Seasons after fall достижения

Обновлено: 07.07.2024

Каждому из нас в разной степени время от времени хочется отстраниться от своих проблем и переживаний, уйти в себя, возможно, настроиться на какие-то определённые мысли. Современный человек располагает различными способами достижения максимально комфортной обстановки и покоя. Каким бы продвинутым разум ни был, человеческую душу может потянуть к природе и её первозданной красоте, великолепию и гармонии. Нынешние условия обитания людей не слишком способствуют единению с природой, однако многие из нас тянутся к этому. Это словно попасть в совершенно другой мир — досконально изученный, но одновременно и такой таинственный для сознания и чувств. Только представь: оказаться в тихом волшебном лесу, где тебя могут побеспокоить лишь песни ветров и деревьев, беседа лесных зверей между собой. Ты будешь слышать лишь буйство самой жизни, своё спокойное сердце и тихий ход мыслей о том о сём. Помочь услышать голос Стражей Времён Года, узнать историю взросления Семян Леса и получить возможность расслабиться, носясь по чудесным лесным местам в роли любопытного юркого лиса, тебе поможет сегодняшний проект — «Seasons After Fall».

Данная игра является детищем французской студии Swing Swing Submarine , выпущенным 2 сентября 2016 года . Игра выполнена в классическом жанре приключенческого платформера головоломки, она с головой готова опустить вас в невероятно красочный, будоражащий воображение и восприятие мир с первых мгновений прохождения.

Игроку необходимо не только наслаждаться буйством красок вокруг себя и слушать прекрасную инструментальную музыку, но и преодолевать различные препятствия на пути к раскрытию тайн леса. Помогать в этом ему будут четыре стража времён года. Страж медведь — настоящее воплощение суровой зимы, будет основным наставником и главным рассказчиком, отвечая на вопросы о древнем лесе. Основной задачей игры является проведение сильнейшего ритуала Времён года, который может менять судьбы его участников и всего вокруг. В начале игры и на её протяжении игрок будет получать дары времён года — их силу, для того чтобы менять мир вокруг себя, это поможет продвигаться по игре, находить тайники и узнавать полную историю, которая, несомненно, зацепит своей чуткостью и проникновенностью.

Игра начинается с того, как в недрах самой земли леса пробуждается Семя — маленькая душа, сосуществующая с тысячами подобными существами. Его призывает другое Семя — по сюжету ученик одного из стражей — во внешний мир для совершения древнего ритуала, который из-за своей колоссальной силы способствует нестабильности леса. Над верхушками деревьев занимается яркий нежно-голубой всполох — призванное Семя. Этот свет видит пушистый лис и идёт на него в Святилище — основная игровая локация и место проведения ритуала. Именно этому хитрому своенравному зверьку и предстоит стать на первое время сосудом для главного героя.

Семя рассказывает о ритуале, его важности для самого себя и нас, заключая своеобразную сделку, а также о желаниях, что можно осуществить с помощью ритуала. В дальнейшем мы узнаем нелёгкую судьбу и предназначение Семени и постараемся спасти его душу от погружения в забытье и ложные страхи. Звучит вполне интригующе, не правда ли?

Мы узнаем историю не только об окружающем мире и его развитии, но и о крепкой связи и дружбе между Семенем и Лисом, что становится всё сильнее, когда они преодолевают трудности вместе, привязываются друг к другу. Дальше по сюжету следует очень вкусненькое стекло, о котором больше ни слова не скажу, это точно нужно увидеть и почувствовать самому. Могу только добавить, что избежать стекла вы можете самостоятельно, это будет идти как события после основной концовки.

Структура игры

Первая и основная примечательная вещь, которая присутствует в игре — это отсутствие каких-либо врагов и минимальная вероятность гибели главного героя, только лишь в одной локации можно провалиться в пропасть, и то из-за неправильно рассчитанного прыжка. Исходя из этого, исключена прокачка персонажа, расширенная карта, по которой можно было бы мгновенно перемещаться и отслеживать, в каких местах ты уже был, а в каких только предстоит побывать. Здесь игроку нужно самому разбираться с этим относительно открытым, но разграниченным на определённые места миром. Я имею в виду, что даже после прохождения ключевой миссии сюжета можно вернуться в те же места, пробежаться по ним, посмотреть на красочные пейзажи в разные времена года. Также, имеется возможность находить на определённых точках дорожки с распускающимися бутонами разных цветов, которые открывают дополнения в виде ранних зарисовок на первых этапах разработки игры. Это просто в качестве приятного бонуса для любителей собирать всё и вся в играх. Сам игровой прогресс можно посмотреть в главном меню, будет показываться последняя точка сохранения и процентное содержание. Если выполнить условия и отыскать все фрагменты воспоминаний разговоров Семени со стражем Зимы, можно добиться стопроцентного прохождения игры (лично мне до сих пор невероятно греет сердечко).

Для успешного прохождения и раскрытия сюжета необходимо умело пользоваться даром четырёх сезонов, применяя их в различных ситуациях.

Я не просто так сказал, что эта игра имеет характер головоломки. Если в ней нет врагов и кого-либо, кто смог бы вам навредить, это не значит, что она пойдёт легко и плавно. Присутствуют моменты, в которых можно потеряться, а иногда и вовсе быть неуверенным в правильности своих решений, хотя в итоге выход окажется достаточно простым и не должен был вызвать затруднений. Кроме своих стихийных умений главному герою необходимо взаимодействовать с некоторыми обитателями леса — подвижные грибы и жуки, которые могут разбухать от воды и взрываться на необходимой вам поверхности. Для того чтобы разбить лёд, запрыгнуть на разные платформы, поднять/снизить уровень воды, заставить расцвести некоторые растения — для всего этого потребуются разные стихии и ваша смекалка, а кое-где и напористость.

Хочу упомянуть о небольшом чувстве потерянности, которое вызвала у меня игра уже на поздних этапах. Так как здесь нет определённых целей, наставлений и подсказок, иногда становится сложно следить за ходом игры, особенно, если проходить её не в один присест. Можно запутаться и забыть, что уже сделал. Как итог ты бесцельно бродишь по разным местностям, пока случайным образом не натыкаешься на очередной сюжетный скрипт. Ну и могу назвать самый сложный квест для меня за всю игру в самом конце — головоломка в локации стража Лета.

Пришлось довольно долго потупить и даже заглянуть в прохождение, чтобы сдвинуться с мёртвой точки. Однако сложность некоторых моментов не вводит в долгий ступор, а разжигает интерес и желание поскорее преодолеть проблемное место, чтобы посмотреть уже на результат. Могу сказать, что в этой игре трудности совсем не пугают, они скорее являются катализаторами активных действий для эффективного прохождения, только сильнее возрастает желание собрать все кусочки пазла воедино и посмотреть на цельную картину.

По мере продвижения по игре игрок будет узнавать от стража Зимы всё больше подробностей о ритуале, его значении, рассказ зайдёт и о самих стражах в былые времена, мотивы и страхи Семени, его прошлое. Постепенно мир игры сам поведает про себя, откроется нам, гостям поначалу в чужих краях. За этим интересно наблюдать, прикладывая свою пушистую рыжую лапку к развитию истории.

Геймплей совершенно несложен и не преподносит ничего нового за всё игровое время. Из действий доступны кнопки передвижения, прыжка и призыва (с помощью звука, похожего на лай, мы можем призывать силу времён года). Можно управлять стандартными кнопками, а также стрелочками с использованием мыши и геймпадом. Многие отмечают нулевое разнообразие и отсутствие развития управления в качестве минуса, однако игра и не требует чего-то большего (моё личное мнение). Всё, что требуется от игрока: созерцать бесконечно прекрасные пейзажи вокруг себя, вовремя перепрыгивать через проблемные места и в нужных случаях выбирать правильную стихию, достаточно забавно тявкая. Это как раз одна из тех игр, где сложность и разнообразие геймплея отвлекало бы от второстепенной, но не менее важной задачи игры, а именно релаксации. Вы это поймёте и прочувствуете в нужной мере, пробегая по заледенелому, с зеркально ровной поверхностью озера, вслушиваясь в струны приятной скрипки и клавиши чуткого фортепиано.

Графика изумительна, невероятна, потрясает восприятие и ощущение, ещё с десяток разных синонимов можно привести, описывая стилистику игры. Ну и не помешает упомянуть, что она схожа с известной игрой «Ori and the Blind Forest».

У проектов весьма яркий и примечательный колорит, который так и захватывает внимание. В моменты заставки и конечных сценах создаётся ощущение, будто всё это ожившие картины, написанные густыми разноцветными красками. Цвета здесь действительно сочные и такие светлые, что остаются в памяти надолго. Особенно прекрасно проработаны цветовые классические палитры для каждого времени года: Осень — все оттенки тёплого оранжевого и жёлтого, буквально солнечные цвета;

Зима — голубые, синие, местами чёрные и тёмно-фиолетовые, от них веет одновременно теплом и пронизывающим холодом (по мне это самые красивые локации, от созерцания замёрзшей, будто застывшей в самом времени, природы захватывает дух);

Весна — разнообразие светло-зелёных, нежно-жёлтых и лиловых тонов погрузит в только начинающую пробуждаться от долгого сна природу, всё сопровождается лёгким тёплым дождём, ты будто чувствуешь его приятные прикосновения на своём лице;

Лето — настоящий парад оттенков зелёного, насыщенного жёлтого и синего.

Я так подробно углубился в этот пункт, так как это просто не может не вызвать истинного восторга, для меня достаточно важно передать те чувства и ощущения, что возникли у меня при прохождении. Могу с уверенностью заявить, что только лишь небольшая прогулка по лесу уже способствует полному погружению в лор. Каждый кадр будто пропитан жизнью и постоянным движением. Пейзажи из игры хочется сохранить в памяти на долгое время, чтобы в любой момент проникаться этой гармонией глубины оттенков и разнообразной палитрой красок, от которой не хочется отрываться.

Музыка и звуковое сопровождение

Основным саундтреком игры является инструментальная музыка, преобладают скрипка и виолончель. Струнные инструменты прекрасно создают разные эмоции от прослушивания. Некоторые композиции могут быть настораживающими и неспокойными, напоминая, что древний лес, несмотря на свои сказочные пейзажи, остаётся загадочным и таинственным местом, а как раз неизвестные места и их секреты могут таить незримые опасности, особенно для таких новоприбывших, как главный герой. Вместе с этим преобладает чувство воодушевления, решительности и радостного восторга от очередной разгаданной тайны. Звонкая скрипка и глубокая сильная виолончель несутся будто бы вместе с ветром, а сквозь высокую траву виден только твой рыжий хвост и тёмные ушки, ловящие каждый лесной звук.

Иногда чудесная музыка стихает и мы остаёмся наедине с природой, пропитываясь шумом ветра, шелестом листвы, редким пением птиц вдалеке и вознёй мелких насекомых. Слышен топот наших лапок по земле, хруст снега. Каждое движение главного героя перекликается с дыханием леса, как единого сложенного организма — это добавляет чувственной реалистичности, заставляя изучать этот прекрасный мир снова и снова.

Закрой глаза, слушай чудесную музыку леса, представь себя в окружении могучих деревьев, покачивающихся на ветру, вокруг тебя летают цикады, стрекоча в уши. Кажется, что стоит только протянуть руку, и ты уже находишься в ярком неизведанном мире, готовым раскрыть тебе свои хвойные объятия и посвятить в сакральные тайны.

Как итог могу сказать, что игра делает акцент в первую очередь на потрясающий визуал и всплеск чувств. Яркие красочные картинки, глубокая будоражащая музыка и возможность изучать этот мир с четырёх совершенно разных сторон в образе очаровательного животного позволяют окунуться в происходящее с головой, всё это овладевает вашими чувствами, позволяет ненадолго уйти в себя и получить неплохое расслабление. В игре мало затруднительных моментов, можно просто наслаждаться происходящим. Одновременно с этим игрок узнаёт интересную историю, проникается тёплыми чувствами к персонажам, наблюдает развитие преданной дружбы от принуждения и неприятия до верности и отчаянного риска во имя спасения другой жизни. Всё это вас ждёт в увлекательном, чувственном платформере, который уже готов поделиться с вами прекрасной атмосферой покоя.

В путь же. Стоя на открытой опушке, никогда не познаешь тайн глубокой тёмной рощи.

Seasons After Fall is a 2D platform-puzzler game that will let you dive into a captivating universe and explore a land governed by magic and nature.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Hi! I'm stuck at Puddle level. The water should be gone, but it isn't and i can't get down to restore the last Altar. What i've gathered, this is a common spot to get stuck at and there usually is no answer. But i still want to try my luck! Anyone know a possible solution for this problem? :) Thanks.

So I've tried these things to get the achievement, but they haven't worked: 1. Hung out by the ghostly figure of Crane by his rock in the Sanctuary. 2. Hung out by the physical body of Crane while he sleeps in his nest. 3. Hung out by the fresco by Eel, since it has the bird on the buck's shoulder. Does anyone else have any ideas? It says listen, but there are a lot of ambient bird noises for background noise. I feel like I've explored everywhere, but I haven't SEEN any other birds and haven't HEARD an.

Seasons after Fall - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Seasons after Fall - аркадное приключение с видом сбоку в фэнтезийном сеттинге. Главный персонаж - дикий лис, который попал под управление духа леса. У него есть сокровенное желание, для исполнение которого необходимо посетить нескольких Хранитилей, отвечающих за времена года. Главное, что это дает механике - возможность сменить время года по своему желанию, что влияет на все окружение вокруг и является основным инструментом по решению головоломок. Зимой замерзают озера, весной они наполняются водой, а летом - наоборот. В зимнее время появляются сугробы — помощники, если нужно забраться повыше. Осенью идут дожди и дуют ветра, летом зацветают растения и так далее.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Seasons after Fall:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Seasons after Fall уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Seasons after Fall - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Seasons after Fall:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Seasons after Fall. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Focus Home Interactive пригрела у себя небольшую студию Swing Swing Submarine, которая в течение долгих двух лет делала Seasons after Fall. Скромный коллектив не давал возможности сразу взяться за создание большой игры из концепта, нужно было как-то зарабатывать себе на жизнь играми для мобильников.



Сразу скажем, что дебют получился удачным, да и рассказать есть о чем. В первую очередь, игра является одой природе и временам года. В каждом художественном элементе чувствуется любовь, с которой разработчики воссоздавали погодные условия. Будь то замершие ветви деревьев или густая летняя трава, буквально от всего веет какой-то знакомой ностальгией. Общий визуальный стиль игры, кстати, очень похож на таковой у Rayman Origins или Child of Light с перекосом в сторону последней. Преобладают грубые росчерки кистью, особенно в неинтерактивных сценах. Несмотря на неопытность в относительно больших играх, Swing Swing Submarine смогла соблюсти каноничные правила для жанра концептуальных платформеров касательно визуальной стороны.

Обзор Seasons after Fall — «Времена Года»

Сильно выделяется музыкальное сопровождение. Скорее всего, на него потратили основной бюджет. Вас ждет чарующий квартет из струнных инструментов, включая скрипки и виолончели. Нетрудно проследить источник вдохновения Swing Swing Submarine — это Антонио Вивальди и первые четыре концерта из его восьмого опуса. Это одни из самых знаменитых его произведений и одни из известнейших музыкальных произведений в стиле барокко — «Времена года». Трудно оценить важность творчества композиторов Swing Swing Submarine для музыки в целом, но человек, не имеющий музыкального образования, получит ровно такой же по силе эффект, как при первом прослушивании творчества Вивальди. В дуэте с хорошим визуальным стилем получается достойная атмосфера, вполне сравнимая с признанным фаворитом в лице мрачной Ori and the Blind Forest.

Seasons after Fall вполне очевидно отстает в другом — это все, что касается анимации. После той же Ori and the Blind Forest приключению лисы не хватает детальности и плавности. Эффекты и движения слишком просты для того, чтобы создать настоящий магический эффект. Еще раз посмотрев на имя издателя (Focus Home Interactive), в голову закрадывается одна мысль — это ограниченный бюджет, которого хватило только за саундтрек. Скорее всего, разработчики смогли бы выступить куда эффектнее.

Обзор Seasons after Fall — «Времена Года»

Получилось ли развернуться по части игровой механики? И да, и нет. Вкратце: под управление игроков попадает дикий лис, попавший под управление духа леса. У него есть сокровенное желание, для исполнение которого необходимо посетить нескольких Хранитилей, отвечающих за времена года. По ходу сюжета произойдет несколько неожиданностей, но это не главное, да выделить особо ничего не получается. Главное, что это дает механике — возможность сменить время года по своему желанию, что влияет на все окружение вокруг и является основным инструментом по решению головоломок.

Например, зимой замерзают озера, весной они наполняются водой, а летом — наоборот. В зимнее время появляются сугробы — помощники, если нужно забраться повыше. Осенью идут дожди и дуют ветра, летом зацветают растения и так далее. Чередование времен года и разнообразные элементы природы порой рождают такие сложные задачки, что в ступоре находишься в течение целого часа. Врагов здесь нет вообще, умереть никак нельзя, единственное занятие — задачки.

Обзор Seasons after Fall — «Времена Года»

Не сказать, что это очень уж плохо, просто игра довольно длинная, и такое занятие может утомить не привыкших к жанру игроков, совсем как The Witness. К тому же, в Seasons after Fall наличествуют продолжительные эпизоды, в течение которых нужно долго-долго куда-то бежать без каких-либо развлечений, а объемный бектрекинг начинает удручать, особенно ближе к финалу. Недостатками это назовут не все, в играх похожих жанров это просто четверг, а не что-то из ряда вон. Опять же, зависит от ваших вкусовых предпочтений в видеоиграх.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Seasons after Fall в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Seasons after Fall продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 145 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 166 руб в магазине Gamivo за 165 руб в магазине Eneba за 145 руб в магазине HRK Game за 190 руб в магазине Difmark за 203 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4500
  • 4 GB ОЗУ
  • 4 GB HDD
  • 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 6750 Видеопамять: 1024 MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Seasons after Fall.

Видео

Seasons After Fall — консольный тизер:


Читайте также: