Teso мезелут тактика

Обновлено: 02.07.2024

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня

Прохождение подземелья Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня

  • TES Online
  • Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня


Ветеранская Крипта Сердец является «усложненной версией» обычного подземелья, и те, кто с увлечением проходит квесты и вникает в атмосферу мира Elder Scrolls Online, найдут здесь интересное продолжение истории, поведанной нам в обычной версии подземелья.

Рекомендуемый уровень:VR11 — VR12
Количество боссов:6
Миссия:Edge of Darkness (На краю тьмы)

Этот гайд не ставит целью раскрыть все секреты квеста — их каждому любителю приключений будет интересно познать самостоятельно. В данном материале я постараюсь описать сам процесс прохождения подземелья, тактики убийства каждого босса и конечно же хардмоды — специальные «усложненные версии усложненной версии», за выполнение которых вы можете получить особые достижения в игре и даже краски для брони.

На данный момент (ESO v.1.3) Crypt of Hearts является топовым подземельем и вершиной ветеранского ПВЕ-контента, рассчитанного на группу из четырех человек. Соответственно, и требования к группе, которая хочет пройти подземелье, а тем более сделать это в усложненном режиме, предъявляются достаточно высокие.

Хардмоды

В ветеранской Crypt of Hearts есть сразу три хардмода:

  • Crypt Assassin — он же «фастран» — нужно убить всех боссов в пределах 30 минут от момента входа в подземелье.
  • Deadly Cryps Survivor — никто из вашей группы не должен умереть ни разу за всё прохождение подземелья.
  • The Blade’s Edge — в момент перехода последнего босса подземелья в финальную фазу должны быть живы четыре его прислужника.

Обычно их делают при разных прохождениях, и редко с первого раза. Но можно и совместить, как показано на видео в конце статьи. Вся статья с этого момента написана в расчете на прохождение хардмодов. Обычное прохождение ничем не отличается, кроме того, что можно быть чуть менее осторожными.

Требования к группе

Крипта рассчитана на прохождение персонажами 12-го ветеранского ранга, поэтому если вы ниже VR12 — стоит задуматься о целесообразности похода в это подземелье. В принципе, пройти Крипту можно и персонажами более низкого уровня, но сделать при этом хардмоды получится вряд ли, да и само прохождение скорее всего будет не самым простым.

Для успешного прохождения в вашей группе обязательно должен быть хороший танк. Лучше всего с этой ролью справляется Рыцарь Дракона, из-за наличия у него такой замечательной ультимативной способности, как Штандарт, хороших баффов на урон и защиту для группы, а также отличных показателей выживаемости и возможности при необходимости без проблем переключаться в специализацию ДД (Damage Dealer — персонаж, наносящий урон).
В нашем случае танк — ДК в броне в соотношении heavy/light 2/5. Пожалуй, ДК — единственный класс, который может позволить себе танковать в робе, ведь у него есть отличные селфбаффы для повышения уровня брони. При этом легкая броня позволяет гораздо более гибко распределять ресурсы при создании билда, не просаживаться по мане и в нужные моменты наносить урон вместо привычного танкования.
Также на роль танка хорошо подходит Храмовник, и некоторые группы предпочитают именно такой вариант.

Кроме этого, группе обязательно понадобится хороший доктор. Наличие диплома врача необязательно, а вот опыт лечения в групповых подземельях — необходим, ведь все враги в Крипте бьют очень больно…

Идеально на роль хилера подходит Храмовник, ведь кроме собственно лечения у него есть огромное количество способностей для поддержки группы, например Luminous Shards, которая весьма полезна, если в какой-то момент нужно поддержать танка или кого-то из ДД дополнительным бустом маны и стамины. Также не стоит забывать про великолепную Нову, хотя в нашем случае Храмовник в основном использовал в качестве ультимативной способности War Horn — это значительно поднимает не только общий урон группы, но и ее выживаемость.

Ну и конечно же два ДД. В принципе, в этой роли могут выступать как Чародей, так и Клинок Ночи, и даже Рыцарь Дракона с использованием соответствующего билда.

Наш выбор — два Чародейя, из-за отличной ульты Negate Magic, которая более чем удобна на больших пачках монстров, лучшего в игре АОЕ (Area of Effect — способности, наносящие массовый урон по площади) и отличного финишера (способность, наносящая увеличенный урон противнику, у которого остался малый запас здоровья).

Тактика прохождения

Так как мы хотим не просто пройти подземелье, а сделать все три хардмода, в которые входят ограничение по времени и запрет на смерти, главное при прохождении Крипты — не нервничать и не спешить, но при этом действовать быстро и с четким пониманием ситуации. Как говорится, «торопись медленно».

При входе в Крипту нас встречает первая толпа монстров, представляющая собой коктейль из магов-некромантов, пауков и двух Flesh Atronach, которых и следует опасаться больше всего. Тактика проста: танк держит на себе Атронахов, ДД заливают всё вокруг тоннами урона, а хилер не спит. Также не забываем сбивать касты магам, которые иногда начинают неистово лечить своих мясных друзей. В принципе, это общая тактика для всех больших пачек монстров.

Сразу за первой пачкой в узком коридоре — вторая, состоящая из целителей и мобов-Клинков ночи. Одна ульта Negate Magic поставит всю честную компанию в ступор, а большое количество АОЕ не дадут ей опомниться…

Прыгаем в дыру в полу и оказываемся перед первым боссом — Ibelgast.

Ибельгаст (Ibelgast)

Ibelgast

Ibelgast

Ильбегаст — первый босс в ветеранских Криптах Сердец, у него есть очень неприятная силовая атака, а также два прислужница целителя

Тактика:
  • Танк агрит на себя босса и стоит к нему вплотную, никогда не отходя. Это важно, так как босс часто создает вокруг себя необычный АОЕ-спелл, который наносит урон только по периметру кольца, но не наносит его в центре. И не забывает блокировать силовую атаку босса, который уж очень тяжел на руку.
  • ДД убивают целителей (по фокусу или одновременно — в зависимости от личных предпочтений и наносимого ДД урона). Кроме этого, через некоторое время появляется еще три волны мобов, которых надо очень оперативно убивать.
  • Из неприятных особенностей стоит отметить также то, что босс иногда вешает на себя Negate Magic, поэтому никто кроме танка рядом с ним стоять не должен.

В следующем коридоре — очередная толпа, в которой нам впервые встретится новый неприятный противник — Ogrim. Мало того, что несмотря на свои габариты он частенько берет разгон, как Боинг перед взлетом, и попадать под его «смертельную дорожку» крайне не рекомендуется (либо же танк должен пресекать его променад блоком). Так еще и в критический момент наш упитанный визави начинает стучать себя в грудь, призывая на помощь друзей, которыми могут оказаться либо целители, либо ночные клинки. И тех, и других надо оперативно убивать, причем целителей — приоритетно.

Рузозузалпамаз (Ruzozuzalpamaz)

Ruzozuzalpamaz

Ruzozuzalpamaz

И вот перед нами второй босс Крипты с труднопроизносимым именем Ruzozuzalpamaz, в виде паучихи-переростка. Вас ждут волны аддов-паучков, опутывание кого-то из группы в кокон и неприятнейшая АОЕ-способность «на сладкое».

Тактика:
  • Танк стоит в центре, агрит босса, расслабленно ковыряет его мечом. Остальные становятся по периметру комнаты, не рядом друг с другом, но и не особенно далеко. Если кого-то из группы опутывает коконом, товарищ должен подбежать к нему и нажать «Х» для освобождения.
  • Время от времени босс выпускает АОЕ-атаку — красный круг на полу, который весьма ощутимо бьет молниями и медленно движется за кем-то из группы. Тот, за кем движется круг, должен убегать от него по периметру комнаты, так, чтобы в круг не попал никто из товарищей (особенно тот, кто опутан коконом).
  • Кроме этого, надо убивать мелких пауков, которых призывает босс. Хотя их присутствие и не критично.

Страж Кельи (Chamber Guardian)

Chamber Guardian

Chamber Guardian

За следующей дверью, которая открывается с помощью двух колонн по бокам, нас ждет третий босс Крипты — Chamber Guardian, который при своих более чем 50 тысячах здоровья тоже является скелетом, а также призывает кучу себе подобных, только значительно поменьше.

Тактика:
  • С этим боссом всё просто: танк агрит, целитель лечит, ДД убивают мелких скелетиков, а за ними и большого. Из всех премудростей стоит отметить только то, что босс время от времени кидает страх в виде багрового призрака, от действия которого можно освободиться, нажав левую и правую кнопки мыши. Также не стоит попадать под его силовые атаки, которые не то, чтоб фатальны, но крайне неприятны.

Бежим дальше, попутно убивая еще одну группу монстров с Огримом во главе, и попадаем в большой зал, где монстров целая толпа в прямом смысле того слова. Negate Magic, Dragonknight Standard и Nova помогут разобраться с ними побыстрее.

В конце длинного зала виднеется куча углей, которая там лежит не просто так. При подбегании к ней сверху сваливаются два мини-босса — близнецы Ilamris-Athor по 27 252 HP каждый. Для того, чтобы от них избавиться, достаточно убить одного из них.

Амальгама Илламбрис (Ilambris Amalgam)

Ilambris Amalgam

Ilambris Amalgam

Когда с этим покончено, они призывают очередного босса Крипты — Ilambris Amalgam, в виде огромного костяного Атронаха. Он картинно откапывается из той самой кучи углей, и сразу же колдует вокруг себя достаточно мощное АОЕ-заклинание. Так что лучше момент его призыва переждать на безопасном расстоянии.

Здесь уже все достаточно серьезно: у босса больше 100 тысяч очков здоровья, тяжелая рука и не менее тяжелый и нордический характер, который выражается в сильных и хаотичных АОЕ, которые он раскидывает вокруг себя. На этом фоне скелеты, которых он призывает, кажутся мелочью.

Тактика:
  • Танк агрит босса и держит его в том конце зала, в котором он родился. Остальные трое стоят в другом конце зала и закидывают босса дистанционными атаками, не забывая убивать также надоедливых скелетов.
  • В тот момент, когда босс начинает хаотично раскидывать вокруг себя АОЕ в виде красных кругов, в которые падают огненные стрелы, вся группа кроме танка отходит подальше и спокойно убивает набегающих скелетов. Танк продолжает держать босса в дальнем конце зала и бегает от кругов, выживая как может.
  • Также на 50% HP босс призывает двух скелетов-близнецов, которые не только в детстве усердно кушали «Растишку», но и не поддаются контролю. Минздрав рекомендует мутантов убивать, во избежание неприятных последствий.
  • В финальной фазе босс совсем сходит с ума и начинает кидаться своими АОЕ-атаками как бешеный, причем по всей площади зала. Здесь уже всё зависит от того, насколько быстро ДД прикончат его своими финишерами.

В комнате за спиной босса, как ни странно, тупик. Вместо этого бежим в боковое ответвление коридора, убиваем на повороте еще одну достаточно большую толпу монстров, появляющуюся из черного портала, а также еще большую толпу в зале с колоннами, в котором разворачивались финальные события обычной, не-ветеранской Крипты Сердец.

Мезелут (Mezeluth)

Mezeluth

Mezeluth

В конце зала нас ждет пятый босс ветеранской Крипты — Mezeluth. При своих 57239 HP он является одновременно самым легким и самым странным боссом Крипты, ведь если не знать особенностей тактики его убивания, он же может показаться и самым тяжелым.

Тактика:
  • Игроки группы распределяются равномерно по 4 сторонам от босса и начинают его убивать. Босс бьет слабо и иногда кидает на пол огненные круги, от которых несложно уклониться.
  • Но регулярно босс подтягивает к себе всех четверых игроков, и под ними начинают расти красно-черные круги — войд-зоны. Кроме этого, несколько войд зон начинают расти в пределах комнаты. Через пару секунд босс отпускает игроков, и все войд-зоны взрываются. Здесь мы подходим к главной тонкости тактики: если вы попали хотя бы в один взрыв — мало вам не покажется. Если вы попали в два — вы гарантированный труп. Поэтому, как только вас притянули, вы разворачиваете камеру в направлении от босса и начинаете заранее прожимать перекат. Как только вы освободились от контроля, вы должны перекатиться к краю комнаты, причем все в разные стороны, чтобы взрывы не перекрыли друг друга. Вот и всё. Если вы все сделаете правильно, вы убьете Mezeluth легко и непринужденно.

Нэриен’эт (Nerien'eth) — Финальный босс

Nerien

Nerien’eth

Войдя в темный портал, вы попадаете в огромный мрачный зал, в центре которого в столбе света в пол воткнут темный клинок. Подойдя к нему и попытавшись его вытащить, вы навлечете на себя гнев главного злодея Крипты Сердец — древнего Лича Nerien’eth.

При своих 153872 HP он сначала не кажется особо опасным противником. Но это ошибочное мнение.

Тактика:
  • Танк агрит босса, остальные распределяются по залу и начинают его бить.
Способности босса:
  • Череп. Босс замирает на пару секунд, начиная каст с помощью своего посоха. После этого кидает огромный череп в одного из членов группы (в принципе, можно понять в кого — в последний момент он разворачивается, но лучше если блок ставят все). Спасает блок. Если череп не заблокировать, он валит с ног и наносит очень значительный урон.
  • Чардж. Босс приседает и быстро перемещается к одному из членов группы. Через секунду дает сильную АОЕ атаку вокруг себя. Из круга можно успеть выкатиться, или в принципе даже выбежать, при хорошей реакции. Также не стоит стоять близко друг к другу, чтобы в АОЕ не попадали двое.
  • Цепи. Босс поднимает вверх посох и начинает кастовать АОЕ в виде цепей из пола и красных кругов на каждого из игроков группы, четыре раза (то есть, всего 16 цепей) Из круга можно выбежать, поэтому как только босс начинает кидать цепи, надо постоянно находиться в движении, не пересекаясь траекториями и продолжая закидывать босса дистанционными атаками.
  • Студенты. Регулярно босс телепортируется на одну из трех больших круглых решеток в полу зала и призывает двух своих прислужников — Student. Изначально у них человеческая форма, но потом они превращаются во Wraith и начинают гоняться за игроками группы, стремясь совершить с ними противоправные действия. У каждого из студентов по 7547 HP, и они ОЧЕНЬ больно бьют, поэтому весьма нежелательно, чтобы они били кого-то, кроме танка.
Так как, чтобы выполнить достижение The Blade’s Edge, нужно, чтобы к финальной фазе босса было в живых 4 студента, а всего босс призывает их три пары (при группе с хорошим DPS), то первую пару можно убить. Вторую и третью пару должен держать на себе танк, и в идеальном раскладе третья пара должна быть призвана непосредственно перед финальной фазой босса (35% HP) — так как держать на себе четырех студентов, танка и пытаться выжить — задача нетривиальная.

На 35% HP начинается финальная фаза босса, это видно по тому, что он подбегает в центр зала и достает из пола свой темный клинок.
Быстро собираемся в центре, вкидываем в студентов и босса все ульты, наносящие урон, студенты при этом умирают, и начинается самое интересное.

Босс на пару секунд парализует всю группу, а после этого хватает одного из игроков и начинает медленно, с садистским удовольствием, насаживать его на меч. При этом на боссе висит щит, который блокирует определенное количество урона. Задача остальной группы — за время, пока босс пытается сделать шашлык, нанести по нему урона больше, чем висящий щит. если это удалось — босс отпускает того, с кем он так жаждал познакомиться поближе, и веселье продолжается. Если же нет — наш товарищ умирает, и хардмод Deadly Crypt Survivor придется отложить на следующий раз.

Да, при всем этом не забываем о цепях из пола, которые продолжают нам досаждать.

Если процесс приготовления шашлыка у босса не удался, он продолжает бить танка, и иногда чарджится на кого-то из игроков группы, нанося урона примерно на 80% HP, если вы успели поставить блок. Так что не зеваем и стараемся постоянно быть бодрыми и с полным запасом сил.
Если у группы хороший DPS — босс умрет достаточно быстро. Если не очень хороший — процесс с импровизированным шампуром может повториться. И так до победного конца.

Вместо заключения (от автора)

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

TESO: Тактика прохождения инстанса Темницы изгнанников (The Banished Cells)

Темницы изгнанников (Banished Cells) – инстанс для игроков 12-15 уровней на Ауридоне (провинция Саммерсет).

Видеоматериалы с youtube

Боссы

Призрак темницы (Cell Haunter)

Это первый босс инстанса и довольно лёгкий. У него есть несколько помощников, от которых стоит избавиться как можно раньше и сосредоточиться на способностях босса.

Способности босса

Высасывание здоровья (Health Leach) – заклинание босса создаёт зелёный луч, который нацеливается на случайного игрока и высасывает его здоровье. Не уверен, что вы можете прервать эту способность, я бы посоветовал вашему целителю уделить внимание атакованному игроку до окончания действия заклинания. Хилеру стоит готовиться именно к активации этой способности, а игрокам – быть рядом с ним, в радиусе действия хила.

Магический снаряд (Magic Missile) – уклониться невозможно, это заклинание, наносящее небольшой урон.

Ледяное торнадо (Ice Tornado) – от этого заклинания можно увернуться. Это довольно медленно перемещающийся вихрь льда, который оставляет за собой вымерзшую землю. Постарайтесь просто избегать его.

Тень (Shadowrend)

На этом боссе обычно спотыкаются несыгранные и случайные группы. У него есть несколько способностей, наносящих высокий урон и для быстрой победы нужно хорошо разбираться в их механике.

Способности босса

Взмах хвостом (Tail Swipe) – круговая АОЕ с предупреждающей анимацией и подсветкой. Просто покиньте круг, если вы рядом с боссом.

Двойник-тень (Shadow Clone) – босс создаёт собственного двойника, который наносит такой же урон, но быстро убивается. Группе стоит ликвидировать его сразу по появлению или назначить отдельного DPS-ника, который справится с ним где-то в три удара.

Атака и пожирание (Charge and Devour) – босс подбегает к случайному участнику группы, опрокидывает его на землю и начинает очень быстро пожирать его (и его здоровье). Главное, чтобы один из членов группы прервал пожирание (если у жертвы мало стамины) или же цель может вырваться сама с помощью соответствующей способности (нажатием обеих кнопок мыши или удерживая правую и щёлкнув левой). Эта способность стоит половину запаса стамины, поэтому постарайтесь беречь силы на такой случай.

Ангата, укротитель ужасов клана (Angata the Clannfear Handler)

Скелет-разрушитель (Skeletal Destroyer)

Неуклюжий босс, призывающий трёх скелетов-помощников. Вы легко справитесь со скелетами и сосредоточитесь на блокировке атак босса и избегании АОЕ-пентаграммы, которую он ставит на землю. Я бы посоветовал не танковать его атаки, потому что бьёт он неслабо. Блок очень помогает, но ещё лучше будет бегать по помещению и атаковать дистанционно, избегая ближнего боя.

Способности босса

Призыв скелетов (Summon Skeletons) – призыв трёх скелетов, представляющих собой обычных мобов, которые, впрочем, могут доставить неприятных моментов целителю. Выделите одного DPS-ника, чтобы разобраться с ними.

Топот (Ground Stomp) – перед активацией этой способности босс приподнимает ногу и вокруг него появляется красная окружность. Немедленно покиньте её и не возвращайтесь, потому что АОЕ-урон будет продолжать действовать в этом месте несколько секунд.

Верховный лорд Рилис (High Kinlord Rilis)

Вам необходимо уничтожать целительные сферы, которые время от времени приближаются к боссу. Вашему танку придётся блокировать каждую атаку Рилиса, потому что его двуручник наносит высокий урон. Всей группе также стоит избегать призрачного огня, который то и дело появляется на поле боя.

Способности босса

Лечащие сферы (Healing Boulders) – периодически появляющиеся сферы, летящие к боссу. Если одна из них достигнет его, то восстановит серьёзный объём здоровья. Один из участников группы (боец на дальние дистанции) должен уничтожать эти сферы любой ценой до того, как они доберутся до Рилиса.

Призрачное пламя (Ghost Fire) – Рилис будет призывать его время от времени, а вы должны покинуть его как можно скорее, потому что урон от этого огня высок.

Магическая стрела (Magic Bolt) – босс выпускает в случайного игрока снаряд. Урон невелик, но цель будет сбита с ног, что может оказаться катастрофой, если группа не справляется или цель попадает в призрачное пламя.

Читайте также: