Щит payday 2

Обновлено: 02.07.2024

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Награбленное

Активы

Карточки

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Скрытность

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Убежище

Сейфы

Пакеты

Кабели

Арест

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.


Щит - боец спец. подразделения. Вооружен щитом, имеет среднюю бронезащиту. Основная его задача - зажать группу игроков в замкнутом пространстве и обеспечить остальной штурм группе и прикрытие для атаки. Наилучшая тактика - это быстрый заход сзади с последующим уничтожением. Также эффективны многозарядные тяжелые дробовики со спец. боезарядом. Атакуют группой от 2 до 3 лиц и более в зависимости от уровня сложности задания.


Призрак - мастер бесшумного прохождения, способный проворачивать великие ограбления без применения силы или насилия, в первую очередь его задача - выполнять задания без единого выстрела.

Достигнув вершины мастерства практически не заметен, может временно отключать камеры слежения с помощью спецсредств, открывать двери охраны (если есть станция активных помех - Генератор ЕСМ), и способен вскрывать вручную сейфы отмычками. Если вы любите щекотать ваши нервы и быть неуловимой легендой, то это ваш путь.

Навыки

Зацикливание


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Взаимодействие с камерой вблизи заставит её показывать запись в течении 10 секунд, не позволяя камере обнаружить вас или членов вашей команды. Одновременно ваша команда может зациклить не более 1 камеры.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Повышает время зацикливания камеры до 20 секунд.

Помехи ЕСМ


Базовый (4 очков способностей и 452,500$):

Позволяет взаимодействовать с генератором ECM, создавая акустическую петлю. После взаимодействия, генератор ECM имеет 50%-100% вероятность обездвижить врагов в радиусе 25 метров каждые 1.5 секунд. Помехи ECM длятся 15-20 секунд.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Вы моментально взаимодействуете с генератором ECM. Продолжительность помех ECM увеличена на 25%.

Движующаяся мишень


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Позволяет бегать влево и вправо.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Позволяет бегать во все стороны.

Эксперт по взлому


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Позволяет взламывать замки быстрее на 25%

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Позволяет вам бесшумно взламывать сейфы вручную. Взлом замков ускорен ещё на 25%.

Перегрузка ЕСМ


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Повышает продолжительность работы генератора ЕСМ на 25%.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор ЕСМ.

Профессионал


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Повышает стабильность оружия с установленным глушителем на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Повышает точность оружия с установленным глушителем на 50%, а также позволяет переходить в прицеливание на 100% быстрее.

Девять жизней


Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

Позволяет вам выйти из строя еще 1 раз, прежде чем попасть под стражу.

Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

Когда вы выходите из строя, у вас есть 10% шанс моментально подняться.

Специалист ЕСМ


Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

Добавялет еще один генератор ЕСМ в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

Увеличивает время работы генератора ECM на 25% и продолжительность помех на 25%. Генератор ECM теперь отсрочивает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остается активным.

Тихий убийца


Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

Вы наносите на 15% больше урона из оружия с установленным глушителем.

Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

Вы наносите ещё на 15% больше урона и получаете с вероятностью 15% можете пробить вражескую броню из оружия с установленым глушителем.

Шиноби


Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Повышает скорость передвижения пешком на 25% и пригнувшись на 10%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

Враги издают на 95% меньше шума, когда были застрелены или забиты до смерти.

Боевые искусства


Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Повышает вероятность сбить врага с ног рукопашной атакой на 50%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

Вы получаете на 50% меньше урона от рукопашных атак, благодаря продолжительным тренировкам.

Специалист по ПП


Базовый (1 очко способностей и 44,500 $):

Повышает скорость перезарядки пистолетов-пулеметов на 35%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $):

Повышает скорострельность пистолетов-пулеметов на 20%.

Быстрые руки


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Вы упаковываете добычу и взаимодействуете с сумками на 25% быстрее.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Повышает скорость вашего взаимодействия с сумками ещё на 50%.

Хамелион


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

В режиме подготовки вы на 25% незаметнее, а также можете помечать врагов и камеры, не надевая маски.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Снижает вероятность того, что по вам начнут стрелять, когда вы будете рядом со своими товарищами на 15%.

Чистильщик


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Вы наносите на 5% больше урона особым врагам. Позволяет покупать кейс с сумками для трупов в меню активов.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Вы получаете 1 дополнительную сумку для трупов.

Мертвые президенты


Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

Добавляет 10% ценности предметам, поднятым вами.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Добавляет еще 20% ценности предметам, поднятым вами.

Спринтер


Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

Снижает время до начала регенерации выносливости на 25% и повышает скорость ее восстановления на 25%.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Повышает скорость вашего спринта на25%, а также вероятность увернуться от вражеского огня на 25%.

Вор-домушник


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Вы получаете на 75% меньше урона от падения с не смертельной высоты.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Урон от падений снижен настолько, что урон получает только ваша броня. Также, сокращает время проведенное под стражей на 50%.

DELETED

Данный противник плохо показывает себя в атаке, но его щит, которым он может прикрывать стоящих за его спиной или закрывать проходы, делает его эффективным при подавлении игроков в замкнутых пространствах, что позволяет другим врагам вести бой более эффективно. Имеет полный иммунитет к рукопашным атакам (если у игрока нет пикового "Железного человека" в ветке Штурмовика) и анимациям боли.
Его очень трудно ликвидировать самому, поскольку во время борьбы один на один щит сконцентрирован только на одном игроке и не даст ему обойти его. Поэтому игроку придётся либо сделать несколько кругов вокруг щита так, что он не успеет к нему обернуться, либо спровоцировать щита, чтобы он провёл рукопашную атаку, что откроет его на долю секунды и позволит убить. Как вариант - перепрыгните щит, если находитесь выше него (например, на лестнице). Не пытайтесь стрелять из обычного оружия в прорези щита спереди: это ни к чему не приведёт. Когда они прибывают на локацию или преодолевают преграды, то фиксируют свои щиты на спине, что делает их очень уязвимыми.

Неплохим подспорьем в борьбе со щитами являются гранаты - взрыв в непосредственной близости от них оглушит щит, развернув на мгновение к вам спиной, но подобная тактика слишком быстро потратит все гранаты игрока, а бросок на небольшую дистанцию может быть вреден для команды. Взрыв мины-ловушки в достаточной близости убьёт не только щитоносца, но и врагов, которые были за ним, но, как и в случае с гранатами, эта тактика тратит слишком много ограниченной в количестве экипировки.

Стоит помнить, что пиковый навык "Железный человек" Штурмовика позволяет ударом оружия ближнего боя оттолкнуть его, после чего он на секунду становится уязвим для стрельбы в упор, в то время как выстрелы из снайперских винтовок или дробовиков с бронебойными боеприпасами могут пробить щит насквозь и убить его носителя, а выстрелы из гранатомёта GL-40 или дробовика с взрывными боеприпасами помогут в убийстве либо оглушении сразу большого количества таковых.

Является одним из самых слабых видов противников, поэтому во время штурма, если будет множество разных противников, его оставляйте в последнюю очередь, но всегда старайтесь ликвидировать его, в случае если вы окажитесь на позиции, с которой простреливается фланг или тыл щита.

Щиты обладают способностью толкать игрока во время передвижения (распространяется даже на выведенных из строя членов команды).
Щит SWAT - используется бойцом Тяжелого SWAT, вооруженного пистолетом Chimano 88. Появляется только на сложности "Нормально" и "Сложно" (исключение составляют некоторые щиты из второго дня Hotline Miami и обоих дней Сторожевых Псов).

На уровнях сложности до Overkill он наносит стандартный для противников с пистолетами урон с поправкой на то, что его эффективность при увеличении дистанции до цели резко падает. Получает огромную прибавку к урону и точности на Жажде Смерти, что делает его пусть и очень ограниченным в количестве, но крайне опасным противником.

Щит ФБР - используется бойцом SWAT ФБР, вооруженного пистолетом-пулемётом CMP, который также носит шлем как у бойцов тяжелого SWAT ФБР, что, однако, никак не влияет на его показатель защиты.

Появляется на всех сложностях начиная с "Очень Сложно". Наносит средний урон, который можно сравнить с уроном CAR-4 у большей части противников, но при этом он требует очень много времени на прицеливание для повышения своей точности стрельбы. Кроме того, щит этого бойца больше на 20%, что обеспечивает ему большую защиту с флангов.

Щит русских наемников - используется русскими наемниками на ограблении Точка кипения. Вооружены пистолетами-пулеметами Heather, которые наносят серьёзный урон в ближнем бою. В отличии от остальных разновидностей, их щит не металлический, а сделал из композитного материала зеленого цвета. Также, данные бойцы не носят шлем, что не влияет на показатель защиты.

Читайте также: