Anno 1800 список всех специалистов

Обновлено: 06.07.2024

Внимание к мелочам, отсылки и пасхалки от разработчиков.

Anno 1800 — это огромная экономическая стратегия от студии Ubisoft Blue Byte. Мы написали про неё большой лонгрид, в котором подробно рассказали, почему игру стоит попробовать.

Пока он был в производстве, среди футажей накопилась масса интересных находок, наглядно демонстрирующих внимание разработчиков к деталям и любовь к забавным мелочам. Поэтому в дополнение к основному списку мы решили собрать их в одну удобную подборку.

Комбайны и тракторы в полях действительно собирают урожай, продавливая за собой дорогу из убранных культур.

В игре есть режим перемещения от первого лица (ctrl+shift+R), с помощью которого можно гулять по своему городу. Так можно пройти на поле, где работают фермеры, и попросить тракториста вас покатать. Тем самым убирать урожай можно самому. Таким же способом можно кататься на любом транспорте, от телеги до одноколёсного велосипеда.

Акведуки в дополнении Land of Lions объединяются в водохранилище, если построить их близко друг к другу.

Практически везде в качестве надписей и символики используется цифра из названия игры — 1800.

В музыкальном амфитеатре можно поставить музыкальные ноты саундтрека определённой части Anno, которые вы находите в магазинах или получаете за задания. В зависимости от выбранной музыки меняются плакаты на сцене.

В Anno 1800 можно построить свой музей, зоопарк или ботанический сад. В зависимости от выставленного экспоната арена изменит свою модельку. У цветов и артефактов не очень много вариаций, а вот у животных практически всегда уникальная модель вольера.

Впрочем, и у музея есть интересные экспонаты. Правда, у потерянного корабля сэра Фэйтфула почему-то помечено, что это — динозавр.

Когда туристы приезжают к вам через туристический причал, он забивается людьми. Когда уезжают — пустеет.

У воды и стёкол в игре есть честное отражение без ретрейсинга.

Все модели в Anno 1800 детально проработаны. Например, на дирижаблях полностью анимирован экипаж. Почему то самый левый член команды постоянно волнуется и паникует.

Ночью дирижабли включают фонари, которыми освещают путь.

На позднем этапе игры можно построить всемирную выставку, где будут выставляться экспонаты в зависимости от выбранной вами тематики. И это не игровое описание — интерьер выставки действительно будет меняться от вашего выбора.

Перед началом игры вас просят выбрать эмблему и её цвет. В игре она будет отображаться на парусах ваших кораблей и флагах большинства зданий.

В Anno 1800 можно построить личный дворец, где находятся различные правительственные ведомства. Каждое из них может выбрать один указ, дающий бонус ближайшим зданиям. Чтобы не строить по дворцу на каждом острове, можно строить миниатюрное здание правительства, распространяющее эффект на другой город. Вот только выбрать в нём можно только одно министерство. И от этого выбора зависит, какие флаги будут на нём висеть.

В игре есть безумный изобретатель, старина Нейт. Он продаёт вам разные механизмы и знакомит с дирижаблями в Арктике. Однако воздушные шары — не единственный летательный транспорт, над которым работает Нейт. На его базе на мысе Трелони можно найти деревянный самолёт очень странной конструкции — например, на его носу три пороховые пушки.

Если вы начнёте производство судна на верфи, его модель появится в доках в несобранном состоянии.

В серии Anno есть семейство Йоргенсенов, представители которого встречаются в качестве игровых персонажей под контролем ИИ. Первый — Хендрик Йоргенсен из Anno 1701. После был неловкий бард Лейф Йоргенсен из Anno 1404; Тильда Йоргенсен, его далёкий потомок в Anno 2070; Вилли Йоргенсен — вольный торговец из Anno 2205.

Семейство не обошло стороной и Anno 1800. В этой игре семью представляет Бенте Йоргенсен, милая дама и защитница животных. Она — лёгкий компьютерный противник, который в основном будет дружить с вами и пытаться заключить союз.

Персонажи под контролем ИИ, как и в Anno 1701, 1404 и 2070 различаются сложностью, отношением к вашим поступкам и поведением. А в Anno 1800 у них ещё есть и сюжетные взаимоотношения, которые легко можно не заметить. Они проскакивают в случайных фразах и описании предметов, которые вы можете найти, если потопите игроков.

Так, если уничтожать фрегаты Карла фон Мальхинга, то можно найти кольцо, которое тот планировал подарить Бенте. Оказывается, жестокий и жадный капиталист по уши влюблён в защитницу природы. По этой причине он не очень оценит ваше торговое соглашение или союз с Бенте.

Одно из случайных заданий в Новом Свете отсылает к мультику Pixar «Тайна Коко». Внук одного из рабочих, Мигель, убежал на могилу своей бабушки в День Мёртвых. Это небольшая переделка сюжета мультика, где Мигель искал предка-музыканта.

Один из случайных специалистов, которых вы можете найти в игре, носит фамилию Форкас. Возможно, это потомок Гая Форкаса, одного из персонажей Anno 1404. Также среди специалистов может попасться брат Карла фон Мальхинга и капитан Моби, отсылающий к роману «Моби Дик».

Ещё одно случайное задание в Новом Свете: горожанка просит вас найти ребёнка, которого воспитали медведь и пантера. Это — очевидная отсылка к Маугли.

По сюжету дополнения The Sunken Treasures флот отца Её Величества потонул из-за ошибок адмирала Надаски. Его вы не встречаете, но он часто упоминается королевой. Однако, если вам сильно повезёт, вы можете найти Надаски в качестве специалиста для корабля.

В Арктике, в зоне вечной метели, закрывающей местность туманом войны, можно найти штаб-квартиру Санты.

А в Эмбесе, вдохновлённом Африкой регионе, можно найти скалу из «Короля Льва». У неё характерный выступ для церемонии и пещера в середине.

В игре есть много скрытых комбинаций клавиш вроде того же режима от первого лица. К примеру, нажимая на Enter в режиме от первого лица, вы будете подлетать на реактивном ранце, ctrl+F запускает феерверк, а ctrl+O заставляет всех ближайших NPC молиться.

Также в Anno 1800 работает код Konami (вверх-вверх-вниз-вниз-вправо-влево-вправо-влево-B-A). Если его ввести, случится взрыв, из-за которого по карте разлетятся зверушки. Тоже самое, но в меньших масштабах, случится в том месте, по которому вы будете часто жать средней кнопкой мышки.

В сточной трубе прячется девочка с шариком — очевидная отсылка к «Оно» Стивена Кинга. «Оно» спряталось в Anno.

На мысе Трелони можно найти дорогу, уходящую в горы. Камерой её просмотреть нельзя — тропа уходит за край карты. Но можно пройтись по ней в режиме от первого лица и обнаружить, что это дорога для горных прогулок с кучей интересных мест и пасхалок.

Так, можно найти пещеру разработчиков, которые поклоняются девятке — сумме чисел в названии всех игр серии.

А на самой вершине Трелони — флаг с логотипом Anno 1800, подойдя к которому вы получите письмо от Бенте Йоргенсен.

Хотя есть и пасхалки, которые можно найти камерой: например, чью-то могилу и инквизитора около горящего дерева.

В модели выставочных залов в ботаническом саду спрятана небольшая пасхалка от дизайнера.

Вместо игровых титров и списка разработчиков в Anno 1800 — целый мюзикл и стендап от персонажей игры. Сценка очень смешная и стоит просмотра. Из неё можно узнать, что Карл фон Мальхинг всю игру носит балетное платье — просто этого не видно из-за того, что портреты персонажей урезаны до плеч. А следующая часть, возможно, будет называться Anno 1305.

Если погулять по городу от первого лица, то можно найти массу забавных сценок. Например, как собака развлекает свою хозяйку или загоняет на крышу кота.

У домов рабочих в траве спрятался малополигональный садовый гном.

В Новом Свете, на аренах для вольной борьбы, которые нужны для развлечения горожан, детально проработаны плакаты с анонсами будущих матчей и участников.

Более того, внутрь арены можно пройти и посмотреть бой лучадоров с лучших мест.

На многих горожан можно кликнуть. У кого-то вы заберёте транспорт, а кто-то проиграет анимацию — например, помашет рукой. А фотографы сделают ваше фото.

В городе, где живут последние классы колонистов, полно вывесок и рекламы.

Почти все разъезжающие по городам кареты подписаны. Например, эта возит керамику.

В окне одного из домов ремесленников можно увидеть жуткую женскую фигуру.

Одна из вывесок содержит забавное послание.

Мелким шрифтом внизу: «это случайное название для случайного корабля. Так что не тратьте своё время на размышление над этим».

Все художники рисуют портрет старины Нейта.

Дети разрисовали все стены школы гусеницами.

Студенты института играют в настольную игру во дворе заведения.

Также в институте можно найти пару забавных вывесок.

У продавца сладостей висит фото Бенте Йоргенсен.

На аттракционах из декоративного DLC можно покататься от первого лица.

На одном из аттракционов изображены арты Anno 1800 и её персонажи.

В режиме от первого лица можно встретить персонажей со звездой над головой. Они дают забавные «подай-принеси» квесты, за которые награждают суперспособностями.

Мужчина, что просит собрать на улице семь камней, даёт сапоги-скороходы, пожарник учит поливать людей водой, а Санта учит призывать зиму.

К сожалению, способности исчезают, как только вы выходите из игры. Хотите вновь вызывать зиму — выполняйте задание снова.

С ума сойти, если бы мне 20 лет назад сказали, что такой скрин можно будет сделать в стратегии, я бы подумал, что мне сообщили очень своеобразную шутку.
А ещё игра получает минимум +80 баллов только за свою атмосферу эпохи начала викторианства, частично стимпанка, колониальных отдаленных жоп мира и прочих чудес технической революции XIX в. Как же редко такое встречается даже в совремнных играх. Другие анны конечно не менее детализированы, вспомнить только, как по строительным лесам бегают рабочие уже с начала времен, я когда играл, залипал на них постоянно, но здесь благодаря атмосфере из игры просто выходить не хочется. Точно по такой же причине я кайфовал как черт в дизонорде, фростпанке и аркануме, по этой же причине я жду вику3 больше любой другой игры парадоксов. Уж очень мне нравится, как то время показывают в искусстве. ред.

Полностью согласен!
Еще удовольствие доставляет момент когда стараешься построить красивую улицу, или целую часть города и потом прогуливаешься от первого лица, ух кайф.

Буду брать рождественское дополнение и залипать на праздник.

Ещё как, но это всё таки тактическая стратегия, в которой важную часть играет сам процесс боёв, их детализация, а в Анне красота и потому, что дотошные немцы даже в экономической стратегии прорабатывают, казалось бы, чрезмерно много. Хотя в Кох 1 и 2 действительно много моментов, от которых дух захватывает, та же высадка десанта с парашютами в первой части, деформация грунта после боёв, ну и анимации болванчиков ред.

Чутка доработать и город уровня первой мафии будет.

20 лет назад в такой скрин не поверили бы даже для шутера. Разве что плоские мыльные рельсы как раз под стать началу нулевых.

Да нет, почему, там уже мафия через год ожидалась, серия hidden and dangerous была, драйвер, анрил (ну правда он в закрытых локах был, но графон впечатлял), мохи, и даже код тоже ещё чуть чуть и вышли. Единственное конечно - небо, освещение, дальность отрисовки, уровень деталей не сравнимы были тогда с уровнем 2020 года, но текстуры, полигоны и геометрия поверхностей как раз были в самых передовых играх, как сегодня в стратегии ред.

"Единственное конечно - небо, освещение, дальность отрисовки, уровень деталей не сравнимы были тогда с уровнем 2020 года"
Достаточно. Здания еще не коробки с нарисованными окнами, как в играх с открытым миром.

Да. Пожалуй, ты прав. Это действительно меняет картинку кардинально, и я ещё про количество декалей не говорил, которые на людях, животных и зданиях появлялись с годами и качество эффектов, да и анимаций.
Просто некоторые на полном серьезе утверждают, что графика не меняется серьезно уже больше 5-10 лет, а на самом деле достаточно посмотреть на такие скрины, вспомнить как выглядели игры в эпоху пс1 и пс2 (пускай их серьезно красит память, как у меня, я посмотрел тут скрины драйвера2 и конечно знал, там не фонтан изображение, но даже я не ожидал, что оно настолько плохое будет), начала пс3 и бокса 360, игр пятилетней давности, а потом сравнить с нынешними и понять, что мы таки идем семимильными шагами

Этот пост прям источает дух ДТФ образца 2017го года. Малотоксичное и приятное место без негатива :3

Это даже забавно. Когда старики начинают ностальгировать. Эх, вот в наше время на пикабу были мемасики, а теперь их нет. (((

в наше время на пикабу были мемасики, а теперь их нет. (((

Ну ты и динозавр))))) ред.

На днях для ANNO 1800 вышло очередное большое DLC, "Земля львов", которое принесло в игру новый регион, товары, жителей и много мелких новшеств и улучшений. Приятно видеть, что разработчики продолжают развивать игру даже спустя полтора года после выпуска.

реклама

Многие, в том числе и я, считают ANNO 1800 лучшей стратегией последних лет. И это звание она получила вполне заслуженно. Разработчики умудрились вернуться к основам серии, усложнив торговые цепочки, внеся огромное количество параметров, за которыми вам придется следить: влияние, дипломатия, сотни видов ресурсов и довольство жителей.


Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

При этом игра не потеряла динамики и получила все возможные новшества, которые появились в экономических стратегиях последних лет. С ANNO 1800 серия одновременно вернулась к истокам в виде ANNO 1404 и 1701, и получила множество новшеств, как в ANNO 2205.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Начав играть в ANNO 1800 я отметил продуманность интерфейса и управления игрой, но мне остро не хватало одной вещи - умной паузы. Умная пауза позволяет спокойно обдумать обстановку и раздать команды войскам и экономическим производствам. А ANNO 1800, где в одно время может случиться нападение пиратов, компьютерных ИИ-игроков, взрыв, пожар и забастовка, умная пауза нужна как воздух.


Начав искать способ реализовать в игре умную паузу, я наткнулся на интереснейшую подборку модов для ANNO 1800, про которою и расскажу вам сейчас.

Population Tiers

In Anno 1800, there are five population tiers in the Old World (seven with DLCs), two in the New World, two in The Arctic and two in Enbesa. Each resides in a 3x3 house (except Scholar Residences which size is 4x4) and has different needs.

Old World

Farmers

Farmers are the first residential tier. When you build new houses, farmers move in. They have the most basic needs of all the tiers.

Workers

Workers represent the bulk of the population in the 19th century. They provide significant manual labour, working in factories.

Artisans

Belonging to the third residential tier, Artisans are the educated middle class who not only focus on providing industry and commerce, but specialized craft.

Engineers

Engineers are the educated elite, seeking to push the world into a modern age through technological revolution.

Tourists

Tourists are a new Resident Tier in the Old World who stay in your city over night – in contrast to Visitors who only arrive for a day trip. They should not feel like a new working class, they demand more services and need to be more pampered.

Investors

The fifth and final tier, Investors are the wealthy elite, members of an upper class who have built fortunes off inheritances or their wit and bare hands.

Scholars

Scholars represent a typical international student, hailing from distant Enbesa and other parts of the world. Instead of being an upgrade from another tier, their residences require a construction permit which needs to be researched at the Research Institute. They do not provide income, but instead generate a constant stream of Research Points.

New World

Jornaleros

The first tier, Jornaleros are the farmers of the New World, devout and hardworking people who are driven by the dream of independence at a dawn of a new era.

Obreros

The second tier of the New World population, Obreros are the residents who have found their way from the farmlands into the cities as tradespeople.

The Arctic

Explorers

The first tier of The Arctic population, Explorers have come to the Arctic to challenge themselves, honor the stories of their fathers and appreciate the innate beauty of the North Pole.

Technicians

The second tier of The Arctic population, Technicians have come to the Arctic in search of the scientific breakthrough that will finally give them the recognition they crave.

Enbesa

Shepherds

Shepherds are the first of two residential tiers in the Enbesa. They love nature and stories by the campfire, while city life and politics seems to tire them. Their skills lie in agriculture and animal husbandry.

Elders

Being the second Enbesan residential tier, Elders’ experiences in life have given them an altogether dourer outlook on things. While they can be harsh and judgmental, their poignance belies a caring nature towards those who manage to earn their respect.

Описание модов из Spice-it-Up 3.0

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
Режим "умной паузы". Та самая "умная" или "активная" пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой "NUM 9" или "Доп. 9" и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.


[Addon] Cape Trelawney Camera Flight

Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.

[Addon] Harborlife

Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.


[Adjustments] Airship Hangar without Quest
Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.


[Adjustments] Bad language filter removed
Отключение цензуры плохих названий.

[Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.

[Adjustments] Map Seeds Patch 3
Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.

[Adjustments] Mine Infolayers
Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.


[Adjustments] Northern Rivers removed

Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.


[Adjustments] Remove Third Party Messages

[Adjustments] Southern Rivers reduced

Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.

[Adjustments] Southern Rivers removed

Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.

[Gameplay] Active Trader Nate

Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.

[Gameplay] AI Itemtrade

ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.

[Gameplay] AI Shipyard

Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.

[Gameplay] Arctic Variable Resources

Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.


[Gameplay] Buildable Flagships

Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.

[Gameplay] Buildable Great Eastern

Мод позволяет строить корабль "Грейт Истерн" с шестью ячейками для груза и четырьмя - для экипажа.

[Gameplay] Buildable Salvagers

Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.


[Gameplay] Cargostorage

Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.



[Gameplay] Charter Clippers
Увеличивает вес товаров, перевозимых чартерными судами. Груз теперь возят клиперы, а не шхуны.

[Gameplay] Commuter pier for Arctic
Пассажирский причал для Арктики, позволяющий перемещать рабочую силу между островами. Крайне полезные моды.

[Gameplay] Commuter pier for Enbesa
Пассажирский причал для Земли Львов.

[Gameplay] Commuter pier for New World
Пассажирский причал для Нового света.

[Gameplay] Commuter pier unlocked with workers
Мод, переносящий возможность создания пассажирского причала на уровень рабочих.

[Gameplay] Construction Menu Cleanup
Мод меняет порядок иконок в меню строительства.

[Gameplay] Easy Seed search
Мод позволяет открывать другие регионы быстрее.

[Gameplay] Gas Heater
Газовый обогреватель для жителей Арктики.

[Gameplay] Incidents Reduced
Мод уменьшает частоту возникновения пожаров, взрывов, забастовок и болезней.

[Gameplay] Increased Harbourarea
Увеличивает площадь для строительства в гавани. Позволяет взять под военный контроль большое пространство вокруг островов, чем сильно упрощает игру против ИИ-противников.


[Gameplay] Increased Radius for Gas Pump

Увеличивает радиус газовой добычи.


[Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery

Увеличивает радиус работы нефтяного завода.

[Gameplay] Influence Rebalancing

Уменьшает количество "влияния" для постройки многих зданий.

[Gameplay] Influence Removed

Мод полностью убирает "влияние" из игры, заметно упрощая ее сложность.

[Gameplay] Influencecosts reduced for Ships

Уменьшает количество "влияния", которое тратится на строительство кораблей.

[Gameplay] Inuit Trade Gas

Иннуиты начинают торговать газом.

[Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius

Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.

[Gameplay] Large Tourism Ship

Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.

[Gameplay] Legendary Seeds

Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.

[Gameplay] Nate's Airship

Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.

[Gameplay] NPC Dice Improved

Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.

[Gameplay] Oil Pier

Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.

[Gameplay] Research Times

Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.

[Gameplay] Royal Taxes Removed

Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.

[Gameplay] Scrapcrafting

Мод добавляет возможность создания "скрапа".

[Gameplay] Ship Capacity

Увеличивает вместимость трюмов кораблей.

[Gameplay] Storage for Warehouses

Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.

[Gameplay] Unlimited Itemtrade

Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.

[Gameplay] Unlimited Scholar Residences

Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.

[Misc] Battlecruiser Skins

Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.

[Misc] Player Color Red

Разблокирует красный цвет для профиля игрока.

[Misc] Soviet Logo

Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.

[Misc] Thomas the dank Engine

Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.

[Misc] Visual Feedback for Twitch Drops

Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против "твич дропов".

[Multiplayer] Gifts to Other Players

Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.

[Multiplayer] Ruins On Takeover

После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.

[Ornamental] Arctic Quay

Пристань в Арктике.

[Ornamental] City Ornaments

Новые городские орнаменты.

[Ornamental] Clay Covers

Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.

[Ornamental] Construction Sites

Добавляет четыре строительных площадки.

[Ornamental] Cultural Ornaments

Добавляет травяные орнаменты.

[Ornamental] Culture Module placement by Radius

Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.

[Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires

Заменяет провода на уличное освещение.

[Ornamental] Grand Palace

Позволяет строить муляж дворца на других островах.

[Ornamental] Music Pavilion in Construction Menu

Добавляет музыкальный павильон в меню строительства.

[Ornamental] No cultural Module Limits

Убирает лимит на модули культурных зданий.

[Ornamental] Plaza Decoration

Добавляет орнаменты для дорожек из плитки.

[Ornamental] Plaza Streets

Красивая дорожка из белого кирпича.

[Ornamental] Trees with fences

Добавляет деревья с оградами.

[Ornamental] Unlimited Botanic Ornaments

Убирает ограничения на ботанические орнаменты.

[Ornamental] Worker Ornaments

Уникальные орнаменты для рабочих жителей.


[Ornamental] World-Fair Items

Снимает ограничение с предметов, получаемых с архитектурной выставки.

Следующие моды должны находится внизу списка модов(!)

[zzzThisHasToBeLast] Attractiveness Rebalancing

Ребаланс привлекательности в сторону увеличения.

[zzzThisHasToBeLast] Sandbox Mode

Режим песочницы, в котором для строительства доступны все здания.


Моды надо ставить с большой осторожностью, так как некоторые из них являются по сути "читами", нарушающими баланс игры. Для начала я бы рекомендовал попробовать полезные моды:

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
[Adjustments] Southern Rivers removed
[Gameplay] Incidents Reduced

[Gameplay] NPC Dice Improved

Надеюсь, эти моды сделают более интересной для вас эту отличную стратегию. Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы подобными модами или считаете их "читерством"?

A player's population lies at the heart of all Anno titles, and provides the player with the workforce and tax income necessary to sustain their cities and creations. At the start of a game, the player's population is little more than a gathering of humble farmers living in huts, but like in all Anno titles that came before it, is able to guide them across a social ladder by supplying them with their needs. This allows the population to evolve into new, more advanced social classes, which will be reflected by the quality of their dwellings. These different social classes are referred to as population tiers. By reaching milestones in population sizes and tiers, more features and buildings are unlocked.

The global number of inhabitants living inside a player's empire, is shown at the top of the screen, next to the population symbol . Hovering over this symbol with the mouse, breaks this information down into separate tiers.

When hovering over an island, its population status appears at the top of the screen (see picture below).


When hovering over an island, the center-top bar will show a portrait of the highest population class. The lower strip breaks down the number of people who belong to each population class, represented by their associated icon.

Contents

Contents

Скачивание и установка модов Spice-it-Up 3.0

реклама

Подборка модов называется Spice-it-Up и скачать ее можно с GitHub. В подборке нет никаких исполняемых файлов, а исходный код открыт, так что пользоваться ей вы можете без опаски. На сегодняшний день Spice-it-Up имеет версию 3.0 и настроен на работу с последним DLC - "Земля львов".


Чтобы скачать модпак нужно нажать "Code" и в открывшемся окне - "Download ZIP".

реклама


Энтузиасты обновляют модпак очень оперативно и при запуске DLC "Земля львов" обновленные моды были готовы в день выхода DLC.

Для подключения модов в игру нам нужно будет скачать anno1800-mod-loader, загрузчик, состоящий и пары dll. Он тоже постоянно обновляется и имеет версию 0.7.12.
Для работы загрузчика обязательно нужны библиотеки Visual C++, ссылка на них есть на страничке загрузчика.



Теперь надо узнать путь к игре, посмотреть его можно в настройках Ubisoft Connect.


Две dll загрузчика, python35_ubi.dll и python35.dll, нужно скопировать с заменой в папку "ANNO1800\Bin\Win64".

Архив с модами нужно распаковать в папку "ANNO1800\Mods", предварительно создав ее.

При желании вы сможете вернуть игру в исходное состояние, нажав кнопку Ubisoft Connect "Проверить файлы".

После установки модов игру стоит перевести в оффлайн режим и запретить установку обновлений, чтобы моды не "слетели".


Даже если вы купили игру в Epic Games Store, она добавится вам и в Ubisoft Store.

Папка с модами будет иметь вот такой вид:


В данном случае все моды включены. Выключить мод можно, поставив в названии папки с ним минус "-". Например "-[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)".

Research Points

To conduct research you need to spend research points. They are acquired mainly by fulfilling scholars' needs. Research points accumlate up to a certain cap, which is defined by the maximum amount of scholar population reached in the profile at any time. Similarly to how Profile level is unlocked: the scholar population doesn't need to be maintained at a certain value in order to keep the maximum research points cap unlocked. The limit is calculated as follows:

Starting from 500 scholars your maximum cap will be increased of 1000 more research points per every 100 scholars you have. Above 500 scholars the limit of research points can be calculated using the following formula:

<\displaystyle <\text<research points maximum cap></p>
<p>>=>\cdot 10-3000>

Where the amount of scholars is rounded down to the nearest hundreds.

Earning research points

The main source of research points is fulfilling scholars needs, each need fulfilled generates a specific amount of research points per minute per residence. Some town hall items which affect Scholar Residences can increase how quickly the points are generated, those items are listed here. Moreover, if the maximum amount of scholars per residence is increased, the amount of research points generated per minute also increases accordingly.

A smaller amount of research points can also be acquired by providing your Elders in the Enbesa region with Kidusi Anitoni storyline successfully. Then each Elder Residence provides 1 per minute if their need for Creating items

In the Research Institute you can create almost every item in the game. Initially only common items are available but you can acquire recipes for other items by investing research points in different Fields of Research or by discovering recipes for items you already own using the Research Kit.

Fields of Research

There are three main fields of research which you can invest your research points in: Cultural Science, Technological Advancement and Talent Development. Each time you invest you will be able to choose between three sets of three items, items you choose will be then available for development.

The cost of identifying items is separate for each field and increases each time you choose the same field again. The cost increases in the following pattern:

Item Development

In the Item Development menu you can choose any item you already identified to develop it. Each item development takes some time, requires engineers workforce and a specific amount of research points. You can assign more engineers workforce to the Research Institute to make the process faster. Between minimal and maximal workforce, the duration of the process depends linearly on the amount of assigned workforce. Developing multiple copies of the same item costs more and more research points, the cost is separate for each item. There is no cost limit for developing items, the cost can increase indefinitely.

Profile level

The global population of your empire determines the profile level of each game save. These indicate the available amount of influence and reaching higher levels are required to unlock more powerful propaganda articles.

See: Profile level for more information.

Needs

Your population has certain needs and satisfying them is one of the main objectives in Anno. Population needs in Old World and New World are divided into two categories: basic needs and luxury needs. Population needs in The Arctic work differently and are instead, divided into basic needs and heat.

Fulfilling basic needs increases the number of inhabitants in each house. Houses have to be full in order to advance them to higher population tiers so satisfying all basic needs is necessary.

Fulfilling luxury needs makes your population happy and pay higher taxes in return. Satisfying luxury needs is optional as people don't need to be happy to advance.

Fulfilling heat - the need to stay warm - will also make the Arctic population pay higher taxes, but instead of raising happiness, this will help prevent outbreaks of the Arctic Flu.

Failure to fulfill a requested basic need or luxury need will result in the Newspaper Editor publishing an article that increased the consumption rate of goods by 10% in Old World and New World. This can be countered using propaganda.

See: needs for more information.

Island level

Each island has a certain level which depends on the number of inhabitants of the highest tier living on the island. It's displayed at the top of the screen, right after the attractiveness status of the island.

Island's Level Requirement
Old World
Settlement none
Village 100 Farmers
Port Town 150 Workers
City 500 Artisans
Capital 500 Engineers
Metropolis 1750 Investors
New World
Settlement none
Town 200 Jornaleros
Colony 600 Obreros
The Arctic
Settlement none
Camp 250 Explorers
Outpost 1000 Technicians
Enbesa
Settlement none
District 150 Shepherds
Major District 600 Elders

The in game representation of Investor resembles Van der Luyden male character from the 1993 movie "The Age of Innocence"

Research is a feature added in Land of Lions DLC, which allows to develop items and obtain powerful abilities. All research is conducted in the Research Institute, where Scholars and Engineers work together for the benefit of your company.

Happiness

The happiness of your population is an important indicator of how they perceive your leadership. Residents do not require full happiness to advance to the next population tier; only their basic needs must be fulfilled. However, happy residents are less likely to riot, can offer you quests and can organize festivals that provide useful buffs to the islands' residents, production, or attractiveness.

There is no happiness rating in the Arctic.

See: happiness for more information.

Advancement

There are a few requirements that residences have to meet to be able to advance to the next tier:

  • residences have to be full
  • all basic needs must be fulfilled
  • enough construction material has to be available

Unlike in previous Anno games, your people don't have to be happy to advance. Your population can be unhappy or even angry and you can still advance to higher tiers as long as all requirements are met.

To advance a residence you can choose a building and press the upgrade button or you can use the upgrade tool and click on one or several residences at once. After choosing the upgrade tool, green arrows will appear over residences which can be upgraded. In the game settings to you can also choose to see these arrows all the time.

Theoretically you can upgrade all residences to higher tiers. However, you need workforce from all tiers to enable your production buildings to operate. It is advised to keep a surplus of all workforce types when upgrading residences.

Residence type Construction costs Upgrade costs
Old World
Farmers residences 2 4
Workers residences 6 6
2
2
Artisans residences 12
2
2
8
3
2
2
Engineers residences 20
5
4
2
10
4
3
3
3
Hotels 120
95
80
55
Investors residences 30
9
7
5
3
Scholars residences 1
10
15
12
10
New World
Jornaleros residences 1 2
Obreros residences 3
The Arctic
Explorers shelters 2 4
Technicians shelters 6
Enbesa
Shepherd Residence 1 2
Elder Residence 3

Читайте также: