Секретный бункер мистера хауса fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Мистер Хаус поясняет Курьеру предпосылки к новому заданию.

После предварительных исследований и оценки угрозы мистер Хаус заключил, что мохавское отделение Братства Стали не смирится с его обладанием высокими технологиями и роботами-секьюритронами и рано или поздно вспыхнет конфликт. Удачно выполненные Курьером предыдущие задачи наводят Хауса на мысль использовать его для нейтрализации угрозы, хотя явного вмешательства Братства в предстоящие события Хаус не ожидает. Очевидно, Хаус не хочет рисковать, понимая, как высоки ставки.

Описание [ ]

Историческая справка Хауса.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
60 60 Сметите с лица земли Братство Стали, уничтожив их подземный бункер.
62 (cut) (Дополнительно) Сообщите мистеру Хаусу, что вам удалось мирно решить вопрос с Братством.
64 Сообщите мистеру Хаусу, что бункер Братства Стали уничтожен.
100 Завершение квеста. Курьер разрушил бункер Братства.
110 (cut) Завершение квеста. Курьер убедил Хауса, что Братство будет полезно против НКР.
200 Провал квеста.

Подробное прохождение [ ]

Хаус о способах уничтожения Братства.

В соответствии со словами мистера Хауса, у Курьера есть два пути: взорвать бункер, активировав систему самоуничтожения, или убить всех обитателей бункера.

Уничтожение бункера [ ]

Получив три карты, Курьер получит на терминале необходимый пароль и сможет запустить систему самоуничтожения. Раздастся вой сирены, и все обитатели уровней L2 и L1 станут враждебны Курьеру. Можно воспользоваться фракционной бронёй Братства (силовой или рясой писцов), тогда на уровне L1 все, кроме Рамоса, останутся нейтральны.

Покинув бункер и выйдя наружу, Курьер услышит взрыв и сможет наблюдать дым, идущий из вентиляторных отверстий по всей долине. Маскировочная система «Дервиш» также перестанет работать, и ночь в долине перестанет быть уникальной.

Убийство персонала [ ]

Сразу при выходе на поверхность на Курьера нападёт последний отряд из четырёх паладинов. Если избежать их убийства, то они будут патрулировать периметр Хидден-Вэли, оставаясь враждебными Курьеру, а затем вернутся обратно в бункер и исчезнут, пройдя через двери уровня L1.

Завершающий этап [ ]

Хаус оценивает работу Курьера.

Параллельно с уничтожением бункера выполнятся соответствующие задания в линейке за независимость Вегаса: «Джокер: Делайте ваши ставки».


Идите к погодной станции на западе. Внутри вставьте чип в консоль справа. Теперь спускайтесь в бункер по лестнице. Тут Мистер Хаус вам скажет, что его план был в том, чтобы вы поставили чип в консоль вручную. В следующем коридоре убейте робота у двери, после чего заходите туда. Берите Плазменное ружье и выходите.

Теперь идите в холл и открывайте дверь в конце. В комнате убейте роботов и идите дальше. В следующей комнате еще четыре робота, от них тоже избавляйтесь и направляйтесь на северо-запад, к проходу. Тут тоже убивайте робота и заходите в комнату с надписью System Room. После уничтожения очередных роботов активируйте правую консоль.


Выходите из комнаты, не трогая роботов. Перед выходом из бункера поговорите с Мистером Хаусом, он попросит вернуться к нему. Теперь выходите и идите к Цезарю. В качестве награды он предложит вам решить, как поступить с Бенни. Идите к Бенни и поговорите с ним. После расправы над Бенни снова идите к Цезарю, он скажет, что хочет, чтобы вы убили Мистера Хауса. Используйте Пип Бой, чтобы попасть в Стрип. В городе направляйтесь к Лаки 38 и поднимайтесь в пентхаус. Тут отдайте чип Мистеру Хаусу, после чего вас проводят в подвал с роботами. Поговорите с Хаусом о его планах. Начнем, с помощи Бомбистам.

В предыдущей статье про убежища мира Fallout я уделил ничтожно мало времени и информации Убежищу 21, хотя оно играет немаловажную роль, ведь жители Убежища 21 были одними из тех, кто заново отстраивал Нью-Вегас (Бывший Лас-Вегас). Так же в истории Нью-Вегаса был еще один очень важный и колоритный персонаж - Мистер Хаус: человек, сумевший защитить Лас-Вегас от полного уничтожения, и сделавший для людей и своего любимого города немало важных вещей.


Убежище 21 было самым обычным убежищем со стандартной планировкой, но только одна черта отличала его от всех остальных бункеров - все споры в Убежище 21 решались с помощью азартных игр. Все, кто помнит о том, что на самом деле главной целью убежища было не сохранение жизней, а эксперименты над людьми - понимают, что азартные игры это не так уж и плохо, по сравнению с вещами, которые творились в других убежищах (Подселение пантеры или облучение радиацией). К слову, как уже упоминалось раньше - жизнь в убежище протекала спокойно, поэтому с уверенностью можно сказать, что такая система урегулирования споров вполне работала. Запомните, что здесь написано, к этому мы позже вернемся.


Итак, Мистер Хаус, он же Роберт Эдвин Хаус - родился в 2020 году в штате Невада. Его отец был владельцем крупной компании по производству инструментов. Роберт рано остался сиротой, потому что его родители погибли в авиакатастрофе при попадании молнии в вертолет. Лишенный наследства Роберт все равно поступает в Технологический Институт Содружества. В 22 года Роберт основывает компанию "Робко Индастриз", а к 2050 году строит собственную экономическую империю, и становится миллиардером.истер Хаус до войны

В 2065 году Роберт Эдвин Хаус вычисляет скорое наступление войны, поэтому начинает активно к ней готовиться: строит роскошное казино "Лаки 38" и оборудует его так, что бы в нем могла находится капсула для поддержания его жизни. Так же Хаус создает армию секьюрититронов для того, что бы они могли его обслуживать и следить за тем, что происходит в мире, пока он будет находится в искусственной коме.

Минуя большинство подробностей сразу перейду ближе к тому времени, когда начинается игра Fallout NV. Хаус заказывает уникальный носитель информации - "Платиновую фишку", на которой находится вся информация о его исследованиях, апгрейд секьюрититронов, а также коды для противоракетной обороны. Увы не хватило всего 20 часов для завершения работы над Платиновой Фишкой, поэтому операционная система Лаки 38 не была оптимизирована для отражения ракет, из-за чего, когда Китай нанес ядерный удар по США противоракетной обороне удалось послать коды отмены 59-ти ракетам, а лазерные пушки на крыше Лаки 38 сбили еще 9, но 9 ракет все таки упали на город. Всего на Лас-Вегас должно было упасть 77 ракет. Несмотря на то, что на Лас-Вегас все-таки упали бомбы - город не был разрушен до конца.

После наступления апокалипсиса - Хаус некоторое время готовился к тому, чтоб система жизнеобеспечения стала идеальной, а после погружает себя в кому почти на 200 лет. Опять же минуя подробности так же скажу, что когда Мистер Хаус проснулся, то некоторыми манипуляциями договорился с НКР о том, что часть дамбы Гувера шло на строящийся Нью-Вегас - город на руинах Лас-Вегаса. А строили его как раз выходцы из Убежища 21 (Помните, я говорил о них в начале?) и племена дикарей, которых Хаус сумел "приручить". Собственно, дикари и выходцы из убежища и стали основной массой граждан Нью-Вегаса, а некоторые племена Хаус поселил в отдельные казино и назвал их "Семьями", примеры это - Омерта и Белая Перчатка. Само же Убежище 21 Хаус залил Бетоном, оставив только верхние уровни, сделав из них музей-отель по просьбе некоторых жителей.


Тем не менее, Платиновоя Фишка все еще не была в руках Мистера Хауса, поэтому он заказл привезти ее вместе с безделушками через обычную курьерскую доставку, не нанимая большой караван, что бы не привлечь внимание НКР. Проблема в том, что глава одной из Семей - Бенни узнал про этот план и перехватил курьера с Платиновой Фишкой. Вот тут и начинается Fallout: New Vegas

Читайте также: