Щит акадии fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

В Fallout 4 множество разных типов и видов обычной брони и подчас можно пройти мимо интересного образца. В этом гайде мы расскажем, где получить за квест, найти или купить лучшую обычную броню, какими свойствами она обладает и как её правильно прокачать, чтобы компенсировать большинство видов урона. Текст содержит множество спойлеров к игре и её дополнениям.

Что нужно знать о броне в Fallout 4

  • физический — от огнестрельного оружия и гранат, взрывов, а также от холодного оружия;
  • энергетический — от лазерного, плазменного, электрического оружия и гранат;
  • радиационный — от радиационного фона, штормовых бурь и гамма-пушек.

Легендарные свойства влияют на персонажа в целом и суммируются с другими у прочих элементов брони. Такая броня выпадает из легендарных врагов, но лучшие образцы можно только купить или найти в Содружестве.

Главного героя Fallout 4 можно одеть по-разному и дать ему разную броню. В игре много контента, но чувствуется определенная неупорядоченность, поэтому постараемся максимально подробно объяснить про виды одежды и брони, и в чем между ними разница:

    одежда — самая обычная одежда, которая просто скрывает голое тело персонажа, но не дает защиты и не модифицируется, например, форма синта, одежда рейдера, повседневная одежда. Позволяет носить поверх комплектную броню или её элементы. Не встречается с легендарным свойством.

Не позволяет носить поверх комплектную броню или её элементы, а под собой — одежду или нательную броню. Часть бронекостюмов дополнительно модифицируется, часть — нет.

Некоторые экземпляры идут с головным убором, другие его не содержат. Встречаются варианты с 1-2 легендарными свойствами или пунктами SPECIAL. Часто бронекостюм можно спутать с одеждой, для гарантии загляните в Pip-Boy и проверьте возможность модификации на станке.

В оригинальной игре можно обнаружить следующие комплекты брони: кожаный, рейдерский, металлический, боевой, синтов и Братства Стали. С дополнением Automatron появится броня роботов, в Far Harbor есть довоенная броня морской пехоты и трапперов, а в Nuka-World используется броня Адептов, Операторов и Стаи.

Разные конечности можно одеть в разные элементы, ограничений нет. С 20 уровня на трупах врагов, в сейфах и у торговцев будут встречаться элементы с 1-2 легендарными свойствами или пунктами SPECIAL. Все модификации у одинаковых элементов однотипны, несмотря на принадлежность к разным источникам.

Ношение комплекта само по себе не дает дополнительных бонусов, можно вытащить наиболее подходящие под стиль игры элементы из разных комплектов и собрать свой. А можно носить 2-3 разных комплекта и получить все эффекты и свойства. Суммирование эффектов произойдет и с нательной броней. Уникальную броню можно найти в тайнике, получить за выполнение квеста или купить, причем такие изделия стоят значительно дороже обычных элементов брони.

Перечислим в порядке убывания самые полезные легендарные свойства брони:

  • подкрепляющее повышает сопротивление урону (до +35) тем больше, чем ниже здоровье Выжившего;
  • мученическое на пару секунд замедляет время в бою, если здоровье персонажа упало ниже 20 %;
  • спринтерское повышает скорость бега на 10 %;
  • силовое повышает скорость восстановления очков действия;
  • улучшение VATS снижает стоимость действий на 10 % за каждый элемент;
  • маскирующее скрывает персонажа при ранении в ближнем бою на несколько секунд (требуется Far Harbor);
  • автолечение применяет стимулятор при уменьшении очков здоровья ниже 25 % (требуется Far Harbor);
  • снижение урона от врагов определенного типа на 15 %. В игре 6 типов врагов, но только пять сетов для брони, чем-то придется пожертвовать.
  • свойства, повышающие характеристики системы SPECIAL, пригодятся на начальном этапе прохождения, поскольку повышают показатели персонажа всего на 1-2 пункта.

Лучшая обычная комплектная броня в Fallout 4 и советы по её модернизации

Несмотря на многообразие видов брони и улучшения для неё, все действительно стоящие экземпляры закрыты через квесты и спрятаны в дополнениях. Надеяться на удачу и выпадение чего-то стоящего из противников тоже не стоит. Поэтому уровня до 40 вы будете носить обычную модернизированную броню, начиная с 20 уровня пойдут легендарные свойства, не пренебрегайте ими.

В Fallout 4 вся комплектная броня разделена на три уровня: стандартный, прочный и тяжёлый, которые завязаны на уровень врага, чем он выше, тем более качественную броню носит враг. Вот как это выглядит:

  • броня Операторов (требуется Nuka-World);
  • рейдерская броня;
  • броня Адептов (требуется Nuka-World);
  • металлическая броня;
  • Братства Стали боевая броня (выпадает редко);
  • броня трапперов (требуется Far Harbor);
  • броня роботов (требуется Automatron);
  • броня Стаи (требуется Nuka-World);
  • кожаная броня;
  • броня синтов (тяжелые образцы выпадают после 48 уровня);
  • боевая броня Стрелков;
  • броня морской пехоты (требуется Far Harbor).

Модифицированная броня начинается со слов «бронированная, защищенная, укрепленная, облегченная», имеет хорошие показатели, но это еще не означает, что она высокого уровня. Стоковый вариант следующего уровня лучше модернизированного предыдущего.

Важно! Модификации комплектов брони одинаковы для всех трёх уровней, что следует использовать для улучшения продвинутой версии за счет простой, не обладая требуемым уровнем перка, а просто переставляя их. Например, собираем модификацию «асбестовый слой» для стандартной брони (требуется 1-й «оружейник»), снимаем её и ставим на тяжелую броню (требуется 3-й оружейник).

В любом случае смотреть надо всегда индивидуально, поскольку всё выпадает рандомно, конечных комбинаций очень много, особенно когда добавляются легендарные свойства. Советовать что-то конкретное из общедоступного контента невозможно. Вот наши советы по выбору брони для прохождения:

  • желательно иметь один комплект брони для боевых заданий, другой для прогулок и радиационных зон;
  • сообразно подбирайте легендарные свойства — что-то пригодится для боя, что-то для изучения мира;
  • у элементов брони 1-2 слота модификаций, этого мало, поэтому выбирайте то, что часто встречается и может упростить прохождение, например, больший переносимый вес вместо невосприимчивости к возгоранию;
  • всегда смотрите на вес брони, чем он больше, тем хуже, даже несмотря на свою защиту. Стремитесь взять легкую и мощную броню, вместо того чтобы с помощью модификаций облегчать тяжелую;
  • обязательно носите шлем или каску на голове, это сэкономит много очков здоровья;
  • качайте перки «Оружейник» и «Наука», чтобы разблокировать модификацию брони;
  • выполняйте квесты и посетите Даймонд-Сити, чтобы приобрести стоящие экземпляры брони.

Лучшая нательная броня в Fallout 4

    комбинезон жителя Убежища 111 — лежит на скамейке в коридоре-раздевалке и на входе, напротив гермодвери, где по сюжету вас и семью одевали в комбинезоны. Модификации уникальные, максимально можно выжать защиту 2 от физического урона, 27 от энергетического и 30 от радиации:

Лучшие бронекостюмы Fallout 4

Будучи в игре вы сможете найти множество вещей из этой категории, некоторые похожи на традиционную одежду, другие на детища безумных изобретателей. Напоминаем, что её использование снимет нательную или комплектную броню. Перечислим самые лучшие варианты бронекостюмов:

Броня и шляпа Серебряного Плаща
Уникальный серебристо-серый плащ со своей предысторией, которая рассказывается в отдельном квесте:

Если игрок выберет его, то у Выжившего, компаньонов и встреченных NPC появятся дополнительные реплики и комментарии. Получить можно во время выполнения квеста «Серебряный Плащ». Оригинал слабоват, поэтому поговорите с Кентом Конолли, он предложит три модификации для серебряного плаща на 25, 35 и 45 уровне Выжившего. Только не забудьте продолжить сюжетное прохождение, начав основной квест «Воссоединение». Эту броню может носить только главный герой. Легендарное свойство: +2 восприятие, +1 ловкость.

Форма и шляпа генерала минитменов
Старый плащ, который положен Выжившему как генералу минитменов, но его может носить и другой персонаж. Форму можно подобрать в инвентаре мёртвого генерала Макганна в тоннелях Замка:

Впервые персонаж оказывается около Замка по сюжетному квесту Престона Гарви «Старые пушки». Броня имеет хорошие показатели защиты от физического и энергетического урона. Свойство: +1 к харизме.

Костюм охотника
Штатная броня Охотников, которую можно поднять с трупа синта, если вы играете против Института, получить по квесту техника Тома из Подземки, найти на территории Института или купить там же у синта-торговца:

При прокачке «пуленепробиваемым слоем» до 5 класса можно получить защиту 140 от физического, 125 от энергетического и 15 от радиационного. Свойство: выносливость +1, восприятие +1. Голова остается свободной, так что подумайте, чем её защитить.

Смокинг Иллюзиониста и цилиндр Освальда
Требуется дополнение Nuka-World. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» пятого уровня на смокинг можно получить отличную защиту в 122 от физического и 127 от энергетического урона. Свойства: +1 к выносливости, + 1 к харизме, уменьшение урона от людей на 15 %. Также есть цилиндр с защитой 2/2, со свойством +1 к восприятию, +1 к харизме и повышением скорости перемещения на 10 %.

Смокинг и цилиндр можно получить в ходе квеста «Волшебное королевство», убив Освальда и обыскав его труп.

Бронированное пальто Подземки
Еще одна полностью закрывающее тело броня, так что её нельзя носить одновременно с комплектной броней или нательной броней. Получить её можно только сняв с трупов бойцов Подземки. Если же вы заканчиваете Fallout 4 за эту фракцию, то во время миссии «Штурм Банкер-Хилла» умрет несколько бойцов Подземки, обыщите их трупы.

В Fallout 4 встречается 6 вариантов данного бронекостюма, чем выше уровень, тем выше класс защиты. На максимуме можно получить защиту 93 от физического, 150 от энергетического и 10 от радиационного. Ни один из уровней брони не модифицируется на станке, не имеет легендарных свойств. Также не имеет шлема.

Боевой костюм Старейшины Мэксона
Несмотря на неряшливый внешний вид, это один из самых защищенных бронекостюмов. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» 5 уровня можно получить большую защиту, чем бронированное пальто «Подземки» 5 класса, при меньшем весе. Защита составит 160 от физического урона, 110 от энергетического. Свойство: +1 к восприятию.

Чтобы получить костюм, придется убить Мэксона. Это возможно только в том случае, если вы не присоединились к Братству Стали (до квеста «Критическая масса»). Но есть возможность убить Мэксона не начиная финальную линию квестов, для этого потребуется гарпуномет и полностью прокачанные перки «Коммандос» и «Ниндзя». Достаточно сделать 2-3 незаметных выстрела Мэксону в голову в режиме VATS.

Броня механиста
Требуется дополнение Automatron. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» пятого уровня можно получить отличную защиту по 182 от физического и энергетического урона. Свойства: +1 к выносливости, уменьшение урона от роботов на 15 %. Также есть шлем с защитой 13/13, со свойством + 1 к харизме и +1 к интеллекту. В сумме два предмета дадут превосходную защиту 201/201:

Костюм и шлем можно получить за успешное выполнение финального квеста дополнения «Наведение порядка».

  • костюм Лоренцо, +2 к харизме, можно найти в психиатрической больнице «Парсонс», во время прохождения задания «Тайна дома Кэботов»;
  • комбинезон «Ядер-Мира» (требуется Nuka-World), +1 к интеллекту, +1 к восприятию, можно получить за выполнение квеста «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты;
  • рванье хаболога (требуется Nuka-World), +2 к харизме, можно получить в местном отделении Хабологов после прохождения процедуры «выравнивания» у Фила Роллера;
  • комбинезон механика, который присутствует в Fallout 4 в двух вариациях — темно-зеленой и красно-голубой, можно найти, обыскивая автозаправки Красная Ракета. Свойства: +1 к интеллекту, +1 к восприятию.
  • зеленая шапка (110 к защите от радиации), фетровая шляпа (+1 к харизме), мятая шляпа (+1 к удаче) — продаются у Бекки Фэллон в Даймонд-Сити, а также у других NPC в игре.

Лучшая уникальная комплектная броня Fallout 4

Штурмовая броня морской пехоты
Требуется дополнение Far Harbor. Это тяжелая довоенная броня, которую использовали морские котики США. Полный комплект, пожалуй, самая эффективная броня в игре, особенно в соотношении защита/вес. Выше неё по защите персонажа только силовая броня. В комплекте с нательной бронированной одеждой, вроде военной формы, можно добиться максимальных показателей защиты Выжившего:

Получить броню можно по основному квесту Far Harbor «Лучше не Вспоминать», который выдает ДиМА в Ядре. Уже в самом конце, когда вы расшифруете все пять записей-воспоминаний ДиМА и передадите их ему, он скинет координаты штурмовой брони морской пехоты (задание по поиску появится в разделе «Разное»).

Двигаем на точку, уничтожаем целый отряд мутантов и находим броню в бочках. После этого можно прокачать броню по своему вкусу.

В Far Harbor также можно купить зилотскую броню морской пехоты:

Её характеристики вдвое слабее, но она пригодится, если вы не хотите заканчивать игру за Институт, синтов-мятежников или местных жителей. Комплект продает брат Кейн в Ядре, в зависимости от перков Выжившего, придется заплатить от 50 000 крышек.

По завершении квеста «Реформация» верховный лидер Тект подарит элемент «Бастион Атома» (нагрудник или броню для правой руки). Он увеличивает сопротивление обычному и энергетическому урону (до +35) при повышении уровня радиационного заражения персонажа.

Far Harbor

Акадия (англ. Acadia) — организация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание

Акадия — организация, основанная ДиМА, которая даёт синтам право на свободную жизнь и независимость. В отличие от «Подземки» там не стирают синтам память, а, наоборот, сохраняют все воспоминания. Синтов разыскивают с помощью радиопередач и помогают им добраться до Острова, где их встречает Брукс, а в дальнейшем их препровождают в саму Акадию.

  • ДиМА — синт-прототип;
  • Фарадэй — ведущий техник;
  • Чейз — бывшая охотница Института.

Квесты

  • Найти своё место
  • Лучше не вспоминать
  • Какой должна быть жизнь

Появление


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать


Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Fallout 4 - пожалуй одна из лучших игр во всей линейке. На этот раз раз создатели не поскупились на создание сюжетной линии, множества примочек пасхалок, секретов и разностороннего развития выжившего, коим является основной персонаж. Одним словом, игра получилась просто резиновая или бесконечная. Тут как вам больше нравится.

Секреты и читы игры Fallout 4

Немаловажным и приятным, на мой взгляд, нововведением Fallout 4 является крафтинг и развитие подшефных поселений. Для удобства прохождения, дабы не раздражать шаткую психику нетерпеливых геймеров, добавлено множество читов и лазеек в сюжетной линии.

Представляем вашему вниманию основные читы и секреты Fallout 4. Пользуйтесь на здоровье!

Первым делом рассмотрим местонахождения пупсов в Fallout 4;

Местонахождение пупсов в Fallout 4

Как и в предыдущих версиях Fallout, в 4 части создатели не обошли вниманием пупсов, как оригинальной примочки в развитии выжившего. Их всего 20.

7 из которых поднимают основные характеристики (параметры S.P.E.C.I.A.L. ) персонажа на одну единицу, а остальные 13 - вспомогательные, но не маловажные характеристики.

Местонахождение пупсов S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4:

  1. Пупс "Восприятие" ждёт своего героя в Конкорде, в Музее Свободы , в комнате с Престоном Гарви
  2. Пупс "Сила" находится в здании Масс Фьжн на голове вполне себе заметной из холла статуи. Достаточно посмотреть на верх;
  3. Пупс "Удача" покоится на втором этаже затопленного катера, в южной части острова Спектакл-айлэнд в шкафу;
  4. Пупс "Интеллект" можно найти в Бостонской публичной библиотеке , в комнате с трупом Гивенса, прямо на пульте;
  5. Пупс "Ловкость" ждёт выжившего на носу корабля "Северная звезда" , около лифта;
  6. Пупс "Выносливость" лежит в комнате управления Посейдон Энерджи ;
  7. Пупс "Харизма" вы обнаружите в ходе квеста "Тайна дома Кэботов" , рядом с раненым Эдвардом, в психиатрической больнице "Парсонс" .

Где найти пупсы способностей в Fallout 4:

  1. Пупс "Тяжелое оружие" вы найдёте в Убежище 95 , идя по правой стороне от входа;
  2. Пупс "Энергетическое оружие" хранится в столовой командного центра "Форт-Хаген" . Но взять его возможно не раньше, чем вы начнёте квест "Воссоединение";
  3. Пупс "Лёгкое оружие" спрятан за двойной дверью, с очень сложным замком, в Здании Стрелков , на первом этаже. Ключ можно забрать с тела одного из стрелков.
  4. Пупс "Без оружия" заменяет эмблему на капоте ржавой машины, в гараже с вывеской Nuka-Cola, локации Гараж Атомных Котов ;
  5. Пупс "Ближний бой" заперт вместе с супер-мутантом Силачом, на самом верху башни Тринити-тауэр ;
  6. Пупс "Взрывы" стоит на электрощите в Согас Айронворс , сразу возле Шлака;
  7. Пупс "Наука" находится внутри Убежища 75 , на парте, прямо над подземной секцией "Столовая", в подвальном помещении школы;
  8. Пупс "Медицина" можно найти в кабинете Кюри в Убежище 81 ;
  9. Пупс "Ремонт" обитает на самом верху Цеха по сборке машин "Корвега" , возле самой высокой трубы есть голубой купол, а за ним металлический мостик. Пупс - в конце мостика;
  10. Пупс "Красноречие" вы найдёте в комнате Смотрителя в Убежище 114 ;
  11. Пупс "Обмен" спрятан на втором этаже цеха Консервного завода Большого Луковски ;
  12. Пупс "Скрытность" окружённый стаей гулей находится на нижних уровнях локации Данвичские бурильщики около терминала под номером 4;
  13. Пупс "Взлом" вы найдёте в подвальных помещениях Галереи Пикмана , где рейдеры собираются расправится с ним. Сам пупс лежит около корзины с огнём.

Следующий вопрос который интересует фанатов Fallout 4 касается убежищ. Сколько их всего и что они из себя представляют?

Сколько всего убежищ в Fallout 4

Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.

Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.

В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название "Убежище мера Бостона".

Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.

Убежище 111

Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении . Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.

Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем - исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.

Убежище 75

Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден , было разработано для изучения и изменения генома человека.

Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.

Убежище 81

Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества - Даймонд-Сити , были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.

Убежище 88

Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.

В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.

Расположено оно в локации "Карьер Квинси".

Убежище 95

Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали "неожиданному" соблазну.

Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс .

Убежище 114

Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.

Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста "Валентайнов день".

Убежище 118

Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением "Фар Харбор". И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля "Клиффс Эдж" .

Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.

Убежище мера Бостона

Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.

Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.

Основные группировки fallout 4.

Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно).

Основных группировок в игре 4:

  • Минитмены содружества;
  • Братство стали;
  • Подземка;
  • Институт.

С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.

Минитмены.

Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке.

Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!

Братство стали

Братство стали - военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё. В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий.

Подземка

Подземка - тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.

Институт

Институт - камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.

А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.

Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:

  • Атомные коты;
  • Альянс;
  • Дети Атома;
  • Команда Конститьюшн;
  • Мусорщики;
  • Торговцы;
  • Ополчение салема;
  • Добрососедство;
  • Гангстеры;
  • Рейдеры;
  • Кованные;
  • Стрелки;
  • Хабалоги;
  • Операторы;
  • Стая;
  • Адепты;
  • Траперы;
  • Акадия;
  • Ржавые дьяволы;
  • И кое кто ещё.

Уникальное оружие в fallout 4

Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.

Легендарное холодное оружие в fallout 4

  • Зуб Кремва - воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта. Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации "Данвичские бурильщики" ;
  • Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания "Хьюберс комикс" ;
  • Клинок Пикмана - прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом - кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее ;
  • Бейсбольный биток Мировой серии 2076 - воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах "Джамейка плейн" . Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.

Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4

  • Мир Эдди - легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста "Давно пора" ;
  • Победитель - ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации "Насосная станция", к востоку от фермы Финча ;
  • Le Fusil Terribles - легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
  • Большой мальчик - Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса ;
  • Реба 2 - легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище ;
  • Жми и молись - легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет ;
  • Залп - очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля "Конститьюшн";
  • Хламотрон - уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем ;
  • Испепелитель - уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста "Раскопки" ;

Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4

  • Особый комплект для выживания - уникальный лазер обладающий способностью "Окровавленный", то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест "Пропавший патруль ";
  • Пистолет Лоренцо - легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста "Тайна дома Кэботов" ;
  • Праведный властелин - это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания "Призыв к оружию" ;
  • Прототип UP77 "Безграничный потенциал" - у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт ;
  • Криолятор - единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111 ;
  • Уазелная винтовка - интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон , после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.

Уникальная броня и одежда в Fallout 4

В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня. Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных.

  • Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание "Хьюбрис Комикс" и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста "Серебряный плащ", в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
  • Бастион Атома - эта уникальная броня, доступная только в дополнении "Far-Harbor". У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: "Очищение земли", в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или "Реформация", подменив Верховного исповедника Текта синтом.
  • Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
  • Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд - Альянс) ; нагрудника - снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи - Добрососедство) ; правого (Алексис Комбс - Убежище 81) и левого (Дейзи - Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб - Банкер-Хилл) .
  • Гарнитур Женевы - это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
  • Головной убор лейтенанта - это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест "Последний рейс <Конститьюшн>", на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
  • Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку "Без оружия" и добавляет один пункт к Харизме.
  • Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста "Тайна дома Кэботов".
  • Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании "Хьюбрис Комикс" , и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону - 10 и сопротивление энергии и радиации - 15.
  • Платье из перьев , напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
  • Щит Акадии доступен только в дополнении "Far-Harbor", представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии - 44 и сопротивляемость урону - 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста "Какой должна быть жизнь", сохранить тайну ДиМА.

Читы Fallout 4

Вот мы и подошли к интересному моменту для тех, кому лень играть честно, или просто нет желания заморачиваться с поиском необходимых элементов игры (брони, оружия, стройматериалов и прочего). Представляем вашему вниманию чит-коды к Fallout 4.

Чтобы воспользоваться чит-кодами, нужно всего лишь вызвать консоль, нажав клавишу - "

" (тильда), ввести необходимую команду и нажать "Enter". Ничего сложного, согласны? Итак, приступим.

Читайте также: