Секретные сундуки город грез destiny 2

Обновлено: 05.07.2024

Город Грез является уникальной локацией, предназначенной для высокоуровневых игроков и добавленной в Destiny 2 вместе с выходом дополнения «Отвергнутые» (Forsaken). Однако попасть в эту зону не так-то просто, так как для начала вам нужно будет пройти довольно длинную квестовую цепочку. В этом руководстве мы постараемся подробно рассмотреть каждое задание, чтобы упростить вам их прохождение.

Как разблокировать Город Грез – «Талисман Пробудившихся»

Попасть в новую зону можно будет только после выполнения основной сюжетной кампании расширения. После того как вы разберетесь с Принцем и отомстите за Кейда-6, вы сможете приняться за выполнения вышеуказанной цепочки миссий. Город Грез рекомендуется посещать игрокам с уровнем силы не меньше 500.

Первый шаг – получите Сломанный талисман

После битвы с последним сюжетным боссом вы автоматически переместитесь в Башню. Тут вам нужно будет поговорить с несколькими персонажами. Затем возвращайтесь в Убежище Паука, расположенного в Воровской гавани (Спутанные берега).

В убежище поговорите с Пауком и Петрой Вендж. Последняя передаст вам квестовый предмет под названием Сломанный талисман пробудившихся . Далее вновь поболтайте с Пауком, чтобы открыть первый этап нового квеста.

Второй шаг – разграбьте Затерянные сектора

Для завершения первой части миссии вам нужно будет разграбить три конкретных Затерянных сектора. Талисман лишь намекает на примерное расположение нужных локаций. Ниже указано их точное местоположение:

  • Старое убежище корсаров: Обломки с Сатурна – ищите на судоверфи AWO-43 в центре зоны, в скрытой пещере, расположенной за пределами основной разбитой части гигантского корабля.
  • Сердце паутины Паука: Воровская гавань – ищите затерянный сектор к северу от Убежища Паука.
  • Редкое зеленое место: Четырехрогое ущелье – ищите затерянный сектор в центре зоны.

Пройдите все три Затерянных сектора и соберите нужные вещички для завершения этого этапа. Затем вернитесь к Пауку для получения нового задания – уничтожения Одержимых.

Третий шаг – уничтожить Одержимых

Этот этап можно запросто пройти в одиночку, однако приготовьтесь к длительному гринду. Даже если вы последуете нашему совету, то у вас все равно уйдет как минимум 30-40 минут на достижение нужного результата.

Четвертый шаг – откройте Город Грез

Возвращайтесь к Пауку и Вендж и поговорите с ними. Они дадут вам предпоследнее задание, выполнение которого позволит наконец-то зарядить талисман. Вам нужно будет принять участие в новом публичном мероприятии «Урожай Эфира» , которое начинается в Четырехрогом ущелье (Спутанные берега). Подождите начала ивента, а затем просто пройдите его, уничтожив трех вождей – вам необязательно выполнять героик.

Вновь вернитесь к Пауку и Вендж, чтобы открыть последнее задание. Ваш уровень силы должен быть не ниже 500. Пройдите эту небольшую миссию, и вы наконец-то откроете доступ в новую локацию.

Город Грез таит в себе множество секретов. Я же поведаю вам об одном из них – о сундуках, которые можно найти под воздействием Настойки из королевского листа.

Важно помнить о деталях открытия сундуков:

1. Обязательно быть под действием Настойки из королевского листа.

2. Забыть про телепорт. Телепорт снимает бафф от настойки.

3. Важно собрать 10 суднуков в первую неделю для получения триумфа “тайные сокровища”.

В дальнейшем, город грёз, возможно, будет иметь ротацию состояний. Но чем чёрт не шутит, лучше сделать всё сразу, правда?)


1. Самый близкий к стартовой локации. Когда решите посетить колодец, то на входе в коридор из стартовой локации осмотрите зал перед коридором. Внутри “two tokens and a blue”©
Информация к размышлению для исследователей: обратите так же внимание на вторую статую слева
Ещё информация к размышлению. Перед входом на колодец, где вечно сражаются мобы, можно найти 2 круга камней, маленьких, на одного персонажа, расположены справа и слева от входа. Они странно светятся при наличии бафа возвышения… загадка…

2. Открылся сам по себе когда я узнал о существовании торговцев черепов. После прохождения портала в пещере под оракулом, на входе после зала с кристаллом, просто осмотрите зал. Eyes up, Guardian! Там, помимо 6 камней, ждала и легендарочка местного разлива.
Дальше из локации три пути. Прямо пойдёшь — ни черта не найдёшь (или нет?), направо пойдёшь (к дереву) — портал на «взморье» найдёшь, налево пойдёшь (к статуе и торговцам черепам) — в реясильвию попадёшь. Фаст тревел прямо

3. В самом конце зала «закоулка посланника» стоит статуя с летающим кристаллом справа выдающим «имун» при стрельбе по нему (подозрительно квестовый кристалл). Подходя к статуе на мосту осмотритесь вокруг. (для справки: попасть в этот зал можно сразу, если от торговцев черепов свернуть в зал слева, и поехать на лифте)

4. Заходя на Реясильвию со стороны взморья открывается хороший вид на очередную статую авокена что стоит одиноко на скале, возвышающейся из пустоты. Да, да, той самой статуи рядом с которой стоит приёмник для «заряда пробудившихся». Хороший вид (и платформы) откроется если осмотреть пейзаж впереди, и особенно в сторону закоулка посланника

5. В лост секторе на стартовой локации проклятые скрибы могут заставить забраться и не в такие странные места, просто проверьте «островки» с деревьями, возвышающиеся на краю тумана

6. С края обрыва у Петры Вендж открывается отличный вид

7. В лост секторе под Петрой, помимо портала на асцендант челендж, есть срез прямо за боссом ведущий к выходу. Если баф есть, пропустить невозможно. Кстати, о челендже в этом секторе. Находили там послание от Толанда? =)

На мой вкус, Город грез это самая красивая локация в Destiny 2. Однако примечательна она не только внешним видом. Разработчики приготовили многочисленные пасхалки и секреты, которые займут вас в промежутках между выполнением баунти и поднятием лайта, попутно позволяя немного передохнуть и насладиться потрясающими пейзажами.

Именно об этих маленьких приятностях и пойдет речь.


Возвышение в Destiny 2 это особое состояние при котором вы начинаете видеть фрагменты мира одержимых в «реальном мире» или же полностью переноситесь в другое измерение. Чтобы достичь Возвышения вам необходим ресурс под названием «Настойка из королевского листа». Одновременно в инвентаре может находиться пять единиц этого ресурса. Получить настойку можно за выполнение активностей в Городе грез, из сундуков, либо у «черепов Ахамкары». Правда найти эти черепа — отдельный квест. Обратите внимание, что настойка действует всего пол часа, используйте время эффективно.

Высшее испытание это новая еженедельная активность Города грез. Она не очень сложная, но все равно советую проходить этот челендж в команде. Всего существует шесть различных вариаций Высшего испытания, поэтому скучать от единообразия вам не придется.

Высшее испытание 1

Запрыгнув в портал вы попадете в темное пространство. Ваша задача довольно проста: разрушить 4 очага и после этого разбить кристаллы в центре локации. Выполнение задания будет осложнено наличием в локации большого количества мобов, которым ваше появления совсем не по вкусу. Особенно остерегайтесь здоровенных Рыцарей, при низком лайте они вас просто ваншотнут.

Возьмите с собой в испытание скаутку или снайперку, это позволит разрушить кристаллы издалека, с удобной позиции. На мобов не отвлекайтесь, они исчезнут после разрушения кристаллов. Сундук появится в центре платформы с кристаллами.

Если вас убили и портал пропал, то вновь подойдите к алтарю. После этого портал должен опять активироваться. Главное не умереть одновременно всем вместе, иначе придется начинать испытание сначала.

Высшее испытание 2

За каждый внесенный релик к вам отправят по одному Рыцарю, а когда занесете все три, то появится колодец света который будет почти мгновенно откатывать ульту и способности. Собственно именно он и поможет в прохождении этого испытания.

Если вы упадете с реликом в бездну, то он больше не появится — вайпайтесь и проходить этап заново.

Рекомендованный уровень мероприятия 550, но если постараться, то можно пройти его с гораздо меньшим лайтом.

Высшее испытание 3

Само испытание с одной стороны легче чем на прошлых неделях, с другой сложнее. Все зависит от того любите ли вы прыгать или нет. Да, вы все правильно поняли, Bungie завезли очередной джамп-пазл, причем в двух различных вариациях.

Чтобы пройти испытание вам нужно добраться до вершины и убить босса. В зависимости от своего везения вам выпадет один из двух вариантов локации. В первом случае это будут отталкивающие барьеры, как в миссии на Шепот червя или налете с одержимыми на ЕМЗ. Во втором — маленькие бомбочки, которые взрываются при приближении. Я проходил оба варианта и отталкивающие барьеры мне показались легче.

Босс не сложный и при желании испытание проходится даже в соло. Однако есть небольшой нюанс. Если вы или ваши союзники начали домажить босса, а после этого вас убили, то портал закроется и попасть обратно вы не сможете (возможно это баг). Поэтому советую дождаться тиммейтов на предпоследнем уступе и уже после этого запрыгивать к боссу всем вместе.

Высшее испытание 4

Выпейте бутылку и сможете увидеть платформу, которая появилась справа над пропастью. Запрыгните на нее — увидите следующую. Прыгайте по платформам наверх, пока не доберетесь до портала.

У вас может возникнуть сложность с последней платформой. Она не появится до тех пор, пока вы не прыгнете в сторону портала. Доверьтесь судьбе и сделайте прыжок веры!

На этой неделе нас снова ждет джамп пазл. Он проще чем в третьем испытании, но все равно может доставить проблем.

Доберитесь до комнаты с тремя рыцарями. Зачистите мобов. После этого заберите меч в центре и убейте им рыцарей. Рыцарей можно убить только мечом, поэтому ими занимается один игрок, а остальные в это время убивают мелочь вокруг.

После того как вы убили вех рыцарей, вдалеке на платформах появятся две группы мобов. Снимите их из чего-нибудь дальнобойного. Меч на это время можно скинуть, только не уроните в пропасть!

Убили, теперь нужно добраться до сундука и портала наружу. Они находятся на другом конце пропасти. Допрыгать туда не сложно, главное следите за пролетающими скалами и исчезающими платформами.

Бежать с мечом доверьте самому опытному гардиану в команде. Ведь если страж с мечом упадет, то вам придется проходить испытание заново. Без меча сундук в конце просто не появится.

Вообще старайтесь не умирать. После смерти вас выбросит наружу и вы потратите прилично времени, чтобы вернуться. Однако если это все же произошло, то страж с мечом должен дождаться остальных на безопасной платформе. Если он первым доберется до конца этапа, то сундук может исчезнуть до того, как остальные члены команды его откроют.

Высшее испытание 5

Само испытание достаточно простое. Это очередной джамп-пазл, с парой мобов в конце. Теперь нам нужно прыгать не наверх, а вниз. Не спешите, следите за «огоньком» и у вас все получится. Если вдруг один из товарищей упал, то подождите его на последней платформе.

Когда все добрались, спрыгивайте вниз к куполу. Там появятся две ведьмы, с войдовым щитом. Убейте их и получите сундук.

Высшее испытание 6

Внутри вас ждет локация с кучей мобов, рыцарей и сталкивающих ловушек. Звучит сложно, но не переживайте, на самом деле все не так плохо. Вам не придется почти никого убивать, просто бегите мимо всех врагов на пути. Возможно свою роль сыграл высокий лайт, но это испытание показалось одним из самых легких за все время.

Задача — добраться до верха локации, пропрыгать немного камней и спрыгнуть на платформу. Убейте появившегося рыцаря и забирайте свой лут.

Когда будете проходить Высшие испытания, не забудьте подобрать Кости Ахамкары и разбить Оскверненные Яйца. Это необходимо, чтобы получить куски лора и титул «Гроза Проклятий».

Кости и Яйца находятся не только в испытаниях, они присутствуют практически в каждой активности в Городе грез. Смотрите внимательно и запоминайте!

Любите кошек? Я вот не очень, но в Городе грез видимо к ним другое отношение. Bungi спрятали в локации девять кошачьих тотемов, которые дадут вам дроп при определенном условии. Это условие — «маленький подарок». Принесите его к кошачьему тотему и получите свой лут. Получить маленький подарок можно случайно за выполнение активностей в Городе грез.

За выполнение различных активностей в Городе грез вам может выпасть предмет «Корсар в беде». Прочтите описание предмета, на нем указано ориентировочное место, где лежит труп корсара. Вам необходимо внимательно изучить указанную локацию и найти останки. Убедитесь, что патроны заряжены, способности откатились и активируйте задание у трупа корсара.

После активации появится группа врагов, которую необходимо уничтожить. Противники не слишком сложные, но на низком лайте могут доставить проблем. После уничтожения группы вам выдадут другой предмет «Знак корсара»

С этим предметом вам необходимо подойти к одной из групп Корсаров и получить свой лут.

Корсар в беде может выпасть вам несколько раз. Местоположение трупа будет меняться, но механика останется одной и той же.

В Городе грез есть четыре различных группы сундуков заслуживающих упоминания.

Защищенные сундуки (Arc orb chest)

Возможно вы уже замечали, что иногда, в определенных местах на локации появляются сундуки, которые невозможно просто так открыть. Таких сундуков три. Для доступа к ним необходимо достаточно быстро собрать три энергосферы и вставить их в слоты рядом с сундуком. Расположение сундуков и сфер можно посмотреть на карте или на видео внизу.

Червячий сундук (Wormhost chest)

Еще один примечательный сундук находится в «Садах Изилы». Чтобы его открыть нужно убить всех червяков находящихся поблизости. Расположение червяков указано на карте и на видео внизу.

Возвышенные сундуки (Ascendant chest)

Чтобы найти этот тип сундуков вам необходимо быть в состоянии Возвышения. После поглощения настойки в определенных местах локации вы сможете обнаружить появляющиеся из воздуха платформы. После того, как вы запрыгните на первый выступ, начнет появляться следующий и т.д. Пройдите эти не сложные джамп пазлы и в конце каждого вас будет ждать сундук. Места возвышенных сундуков отмечены на карте и на видео внизу.

Сундуки региона

Последняя группа сундуков, это привычные нам сундуки региона. Следуйте видео инструкции и соберите все 12 золотых сундуков.

Также вы можете прочитать об особенностях прохождения новой игровой активности «Слепой колодец» и «Лучших перках брони»

Региональные сундуки Города Грез являются специальными контейнерами с лутом в дополнении «Отвергнутые» (Forsaken) для Destiny 2 . Вы сможете опознать их по особой золотой отделке. Каждый ваш персонаж может открыть их лишь единожды. В них можно отыскать немало полезных предметов, начиная от ценных ресурсов и заканчивая зарядами света для колодца грез.

Всего существуют 12 подобных сундуков и все они хорошенько спрятаны по всему региону, поэтому отыскать их самостоятельно может быть трудновато. По этой причине мы решили опубликовать руководство, в котором указано расположение каждого золотого сундука Города Грез.

Дивалийская мгла

Первый сундук расположен в северо-западной части локации. Оказавшись в зоне высадки, направляйтесь к большим воротам в горе, смотря при этом на скалы с левой стороны. Когда увидите развилку, отыщите вход в пещеру, расположенную перед ней. Войдите в подземелье и прижмитесь к левой стене. Идите вперед, пока не дойдете до уступа. Сундук будет находиться прямо на краю.

Второй сундучок расположен чуть ближе к гигантским дверям. Подойдите к ним и ищите пещеру в скале, расположенную перед небольшой равниной. Пещера очень маленькая и простая, поэтому вы легко отыщите в ней золотой контейнер.

Для нахождения третьего сундука вам придется немного попрыгать. Поднимитесь на плато перед гигантской дверью, затем ищите уступ на скале справа. Как только найдете его, взберитесь на него и пройдите вперед. Вам предстоит выполнить множество довольно сложных прыжков. В какой-то момент уступы закончатся – посмотрите наверх, и вы увидите платформы, которые можно использовать для дальнейшего движения вперед. Воспользуйтесь ими и вы доберетесь до площадки с большой статуей, перед которой будет лежать золотой ящик.

Последний контейнер этой локации расположен к северу от больших ворот. Если вы идите мимо ворот с южной стороны, то обязательно остановитесь, как только увидите синий проход слева. Вы заметите туннель и корявое дерево с правой стороны. Пройдите рядом с деревцом и встаньте на обрыв, выходящий к проходу. Подойдите к краю и посмотрите вниз – вы должны будете увидеть сундук на уступе.

Взморье

Войдя в локацию, спуститесь к холму, а потом поверните направо. Идите по скале, пока не окажитесь перед деревом. Затем развернитесь – вы заметите пещеру в горе. Возле входа можно будет увидеть сундук.

Идите в северо-западную часть области и пройдите по дороге, ведущей на верхушку горы. Когда пройдите мимо нескольких срубленных бревен, поднимитесь на платформу, расположенную слева от вас. Развернитесь и направляйтесь к ней. Как только дойдете до конца, снова повернитесь. Посмотрите наверх, и вы увидите выступы над площадкой. Воспользуйтесь выступающим камнем справа, чтобы подняться. Достигнув вершины, вы заметите сундучок.

Следующий найти довольно просто. Отыскав предыдущий золотой контейнер, спрыгните с обрыва и направляйтесь на берег. Повернитесь и найдите вход в пещеру. Это подземелье имеет небольшие размеры – сундук находится в самом конце тоннеля.

Последний сундук данного района лежит неподалеку от Петры Вендж. Идите в ее сад и поднимитесь по большой скале возле храма. Вы отыщите ящик на небольшом лугу, позади скалы.

Реясильвия

Во время входа в локацию Дивалийская мгла посмотрите налево, и вы увидите дерево, растущие из скалы. Поднимитесь на дерево и развернитесь. Вы заметите небольшой уступ в горе. Перепрыгните на него, а потом воспользуйтесь своим ракетным ранцем, чтобы совершить двойной прыжок (сначала на маленькую платформу, расположенную чуть выше, а потом на пень, находящийся еще выше с левой стороны). Повернитесь к первому деревцу и посмотрите наверх – вы увидите кусты и лозы. Подпрыгните к ним – тут есть выступы, на которые вы можете приземлиться, но они спрятаны за растениями. Снова прыгните в том же направлении, а потом прыгайте к первому дереву. Вы увидите над ним платформу с золотым сундуком.

Найдя вышеуказанный сундучок, прыгните на мост, а потом в ущелье, расположенное внизу. Оказавшись внизу, развернитесь. Вы заметите большой вход в пещеру, находящийся прямо под мостом. Идите внутрь и поверните налево. Там вы отыщите контейнер.

Идите к мосту, пересекающему пропасть перед дворцом, но не проходите по нему. Поверните направо и посмотрите на каменный столб в середине пропасти. Неподалеку от него расположено дерево. Возле него и будет лежать сундук.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Destiny 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Destiny 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: