Отведите тэнов в безопасное место вальгалла не идут

Обновлено: 06.07.2024

Баг в миссии ГРЯДУЩЕЕ ВОССТАНИЕ (отвести тэнов в безопасное место)

Собственно застрял на баге где нужно тэнов отвести в безопасное место, тэны игнорируют меня и идут в поселение которое рядом и просто стоят там на пристани, каждый из них подсвечен как цель задания, но они ничего не делают.

Пожалуйста, попробуйте покинуть зону задания и начать его вновь. Если затруднение сохраниться, пришлите видео, иллюстрирующее затруднение и я смогу передать информацию команде.

Пожалуйста, попробуйте покинуть зону задания и начать его вновь. Если затруднение сохраниться, пришлите видео, иллюстрирующее затруднение и я смогу передать информацию команде.

Да, пробовал, даже переключался на другие задания и снова начинал это. Завтра отправлю видео.
Глюк этот появился когда я вышел и сохранился во время начала диалога тэнов в безопасном месте, после загрузки они пошли уже по своим делам на пристань но продолжение квеста не последовало.

Пожалуйста, попробуйте покинуть зону задания и начать его вновь. Если затруднение сохраниться, пришлите видео, иллюстрирующее затруднение и я смогу передать информацию команде.

Куда то пропало моё видео которое я опубликовал в этой теме, выкладываю его ещё раз.
YouTubeShare Платформа отключена.
Принимаете ли вы использование cookie? Это необходимо для просмотра видеоконтента.
Tags for this Thread

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Баг в миссии ГРЯДУЩЕЕ ВОССТАНИЕ (отвести тэнов в безопасное место)

Собственно застрял на баге где нужно тэнов отвести в безопасное место, тэны игнорируют меня и идут в поселение которое рядом и просто стоят там на пристани, каждый из них подсвечен как цель задания, но они ничего не делают.

Пожалуйста, попробуйте покинуть зону задания и начать его вновь. Если затруднение сохраниться, пришлите видео, иллюстрирующее затруднение и я смогу передать информацию команде.

Пожалуйста, попробуйте покинуть зону задания и начать его вновь. Если затруднение сохраниться, пришлите видео, иллюстрирующее затруднение и я смогу передать информацию команде.

Да, пробовал, даже переключался на другие задания и снова начинал это. Завтра отправлю видео.
Глюк этот появился когда я вышел и сохранился во время начала диалога тэнов в безопасном месте, после загрузки они пошли уже по своим делам на пристань но продолжение квеста не последовало.

Пожалуйста, попробуйте покинуть зону задания и начать его вновь. Если затруднение сохраниться, пришлите видео, иллюстрирующее затруднение и я смогу передать информацию команде.

Куда то пропало моё видео которое я опубликовал в этой теме, выкладываю его ещё раз.
YouTubeShare Платформа отключена.
Принимаете ли вы использование cookie? Это необходимо для просмотра видеоконтента.
Tags for this Thread

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Кейт Фостер

Сергей, если это то, что в колодце, то да, там глючная карта, она не исчезает

Антон Муромский

Нормально что постройка строится со второго раза ? Построил дом для кур. Дом появился. Табличка не исчезла. Только со второго строительства за большие ресурсы он стал построен.

Андрей Размыслович

Антон, все правильно. некоторые постройки имеют функцию дополнительной достройки.

Антон Муромский

Михаил Лыков

Слушайте, я горю с этих каирнов, это просто жесть.
Я уже полчаса с этими камнями сижу и перебираю их. Достало уже.

Сергей Коннов

прошёл Ледечестершир, а квеста к Рандви не дали, было у кого такое?

Хаиль Дезмо

Денис Смирнов

Misha, привет.Когда стоишь у Рандви,нужно на карте заключения союзов в самый низ прям пролистнуть,там все будет.

Константин Абрамов

а у всех в начале игры этот долбаный "пьяный размыв"? как его убрать нафиг? или он "фишка" Йоля и пока праздник не закончится- меня так и будет блевать от плавающей картинки? А ещё вопрос- у меня периодически игра крашится от скриншотов на f12, это как- то лечится? есть у кого- нибудь подобные проблемы?



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей "горячей" речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.

После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.

Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.

После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание "Путь в аббатство святого Альбана". Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании "Пламенная ловушка". Последнее место, где можно навредить планам Идвин - Оксенфорд. Убейте там элитного противника.

Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.

Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять. Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей "божественной" натуры и древний артефакт - камень Саг - в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.

Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.

Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.

Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.

Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.

Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.

Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.

Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.

Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.

Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.

В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.

Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса - Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.

Читайте также: