Сценарий выпускного алиса в стране чудес 11 класс

Обновлено: 05.07.2024

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

2вед: Но от чего же, зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Оба: Ну, что ж, друзья, встречайте их!

В зал под музыку входят выпускники Дефиле С РОДИТЕЛЯМИ

1 вед Приветствуем достопочтеннейших гостей в стране чудес, где оживают краски, мы приглашаем вас, займите поскорее места, чтобы стать участниками сказки.

Сегодня вы увидите необычную сказку, где все кувырком и шиворот-навыворот. Такое бывает перед ЕГЭ и даже выпускной может превратиться во что-то невообразимое.

2 вед Приветствуем вас в Стране Чудес! Где невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот! Мы приглашаем вас окунуться в ваши фантазии и не думать о времени, ведь здесь на часах всегда именно столько времени, когда пора пить чай. И постарайтесь не заблудиться, ведь все пути здесь принадлежат Королеве Червей, а она шутить не любит, и в этом вы вскоре убедитесь. Итак, начинаем. »

Фильм начало , как проходила подготовка к празднику…..(музыка)

Свет включается. На сцене стол, за ним стоит Шляпник (делает фокус)

Шляпник: Любой предмет могу теперь превратить в большого кролика!

Шляпник делает фокус (музыка), достает из шляпы аттестат. Не понял, а где же кролик. А что это? Я, кажется, знаю, что это… Это документ, подтверждающий получение определенного уровня образования. Чтобы получить такой документ нужно долго учиться, целых 11 лет, освоить множество наук и в конце обучения сдать единые государственные экзамены – ЕГЭ! Да-а, это будет посложнее моих фокусов… Что же, все-таки пошло не так.

Из-за стола появляется Кролик, ворчит: Не так у него пошло…Что не так. Вот он я. Ты опять опоздал и пришел ровно в 8!

Шляпник –Тогда не теряем ни минуты, пора начинать!

Мы к вам явились неспроста,

Смотрите все на нас!

Кругом волшебные места,

Настал заветный час!

Песня выпускников (Школьный выпускной), выпускники стоят

Шляпник Вы жители волшебной страны и вы такие классные, покажем это всем. (Большой палец вперед во-о!)

Кролик Сегодня будем задабривать красную королеву поцелуями (шлем воздушный поцелуй)

Шляпник Когда вы опаздывали на уроки, какие вы делали глазки? Виноватые! Делаем виноватые глазки!

Кролик За вами гонится ужасные колы и двойки Вы изо всех сил удираете (бег на месте и кричим А-а-а!)

Шляпник А теперь любимая игра зайца - кто выше прыгнет на раз-два-три

Кролик Вы за 11 лет прошли все шахматное поле и стали верноподданными. Так покажем королевскую осанку, девочки-реверанс, мальчики поклон.

Выпускники сели ( музыку на посадку)

Появляется королева: Отрубить ей голову! Головы с плеч! Я слышала ваш секрет! Что это такое! Куда собрались! Вы еще совсем маленькие. Не пущу, у вас ничего не выйдет! Не пущу, козырные вы мои!

Кто вырастил этот куст из белых роз! Мне нравятся красные! Немедленно перекрасить!

Во избежанье молний, гроз,

Цунами, прочих бед

Спешите сотню белых роз

Раскрасить в алый цвет!

Ну, начинайте же возню,

Большие кисти взяв,

Не то - немедленно казню,

( музыка Пока немного красят) Девочки дарят разноцветные розы

Королева: Ладно, вручить им аттестаты! (выходят 10 девочек)

Шляпник: Слово для вручения аттестатов предоставляется директору школы Галине Николаевне

Музыка на вручение

Игра «Смена мест или чистые чашки».

Заяц- «Смена мест. Смена мест. Чистую чашку. Чистую чашку». Все передвигаются и садятся на место соседа справа.

- Королева: А вы умеешь играть в крикет? Нет? Тем более не отпущу вас из школы! Хотите попробовать? Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – вы остаётесь в 11 классе. Ну а если вы….. хотя сейчас посмотрим…
(кричит непонятно кому) : Где шары для крикета? Я ещё вчера приказала, чтобы шары были на лужайке!

Кролик: Ваше Величество, вчера шары были на месте, а сегодня все куда-то разбежались…

Королева: Как это разбежались?

Шляпник: Осмелюсь напомнить, что в нашем королевстве, так исторически сложилось, что в крикет играют ежами.

Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!

Шляпник: Прошу прощенья, ваше величество, наши выпускники задачу любую, любую проблему, легко помогут решить.

Заяц: Приглашаем юношей на площадку! (на площадку выходят 5 юношей)

крикет на лужайке: вместо клюшек — розовые фламинго (задекорированные под них клюшки), мячи — ежи (можно прямо на мячах нарисовать мордочки и ежовые колючки), мальчики забивают клюшками шары в лунки

Королева: все это довольно странно, но т.к. я в настроении, то согласна вас отпустить!

Шляпник: Слово для вручения аттестатов предоставляется директору школы Галине Николаевне

Музыка на вручение

Чешир с экрана: Всем-всем привет. Что делаете?

Шляпник: Странный вопрос, пьем чай, а чем еще можно заниматься?

Чешир: И я с вами?

Шляпник: Во первых, вежливые люди сначала спрашивают разрешение, а потом садятся за стол, а во вторых у нас нет свободного места

Игра «Смена мест или чистые чашки».

Кролик: «Смена мест. Смена мест. Чистую чашку. Чистую чашку». Все передвигаются и садятся на место соседа справа.

Чешир: Сидят важные, нарядные…а меня не приглашают… А что вообще происходит в этом зале?

Шляпник: А разве ты не знаешь? Сегодня большой праздник. Эти ребята не случайно здесь собрались – у них выпускной. Они получили аттестаты и прощаются со школой.

Чешир: А не страшно ли вам вступать во взрослую жизнь. Ну тогда смотрите и слушайте!

Видео с пожеланием (от учителей)

Чешир: А что ответят выпускники.

Видео - интервью (от учеников)

Совет от королевы - когда идете, головы держите прямо! Носки ставьте врозь и всегда помните кто вы такие!

Кролик Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Шляпник Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

Королева Знаете, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.

В нашей школе праздник Последнего звонка всегда превращается в красочный спектакль, в котором выпускники поздравляют всех учителей. Для подготовки такого сценария самое сложное – найти канву, сюжет, в который впишутся все предметы школьной программы . Буду рада, если такой сценарий поможет классным руководителям выпускных классов.

В этом спектакле поздравления учителям сопровождаются видеофрагментами из известных кинофильмов, в которые вставлено лицо учителя, о котором идет речь. При выборе кинофильма и персонажа учтены не только особенности предмета, который преподает этот учитель, но и особенности характера этого человека (например, учителя начальной школы – фея из «Золушки», учитель ОБЖ – 34 богатырь из «Книги мастеров», учитель английского языка – Элиза Дулитл из «Моя прекрасная леди», директор школы – «Укротительница тигров»). Поэтому в каждой школе набор фильмов будет свой. Поздравительные песни тоже учитывают индивидуальности учителей, поэтому здесь я их не привожу. А вот финальная песня нейтральна, поэтому ее может позаимствовать любая школа.

Алиса сидит за компьютером. Разговаривает сама с собой.

Алиса: Скучно. В контактах никого нет. Все к экзаменам готовятся. Скучно!

А я не могу, у меня дела. И вообще! Придумали праздник! Экзамены на носу!

Ладно, может быть, приду. Вопрос когда?

Голос Алисы в темноте: Свет выключили. Что делать? Компьютер не работает, мобильник разрядился.

Голоса в темноте: Мы поможем тебе. Мы поможем тебе Мы поможем тебе (голоса принадлежат учителям школы)

Алиса. Ой, кто это?

Голоса: Твои друзья, твои друзья.

Алиса. А куда я попала?

Голоса: В страну чудес, в страну чудес. В страну чудес.

Алиса. Какая страна чудес? У меня последний звонок, экзамены.

Голоса: Ступай смелей! Мы будем помогать тебе. Своим присутствием, своим голосом, своими знаниями.

Алиса. А если я вас не узнаю?

Звучит мелодия: Ты узнаешь ее из тысячи …

Алиса. Опять включился. Это чья-то шутка?

Бежит белый кролик.

Ну вот, говорила мне мама, что от компьютера галлюцинации бывают. Попробую поиграть в их игры. Кролик, мне надо попасть на Последний звонок. Куда мне идти?

Кролик. Ныряй сюда. (показывает на нору)

Алиса. Но я не смогу туда залезть.

Кролик. Выпей это. (дает ей стакан молока).

Алиса. Надо вспомнить. (видео с лицом учителя химии)

Светлана Михайловна (учитель химии) всегда говорила: сначала аккуратно понюхать, потом чуть-чуть попробовать. Ну вот, обычное молоко. Спасибо, Светлана Михайловна. Теперь я уверена, что это можно пить.

Песня для учителя химии.

Алиса пьет молоко. Выключается свет. Она появляется на экране.

Так, в нору я пролезу, а дальше?. Кролик! Что со мной? Куда ты меня привел?

Кролик. В страну чудес. Туда, где тебя окружали добрые феи, справедливые разбойники, мудрые философы и романтические повесы.

Алиса. Но я уже выросла. Зачем я опять сделалась маленькой? И как мне вернуться к моему размеру? Между прочим, мировой стандарт: 90-60-90.

Алиса. Добрые феи, а добрые феи! Помогите мне, пожалуйста! Валентина Михайловна, Виктория Вячеславовна! (видео с лицом учителя начальной школы)Ведь вы всегда были рядом! Вы обещали, что я буду большой и всему научусь!

Песня для учителей начальной школы.

Алиса появляется вживую: Спасибо вам большое, добрые феи!

Надо быть осторожнее с дегустацией. А то в следующий раз неизвестно, в кого превращусь. Все-таки страна чудес.

(видео с лицом учителя МХК)

Алиса. А я не умею.

Грифон. А я тебя научу, и тогда ты протанцуешь к своему дому.

Алиса. А что мы будем танцевать?

Грифон. Хочешь, половецкие пляски как в опере «Князь Игорь».

Хочешь, минует как в «Женитьбе Фигаро».

Хочешь, канкан как в оперетте «Летучая мышь»?

Алиса. Знала я, что у Грифона ума палата, но чтобы такой богатый выбор. Надо вспомнить, как Александр Иванович обучал нас основам мировой художественной культуры и наверно у меня все получится.

Песня для учителя МХК.

Алиса. Я так внезапно сюда попала, что не взяла с собой головного убора! А здесь так жарко, солнце припекает.

Шляпник. А могу предложить тебе шляпу: Хочешь английскую как у Гарри Поттера.

(видео с лицом учителя английского языка)

Хочешь французскую, как у кота в сапогах.

(видео с лицом учителя французского языка)

Хочешь немецкую, как у братьев Гримм.

(видео с лицом учителя немецкого языка)

Алиса. Здорово, что в нашей школе учат всем этим языкам. А то хороша бы я была в шляпе Гарри Поттера, говорящая по-русски.

Песня для учителей иностранных языков.

Синяя гусеница. Ну и что ты собираешься делать дальше?

Алиса. Поскольку я опять взрослая, то займусь расчетом. Возьму линейку, карандаш, просчитаю, сколько мне идти, где сделать привал, сколько зверей мне встретиться, сколько задач решить придется.

Гусеница. А знаний хватит? Здесь уже арифметикой не обойтись, здесь алгебра нужна и начала анализа.

(видео с лицом учителя математики)

Алиса. Тот, кого учила Лиана Гивиевна, всегда найдет выход из трудной ситуации.

Гусеница. Сейчас проверим: Я сижу на шляпке волшебного гриба. Откусишь с одной стороны – сдашь ЕГЭ по математике на 100%, откусишь с другой – на 20.

Алиса. А как же быть? Шляпка круглая! Эй, гусеница! Ты куда?

Выберу точку отсчета: слева от нее одна сторона, справа – другая. Только знающий математику может обладать такой железной логикой!

Песня для учителя математики.

Алиса. Куда идти – то? И спросить не у кого. Ой, мышь. Дорогая мышь Соня, не соизволите ли показать мне дорогу?

Мышь. А тебя разве не учили географии? Вот я училась в школе, так там рассказывали, что Лондон – столица Парижа, Париж – столица Рима, а Рим..

Алиса. Ну с таким знанием географии я далеко не уйду. И дорогу домой точно не найду. Вот бы мне сейчас на урок к Людмиле Павловне попасть…

(видео с лицом учителя географии)

Алиса. Спасибо, Людмила Павловна за помощь. А главное за навигатор (у Алисы в руках появляется клубок).. Ведь с вами на уроках мы научились путешествовать по разным странам.

Танец для учителя географии.

Алиса. Уважаемая черепашка Квази. Я , кажется, сбилась с дороги. Мой навигатор куда-то закатился. Не подскажите ли вы мне, какой школьный предмет скрывается под вашим панцирем?

Черепашка. Когда я училась в школе, мы были против подсказок. Мы искали подсказки в прошлом, потом заглядывали в будущее, и сдавали экзамены в настоящем.

Алиса. Так, о чем это она?

(видео с лицом учителя истории)

Алиса. Понятно. Прошлое есть у каждого человека. У каждого государства. И изучает это прошлое история!

Песня для учителя истории.

Алиса. Вот я стану взрослой, я тоже буду давать балы, принимать гостей, осыпать всех подарками.

Голоса из-за сцены: Только запомни: ты станешь взрослой, когда научишься считать зарплату, учитывать расходы, составлять бюджет.

Алиса. Ой, кто это?

Появляются братья Тра-ля-ля и Тру-ля-ля:Это мы.

Алиса. А я умею считать бюджет. Экономика дело тонкое. Но Любовь Анатольевна нас многому научила. И надеюсь, это пригодится.

(видео с лицом учителя экономики)

Тра-ля-ля : Только смотри не переусердствуй с экономией.

Тру-ля-ля : А то превратишься в скрягу, ростовщика, кровопийцу.

Песня для учителя экономики.

Мартовский заяц. Проходи, Алиса! Может быть, ты хочешь чаю? Посмотри, можно сесть на это место, можно рядом, только там нет стула. Можно взять следующую чашку, а можно предыдущую.

Алиса: Что-то мне это напоминает.

(видео с лицом учителя ИВТ)

Алиса: Есть сигнал, нет сигнала, точка, тире, ноль, единица. Это безумное чаепитие напоминает двоичное исчисление! Кто бы мог представить, что знания по информатике помогут мне узнать дальнейшую дорогу!

Песня для учителя информатики.

Алиса. Отдай мой навигатор!

Герцогиня. Выполнишь правильно задание, отдам.

Алиса. А что сделать надо?

Герцогиня. Грамматический разбор предложения: (написано на доске)

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по новее,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Алиса. Так здесь ничего непонятно! Тарабарщина какая-то. Никакого смысла.

Герцогиня. Во всякой тарабарщине есть смысл. Всякая тарабарщина может стать литературой! Во всем есть своя мораль, нужно ее только суметь найти.

Песня про литературу.

Алиса. Надо попросить помощи у Татьяны Григорьевны и Оксаны Петровны.

(видео с лицом учителей словесности)

И очень все легко. Кто совершает действие – Шорьки. Значит это подлежащее! Какое действие? – Пырялись. Значит это сказуемое. Спасибо вам, учителя словесности!

Герцогиня. Не зря ты 11 лет училась русскому языку. Держи свой навигатор.

Песня для учителей русского языка.

Алиса. Ой, какие красивые цветы! Они еще и цвет меняют.

Цветок. Как называется школьный предмет, на котором ты нас изучала?

Алиса. Рисование. Ведь вас можно разукрасить в разные цвета.

Цветок. Ответ безцветный. Значит неверный.

Алиса. Подсказка! Подсказка!

(видео с лицом учителя биологии)

Алиса. Я поняла! Мы на этом уроке не только цветы изучали, но и животных. Это биология! Я всегда путала биологию с изобразительным искусством, потому что преподавала нам их одна учительница – Людмила Петровна! На биологии мы вас изучали, а на рисовании учились рисовать.

Песня для учителя биологии..

Появляется чеширский кот. Исчезает, оставляя вместо себя смайлик (шарик с гелием, висящий вертикально).

Алиса. Котик, ты куда опять пропал? Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота!

Кот. Угадаешь, в каком состоянии я нахожусь, проведу тебя дальше…

(видео с лицом учителя физики)

Алиса. Так… Ты витаешь в воздухе. Исчезаешь и появляешься вновь. На уроке физики мы изучали, что такое может быть только с газами! Котик, ты газообразный!

Песня для учителя физики..

Алиса навигатору: Веди меня дальше!

Алиса. Нет. Я иду на праздник последнего звонка. А ваш крокет мне не нравится: бедные ёжики. Им же больно!

Королева. И совсем им не больно. Ты же на физкультуре в волейбол играешь. И мяч не жалеешь.

Алиса. В волейбол играют мальчики под руководством Александра Георгиевича. А мы , девушки, с Людмилой Васильевной делаем упражнения, чтобы быть стройными и изящными.

(видео с лицом учителей физкультуры)

Королева. Отрубить ей голову!

Алиса (встает в позу каратиста). Чепуха! На уроках ОБЖ нас обучали еще и способам самообороны (видео с лицом учителя ОБЖ ) И никто–нибудь, а Александр Борисович.

Песня и танец для учителей физкультуры и ОБЖ.

Офицеры шахматные. Стой , куда идешь?

Алиса. Я иду в школу на праздник последнего звонка.

Черный. А это экспериментальный праздник? Что-то я такого не припоминаю.

Белый. Или это спортивный праздник? Тогда ты не в форме.

(видео с лицом заместителей директора по экспериментальной работе и по работе со школьным стадионом))

Алиса. Господа офицеры! Пустите меня, пожалуйста, я опаздываю.

Черный. Но в замок нельзя опоздать. Потому что сюда не зарастет народная тропа. И здесь время течет по особенному закону.

Белый. Даже если ты выходишь на время, а потом возвращаешься, то кажется, что этого времени не было.

Дама1. Хотя это неправильно. Время должно быть четко спланировано. Все должно идти по расписанию. Тогда это будет правильно. А за выполнением расписания нужно внимательно следить. (видео с лицом заместителя директора по учебной работе)

Дама2. Но и отдыхать тоже необходимо. Ходить в музеи, театры, участвовать в разных конкурсах, чтобы продемонстрировать свои таланты. А то у всех сложится впечатление, что вы законченный ботаник. (видео с лицом заместителя директора по воспитательной работе)

Алиса. Надо же. В стране чудес тоже есть администрация. Кажется, я начинаю понимать, почему в стране чудес такой порядок.

Песня для заместителей директора.

Алиса. По-моему, я попала в какой –то замок.

А где же хозяйка? Интересно, какая она?

Такая? Или такая? (на экране сменяются видокадры о директоре школы).

Белая шахматная королева. Ты права, она разная. Но главное, ты знаешь, что твоя королева умная, добрая и справедливая. Другая бы на ее месте только бы и кричала: Голову с плеч! А она даже сплеча никогда не рубит!

Алиса. Да, начальником быть непросто. Вам повезло. Но и наш директор школы самый лучший в Москве и окрестностях. Спасибо Вам , Ирина Борисовна!

Песня для директора.

Белая королева. Поздравляю тебя, Алиса. Ты добралась до последнего пункта своего путешествия. Ты вспомнила про всех учителей, про все предметы , которые ты изучала. И в честь этого события я объявляю бал!

Алиса. Ура! Бал, бал!

Вальс танцуют выпускники в бальных нарядах.

Алиса. Это все , конечно, здорово. Но очень хочется попасть домой. А помощников уже не осталось.

Кажется, ко мне приближается стайка маленьких чирикающих птенчиков. Может быть, они помогут?

Алиса. Здорово! Они мне напомнили, что я сама была такой же маленькой. А это значит, что круг замкнулся. Откуда пришла, туда и выйду. Где вход, там и выход.

На сцене выпускники 11 класса (разговаривают наперебой): Привет , Катюха!

А мы тебя заждались.

Придумать ничего не можем.

Может, ты чего-нибудь подскажешь.

Алиса. Какие мы глупые! Мы не ценим все, что было в нашей школьной жизни. А ведь мы 11 лет прожили в настоящей стране чудес. Нужно 10 класс предупредить, что страна чудес существует.

Мартовский заяц: Звери разговаривают!

Цветок: Цветы меняют цвет

Чеширский кот: Коты улыбаются!

Белый кролик: Стакан молока изменить ваше представление о мире!

Синяя гусеница: А из гусеницы всегда появляется бабочка!

Алиса: Мы надеемся, что вам удастся заметить все это до того, как прозвенит ваш последний звонок в этой школе!

Выступление 10 класса!

Директор: Ну вот и закончился наш праздник!

Звоночек (первоклассница в костюме колокольчика) : Как закончился, а я?

Директор: А ты кто?

Звоночек. Я звонок. Ведь вы забыли , что я должен прозвенеть!

Директор. Действительно. Ставим последнюю точку в нашем празднике. Звенит звонок!

Где-то на белом свете
В школе 307
Трется мелок о доску
Чертя поздравленья всем
Быстро прошли уроки,
Быстро ушли года.
Мы стоим на сцене
Прощаемся навсегда.

Ла-ла…..
До свиданья, нам пора!

В белых бантах пришли мы
Одиннадцать лет назад.
Школа нам стала домом
Повзрослел наш взгляд
Смотрим на мир иначе
Запомнили навсегда
Как Вы нам сказали
Главные слова.
Ла-ла…
Будем помнить Вас всегда.

Мы на этой сцене
Пели много раз
Радости и огорченья
Были здесь у нас
Снова на нашей сцене
Только в последний раз
Скажем вам спасибо
Вспоминайте нас!

Ла-ла…
Вспоминайте чаще нас!

Сценарий подготовлен к празднованию Дня Учителя. И опробирован учащимися 11 класса.

ВложениеРазмер
stsenariy_ko_dnyu_uchitelya.docx 22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню учителя.

Звучит музыка. Занавес открывается, сидит за партой Лада. Голос преподавателя звучит монотонно, учитель читает под диктовку урок (Ира).

Лада : - ( мысленно, голос за кадром). Уф…..Скукотень…И как же мне может это все пригодится. Лучше почитаю. Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое; раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, которую сестра читала, но там не оказалось ни картинок, ни стишков. "Кому нужны книжки без картинок.- или хоть стишков, не понимаю!" - думала Алиса…. (засыпает).

Появляется Белый кролик. Бежит по залу. Останавливается в центре, достает часы.

Белый кролик : - (суетливо) Ох, мои ушки, бедные мои ушки! Красная королева, меня казнит, как же я опаздываю!»….Вбегает на сцену.

Лада просыпается, смотрит удивленно на кролика. Кролик посреди сцены, достает записку, смотрит.

Б.К. – Ушки, мои ушки!! Королева точно казнит меня, надо спешить!

Роняет бумажку. Уходит в левую кулису.

Решение ребуса. Дверь открывается.

Номер группы «Маэстро».

Л.: - Какие талантливые ребята живут в этой сказочной стране! Как поют! Причем, поют про учителей, поздравляют Вас почему-то…Хм…

Появляется гусеница, напевая под нос песню…

Л.: - А вы не знаете, почему эти ребята пели про учителей? И что за праздник такой готовится?

Л.: - А может тогда, вы знаете,куда пробежал Белый кролик?

Г. :- Что? Какого белого кролика? Может быть, ты имела ввиду, белого аиста? Или может быть, вообще белый гриб? А кто ты такая?

А. : - Я Лада, и ищу Белого кролика, только…

Г.: - Белого кролика….Все не так, от самого начала и до самого конца…Если не знаешь что сказать, говори по-французски!

Л.: - (нетерпеливо) Так вы знаете куда убежал Белый кролик??

Г.: - Возможно.. Попробуй пройти сюда.. Только, сперва посмотри, на моих прекрасных маленьких друзей, они специально готовили танец….

Номер танцевальный «Осень».

Г.: - Теперь, можешь идти, вот тебе дверь…

Гусеница уползает. Лада остается, сидеть на лстнице.

Л.: - Мда, странные персонажи здесь живут, поют, танцуют, говорят странные вещи…

Появляется Чеширский кот…

Ч.К.: - И что же странного ты увидела?

Л.: - ОЙ, здравствуйте. Много чего… Кажется, что здесь все немного не в себе…

Ч.К. – В нашем мире все безумные, я, и ты тоже….

Л.: - Почему вы так решили?

Ч.К. – Иначе бы ты сюда не попала..

Л.: - Хорошо, тогда может, вы подскажите мне как мне дойти куда-нибудь?

Ч.К.: - Чтобы куда-нибудь дойти, надо долго идти в каком-нибудь направлении, куда-нибудь да придешь…Я покажу тебе, что надо сделать, чтоб дойти куда ты хочешь, только тебе нужны помощники…Есть они у тебя?

Л.: - Дайте подумать…Быть может мне поможете вы, умнейшие?

Ч.К. –Лада, Лада, умнейшие разве никого тебе не напоминают? А делать нужно вот что..

Проводит танцевальный флешмоб.

Ч.К. – И чтобы ты делала, если бы не твои педагоги?! Иди туда. И не забудь их поздравить!

Л.: - Кого поздравить? С чем поздравить?

Лада идет к кулисам, но тут звучит музыка, и на нее выходят детки с номером, она убегает в другую кулису.

Номер «Потанцуем Джек».

На сцене появляется безумное чаепитие. Здесь Мартовский заяц, Шляпник, Соня.

Л.: - Здравствуйте, господа! Не подскажите, ли мне, как найти Белого кролика?

Шляпник.: - А зачем он тебе? Лучше присоединяйся к нам! Мы тут празднуем кое-какой праздник!

Ш.: - ТЫ что же не знаешь?? Все королевство стоит на ушах! Все! Подготовка полным ходом, репетиции, репетиции, Королева в бешенстве, что еще все не готово!

Л.: - ДА, что не готово? К чему?

Ш.: - Как к чему. (шепотом).. Сегодня празднование Дня Учителя….

Л.: - (изумленно, в зал) Теперь я точно ничего не понимаю! Или кажется понимаю…

Ш.: - Белый кролик, которого ты ищешь, как раз спешил к Королеве со всем списком дел для подготовки.

М.з. – Очень спешил, очень спешил!

Шл.: - А зачем ты ищешь его?

Л.: - Да, вот же он обронил этот список дел! И я спешу ему их отдать!

Шл.: - О! Что же мы медлим! Тогда я помогу тебе в этом!

Лада садится на ступеньки. Шляпник проводит аутотренинг…

Шл.: - А теперь, наш юный друг сыграет нам прекрасную композицию собственного сочинения! Савва! Савва Гончаров!

Номер Савва Гончаров.

Лада сидит на сцене. Чаепитие исчезает.

Л.: - Ничего себе, талант. Значит, подготовка к празднику. Надо поспешить найти кролика! У меня же список дел. Только где же мне его найти? А! Шляпник сказал, что он спешил к Красной королеве! Вот кто мне нужен!

Ч.К. появляется за спиной.

Ч.К.: - Ох, не советую тебе попадаться ей на глаза сейчас…

Ч.К.: - Он рубит головы с плеч сейчас всем…

Л.: - Но мне надо найти Белого кролика!

Ч.К.: - Тебе поможет волна!

Ч.К.: - Волна жизни, волна времени. Она тебя подхватит и доставит к королеве. Только ей сегодня не сделали еще ни одного комплимента, поэтому она в ярости, еще и Кролик пропал и ни одно дело не может начать делаться без списка!

Л.: - Дело делаться без списка…Где же взять эту волну?

Ч.К. – Я тебе помогу, мы сейчас тебе все вместе поможем сделаем эу волну для тебя!

Проводит «Волну». Лада, улетает.

Номер «Вальс», как будто репетируют где-то.

Появляется Королева со свитой (Мартовский заяц, Шляпник, Соня)

Кр.К.: - Где мой список? Где мой чай? Почему еще не покрашены розы. Кролик. Кролик! Оборачивается, так вы (к Шляпнику и Соне), идите и красьте розы.

Кр.К.: - Кролик. Голову с плечь этому бестолковому!! Кролик! Чай, я хочу чай! Так, ты, принеси мне чай!!

Кр.К.: - Кролик. Аааа! Вот и ты! Где тебя носит? Где список дел?? Почему до сих пор ничего не готово к празднику.

Б.К.: - Список, список, ой ушки мои ушки!

Л.: - Извините, это вы Королева?

Кр.К.: - Да, я! Что такое?

Лада видит кролика и подходит к нему спиной, и начинает протягивать список дел.

Л.: - Ничего ничего, лишь хотела спросить как Ваши дела?

Кр.К.: - Ужасно! Ничего не готово! Голову всем с плеч! Да еще ни разу никто не сказал комплиментов сегодня!!

Лада приглашает учителей.

Кр.К. – Нет! Знаешь, что! Передумала! Хочу, чтобы они сказали комплименты вот этим дамам в первых рядах!

Л.: - Как скажете Ваше Величество!

Кр.К.: - А теперь найдите этих бездарей, которые ничего не делают, всем голову с плеч!! Мои подчиненные, только и делают, что дурачатся и развлекаются, вместо того, чтоб работать!

Чаептие. За столом Мартовский заяц, Шляпник, Кот, Соня, Гусеница,Кролик и Королева.

Л.: - Что же все в сборе?

Ч.К.: - Как видишь! Все готово! Мы готовы!

Л.: - К чему же готовы?

Все: - К празднику.

Мартовского зайца начинает потряхивать.

Л.: - Да…., страньше и страньше, чудесатее и чудесатее…И….. (засыпает на лестнице)

Учитель: - Лада! Лада! Опять уснула?! Что же ты за соня такая? Беги скорее на репетицию концерта. (загадачно) И не забудь про список у Белого кролика…

Лада: - Действительно, чудеса. Какой странный сон, странные персонажи. А список дел! Концерт! И чтобы я делала без своих преподавателей.

Выходят все на сцену.

Шляпник: - И ведь, правда, чтобы мы делали без мудрости и знаний наших уважаемых учителей.

Кот:-Несмотря на то, что мы можем иногда подшутить или не воспринять всерьез…

Соня: - Говорить, что нам скучно, лениться..

Мартовский заяц: - Наши учителя всегда помогут нам, подскажут, и не оставят в беде..

Королева: Спасибо Вам, наши дорогие учителя!

Гусеница: - Спасибо за ваш труд, и неиссякаемую энергию!

Лада: - Мы благодарны Вам за те чудеса, которые мы открываем вместе с Вами, за Ваше терпение и опыт!

Оформление: презентация с фотографиями выпускников, учителей и кадрами из одноименного фильма, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент! (Звук фанфар)

Бал сегодня в школьном зале.

Вы сюда на бал попали.

В танце музыка пусть кружит,

Пусть сердца со школой дружат.

И вот сейчас в июньский теплый вечер

под крышей школы ярче и теплей.

В момент торжественной и важной встречи

Я приглашаю в зал учителей!

Выход учителей. Музыка.

2. Выход выпускников.

Я уверена, вы полюбите нашу сказку.

За радость, которой наполнена эта история. Это самая настоящая веселая сказка, потому что выпускники закончили школу.

За печаль, которой наполнена эта история. Это действительно самая настоящая грустная сказка. Да и как не быть ей грустной, если впереди расставание.

За что еще вы полюбите эту сказку?

За то, что это самая настоящая страшная сказка, потому что самое трудное у выпускников и их родителей еще впереди, и эта неизвестность пугает.

Впрочем, самую страшную сказку стоит читать ради того, чтобы пройти ее от начала и до конца и увидеть счастливый финал.

-Так наша сказка родилась,

И нить ее событий

В запутанный клубок свилась –

Чеширский Кот: Здравствуйте! Вы знаете сказку про Алису? Хотите, я вам ее расскажу?

Молчанье настает – и вот

В мое рассказе странном

Чудная девочка идет

По небывалым странам,

И по горам, и по долам:

Неправда с правдой пополам.

Расскажем сказку целиком,

На завтра не отложим.

В моей сказке Алису ожидают удивительные приключения. Итак, однажды Алиса сидела на полянке со своей старшей сестрой.

Алиса. День и ночь я чуда жду.
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!

Чеширский Кот: Солнце припекало так жарко, что Алису стало клонить в сон.

Но вдруг… (на сцену выбегает Белый кролик)

Белый Кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Королева велит отрубить мне голову! (убегает)

Алиса: Мистер Кролик, мистер Кролик! Ну вот, убежал! (замечает Чеширского Кота) Здравствуй, киска. Ты не видел, куда убежал Белый кролик? (Чеширский Кот показывает направление).

Алиса: Что же делать? Мне так хочется познакомиться с Белым кроликом и попасть в чудесную страну!

Ведущий: Не расстраивайся, Алиса. Сегодня у тебя будет много попутчиков, они отправятся вместе с нами.

И все наши выпускницы будут сегодня Алисами, а выпускники – зайчиками, белыми, мягкими и пушистыми.

Итак, в путь!

-Наша Алиса нашла чудесный цветок с загадками о выпускниках, попытаемся отгадать, о ком идет речь, иначе в страну чудес им не попасть (На лепестках описание, данное выпускнику учащимися начальных классов).

(Каждому выпускнику в подарок гриб, изготовленный из цветной бумаги или картона).

У нее волнистые волосы, чуть голубоватые глаза, выпуклые губы, лукавый взгляд (Собравшиеся отгадывают: Седова Юлия ) Выходит под аплодисменты.

Все мечтают о стране чудес . Для Юли – это место, где все мечты сбываются, это яркий, волшебный мир, похожий на добрую сказку.

У него белые волосы, он красивый, высокий, смешной парень, любит ездить на мотоцикле( Ф.И. выпускника).

Страна чудес – место, где всегда лето, солнце и девушки, а невозможное становится реальностью( Ф.И. выпускника).

Стройная, среднего роста, белокурая. У неё есть сестра. Трудолюбивая, делает все домашние дела. Общительная, у нее много подруг ( Ф.И. выпускника).

Для нее страной чудес является школа, где происходит много интересного, много чудес, которые происходят каждый день, и их разнообразию нет предела( Ф.И. выпускника).

Добрая, веселая, активная, красивая, стройная, умная, голубоглазая брюнетка, модно одевается, танцевать умеет классно.( Ф.И. выпускника)

Страны чудес нет на карте, считает …, но она существует. Жителями этой страны являемся мы. Страна чудес там, где день рождения ребенка превращается в волшебный праздник. Чудо – это приятная неожиданность.

Девочка с необычной красотой, с голубыми глазами. Высокая, со средним размером волос. Очень любима своими родителями. Имеет вкус и стиль одежды. От мальчиков отбоя нет .( Ф.И. выпускника) Страна чудес – там, где всегда весна, где происходит что-то небывалое, невероятное .

Он сильный, высокий, добрый, красивый. Его любимый вид спорта – футбол. Он трудолюбивый мальчик. Всегда выполняет мужскую работу: колет и убирает дрова, копает грядки.( Ф.И. выпускника) С трана чудес - это сказочный мир развлечений, где все красиво, волшебно, чудесно, мир за гранью воображения. Чудом может быть растущий из-под асфальта цветок на центральной площади города, дерево, выросшее на стене дома. Или сон, когда я просыпаюсь и оказываюсь на Гаити.

Красивая, умная, хорошо одевается, стройная, хорошо уделывает волосы, когда улыбается, то в глазах звездочки. ( Ф.И. выпускника)

Страна чудес – это страна, где все счастливы, где все красочно и красиво, нет зла, царит доброта и любовь. Чудо для … – сама жизнь, что появились на свет, живем и дышим.

Такая умная, немножко серьезная, культурная с приятным голосом, хорошо ведет экскурсии. ( Ф.И. выпускника)

В ее стране чудес поют деревья, блещут воды, любовью воздух растворен, и мир, цветущий мир природы, избытком жизни упоен, где бури пролетают мимо, где дума страстная чиста и посвященным только зримо цветет весна и красота!

Глаза синие, бело-серые волосы, всегда вежливая, у нее красивая улыбка, они похожи с сестрой. ( Ф.И. выпускника)

Страна чудес – страна, где воплощаются самые заветные и порой даже невыполнимые мечты. Чудо – то, что у неё есть любящие её люди.

Красивая, умная, симпатичная, общительная, обаятельная, любимая, трудолюбивая, увлекательная, с озорными глазами. ( Ф.И. выпускника)

Страна чудес – место, где все необыкновенно, это рай.

Он сильно мускулистый, симпатичный, красивый. Любит играть в футбол. У него коричневые глаза и сильные руки. Иногда он заигрывает с ученицами начальных классов. Учится на «пятерки».( Ф.И. выпускника)

Страна чудес – это лето, голубое море, там всегда солнце, там все, о чем мечтаешь. Чудо – сбыча мечт, стать лучшим футболистом мира, играть за лучшие клубы страны.

Красивая, умная, улыбается, не обижается, хорошая, глаза тоже коричневые.( Ф.И. выпускника)

Страна чудес для неё- когда все люди живут в мире и согласии, не переживают о завтрашнем дне. Это и когда с неба падают деньги, люди начинают летать, как птицы, а собаки и кошки разговаривают. Чудо в нашей жизни – это чудо-йогурт.

Красивая, умная, «добролюбивая», характерная, чистая, модная, аккуратная, у неё современная стрижка.( Ф.И. выпускника)

Страна чудес – это мир, где сказка становится былью.

Молодец, на все руки удалец. Рассекает на мотоцикле, на тракторе. Немножко похож на колобка из сказки.( Ф.И. выпускника)

Страну чудес представляет как поле с ромашками, над которыми порхают бабочки. В темнице тужит принцесса, которую он спасает. Чудо произойдет, когда Николай станет повелителем всей планеты.

Характер твердый, прямоугольный. С легкостью может возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки, владеет компьютером, изобретает новый тип урока – Ф.И.О. классного руководителя.

Страна чудес, по мнению классного руководителя, там, где все здоровы, у каждого есть работа по душе, все умны, об алкоголе никто и не слыхал, дети послушны, у всех достойное материальное благополучие, без излишеств, у всех одинаково.

3. Внимание, гости сказочной страны!

И терпенья наберитесь.

Мы еще попляшем всласть.

А теперь – торжественная часть! (Гимн РФ).

Алиса. Прощальный бал!
Прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
Он для нас, он для вас
Доброй сказкой стал сейчас!


-Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

Песня «Маленькая страна»(Танец в исполнении детей)

Чеширский Кот.

Молчанье настает – и вот

В моем рассказе странном

Чудная девочка идет

По небывалым странам,

И по горам, и по долам:

Неправда с правдой пополам.

Ведущий. Страна чудес, в которую попала Алиса, полна неожиданных встреч. Но все, кто нам встретится в пути, будут желать только хорошего.

Слово главе администрации.

Чеширский Кот. Ты знаешь, Алиса, наши выпускники пришли в первый класс в год кота. А значит, они индивидуальны, талантливы, честолюбивы.

-Да, и как все коты добродетельны, сдержанны. Отличаются хорошим вкусом. Вызывают доверие, восхищение. Им всегда везет. Материально удачливы. Любят посплетничать, не всегда тактичны, но незлобны. Нежны с теми, кого любят, но редко привязаны к своим ближайшим родственникам. Почти никогда не выходят из себя. Обладают прекрасными деловыми качествами. Добросовестны. Консервативны, осмотрительны.

Юноши. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – перемена, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему «Что будет дальше?»

Девушки. Загадочные. Красивые. В меру серьёзные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.

Алиса. А я привела вас на поляну вопросов. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

Читайте также: