Серьезное дело помочь охотнику новичку сталкер

Обновлено: 06.07.2024

Оригинальный сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля начинается с ролика, в котором показывают, что Меченный прибыл из центра аномальной Зоны на Грузовике смерти . Грузовик перевернулся и почти все погибли, кроме Меченого. Для других сталкеров, особенно новичков, новость о том, что кто-то из Грузовика смерти выжил, становится не самой приятной. Деревня новичков полна сомнений и подозрений к Меченому. В билдах игроку необходимо было заслужить доверие сталкеров, иначе путь в деревню ему был закрыт.

А здесь знакомый персонаж-раненый Толик и его убитый товарищ. Как оказалось они шли вместе с Шустрым, но напоролись на бандитов. Сталкеру необходима медицинская помощь, а рядом как раз лежит аптечка. Отдав ее новичку, игрок обретает первого друга, который и расскажет остальным, что Меченому можно доверять, после чего ему позволят пройти в деревню, а Волк поблагодарит за спасение новичка.

Существовала возможность убить Толика. После чего Сидорович посоветует обыскать новичка на наличие хабара, а некий сталкер, оказавшийся рядом побежит в деревню с криком:"Он убил Толика!". Решать проблемы со сталкерами в деревне Сидорович предлагает самостоятельно.

Всем привет. Что то затыка с записками Жестяка. Нашел три и его труп, в записке сказано искать в аномалии на кордоне где кабина и сейф, на кабине лежит труп Яшки Прохвоста пустой. В сейфе тоже пусто и рядом записки нигде нет. Сходил к Волку у него нет диалого по Жестяку. Что делать, где искать?

Dingor Да этот труп у меня валялся когда я выполнял задания Бергамота на поиск Артефакта и тогда он уже был пустой, там постоянно тусуются пара Сталкеров, и что делать теперь не пойму.

Разобрался. Его те сталкеры обшмонали, обменял его записку и квест завершился

Прошу подсказать что за затык, перестал нормально работать инструмент для грубой работы. Собираю ремкомплект, вроде все есть , собирается, но в рюкзаке добавляется не готовый ремкомплект, а ремкомплект пустй. И так на все ремкомплекты и наборы инструментов для ремонта. Что инструмент сдох, или как. Подскажите, что с квестом о Хип, информатор дал наводку типа: встретится с представителем бандитов на свалке, прихожу туда, у этого хмыря нет диалога и оружием тычет в морду (ГГ давно бы в морду дали бы за это). Что делать подскажите?

Лучше ты подскажи пожалуйста. Отнес артефакты Сидоровичу. Он говорит, что мол вам с Хип, валить нужно. Говорю с Хип. Дальше ей можно только сказать остаться в деревне. Она остается и все. Никаких заданий, подсказок нет. Что делать дальше?

7sasha777 . Советую почитать что ты собираешь. В этом моде инструмент для грубой работы собирает не готовый ремкомплект, а пустой (и так в нем и написано при сборке). Для сборки наборов и комплектов из пустых нужен последний инструмент (для калибровки).

daneti . Если пустой, то баг какой-то. Либо кто-то уже его облутал. Потому-что записка всегда в трупе.

viktor19
Да, нашел Лелика, но разговора с ним нет ещё.
Этот квест начинается на Болотах, там на втором этаже сидит девка ХИП, делаешь ей все задания,потом она с тобой идет на Кордон, после там остается, ты разведку ведешь после выбор, либо с информатором говорить что бы он замял её историю 500 000 надо, либо с Барменом что бы её за периметр вывезли. Я решил в напарники её себе оставить, выбрал информатора, но вот тут затык какой то со встречей на сходке бандитов.
Dingor поглуяй немного, я до бара прогулялся, потом вернулся на кордон и пошел разговор.

После того, как в Тёмной Лощине убили матёрого кабана со Штырём, отвожу его на Лесопилку. Подхожу на метку, но задание не засчитывается и диалога о планшете нет. Как взять планшет у Штыря?

Prohozhdenie_moda_Dead_Air_Revolution.jpg

  • Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
  • Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
  • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
  • Исследование зоны и получение переходов у нпс
  • Работа на различные группировки и получение хороших наград
  • Улучшение предметов с помощью крафта
  • Добавлены квесты после отключения лабораторий
  • Значительно улучшены показатели артефактов
  • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
  • Расширен крафт в инструментах
  • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
  • Техники ремонтируют очень дорого
  • Важные нпс очень стойкие к получению урона
  • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
  • Прочие мелкие правки текста
НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ
  1. аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
  2. множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
  3. если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
  4. некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
  5. нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
  6. с военными нужно налаживать отношения
  7. наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
  8. если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
  9. берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
  10. в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
  11. старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
  12. старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
  13. в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
  14. в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
КТО КАКИЕ ДАЕТ ПЕРЕХОДЫ: Информация от Автора мода - от 11.10.2020 время 16:13.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2

ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.

- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.

- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.

ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.

Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.

Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

*Radist1520* , привет. Мириться - не пробовал, незачем было. Попробуй выставить в Опции-Игра - Распознавание НПС, и - одень бандитскую куртку, глядишь - "помиришься", на время. А, разница между патронами - в износе ствола. Старые патроны - сильнее изнашивают ствол. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Бывалые сталкеры подскажите что лучше СЕВА, зелёный эколог или оранжевый? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

*Radist1520* , привет. Для постоянного ношения? Зелёный (ССП-99м) - предпочтительнее. У "Севы" - чуть выше физическая защита, но - чуть ниже защита от аномалий, что зачастую критично. Ну, не постоянно-же тебя грызут, и стараются пристрелить. В оранжевом - только по аномалиям лазать. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Друзья, помогите пожалуйста! Почему сталкеры одиночки нападают на меня без причины? Репутация 955. С другими группировками та же фигня.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Rusland , привет. Вспомни - убивал наёмников на Янтаре, или Вояк, где-нибудь? Одна из недоработок модификации: Учёных, охраняют - и те, и - другие, портишь репутацию с кем-то, и она автоматически перекладывается на другие группировки. Ищи сохранку, где со всеми - мир, или жди свежую версию мода. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Что делать если экологи стали врагами? Я расскажу вам.

Внимание (анекдот) миримся с экологами:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Я долго искал решение этой проблемы и не нашёл, придумал сам. Работает на любом уровне негативной репутации.

Что вам понадобится?

1) Очень много бинтов. Чем ниже репутация, тем больше бинтов.

2) В довесок можете взять патронов и монет, чтобы менять назад бинты.

3) Пистолет с минимальным уроном. Например, ПБ.

4) Один эколог. Желательно, совсем один в чистом поле!

Стреляем по экологу из пистолета по ногам, не торопясь. Спустя полторы-две обоймы, он должен упасть.
Делаем квиксейв и спринтом к экологу не убирая пистолет. Он должен встать на колени и предложить сдаться. Можно сделать ещё один квиксейв. Теперь понадобится немного везения. Жмём F для диалога и выбираем среднюю опцию: "держи бинт. " И сразу жмём F опять, придётся перезагружаться несколько раз скорее всего, потому что очухавшийся эколог всё норовит врезать главному герою по морде (будьте с полными хп, и запаситесь аптечками). Иногда эколог зависает – начинает тупо сидеть или кружить на одном месте. Что ж, если у вас так вышло, то поздравляю, вам крупно повезло, дальше дело техники. Отдаём ему все бинты через вторую опцию диалога. Каждый бинт даёт +5 к репутации. Доводим до - 395, экологи вновь нейтральны к нам.

P.S. Подопытного эколога можете убить и забрать все бинты назад (поднимите только репутацию на всякий случай до -380) Версия на которой это у меня работает 0.98b

Интересный баг нашёл, товарищ Jirnyak , продолжай в том-же духе!

И вновь приветствую. Это 2 часть обзора мода Мертвый Воздух Ребаланс. Я говорил что выйдет 2 части обзора. В первой я хвалю, а во второй выражаю недовольство, это вторая часть. Все что я напишу является моим личным мнением. Давайте приступим.

1. Контролер

Что в этом плохого спросите вы? А в том что он жгет на расстоянии пси-излучением. И опять же, что тут такого? А то что он жгет за 80 шагов и за любой преградой. Я до него даже гранату докинуть нормально не могу, жизнь снимается как бешенная.

Читайте также: