Щит хавела dark souls 1

Обновлено: 02.07.2024

Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

2 щита (Dark Souls 2)

Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.

Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).

Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.

Билд на факеле (Dark Souls 3)

Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.

Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…

Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.

Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.

Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!

Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.

Скорострел (любая часть)

Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.

Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.

Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.

Ниндзя-самоубийца (любая часть)

Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.

Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.

На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.

Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.

Аллергия на одежду (Dark Souls 3)

Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.

Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.

Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.

Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).

Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?

Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.

Большие щиты самые надежные для блокирования урона. У данного типа щитов высокие показатели защиты от всех типов урона, почти всегда 100% защита от физического урона. Крайне высокая стабильность позволяет блокировать атаки сильных противников, а также боссов (если их атака не игнорирует укрытие щитом). Но у данных щитов есть и минусы: они не пригодны для парирования, имеют очень высокие требования для использования (30-35 силы в среднем) и крайне высокий вес, что делает их классовым предметом для силовика-танка или же требует очень высокий уровень персонажа.

Большой щит драконьего всадника

Большой щит драконьего всадника

Получение

Обменивается у Стрейда из Олафиса на душу любого драконьего всадника и 1500 душ.

Описание

Улучшается окаменевшей костью дракона. Имеет хорошие показатели на защиту от огня и молнии, полностью блокирует физический урон, имеет хорошую стабильность. Имеет высокие требования к силе (35), а также много весит.

Большой щит драконьего стража

Большой щит драконьего стража

Получение

В сундуке в храме дракона недалеко от темной жрицы.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет высокую стабильность, хорошие показатели защиты.

Большой щит славы

Большой щит славы

Получение

Выпадает из драконьих стражей в локации Храм дракона, которые экипированы данным щитом.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Хорошо защитит от огня, имеет высокую стабильность, но низкую защиту на волшебство.

Большой щит гирмов

Большой щит гирмов

Получение

Выпадает из воинов-гирмов в локации Двери Фарроса.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет полную защиту от физического урона и огня, но очень плохо защищает от других типов магии. Обладает одной из самых высоких стабильностей среди больших щитов.

Большой щит Хавела

Большой щит Хавела

Получение

На трупе в локации Помойка за дверью, открываемой забытым ключом, в окружении плюющихся статуй.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Имеет самые лучшие общие показатели защиты по всем параметрам, имеет лучшую стабильность, крайне тяжел, требует аж 45 силы. Лучший вариант для персонажа-танка.

Имперский щит

Имперский щит

Получение

Выдает Пейт после победы над Последним гигантом, если он был призван и выжил. Продает Мелентия за 5800, если Пейта убьет игрок.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет хорошие показатели защиты от статусных эффектов, но дает слабую защиту от магии. Имеет низкие требования для взятия на фоне других больших щитов - всего 25. Имеет небольшой скейл по ловкости.

Королевское зеркало

Королевское зеркало

Получение

Обменивается у Орнифекс на душу зеркального рыцаря.

Описание

Улучшается окаменевшей костью дракона. Способен отражать заклинания, однако попадать отраженным заклинанием обратно крайне сложно и неэффективно.

Большой щит мастадонта

Большой щит мастадонта

Получение

Выпадает из мастадонтов на мосту, ведущему в замок Дранглик.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Требует 30 силы для использования. При закалке на молнию получает 100% защиту от молнии и несколько меньшее падение других защит по сравнению с другими закалками.

Старый большой щит рыцаря

Старый большой щит рыцаря

Получение

В локации Долина жатвы в проеме, заколоченном досками. Для разбития досок необходимо спровоцировать надсмотрщика, стоящего там же.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Низкая прочность на фоне прочих больших щитов. Имеет высокие показатели защиты от статусных эффектов, при закалке на яд или кровотечение дает 100% защиты от них.

Большой щит Орма

Большой щит Орма

Получение

Выпадает с малым шансом из высокомерных рыцарей, вооруженных данным щитом. Выпадает с малым шансом из фантомов в локации Чистилище нежити перед битвой с боссом локации, а также с двух фантомов, вторгающихся в локации Башня солнца.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Щит для левой руки, при взятии в правую руку большого щита Рива игрок может встать в силовую стойку для боя с щитами. Для стойки требуется 49 силы. Обладает 100% защитой от физического урона и средними показателями защиты от магии и статусных эффектов.

Большой щит Рива

Большой щит Рива

Получение

Выпадает с малым шансом из высокомерных рыцарей, вооруженных данным щитом. Выпадает с малым шансом из фантомов в локации Чистилище нежити перед битвой с боссом локации, а также с двух фантомов, вторгающихся в локации Башня солнца.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Щит для правой руки, при взятии в левую руку большого щита Орма игрок может встать в силовую стойку для боя с щитами. Для стойки требуется 49 силы. Обладает 100% защитой от физического урона и средними показателями защиты от магии и статусных эффектов.

Большой щит преследователя

Большой щит преследователя

Получение

Обменивается у Стрейда из Олафиса на душу Преследователя и 1500 душ.

Описание

Улучшается окаменевшей костью дракона. На 100% защищает от физического урона, а также неплохо защищает от огня.

Большой щит бунтаря

Большой щит бунтаря

Получение

На трупе в логове напичканном огненными саламандрами в локации Лес павших гигантов.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет очень хорошую защиту от магии всех типов, а также эффектов статуса, однако имеет крайне низкую защиту от физического урона. Модель данного щита была в числе победителей конкурса от разработчиков на добавление контента от фанатов в игру.

Башенный щит

Башенный щит

Получение

В локации Собор лазурного пути в одном из сундуков возле синего стража Таргрея.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет 100% защиту от физического урона, а также неплохо защищает от огненного урона, но прочие показатели защиты невысоки.

Большой щит с двумя драконами

Большой щит с двумя драконами

Получение

Продает Маглин в Маджуле за 1500 душ.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Доступен в самом начале игры, от чего является неплохим большим щитом для начинающего танка. Требует всего 20 силы, что не много на фоне прочих больших щитов. В дальнейшем рекомендуется его заменить на другой большой щит.

Большой щит сглаза

Большой щит сглаза

Получение

В сундуке в локации Помойка в пещере с толпой полых узников.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет неплохие показатели защиты от физического урона и магии. После каждого убийства носителю щиту будет восстановлено немного здоровья, как при носке кольца злого сглаза, однако эффект не суммируется.

Большой щит Хавела в игре Dark Souls. Большой щит легендарного Хавела Скалы. Высечен из огромной каменной глыбы. Этот очень тяжёлый щит наполнен магией Хавела, обеспечивающий надёжную защиту. Настоящая небесная реликвия, сравнимая с зубом дракона.

Местонахождение:
Анор Лондо

Тип оружия: Большой щит Тип атаки: Удар Улучшение: Мерцающий титанит

Дополнительный эффект

При нажатии кнопки парирования персонаж использует заклинание, схожее с заклинанием из пиромантии, которое покрывает тело персонажа каменными наростами, которые увеличивают баланс, а также отражают удары (т.е. удары обычным оружием будут отскакивать от персонажа, нанося сниженный урон)(Не работает, если надето Кольцо с волком) Длительность эффекта 40 секунд. В отличие от Железной плоти не снижает скорость передвижения и переката. Для заклинания требуется 300 ед. прочности, если будет меньше этого, то щит сломается, но его можно будет починить.

Местонахождение

Щит Хавела находится в сундуке в Анор Лондо, в подвале, за иллюзорной стеной в камине, в одном из четырёх ящиков, вместе с Зубом Дракона, и другим его снаряжением. В последнем ящике ждёт Мимик. Большой Щит Хавела Заклинание при силовом ударе щитомДобавить фото в галерею

Таблица характеристик

РангПараметры атакиБонусыД.Э.Сокращение урона
АТК физ
АТК магия
АТК огонь
АТК молния
Параметр Сила (ш)
Параметр Ловкость (ш)
Параметр Интеллект (ш)
Параметр Вера (ш)
ДЭ небесн
ЗвП молния
Стабильность
+0 84 - - - D - - - - 100 90 80 80 84
+1 88 - - - D - - - - 100 90 80 80 84
+2 92 - - - D - - - - 100 90 80 80 84
+3 96 - - - D - - - - 100 90 80 80 84
+4 100 - - - D - - - - 100 90 80 80 84
+5 105 - - - D - - - - 100 90 80 80 84
Кол-во титанита Мерцающий титанит 10x

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Читайте также: