L a noire концовка

Обновлено: 07.07.2024


Доброго времени суток, господа. Поиграл я недавно в сие диво (L.A. Noire).

Я успел отыграть в немалое количество современных игр, (разумеется, не только современных, ибо 23й год пошел), но мало находилось таких, которые окутывали сетями и не давали вырваться на свободу до самого прохождения.

-Не стану тянуть))

С первым запуском игры начинаешь замечать такие недочёты, как относительно (учитывая нынешний уровень развития игростроения) слабую графику, ограниченную свободу действий и тд и тп, но после 10-15 мин. игрового процесса я начал по-тихоньку осозновать, что мной всё сильнее овладевает интрига ракрытия преступлений (и, не скрою, мне понравилась реализация данного действа в этой игре). Всё это очень завораживает - "читать" по лицам, где ложь, а где правда, при этом обосновывать свою ложь в последствии собранными самим же уликами. Всерьёз проработанный сюжет, поимка маньяка, раскрытие аферы строительных и страховых компаний - всё это, конечно, интригует.

Собственно, ради чего я зарегистрировался на PG и создал сей топик.

. я, конечно, всё понимаю, что смерть ГГ, предательство "напарника", и т д и тп есть признаки, делающие игру, так сказать, для более "серьёзной" публики, но в данном конкретно случае концовка (начиная со знакомства любовницы ГГ немки Эльзы с Джеком Кельсо (что подрузамевает скрытый контекст измены)), далее они мило флиртуют друг-с-другом, так потом его ещё и убивают, и злодеи не находят своего возмездия.

Это поставило точку. Впечатление об игре напрочь испахабило. Снёс моментально, без капли сожаления. 2й части, надеюсь, не выпустят, ибо такой шедевр испортить такой, простите меня, фекальной концовкой - кащунство, не менее. На мой взгляд, разработчики НАПРОЧЬ ИСПОГАНИЛИ ИГРУ ПОД КОНЕЦ.
. на этом точка. Я, так сказать, "выдохнул").
Очень интересно было-бы узнать, солидарен ли кто-нибудь с моей точкой зрения, или же для вас это не сыграло такой роли?

Что странно. Сам факт существования такой игры, как
Что странно. Сам факт существования такой игры, как
Что странно. Сам факт существования такой игры, как
Что странно. Сам факт существования такой игры, как

Что странно. Сам факт существования такой игры, как "LA Noire", и то, как её принимают критики и игроки (что непосредственно сказывается на продажах, да) - существенно ценнее, чем игра сама по себе.

Оказывается, что даже такие отчаянные долгострои с такой тернистой и во многом странной судьбой способны стать успешными, если их подхватят и дотянут до победного конца талантливые продюсеры. Оказывается, что в 2011 году можно выпустить игру "давно умершего жанра" и продать тиражём, сопоставимым с тиражами шутеров "ААА" класса. Оказывается, что непопулярные сеттинги - популярны, непопулярные жанры - продаваемы, а "неперспективые" долгострои с неведомыми технологиями - перспективны. Не знаю, чем нужно обладать, чтобы иметь возможность доказывать такие вещи на таком уровне - смелостью, безрассудством (помноженным на кредит доверия) или эксклюзивными данными от "кашпировского", но Team Bondi и Rockstar явно знают что-то, чего не знают другие.

Что всегда удавалось Rockstar "на отлично" - это т.н. "презентейшн". Их игры всегда настолько ладно скроены, что даже при значительных недочётах в их отдельных составляющих, в целом всегда выглядят не меньше, чем "на девяточку". И не мудрено: игры Rockstar - это всегда настолько объёмные и насыщенные контентом произведения, что расчленять их - себе дороже (хотя это и не мешает нам, мазохистам, этим заниматься:)).

И LA Noire, конечно же, не исключение. Даже несмотря на свою жанровую принадлежность. А ведь за мощным высокобюджетным фасадом скрывается самый заурядный "квест" (или, как его зовут в определённых кругах - "адвентюра"). В этом смысле LA Noire действительно куда меньше "GTA-LA", чем Red Dead Redemption - "GTA-дикий запад". Здесь собирательство улик и допрос свидетелей превалируют над всеми и любыми другими занятиями, отправляя знаменитую песочницу на фон, так сказать, "загружать" атмосферу. Кто-то даже сравнивал местную игровую механику с сериалом о Фениксе Райте. Пожалуй, соглашусь. Но в LA Noire следственный аспект детективной работы выгодно дополняют погони (как пешие, так и автомобильные - само собой), кулачные потасовки и заварушки с применением огнестрела (которые, вопреки ожиданиям, довольно редки), эпизоды слежки за подозреваемыми - всё то, что способен предложить выстроенный вокруг игровых персонажей Лос Анджелес.

Сам город не более интерактивен, чем Empire Bay из Mafia II. Есть куда зайти, но нечего потрогать (кроме машинок в общем количестве 95 шт.). Тем не менее, "настоящий" LA ощущается куда более "живым", чем Empire Bay - даже несмотря на заметно менее технологичную картинку . В первую очередь из-за того, что за местными декорациями чувствуется реальный город. Дома имеют реальные прототипы, по улицам разъезжают "настоящие" шевроле, понтиаки и форды, а реальные исторические атрибуты (в том числе и в лице звучащих по радио Эллы Фицжеральд и КО) не вступают в противоречие с "вымышленным" пространством. Вторая причина заключается в том, что дизайнеры Rockstar отлично знают, что грязь, мусор и трещены в асфальте способны творить чудеса на месте, которое до их применения казалось ровным. Стерильно ровным. Интерьеры тут также не выдерживают сравнения в плане технологии, но поражают разнообразием детализации. Сказывается жанровая принадлежность и высокобюджетность: пожалуй, столько предметов высокодетализированного реквизита ещё не было нигде.

Теперь о содержании. Я не берусь анализировать "нуаристость" , так как никогда не был по-настоящему увлечён жанром. Конечно, я смотрел дюжину-другую классических "программных" фильмов, но никогда, к примеру, не "читал Чандлера в оригинале". Потому и в произведениях, условно причисляемых к "нео-нуару", не пытаюсь искать стопроцентного попадания в эстетику.

LA Noire как раз относится к последним. Так что и претензий к формальным несоответствиям, вызванным в первую очередь типичной рокстаровской "крупной сериальной формой", быть не может. Как и другим Рокстаровким играм, LA Noire присуща эпических масштабов размазанность повествования: игра напичкана множеством второстепенных сюжетных линий-филлеров, лишь косвенно имеющих отношение к сквозному действию. Такая форма ближе к середине повествования начинает бесить или погружать в сон тех игроков, которые привыкли к стремительной и концентрированной событийности современных FPS, либо к лаконичности сторителлинга какой-нибудь Portal. Но это есть фирменная черта того языка, которым Рокстар рассказывает свои истории . За это их можно любить, можно ненавидеть. Но уважать за последовательность надо в любом случае.

Основная сюжетная линия LA Noire - несомненно хороша. И, в отличие от Mafia II, в которой на уровне фабулы тоже звучало всё очень круто (но подвела режиссура), в LA Noire и с постановкой также всё в порядке. Тут тебе и интрига с умалчиванием подробностей личной жизни протагониста, и его раскрытие через выдаваемые умеренными порциями флешбеки, и удачная рокировка ближе к концу. В общем - всё здорово. Проблема в другом. Ту же историю можно было бы рассказать, скажем, за сезон сериала "LA Noire" на канале HBO. Без потерь драматизма и смыслов. Весь игровой процесс заключён исключительно в "расследовательной деятельности" и с сюжетной линией связан чисто на прикладном уровне. Песочница же тут играет роль "атмосферного явления". Создание ощущения живущего мира с таким сумасшедшим вниманием к деталям - это огромная заслуга сама по себе. Но это то, чем и так славен Рокстар. В RDR же ребята из Сан-Диего показали, что песочница может работать не только на создания атмосферы, но и использоваться в качестве инструмента сторителлинга. В LA Noire, увы, "интерактивной режиссуры" практически нет. По-правде говоря, весь уникальный игровой опыт LA Noire заключён в сочетании классической, почти даже олдскульной детективно-квестовой механики с "высокобюджетной песочницей" и технологически новаторской лицевой анимацией. Этот факт сам по себе достоин восхищения. Но именно как самобытное интерактивное произведение LA Noire не способна предложить игроку новый "опыт-переживание". RDR, напротив, год назад это сделала.

Есть и другие спорные моменты. Вытекающие из главного. Если в RDR авторская оценка действий игрока в виде шкалы Honor была оправданна и работала на сверхзадачу, то система учёта "правильных" вариантов во время допроса в LA Noire разрушает сам смысл наличия "неправильных" (для сюжета) вариантов, убивая и без того минимальные зачатки нелинейности повествования. Это вопрос, конечно, субъективный. Но принципиальный. В LA Noire он решён в угоду потребностей игрока "как игрока" (то бишь в оценке результатов игры), но не как соучастника/соавтора произведения. Это, конечно, право авторов. Но по моему скромному мнению, это обедняет интерактивную форму, сводя на нет её преимущества перед классической линейной драматургией. Для подобной игры хотелось бы более тонкой системы, работающей в первую очередь на экспириенс.

Тем не менее, LA Noire - это, без сомнений, тот проект, который повлияет на индустрию гораздо больше, чем прошлогодняя "GTA-лошадь", которая при всех своих режиссёрских свершениях остаётся в глазах как игроков, так и индустрии, "всё той же GTA". LA Noire, напротив, - это реклама технологии, представляющей совершенно новый уровень игры настоящих актёров в интерактивном пространстве. Это блестящий пример того, что массовая аудитория готова к восприятию "непопулярных" жанров - всё лишь зависит от того, насколько игра привлекательна и насколько талантливо сделана (и от рекламного бюджета - самую малость:)). LA Noire - это смелый эксперимент, который оказался удачным не из-за какого-то непредвиденного чуда, а благодаря вполне объективным факторам. Посмею надеяться, что опыт Team Bondi и Rockstar примут во внимание и другие талантливые студии. И издатели.

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 1

Вот мы с вами и подобрались к концу этого, довольно долгого, приключения! Скоро мы узнаем, чем закончатся похождения Фелпса . ну и Келсо! Те из вас, кто честно смотрели все 24выпуска пост-прохождение, можете наконец достать шампанское . ТАКОЕ событие жеж ^_^ Я надеюсь, вам нравились мои скриншоты и комментарии к ним . и еще больше надеюсь, что вы, глядя на них, захотели перепройти (или даже пройти) эту, в целом, великолепную игру!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 2

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 3

Келсо узнал, что загадочный поджигатель работал уничтожителем насекомых, что он здоровяк и что говорит с "ковбойским" акцентом! Поблизости есть три таких кампании . нужно объехать их всех!

"Уничтожители насекомых" №1 - ноуп, тут здоровяк с ковбойским акцентом не работает!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 6
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 7
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 8
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 9

Зато есть волшебная газета, в которой Фелпс находит Шелдона (его убил доктор Фонтейн, помним . да, я впервые назвал его имя)! Тут приходит Рой, чтобы замести следы . но Фелпс достает пистолет, говорит, что все про всех знает и вежливо просит его СВАЛИТЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!

Они бы еще в газетах показывали то, что было минуту назад -_-

"Уничтожители насекомых" №2 - "Тут тоооже пуфто. " (с) Работают одни мексиканцы, едем дальше!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 12
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 13

"Уничтожители насекомых" №3 - ЙЯЯЯЯЯЙ! У нас есть адрес ^_^

А в это время Фелпса позвали к дому Фонтейна (мы помним, его убили), т.к. мы во всю занимаемся этим делом . нас, по старой памяти, пропустили!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 16
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 17
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 18

А мы такие "Нет-нет, я не зайду, пока не прочитаю свежий выпуск волшебной газеты!" В последней газете ничего необычного! Фонтейн и Монро обсуждают Келсо, который слишком многое узнал и поджигателя, который в конец сошел с ума и стал опасен!

УРААААА! Это дурацкие газеты закончились ^_^

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 19

Ну все . теперь мы с вами можем спокойно осмотреться!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 20
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 21

Вот тут придушенный Фонтейн с зажигалкой!

Вот тут шар, которым Фонтейн ударил Эльзу!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 23

Тут что-то было нарисовано . с помощью запатентованной Фелпсом хитрости, мы узнаем, что нарисовано было новое шоссе, которое хотят проложить в городе! Все эти выкупы земель и это шоссе связаны . там афера века прям! (увы, я так и не понял что там к чему, уж простите меня Т_Т)

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 27
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 28

Келсо приезжает к дому, где живет Поджигатель!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 29

Ой как все мрачненько! Осматриваемся!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 30

Огнемет? Что у него делает огнемет? Нет, конечно, он "поджигатель", но это же не значит, что. Неужели.

Вот они! Куча оригами, которые мы уже видели . а также система туннелей, это мы прихватим с собой!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 33

Это . отряд Фелпса? Черт . это отряд Фелпса . наш поджигатель . это огнеметчик Айра!

Вот оно чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё. На самом деле нет, нам Айру почти не показали и этот вау-эффект не получился, но Келсо был очень удивлен!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 34

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 35
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 36

Едем к тем туннелям!

Как прибыли . Келсо нам рассказывает что и кто должен делать!

Да хоспади -_- идти и всех перестрелять . таков был план!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 39

Мы играем за Келсо! Дальше нас ждет корридорный шутер . в прямом смысле этого слова! Скучно и не весело, словом.

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 40

О БОЖЕ! Вы только посмотрите на это лицо . мне так Ларку жалко не было, как сейчас его Т_Т

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 41

А не одни мы "веселимся". безудержно веселимся -_-

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 42
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 43

Мы нашли огнеметь :3

С огнеметом все веселее, жаль что дают с ним побегать не много!

Когда я играл в первый раз, как дурак, с автоматом бегал . как-то умудрился пропустить огнеметик -_-

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 44
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 45

Наконец . мы нашли Эльзу, ну и Айру тоже! Бедняга, совсем умом тронулся!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 46
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 47

Приходит Коул и Келсо просит увести Эльзу . он их догонит, у него еще остались кое-какие дела!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 49
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 50

Флэшбэк! Помните Фелпс отдал спорный приказ . и огнеметчик, в одного, его выполнил? Приказ был уничтожить японских солдат в пещере, только вот пещера оказалась полевым госпиталем и пристанищем для гражданских . их всех сожгли! Именно из-за этого Айра сошел с ума!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 51
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 52

Вода стремительно поднималась (когда мы воевали со всеми, кто-то пустил ее)! Фелпс и Эльза дошли до люка и Коул помог ей выбраться . потом пришел Келсо, Фелпс помог выбраться и ему!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 53
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 54

"Прощайте!" Единственное, что успел сказать Фелпс.

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 55
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 56

Сегодня Лос Анджелес потерял одного из лучших его жителей!

Джек Келсо пришел проститься с этим человеком!

Сегодня не стало Коула Фелпса, героя войны, одного из лучших детективов, честного полицейского! Возможно они и не были друзьями, но Джек не мог не прийти!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 59

Последнюю речь говорил Рой, тот кто втоптал в грязь репутацию и жизнь Фелпса ради собственной выгоды!

Фелпс так яро сражался с системой . и все же проиграл! Увы, один человек все же не может изменить Мир, не может изменить даже один маленький город!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 24 ФИНАЛ. - Изображение 60

Вот и закончилось наше прохождение! 24 выпуска - 1378 скриншотов! Спасибо всем, кто смотрел мое прохождение этой замечательной игры, особенно тем, кто осилил все выпуски . я старался для вас, хочется верить, что вы это оценили ^_^

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 1

Продолжаем наше прохождение Л.А.Нуар . с порнотраффиком, не забываем!

Кстати, а теперь на всех пост-прохождениях стоит хэштэг . пользуйтесь! ^_^

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 2

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 3
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 4

Видим, как женщина выходит из машины и ее убивают! (я видел одно видео, которое начинается так же . только . без убийства)

У нас есть свое рабочее место ^_^ А еще нам подкинули дело!

Направляемся на место преступления, там наш "шкипер" во всю пытается сдержать журналистов!

Идем к полицейсишке и просим его отвести нас к трупу!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 11

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 12
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 13
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 14
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 15

Итак . мы видим, что ее избивали, задушили веревкой (какой-то толстой), сорвали кольцо с пальца, на другой руке тоже что-то было, возможно часы или браслет!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 16
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 17

Смотрим ее сумочку . у нас есть имя жертвы!

Видим следы 8 (41) размера!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 19

Едем в дом убитой!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 20
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 21

Нам открыла дверь дочь убитой!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 22

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 23

Лимон всегда важно -_-

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 24
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 25
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 26

Что мы нашли? Рабочую обувь 8 (41) размера (как на месте преступления) и коробочки из-под часов и кольца!

Допрашиваем дочурку . конечно, после того как мы отошли от кривой анимации плача ребенка -_- . она нам рассказала, что ее родители часто ругались и отец постоянно покупал матери украшения, в знак примирения (кольцо, часы. )! Так же, один раз он ее таки ударил и, чтобы она не ушла от него, купил ей брошку в виде золотой бабочки!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 29
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 30

А вот и папаша - Хьюго Моррис! Допросим и его . увы, он нам особо ничего не рассказал . кроме "Это не я ее убил!", конечно!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 31

Выходим из дома и видим, нас подзывает к себе соседка Моррисов!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 35

Та рассказала, что перед ночью убийства, пара сильно ругалась, а утром Хьюго что-то в спешке сжигал!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 36
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 37

К слову, он что-то сжигал до сих пор (гений, конечно . мы еще не ушли, а он вышел из дома и начал что-то сжигать -_-)

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 38
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 39

Когда мы его поймаем, осмотрим что же он такое сжигал . ОООООООО, дружище, ты попал!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 40
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 41

Так, нас вызвали в морг!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 42
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 43

Тут мы просто "поднабрали" себе улик! Из интересного, мы узнали о веревке, которой задушили жертву . такой обычно пользуются в портах!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 44

Нашлась машина жертвы! Она была возле школы, в которой училась дочь Моррисов!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 45
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 46

Нам тут сказали, что около школы постоянно трется какой-то педофил!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 47

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 48
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 49

Поймав, обыскиваем его! Брошь в виде золотой бабочки, которую Хьюго купил жене, чтобы та простила его за побои? Дружище, у тебя проблемы!

Осматриваем, наконец, машину! В багажнике мы нашли веревку, которой задушили жертву . ключ, которым били жертву . и комбинезон на котором написано Х.М.

Едем в участок, допрашивать подозреваемых!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 53

Тут нам шеф рассказывает, что у него БОЛЬШИЕ планы на педофила и он надеется, что убийца все же ОН!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 54
Пост-прохождение L.A. Noire Часть 9. - Изображение 55

Итак, такой расклад:

Хьюго Моррис: муж, который очень часто ссорился с женой, за то, что та ссорит его деньгами, даже один раз дошло до побоев! Он работает в порту и мог достать нужную веревку, имеет нужный размер ноги (точнее он специально носит на размер больше, т.к. люди думают, если у тебя маленькая ступня, то у тебя маленький. ), да и этот окровавленный ботинок, имеет комбинезон (может Х.М. означает Хьюго Моррис?), не известно где он был ночью (он куда-то уезжал)!

Возможно она довела его до такой степени, что Хьюго убил свою жену, но зачем ему забирать драгоценности, тем более в спешке и почему он не сжег комбинезон с веревкой, раз уж сжигал все подряд?

Илай Руни: педофил, раньше работал механиком (что объясняет, где он взял ключ), название фирмы было Х.М., у него имелся комбинезон ( может Х.М. - это название фирмы, где работал Илай? ), имеет нужный размер ноги, у него был доступ к портовым веревкам (ими он связывал маленьких девочек, но он так и не рассказал, как он добывал веревку), у него нашли брошь жертвы!

У него нет работы и дома (видать, из-за педофилии), поэтому, возможно, он убил жертву, чтобы ограбить ее и поднять бабла (наверное, он следил за дочкой Моррисов и заметил, что ее мать очень богато выглядит! Вообще, в игре много таких моментов, которые приходится додумывать, не скажу, что это офигеть как круто . такое ощущение, что это все было вырезано из игры -_-) и скинул комбинезон и орудие убийства в багажник машины убитой, чтобы подставить кого-нибудь другого (в данном случае, мужа), но, черт возьми, зачем же ее тогда было убивать и почему он не забрал деньги из сумочки жертвы?

Ну что же . нужно сделать выбор, кого посадить!

Я выбрал педофила Илая!

Начальник предложил нам выпить . после такого-то дела!

Прошлое Фелпса! Война в самом разгаре, Фелпс объясняет другим, что нужно уважать своего врага (японцев) и рассказывает, почему они напали на Перл Харбор!

Читайте также: