Сценарий сталкер для страйкбола

Обновлено: 05.07.2024

Прошло несколько месяцев с той поры как группировка «Совесть», после добычи суперартефакта «Золотое Руно», захватила контроль над сектором «Кривая Гора». Добившись того, что большинство свободных сталкеров стало сотрудничать с группировкой, «Совесть» попыталась истребить банду Шкета, но неуспешно, т.к. те бандосы, кого не убили, в панике разбежались по бескрайним просторам Зоны.
Группировка «Честь», после того как их лидер загадочным образом пропал, распалась, но некоторые её члены поддерживают между собой связь, зарабатывая на жизнь всякой мелочёвкой.
Профессор Кох получил международный грант на изучение всякой аномальной хрени и обосновался в главном офисе МИпИЧАЗ (Международный Институт по Изучению Чернобыльской Аномальной Зоны). Его место в полевой лаборатории занял бывший сталкер, молодой профессор Хазаринский, известный среди сталкеров как просто Хазар.
Известный мастер на все руки сталкер «Винт»- Таджик сгинул где-то в глубине Зоны, когда искал очередной толи план, толи металл для починки.
Дед Пихто также продолжает шляться по Зоне, раскручивая сталкеров на халявную водку и впаривая им свои истории, в которые никто верит, а также и не может доказать что они лживы.
Трагически закончилась славная эпопея бармена Кузьмича, воспользовавшись разгильдяйством охраны, его убил отморозок из банды Шкета по прозвищу Пыха, что впоследствии и послужило сигналом к истреблению банды группировкой «Совесть».

Павел Шевченко

Павел Шевченко

ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ
В игре участвуют три стороны Долг, Свобода и Монолит.

Сценарий подходит для большой компании от 14 и более. Цель Долга и Свободы получение определенного кол-ва артефактов(флагов) , цель Монолита охранять и отбивать артефакт.
Мертвяк общий для всех сторон. Победа Монолита отстрел всех учасников других сторон либо возврашение всех артефактов по истечению времени, если оставшиеся учасники кемперятся.

scenarii

Существует распространенное заблуждение, что военно-стратегические игры интересны только мужчинам. На самом деле это далеко не так. Наши игры, в первую очередь, носят развлекательный характер, именно поэтому нашими клиентами очень часто бывают дети, а так же женщины и девушки, чьи увлечения и работа совсем никак не связаны с оружием или стрельбой. Поэтому мы применяем большое количество разнообразных сценариев для любой компании.

В процессе игры Инструктор определяет, какой сценарий ввести следующим в игру в зависимости от настроений игровой группы. Не все мы спортсмены или военные, потому для каждой группы Инструктор подбирает сценарии индивидуально.

Если Вы устали, Инструктор введет в игру более спокойный сценарий. Если Вам хочется почувствовать себя сотрудником спецподразделения – Инструктор предложит Вам сценарий с несколькими задачами, где ликвидация противника может оказаться далеко не самой важной целью. Если на игру приехали дети – у нас есть возможность ввести в игру сценарии с участием аниматора. В любом случае все игры идут только под руководством и присмотром Инструктора. В зависимости от количества игроков, инструкторов на полигоне может быть от одного до десяти.

Итак, наши сценарии:

Встречный бой.

Игра с 1 жизнью. Сценарий для Лазертага и Страйкбола

Количество сторон – 2. Задача – в кратчайший срок найти и уничтожить противника. Как правило, это скоротечные бои с 1 жизнью у игрока. Применяются в основном в самом начале игры как разминочный бой для того, чтобы игроки познакомились с полигоном, оружием, его техническими характеристиками и возможностями. У этого сценарии есть любители – в нем есть соревновательная составляющая, поэтому иногда по просьбе игроков мы запускаем данный сценарий практически всю игру.

КонтрСтрайк.

Игра с «респаунами» (оживлениями на месте старта). Сценарий для Лазертага и Страйкбола

Груз.

Игра с «респаунами» (оживлениями на месте старта). Сценарий для Лазертага и Страйкбола

Количество сторон -2. Задача: взять груз в одном конце полигона и доставить его в другой конец полигона, сдать Инстуктору. Сложность в том, что контейнеров с грузом несколько и носить их можно поочередно. Более того, груз и место сдачи груза одни для обеих противоборствующих сторон, то есть сторонам нужно не только обеспечить возможность беспрепятственного доступа к грузу и месту сдачи, но и обеспечить безопасную его транспортировку.

Захват точки.

Игра с «респаунами» (оживлениями на месте старта). Сценарий только для Лазертага.

Количество сторон – 2. Задача: На полигоне расположены контрольные точки (от 1 до 3), которые необходимо захватить и удержать заранее оговоренное время (5,10,15,20 минут). Выигрывает та сторона, которая удержит большее количество контрольных точек. Один из самых известных и популярных сценариев для Лазертага. Мы часто вводим в этот сценарий снайпера и пулеметчика, для более интересной игры.

Игра с Монстром.

Игра с 1 жизнью. Сценарий только для Лазертага. Игра для детей от 7 до 12 лет.

Количество сторон – 1. Задача: Найти на полигоне монстра и уничтожить. Монстр имеет уникальное мощное оружие с высокой скорострельностью Игра все против монстра.

Таймер.

Игра с 1 жизнью. Сценарий для Лазертага и Страйкбола

Количество сторон – 2. Задача: На полигоне расположены таймеры (от 1 до 5), которые необходимо в первую очередь активировать сторонам и удержать как можно дольше. Выигрывает та сторона, которая по сумме таймеров наберет большее время.

Оборона.

Количество жизней у игроков определяется в процессе игры в зависимости от сбалансированности сторон и количества игроков. Сценарий для Лазертага и Страйкбола

Количество сторон – 2. Задача: Сторона Обороны должна предотвратить захват охраняемой территории в течение определенного времени. Сторона Нападения должна захватить охраняемую территорию, уничтожить противника за то же время.

Инженер.

Игра с «респаунами» (оживлениями на месте старта). Сценарий для Лазертага и Страйкбола

Количество сторон – 2. На полигоне находится некое количество груза, которое необходимо собрать и доставить на свою базу. Для сторон это груз разный. Груз может собирать только Инженер стороны, которых стороны выбирают заранее. Остальные игроки не имеют права трогать груз ни при каких условиях. У Инженера определенное количество жизней – у остальных игроков – жизни бесконечны, пока жив Инженер. Задача 1: Собрать весь груз на полигоне и не дать противнику уничтожить Инженера своей стороны. Задача 2. Уничтожить Инженера противоположной стороны. Игра на время. В определенный момент Инструктор может объявить конец игры. Выигрывает сторона, уничтожившая Инженера противника, либо собравшая весь груз, либо на момент остановки игры Инструктором, собравшая большее количество груза. Сложная, но очень увлекательная игра для компаний, которым помимо стрельбы хочется думать и принимать сложные решения в процессе самой игры.

Предатель.

Игра с «респаунами» (оживлениями на месте старта). Сценарий только для Страйкбола.

Количество сторон – 2. Веселая, интересная игра. Сценарий не подходит для командообразующих корпоративов. У каждой команды на момент старта есть карты цвета команды в ограниченном количестве. При выходе с места старта Игрок берет по одной карте до тех пор, пока карты не закончатя. Задача сторон – уничтожить противника быстрее, чтобы у противника закончились карты. Ситуация осложняется тем, что в картах стороны есть несколько карт противника. И если игрок вытаскивает карту противника, он обязан играть за сторону противника.

Терминатор.

Игра с 1 жизнью. Сценарий только для Лазертага.

терм

Количество сторон – На усмотрение Инструктора. 1-3 игрока становятся терминаторами с большим количеством жизней, большой убойной силой и высокой скорострельностью оружия.

Задача терминаторов: Уничтожить людей. Задача остальных игроков: уничтожить терминаторов.

Против всех.

Игра с 1 жизнью. Сценарий для Лазертага и Страйкбола.

инж

Каждый играет сам за себя. Задача: уничтожить всех и выжить. Применяется при малом количестве игроков до 6 человек.

ВИП персона.

Игра с 1 жизнью. Сценарий для Лазертага и Страйкбола.

заказ игры

При Выборе сценариев для игры ОЧЕНЬ ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ, что возможность применения сценария зависят от количества игроков! В некоторых случаях применение определенных сценариев может быть просто невозможно из-за малого количества участников!

S.T.A.L.K.E.R. Выброс. Сталкерстрайк Красноярск.

Для тех кто не был на прошлой игре:
Действие происходит параллельно игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.
Случился выброс огромной силы, сдвинулись аномальные поля. Ранее закрытые территории оказались доступны, а некоторые старые локации стали непроходимы. Между всеми кланами разразилась война за новые территории.
Сентябрь 2011. Зона перенаселена. Расцвет сталкерства.
Немедленно была отправлена группа учёных на одну из новых территорий. Следом за ними летели вертолёты с военными для прикрытия и зачистки территории.
Учёные успели высадиться. Но, идущие следом, три военных вертолёта упали не долетев до зоны высадки.
Учёные, оставшись без охраны, заняли ближайший подземный бункер.
Три упавших военных вертолёта не могут остаться в Зоне незамеченными. Действие проходило на территории старой ракетной части. В течении пары дней сюда подтянулись и сталкеры, и конечно же бандиты. Затем и другие группировки. Благодаря активности сталкеров, учёным удалось не только выжить, но и кое как наладить научную деятельность.
Крупные торговцы заинтересовались активностью военных, поэтому на аварийные самописцы вертолётов поступили крупные заказы.

Это вводная информация для первой игры.

Вторая игра прямое продолжение первой, без перерыва. Все отношения сложившиеся на первой игре, будут влиять на вторую прямым образом. Сценарий будет продолжаться. История с упавшими вертолётами не раскрыта до конца, но это только маленькая часть большого пазла.

Ввиду разных особенностей при организации и проведении игры. Большинство задуманного сюжета не удалось реализовать. Поэтому часть событий на первой игре была чистой импровизацией.
Некоторые события будут игнорироваться, либо будут подстроены, во благо второй игры. Чтобы сценарий нормально работал дальше и функционировал.

Читайте также: