Forge of empires вечное додзе

Обновлено: 07.07.2024


Клан Акэти Мицухидэ, который зародился в феодальной Японии в период Сэнгоку, обращается к вам за помощью.

Второе из наших культурных поселений начинается 10 июля 2019 года! Помоги Акэти Мицухидэ принести славу своей деревне в Феодальной Японии. Ваша работа в качестве даймё в деревне состоит в том, чтобы из скромного местечка превратить ее в яркий центр японской культуры и торговли, а также сделать ее известной всем местным деревням!

Также посмотрите видео наших гейм-дизайнеров Майкла и Курта, где они рассказывают о новом Культурном Поселении!


Отказ от викингов
Чтобы поиграть в Феодальной Японии, вам нужно закончить или покинуть поселение Викингов


Ваша работа состоит в том, чтобы собрать ресурсы и построить деревню, используя культурные товары в этом процессе. Кроме того, у нас теперь есть новая функция, реализованная в этом культурном поселении - торговец:


Торговец будет разблокирован как строение вне территории поселения после завершения определенного задания. Как только торговец станет доступен, вы можете получить новое / случайное предложение один раз в день.


Один раз в день все пустые слоты (до трех) получают новое случайное предложение. После разблокировки функции все три слота начинаются с предложения, а таймер начинается с 24 часов.

Вы можете сыграть в мини-игру переговоры и, если вы успешно выполните ее, получите в награду культурные товары. Вы также можете отклонить предложение - после диалогового окна подтверждения предложение будет просто удалено, что сделает слот пустым (и он станет доступным для нового предложения после завершения таймера). Мало того, что это отличный способ собрать дополнительные культурные товары, вы также можете обнаружить, что сбор готовой продукции может быть увеличен в четыре раза (4 раза) так же, как и все культурные товары!









Однако будьте осторожны, когда бы вы ни завершили или отказались от текущего поселения, все ресурсы, включая расширения (в том числе и премиум), снова сбрасываются!

Препятствия будут ограничивать вашу строительную область, делая каждое поселение головоломкой! Здания должны быть размещены вокруг препятствий, так как они не могут быть удалены или перемещены. С каждым стартом нового поселения препятствия будут перегруппировываться, добавляя дополнительный уровень сложности планирования вашего поселения. После завершения цепочки заданий от Акэти Мицухидэ деревня будет полностью доверять вам в качестве своего Даймё и поселение будет завершено.



  • Вы получаете награды за каждое выполненное задание;
  • Вы получаете награды за выполненные ключевые задания линии квестов поселения;
  • Вы получаете награды за завершение всего поселения Феодальной Японии;
  • Вы получаете дополнительные награды, в зависимости от того, как быстро вы закончили играть в поселении Феодальной Японии;


  • Монеты (на всех уровнях)
  • Ресурсы (на всех уровнях - если мотивировано)
  • Бонус производства ресурсов (со второго уровня - если мотивировано)
  • Товары (на всех уровнях - если мотивировано)
  • Стратегические очки (количество увеличивается на уровнях: 1, 3, 5, 7 и 9 - если мотивировано)


Оно будет выдаваться только в виде фрагментов и только если поселение завершено в течение установленного времени. В зависимости от того, как быстро вы проходите поселение, вы можете получить больше или меньше фрагментов набора выбора Вечного Додзё.

  • Монеты (на всех уровнях)
  • Случайный юнит эпохи здания (на уровне 5 - если мотивировано)
  • Медали (на уровне 5 - если мотивировано)
  • Товары (со второго уровня - если мотивировано)
  • Стратегические очки (количество увеличивается на уровнях 1, 3 и 5 - если мотивировано)


Напомню, что по предыдущим анонсам на Бета сервере, следующим поселением после Викингов должны были идти Египтяне, но пока этому не суждено сбыться. Встречайте Феодальную Японию с ее новыми постройками, товарами и призами!

Товары, которые вы сможете производить в этом поселении нужны разблокировки новых зданий или расширений:

  • соя (производится на поле соевых бобов);
  • картины (производятся в галерее);
  • броня (производится в кузнеце);
  • инструменты (производятся в мастерской);

функционал события

У вас также есть линейка заданий и обратный отсчет по наградам (фрагментам):Линейка заданий будет состоять из 17 квестов, за выполнение которых дают промежуточные призы.

линейка заданий поселения Япония

С каждым новым расширением препятствия в виде камней будут перестраиваться, добавляя дополнительный уровень сложности для развития вашего поселения. После завершения всех заданий деревня будет полностью доверять вам в качестве своего даймё (очень крупный феодал, но в Японии) и поселение будет завершено.

Обзор культурного поселения Феодальная Япония:

Улучшение построек и новые здания

Скоро должно появится улучшение башни, которое будет увеличивать защиту атакующей армии (boost attacking def %). Наконец-то, скажете вы. Сейчас в игре у нас очень много защиты у армии в городе, благодаря башням, которые мы копили последние 4 года. Но теперь, возможно, появится неплохое одноклеточное здание для атакеров, которые захотят увеличить свою защиту.

Баланс таймеров GvG-битв

С Полями битв гильдий тоже оказалось не все так просто. Напомню, как все начиналось:

MultiAge Battlegrounds 2a
MultiAge Battlegrounds 2b
MultiAge Battlegrounds 2c

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FORGE OF EMPIRES сервер Фел Драгнир

Добрый день, здесь буду выкладывать гайд про прохождению поселению Викингов, не могу сказать что это идеал и надо только так, но могу сказать что следуя этому пути развития, я всегда успевал в срок.

Николай Михайлов

Итак нажимаем на лодочку что находится выше скрина и выбираем поселение, так же сразу можно увидеть призы что мы получим за прохождение всей цепочки квестов. Награда поселения - это то что вы получите в любом случае, награда за время, это надо уложиться в указанное время

Николай Михайлов

Нажимаем пуск и вперед) Строить поселение не сложно достаточно ориентироваться на цепочку заданий и на путь развития поселения

Николай Михайлов

Территория что дается изначально, крайне мала, надо будет ее расширять периодически, и можно полностью обойтись расширалками что без брюликов, их доступно 16 штук за товары, но они все и не нужны

Николай Михайлов

Николай Михайлов

Ставим перове расширение территории и второго кузнеца. Если в прошлый раз удалось сразу поставить 2-х кузнечиков то после покупки этого расширения просто ставим лачуги, для какого-никакого прироста монет. Таким образом я за топоры приобретаю первых три расширения.

Николай Михайлов

За 5 топоров берем вторую расширялку и ставим ее и на появившиеся места ставим домики а в пустые места камни что рукопожатия дают

Николай Михайлов

Открываем святилища в ветке развития и ставим их вместо одной кузнецы, здесь для того что бы поставить их больше можно пустится на хитрость и от лачуг убрать дороги что бы появилось больше места свободного и святилищь уместить побольше.

Николай Михайлов

Ставим последнюю третью расширялку за топоры, и на свободную территорию ставим святилища и лачуги и начинаем копить топоры и монеты для изобретения медоварни

Николай Михайлов

Накопили топоры на медоварню, ставим за вместо чего-нибудь я пожертвовал святилищами

Николай Михайлов

С первого урожая меда ставим расширялку за 5 меда и обставляем ее святилищами и лачугами

Николай Михайлов

Берем второе и последнее расширение за мед, ставим также лачуги и святилища и копим ресурсы на следующее открытие - Хижина

Николай Михайлов

Изобретаем хижину и расставляем их, для этого я сношу все святилища и лачуги оставляю только несколько штук что бы производство не сносить, ставится 4 хижины этого количества пока достаточно, как только хижины построятся я сношу все лачуги и снова расставляю святилища, а оставшиеся пустые одинокие клеточки заполняем рунными камнями и копим на следующее открытие

Николай Михайлов

Далее изобретаем рогодела ставим его за место чего-нибудь и копим на расширение за рога

Николай Михайлов

Ставим одно а потом второе расширение за рога, на свободную землю ставим 5 хижину. Далее смотрим по ситуации если запас монет большой как у меня около 13 тыс то можно поставить дублирующее производство чего-нибудь, если маленький то святилища. Дублирующее производство ставится временно пока не увидите что монет стало мало. Потом меняется на святилища.

Николай Михайлов

Следующим шагом я считаю сколько ресурсов надо скопить до открытия шерстяной фермы, на данный момент мне надо 120 топоров, 177 меда и 8 рогов. Рогодела я сносить не буду он в дальнейшем понадобиться еще поэтому пусть работает потихоньку а вот топоры и мед я могу собрать за ранее на 3 открытия вперед, а только потом начать заниматься перестановкой построек что бы эти открытия по очереди изобрести

Николай Михайлов

Я подождал чуть больше и скопил всю древесину что понадобиться для открытия всех изобретений, далее я сношу производство дерева и дублирующее производство и на их место ставлю святилища для того что бы увеличить количество рукопожатий чтобы изобрести тотем клана а в свободные клеточки ставлю рунные камни, теперь могу открыть тотем клана

Николай Михайлов

Следующим шагом я сношу рунные камни и часть святилищ, и их место заставляю тотемами кланов и жду час

Ивентовые постройки

  • Монеты (все уровни);
  • Ресурсы (все уровни, если мотивировано);
  • Бонус к производству (с 2 уровня );
  • Товары (все уровни, если мотивировано);
  • СО (увеличивается на уровнях 3, 5, 7 и 9, если мотивировано).

На 9 уровне Храм производит 12 СО. ресурсы и 50 ед. рандомных товаров. Характеристики постройки Синтоистский храм 1-5 уровней:Характеристики постройки Синтоистский храм 6-9 уровней:

Вечное додзё, Timeless Dojo

Второй призовой постройкой будет Вечное додзё (Timeless Dojo), размером 3х3. Построить это здание можно с помощью фрагментов, которые получаете за развитие поселения в установленные сроки. Постройку можно улучшить до 5 уровня. В зависимости от его уровня, он предоставит следующие бонусы:

  • Монеты (все уровни);
  • 1 рандомный юнит текущей эпохи здания (уровень 5, если мотивировано);
  • Медали (уровень 5, если мотивировано);
  • Товары (начиная с уровня 2, если мотивировано);
  • СО (увеличивается на уровнях 1, 3 и 5, если мотивировано).

Призы за завершение поселения и новые эмиссары

Призы за завершение поселения:

призы за скорость прохождения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прорисовка зданий, как всегда, не оставит равнодушным никого. Многие с детства слышали про пирамиды, обелиски и Сфинкса. И вот теперь вся эта красота придет в наш город! Разработчики игры Forge of Empires много внимания и сил уделили мелочам и красивой прорисовке. Главное здание, с которого вы начнете развитие своего поселения:

нубийский лучник лучник на верблюде боец с хопешом боевой слон боевая колесница
нубийский лучник, nubian archer
лучник на верблюде, camel archer
боец с хопешом, khopesh fighter
боевой слон, war elephant
боевая колесница, war chariot

Военные здания Египтян:Поле битвы:Препятствия, которые будут на карте культурного поселения:Ну а дальше пойдет просто красотень. Парочка зарисовок жилых построек:

жилая постройка, Egyptians Residential
жилые дома, Egyptians Residential

Здания дипломатии, Egyptians Diplomacy
оазис, здание дипломатии
Здания диплоаматии Египтян, Egyptians Diplomacy

Кстати, наградами за прохождение поселения будут культурные здания и выглядеть будут так:

Бонус за время, 4 уровень: Главный приз, 9 уровень:
Культурная постройка, 4 уровень
главный приз поселения Египтян, 9 уровень

Читайте также: