Поговорить с адрилом арано скайрим

Обновлено: 05.07.2024

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в "Пьяный нетч" к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева - лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию - у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Награда

Уровень Награда
1-29 1500
30-39 2500
40-49 5000
50-59 7500
60+ 10,000

Достижения

Одно достижение доступно по завершению данного квеста: Raven Rock Owner

Заметки

  • Вы можете повременить выполнять этот квест, пока не выполнили It's All In The Taste. Мирри и Тилизу являются потенциальными покупателями суджаммы и отказываться от их участия обременительно.
  • Если вы не убили Мирри и Тилизу в их доме, они будут поджидать вас в крепости, одетые в броню Мораг Тонг.

Стадии квеста

Месть не терпит суеты (DLC2RR02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message.


Adril Arano is the Dunmer second councilor of Raven Rock.

Contents

Personality [ ]

Interactions [ ]

Dragonborn [ ]

Served Cold [ ]

After March of the Dead, Adril Arano requests that the Dragonborn come to speak with him. Arano thinks someone is trying to kill the councilor of Raven Rock and asks the Dragonborn to search the town for clues of Hlaalu presence.

Dialogue [ ]

First meeting [ ]

"I don't recognize you, so I'll assume this is your first visit to Raven Rock, outlander. State your intentions."

"Remember, we're watching you."

"Thank you for coming. After everything you've already done for Raven Rock, I hate to ask for more, but I can't risk Councilor Morvayn being killed."

He's in danger of being killed? How? "The Ulen Family of House Hlaalu, a rival Great House, has placed a deathmark on the councilor's head." Why would the Ulens want him dead? "It's a private matter. Let's just say they seek revenge for the execution of one of their own. ordered by Councilor Morvayn himself. The problem is I don't have any solid proof that anyone from House Hlaalu is hidden among us. only my suspicions." Your concern seems justified. "It may be justified, but it certainly isn't appreciated. Councilor Morvayn simply feels that I'm being paranoid." You sound paranoid. "As second councilor, it's my responsibility to explore the possibility of any threat, no matter how paranoid it might seem." He ordered the execution. It's on his head. not yours. "Now that's just ridiculous! As second councilor, it's my responsibility to protect Councilor Morvayn from harm."

"I'm afraid that one day I'll awaken and discover him dead, and I don't want it to come to that."

You feel an attack on the councilor is imminent. "I do. I've received some information from my sources that there could be elements of Ulen's house, House Hlaalu, already in Raven Rock." Why haven't you acted on the information? "Raven Rock is a small settlement, so it's hard to accomplish anything in secret. If any of them is from House Hlaalu, I wouldn't be able to make a move without them knowing." What will you do? "Summoning you here was part of my plan. I was hoping you'd be interested in investigating for me." Well, good luck with that. "Before you dismiss this entirely, I was hoping you might be able to lend a hand by investigating on the councilor's behalf." I'd prefer not to get involved. "Without Councilor Morvayn, Raven Rock has no future. Keep that in mind next time you decide to help or not." How can I help? "I had a feeling you'd be willing to listen to me." Where do I begin? "I need you to start out by being my eyes and ears. search Raven Rock and see if you can root out these traitors. The best place to start would be Geldis Sadri over at the Retching Netch Cornerclub. If he provides you any leads, check them out before bringing them to my attention. I can't afford to make any mistakes." What can you tell me about House Hlaalu? "Traitors. The lot of them. Their collaboration with the Empire may have given them unrivaled political and economic strength, but their hearts weren’t with the Dunmer people. They had welcomed the Empire with open arms, and benefited from it." I presume that was their downfall? "Hlaalu deserved every bit of the hatred they received once the Empire released its grasp on Morrowind." What happened to house Hlaalu as a result? "Having past ties to the Empire immediately turned them into the scapegoat for the Dunmer people’s suffering. When everything was said and done, they were no longer recognized as a Great House and were dismissed from the Council." Why do the Dunmer hate the Empire? "During the Oblivion Crisis, gates to the plane of Oblivion opened all over Morrowind. The Empire pulled most of its forces out of Morrowind to deal with the gates in their own homeland, leaving us virtually defenseless. We had no standing army at the time, just uncoordinated pockets of resistance." How did the Dunmer survive this at all? "House Redoran took charge and was slowly able to build an army. It took years, but it became a force to be reckoned with. When the Argonians invaded years later, House Redoran's army was able to prevent them from sweeping across all of Morrowind. It would be fair to say that House Redoran literally saved the Dunmer people from destruction." You mentioned your "sources"? "I maintain a few contacts in other Dunmer settlements across Tamriel. Most hail from House Redoran, but there are a few from other houses." Why don't you ask them to investigate? "Most of my contacts live leagues away from Solstheim. Sending the occasional message back and forth is all we can manage, and sometimes takes months or more to arrive. However, any information we can glean in times like this I consider vital to House Redoran's survival."

After talking to Geldis Sadri:

"I hope Geldis proved useful. Have you made any progress?"

I suspect Tilisu Severin is the culprit. "Tilisu? Are you sure?" I saw her in the Ulen tomb. "So Geldis's plan worked, eh? Everytime we tried it, no one would ever show up. If Tilisu's involved in any sort of plot to harm Councilor Morvayn, I'm going to need hard evidence to prove it." So go search their house. "I'm not kicking down anyone's door until I have solid evidence in hand. If you're wrong about Tilisu, things would quickly go downhill around here and the real culprits might slip away. I can't afford for that to happen." What if they try to stop me? "If you have the evidence and it places your life in peril, I would expect you to do whatever you must to keep yourself alive. Here, this key should open the front door of the manor in case they've locked it. Good luck." Can you tell me more about the Severin family? "Tilisu is wife to the family patriarch, Vendil. They have a single child, a daughter named Mirri. They arrived here ten years ago, and have been nothing but a benefit to Raven Rock ever since." A benefit? How? "They're quite wealthy and they've been quite generous by sharing their fortune with the community. They've contributed coin, food, supplies. even helped repair a few of the buildings in town with their own hands." Nothing unusual about them at all? "People have mentioned it's a bit odd about how close in age Mirri appears to be to her father, but that's hardly a cause for alarm. Just make sure that you find solid evidence. If I accuse them without it, I'll be the laughingstock of the colony." Why do the Ulens have a tomb in Raven Rock? "Vilur Ulen wasn't the first Ulen to live in Raven Rock. His father, Valin Ulen, was one of the first Dunmer to settle here. Unlike his son Vilur, Valin was a good man. He contributed to the community and was quite respected. When Valin died, his family provided the funds to construct the tomb." But you told me House Hlaalu was disliked. "The Ulen family being a part of House Hlaalu didn't matter. It's Dunmer tradition for the ashes of the deceased to be placed in an ancestral tomb. Valin Ulen and his son's remains were both laid to rest there because that's what he'd requested."

"Did you find any evidence at Severin Manor yet?"

I found evidence proving the Severins's guilt. "Then we finally have them! All that remains now is chasing them down, and bringing them to justice." I don't think they'll give up willingly. "Good. I'm going to send two of the best Redoran Guard we have to take them down. I want you to assist them any way you can." Haven't I done enough? "If even one of these House Hlaalu s'wits escapes, they won't just be after Councilor Morvayn. You've proven devastating to their plans and they'd stop at nothing to hunt you down. It's time to take the fight to them, and finish this." I'll head there immediately. "See that you do. We can't afford to let these traitors slip away."

"Ashfallow Citadel's been abandoned for a long time. Be ready for anything."

"Well, what happened? Were you able to track down Vendil? Out with it!"

He's no longer a threat. "Then. it's finally over. What of the Redoran Guard I sent to assist you?" Slain by the Morag Tong. "Damn it. I was hoping to protect our people by sending them, not end up with casualties. To think that Vendil would stoop so low as to hire those fetchers. I'm glad you killed him." I did what had to be done. "Wonderful, simply wonderful! Councilor Morvayn will be quite pleased when he hears about this."

"Follow me and I'll take you to the councilor so you can speak to him yourself."

Conversations [ ]

Adril: "Excuse me, Councilor Morvayn? I have some wonderful news."
Lleril: "Adril. I haven't seen a smile on your face like that in a long time."
Adril: "This visitor has single-handedly dealt with a threat that could have ended your life. Vendil, Tilisu and Mirri Serevin weren't who they appeared to be. I'm afraid they were here to avenge Vilur Ulen's death."
Lleril: "Vendil? But he's done so much work for Raven Rock. how could this be possible?"
Adril: "They did it to gain our confidence, councilor. They had us all fooled. I should have been more vigilant. I'm sorry."
Lleril: "Don't say that. It's not your fault, old friend. And you (referring to the Dragonborn) . step forward."

Adril: " Gjalund. I was starting to wonder what happened to you. ("Hail, Gjalund." if "Dragonborn" has not been started beforehand) "
Gjalund: " We. uh were delayed by bad weather. ("Well met, Adril." if "Dragonborn" has not been started beforehand) Before you even ask. yes I have the supplies you requested. But. "
Adril: "But what?"
Gjalund: "This load cost me double what we had agreed on. Nothing I can do about it."
Adril: "Damn it Gjalund. You know we don't have that much coin."
Gjalund: "Look, the East Empire Company didn't give me a choice. They've raised their prices again, and there's nothing I can do about it."
Adril: "After all the years, they're gouging us for every last drake we have. Let me talk to Lleril. I'll see what we can do."
Gjalund: "All right, Adril. Don't worry about rushing it. Just pay me when you can.

Появляется задача "следовать за Адрилом Арано" а этот самый Адрилом Арано стоит и никуда не идет, при этом говоря что-то в духе "скоро будем на месте". Пытался его подвигать moveto, но не помогает. Как закончить этот квест?

От 95.69.133.23: А у меня вот такая проблема, каогда я в "Пепельной Крепости" у же подхожу к последней двери, то дверь ни как не открываеться а за дверью 2-е квестовых противника, и убить я никак их не могу.Подскажите что делать.

проверь внимательно там 2 цепи открывающие двери возле ловушек

У меня тоже проблема в этой локации.

когда я убиваю всех и выхожу на солтсхейм , меня выбрасывает из игры.

У меня дверь последния не открывается в "Месть не терпит суеты" всё делал ничё не помогает что делать?

там, где много ловушек (нажимных пластин, активирующих "ворота" с шипами) есть справа комнатка с кольцами на цепи. Я тоже сначала только одну цепь заметил))) побегал минут ***дцать)

ВОзникла такая проблема - Дверьб в поместье не окрываеться. Советник не выдал ключ. Ключ взял через консоль - все равно дверь не октываеться - пишет нуже ключ и все

Подскажите люди. когда я в своем доме(тобишь в поместье Северин) я не могу ждать или спать на своей кровати. Пишет что я в ломился в чужой дом. подскажите как решить проблему. квест пройден.

У меня такая проблема. Когда зачищаю логово мораг тонг в квесте "Месть не терпит суеты"после убийства цели квест не продолжается . Что делать?

  1. Прочитать правила форума.
  2. Никогда не оффтопить.
  3. Описывать проблему более чётко, указывая версию игры, установленные DLC и моды (если есть).
  4. Попробуйте команду SetObjectiveCompleted DLC2RR02 70 1

Всем привет! Парни такия проблема: после зачистки крепости в городе где сдавать квест вся стража стала агрессина ко мне, стража то ладно и капитан стражи которого убить нельзя, что делать. (До крепости всё было мирно, после крепости никого не убивал, только зачистил хотел сдать квест и тут такое.)

Сохранку с местом где я её еще не зачистил случайно перезаписао 0\ последняя очень далеко.

  1. Прочитать правила форума.
  2. Никогда не оффтопить.
  3. Описывать проблему более чётко, указывая версию игры, установленные DLC и моды (если есть).
  4. Попробуйте открыть консоль, кликнуть по капитану или стражнику, чтобы в центре консоли высветился его RefID, после чего ввести команду paycrimegold 0 0

Тему закрываю во избежание последующего оффтопа. Если не поможет, создайте новую тему, где обязательно подробно опишите суть проблемы и помните:

Просьба ознакомиться с правилами. Описывая проблему, указывайте версию игры (в том числе Skyrim SE), установленные DLC и моды. Если играете на так называемой сборке , обязательно укажите её название. Это поможет быстрее найти решение.

Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

После прохождения квестов «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Велет найдёт Довакина и попросит поговорить с Адрилом Арано для получения особого задания. Диалог героя и капитана Велета представлен ниже, под кнопкой-спойлером.

Герой:«Тебе что-то от меня нужно?»
Велет:«Прошу прощения, но второй советник Арано послал меня за тобой. Он сказал, что дело очень срочное».
Герой:«Он объяснил, что случилось?»
Велет:«Он просто попросил найти тебя и прислать к нему. Слушай, это важно… даже важнее, чем уничтожение порождений пепла. Пожалуйста, как можно скорее поговори со вторым советником».

При попытке разговорить капитана стражи, чтобы узнать побольше, он обеспокоенно будет повторять одно и то же: «Прости, но я и так сказал слишком много. Поговори со вторым советником Арано, если хочешь помочь нам».

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

Герой:«Меня прислал капитан Велет».
Адрил:«Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить».
Герой:«Его хотят убить? Но почему?»
Адрил:«Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника».
Герой:«Почему Улены желают ему смерти?»
Адрил:«Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения».
Герой:«Похоже, у тебя есть основания беспокоиться».
Адрил:«Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло».
Герой:«Ты считаешь, что нападения на советника не избежать».
Адрил:«Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале».
Герой:«И почему ты ничего не предпринял?»
Адрил:«Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге».

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Герой:«Ладно, удачи тебе».
Адрил:«Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника».

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться».
    «Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»
    «Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе „Пьяный нетч“. Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Подозрения Гелдиса

Поговорив с Гелдисом в «Пьяном нетче», тот сообщит, что кто-то продолжает приносить подношения в родовую гробницу Уленов, и надо выяснить, кто это делает. Диалог полностью линеен и представлен ниже.

Также у трактирщика можно узнать предысторию происходящих событий, расспросив его о том, почему и за что был казнён Вилур Улен. Рассказ Гелдиса читайте ниже, под кнопкой-спойлером.

Герой:«Почему советник Морвейн казнил Улена?»
Гелдис:«В 95-м Вилур Улен приехал в Воронью Скалу, чтобы захватить наш город. Негодяй думал, что сумеет настроить местных жителей против редоранских стражников и под шумок убить советника Морвейна».
Герой:«Вилур действовал один?»
Гелдис:«Приехал он один, но так сыпал деньгами, что у него начали появляться сторонники. К нему примкнула половина проклятого города. Можешь себе представить?»
Герой:«И как же Вилура поймали?»
Гелдис:«Он недооценил редоранских стражников. Они не теряли бдительности и быстро положили конец заговору. Вилур пытался бежать, но его поймал лично капитан Велет. Вскоре после этого Вилур Улен был казнён, а его останки захоронены в родовой гробнице Уленов».

Отправившись в гробницу и затаившись там, нужно немного подождать. После некоторого ожидания в гробницу явится Тилису Северин. Если поговорить с ней, то она скажет, что всего лишь отдаёт дань ушедшему данмеру и больше от неё ничего добиться не удастся.

Герой:«Но ты же не из Уленов».
Тилису:«Поскольку Уленов на этом острове больше нет, я оставляю традиционные подношения вместо них».

После этого у протагониста есть выбор: открыто обвинить Тилису в причастности к Дому Хлаалу, что по-видимому оскорбит её, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно или оставить её в покое, сделав свои выводы.

Герой:«Я подозреваю Тилису Северин».
Адрил:«Тилису? Это точно?»
Герой:«Она была в склепе Улена».
Адрил:«Значит план Гелдиса сработал, да? А мы сколько ни пробовали, так никто и не появился! Если Тилису участвует в заговоре с целью убийства советника Морвейна, мне понадобятся самые надёжные доказательства её вины».
Герой:«Так пойди и обыщи их дом».
Адрил:«Я не стану вышибать ничью дверь, пока у меня не будет железных доказательств. Если ты ошибаешься насчёт Тилису, всем быстро всё станет известно, и настоящие преступники могут ускользнуть. А этого допускать нельзя».
Герой:«Можешь мне побольше рассказать о семье Северин?»
Адрил:«Тилису замужем за главой рода, Вендилом. У них один ребёнок, дочь по имени Мирри. Они приехали сюда десять лет назад, и с тех пор не сделали Вороньей Скале ничего, кроме добра».
Герой:«Добра? Какого именно?»
Адрил:«Ну, они богаты, и очень щедро делятся своим состоянием с общиной. Жертвуют деньги, еду, припасы… даже собственноручно помогали дома ремонтировать».
Герой:«И в них нет совершенно ничего необычного?»
Адрил:«Люди болтали, что Мирри по возрасту не больно-то годится своему отцу в дочки, но вряд ли это повод поднимать тревогу. В общем, твоя задача найти неопровержимые доказательства. Без них меня просто засмеют».
Герой:«Что если они попытаются остановить меня?»
Адрил:«Если у тебя есть доказательства, а жизнь твоя под угрозой, полагаю, ты можешь делать всё необходимое, чтобы уцелеть. Вот, этот ключ должен открыть парадную дверь особняка, если они ее заперли. Удачи».

Обыск в поместье

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой:«Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил:«Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой:«Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил:«Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой:«Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил:«Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой:«Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил:«Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Бой с Вендилом

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

Герой:«Ты хотел поговорить со мной, советник?»
Ллерил:«То, что тебе удалось сделать для меня… для всей Вороньей Скалы… это куда больше, чем можно было ожидать от приезжего. Прими мою глубочайшую благодарность».
Герой:«Спасибо, советник».
Ллерил:«Далее. Я уверен, что Адрил уже приготовил для тебя соответствующее твоим заслугам вознаграждение. Но мне кажется, что горстки монет явно недостаточно… Я решил предложить тебе нечто более существенное».
Герой:«О?»
Ллерил:«Поскольку семейство Северин… или кто они там были… оказались преступниками, собственность у них теперь изъята. Как советник я жалую тебе поместье Северин и всё, что к нему прилагается. Ты по праву получаешь гражданство, и я надеюсь, что ты останешься с нами как член нашей общины».

Награда

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: