Некто задумал число он увеличил его на 10 полученный результат уменьшил в 2 раза

Обновлено: 03.07.2024

5 * ( X + 4 ) = 7 * ( 3X - 2 )
5X + 20 = 21X - 14
21X - 5X = 20 + 14
16X = 34
X = 34/16
X = 2 ( 1/8 )

Ответ: -5 1/3

Пошаговое объяснение: -1 2/3 - 3 1/5= -5/3 - 16/5 = - 1/3 x 16/1 = -16/3 = - 5 1/3

Я не понимаю как решить задачу,помогите пожалуйста. В таблице показано расписание электропоездов: Маша едет к бабушке в город Кл

Сколько шестизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 4123.

Самая маленькая в мире птичка колибри весит 2г.сколько будут весить 24 колибри?

С одной пасеки собрали 12 кг мёда,а с другой 9 кг.Весь мёд разбили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось бидонов?

Игральную кость бросают два раза. Найти вероятность того, что произведение выпавших очков равно 6.

Как решить задачу по математике 4 класс три кубика и раковина весят столько же сколько 12 шариков,а одна раковина - столько же с

На рисунке ABCD параллелограмм ,диагонали которого равны 7 и 11 .Ипользуя данные, указанный на рисунке ,найдите периметр треугол

Задуманное число = х
Теперь все действия:
[((х + 10) : 2)) - 10] * 2 = 90
[((x + 10) : 2)) - 10] = 90 : 2
(x + 10) : 2 - 10 = 45
(x + 10) : 2 = 45 + 10
x +10 = 55 * 2
x + 10 = 110
x = 110 - 10
x = 100
Ответ: 100 - задуманное число.
-------------------------------
Проверка:
((100 + 10) : 2 - 10)) * 2 = 90
(110 : 2 - 10) * 2 = 90
45 * 2 = 90
90 = 90

LayerNi

Новые вопросы в Математика

Реши уравнение 9654-Х×100=824×1000 ДАЮ СТО БАЛООВ ПЖ НЕ ПИШИТЕ ФИГНЮ

Выразить в метрах и дициметрах: 41 дм; 76 дм; 50 дм; Расписать подробно решение

Akrasotka06

8:30 — 9:10 каб. 113 Горбунова Л."Кондитер за 4 часа украсил 36 тортов, а его ученик - за 2 часа 12 тортов. На сколько больше тортов украсил за 1 час … кондитер, чем его ученик?

Ответ: рублей. 16. За 10 тетрадей двух видов Света заплатила 62 рубля. Тетрадь одного вида стоит 5 рублей, а другого 8 рублей. Сколько тетрадей каждог … о вида купила Света? — Ответ:

Мама разлила компот в 4 трёхлитровые банки и у неё ещё осталось 6 литров. Сколько всего литров компота сварила мама?

Привет,сможете решить? 8+2*9+(667-346):4 помагите пожалуйста

Площадь прямоугольника равна 20 санти сантиметров квадрате а ширина 4 см чему равен периметр прямоугольника

2) В классе 9 девочек. Они составляют 1/3(тип дробь) всех учеников класса. Сколько учеников в классе?​


Задачи на все действия

118. Некто задумал число. Он увеличил его на 10, полученный результат уменьшил в 2 раза, полученное число уменьшил на 10, полученный результат увеличил в 2 раза. В результате всех вычислений получилось число 90. Какое число он задумал?

119. Некто задумал число. Он увеличил его на 10 и ещё в 3 раза, полученное число уменьшил на 12 и ещё в 3 раза. В результате всех вычислений он получил число 7. Какое число он задумал?

120. Токорь может обточить 132 детали за 6 ч, а его у ченику на выполнение такого задания требуется в 2 раза больше времени. Сколько времени потребуется им, чтобы выполнить то же задание при совместной работе?

Для того чтобы найти значение неизвестной переменной, мы первым действием сгруппируем в левой части члены, содержащие неизвестные, а в правой - свободные члены. При переносе членов мы меняем их знак на противоположный. Для того, чтобы найти значение переменной, мы произведение делим на множитель.

Нам необходимо определить задуманное число.

Для нахождения данного числа нам необходимо:

  • обозначить искомое числ как неизвестную переменную x;
  • внимательно читая условие данной задачи составить уравнение;
  • найти решение данного уравнения тем самым определив наше задуманное число;
  • проверить правильность полученного решения;
  • записать полученный ответ.

Составим уравнение

Внимательно читаем условие данной задачи: ". задумал число он увеличил его на 10 . " Данное утверждение мы можем записать следующим образом:

Читаем далее: ". полученный результат уменьшил в 2 раза . ". Получаем:

Далее: ". полученное число уменьшил на 10 . ". Следовательно мы можем записать это как:

Далее в условии задачи говорится, что ". полученный результат увеличил в 2 раза . ":

((x + 10) / 2 - 10) * 2

И ". в результате всех вычислений получилось число 90 . ":

((x + 10) / 2 - 10) * 2 = 90

Таким образом мы получили простое линейное уравнение с одной неизвестной.

Найдем задуманное число

Пошагово выразим из данного уравнения переменную. Помним, что при переходе через знак равенства знак стоящий перед соответствующим членом меняется на противоположный. То есть знак плюс меняется на минус, а знак мину соответственно меняется на плюс. Тоже происходит и с деление и умножением.

Читайте также: