Секретные звонки андертейл

Обновлено: 02.07.2024

Пришло время ответить на интересующий Вас вопрос: "Когда следующий вызов?". На самом деле, не скоро, за спойлер прошу прощения.

*Фотография для привлечения внимания*

Начну, пожалуй, с того, что эту группу я создавал чисто ради смеха. То есть, я брал вызовы из интернета, переводил, но это всё было сделано в качестве шутки. Ведь все мы прекрасно знаем о том, что никаких персонажей из игры "Undertale" не существует, что уж говорить про вызов духов.
Показать полностью.

Может кто-то из Вас скажет: "У меня получилось/я чуть не умер от страха/это сработало". Мне кажется, что это обычное самовнушение. Прочитав все эти способы, Вы просто могли поверить этой информации и проявить фантазию во время вызова. Скажем так, это достоверный факт.

На последок. Вместо того, чтобы ждать очередной пост про вызов какого-нибудь персонажа, идите учить уроки. Не тратьте время попусту, лучше оставьте это время на саморазвитие, на получение каких-нибудь знаний.

Я не ожидал того, что в группе будет столько народу. Конечно же, я очень благодарен Вам за это, но Вам не стоит этого делать..

DELETED

Ну что ж, давайте теперь в комментариях ныть о том, что вы верите в это и т.д.

Рома Штайгер

DELETED

Вызовы духов из Undertale, я просто так сказала. потому что мне хочется в это верить.
Вызовы духов из Undertale запись закреплена

*Вызов Санса из Horrortale*

*Вызов*
Показать полностью.
Понадобится:
- Собственная кровь
- Собственные слезы
- Простая свеча
- Топор

* Зажгите свечу, возьмите топор и капните туда 5 капель крови и 5 капель своих слез.
* После этого произнесите 5 раз фразу: "Санс приди и мою душу забери".
* Направляйтесь домой. Если же на следующий день не будет топора, то сразу же начинайте бежать. Ведь Санс может отрубить вам руку.
* Если же топор остался но на нем написано число Сатаны (666) или же другие цифры, то не вздумайте звонить по этому номеру. Он не должен знать ваш номер.
* Что бы он ушел, нужно молчать целые сутки. Лишь перед снов скажите десять раз "Санс уйди и меня не трогай, я твой брат".

DELETED

Алёна Березина

Напишите вызов найтмер санса или как с ним подружиться Подружиться с каким либо персонажем будет сложно. На счет вызова, не знаю, но попытаюсь найти.
Вызовы духов из Undertale запись закреплена

*Вызов*
Показать полностью.
Понадобится:
- Простой лист бумаги
- Чёрный фломастер
- Ножницы
- Тёмная комната

* Данный вызов стоит выполнять одному в тёмное время суток. На листе бумаги чёрным фломатером нарисуйте череп Санса и его улыбку.
* Возьмите ножницы и вырежьте череп по контуру. У вас дол должна получиться маска, которую вы должны положить на пол.
* Скажите 3 раза фразу: "Санс приди". Подождите некоторое время и скажите 3 раза: "Санс, если ты здесь, то дай мне знак".
* Возможно, что после данного действия ничего не произойдёт. Но если после этого у Вас слышны шорохи, постукивания или даже у вас что-то упадёт - значит Санс пришёл. Дальнейшие действия будут зависеть только от вас.

DELETED

Вызов выполняется в одиночку и отзыв сюда не прилагается. Выход ищите сами.

Настя Шкипина


Настя Шкипина

Анастасия Чиглинцева

Вызовы духов из Undertale, а нужно рисовать глаза? И если он ну будит сражаться то сказать что у.р. Маленький, и не надо в бой? Или пощадить?

Лиза Фустасова

Вызовы духов из Undertale запись закреплена

*Вызов*
Показать полностью.
Понадобится:
- Кусочек шоколада
- Нож
- Сердце сделанное из бумаги
- Желательное время суток для вызова: Ночь
- Место вызова: затемненная комната.

* Положите на стол кусочек шоколада, бумажное сердце и нож.
* Говорите фразу "Чара приди" 5 раз.
* Теперь нужно спрятаться в другой комнате и подождать несколько минут. За это время вы можете слышать разные шорохи, звуки чьих-то шагов, смех, голос. Но ни в коем случае не выходите и не показывайтесь на вид.
* Когда пройдёт 5 минут или шорохи прекратятся, можете выходить из комнаты и идти к столу.
* Если из стола исчез шоколад и сердце, или что-то из этого, то значит Чара добрая.
* Если же сердце будет разорвано на части, а нож исчезнет, немедленно бегите прятаться от этого духа.
* Сидите в комнате на протяжении 5 минут и за это время скажите "Чара уйди" несколько раз, что бы отозвать её.
* После этого, желательно нож промыть кипяченной водой. А если у вас кусок шоколада остался на столе, то его, желательно, выбросить.


Содержание

Контакты

Полученные звонки

UnderNet

UnderNet — социальная сеть Подземелья номер один, по словам Альфис. Она автоматически зарегистрировала вас в ней при улучшении телефона. Способ доступа к интернету через игровое меню невозможен, но вы получаете обновления статуса и запросы в друзья на протяжении всего Хотленда.

С помощью UnderNet можно узнать, когда Альфис собирается позвонить персонажу или уйти.

Ник Альфис — ALPHYS, ник Папируса — CoolSkeleton95, ник Андайн — StrongFish91, а ник Напстаблука — NAPSTABLOOK22.

Брелок

Брелок — функция телефона, позволяющая хранить ключи. Нужен в следующих сюжетных ветках:


Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


321 уникальных посетителей
17 добавили в избранное



























Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

Пожертвовать

Загадайте любое животное, которое при случае вы бы выбрали себе фамильяром. Зайдите в группу по ссылке и узнайте свое сильное качество, о котором, не исключено, что догадываетесь, а, быть может, даже и не подозреваете. Развивая его, вы добьетесь многого.

Вызовы духов Undertale

Вызовы духов Undertale запись закреплена

Приветик. Ну вот и подошли результаты опроса и по его итогам будем вызывать духа water. Способ напишу в воскресенье. Дорогие друзья большая просьба давайте соберем 200 подписчиков и я обещаю вас удивить, ну а уже подписавшиеся пускай зовут друзей.

Читайте также: