Fallout 4 проблемы с освещением

Обновлено: 30.06.2024

Описание:
Этот мод удаляет излишнюю освещенность в игре, удаляя фейковое освещение.
Мод отлично сочетается c Darker Nights. Для удаления тумана в помещениях можно использовать мод FogOut.

Для отключения фейкового освещения на персонажах, воспользуйтесь этой инструкцией.

Влияние на FPS - возможно небольшое увеличение фпс. Но на многое не рассчитывайте.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Пройдите по ссылке на страницу мода на Нексусе, далее в раздел Files. Скачайте необходимый Вам файл. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам нравится.
Распакуйте содержимое архива в папку Data, подтвердите слияние файлов и папок.
Как устанавливать моды читайте в данной теме

Мод переведен на русский язык и размещен с письменного разрешения автора gargorias
Оригинал мода смотрите на данной странице
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.


Описание:
Этот мод был разработан в первую очередь для того, чтобы добавить больше теней, отбрасываемых от физического освещения в интерьерах игры Fallout 4, включая все DLC, плюс тонна изменений самого освещения. Количество новых теней от освещения исчисляются тысячами, тени будут в тех местах, где их нет изначально, но должны быть по идее, а также произведены тысячи изменений в освещении, чтобы улучшить атмосферу игры от световых визуальных эффектов, то есть также освещение будет в тех местах, где ему положено быть и будет удалено там, где не должно быть. Множество игровых ошибок также были рассмотрены и исправлены у сотен световых приборов! Чтобы дать вам какое-то представление о том, сколько дополнительных теней и измененного освещения будет в игре - то тени от свечей и изменение освещения увеличены почти на 200, тени от освещения которые отбрасываются от таких вещей как фонари и лампы, были увеличены более чем на 500, тени от "теплого" света были увеличены более чем на 700, тени от "белого и прохладного" освещения увеличены более чем на 500 и на 600 и сотни других изменений! Будьте готовы к самому лучшему освещению в игре, вы такого еще не видели!

Обновление:2.3
. Исправлены неверные ссылки на физические источники освещения XPRI, которое происходило в ячейках Far Harbor и Nuka World после слияния плагина Automatron с основным .ESP файлом.
. По доп.ссылке добавлен опциональный архив "Darker Ambience Plugin", этот плагин для основного мода, который значительно затемняет окружающее освещение в интерьерах. Цвет тумана также был отрегулирован соответственно. Требуется основной плагин v2.0 +

Обновление:2.2
. Опциональный плагин Automatron теперь слит с основным модом, с этой версии вы должны удалить этот плагин UltraInteriorLighting_Automatron.esp из игры, поскольку он больше не требуется.
. Исправлена проблема производительности в локации Последний приют, удалена тень, отбрасываемая от окон с освещением.
. Произведена работа по улучшению производительности и освещения на многих уровнях, и эта работа будет продолжаться в будущих обновлениях.
. В целом, я посчитал, что интерьеры были слишком яркими, поэтому в этой версии яркость освещения была уменьшена на 20% путем изменения всех настроек яркости.
. Теперь только один вариант мода требующий DLC Far Habor, DLC Nuka World, DLC Automatron.

Производительность:
* Этот мод может вызвать падение FPS в интерьерах Fallout 4, насколько? все будет зависеть от интерьера, в котором вы находитесь, от вашей системы и от настроек игры Fallout 4! Я старался сделать так, чтобы FPS не падал и был таким же, как и во внешнем мире.
* Для того, чтобы сохранить FPS как можно выше, в некоторые из более сложных интерьеров, были добавлены дополнительные окклюзии, отредактирован эффект постепенного угасания света по мере отдаления и самое главное, во многих из этих уровней, я добавил триггеры для освещения, чтобы поддерживать хороший FPS.

Совместимость:
- Этот мод не совместим с любым модом, который изменяет освещение в интерьерах самой игры и DLC или любым модом, который изменяет meshes DLC03LightOilLampOn_Hanging и/или материал HighTechFloorLight.

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
DLC Far Habor
DLC Nuka World
DLC Automatron

При обновлении с 1.3 до 2.2 и выше:
- Удалите файлы UltraInteriorLighting.BA2 из папки Data у себя в игре если такой имется (он от очень старой версии)
- Удалите файлы UltraInteriorLightingNODLC.esp и UltraInteriorLighting_Automatron.esp из папки Data у себя в игре если такие имеются.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачайте основной вариант мода Ultra Interior Lighting
2. В архиве взять все содержимое и поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и активировать .esp файл.
3. По желанию по доп.ссылке можете скачать опциональный архив "Darker Ambience Plugin", этот плагин для основного мода, который значительно затемняет окружающее освещение в интерьерах. Цвет тумана также был отрегулирован соответственно. Требуется основной плагин v2.0 +

Порядок в списке модов:
Я рекомендую поместить этот мод как можно ближе к нижней части порядка загрузки модов, насколько это возможно!

Удаление:
- Просто удалите из менеджера модов NMM или MO или удалите вручную файлы этого мода из папки Data в игре. Если удалить этот мод в то время как вы находитесь в интерьере с работающим освещением, вы можете обнаружить некоторые аартефакты с освещением по сравнению с оригинальным, но они исчезнут, как только вы выйдите из интерьера! Если вы чрезмерно озабочены этим фактом, то просто удаляйте этот мод находясь на улице!

При дневном освещении, появляются белые/серые квадраты/полосы по краям контура персонажей.

С такой проблемой уже столкнулись многие поклонники игры "Fallout 4" (вот здесь можно посмотреть), и даже решили уже, что это косяк разработчиков, однако, один из пользователей предложил вот такой метод решения проблемы, который может оказаться эффективным:


Вот отзыв после использования данного способа:


Вообще - это проблема либо с видеокартой, либо с оптимизацией игры. Такая проблема редко встречается на nVidia и чаще на AMD. Как было и с Assassins Creed Unity - игра просто не оптимизирована и нужно было лишь ждать патч.

Решить проблему с освещением в Fallout 4 можно в лаунчере (по крайней мере попробуем решить).

Находим найстройку "godrays quality" и выключаем её, то есть на "off".

Это единственный ответ в сети, пока что (подходит не для всех видеокарт, поэтому - удачи).

В игре Fallout 4 проблема с освещением возникает у многих игроков, игроки пришли к мнению, что это всё же недоработки разработчиков и возможно они будут исправлены со следующим патчем.

Пока же проблему можно решить в лаунчере.

Вам нужно найти настройку "godrays quality" и просто отключить её.

Если у вас ультранастройки, то эту функцию возможно выключить не получится, придётся настройки опускать на минимум.

Пока неизвестно, вина ли это разработчиков игры или же проблемы с компьютером, однако для решения проблемы освещения рекомендуют отключить настройку Godrays Quality (нажимаем Off). Итак, проблема решается пока в лаунчере. Но данный способ подходит не для каждой видеокарты. Ждем исправления бага.

В игре Fallout 4 Керамика не очень редкий материал, он нужен в игре при строительстве, при создании мебели и некоторых построек.

Керамику в игре можно получить при разборе таких предметов:

Так же керамику можно получить из хлама в игре:


Чит-код на керамику - 000AEC5EA .


Построить магазин можно если войти в строительный режим(кнопка "V"), в верхнем правом углу найти кнопку "R". При нажатии можно узнать, что нужно для строительства магазина. Необходимые объекты можно находить на участке. Клацаем по объекту, нажимаем клавишу "E", потом возвращаемся к объекту, нажимаем ту же клавишу. Объекты перед нажатием должны выделяться зелёным цветом.

Пупсы в игре Fallout 4 на просторах столичной пустоши можно найти двадцать пупсов из коллекции " Волт-Тек", они телепают головой и такие крошки. Пупсы дают возможность повышать S.P.E.C.I.A.L, а также пупсы откроют многие перки или что то ещё. Пупсы раз и навсегда дает пассивный бонус.>

"Пупс Ловкость — увеличивает Ловкость на 1 пункт

Местонахождение: крушение корабля Северная Звезда. На самом носу судна, на деревянной платформе стоит этот Пупс.

Пупс Сила — увеличивает Силу на 1 пункт

Местонахождение: Здания Масс Фьюжн, на металлической скульптуре над столом в лобби.

Пупс Бартер — цены на 5% выгодней

Местонахождение: Консервный завод Луковски. В основном зале, в северо-западной части. Пупс - внутри металлического сооружения на мостике.

Пупс Интеллект — увеличивает Интеллект на 1 пункт

Местонахождение: Общественная библиотека Бостона. Северо-Западный угол в комнате на компьютере.

Пупс Харизма — увеличивает Харизму на 1 пункт

Местонахождение: В психушке Парсонс на столе в офисе Джека Кэбота в административной области у лифта.

Чтобы попасть в психушку, у вас должен быть Секрет Дома Кэбота. У вас должен быть минимум 10-й уровень и вы должны выполнить два квеста. Первый[/b] — Особая доставка, запускается после убийства стражи снаружи психушки, после чего вам необходимо найти Эдварда Дигана (ищите в местах: Постоялый двор в Даймонд-Сити, Третья Шпала, Рынок на Банкер-Хилл или Колониальный дом). Выполняйте два квеста и получите доступ к психушке.

Пупс Выносливость — увеличивает Выносливость на 1 пункт

Местонахождение: Посейдон Энерджи, в металлической хибаре. Стоит на столе.

Пупс Удача — увеличивает Удачу на 1 пункт

Местонахождение: Спектакл айленд (остров)[/b] — на зеленой лодке в южной части острова. В ящике.

Пупс Восприятие — увеличивает Восприятие на 1 пункт

Местонахождение: Музей Свободы где вы встретите Престона. В комнате над главными дверьми на столе.

Пупс Энергетическое оружие — +25% к критическому урону энерго-оружия

Местонахождение: Форт Хаген, в юго-западных кухнях командного центра. На маленьком столе между двумя холодильниками.

Пупс Большие Пушки — +25% к критическому урону больших пушек

Местонахождение: Убежище 95 в северной комнате жилой части, на радио.

Пупс Взрывчатка — +15% урона от взрывчатки

Местонахождение: Саугус Айронворкс. На мостике рядом с доменной зоной. Стоит у журнала.

Пупс Взлом — взламывать замки легче

Местонахождение: Галерея Пикмана, там где вы встретите Пикмана на земле между двумя кирпичными колоннами в последней камере.

Пупс Медицина — Стимпаки лечат на 10% больше пунктов

Местонахождение: Убежище 81, в офисе Кюри. Юго-Востоный край.

Пупс Ближний бой — +25% к критическому урону оружием ближнего боя

Местонахождение: верхушка башни Тринити в клетке где заточены Рекс и Стронг.

Пупс Ремонт — Ядра для Силовой брони работают на 10% дольше

Местонахождение: Фабрика Корвега, под знаком Корвега в юго-западной части крыши.

Пупс Наука — Дополнительная попытка при хаке

Местонахождение: Средняя школа Малден, третий уровень подвала внутри здания. На столе перед кафетерием.

Пупс Маленькие Пушки — +25% к критическому урону баллистического оружия

Местонахождение: Ганнерс Плаза, на столе в комнате с эфиром, по западной части первого этажа.

Пупс Скрытность — заметить вас на 10% сложней

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель создать более атмосферное и реалистичное освещение в игре Fallout 4. Это капитальный ремонт внутреннего освещения, эффектов освещения, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Освещение переделано не только после войны, но и до войны в размещенных источниках света, где это имеет смысл. А также. носите с собой карманный фонарь.

Обновление:1.0
- Наконец-то модифицировано и изменено освещение во всех игровых ячейках, где это уместно. Примеры в новых скриноштах смотрите здесь.
- Произведена множественная оптимизация и усовершенствование освещения в ранее измененных игровых ячейках.

Обновление:0.4.0
- Сделано небольшое исправление для не анимированных свечей.
- Внесены изменения нового освещения и эффектов в новых локациях.
- Произведены твики производительности в локациях: Монсиньор-Плаза, Цех сборки машин «Корвега», Больница «Кендалл» и Супермарт.

Обновление:0.3.2
- Исправлен портал при входе в Убежище 81.
- Добавлен опциональный модуль "01 ELFXCandles" с новым видом свечей и добавление пламени. Все наверное заметили что в игре в разных местах расставлены восковые свечи, которые излучают освещение, но как ни странно, у них нет пламени, я лично задался этим вопросом сразу при первом изучении Сэнкчуари, в одном из разрушенных домов на полу в туалете есть свечи, от них исходит освещение, а самого пламени у свечей нет, думал баг именно в этом месте, однако и в других местах такая же "шляпа", ну вот и дождались, у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, теперь будет пламя! Мелочь, а приятно.
- Внесено новое освещение и эффекты в локации: Пост наблюдения «Браво», Отель «Харбормастер», Бункер на заднем дворе (Уэст-Эверетт)
* Добавлен Fomod установщик для менеджеров модов, перевод на русском.

Подробнее:
* Не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
- Теперь все источники света имеют освещение.
- Намного улучшенные эффекты лучей бога внутри помещений.
- Улучшенные отбрасываемые тени от источников освещения.
- Измененная система визуальных эффектов смены дня/ночи в помещениях.
- Улучшенные эффекты рассеянного света и тумана в темных интерьерах, а также затемнение в темных местах где это имеет смысл (в некоторых случаях, очень темно).
- Незначительные потери FPS.

Недочеты:
* На данный момент есть 2 проблемы, о которых я сообщаю заранее, но ни одна из них не испортит вашу игру или сохранения.
1. Производительность - отбрасываемые тени и лучи бога могут повлиять на вашу производительность, но не настолько чтобы у вас случился стоп-кадр. Попробуйте изменить разрешение теней до "iShadowMapResolution=2048" или "3072" в вашем файле Fallout4Prefs.ini в разделе [Display], это приведет к увеличению производительности для тех кто выставляет параметры графики Ультра.
2. ( Исправлено ) Отсутствующие и внезапно появляющиеся стены - этот баг происходит по неизвестной причине, в некоторых внутренних ячейках я редактировал маркеры. Это очень редкая проблема, и я не смог найти все дефекты, требуется время.
3. Странно размещенные эффекты от мода - возможно я что то упустил, сообщайте мне.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Совместимость:
- Автор не указал ничего, но судя по некоторым скриншотам, заметно что внутри помещений удален внутреннее затуманивание, видимо такие моды вам уже будут не нужны, которые удаляют внутренний эффект тумана.
- Также скорее всего не совместим с модами которые изменяют отображение теней внутри помещений.

При обновлении с 0.1 до 1.0:
1. Удалите всю папку PreCombined по пути Data/meshes/ если таковая имеется.
2. Удалите всю папку Fallout4.esm по пути Data/Vis/ если таковая имеется.
3. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data если таковой имеется.

Что в архиве:
00 Core Files - это файлы основного мода
01 ELFXCandles - это опция, новый вид свечей и добавление пламени свечения. В игре у таких свечей есть освещение, но нет почему то пламени.

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005

Команда "cl rim" контролирует подсветку игровых персонажей, это значение уменьшит этот эффект.

Читайте также: