Секретные имена в undertale

Обновлено: 04.07.2024

Принц монстров, биологический ребёнок Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи.

Монстр, появляющийся в Снежграде

Является придворной королевской учёной, положение которой она заработала путём создания робота с душой — Меттатона.

Монстр, живущий в Водопадье, является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей.

Asgore Dreemurr

Король всего Подземелья. Бывший муж Ториэль и отец Азриэля Дримурра, приёмный отец Чары

Astigmatism

Враг, который появляется в Ядре, а так же в Руинах (Хард мод). Является усиленной версией Лукса.

Монстр, представляющий из себя манекен, одержимый призраком.

Рядовой враг Deltarune. Впервые появляется в Лесу. Основан на пластмассовом конструкторе.

Одна из продавщиц, которые находятся в переулке справа от Курорта МТТ. Лучшая подруга Кэтти.

Burgerpants

Сотрудник ресторана быстрого питания, расположенного внутри Курорта МТТ.

Скрытый персонаж в Undertale. Скорее всего, Гастер был королевским учёным перед Альфис.

Враг, которого можно встретить в Ядре, является улучшенной версией Плакселота.

это противник, которого игрок может встретить в Жаркоземье.

Торговец из Водопадья.

Особенный монстр, встречающийся в лесу Сноудина.

Монстр, который будет встречаться протагонисту в Руинах.

Секретный монстр, напоминающий кита или глубоководную рыбу, которого можно встретить в лесу Снежграда.

Огненный монстр, является владельцем паба «Гриллбиз». В основном он очень тихий, но в заключении Истинного Пацифистского пути похвалит главного героя за «хорошую работу».

Монстр, которого можно найти в лесу Снежграда.

Рядовой персонаж игры Deltarune, который впервые появляется в локации Поле . Основан на кусочке паззла.

Один из совместно именуемых «Догов».

Одна из совместно именуемых «Догов».

Минибосс, встречающийся в лесу Снежграда.

Враг, который появляется в Руинах в Хард Моде.

Мини-босс, впервые появляющийся в Лесу. Основана на трефах — одной из мастей игральных карт. Её имя также можно перевести как Клевер, что является отсылкой на одноимённое растение, в форму которого имеет как масть, так и сама Кловер.

Главный антагонист и последний босс первой главы Deltarune. Является отцом Лансера. Основан на карточном короле пик.

Играбельный персонаж игры "Deltarune". Сын Асгора и Ториэль, брат Азриэля.

Одна из продавщиц, которые находятся в переулке справа от Курорта МТТ. Лучшая подруга Брэтти.

Lemon Bread

Амальгамет, найденный в Реальной лаборатории

River Person

Загадочная фигура в иссиня-фиолетовом плаще и капюшоне.

Является первым врагом в игре и предстаёт в виде обучающей битвы.

Амальгамет, найденный в Реальной лаборатории.

Мини-босс в комнате продажи паучьей выпечки в Хотленде. Торговец, который занимается продажей паучьей выпечки.

Враг, которого можно найти в зоне Водопадья.

Робот, сделанный Альфис, для развлечения жителей Подземелья.

Монстр, встречающийся в Руинах.

Монстр, который появляется в Руинах в Хард Моде.

Вид монстров, который можно встретить в Руинах и Водопадье.

Враг, встречающийся в Водопадье.

Monster Kid

Юный монстр, который мечтает увидеть своего кумира — Андайн.

Монстр, которого можно найти в Ядре.

Annoying Dog

Маленькая белая улыбающаяся собака, которая представляет самого создателя игры, Тоби Фокса.

Napstablook

Меланхоличный призрак и музыкант, живущий около своей улиточной фермы в Водопадье.

Монстр, встречающийся в Руинах.

Nice Cream Guy

Торговец доброженым, который впервые появляется в лесу Снежграда.

Один из рядовых персонажей игры Deltarune. Встречаются на поляне рядом с Лавкой Сима, объясняют некоторые аспекты игры, просят помочь деньгами.

Один из скелетов, брат Санса и один из главных персонажей в Undertale.

Враг, встречающийся в Руинах в Хард Моде.

Greater Dog

Мини-босс, который встречается в лесу Сноудина. Член Королевской гвардии.

У меня тут кажется наклевывается новая работа в должности руководителя отдела.
Пока только уточнили не хочу ли я прийти на собеседование.
Предварительное согласие я дала, теперь жду вот приглашения.
Там конечно очень сложно будет. И ночевать придется, и с отпуском сложно будет первое время. Но это очень крутая возможность для меня и рост по карьерной лестнице.

Я очень мечтаю, чтобы всё сложилось и мне предложили те условия, которые я хочу.
Поэтому прошу немного магии Фанфикса для меня.:)

Персонажа нельзя назвать Flowey, Toriel, Sans, Undyne, Alphys, Asgore, но игра также отреагирует на Papyry, Alphy и другие имена связанные с персонажами игры. Для каждого такого имени есть оригинальная надпись, которая появится при попытке ввода. Если попытаться назвать персонажа Gaster, игра перезапустится.

Содержание

Голос Флауи


Разговор с цветочком

Если идти по пути геноцида, то после убийства Ториэль вы встретите Флауи. И после небольшого разговора, Флауи скажет "It's a wonderful idea!". Это единственный раз, когда мы можем слышать голос Флауи.

Пасхалки на одной локации

Комната со скамейкой

В одной комнате, в Водопадье, вы должны пройти головоломку с мостовыми семенами, построить из них мост. Если начать строить мост в нижнем правом угол экрана, то можно попасть в небольшую комнату содержащую в себе эхо-цветок и брошенный пирог (Брошенный Киш) под скамейкой. Сам пирог является меланхоликом, и отсылает к тому, как однажды Тоби Фокс увидел под скамейкой пирог, который кто-то оставил. Возможно, это связано с формой для пирога в доме Папируса и Санса.

Комната с лавой

Так же, если изменить файлы игры, то в Водопадье можно попасть в комнату с высокой травой. В траве будут такие же мостовые семена. Если построить мост, игрок попадет в комнату с двигающимися столбами с лавой с лицом.

Малый Пес

В лесу Сноудина на игрока нападает Малый Пёс, которого надо сначала приручить, а потом погладить. Когда мы его приручим много раз, его шея вытянется за экран и появится надпись "Малый Пес был там где, еще не ступала лапа ни одной собаки". И это стало причиной возведения скульптуры Длинношеей Собаки.

Секретное послание на сайте

Если зайти на официальный сайт Андертейла и просмотреть код элемента, то там появится следующий текст:

Что ты делаешь?

Secretnoe poslanie.jpg

Ищешь секреты?

Не суй нос в чужие дела.

Ты можешь узнать то, что тебе не очень понравится.

abc_123_a.ogg

В файлах игры, имеется жутковатый аудиофайл abc_123_a.ogg, в котром сказано:

Вскоре файл был заменен на странный смех

280.jpg

Хот-доги

  1. Если подсунуть Хот-дог под самую правую дверь в МТТ Курорте, то игроку дадут Тихого щенка.
  2. Второй купленный хот-дог Санс заменит на хот-кэт. При третьей покупке Хот-дога, Санс заметит: "Ты реально любишь горячих животных". Он также говорит, что не будет судить игрока, поскольку у него не было бы работы без таких людей, как игрок.
  3. Если инвентарь полный, то Санс будет класть хот-доги на голову протагониста при попытке купить Хот-дог. Он не берёт плату за это. Санс делает это 29 раз говоря, что он не может дотянуться выше.

Отсылки


2. Есть ещё один персонаж являющийся отсылкой на дизайнера игры - Темми Чанг. Имя этого персонажа - Темми (Temmie) (Так же если назвать персонажа таким именем, то хлопья будут восстанавливать не две, а пять единиц здоровья (не работает в v1.001)).

Я - большой фанат игры андертейл, и возможно вы знаете эту игру, может играли. может проходили. Кто знает эту игру - непременно напишите!

Ну а для знакомых с этой игрой я приготовил это :

1 Факт

когда в начале игры, мы вводим имя, мы называем не Главного Героя, а первого человека, упавшего в подземелье.

Если ввести имя Chara, то игра скажет "настоящее имя"

2 факт

Если ввести имя Frisk (настоящее имя Главного Героя, что мы можем узнать после прохождения хорошего пути), то включится сложный режим

3 факт

Если ввести имена главных героев, то игра не разрешит нам это сделать и покажет различные ответы, от лица ГГ имя которого мы пытались ввести

"Flowey" я уже ВЫБРАЛ это имя!

"Toriel" Я думаю, ты должен выбрать другое имя, моё дитя!

"Asgore" Ты не можешь!

"Alphys" Н-не делай этого!

"Undyne" Придумай СВОЁ имя!

Если ввести имя секретного персонажа "Gaster" игра перезапустится.

Нельзя ввести имя, превышающее 6 букв! А в моём имени ровно 5 букв!повезло, неправда-ли? Так как нельзя превысить это число, не получится ввести имя "Mettaton" и "Papyrus"

Поменять имя, в течении игры невозможно (только через файлы)! Можно только после прохождения хорошего или плохого пути.


Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


321 уникальных посетителей
17 добавили в избранное



























Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

Читайте также: