Serious sam 2 монстры описание

Обновлено: 07.07.2024

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second Encounter? О да!

Кривой Сэм

В техническом плане всё чуть хуже. Свойственный серии гигантизм в четвёртой части никуда не делся, и в вопросах графики она радует количеством, а не качеством. Иными словами, она выглядит довольно незамысловато, но при этом гораздо более живо, чем её предшественница. Городские пейзажи тут представлены не серым пыльным Каиром, а колоритным Римом с типичными для серии руинами. Добавьте сюда широкие поля, каменоломни и замки Франции, да ещё и заснеженную Сибирь с обязательной «Калинкой» – и Египет забудется сам собой.

Правда, прогулки по местным пейзажам могут испортить баги – мне их встретилось неприлично много. На DirectX 12 вообще было фактически невозможно играть: на одном из уровней ночное небо было залито ослепительно белым светом. В паре мест камикадзе пробрались за пределы карты и обречённо орали из-за стены. В другом я, думая, что нашёл секрет, вышел за пределы уровня и потом долго окольными путями возвращался назад по низкополигональным декорациям. В общем, ничего критического (если играть на DX11), но проблем много, и они видны невооружённым взглядом. Будем надеяться, что их в скором времени исправят.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

В конце концов, ваше отношение к Serious Sam 4 напрямую зависит от любви к её первым выпускам. Если вы приняли их, со всем их примитивизмом, тролльскими ловушками, плоскими шутками и примитивным экшеном, то, скорее всего, полюбите и четвёртую часть. Эстетически и тематически она ближе к Serious Sam 3, но при этом выглядит как основательная работа над ошибками чрезмерно серой и постной «трёшки».

«Крутой Сэм» всё-таки про глупое веселье – а его в SS4 хоть отбавляй.


Serious Sam 2 - продолжение истории о защитнике всего человечества - Сэме Стоуне, который в одиночку противостоит инопланетным захватчикам, возглавляемых самым главным злодеем всей вселенной - Менталом. Вам предстоит по-новому взглянуть на борьбу со злом, где в Вашем арсенале будет не только мощнейшее оружие, но и тактика, смекалка и даже юмор, который, порой, затягивает сюжет.

Уровни

Игра состоит из сорока двух уровней, которые сосредоточились на семи эпизодах: М'дигбо, Магнор, Чи-Фан, Клир, Элленьер, Кронор, Сириус. Каждый эпизод содержит множество неповторимых (за редким исключением) врагов, которые нельзя встретить на прочих уровнях других эпизодов. Порой, многие особенности эпизодов сложно запомнить, а потому, неоднократное прохождение просто обязано быть. На этот раз, нельзя просто забежать в ворота или двери, необходимо полностью уничтожить врагов, дабы сюжет игры позволил Вам продвигаться далее.

Боссы

Теперь за одну игру Вам предстоит побороться сразу с семью боссами. И если кто-то из них едва ли может похвастаться силой, то прочие способны конкретно попортить Ваши нервы. И кстати, отныне, битва с боссом переносится в отдельный уровень.

Идеальный баланс

Крутой Сэм явился публике в 2001-м, когда классические шутеры вроде Doom и Quake уже успели выйти из моды, оставив множество поклонников бессюжетных и динамичных шутеров обездоленными. Дюк Нюкем добавил к забойному геймплею остроумного протагониста, но тут же ушёл в 15-летний запой, из которого вернулся уже «не тем». На его место и пришёл Сэм, очевидно списанный с Дюка: сюжет в The First Encounter был очень условным (крутой спаситель Земли крошит инопланетных чертей в Древнем Египте), а значительную часть сценария составляли шутейки героя. Была у игры и собственная фишка – гигантомания. Километры открытых пространств, сотни врагов – Serious Sam всегда была куда более простецкой, чем модные ААА-шутеры, но она всё равно впечатляла.

Однако после первой части у «Сэма» случился кризис идентичности. Serious Sam 2 понесло в юмор настолько, что она вышла игрой максимально несерьёзной, по факту мультяшной. Затем разработчики развернулись на 180 градусов, и Serious Sam 3 стала очень серым и мрачным приквелом, рассказывающим о последних днях Земли.

Serious Sam 4 же наконец-то нашла золотую середину. Хронологически это первая игра в серии, её события предшествуют апокалипсису из третьей части. Земляне еле-еле отражают атаки инопланетных орд, захватчики уже превратили значительную часть населения планеты в кровожадных зомби, а от гибели не застрахован никто – ни члены местных ячеек сопротивления, ни коллеги Сэма Стоуна из элитного отряда по борьбе с агрессорами. По улицам летают дроны, сулящие каждому землянину по личному полипу, а глава местной оккупационной власти регулярно выступает с пространными монологами о бренности человеческой природы.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Пожалуй, никто – включая самих разработчиков – не думал, что «Крутому Сэму» нужен нарратив, но после четвёртой части сомнения в этом отпадают сами собой. Её сценарий (написанный соавтором The Talos Principle Йонасом Киратцесом и его женой Вереной) по объёму превосходит все остальные выпуски вместе взятые, но остаётся максимально ненавязчивым. В нём драматичные и комичные моменты представлены в максимально правильных пропорциях: игра и не даёт забыть, за что мы сражаемся, и при этом трещит по швам от всевозможных шуток, каламбуров и колкостей.

Если в предыдущих выпусках серии Сэм был единственной звездой, то тут компанию ему составляют множество ярких персонажей: от православного батюшки Михаила, осуждающего католическую ересь, до французского хипстера, перепутавшего захватчиков с мирной делегацией из дальнего космоса. Особенно удались коллеги Сэма; некоторых мы уже видели в третьей части, где они себя вообще никак не раскрывали, но в этот раз у коллектива есть настоящая химия. Вспоминать о существовании SS3 после концовки SS4 особенно больно.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Содержание

Враги

В новой части появились и новые враги. Просто диву даешься, когда видишь очередного врага: как его можно было придумать? А разработчики просто взяли и сделали. Стоит отметить, что многие враги терпеливо поджидают Вас лишь на своих уровнях. Это означает, что далеко не каждый враг встреченный на одной планете, вновь предстанет перед Вами на другой.

Далее, небольшой список врагов:

Полный список врагов можете найти здесь - Противники.

Стреляй @ Не думай

В плане геймплея это всё тот же старый добрый «Сэм». Бегаем по огромным, просторным локациям, активируем невидимые триггеры – и из ниоткуда начинают появляться десятки монстров, которых мы распыляем в труху при помощи обширного арсенала. Берём ключ, открываем дверь, крошим очередную толпу. Никаких премудростей: геймдизайн, ИИ противников и даже структура самих уровней в «Сэмах» традиционно была крайне простой.


Бестиарий четвёртой части вобрал в себя лучших (не клоунских) врагов из предыдущих выпусков, но радует и новенькими – например, телепортирующимися вампирами

Арсенал Сэма не особо изменился, но пополнился апгрейдами – например, самонаводкой для ракет и преобразованием лазерных выстрелов в один мощный луч. Помимо пушек, Сэм теперь может использовать и гаджеты: карманную аптечку, атакующий врагов с воздуха дрон, берсерк-снадобье и даже портативную чёрную дыру, которая полностью зачищает арену. Всегда приятно иметь в кармане дополнительные тактические опции.

Плюс по всей игре раскиданы сирианские артефакты, дающие Сэму очки прокачки. С их помощью можно, например, усилить добивания в упор (впрочем, это не сделает из игры новую Doom, так что не рекомендую), научиться стрелять с двух рук из любого оружия или кататься на гнаарах и быках-оборотнях. Принципиальный момент: всё это абсолютно не обязательно.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Хотя локации в «Сэмах» всегда были обширными, их прохождение оставалось линейным. Тут никогда не надо думать, куда идти, а редкие развилки чётко помечены как побочные задания: за помощь разным ячейкам земного сопротивления Сэм получает улучшения для пушек и топовые гаджеты.

Линейность сохраняется даже на просторах Франции – на уровнях, площадь которых достигает десятков квадратных километров. Всегда можно добежать до «той горы вдалеке» (и с неё передать привет Тодду Говарду), но толку от этого будет мало. Чтобы бешеный темп игры не сильно проседал на таких огромных локациях, разработчики ввели разные средства передвижения – от простого квадроцикла до комбайна, способного перемолоть всех врагов на пути в фарш. Подобная техника в Serious Sam 4 используется крайне эпизодически и служит для того, чтобы просто немного разнообразить игровой процесс, – но не более того.

Единственное исключение – боевой мех; с ним беда. Главное качество самого Сэма – подвижность, а у робота её совсем нет. Когда в него одновременно палят десятки противников, здоровье меха падает очень быстро, и лечиться он не умеет. Причём взять и выйти из него (в отличие от других транспортных средств) Сэм не может – если игра велела сражаться в нём, то иного пути нет. К счастью, «залезать в грёбаного робота» надо всего пару раз за всё прохождение – и это, пожалуй, худшие сегменты Serious Sam 4.


Вместо триумфального завершения римской главы получилась одна фрустрация

Но в остальном это ровно тот же самый «Сэм», что покорил наши сердца в 2001-м, – нововведения, в основном, лишь косметические. Формула игры за прошедшие годы ничуть не состарилась – это чистый дистиллят FPS: быстрое передвижение, крутые пушки, разнообразные и многочисленные враги, забойная музыка и неослабевающий темп. Serious Sam – про то, как разум уступает инстинктам, про адреналин и драйв. Это коррида с десятками противников, где победа на каждой арене даётся потом и кровью, но приносит искреннее удовольствие.

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Сюжет


Неизвестно когда, неизвестно где, неизвестно откуда. но о Сэме Стоуне услышал совет мудрейших, который во чтобы то ни стало, решил воспользоваться уникальным шансом раз и навсегда разобраться с Менталом и ордой его приспешников. Если ранее они считали спасителем загадочного «блондина» (Дюк Нюкем, очевидно), то на этот раз их новый «Мессия» представлял собой нечто более безбашенное и бескомпромиссное.

Не спрашивая разрешения, не считаясь с его мнением, старейшины совета тут же вводят героя в курс дела, попутно рассказывая о заговорённом медальоне, который был разделён на пять частей и был рассредоточен по разным частям вселенной. Только собрав артефакт воедино, у Сэма был шанс побороть своего вечного врага и положить конец долгой и беспощадной войне миров.


Набросав вкратце весь план, спасителя Земли тут же направили на одну и первых планет - М'дигбо, которую населяли местные аборигены - симбы. Это была жаркая тропическая планета со своими красотами и ужасами. Коренные жители радушно встретили своего героя и тут же направили его в самое пекло мира джунглей, где ему предстояло пройти немалый путь от мирной деревни до величественного святилища, где торжественно восседала огромная горилла - Квонго. Этот примат являлся носителем первой части медальона. Сэму не составило труда побороть грозного, но глупого врага и завладеть 1/5 артефакта.


Ведьмы патрулируют мёртвые леса Магнора


Сразу после М'дигбо, Сэм был направлен на планету Магнор: лесистый и причудливый мир. И вновь герою предстояло пройти нелёгкий путь от Зикси, которые, ровно как и Симбы, с ликованием встретили героя и тут же проводили к грозному существу - Зум-Зуму, который похитил вторую часть медальона силы прямо из-под носа вождя Зикси. Естественно, у шершня-переростка просто не было шансов перед Сэмом, а поскольку землянин пленных не берёт - насекомое было уничтожено и артефакт успешно перекочевал из лап монстра в руки к совету мудрейших.


Третьей планетой на пути Сэма стала Чи-Фан: вполне развитая, но совершенно лишенная достижений научного прогресса. По большому счёту, данная планета один в один - Колониальный Китай, с подобным антуражем и архитектурой. На планете проживает раса Чи-Че, которую жестоко угнетает злой правитель - Принц Чань. На этот раз Сэму пришлось нелегко, ибо теперь его ожидали тесные улочки с ловушками и засадами, которых в портовом городе было не мало. Пройдя путь настоящего воина-чаньолиня, герой вновь затеял смертельный бой с хранителем третьей части медальона, которой он, разумеется, вскоре завладел.



И вот, оставалась пятая планета, которая представляла из себя замечательный мир фэнтези - Элленьер. Зеленые луга, голубые реки, чистый воздух. и коварный дракон Сесил, который не давал покоя бедным жителям этого райского уголка. Сэм начал свой путь со сторожевой башни-скалы, прошёлся по местным деревням, посетил прекрасный замок и даже побывал в его катакомбах. Последним рубежом стал воздушный остров, где Сэму предстоял бой с розовым драконом. Уму непостижимо, но Сесил не был уничтожен! Пожалуй, впервые Сэм сменил роль разрушителя на дипломата и мирно разрешил конфликт. Как бы то ни было, пятая и последняя часть медальона была в руках у героя.


Военные базы Кронора


На пути был Сириус. Однако, планета была слишком хорошо защищена от постороннего вторжения, а потому, нужно было что-то решать с планом нападения. И вариант нашёлся: Кронор - малый спутник Сириуса, с холодным климатом и военной базой Ментала, которая будет вскоре захвачена и сыграет важную роль против своего бывшего хозяина. Расправившись с роботом Хьюго, Сэм воспользовался лучевой пушкой и временно пробил силовой щит вокруг Сириуса - всё было готово для вторжения. Однако, долгая перекличка и очевидная заторможенность альянса повстанцев не позволила составить Сэму компанию в последней битве с Менталом. Увы, наш герой едва пересек брешь в смертоносном щите, как тот сомкнулся и оставил надежду человечества одного в логове главного злодея вселенной.


Сириус предстал весьма футуристичным миром. Собственно, от обилия внеземных технологий пестрило в глазах. Но у Сэма совсем не было времени наслаждаться окружающей архитектурой, он должен был как можно скорее добраться до Ментала. И вновь орды врагов посыпались на героя со всех углов, и вновь все они отправились кто в утиль, кто к праотцам. Волей случая, Сэм был пойман и отправлен на смертельную гонку со временем, где ради того чтобы выжить, ему предстояло преодолеть множество препятствий. Благодаря альянсу повстанцев, Сэм оказался на свободе и смог вплотную подобраться к логову Ментала - его пирамиде. Все должно завершиться здесь.

Оружие

На радость игроков, вторая часть порадовала нас совершенно новыми видами вооружения (некоторые пушки по-прежнему узнаваемы), которые так и просят ими воспользоваться. Однако, получив более мощное оружие, Вы уже не захотите «понижать градус» и будете наращивать свою кровожадность до самой последней секунды игры.

Транспорт и огнестрельные установки

Да-да, вам не показалось: теперь в вашем распоряжении появятся транспортные средства и особые огнестрельные установки - турели. Особо удачным оказалась идея совместить транспорт и оружие, что усиливало желание поскорее раздобыть какие-нибудь боевые колёса.

Орк-пехотинец — обычно орки-пехотинцы нападают отрядами, проблем с ними никаких.

Орк-пулемётчик/гранатомётчик — обычно один-два, тоже элементарно отстреливаются.

Орк-десантник — орк, вооружённый плазмомётом, имеет пропеллер и двигатель в ранце. Летающий враг, никаких проблем.

Самолёт — быстролетящий воздушный враг. Стреляет очередями из лазерного оружия. Имеет тенденцию врезаться в высокие строения. Слабо защищён (но по нему трудно попасть).

Вертолёт — воздушный враг. Вооружён ракетами с неточным самонаведением, пулемётом. Средне защищён, летает на средней скорости.

Бомбардировщик — Быстролетящий враг, атакует бомбами. Один раз атаковав, долго не возвращается. Уничтожать необязятельно, да и сложно, лучше уворачиваться от бомб.

Паук — слабый враг, стреляет ядовитой паутиной.

Большой паук — опасен, высокая выносливость, атакует ядовитой паутиной с предусмотрением (сложнее уворачиваться), выпускает малых пауков на поле боя.

Камикадзе — выносливость очень низкая, но урон высокий (в отличие от камикадзе из первого Сэма не держит гранаты в руках, а несёт вместо головы бомбу на пружине). Примечателен надписью "СССР" на груди.

Заводные носороги — выносливость средняя, урон средний, но после удара игрок подлетает на 1ый или 2ой этаж (аналогично быку-оборотню из предыдущих частей).

Гнаар — не враг; он часто мелькает в игровых роликах (часто — в качаства Сириусополисовского телеведущего), его можно встретить в самой игре, как правило, он связан с секретами.

Скорпион — в игре можно встретить жёлтого и красного. Жёлтый стреляет очередями и прямой наводкой, а красный — по дуге, от его снарядов проще увернуться.

Клир (полнейший аналог скелета с Клира из первого Сэма, только чуть изменился на вид).

Летающий клир — клир с крыльями, горящей головой и дробовиком. Слабый воин дальнего боя.

Минотавр — вооружён ракетами, враг средней опасности.

Быкодроид — минотавр на гусеничном ходу. Желтый — вооружен лазерными установкими и средне защищён. Красный — значительно крупнее, вооружен мощными ракетами (необходимо уворачиваться от ракет и вообще держаться подальше — опасный враг).

Зомби-брокер — слабо защищён, но может восстанавливать свою жизненную силу со временем. Если подстрелен — падает, но, если не добит до конца, через некоторое время снова оживает и поднимается. Вооружён дробовиком, который стреляет с достаточно большим разбросом дроби.

Ящер — существо, состоящее из 2 лап, хвоста и пасти. Обычно их много (нападают стаями). Слабый враг (поодиночке), кусается.

Примитив — дикарь. Несёт щит. атакует в ближнем бою. Слабый враг (крупные экземпляры щит не несут и они — средней опасности враги).

Циклоп-альбинос — опасный враг. Силён в ближнем бою, может нести на себе адскую деву или выпускать на поле боя зомби-брокеров.

Адская дева — летающая женщина-демон.

Онан Библиотекарь — медленный враг дальнего боя. Средне защищён. Метает во врага топоры.

Шипованный шар — средний враг ближнего боя. Атакуя его, можно менять направление его движения.

Пёс — мелкий и назойливый враг ближнего боя. По тактике сопоставим с ящером.

Ракетная/плазменная турель — неподвижный враг дальнего боя. Средней опасности.

Механозавр — Динозавр-киборг с сигарой и на курьих ножках. Тяжело защищён. Вооружён "ракетницей". Аналог большого Биомеханоида из первых частей Сэма.

Ниндзя — враг дальнего и ближнего боя. Шустрый. Опасность низкая.

Взрывной клоун — толстенный страхолюдный клоун на одноколёсном велосипеде, в руках несёт пироги с взрывчаткой. Камикадзе. Отстреливайте заранее.

Ведьма — средний воин дальнего боя. Могут быть летающие (не метле) и наземные (в горшке).

Кунг мастер — средний воин дальнего боя, летает. Снаряды с самонаведением, осторожно.

Костяная змейка — воин дальнего боя. Сила зависит от размеров.

Кентавр — средний враг дальнего боя.

Пушка — неподвижный враг, стреляет ядрами. Средне защищена. Ядра очень опасны.

Американский орк-футболист — враг дальнего и ближнего боя. Очень быстро передвигается, может метнуть мяч. Опасен, если догонит: отбрасывает назад. Кроме того, обычно нападает группами.

Флаер — летательное средство, вооружено плазменными орудиями. Слабо защищено, относительно медленно передвигается. Слабый воздушный враг.

Гарпия (за исключением вида полный аналог гарпий из первого Сэма).

Снеговик-ракетомётчик — секретный слабый враг.

Очкастый кактус-пулемётчик — слабый враг дальнего боя.

Разведдроид — шустрый летающий враг дальнего боя. Слаб.

Труп с миниганом — слабозащищённый враг с миниганом. Необходимо как можно быстрее его уничтожить, он опасен.

Квонго (первый босс) — огромная обезьяна. Своим оружием Сэм будет уничтожать его очень долго, поэтому задача игрока — сдерживать натиск воинов Ментала и охранять катапульты, из которых союзники расстреляют Квонго.

Зум-Зум (второй босс) — огромная пчела. Лечится у подсолнухов — их нужно уничтожить. Выпускает камикадзе — Зум-Зумов младших и атакует огненными шарами. Уничтожается из обычного оружия.

Принц Чань (третий босс) — огромный (вернее, очень толстый) гуманоид. Обычное оружие его берёт слабо, поэтому первое время его нужно атаковать, стреляя по Священному Гонгу, затем он выйдет и прикончить его можно будет просто так (главное чтобы он вас не догнал). Оружие: сначала — песни, затем — отрыжка и (если догонит) вес.

Клировский (четвёртый босс) — маг с планеты Клир. Средне защищён, но его лечит магический кристалл. Необходимо выстрелами раскрывать призмы и создать такую цепочку, чтобы падающий с неба на одну из призм луч света попал на кристалл. Проблема в том, что Клировский периодически закрывает одну из призм в цепи, которую вы успели сделать, и её нужно искать и открывать заново. После уничтожения кристалла особых проблем с Клировским не будет. Оружие: огненная магия.

Дракон (пятый босс) — розового цвета сентиментальный дракон с длинными ресницами. Оружие: огонь. Обычное оружие Сэма его не берёт. Нужно пользоваться «суперпрыжками» и собирать стрелы на скалах, а затем этимим стрелами из турельных арбалетов стрелять в дракона.

Босс Хьюго (шестой босс) — В оригинале "Boss Hugo". Как принято говорить в таких случаях, "все персонажи вымышлены, все совпадения с реальными именами и торговыми марками — случайны". Огромный робот, появляющийся из коробки. Простым оружием Сэма его можно и не пытаться уничтожить. От него надо улепётывать до тех пор, пока не найдёте вертолёт и не сядете в него. До того если догонит — мгновенная смерть. После того, как вертолёт найден и захвачен, Хьюго взлетает и начинает летать вокруг, посылая ракеты, лазеры и просто тараня вертолёт. Ракеты с вертолёта могут нанести ему урон, только вот одного боекомплекта на него не хватит и придётся садиться на одну из вертолётных площадок за боеприпасами (очень опасный момент).

Крепость Ментала (седьмой босс, финальный) — огромная пирамида на гусеницах (очевидно, что под эти самые гусеницы попадаться не стоит). Атаковать её можно, сев в антиграв, появившийся неподалёку. Пирамида неуязвима. На фронтовой стороне раздвигаются бронепластины и из крепости вылетают самолёты-камикадзе (очень быстро передвигаются, очень опасны, по возможности отстреливайте на подходе) и обнаруживается огромный кристалл внутри. Атакуя его, вы наносите крепости урон. Выпустив группу самолётов, крепость закрывается. После нескольких таких вылетов врата крепости открываются и больше не закрываются; от фазы уклонения и выживания можно перейти к фазе уклонения и атаки: крепость атакует вас огненными шарами, ядрами, ракетами, и другими предметами. Они очень опасны, их можно сбивать, но они многочисленны, и это не даст эффекта. От них нужно уклоняться и атаковать кристалл в крепости.

Алексей-Алеша Краснопольский

Вот дапустим история клоуна:
После конца мало комy известного "Конкypса дебилов в Вазаpо", клоyн Маpсель оказался в довольно щекотливой ситyации. Hе было денег на хавчик, да и к томy же его постоянно донимали тpебованиями сбpосить лишние центнеpы жиpа. Hе осталось ничего, кpоме как yйти pаботать к Менталy. Там его клониpовали и создали пеpедовyю аpмию пеpвоклассных дебилов, вооpyженных взpывчатыми тоpтами.
Внyтpи каждого клyбничного тоpта находится коpобочка с тpотилом, котоpый детониpyет пpи контакте с каким-либо пpедметом. Хоpошо то, что в меpy своих pазмеpов клоyны хоpошо пpосматpиваются и отстpеливаются на pасстоянии, а когда жизнь yходит в минyс, они взpываются, подобно камикадзе, yничтожая все и вся в pадиyсе несколько метpов.

Ну а вот история гарпии:
Точно так же, как в свое вpемя обанкpотились сиpианские пиццеpии, обанкpотились и заведения, тоpгyющие окоpочками. И когда владельцы сих заведений смылись на дpyгyю планетy, Ментал остался один на один с тоннами "ножек Бyша". Однако он нашел y себя пачкy безногих летающих объектов (БЛО), и совеpшенно естественно, что это все было собpано воедино. Hемного ножек тyт, немного клиpовых кpылышек там, и полyчился новый качественный пpодyкт - Гаpпия. Hа Ментала сpазy посыпались паpтнеpские пpедложения от фиpм, тоpгyющих женскими носками и пpочими пpелестями. Гаpпии были заинтpигованы пpедложениями, а Ментал воспpотивился и послал их pаботать телохpанителями y дpакона Сесила, от гpеха подальше.
Менталитет гаpпий почти всегда беpет над ними веpх, поэтомy они использyют любyю возможность, чтобы показать каждомy встpечномy свои бpендовые ножки. Только нyжно остеpегаться слишком близкого пpосмотpа, т.к. когти на ножках весьма остpые.

Вот история зомби каратиста:
Вpеменами бывая на планете Чи Фанг, Ментал пpиметил себе pасy, котоpая была бы весьма полезна в качестве пpедставителей закона. Конечно, пеpвый шаг был в тотальном истpеблении pасы, потом добpовольцы собpали все тpyпы и отпpавили космопочтой Менталy. Ментал yдалил из тел мозги, заменив их на yстpойства, pеагиpyющие на движение. Тyпо, но эффективно.
Вскоpе Ментал обладал неплохой аpмией каpатистов-самоyчек, котоpые знали единственное движение - yдаp кyлаком с pазбега. Так как от зомби вpеменами отваливаются pазные части тела (особенно пpоблематичным местом были ноги), Ментал pешил yкpепить их стальными сапогами. Hо так как даже после этого зомби не соответствовали стандаpтам, вскоpе для действий на pасстоянии они были снабжены паpой сypикенов, стpадающих гигантизмом.

Ну и история шаров у меня тоже есть:
Эти шаpики смеpти явно являются фавоpитами Ментала. Вообще, pанее они слyжили погpемyшками маленькомy Угх-Занy, весьма тяжелыми по нынешним стандаpтам. Ментал слегка пеpеделал их - yстановил титановый коpпyс, тяжелые шипы и пpомежyтки заполнил плазменным стеклом.
Обычно Ментал посылает их кyда-либо в больших количествах, так что они легко могyт догнать вас и наделать дел. Hа длинных дистанциях пpотив шаpиков эффективны pакеты, на ближних - двyстволка. Однако лyчше


Название: Гнаар, самка
Вооружение: кулаки
Опасность: средняя
Выносливость: низкая
Описание: крупное животное без головы, с одним глазом и большой пастью. У них нет никакого оружия дальнего боя, так что самое главное - не подпускать Гнааров близко к себе.


Название: Безголовый Ракетчик
Вооружение: ракетница
Опасность: низкая
Выносливость: очень низкая
Описание: обезглавленный солдат с Сириуса, оживлённый Менталом. Управляется через Систему Жизнеуправления. Не несёт практически никакой угрозы.


Название: Безголовый Камикадзе
Вооружение: управляемые бомбы
Опасность: средняя
Выносливость: минимальная
Описание: обезглавленный солдат с Сириуса, оживлённый Менталом. Управляется через Систему Жизнеуправления. Как только жертва оказывается в зоне видимости Камикадзе, он с душераздирающим криком спешит к цели, чтобы взорвать себя прямо перед ней. Наносит солидный урон. Атакуют чаще всего толпами, поэтому крайне опасны.


Название: Скелет с Клира
Вооружение: когти, рога, двухъядерные снаряды
Опасность: средняя
Выносливость: средняя
Описание: скелет существа вымершей расы с планеты Клир. Уворачивайтесь от его снарядов и старайтесь не подпускать близко к себе - когти наносят высокий ущерб.


Название: Антаресский паук, детёныш
Вооружение: ядовитая слизь, челюсти
Опасность: низкая
Выносливость: очень низкая
Описание: маленький, очень назойливый и злобный паук. Детёныши не несут большой угрозы, ибо их челюсти ещё не развиты, и своими укусами они не смогут нанести вам высокий урон. Способен с высокой скоростью вырабатывать ядовитую слизь и запускать её в ничего не подозревающую жертву. За счёт липкого вещества на лапках паук может ползать по стенам.


Название: Антаресский паук, взрослый
Вооружение: ядовитая слизь, клешни
Опасность: низкая
Выносливость: средняя
Описание: крупный паук, действующий также, как и его младший собрат. У этих видов клешни уже достаточно развиты и пауки этим пользуются. Способены с высокой скоростью вырабатывать ядовитую слизь и запускать её в ничего не подозревающую жертву. За счёт липкого вещества на лапках паук может ползать по стенам.


Название: Клон с дробовиком
Вооружение: дробовик
Опасность: средняя
Выносливость: низкая
Описание: клонированный солдат, управляемый через Систему Жизнеобеспечения, за счёт которой также может отлично видеть в темноте. Ведёт себя довольно умно - использует укрытия, после атаки прячется за стены (если имеется возможность). На вооружении имеется Дробовик, поэтому эти Клоны очень опасны вблизи, и практически не опасны вдали от Сэма.


Название: Клон с автоматом
Вооружение: автомат
Опасность: средняя
Выносливость: низкая
Описание: клонированный солдат, управляемый через Систему Жизнеобеспечения, за счёт которой также может отлично видеть в темноте. Ведёт себя довольно умно - использует укрытия, после атаки прячется за стены (если имеется возможность). Вооружен автоматом, соответственно равно опасен на любых расстояниях. Атакует длинными или короткими очередями, в зависимости от ситуации.


Название: Сирианский Бык-оборотень
Вооружение: рога
Опасность: средняя
Выносливость: средняя
Описание: выведен путём скрещивания генотипа жителей Сириуса с некоторыми видами скота. Очень похож на Земного быка. Атакует с разгона.


Название: Мелкий Биомеханоид
Вооружение: импульсные лазеры
Опасность: средняя
Выносливость: средняя
Описание: биоробот, созданный в биоцистернах Ментала. Его вооружение напрямую соеденено с его нервной системой. Атакует не раздумывая.


Название: Крупный Биомеханоид
Вооружение: ракетные установки
Опасность: высокая
Выносливость: высокая
Описание: биоробот, созданный в биоцистернах Ментала. Его вооружение напрямую соеденено с его нервной системой. Атакует не раздумывая. Крупные особи значительно опаснее и выносливее мелких.


Название: Турель XM214
Вооружение: Миниган XM214
Опасность: очень высокая
Выносливость: неуничтожима
Описание: турель, установленная чаще всего на стенах зданий. Её можно активировать и деактивировать путем простейшего нажатия кнопки, которая расположена на пульте управления неподалёку от турелей. Наносит чрезвычайно высокий урон, так что можете даже не пытаться пробежать мимо неё.


Название: Вертолёт-технополип
Вооружение: пулемёты / ракетные установки
Опасность: средняя / высокая
Выносливость: средняя
Описание: военный вертолёт с приросшим к нему паразитом с щупальцами. За счёт брони вертолёта и способности технополипа регенерировать здоровье, уничтожить его можно только таким оружием, как Ракетница, AS-24 и другие, способные пробить броню.


Название: Боевой корабль класса "Алькор"
Вооружение: лазерная установка
Опасность: высокая
Выносливость: очень высокая
Описание: самый распространённый боевой корабль войск Ментала. Обладает чрезвычайно высокой скоростью, поэтому в большинстве случаев совершает "временной скачок". Пробить его броню способно лишь сверхмощное оружие, такое как Атомная бомба. Однако, у него имеются слабые точки: во время десантирования врагов из корабля необходимо атаковать люки, из которых эти враги появляются. Лазерная установка на корабле достаточно мощная, но скорострельность и точность оставляют желать лучшего, так что увернуться от атак не составит труда.


Название: Песчаный кит с Гаммы Пегаса
Вооружение: весь его размер
Опасность: высокая
Выносливость: чрезвычайно высокая
Описание: наиболее распростронённое название - Песчаный кит, однако на самом деле это многощетинковые черви. Питаются минералами и частицами почвы, но если потревожить червя - он попытается выловить вас. Чешуя у него настолько прочная, что пробить её сможет лишь Атомная бомба или другое оружие, схожее с ней по мощности. Именно поэтому убить его не получится, как бы вы не старались.


Название: Молодой Арахноид
Вооружение: жало на хвосте, пулемёт
Опасность: средняя
Выносливость: средняя
Описание: священный воин примитивной расы эволюционировавших членистоногих. Исключительно враждебен из за религиозного фанатизма. В ярости стреляет по врагам, не опасаясь нанести урон союзникам.


Название: Взрослый Арахноид
Вооружение: жало на хвосте, пулемёты
Опасность: высокая
Выносливость: высокая
Описание: священный воин примитивной расы эволюционировавших членистоногих. Исключительно враждебен из за религиозного фанатизма. В ярости стреляет по врагам, не опасаясь нанести урон союзникам. В обе клешни Взрослых особей встроены пулемёты, что делает его очень опасным.


Название: Скифийская Гарпия
Вооружение: когти
Опасность: средняя
Выносливость: низкая
Описание: клон женской особи давным давно вымершей расы. Подлетает к врагу и пытается нанести ему урон своими когтями.


Название: Скрэпджек
Вооружение: ракетницы
Опасность: высокая
Выносливость: высокая
Описание: крупный, очень толстый и неповоротливый монстр, сшитый из частей тел погибших солдат. В обеих руках несёт по Ракетной установке. Может запустить сразу по 3 пары ракет, а то и больше.


Название: Пещерный демон
Вооружение: когти
Опасность: средняя
Выносливость: низкая
Описание: небольшое существо, немного напоминающее обезьяну. Постоянно старается находиться в укрытии, а также в него чрезвычайно трудно попасть, так как демон практически всегда находится в движении. Может ползать по стенам.


Название: Кхнум
Вооружение: кулаки, магические снаряды
Опасность: высокая
Выносливость: высокая
Описание: крупное существо, ассоциирующееся с Египетским богом. Его броню не пробить из низкокалиберного оружия, поэтому идти в атаку следует только с таким оружием, как Ракетница. Кхнум умеет пользоваться магией и бросать в жертву огненные снаряды, которые наносят довольно большой урон.


Название: Ведьма Архимана
Вооружение: магия
Опасность: средняя
Выносливость: средняя
Описание: ведьма, жена повелителя Тёмной стороны мира - Архимана. Она может искривлять пространство, а также воздействовать на объекты и парализовать на короткое время своих жертв.


Название: Угх-Зан IV
Вооружение: энергетическая пушка, ракетница
Опасность: очень высокая
Выносливость: чрезвычайно высокая
Описание: великий войн, названный Хранителем Времени призван охранять "Ключ к Вечности". Он умеет регенерировать своё здоровье, так что для уничтожения монстра следует использовать особую тактику.

Читайте также: