На каком месте сталкер

Обновлено: 01.05.2024

Содержание

Новичок

Самые неопытные, «зелёные» сталкеры. Как правило, такие люди в Зоне находятся с недавнего времени и вооружены соответствующим образом. Стреляют плохо, довольно часто попадают в аномалии. У военных этот ранг имеют в основном рядовые и сержанты.

    , комбинезон «Заря» (одиночки). , кожаная куртка, комбинезон «Заря» («Чистое небо»). (бандиты и ренегаты). (военные).
  • Кожаная куртка, бандитская куртка, комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», ПСЗ-9д «Броня "Долга"», комбинезон наёмника (зомбированные).

Опытный

Бывалые сталкеры, набравшиеся опыта за время пребывания в Зоне. В бою ведут себя более осмотрительно, чаще всего вооружены автоматами. У военных этот ранг имеют в основном сержанты.

  • ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», ХПСС-1м, «Марта», «Волкер-П9м», «Чейзер-13», «Гадюка-5», АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301, «Винтарь-ВС» (одиночки).
  • ПМм, «Фора-12», ХПСС-1м, «Чейзер-13», «Гадюка-5», АКМ-74/2У («Чистое небо»);
    • «Фора-12», АКМ-74/2 , ТРс-301 («Чистое небо» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
      , СА «ЛАВИНА» (бандиты в Лиманске).
    • Комбинезон «Заря» (одиночки).
    • Комбинезон «Заря», бронежилет ЧН-1, бронежилет ЧН-3а («Чистое небо»).
    • Бандитская куртка, кожаный плащ, бандитский комбинезон (ренегаты и бандиты).
    • Армейский бронежилет, бронекостюм «Берилл-5М» (военные). , комбинезон «Страж свободы» («Свобода»). , ПС5-М «Универсальная защита», ПСЗ-9д «Броня "Долга"» («Долг»). («Монолит»).
    • Комбинезон наёмника (наёмники).
    • Кожаная куртка, комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», ПСЗ-9д «Броня "Долга"», комбинезон «Страж свободы» (зомбированные).

    Ветеран

    Одни из самых опытных сталкеров во всей Зоне. Как правило, носят с собой серьёзное вооружение и броню. У военных этот ранг имеют в основном лейтенанты.

    • ПБ-1с, «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200 , УДП «Компакт» , СПСА-14, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301, СГИ-5к, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» , ГП37, «Винтарь-ВС» (одиночки).
    • «Фора-12», АКМ-74/2 , ТРс-301 («Чистое небо»).
    • «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, СПСА-14, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301, СА «ЛАВИНА» (бандиты).
    • ПМм, «Фора-12», УДП «Компакт», АКМ-74/2, АС-96/2, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» (военные).
    • «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200 , АКМ-74/2 , ТРс-301 , СГИ-5к, СВУмк-2 («Свобода»).
    • ПМм, «Фора-12», «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», УДП «Компакт», АКМ-74/2, АС-96/2 , «Гром-С14» («Долг»).
    • «Кора-919», СИП-т М200 , УДП «Компакт» , СПСА-14, АС-96/2, СГИ-5к, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» , ГП37, СВУмк-2, СВДм-2 («Монолит»).
    • «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200 , УДП «Компакт» , СПСА-14, АКМ-74/2, ТРс-301 , СГИ-5к (наёмники).
    • «Фора-12», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», СПСА-14, АКМ-74/2, АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», СГИ-5к (зомбированные).
    • Комбинезон «Заря», Комбинезон «СЕВА», тяжёлый бронекостюм, Экзоскелет (одиночки).
    • Бронежилет ЧН-1, бронежилет ЧН-2, бронежилет ЧН-3а («Чистое небо»).
    • Бандитский комбинезон, кожаный плащ (бандиты).
    • Бронекостюм «Берилл-5М», Бронекостюм «Булат» (военные).
    • Комбинезон «Страж свободы» («Свобода»).
    • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», ПС5-М «Универсальная защита», ПСЗ-9д «Броня "Долга"» («Долг»).
    • Комбинезон «Монолита», тяжёлый бронекостюм, экзоскелет («Монолит»).
    • Комбинезон наёмника (наёмники).
    • Комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», экзоскелет (зомбированные).

    Мастер

    Наиболее матёрые сталкеры Зоны. У военных этот ранг имеют в основном капитаны и лейтенанты.

    • «Волкер-П9м», «Кора-919», УДП «Компакт» , СПСА-14, «Отбойник», ТРс-301, СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», «Гром-С14», ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС» (одиночки).
    • СПСА-14, «Марта» («Чистое небо»);
      • АКМ-74/2 (командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
      • Экзоскелет (одиночки, «Чистое небо» и зомбированные).
      • Бронежилет ЧН-1 (командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
      • Бандитский комбинезон, кожаный плащ (бандиты).
      • Бронекостюм «Булат» (военные).
      • Комбинезон «Ветер свободы», комбинезон «Страж свободы», Экзоскелет «Свобода» («Свобода»).
      • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», экзоскелет («Долг»).
      • Комбинезон «Монолита», экзоскелет («Монолит»).
      • Комбинезон «СЕВА», экзоскелет (Наёмники).

      Как повысить ранг

      Чтобы получить новый ранг, необходимо зарабатывать очки опыта. Получить очки опыта можно выполняя квесты, убивая мутантов или людей.

      Уровни рангов

      ТЧ и ЧН

      • Новичок — 0—299 очков.
      • Опытный — 300—599 очков.
      • Ветеран — 600—899 очков.
      • Мастер — 900 очков и выше.

      ЗП (только NPC)

      • Новичок — 0—19 очков.
      • Опытный — 20—39 очков.
      • Ветеран — 40—59 очков.
      • Мастер — 60 очков и выше.

      Сетевая игра

      Принцип получения ранга в сетевой игре не изменяется, с той лишь разницей, что нужно убивать других игроков на сервере и доставлять артефакты на базу для получения очков опыта. С каждым новым рангом ассортимент выбора оружия и брони увеличивается.

      Уровни рангов

      Список нового снаряжения в соответствии с рангом

      Ранг « Свобода » Наёмники
      Оружие: ПМм ( / ), ПБ-1с ( ), «Фора-12», «Волкер-П9м» ( / ), «Марта» ( / ), «Кора-919» ( ), СИП-т М200 ( ), Обрез, АКМ-74/2У, АКМ-74/2
      Модули: Глушитель, Прицел ПСО-1.
      Оружие: ПМм ( ), ПБ-1с ( / ), ХПСС-1м ( / ), «Волкер-П9м» ( ), «Кора-919», СИП-т М200, обрез, «Гадюка-5», ИЛ86
      Модули: Глушитель, Прицел SUSAT.
      Боеприпасы:
      Патроны:
      9 × 18 мм, 9 × 18 мм +Р+, .45 АСР, .45 АСР Hydroshock, 12 × 70 дробь, 12 × 76 жекан, 12 × 76 дротик ( / ), 9 × 19 мм FMJ, 9 × 19 мм JHP, 5,45 × 39 мм, 5,45 × 39 мм БП, 5,56 × 45 мм, 5,56 × 45 мм АР, 9 × 39 мм ПАБ-9 ( / ), 9 × 39 мм СП-5 ( ), 9 × 39 мм СП-6, 7,62 × 54 мм 7Н1, 7,62 × 54 мм БП ( ).
      Оружие: УДП «Компакт», «Чёрный ястреб», охотничье ружьё ( / ), «Чейзер-13», АС-96/2, «Винтарь-ВС». Оружие: УДП «Компакт», «Чёрный ястреб», охотничье ружьё ( / ), «Чейзер-13», ТРс-301, «Винтарь-ВС» ( / ).
      Костюмы: Комбинезон «СЕВА».
      Оружие: СПСА-14, «Гром-С14», СВУмк-2 ( ), СВДм-2 ( / ).
      Модули: ГП-25 «Костёр».
      Оружие: СПСА-14, СГИ-5к, СВДм-2 ( ), СВУмк-2 ( / ).
      Модули: М203.
      Боеприпасы: Патроны 7,62 × 54 ПП ( / ), Граната ВОГ-25, Граната M203.
      Костюмы: Бронекостюм «Булат».
      Оружие: «Отбойник» ( ), СА «ЛАВИНА», РП-74 ( / ), РПГ-7у. Оружие: «Отбойник» ( ), ГП37, РП-74 ( / ), РПГ-7у.
      Боеприпасы: Граната ОГ-7B.
      Костюмы: Экзоскелет.
      Боеприпасы: Аккумуляторы.
      Оружие: ФТ-200М, Гаусс-пушка, «Бульдог-6».

      Интересные факты

      Вселенная S.T.A.L.K.E.R была создана 12 лет назад вместе с первой игрой S.T.A.L.K.E.R тень Чернобыля. Многие ровесники игры были забыты и удалены с компьютеров, однако игры S.T.A.L.K.E.R до сих пор развлекают своих фанатов. Разберёмся почему.

      1. Атмосфера

      Все, кто хоть раз в жизни открывал игру, помнят непередаваемую атмосферу сталкера. Погода, музыка, персонажи, монстры (можно перечислять до бесконечности) - всё это создает ощущение реальности происходящего, вызывает сильные эмоции.

      2. Масштабность Вселенной S.T.A.L.K.E.R

      Вторая причина является следствием первой. Из-за бесчисленных достоинств игры о Вселенной S.T.A.L.K.E.R было написано много книг и создано много модов , которые до сих пор пользуются спросом. Книги, моды, арты - всё это дополнило необычный мир, сделало его более реальным.

      3. Персонажи

      Одной из самых главных составляющих культовых игр являются персонажи. Они должны быть продуманы, со своей историей, мировоззрением. В хороших играх кажется, что твой союзник или враг такой же реальный человек , как и вы. В Зоне много таких персонажей. Благодаря им становится ещё атмосфернее . Чего стоят одни посиделки у костра!

      4. Продуманность Вселенной и её загадки

      Очень важно, чтобы игра была продумана , чтобы не было глупых несостыковок в сюжете. В сталкере с этим всё отлично. Интересный сюжет вместе с другими достоинствами игры делают её незабываемой. Также в игре есть множество пасхалок и тайн , которые до сих пор не разгаданы.

      5. Множество возможностей

      В сталкере кроме основного сюжета существует много различных побочных квестов , кроме того можно самому бегать по локациям и искать себе приключения или разговаривать с персонажами, сидя у костра. В любом случае будет интересно . Эти возможности заставляют игроков снова и снова возвращаться в опасную, но такую притягательную Зону .

      « Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. » © Сидорович

      У меня, да и, наверное, у многих из вас, всегда возникал вопрос, какая игра из серии Сталкер самая лучшая. Возможно, это чистое небо со своей графикой или тени Чернобыля , который заставлял меня построить дом из кирпичей при первом виде кровососа, а возможно и зов Припяти , который получился на мой взгляд самым проработанным с точки зрения геймплея. Я думаю, вы уже понимаете к чему я веду.

      Так как сегодня это моя первая статья на подобную тему, то я решил сделать сложное, но справедливое сравнение этой легендарной игры и понять, какой Сталкер может по праву называться лучшей игрой в серии .

      1. Главный герой
      С чего начинается каждая игра? Правильно с главного героя, и, если в тени чернобыля мы играли сталкером по прозвищу стрелок, который подвергся промыванию мозгов компанией О-сознание, получил кличку меченный и ничего не помнил. То в зов Припяти, например нам выпала возможность поиграть за майора СБУ Александра Дегтярева, знающим свое дело и идущим до конца. Хотя если так подумать все персонажи, в том числе и шрам из игры чистое небо, обладали мастерством и умением достигать поставленной задачи во что бы это не стало. Но Шрам оказался марионеткой в руках чистого небо, и мы практически ничего не знаем о его дальнейшей судьбе. А майор Дегтярёв пускай и отличился, но не поравняться со Стрелком, который 4 раза был ближе всех к центру зоны, у которого получилось отключить выжигатель мозгов и уничтожить О-сознание. О нем ходят легенды и его можно считать самым опытным сталкером в игре. В зов Припяти мы тоже встречали стрелка, но вел он себя совсем иначе. Загадочный сталкер, полный энтузиазма понять мир зоны. Я считаю первый бал нужно отдать Теням Чернобыля и легендарному Стрелку.

      2. Сюжет игры
      В каждой из игр сталкер сюжет проработан до мелочей, множество побочных квестов, локаций, интересных персонажей, ужасных мутантов и даже секретов, которые мы не смогли раскрыть и со вторым прохождением игры. Каждый поход на задание мог стать для Сталкера последним. Ну а когда я вспоминаю первый визит в Припять меня настигают приятные воспоминания. О сюжете игр Сталкер можно говорить еще очень долго, но сейчас мы должны сделать выбор. Не поймите меня неправильно, я очень люблю сюжетку зова Припяти и, наверное, проходил эту игру больше всего раз чем остальные игры в серии, очень много побочных крестов, расширенная свобода действий это все хорошо, но если взять саму историю, то нет. Чистое небо, была короткая и местами я даже уставал от некоторых заданий. Меня всегда бесило задание в рыжем лесу. А вот тени чернобыля дают нам окунуться в самую интересную, мистическую и загадочную сюжетную линию игры сталкер. Начинаем мы простым новичком, а заканчиваем уже опытным сталкером. Посетив тайные лаборатории, изучив все аномалии и встретив множество группировок и мутантов мы полностью погружаемся в мир Зоны. Бал отдаем первой части и идем дальше.

      3. Геймплей
      С геймплеем в сталкер все гораздо проще. Тени Чернобыля как первооткрыватель этой серии уж больно смотреться сырым и не доработанным, особенно когда я играл в первые патчи на диске. Тогда еще оружие имело несколько другой вид. И раз уж мы заговорили об оружии, то выбор его в Тени Чернобыля был не велик, а баллистика убивала в край. Помню, как ближе к концу игры приходилось тратить уеву тучу патрон чтобы хоть кого-то завалить. Сюда же можно приписать вечные вылеты и этот долбанный зелен жук на окне ошибки после черного экрана. В последующих частях геймплей был значительно лучше, начиная от ремонта оружий и брони, заканчивая быстрыми переходами и войной группировок, хотя последнее это, наверное, наоборот больше минус, чем плюс. Но лично для меня зов Припяти показал лучший результат по геймплею что не удивительно. Игра все-таки была самая новая. Мне в нее играть очень удобно, да и моды по возможности я ищу именно на базе зов Припяти. Поэтому отдаем бал ей.

      4. Графика
      Ну а вот по графике зову Припяти и теням чернобыля придется потеснится. Тут фанатами уже определен бесспорный победитель, да и я, пожалуй, склонюсь к этому же мнению. В чистом небе была самая красивая графика. В связи с добавлением нового дайрет икс и подкаченной графикой Чистое небо смотрелось невероятно красиво. С улучшенным полным динамичным освещением мир зоны выглядит потрясающим. Да что уже там говорить, эта часть серии может потягаться по графике даже с новыми проектами игростроя. Иногда в Чистое небо хотелось вернуться только из-за той самой графики. Поэтому Бал за графику достается самой графонистой части сталкер, а мы идем дальше.

      5. Атмосфера
      Ох уж этот Сталкер. Эта игра прижилась в моем сердце и точно не собирается уходить. Сталкер это игра, в которую я могу сыграть абсолютно в любой день и при любом настроении. И всему виной атмосфера в игре. Выпить пару бутылок водки казаки, съесть бутерброд с тушёнкой и послушать как какой-то вольный сталкер в деревне новичков играет на гитаре. Тут я хочу немного схитрить, и отдать всем играм свой заслуженный бал. Я думаю, вы не будете отрицать, что невозможно выделить какую-то одну часть серии, все они дополняют друг друга. За последнее время я встречал похожую атмосферу в Метро Экзодас, но это все-таки немножко не то. О чем говорить, когда я могу целый час просто тусить в окрестностях деревни новичков и даже не идти дальше по квестам. Мало в какой игре захочется просто тупо торчать на начальной локации, а в Сталкере с удовольствием.

      6. Зона Отчуждения
      Ну и какой же сталкер обойдется без зоны отчуждения. Авария очень изменила Чернобыль и его окрестности, оставив клеймо на жизни всех, кто жил неподалеку. Но в какой же игре так называемая зона показала себя интереснее всего. Определить кому отдать бал в этой назовем ее номинации, пожалуй, было сложнее всего. Тени Чернобыля показала нам множество тайн зоны, лаборатории, станции, эксперименты и о сознание. Что такое монолитовцы, действительно ли существует исполнитель желаний и почему зону считают экспериментом, вышедшим из-под контроля. Чистое небо показала обратную сторону всего, что мы видели в первой игре, добавив что-то новое. Те же звуки, освещение, что я уже отнес к графике. Все было на высшем уровне. А вот зов Припяти, пожалуй, внесла сюда меньше всего нового. Мы лишь узнали несколько новых тайн зоны. Вспомнить туже историю с пространственной аномалией и солдатами Долга. Поэтому, если расценивать зону, как отдельную составляющую игру, то мне она нравится я в тени чернобыля больше всего. Все потому, что игра была первой и, наверное, самой масштабной в серии, Я очень склонялся к тому, чтобы отдать этот бал зову Припяти, но потом понял, что самая загадочная, атмосферная и не побоюсь этого слова живая Зона была именно в Тени Чернобыля. Если, конечно, не считать модов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

      Я безумно люблю игру сталкер. Иногда играю в Зов Чернобыля от Стасона. И вы не представляете, как мне приятно было делать видео на эту тему. Ну и напоследок я дам вам еще один бал в руки и спрошу, какой бы части сталкер вы его отдали и почему. Свои ответы пишите в комментариях. Ставьте лайк, если вам понравился материал. С вами был Андрей Бойко. Всем пока.

      Прошло 35 лет с момента страшной аварии на ЧАЭС. Для игроков это событие памятно серией игр «ST.A.L.K.E.R.» Обзоров и статей на эту тему было много и рассказать что то новое по теме трудно. Но хочется поделиться личными впечатлениями от прохождения этих крутых игр.


      Хочется отметить, что это не просто выход игры от разработчиков из СНГ и которая имеет успех во всем мире. Для нас, это стало настоящим культурным событием. Спорьте сколько угодно, но не смотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, сталкер имеет огромный успех. Эти игры стали очень родными для нас, они отражали колорит нашей жизни. Старенькие тепловозы, заброшенные фабрики, анекдоты у костра, гопники со своим «б… пацаны, я маслину поймал», идешь по это миру и так тепло на душе, эхх.



      Конечно это заслуга не только разработчиков, но и фанатов. Они внесли большой вклад в развитие вселенной.

      • Модификации которые улучшали мир Зоны, а так же глобальные сюжетные моды, которые и по сей день пользуются успехом.
      • На свет появилось множество книг по этой вселенной которые сильно расширили лор игры. Даже хотели снимать сериал, жаль не срослось.
      • ЗОНА появилась в реальном мире: зарницы и страйкбольные войны на тему «Сталкер» были очень фановыми.

      Давайте немного освежим воспоминая о всей серии. И начнем, конечно, с первой части. «Освежать» нужно не всем, ведь многие до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R., может даже прямо сейчас она просто свернута.


      S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
      Что может быть прекраснее, в дождливую пасмурную погоду (особенно когда ваш ПК находится у окна) погрузиться в любимый мир. В первую часть я играл, когда ее уже доделали и исправили баги. За процессом разработки в то время следили не так рьяно, и поэтому я был просто парнем запустившим новую интересную игрушку о которой когда-то слышал. Поэтому впечатления от прохождения не были испорчены, совсем.

      Я прошел ее от начала до конца и остался доволен. Но потом я прошел ее снова, и снова, и снова. Каждый раз узнавая что-то новое для себя. Бродить по миру Зоны и не просто осматривать места, а вылизывать каждый уголок локации. Эта часть серии запомнилась по своему конечно. Бар «Сто РЕНТГЕН» дорогого стоит, вспоминаешь и сразу в голове эта музыка. Арена, еще одно крутое место, где можно доказать насколько ты крут, имея лишь один нож.



      Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.


      Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.

      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.


      Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.

      Что-то я забыл напомнить, от чего у нас горело. Спасли «Васяна» от стаи собак, а он остался на камне; комендант на базе Свободы не появился или глава Свободы не хочет принимать задание. Но самое страшное для меня, это пулемет на кордоне, аномальный не требующий наличия военного, может убить а может нет. Ладно, багов было много и спасибо что их починили.



      Сама игра стала на голову выше первой части. Задания получились интереснее, сюжет не уступал первой части. Более продуманная система тайников, а не поле пеньков из «Теней Чернобыля». Добавили механику модификации брони и оружия, классно. Очень понравилось что, проработали места обитания сталкеров и баз группировок. Баров стало больше, это приятно. Новые локации получились очень атмосферными.



      Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).

      Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.

      S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

      Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.


      В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.

      Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.

      Самый веселый сталкер Чокнутый пророк И даже сталкер вампир

      Еще лучше доработали модификацию оружия и брони, стелс начал работать (кривовато, но работать). Поход за артефактами стал золотой жилой и это самый для меня большой минус — так можно легко накопить в самом начале на экзоскелет. S.T.A.L.K.E.R, должен быть бедным «собрал артефакты, заработал денег, купил снаряги и аптечек и немного отложил на жизнь». Так работает Зона, так она не отпускает этих людей.

      Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.



      В этой части серии, Зона сильно преобразилась. Не хватало старых локаций, но это компенсировалось хорошей проработкой новых. Добавили в игру кучу новых элементов, разнообразили медикаменты, переработали оружие. Артефакты, о которых я уже писал выше, их добыча стала интереснее и осмысленнее, аномалии стали живее. Сюжет получился лучше «Чистого Неба», майор Дегтярев хорошо вписался в этот мир. В общем и целом, нам практически подарили то о чем говорили во время разработки первой части.


      Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.


      S.T.A.L.K.E.R. 2

      Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.

      За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.




      S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.

      Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.

      Читайте также: