Секретный тип мира в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пример расширенного типа мира

Расширенный (англ. Amplified) — четвёртый тип мира, добавленный в снапшоте 13w36a (1.7).

Содержание

Описание [ ]

Данный тип мира состоит из множества высоких холмов и гор, которые намного выше их аналогов из других типов миров. Насколько известно, такой тип мира был создан Jeb'ом случайно. Разбираясь с новыми биомами, он допустил ошибку и сгенерировал такой мир, который позднее добавил в Minecraft и написал заметку: этот мир просто чтобы повеселиться. В этом типе мира довольно трудно выжить, поскольку пещеры почти не генерируются внутри гор, их нужно искать на большой глубине. Некоторые биомы (например, болото и океан) в этом типе мира изменяются меньше, чем остальные. Очень часто появляются ошибки песка в воздухе или острова в небе. Изредка в горах бывают небольшие скопления ресурсов, которые дают шансы на жизнь.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.7.219 августа 2013Йенс Бергенстен разместил в Твиттере скриншот с изображением глобальных изменений генератора мира, и решил дождаться мнения Нотча.
Он предупредил, что это «действительно ресурсозатратно».
13w36aДобавлен тип мира РАСШИРЕННЫЙ.
Legacy Console Edition
CU361.38 Добавлен тип мира «Расширенный» (только для версий на Xbox One и PlayStation 4.)

Интересные факты [ ]

  • В этом мире хорошо строить механические дома.
  • Этот мир похож на Далёкие земли.
  • Не рекомендуется для игры в данном мире использовать маломощный компьютер.
  • Идея создания данного типа мира появилась, когда Джеб перепутал некоторые координаты.
  • Этот мир генерирует летающие острова, похожие на удалённое измерение Небесный мир.

Галерея [ ]


Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Расширенный (тип мира)», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Пасхальные, уникальные измерения для шуточного снапшота 20w14infinite

Вчера, в день 1 апреля вышел шуточный снапшот 20w14infinite который добавил в игру возможность создавать уникальные измерения которые сгенерированы в зависимости от того, что вы написали в книгу, но авторы добавили и 43 уникальных пасхальных измерения в этот снапшот, это измерения в которых есть некая логика и смысл.

Итак, на данный момент известно 43 измерения с пасхальным миром:

Как и ранее, необходимо написать одно из слов в книгу и подписать ее любым названием, после кинуть в портал нижнего мира, желательно создавать портал рядом с точкой появления в мире


ant, basic, blacklight, blue, brand, bridges, busy, checkerboard, chess, colors, content, credits, custom, darkness, decay, fleet, gallery, green, holes, isolation, library, llama, message, missing, notes, nothing, origin, patterns, perfection, pillars, red, retro, rooms, shapes, skygrid, slime, spiral, sponge, terminal, tunnels, wall, zones

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.

village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.

decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.

Читайте также: