Секретный искатель из бенди и чернильная машина

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Искатели могут иметь и другие значения. Посмотрите Искатели (значения)

Искатели

Классификация

Группа

Опасность

Статистика

Скорость

Здоровье

Искатели (англ. Searchers) — чернильные существа, являющиеся одними из обитателей Цикла и выступающие в качестве врагов во франшизе о Бенди.

Существуют разные виды искателей: обычные, массивные, мини-боссы, шахтёры, босс и ещё один вариант с маской Сэмми.

Содержание

Описание

Внешний вид

Искатели напоминают безногие человекоподобные фигуры, полностью сделанные из чернил. У них гладкие, гибкие тела, нижняя которых словно тает в чернилах. Во время передвижения оставляют за собой чернильный след. На их лицах видно широко открытый рот, углубления на месте глаз и широкие, подвижные брови.

Поведение

Они чаще всего появляются из пузырящихся чернильных луж, хотя иногда могут это делать и в тех местах, в которых не имеется каких-либо признаков этих самых луж. При приближении материализуются и нападают. После убийства искателей, лужи, из которых они появляются, остаются.

После появления начинают преследовать Генри до тех пор, пока не выпадет шанс атаковать его. После убийства искателей, они падают и растворяются в чернила. Время от времени могут собираться в стаи.

Они очень опасны в больших количествах. Если позволить им атаковать Генри слишком много раз, он умрёт и возродится рядом со статуей Бенди.

Стратегия

Они распадаются на чернильные капли, если Генри нанесёт им достаточно повреждений (в зависимости от оружия — от 1 до 4 ударов). Лучший способ убить их, не получив урона — когда искатели только материализуются, их можно ударить, а дальше следовать тактике «ударил — отбежал». Также существует способ просто спрятаться от них в станции Маленького Чуда, но это будет сложнее, так как они такие же быстрые, как Генри. После этого, искатели просто исчезают.

История

Bendy and the Ink Machine

Во второй главе «Старая песня» они впервые появляются в качестве основных врагов. Они также являются самыми первыми увиденными врагами в игре. Их стоны могут быть услышаны при первом заходе в музыкальный зал. Искатели появятся после опускания рычага на лестнице для подачи электричества. Перед нападением группы искателей, из трубы на пол капнет сгусток чернил рядом с логотипом музыкального зала. Из него появится самый первый искатель. Кроме первой встречи в музыкальном зале, они также могут появиться в чернильном холле, в вестибюле, в утилите 9 и в лазарете.

Вторая волна искателей появляется в студии звукозаписи после активации откачки чернил в убежище Сэмми Лоуренса. После победы над ними, другие два искателя могут появиться в убежище Сэмми и в области со стульями в студии звукозаписи.

Уникальный искатель, известный как Массивный Джек встречается в канализационных системах во время поиска вентиля.

В последний раз третья волна искателей появляется в комнате жертвоприношений после «смерти» Сэмми от рук Чернильного Бенди.

В третьей главе «Взлёты и падения» они появляются во всех локациях, кроме уровня 14 и убежища вскоре после того, как Генри начал выполнять задания Искажённой Алисы. Искатель снова появляется через некоторое время после своей смерти, когда Генри снова проходит мимо чернильной лужи. Большое количество искателей появляется во время нападения Банды Мясников по всему внутреннему святилищу на уровне 9.

В пятой главе «Последняя бобина» они впервые появляются в каменном коридоре после выхода из тюрьмы. Они также появляются во время сражения с Потерянными после смерти Сэмми Лоуренса в потерянном прибежище. Во время сражения кроме обычных искателей будут появляться также и другая их разновидность — искатель-шахтёр.

В эпилоге игры на рисунках в квартире Джоуи Дрю можно увидеть искателя в соломенной шляпе.

Bendy and the Dark Revival


В геймплейном трейлере BATDR

Один представитель искателей появляется в трейлере игры, пугая Одри. Затем другой искатель появляется в конце трейлера на несколько секунд.

Интересные факты

Глава 2: Старая песня


Старая версия искателей

  • Имеются большие отличия ранней-бета версии искателей от текущей версии:
    • В ранней бета-версии второй главы искатели были более медленными и хрупкими. Модель искателя сильно отличалась от финального дизайна: на каждой руке было по три пальца вместо пяти. Также их руки были тоньше, чем у финальной версии. Кажется, их лица окрашены в серовато-белые (из-за освещения игры, желтовато-коричневые) тона. Вместо того, чтобы ползти, они просто двигаются, покачивая руками.
    • Ранняя бета-версия модели искателя выглядела так, словно как-будто была сделана из куска глины, а не из чёрной слизи. Убийство искателей заставляло их распадаться на крупные куски, которые быстро исчезали. Это было удалено после выпуска третьей главы. После выпуска четвёртой главы, это было переделано и возвращено в игру.
    • Они разрушались, если сталкивались с препятствием или с Генри. Лужи, из которых появлялись искатели уменьшались и исчезали после их смерти.
    • Искатель мог появиться у входа в офис Сэмми и на затопленной лестнице во время решения головоломки с музыкальными инструментами в студии звукозаписи.
    • Существовал баг, в результате которого анимация передвижения искателя «застывала» и модель продолжала «плыть» к Генри до тех пор, пока не натыкалась на него или на препятствие. После этого искатели снова появляются, но уже невидимые, оставляя за собой только чернильный след во время передвижения.

    Глава 3: Взлёты и падения

      Если привести за собой искателя и получить новое задание от Искажённой Алисы, искатель точно также исчезнет, как когда Генри прячется в станции Маленького Чуда.

    118

    Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.

    Войти в Архивы

    Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.

    Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.

    122

    Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.

    Найти секретный ход

    Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.

    После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.

    Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.

    126

    Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.

    Войти во тьму

    127

    Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.

    Починить мост

    Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.

    130

    Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.

    132

    Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.

    Спасти Бориса

    Проходим в приоткрытую дверь.

    133

    Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.

    134

    Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.

    Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.

    Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.

    136

    Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.

    139

    Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.

    143

    Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.

    Подать электричество в Дом с привидениями

    Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.

    146

    Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.

    147

    Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.

    148

    Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».

    152

    Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.

    155

    Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.

    158

    Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.

    159

    Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.

    161

    Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.

    164

    Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.

    Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.

    Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.

    Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.

    170

    Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.

    Спасти Бориса

    Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.

    Она обещаем Генри сюрприз.

    172

    Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.

    173

    Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.

    Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.

    176

    Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.

    Author

    Если взломать игру и заходить в зоны в которые без читов пройти не как, то в некоторых местах может находиться не большой постер с Bendy.

    user uploaded image

    В каждой главе кроме 2 естьпосхалка с создателем игры (Meatly)

    В первой главе его можно будет найти после отаки бенди в комнате бориса, где надо будет пройти через постер бориса.

    В третей главе на одном из этажей есть дверь забитая досками. Когда вы получите топор нужно сломать эту дверь и пройти через постер бориса там вы увидите опять Meatly.

    В четвёртой главе в самом нчале после тового как вы откройите дверь с помощью найденого вентиля, вернитесь обратно где нашли тот самый вентиль, там есть дверь которая не открывалась, откройте дверь опять зайдите в постер бориса и вы увидите опять Meatly.

    user uploaded image

    Во 2 главе вы можете найти канализацию пройдя через которую вы встрете водопроводного искателя(по пути можно найти запись) , там его нужно убить специальным мехонизмом. Из него должен выпасть вентель, пройдите обратно вставте вентель около кровати и поверните него.

    Придите в самое начало игры и увидите такогоже очень медленного искателя, привидите его к той машине которой вы убили того искателя и убейте его так-же, после чего появится скример. Да такая долгая работа ради скримера.

    user uploaded image

    В третей главе в самом начале где вас спрашивают:"хотите ли вы уйти из безопасного места?"нажмите нет.

    Вернитесь к месту где вы проснулись и возмите кость, подойдите к борису и нажмите действие. Теперь блрис будит всё время ходить с косточкой во рту, в том числе и в конце 4 главы.

    user uploaded image

    user uploaded image

    5.Секретная запись Henre

    user uploaded image

    user uploaded image

    Помните тот момент где Алиса вам придлогает автомат, но в итоге он получается поддельным? С начала где вам редлогают пройти по пути Демона или Ангела пройдите, через путь демона. Потом найдите прыгаюшие чернила на тарелке, нажимацте на него пока он не превротися в чернильную машину. Попытайтесь пройти игру без смертей. В конце концов вы получите у Алисы автомат.

    user uploaded image

    Один из ютуберов проходя Bendy and the ink machine сломал свои наушники. Авторы решили как посхалку на ютубера оставить его наушники.

    user uploaded image

    user uploaded image

    Когда вы получили топор в 3 главе спуститесь на этаж K найдите полностью заставленное место. Сломайте топором эти доски и вы увидите 3 рычага. Повернув первый рычаг появится много искателей.

    Убив их все вы сможите повернуть 2 рычаг появится много персонажей из банды мясника и пару искателей. Убив и их вы сможете повернуть 3 рычаг после чего и появитя огромный искатель со шляпой.

    user uploaded image

    Первый раз где вы можете встретить автомат который работает от чернил в место того чтобы указать рычаг на автомате, укажите радио и автомат вам его выдаст.

    user uploaded image

    user uploaded image

    Помните бой с самым классным боссом в игре Бертруном. Когда он вас отакует вы быстро можете подбижать к одной из вагонеток нажать действие и сесть на неё. Щас прокатимся с ветерком!

    user uploaded image

    user uploaded image

    В комнате с Прожектористом в чемодане есть колисо для автомата который работает с помощью чернил. Взяв его продолжайте играть по сюжету. В битве с борисом в автомате место оружия(трубы) у вас будет вантус.

    В комнате с прожектористом есть картонный человек с заде которого в место головы есть дырка к которому подписано look посмотрите через щель так чтобы ваш курсор смотрел на фотопорат и нажмите действие после чего вы сфоткаетесь

    user uploaded image

    user uploaded image

    Если в игре умрёте поподя в некое чернильнон пространство и выйдите то в главном меню изменится песня.

    user uploaded image

    user uploaded image

    Под хеллоуин создатели Hello neighbor и Bendy and the ink machine решили сделать кроссовер друг на друга. Это своего рода реклама. К примеру в самом Bendy and the ink machine в место бенди за нами гнался сосед, а в Hello neighbor сосед гонялся с маской Бенди, весь дом был обставлен головами Бенди, статуэтками Бенди и залит чернилами как и сам сосед.

    Читайте также: