Щит payday 2
Обновлено: 02.07.2024
Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.
На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:
В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.
Награбленное
Активы
Карточки
Дурная репутация
Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.
Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.
Для получения первого уровня престижа нужно:
- $200,000,000 оффшорных денег
- Репутация 100
После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:
- Все наличные деньги спишутся
- Уровень репутации сбросится до нуля
- Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
- Сбросятся навыки
- Сбросятся очки навыков
- $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета
Взамен вы получите:
- Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
- Иконку туза к вашему профилю
- Уникальные звуковые эффекты
- Фоновую музыку Дурной репутации
- Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
- Специальную позу и пиковую карту в лобби
Дерево навыков
Навыки
Манипулятор
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:
Маску "Чумной доктор"
Материал "Черная кожа"
Штурмовик
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:
Узор "Охотник за головами"
Техник
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:
Призрак
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:
Начинающий бесславный
Открывает: Очки "Схватка"
Скрытность
Pro Job
Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.
Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.
Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.
Репутация
Репутация в Payday 2 - система уровней.
За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.
По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.
Убежище
Сейфы
Пакеты
Кабели
Арест
Лотерея
Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.
Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:
- Доп. опыт (XP)
- Доп. наличка
- Модификация на оружие
- Материал для масок
- Узор для масок
- Краска для масок
- Маска
Банкоматы
Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.
Сделать это можно двумя способами:
- Генератор ECM
- Прикрепить на лицевую сторону
- Забирается блок с деньгами
- Пила OVE9000
- Спиливается замок
- После открытия спиливается решетка в четырех местах
- Забирается блок с деньгами
Камеры слежения
Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.
Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.
Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.
Отключать камеры можно 2 способами:
- Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
- Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.
Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:
- Карта доступа (может быть у менеджера)
- Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
- Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
- С4 (нужен соответствующий перк)
Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.
На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.
Заложники
Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.
Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.
Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:
- он находится вдалеке от других полицейских
- ранен
- находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
- его застали врасплох
Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.
Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.
Щит - боец спец. подразделения. Вооружен щитом, имеет среднюю бронезащиту. Основная его задача - зажать группу игроков в замкнутом пространстве и обеспечить остальной штурм группе и прикрытие для атаки. Наилучшая тактика - это быстрый заход сзади с последующим уничтожением. Также эффективны многозарядные тяжелые дробовики со спец. боезарядом. Атакуют группой от 2 до 3 лиц и более в зависимости от уровня сложности задания.
Призрак - мастер бесшумного прохождения, способный проворачивать великие ограбления без применения силы или насилия, в первую очередь его задача - выполнять задания без единого выстрела.
Достигнув вершины мастерства практически не заметен, может временно отключать камеры слежения с помощью спецсредств, открывать двери охраны (если есть станция активных помех - Генератор ЕСМ), и способен вскрывать вручную сейфы отмычками. Если вы любите щекотать ваши нервы и быть неуловимой легендой, то это ваш путь.
Навыки
Зацикливание
Базовый (4 очка способностей и 452,500$):
Взаимодействие с камерой вблизи заставит её показывать запись в течении 10 секунд, не позволяя камере обнаружить вас или членов вашей команды. Одновременно ваша команда может зациклить не более 1 камеры.
Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):
Повышает время зацикливания камеры до 20 секунд.
Помехи ЕСМ
Базовый (4 очков способностей и 452,500$):
Позволяет взаимодействовать с генератором ECM, создавая акустическую петлю. После взаимодействия, генератор ECM имеет 50%-100% вероятность обездвижить врагов в радиусе 25 метров каждые 1.5 секунд. Помехи ECM длятся 15-20 секунд.
Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):
Вы моментально взаимодействуете с генератором ECM. Продолжительность помех ECM увеличена на 25%.
Движующаяся мишень
Базовый (4 очка способностей и 452,500$):
Позволяет бегать влево и вправо.
Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):
Позволяет бегать во все стороны.
Эксперт по взлому
Базовый (4 очка способностей и 356,500$):
Позволяет взламывать замки быстрее на 25%
Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):
Позволяет вам бесшумно взламывать сейфы вручную. Взлом замков ускорен ещё на 25%.
Перегрузка ЕСМ
Базовый (4 очка способностей и 356,500$):
Повышает продолжительность работы генератора ЕСМ на 25%.
Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):
Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор ЕСМ.
Профессионал
Базовый (4 очка способностей и 356,500$):
Повышает стабильность оружия с установленным глушителем на 50%.
Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):
Повышает точность оружия с установленным глушителем на 50%, а также позволяет переходить в прицеливание на 100% быстрее.
Девять жизней
Базовый (4 очка способностей и 264,500$):
Позволяет вам выйти из строя еще 1 раз, прежде чем попасть под стражу.
Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):
Когда вы выходите из строя, у вас есть 10% шанс моментально подняться.
Специалист ЕСМ
Базовый (4 очка способностей и 264,500$):
Добавялет еще один генератор ЕСМ в ваш инвентарь.
Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):
Увеличивает время работы генератора ECM на 25% и продолжительность помех на 25%. Генератор ECM теперь отсрочивает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остается активным.
Тихий убийца
Базовый (4 очка способностей и 264,500$):
Вы наносите на 15% больше урона из оружия с установленным глушителем.
Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):
Вы наносите ещё на 15% больше урона и получаете с вероятностью 15% можете пробить вражескую броню из оружия с установленым глушителем.
Шиноби
Базовый (1 очко способностей и 44,500$):
Повышает скорость передвижения пешком на 25% и пригнувшись на 10%.
Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):
Враги издают на 95% меньше шума, когда были застрелены или забиты до смерти.
Боевые искусства
Базовый (1 очко способностей и 44,500$):
Повышает вероятность сбить врага с ног рукопашной атакой на 50%.
Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):
Вы получаете на 50% меньше урона от рукопашных атак, благодаря продолжительным тренировкам.
Специалист по ПП
Базовый (1 очко способностей и 44,500 $):
Повышает скорость перезарядки пистолетов-пулеметов на 35%.
Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $):
Повышает скорострельность пистолетов-пулеметов на 20%.
Быстрые руки
Базовый (1 очко способностей и 23,500$):
Вы упаковываете добычу и взаимодействуете с сумками на 25% быстрее.
Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):
Повышает скорость вашего взаимодействия с сумками ещё на 50%.
Хамелион
Базовый (1 очко способностей и 23,500$):
В режиме подготовки вы на 25% незаметнее, а также можете помечать врагов и камеры, не надевая маски.
Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):
Снижает вероятность того, что по вам начнут стрелять, когда вы будете рядом со своими товарищами на 15%.
Чистильщик
Базовый (1 очко способностей и 23,500$):
Вы наносите на 5% больше урона особым врагам. Позволяет покупать кейс с сумками для трупов в меню активов.
Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):
Вы получаете 1 дополнительную сумку для трупов.
Мертвые президенты
Базовый (1 очка способностей и 4,500$):
Добавляет 10% ценности предметам, поднятым вами.
Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):
Добавляет еще 20% ценности предметам, поднятым вами.
Спринтер
Базовый (1 очка способностей и 4,500$):
Снижает время до начала регенерации выносливости на 25% и повышает скорость ее восстановления на 25%.
Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):
Повышает скорость вашего спринта на25%, а также вероятность увернуться от вражеского огня на 25%.
Вор-домушник
Базовый (1 очко способностей и 4,500$):
Вы получаете на 75% меньше урона от падения с не смертельной высоты.
Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):
Урон от падений снижен настолько, что урон получает только ваша броня. Также, сокращает время проведенное под стражей на 50%.
Данный противник плохо показывает себя в атаке, но его щит, которым он может прикрывать стоящих за его спиной или закрывать проходы, делает его эффективным при подавлении игроков в замкнутых пространствах, что позволяет другим врагам вести бой более эффективно. Имеет полный иммунитет к рукопашным атакам (если у игрока нет пикового "Железного человека" в ветке Штурмовика) и анимациям боли.
Его очень трудно ликвидировать самому, поскольку во время борьбы один на один щит сконцентрирован только на одном игроке и не даст ему обойти его. Поэтому игроку придётся либо сделать несколько кругов вокруг щита так, что он не успеет к нему обернуться, либо спровоцировать щита, чтобы он провёл рукопашную атаку, что откроет его на долю секунды и позволит убить. Как вариант - перепрыгните щит, если находитесь выше него (например, на лестнице). Не пытайтесь стрелять из обычного оружия в прорези щита спереди: это ни к чему не приведёт. Когда они прибывают на локацию или преодолевают преграды, то фиксируют свои щиты на спине, что делает их очень уязвимыми.
Неплохим подспорьем в борьбе со щитами являются гранаты - взрыв в непосредственной близости от них оглушит щит, развернув на мгновение к вам спиной, но подобная тактика слишком быстро потратит все гранаты игрока, а бросок на небольшую дистанцию может быть вреден для команды. Взрыв мины-ловушки в достаточной близости убьёт не только щитоносца, но и врагов, которые были за ним, но, как и в случае с гранатами, эта тактика тратит слишком много ограниченной в количестве экипировки.
Стоит помнить, что пиковый навык "Железный человек" Штурмовика позволяет ударом оружия ближнего боя оттолкнуть его, после чего он на секунду становится уязвим для стрельбы в упор, в то время как выстрелы из снайперских винтовок или дробовиков с бронебойными боеприпасами могут пробить щит насквозь и убить его носителя, а выстрелы из гранатомёта GL-40 или дробовика с взрывными боеприпасами помогут в убийстве либо оглушении сразу большого количества таковых.
Является одним из самых слабых видов противников, поэтому во время штурма, если будет множество разных противников, его оставляйте в последнюю очередь, но всегда старайтесь ликвидировать его, в случае если вы окажитесь на позиции, с которой простреливается фланг или тыл щита.
Щиты обладают способностью толкать игрока во время передвижения (распространяется даже на выведенных из строя членов команды).
Щит SWAT - используется бойцом Тяжелого SWAT, вооруженного пистолетом Chimano 88. Появляется только на сложности "Нормально" и "Сложно" (исключение составляют некоторые щиты из второго дня Hotline Miami и обоих дней Сторожевых Псов).
На уровнях сложности до Overkill он наносит стандартный для противников с пистолетами урон с поправкой на то, что его эффективность при увеличении дистанции до цели резко падает. Получает огромную прибавку к урону и точности на Жажде Смерти, что делает его пусть и очень ограниченным в количестве, но крайне опасным противником.
Щит ФБР - используется бойцом SWAT ФБР, вооруженного пистолетом-пулемётом CMP, который также носит шлем как у бойцов тяжелого SWAT ФБР, что, однако, никак не влияет на его показатель защиты.
Появляется на всех сложностях начиная с "Очень Сложно". Наносит средний урон, который можно сравнить с уроном CAR-4 у большей части противников, но при этом он требует очень много времени на прицеливание для повышения своей точности стрельбы. Кроме того, щит этого бойца больше на 20%, что обеспечивает ему большую защиту с флангов.
Щит русских наемников - используется русскими наемниками на ограблении Точка кипения. Вооружены пистолетами-пулеметами Heather, которые наносят серьёзный урон в ближнем бою. В отличии от остальных разновидностей, их щит не металлический, а сделал из композитного материала зеленого цвета. Также, данные бойцы не носят шлем, что не влияет на показатель защиты.
Читайте также: