэн Хаузер оценивает это в восемь футов высотой. В соответствии со сценарием были предприняты огромные усилия, чтобы еще больше воплотить его в жизнь, потратив в общей сложности 2200 дней на работу по захвату движения. Это также потребовало огромного количества актеров, в общей сложности 1200 актеров были вовлечены в сеансы захвата движения, 700 из них с диалогом.

Первые сеансы захвата движения начались в 2013 году в студии захвата движения Rockstar в студии которая находится Нью-Йорке. Большинство сеансов были направлены на журнал Edge.

К середине 2017 года основная сюжетная линия была завершена. В это время история была приблизительно 65 часов длиной, однако 5-часовую часть истории игры было решено вырезать из игры.

Под 2017 и большую часть 2018 года игра была отшлифована и протестирована в полном объеме. В 2017 году также была начата работа над онлайн-аналогом игры Red Dead Online. Были собраны сюжетные сегменты и проведена дополнительная работа по захвату движения.

Неизвестно, сколько именно было задействовано в разработке игры. Согласно открытому письму Rockstar, в общей сложности 3168 человек зачисляются за их участие в игре. Однако это не включает ни одного из 1200 актеров. Таким образом, мы можем оценить, что точная цифра составляет около 4368.

Релиз

Игровой процесс

Red Dead Redemption 2 является экшен-шутером от третьего и первого лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части американского дикого запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима. В игре появились новые функции, отсутствующие в предыдущей игре. Игроки могут общаться со всеми персонажами разными способами, сильно отличающимися от предыдущих игр. Можно выбирать как дружеские, так и угрожающие варианты диалогов, чтобы, например, украсть деньги у персонажа. Охота на диких животных также была улучшена.

Оружие и одежда в игре может загрязниться. Загрязнённое оружие может заклинить, а намоченное в воде ружьё может дать осечку из-за влажного пороха. Поэтому за оружием, как и за одеждой необходим постоянный уход, такой как чистка и смазывание. В Red Dead Redemption 2 есть система репутации, которая зависит от поступков главного героя. Эта шкала влияет на отношения героя с другими персонажами, и на награды от различных видов деятельности.

Есть возможность посетить парикмахера, однако, выбор некоторых причёсок зависит от того, насколько главный герой позволил своим волосам естественным образом расти в течение игры. Главному герою необходимо регулярно есть, пить и спать иначе он ослабеет и его выносливость будет снижена.

Можно самостоятельно выбрать имя для своей лошади. Лошадь является основным средством передвижения по миру игры, которая может перевозит сумки с припасами и оружием. Чем больше внимания уделяется лошади, тем больше от неё будет пользы. Лошадь с высоким уровнем доверия более послушная, чем лошадь с более низким уровнем.

Помимо одиночной компании, в игре присутствует многопользовательский режим который называется Red Dead Online. он вышел 27 ноября 2018 года. многопользовательский режим находился на этапе бета-тестирования, до 15 мая 2019 года, когда вышло новое крупное обновление.

История

События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного крупномасштабного ограбления парома в Блэкуотере, банда Датча — «Ван дер Линде» вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотере. Понимая, что время децентрализации на фронтире подходит к концу, и банда решает заработать достаточное количество денег и средств, чтобы уехать из США, и уйти на покой.

Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левиту Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.

Читайте также: