Секретная комната сайлент хилл дбд
Обновлено: 07.07.2024
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
"Сайлент Хилл" (англ. "Silent Hill") — новая платная глава для Dead by Daylight.
"Страдание — это факт жизни. Либо ты учишься справляться с этим, либо ты проваливаешься. Ты можешь остаться в своём собственном маленьком мире снов, но ты не можешь продолжать причинять боль другим людям!"
Палач
Пирамидоголовый — беспощадный палач-садист, одержимый единственным желанием причинять боль своим жертвам. Обремененный стальной конструкцией на голове и огромным тяжеловесным клинком, он бродил по чудовищным коридорам Сайлент Хилла, выполняя лишь одному ему понятную задачу. Когда раздавался звук его шагов, в темные углы забивались даже чудовища; те же, кто вставал на его пути, становились жертвами необузданной злобы палача. Выполнив долг, Пирамидоголовый был готов уйти на покой, однако нашлось место, где его навыки оказались очень нужны. Поднявшийся туман отличался от привычной мглы Сайлент Хилла: казалось, что каждый его завиток - это извивающийся усик некого живого, ищущего существа. В тот же миг было заключено молчаливое соглашение. Клубящееся облако предложило новый долг и возможности для садизма, а Пирамидоголовый выразил согласие, сделав шаг навстречу туману.
Палач обладает 3 навыками, которые позволяют накладывать на выживших губительные эффекты, а также становится скрытным при их выслеживании:
Шерил Мейсон
Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер - заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца. Хоть она и освободилась от религиозного культа, что преследовал ее с самого рождения, чувство вины за смерть отца лежало на ней тяжким грузом, а тьма в обличье отвратительных кошмаров терзала ее каждую ночь. Чтобы успокоить совесть, Шерил стала волонтером в центре помощи для трудных подростков. Через три месяца она блестяще завершила обучение и получила право самостоятельно работать на горячей линии поддержки. но ничто не могло подготовить ее к тому первому звонку.
Шерил обладает 3 навыками, которые позволяют проявлять стойкость в критичных ситуациях и поддерживать других выживших:
Начальная школа Мидвича
Для учеников, которых унижали учителя и собственные одноклассники, начальная школа Мидвича превратилась в пыточную камеру. Орден все больше подчинял себе сверхъестественную энергию города, и в результате произошла трансформация. Детская травма, полученная в этом здании, преобразила место в нечто извращенное и чудовищное.
Сайлент Хилл (англ. "Silent Hill") — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Палач и Шерил Мейсон.
История
Таинственный американский сельский городок в штате Мэн, Новая Англия. Расположенный вокруг озера Толука, этот типичный мирный городок считался живописной курортной зоной и привлекал внимание большого количества туристов. Кроме любителей природы в город стремились люди с сомнительным прошлым, что согласно некоторым источникам способствовало распространению наркотиков и связанных с этим мрачных последствий, превративших Сайлент Хилл в проклятое место.
Прежние поселенцы изгонялись, совершались жестокие казни, город обрастал огромным количеством жутких и гнусных слухов об убийцах, похитителях и монстрах. На фоне разразившейся загадочной эпидемии центральное место в жизни общества стал занимать религиозный культ конца света, известный как "Орден", который организовывал свои злонамеренные деяния в тени.
Особенности локации
- Начальная школа Мидвича оформлена в виде многоэтажного здания со множеством комнат в виде учебных классов
- На данной локации реализованы особые стены, разрушая которые убийца может создавать короткие срезы при погоне за выжившими
- Начальная и финальная часть испытания сопровождается воем сирен, предупреждающих об ужасающем переходе от реального мира к потустороннему
- Во внутреннем дворе школы есть башня с часами, у ее подножия есть дверь, ведущая в тайную комнату. В секретной комнате находится сундук. Чтобы открыть двери и попасть внутрь, необходимо последовательно отремонтировать генераторы в музыкальном классе и классе химии, затем запустить коллапс
- В одном из кабинетов школы с большим количеством шкафчиков, расположенных по периметру, предусмотрено "неожиданное" выпадение тела
Особые места локации
Начальная школа Мидвича
![]() | Для учеников, которых унижали учителя и собственные одноклассники, начальная школа Мидвича превратилась в пыточную камеру. Орден все больше подчинял себе сверхъестественную энергию города, и в результате произошла трансформация. Детская травма, полученная в этом здании, преобразила место в нечто извращенное и чудовищное. Парты и учебники остались на месте, но по соседству с запятнанными стенами, ржавыми цепями и висящими трупами они выглядят лишними. Сложно представить, что когда-то здесь была светлая и невинная обитель знаний. |
Примечания
- Добавлена в платном дополнении "Сайлент Хилл" от 16 июня 2020
- Локация доступна в режиме "Своя игра" без покупки DLC
- Играя за выжившего или убийцу, используйте следующие подношения, чтобы увеличить шансы попадания на данную локацию:
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной локацией:
7,260 | уникальных посетителей |
26 | добавили в избранное |
First select the greenwhich elementary school map
edit: using the offering mary's letter instead of using the map selection screen(this means selecting random for maps) will garantie a gen spawn in the piano and science room
then make sure there's a gen in the science room and in the piano room or else restart.
Pop the science room gen or pop piano gen doesn't matter the order, you should hear a bell
science room gen:
then pop the piano room gen or pop science room gen if you already poped piano room gen, you should also hear a bell coming from the bell tower
then procced to finish the gens and open the gate and head to the clock tower
voila! see the secret before your eyes
Shoutout to Wasteland_vamp.ttv and the crew for finding the easter egg first.
he's the reason i know how to do it!
first go on the killer select screen and follow the theorem
then return to the main menu screen
on the main screen do the following that corresponds your set up:
if you're using mouse and keyboard do: w+w+s+s+a+d+a+d+m2+m1 and hit enter.
alternative way to do it on keyboard: up key+ up key + down key + down key + left key + right key
+ left key + right key + b + a and hit enter
if you're using a xbox controller: up+up+down+down+left+right+left+right+a+b+start
if you're using a ps4 controller: up+up+down+down+left+right+left+right+O+X+start.
if for some reason you got both switch controller working on pc: up+up+down+down+left+right+left+right+a+b+(+)
Voila! you should hear a music playing if you typed it in correctly and you should go
check your charm for a suprise.
if you stil can't figure it out watch this video here that explains how to do it:
"Сайлент Хилл" (англ. "Silent Hill") — новая платная глава для Dead by Daylight.
"Страдание — это факт жизни. Либо ты учишься справляться с этим, либо ты проваливаешься. Ты можешь остаться в своём собственном маленьком мире снов, но ты не можешь продолжать причинять боль другим людям!"
Палач
Пирамидоголовый — беспощадный палач-садист, одержимый единственным желанием причинять боль своим жертвам. Обремененный стальной конструкцией на голове и огромным тяжеловесным клинком, он бродил по чудовищным коридорам Сайлент Хилла, выполняя лишь одному ему понятную задачу. Когда раздавался звук его шагов, в темные углы забивались даже чудовища; те же, кто вставал на его пути, становились жертвами необузданной злобы палача. Выполнив долг, Пирамидоголовый был готов уйти на покой, однако нашлось место, где его навыки оказались очень нужны. Поднявшийся туман отличался от привычной мглы Сайлент Хилла: казалось, что каждый его завиток - это извивающийся усик некого живого, ищущего существа. В тот же миг было заключено молчаливое соглашение. Клубящееся облако предложило новый долг и возможности для садизма, а Пирамидоголовый выразил согласие, сделав шаг навстречу туману.
Палач обладает 3 навыками, которые позволяют накладывать на выживших губительные эффекты, а также становится скрытным при их выслеживании:
Шерил Мейсон
Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер - заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца. Хоть она и освободилась от религиозного культа, что преследовал ее с самого рождения, чувство вины за смерть отца лежало на ней тяжким грузом, а тьма в обличье отвратительных кошмаров терзала ее каждую ночь. Чтобы успокоить совесть, Шерил стала волонтером в центре помощи для трудных подростков. Через три месяца она блестяще завершила обучение и получила право самостоятельно работать на горячей линии поддержки. но ничто не могло подготовить ее к тому первому звонку.
Шерил обладает 3 навыками, которые позволяют проявлять стойкость в критичных ситуациях и поддерживать других выживших:
Начальная школа Мидвича
Для учеников, которых унижали учителя и собственные одноклассники, начальная школа Мидвича превратилась в пыточную камеру. Орден все больше подчинял себе сверхъестественную энергию города, и в результате произошла трансформация. Детская травма, полученная в этом здании, преобразила место в нечто извращенное и чудовищное.
Читайте также: