Sea of thieves стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Когда пиратская песочница Rare "Sea of Thieves" вышла в начале 2018 года, она была немедленно подвергнута критике за отсутствие контента. В то время как многие игроки влюбились в прекрасный мир, созданный этой командой, объективно делать было просто нечего. К счастью, примерно через три года это определенно не так. Дополнения, такие как Sea of Thieves: Жизнь пирата, полностью переопределяют опыт. Не важно являетесь ли вы новичком в игре или возвращающейся легендой пиратов после годового запоя - сейчас я расскажу вам почему вы должны играть в Sea of Thieves в 2021 году.

Почему новые игроки должны попробовать Sea of Thieves?

Во-первых, мы разберем привлекательность "Моря воров" для тех, кто никогда не испытывал на своей шкуре это захватывающее приключение. В нынешнем виде Sea of Thieves - это пиратская игра, особенно когда речь заходит о мультиплеере. Набор уникальных игровых механик, таких как использование компаса для подсчета шагов по направлению к зарытому сокровищу или захват вашего надежного ведра, чтобы зачерпнуть воду с тонущего корабля - всё это обеспечивает свободу для полёта идей в открытом море. Есть что-то волшебное в том, чтобы в коопе выстрелить собой из пушки во вражеский корабль или заколоть гарпуном чудовищного мегалодона. Продвижение новых и инновационных идей - это то, за что я могу отдать должное команде Rare. Если вам нужен интересный опыт от co-op игр, не похожий ни на что - Sea of Thieves это идеальный вариант.

Как бы вы ни решили играть, в Sea of Thieves действительно есть что-то интересное для каждого.

В настоящее время существует в общей сложности семь торговых компаний, в число которых входят Золотоискатели, Орден Душ, Торговый Альянс, Морские псы, Жнец и т.д. Каждая из этих групп фокусируется на определённом типаже путешествий, наград и игровых механик в Sea of Thieves.

Например, если вы в настроении расколоть несколько черепов, Орден Душ предлагает все для PvE, но если вы больше ориентированы на PvP, смело отправляйтесь в земли Жнеца, у него вы вознаграждаетесь за то, что убиваете других игроков. Или, может быть, вы просто хотите расслабиться с океанским бризом и поймать себе огромный улов рыбы? Вы можете сделать и это, в Sea of Thieves действительно есть что-то для каждого.

А как насчет людей, которые пробились к статусу Легенды пиратов и утратили энтузиазм из-за графика обновлений? Что ж, новые сезонные релизы контента и система известности должны сыграть большую роль в обеспечении более последовательной подачи контента. Сезоны являются первым шагом в его стремлении разработать более надежную дорожную карту "Море воров".

Самой большой изюминкой сезонов в Sea of Thieves, особенно для возвращающихся игроков, является новая система известности. Раньше весь прогресс был напрямую связан с успешным обналичиванием вашей добычи. Это означало, что если вы потратили часы на плавание и завершение миссий, но по пути потерпели крушение от Кракена или вражеского корабля, вы, по сути, ничего не получили за свое потраченное время. Это была огромная проблема и предмет дискуссий со стороны казуальных и хардкорных игроков.

Известность и пиратские испытания делают каждое морское приключение на голову интересней. Даже если вам не удастся вернуть свой корабль в порт, вы все равно будете получать прогресс буквально за все, что делаете. Например, пройдя 100 уровней сезона - вы заработаете золото, дублоны и даже эксклюзивные косметические предметы. Существует также дополнительный премиум-уровень под названием "Пропуск на добычу" для пиратов, заинтересованных в том, чтобы выложить свои с трудом заработанные монеты для еще большего количества контента. Ценность, которую это добавляет к каждой сессии Sea of Thieves - ошеломляет.

Море воров сейчас находится в значительно лучшем состоянии по сравнению с его запуском три года назад, и сезоны-это начало уверенной новой главы в игре. Благодаря более целенаправленному и продуманному подходу к обновлениям - игроки, наконец-то, лучше понимают, когда они могут ожидать свежего контента и вознаграждений за свои труды. Известность и пиратские испытания устраняют неблагодарные промежутки между плаваниями и придают каждому плаванию смысл.

Обещание предоставить богатую пиратскую песочницу для исследования постепенно реализовывалось в течение последних нескольких лет, и команда Rare не проявляет никаких признаков слабости или усталости, благодаря их труду игра расцвела. Как человек, который играл сотни часов в течение первого года, я очень рад видеть, как же далеко продвинулась игра, и еще больше рад видеть, что ждет нас в будущем.

Я провел в плавании по этим морям более тысячи часов и знаю карту почти так же хорошо, как улицы своего родного города, но она каждый раз продолжает очаровывать меня чем-то новым.

Эта игра генерирует просто невероятное количество приключений и станете ли вы их частью - зависит уже от вас.

С друзьями давно присматриваемся к этому детищу мелкософта. Есть ли смысл брать эту игру? Или надоест через пару часов?

Если не сложно, прокомментируйте следующие нюансы:
1. Имеется ли сюжетная линия?
2. Много ли квестов и насколько они интересны?
3. Есть ли интересные НПС, со своими историями?
4. Можно ли развивать персонажа (навыки всякие, статы) и плавсредство?
5. Насколько разнообразно оружие?
6. Насколько продумана боёвка?
7. Требуется ли командное взаимодействие в морских сражениях? (типа кто-то наводчик, кто-то заряжающий, кто-то рулевой, кто-то абордажник)
8. Что приносит охота за сокровищами? Какой профит?
9. Что с PVP?

Был бы крайне признателен за ваши комментарии.

Вроде уже куча положительных отзывов, но смысловая нагрузка в них что-то в стиле "Ар-р-р, всех на рею", "я кОпитан пЕратской утки, т.е. судна" и т.д. А отрицательные вызывают крайнее недоумение, т.к. если они правдивы, то чем игра смогла зацепить?

Хм. Вот даже как.

Но более тщательно ознакомившись с сим "творением", отвечу сам себе:
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. 4 вида
6. не слышали о таком понятии
7. да
8. никакого, только шкурки.
9. ничего особенного.

Честно говоря был удивлен. Как?

Вот как это могло получить столько положительных отзывов?

В игре нечего делать - 4 активности (добыть сундук, убить скелетов, поймать животных, доставить груз), которые тебе ничего не дают.

ПВП крайне убого - 4 вида оружия (сабля и 3 огнестрела). Для сабли 2 удара и 1 блок. Это ппц.

Сражаясь ты ничего не получаешь, погибая ты ничего не теряешь.

И всё. Ни развития, ни захвата территорий. Даже нет возможности "пограбить кОрованы". ЭТО даже таймкиллером назвать невозможно. Застывший мир, в котором игроки страдают хренью ради шкурок (×﹏×)

9 июн. 2020 в 4:53
  • Кресты на карте
  • Загадки
  • Доставка животных
  • Доставка грузов
  • Убийство команд скелетов.
10 июн. 2020 в 5:02

Давай я расскажу пару историй за несколько дней игры. Стоит ли она времени - решать тебе. Чукча - не писатель, но очень постарается.

1. Как нубы поиграть решили

Играем в первый день релиза (лаги со входом были только на втором дне при поднятии онлайна). Плывем вчетвером на галеоне. Решили заглянуть в форт. Оказалось что это не активный форт. Просто походили, досок налутали, ну и ладно.
Как только мы чуток отплываем от острова на нас нападают скелеты по событию с двух сторон (напоминаю, мы были нубы). Отстреливаемся.
Забили 3 корабля скелетов. Достки кончаются, ядра тоже. Вроде бы остался только четвертый. Тут вода чернеет как и у меня в глазах. Кракен, господа. О шлюпках мы еще не слышали.
Ржали долго.

2. Как мы решили по квестам пойти

Вообще там есть сюжет в виде Tales и подобного, а есть квесты эмиссаров. Мы пошли по вторым. Поплавали. Учились управлять кораблем.
Прибили корабль игроков. Последний игрок залез к нам на корабль. Мы еще нубы и не умеем PvP нормально.
Прибил одного, прибил второго. Починились, реснулись.
Оказалось чувак ушел на нижнюю палубу и зашкерился. Опять вылез, мы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись от неожиданности. Убил еще двух. Мои кричат что убили.
Он тоже нуб был. Я бы все потопил. А он опять зашкерился, не убили его. С третьего раза убили его.
Приплыли на квест, откопали. Поплыли обратно, сжав очко. Встретили мегалодона, свалили. Потом оказалось что это самый редкий мегалодон в игре с очень редким достижением.
Сдались.

3. Как мы за игроками гонялись

Плывем мы значит по квестикам эмиссара. Видим - форт активный перестал быть, а там корабль. Даже 2. Мы рядом были и туда поплыли.
Корабль игроков начал удирать со всем нажитым. Гонялись минут 20-30 с попытками нас утопить при помощи камикадзе-диверсантов. Я залез в пушку и полетел к ним на корабль. Убил, поджег, продырявил. Добили пушками.
Набрали лута полные карманы. Да, мы сволочи))

4. Как мы шлюпку увидали

Подплываем мы к месту сдачи сокровищ. Там шлюпка стоит. Ну галеону на шлюпку почти насрать, там 2 максимум, а нас 4 и куча пушек. Уже не очень нубы.
Шлюпка успела отплыть, ну мы и забили. Когда шлюпка отплыла, на неё напал мегаладон. Ну напал и напал, уйдет.
Смотрю, а она якорь бросила и акулу бьет. Ммм.
Бомбы в карманы, в пушку и туда, а шлюп тем временем замочил мегаладона.
Я подплываю, поджигаю. Пока тушит - убиваю пару раз.
Сокровища со шлюпки забрали, мегаладона - залутали.
А нефиг не обращать внимания на врагов рядом.
Пират там один был, кстати.

5. Как угарнули на шлюпке

История была без меня у моих друзей, тег [моё]. Пишу от их лица для удобства.
Потопили наш корабль, а мы вроде не нубы, со шлюпкой ходим (прим. автора - может они сами и потопили свой корабль и просто на шлюпке поплыли). Плавают без карты, карта то на корабле. Видят - шлюп стоит на якоре на фортпосте. Сперли.
Через несколько минут там чел ресается, видно доперло что угнали. Убили. Поржали.
Опять реснулся. Опять убили. Какой настырный.
Опять реснулся. Задолбал мешаться. Убили. Подожгли шлюп. Уехали на шлюпке.

-------------
Всегда можно играть стандартно, но игры с открытым миром предполагают некую степень свободы. Рекомендую первый пару-тройку дней не читать гайды вообще, а потом уже читать, т.к. много трюков. Но тактик много, свободы - море! Весело и угарно.

2.Привлекла сама игра, но и заодно думал попрактиковаться в английском, поэтому хотел узнать как там с этим?

3.Критично, если в соло?Скорее всего буду брать игру один(если не получится подсадить друга на бутылку рома).

Даже вдвоём игра исчерпает себя через дня два-три

Лучше по скидке. Игра про путь к цели, а не про награду. Насчет английского не уверен. Одному играть не самый лучший вариант, только если уж сильно понравилась игра. Или если хочешь задушиться качая фракции через вояжи. В игре не отключаемое ПВП, в этом прелесть моря как по мне.
Если что наиграл вот столько:

не отключаемое ПВП, в этом прелесть моря

Это было бы так, если бы потопленный тобой корабль не приплывал снова через 5 минут со полными бочками ядер

Это пофиксили в недавнем патче, тот что второй сезон

Насколько недавнем? Я смотрел стрим неделю назад и там была такая ситуация

Вчера вышел второй сезон, где улучшили лут зеленых фортов (тот, что череп) и добавили более сложную версию форта с афниским лутом. Это сделали по просьбам игроков, они хотели вернуть те времена когда за форты и его сокровища люди действительно сражались, поэтому респавн был пофикшин.

И что именно пофиксили? Потопленных отправляет на другой сервер? Их корабль спавнится с пустыми ящиками?

Корабли начнуть появляться дальше от вражеских кораблей. А лута и так мало было, что-то вроде 16 бананов и 20 ядер - это не серьезно, конечно, если это не бывалые чуваки с 1000 побед на арене, этим вообще ядра не нужны. ред.

Не, ну эт фигня тогда(
Я за переброс потопленных на другой сервер

Возможно такое решением будет неплохим вариантом. Но, мне кажется надо сделать так: если один и тот же корабль погибает 2 раза подряд в пвп, то потонувшим меняют сервер. Еще один шанс должен быть ред.

Смотря где утопленник заспавнится. А так нечего сидеть на жопе - быстро взял самое ценное и свалил

Друзья взяли недавно играть вместе, но по итогу играет только 1 из них. Остальные рефанднули. Он занимается ловлей рыбы, так как в одиночку сложно вывезти корабли NPC, которые тебя атакуют в открытом мире.

Я прям чувствую его боль.

1.фулл прайс или по скидке?

Фулпрайс в стиме 725 рублей. Более чем честная цена.

поэтому хотел узнать как там с этим?

Регулярно приходится объяснять французам на английском, чтобы они шли нахуй.

Критично, если в соло?

В соло скучно, и придумать занятие для аутирования сложно. Но есть официальный русский сервак, где всегда полно народу.

Но есть официальный русский сервак, где всегда полно народу.

Сервак в Discord имеется в виду?

Да. Ссылку на него можно найти прямо на сайте Sea of Thieves.

На одного вообще смысла нет, там и вдвоем то не так весело по итогу

Она доступа по подписке Game Pass – пробуй, не хочу. Потом, если зайдет, купишь или дальше будешь играть по подписке.
Одному будет скучно.

Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный геймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них.

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании.

Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контракты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца.


Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний

Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище.

Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли.

В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг.


Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда.


. На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа


Выстояв больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом. с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем


Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль

По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контракт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют.

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу.

Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда.


К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа!

Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка.

В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками».

Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам.

Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки.


Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию.


Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится.

Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.

Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.

Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?

Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.



Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.

Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

Читайте также: