Serious sam 4 враги описание

Обновлено: 03.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Croteam впервые за свою историю устроили сбор средств на разработку своей следующей игры через Humble Bundle, чтобы деньги пошли непосредственно самим разработчикам минуя посредников в виде Valve (Steam), Microsoft, Majestic и т.д.

Но никто не ожидал скорого подтверждения разработки Serious Sam 4, если не считать активное обновление Serious Editor 3.5 в Steam с добавлением новых возможностей и твитов Форка Паркера, который любит пошутить над крупными издателями на тему почему Serious Sam круче их блокбастеров.

Оружие

В игре представлено 15 видов оружия, остальные виды перекочевали из прошлых частей, а одно из них является новым оружием в данной игре. Помимо этого, в игре есть способность стрелять с двух рук (даже орудовать двумя ножами), а также альтернативные режимы огня для некоторых видов оружия, доступные после улучшения (однако, нельзя стрелять по-македонски и использовать альт. режим одновременно). Среди оружий доступно:

  • Ближняя атака
  • Нож
  • Пистолет
  • Дробовик (после улучшения при альт. режиме огня стреляет из подствольного гранатомёта)
  • Двустволка
  • Авто-дробовик
  • Штурмовая винтовка (в Deluxe-издании: Автомат Томпсона)
  • Миниган
  • Ракетомет (после улучшения при альт. режиме огня заряжает дополнительную ракету (максимум может быть заряжено до пяти ракет), а также при наведении на цель и последующем выстреле преследуют её)
  • Гранатомет (после улучшения гранаты при ручной детонации альт. режимом огня разлетаются на несколько осколков, поражая нескольких противников по площади)
  • АД-24 Опустошитель (Девастатор)
  • Пылающая бензопила (ракетница, которая стреляет самонаводящимися бензопилами, а при альт. режиме огня используется как обычная бензопила)
  • Лазерное ружьё (после улучшения при альт. режиме огня выстреливает дальнобойный луч смерти, наносящий огромный урон и рассекающий слабых противников, но быстро расходует боеприпасы)
  • Снайперская винтовка
  • Пушка SBC
  • Ядерная Ракетница (оружие из доп. миссии)

Кривой Сэм

В техническом плане всё чуть хуже. Свойственный серии гигантизм в четвёртой части никуда не делся, и в вопросах графики она радует количеством, а не качеством. Иными словами, она выглядит довольно незамысловато, но при этом гораздо более живо, чем её предшественница. Городские пейзажи тут представлены не серым пыльным Каиром, а колоритным Римом с типичными для серии руинами. Добавьте сюда широкие поля, каменоломни и замки Франции, да ещё и заснеженную Сибирь с обязательной «Калинкой» – и Египет забудется сам собой.

Правда, прогулки по местным пейзажам могут испортить баги – мне их встретилось неприлично много. На DirectX 12 вообще было фактически невозможно играть: на одном из уровней ночное небо было залито ослепительно белым светом. В паре мест камикадзе пробрались за пределы карты и обречённо орали из-за стены. В другом я, думая, что нашёл секрет, вышел за пределы уровня и потом долго окольными путями возвращался назад по низкополигональным декорациям. В общем, ничего критического (если играть на DX11), но проблем много, и они видны невооружённым взглядом. Будем надеяться, что их в скором времени исправят.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

В конце концов, ваше отношение к Serious Sam 4 напрямую зависит от любви к её первым выпускам. Если вы приняли их, со всем их примитивизмом, тролльскими ловушками, плоскими шутками и примитивным экшеном, то, скорее всего, полюбите и четвёртую часть. Эстетически и тематически она ближе к Serious Sam 3, но при этом выглядит как основательная работа над ошибками чрезмерно серой и постной «трёшки».

«Крутой Сэм» всё-таки про глупое веселье – а его в SS4 хоть отбавляй.

Проект изменили, потому что изменили. Здесь нет никакой конспирологии. Обнажённая грудь ничего не вносила в игру. И, создавая новую модель, наши дизайнеры пытались максимально реализовать своё видение — с бюстом или без.

В конце концов, любоваться молочными железами лучше в другом месте, а не в играх.

Поскольку первая попытка пояснения лишь подлила масла в огонь, представителю Croteam пришлось более подробно объяснить свою мысль.

Где я сказал, что это была цензура?

Я сказал, что это было дизайнерское решение, не имеющее никакого отношения к показу или не показу грудей. Думаю, что художник персонажей почувствовал, что так будет лучше. У гарпий не было голого бюста даже в концептах.

Я понимаю, что кого-то волнуют подобные вещи, но изменения в дизайне происходят постоянно.

Шутер Serious Sam 4 появится в Steam и Google Stadia в августе, приём предварительных заказов уже стартовал. До консолей игра доберётся не ранее 2021 года.

Разработчик: Croteam
Показать полностью.
Издатель: Devolver Digital
Движок: Serious Engine 4
Платформы: PC (Win; Lin; Mac), PS4 и Xbox One
Дата релиза: неизвестно

ключевые слова: serious sam 4, крутой сэм, serious sam, крутой, сэм, 4, четыре, серьезный сэм, серьезный

Администрация группы ограничит участников пяти правилами за нарушение которых, последует бан без предупреждения!
  • 1. Не распространять спам!
  • 2. Не флудить!
  • 3. Не оскорблять администраторов и соучастников группы!
  • 4. Не употреблять нецензурную лексику!
  • 5. Не оставлять контект в обсуждениях, записях, комментариях не относящийся к тематике группы! (т.е. offtop)
  • 6. Не подвергать негативной критике записи, обсуждения сообщества, так же и действия администраторов сообщества.
Срок и тип блокировки зависит от тяжести нарушения правил . - От запрета оставлять свои комментарии в группе на одну неделю, и до полной блокировки в группе без истечения срока!
Serious Sam 4: Planet Badass | Крутой Сэм 4 запись закреплена
Corridor Of Death (Легендарный собор - Крутой сем 2 второе пришествие)
Serious Sam 4: Planet Badass | Крутой Сэм 4 запись закреплена

А теперь подробнее о последних новостях долгожданной, культовой, и безбашенной игры, сопутствующих выходу тизера.

Serious Sam 4: Planet Badass | Крутой Сэм 4 запись закреплена

1 апреля на сайте Croteam была опубликована новость, в которой разработчки сообщают, что разработка Serious Sam 4 отменяется и начинается разработка Seriaos Sam 5, что несомненно является шуткой разработчиков :)
Показать полностью.

Croteam объясняет это тем, что под давлением поклонников игры и всех тех, кому не безразличен Крутой Сэм, разработчики поняли, что просто обязаны сделать хорошую игру. А результаты по разработке SS4 разработчиков не устраивают, потому они решили начать с нуля, пятую часть.

Так же разработчики неоднозначно отмечают, что у сценаристов SS4 Джонаса и Верены Киратзес получилось неплохая история, в которой Сэм отправляет в две знаменитые европейские страны, в которых он никогда не был. Известно, что одна из этих страх Париж, а вторая - предположительно, Италия (см. ниже).

Croteam прикладывется очень размытое изображение заброшенного, как отмечают разработчики, SS4. По нашим сведениям, это Ватикан, Площадь Святого Петра, что говорит нам о том, что Италия станет одной из стран, в которой будут разворачиваться действия игры.

Разработчики сообщают, что они не повторят ошибок, которые были допущены с SS4, а именно преждевременное окончание разработки и выпуск игры, и Serious Sam 5 продемонстрирует новые и усовершенствованных технологий Serious Engine 5 (да, именно 5, как ни странно). Здесь же опубликованы первые скриншоты, якобы, Serious Sam 5.

Serious Sam 4: Planet Badass | Крутой Сэм 4 запись закреплена

В Serious Sam 4 запустят гигантское количество монстров.

Компания Croteam собирается порадовать геймеров целым перечнем инноваций, которые удалось реализовать благодаря апгрейду движка Serious Engine. В дальнейших планах разработчиков числится увеличение количества монстров, которые уместятся на одном экране.
Показать полностью.

Благодаря новым технологиям разработчики собираются вернуться к корням серии и сделать шутер с невероятно большим количеством врагов и еще большими локациями. Стоит отметить, что это одни из ключевых элементов, которые сделали серию популярной.

«Серия Serious Sam знаменита количеством врагов, которые появляются на экране в одно и то же время, а также огромными открытыми пространствами. В Serious Sam 4 мы решили прыгнуть выше головы и вернуть шутер от первого лица с самым большим количеством врагов и самыми большими картами», — рассказал дизайнер геймплея Croteam.

Разработчики также обещают, что четвертая часть шутера станет самой красивой во всей серии. В Croteam собираются сделать игру более реалистичной и более качественной. Для этого разработчики используют фотограмметрию и технологии захвата движения.

Дизайнер Croteam Давор Томикик (Davor Tomicic) так же рассказал о том, насколько важно определить размер команды разработчиков, чтобы сделать хорошую игру. Он отметил, что маленькая команда точно так же как и слишком большая отрицательно влияет на процесс создания игры.

«Когда дело доходит до дизайна игры, обычно немногие из нас садятся и решают каким будет основа игры. По нашему опыту мы можем сказать, что слишком мало или же слишком много людей в этом процессе одинаково плохо. Если людей слишком мало, то каждый человек предлагает что-то новое к проекту, а если их слишком много, то мы не можем прийти к соглашению, и процесс сильно тормозится, и кажется что команда идет в никуда».

Транспорт

в игре присутствует возможность кататься на транспорте, каждый из которых обладают своей прочностью, а также некоторые экземпляры владеют уникальным вооружением. Среди доступных транспортов:

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second Encounter? О да!

Идеальный баланс

Крутой Сэм явился публике в 2001-м, когда классические шутеры вроде Doom и Quake уже успели выйти из моды, оставив множество поклонников бессюжетных и динамичных шутеров обездоленными. Дюк Нюкем добавил к забойному геймплею остроумного протагониста, но тут же ушёл в 15-летний запой, из которого вернулся уже «не тем». На его место и пришёл Сэм, очевидно списанный с Дюка: сюжет в The First Encounter был очень условным (крутой спаситель Земли крошит инопланетных чертей в Древнем Египте), а значительную часть сценария составляли шутейки героя. Была у игры и собственная фишка – гигантомания. Километры открытых пространств, сотни врагов – Serious Sam всегда была куда более простецкой, чем модные ААА-шутеры, но она всё равно впечатляла.

Однако после первой части у «Сэма» случился кризис идентичности. Serious Sam 2 понесло в юмор настолько, что она вышла игрой максимально несерьёзной, по факту мультяшной. Затем разработчики развернулись на 180 градусов, и Serious Sam 3 стала очень серым и мрачным приквелом, рассказывающим о последних днях Земли.

Serious Sam 4 же наконец-то нашла золотую середину. Хронологически это первая игра в серии, её события предшествуют апокалипсису из третьей части. Земляне еле-еле отражают атаки инопланетных орд, захватчики уже превратили значительную часть населения планеты в кровожадных зомби, а от гибели не застрахован никто – ни члены местных ячеек сопротивления, ни коллеги Сэма Стоуна из элитного отряда по борьбе с агрессорами. По улицам летают дроны, сулящие каждому землянину по личному полипу, а глава местной оккупационной власти регулярно выступает с пространными монологами о бренности человеческой природы.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Пожалуй, никто – включая самих разработчиков – не думал, что «Крутому Сэму» нужен нарратив, но после четвёртой части сомнения в этом отпадают сами собой. Её сценарий (написанный соавтором The Talos Principle Йонасом Киратцесом и его женой Вереной) по объёму превосходит все остальные выпуски вместе взятые, но остаётся максимально ненавязчивым. В нём драматичные и комичные моменты представлены в максимально правильных пропорциях: игра и не даёт забыть, за что мы сражаемся, и при этом трещит по швам от всевозможных шуток, каламбуров и колкостей.

Если в предыдущих выпусках серии Сэм был единственной звездой, то тут компанию ему составляют множество ярких персонажей: от православного батюшки Михаила, осуждающего католическую ересь, до французского хипстера, перепутавшего захватчиков с мирной делегацией из дальнего космоса. Особенно удались коллеги Сэма; некоторых мы уже видели в третьей части, где они себя вообще никак не раскрывали, но в этот раз у коллектива есть настоящая химия. Вспоминать о существовании SS3 после концовки SS4 особенно больно.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Платформы

Serious Sam 4 вышла на PC. На данный момент будет доступен только на Microsoft Windows. Насчёт консолей, игра будет временным экслюзивом для Google Stadia. Версий PS4 и Xbox One обещают выпустить в 2021 году.

Стреляй @ Не думай

В плане геймплея это всё тот же старый добрый «Сэм». Бегаем по огромным, просторным локациям, активируем невидимые триггеры – и из ниоткуда начинают появляться десятки монстров, которых мы распыляем в труху при помощи обширного арсенала. Берём ключ, открываем дверь, крошим очередную толпу. Никаких премудростей: геймдизайн, ИИ противников и даже структура самих уровней в «Сэмах» традиционно была крайне простой.


Бестиарий четвёртой части вобрал в себя лучших (не клоунских) врагов из предыдущих выпусков, но радует и новенькими – например, телепортирующимися вампирами

Арсенал Сэма не особо изменился, но пополнился апгрейдами – например, самонаводкой для ракет и преобразованием лазерных выстрелов в один мощный луч. Помимо пушек, Сэм теперь может использовать и гаджеты: карманную аптечку, атакующий врагов с воздуха дрон, берсерк-снадобье и даже портативную чёрную дыру, которая полностью зачищает арену. Всегда приятно иметь в кармане дополнительные тактические опции.

Плюс по всей игре раскиданы сирианские артефакты, дающие Сэму очки прокачки. С их помощью можно, например, усилить добивания в упор (впрочем, это не сделает из игры новую Doom, так что не рекомендую), научиться стрелять с двух рук из любого оружия или кататься на гнаарах и быках-оборотнях. Принципиальный момент: всё это абсолютно не обязательно.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Хотя локации в «Сэмах» всегда были обширными, их прохождение оставалось линейным. Тут никогда не надо думать, куда идти, а редкие развилки чётко помечены как побочные задания: за помощь разным ячейкам земного сопротивления Сэм получает улучшения для пушек и топовые гаджеты.

Линейность сохраняется даже на просторах Франции – на уровнях, площадь которых достигает десятков квадратных километров. Всегда можно добежать до «той горы вдалеке» (и с неё передать привет Тодду Говарду), но толку от этого будет мало. Чтобы бешеный темп игры не сильно проседал на таких огромных локациях, разработчики ввели разные средства передвижения – от простого квадроцикла до комбайна, способного перемолоть всех врагов на пути в фарш. Подобная техника в Serious Sam 4 используется крайне эпизодически и служит для того, чтобы просто немного разнообразить игровой процесс, – но не более того.

Единственное исключение – боевой мех; с ним беда. Главное качество самого Сэма – подвижность, а у робота её совсем нет. Когда в него одновременно палят десятки противников, здоровье меха падает очень быстро, и лечиться он не умеет. Причём взять и выйти из него (в отличие от других транспортных средств) Сэм не может – если игра велела сражаться в нём, то иного пути нет. К счастью, «залезать в грёбаного робота» надо всего пару раз за всё прохождение – и это, пожалуй, худшие сегменты Serious Sam 4.


Вместо триумфального завершения римской главы получилась одна фрустрация

Но в остальном это ровно тот же самый «Сэм», что покорил наши сердца в 2001-м, – нововведения, в основном, лишь косметические. Формула игры за прошедшие годы ничуть не состарилась – это чистый дистиллят FPS: быстрое передвижение, крутые пушки, разнообразные и многочисленные враги, забойная музыка и неослабевающий темп. Serious Sam – про то, как разум уступает инстинктам, про адреналин и драйв. Это коррида с десятками противников, где победа на каждой арене даётся потом и кровью, но приносит искреннее удовольствие.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Графика

В четвертой части популярного шутера Serious Sam будет фотореалистичная графика, заявил представитель студии Croteam Дамьян Мравунак. По его словам технология фотограмметрии, которую используют разработчики, позволяет добиться фотореалистичной графики в Serious Sam 4. Кроме того, они используют технологию захвата движений, благодаря которой анимация персонажей становится реалистичной и плавной.

Противники

В игре присутствует множество видов противников, среди которых половина знакома игрокам ещё с Первого Пришествия, часть из них перекочевала с третьей части и игры на VR, а оставшиеся – абсолютно новые противники. Среди них числятся:

  • Безголовый ракетчик
  • Безголовый подрывник
  • Безголовый огнемётчик
  • Безголовый камикадзе
  • Самка гнаара
  • Самец гнаара
  • Малый биомеханоид
  • Крупный биомеханоид
  • Алудранский рептилоид (показаны только равнинный)
  • Скифская гарпия
  • Сирианский бык-оборотень
  • Скелет с Клира
  • Ведьма Ахримана
  • Хнум (в первой встрече участвует как босс, в дальнейшем появляется как рядовой враг)
  • Утиль-Ракетчик
  • Октанийский Гамма-штурмовик
  • Октанийский снайпер
  • Октанийский командир
  • Детёныш арахноида
  • Взрослый арахноид
  • Технополип (в отличие от третьей части могут быть уничтожены с любого оружия)
  • Обращённый антрополип (Processed Anthropolyp)
  • Изрыгающий антрополип (Emetic Anthropolyp)
  • Боевой дрон (дрон, стреляющий красными зарядами)
  • Калопси (Kalopsy)
  • Октанийский фанатик (враг с маской Вурхиза и молотом) (Octanian Zealot)
  • Драконийский пироманьяк (летающий враг с огнемётом и противогазом) (Draconian Pyromaniac)
  • Нимфа зубенхакрабийского паука (Zubenhakrabian Spider Nymph)
  • Взрослый зубенхакрабийский паук (Adult Zubenhakrabian Spider)
  • Гемоядное возничево (Aurigan Haemovore)
  • Космическая мумия (из Serios Sam VR: The Last Hope)
  • Адроминианский аспид (механический сегментированый летающий противник, в первой встрече участвует как босс, ближе к концу игры появляется в качестве рядового противника в количестве до трёх штук) (Saggitarian Sidewinter)
  • Харверстер (Космический корабль с щупальцами, который делает из людей Антрополипов, Октанийских солдат и других, в геймплее никакого участия не принимают и являются по сути декорацией)
  • Владыка Ахриман (полноценный босс)
  • Мегалополип (полноценный босс) (Megalopolyp)
  • Болотный Улей (полноценный босс, инкубатор Зубенхакрабийских пауков) (Swamp Hive)
  • Угх-Зан VI (финальный босс)

Место действия

Локации которые будут в игре: Италия (Рим, Помпеи, Ватикан) Франция (Деревня во Франции, Тулуза, Каркассон) Россия (Нефтянная Вышка, Тунгуска)

Издатель

Devolver Digital (в прошлом Gathering of Developers) сотрудничает с 1C более десятилетия, единственный случай был в 2010, когда HD: The Second Encounter издавался Новым Диском из-за слабых продаж лицензии HD: TFE. Будем надеяться на лучшее, вспомним хотя бы один из самых качественных переводов в российском игропроме - перевод Serious Sam: Второе Пришествие от Никиты Джигурды и Дмитрия «Гоблин» Пучкова.

Читайте также: