Сценарий мероприятия осторожно тонкий лед

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте! Я очень рада нашей встрече. Перед тем как мы с вами начнем разбирать нашу интересную тему, мы должны, поделится на 3 команды. Сейчас каждый из вас подойдет ко мне и вытянет из коробочки квадрат, кто вытянет красный квадрат, те сядут за стол с картинкой Льда и будут называться команда «Льдинок», кто вытянет зеленый квадрат, те сядут за стол с картинкой «Снежинки» и будут командой «Снежинки», а кто вытянет желтый квадрат те сядут за стол с картинкой снега, и будут командой «Снего-мерки». И так подходим по очереди ко мне. Вот и распределились мы на команды. Ваша задача каждой команды активно участвовать в наших конкурсах и правильно отвечать на вопросы. За правильные ответы вы будете получать жетоны, а в конце мероприятия мы узнаем победителей.

А сейчас тему нашей встречи вы попробуете отгадать сами. Начнем.

Он когда-то был водой,

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год

На реке мы видим .

Текло, текло
И легло под стекло.

(Река подо льдом)

Льётся речка — мы лежим,
Лёд на речке — мы бежим.

О чем идет речь? Да, и нашу встречу, мы назовем "Зимняя река и меры безопасности на льду".

Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте, как выглядит река зимой и ранней весной.

(Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).

Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке?

( Можно провалиться под лед).

А как вы думаете, почему можно провалиться под лед?

(Лед хрупкий, под действием тепла тает).

Правильно. Это надо помнить. Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду. Узнать эти правила нам с вами поможет…аааа….. слышите, кто к нам идет – это льдинка.

Здравствуйте, ребята. Я льдинка! И я очень хочу узнать, знаете ли вы как нужно вести себя на льду.

Человек! Ты не пингвин.
Не гуляй средь льдин один!

Почему нельзя гулять одному по льду?

(Если случится беда, то некому будет прийти на помощь).

Какое правило мы отсюда выводим?

(Нельзя ходить по льду одному, без сопровождения взрослых.)

Молодцы! Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остается на льду, после того как они порыбачили?

Не ходи зимой по льду:
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.

Каким будет второе правило?

(Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки).

Ребята, мы с вами катаемся на коньках по льду и никуда не проваливаемся.
Значит, лед не везде бывает хрупким?

На одном рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял.
– На втором рисунке – мелкие кустики и камыши.
– На третьем рисунке – сугробы.

В тех местах, где бьют ключи,
И бегут к реке ручьи,
Или где стоит завод, –
Знай, что там непрочен лед.

Подведем небольшой итог нашему разговору. В каких местах бывает тонкий лед?

(Правило первое: нельзя ходить по льду одному, без взрослых.
– Правило второе: избегать мест, где лед тонкий. Это места под сугробами, около кустов, около стока вод, около ключей и ручьев, впадающих в реку, около берега, лунок).

Физкультминутка

Молодцы. Вы дружные команды, а сейчас посмотрите на доску у нас здесь кроссворд и мы с вами должны его разгадать, кто из чьей команды подымит руку и ответит правильно выйдет к доске и напишет слово в кроссворде,а так же получит жетон.

Поле чёрно-белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало —

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи?

Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла - и пропала.

Бело покрывало на земле лежало,
Лето пришло - оно все сошло .

Рыбам зиму жить тепло:
Крыша – толстое стекло.

Очень холодно, не так ли?
Все дорожки замело.
Лишь вчера была я каплей,
А сегодня - как стекло.
Я Снежинкина сестрица,
Затвердевшая водица.

Белая морковка
Зимой растет.

Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. В нее льется, из нее льется. Сама по земле плетется.

- Ходить надо по протоптанным тропинкам.
– Лучше переходить лед на лыжах.
– Для перехода надо брать с собой длинную палку.
– Надо избегать мест, где лед тонкий.
– Не ходить по льду в одиночку.

– Кататься на коньках можно только в отведенных для этого местах.
– Переходить водоем надо по отмеченным местам, где всегда ходят люди.

Давайте проверим, как и где мы должны переходить водоемы, как вы думаете. Сейчас каждая команда зачитает нам по одному предложению.

Молодцы! Вы все ответили правильно! Но, к сожалению, наше мероприятие подошло к концу. И мы бы хотели вручить вам призы, подсчитайте количество жетонов каждая команда. И так победила команда….. Вы молодцы, давайте ребята похлопаем команде и вручим призы, второе место у нас занимает команда…. И они тоже получают призы, и третье место команда…. И им давайте похлопаем, они вон как старались, и вручи призы. А сейчас, кому было интересно мероприятие возьмите с парты схематичную картинку человечка и прикрепите на нашу льдину, а кому было не интересно, грустно на мероприятие, возьмите такого же человечка и прикрепите его около льдины, т.е. в реку.

Тема. "Зимняя река и меры безопасности на льду ".

Цели. Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду зимой

предупредить об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов;

познакомить учеников с причинами несчастных случаев;

воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

Оборудование. Презентация «Осторожно! Тонкий лёд!», мультфильм «Смешарики – Азбука безопасности», памятка «Осторожно! Тонкий лёд!»

- предупреждение несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период.

1. Повторить правила поведения на воде.

2. Обучать правилам безопасного поведения на льду.

3. Учить способам само спасения.

4. Обучать способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.

Ход мероприятия

Чем опасен ранний и поздний лёд?

Каковы условия безопасного пребывания человека на льду?

Каковы основные правила поведения на льду?

Чем опасно попадание человека в ледяную воду и как вести себя в этой ситуации?


Воспитатель: Ежегодно в России на воде гибнут около 20 тысяч человек. Происходит это в разное время года и по различным причинам.

Нас сегодня будут интересовать правила поведения на водоемах в осенне-зимний период.

Чем опасен ранний и поздний лед? Тем, что в первом случае надежный ледяной покров еще не установился, а во втором лед уже подвержен таянию. Наиболее опасные участки находятся в местах быстрых течений и стока теплых вод, в местах расположения ключей, впадения притоков в основное русло.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Становление льда:

• Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

• На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

• На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по-своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 - 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.

9. Убедительная просьба родителям: не отпускать детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
10. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах - алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Это надо знать

Время безопасного пребывания человека в воде:
• при температуре воды 24°С время безопасного пребывания 7-9 часов,
• при температуре воды 5-15°С - от 3,5 часов до 4,5 часов;
• температура воды 2-3 °С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
• при температуре воды минус 2°С - смерть может наступить через 5-8 мин.

Если вы провалились, постарайтесь не впадать в панику. Широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой под воду. Старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги. Выбравшись из пролома, нужно откатиться, а затем ползти в ту сторону, откуда шли до этого.

- Не поддавайтесь панике.

- Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

- Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.

- Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь.

- Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

- Зовите на помощь.

- Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. Одна из причин быстрого понижения температуры тела - перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду.

- Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех тепло потерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.

- Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.

- Добравшись до плав средства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.


Надеюсь, что эти простые правила поведения на льду смогут помочь вам избежать неприятных ситуаций.

Цель: формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в весенний период.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте наши девочки и мальчики!

Подскажите мне ребята,

Какое сейчас время года?

Ведущая: Сегодня мы поговорим о поведении на льду весной. Каждую зиму реки, пруды и озера покрываются «ледяной корочкой». Эти места таят и манят детей поиграть в хоккей, покататься на коньках и санках или просто погулять. Кажется, что лед очень толстый и безопасный, и ни за что не сломается. Но на самом деле это вовсе не так, ведь вода замерзает неравномерно. Лед крепче у берега, его толщина уменьшается на большой глубине. А сейчас наступила весна и снег, и лед постепенно начинает таять. Опасность играть на льду увеличивается. Ребята, а для зимних игр есть специально отведенные места (каток, горки, а заледенелые водоемы лучше обходить стороной.

(неожиданно под музыку вбегает Знайка)

Знайка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Знайка.

Дети: Здравствуй, Знайка!

Знайка: Ребята, а вы не видели моего друга Незнайку?

Знайка: А вот и он!

(входит Незнайка. На спине толстый рюкзак, привязанный веревкой)

Знайка: Здравствуй, Незнайка! Куда путь держишь?

Незнайка: Привет, Знайка! Да вот решил отдохнуть немного, пока снег еще не растаял можно поиграть в снежки, построить снежную горку, покататься на лыжах и санках.

Знайка: А я люблю кататься на коньках. Только жаль, что мы сегодня не сможеи покататься (грустит).

Незнайка: Почему не сможем? Я тоже люблю кататься на коньках.

Знайка: Понимаешь, Незнайка, у нас во дворе нет катка.

Незнайка: Жаль. Хотя, подожди, я кажется придумал- здесь недалеко есть застывший пруд. Мне друг про него рассказывал, пошли скорее.

Знайка: Но ведь нам нельзя одним на пруд ходить, вдруг с нами что – нибудь случиться?

Незнайка: Да что с нами может случиться? Не бойся! Коньки у меня есть. Рюкзак полный,я взял сегодня с собой все самое необходимое: мячик, кубики, конфеты)

Знайка: Ну хорошо. Пойдем.

(Знайка и Незнайка под музыку идут по залу и подходят к «застывшему пруду»)

Незнайка: Вот про этот пруд я тебе говорил! Видишь, он твердый!

(Незнайка встает на «лед» и топает ногой)

Знайка: А если лед треснет?

Незнайка: Да ни чего он не треснет, смотри какой он толстый и крепкий (топает ногой) смотри, смотри (лед трескается, Незнайка проваливается в воду)

Незнайка: Ой! Спасите! Помогите!

Знайка: Вылезай скорее из воды, ты уже весь промок.

Незнайка: Я не могу!

Знайка: А ты снимай свой рюкзак он ведь тяжелый и тянет тебя в воду.

(Незнайка пробует снять рюкзак)

Незнайка: Не получается, ведь я его дома специально веревкой к себе привязал, чтобы не потерять, ведь там все самое необходимое.

Знайка: Я сейчас (находит палку от дерева) держись за палку! (подползает осторожно к Незнайке и подает ему палку)

(Незнайка хватается за палку, палка ломается)

Знайка: Ничего не получается! Чем же вытащить тебя из воды?. Точно у меня же есть шарф! (снимает шарф, подползает к Незнайке и бросает ему шарф) Держись крепче! (вытягивает Незнайку из воды. Дрожащий Незнайка садится на пенек. Знайка снимает с него рюкзак)

Знайка: Ты совсем замерз. Я накину на тебя одеяло. А это горячий чай. Выпей и быстро согреешься!

Ведущая: Вот видите, ребята, что может произойти, если не соблюдать правила безопасного поведения! Сегодня мы пригласили к нам капитана спасателей МЧС Глуховских Дину Юрьевна. Она расскажет вам правила безопасного поведения на льду, и вы Знайка и Незнайка оставайтесь с нами и учитесь этим правилам.

(выступление инспектора МЧС, показ мультфильмов о безопасности на льду в весенний период)

Ведущая: Ребята, давайте еще раз повторим правила, о которых нам рассказывала Дина Юрьевна.

(Ведущая задает вопросы и дети на них отвечают, если дети затрудняются, Дина Юрьевна помогает)

А теперь я предлагаю участникам команд вместе с нашими героями поиграть в игры – эстафеты, чтобы закрепить знания правил безопасного поведения на тонком льду. Как известно, вода не прощает шалостей. Кто может прийти на помощь, если все-таки мы провалились под лед?

Ведущая: Сейчас мы поработаем спасателями и спасем наших друзей из беды.

Эстафета «Спасение утопающих»

Фотоотчет «Безопасность на льду в зимний период» в младшей группе

Фотоотчет «Безопасность на льду в зимний период» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Запомнить правила поведения на водоемах в зимнее время.

«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду

«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду Фотоотчет консультации мероприятия «Осторожно,тонкий лед» Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему.

Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ

Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков.

Спортивное развлечение «Осторожно, тонкий лёд».

Цель: продолжить работу по укреплению и охране здоровья и жизни детей.

Задачи: закрепить знания о правилах поведения на водоёмах зимой; развивать физические качества быстроту, выносливость, создать положительный эмоциональный настрой, развивать чувство сопереживания, самосохранения.

Оборудование: сотовые телефоны 2 шт., 8 льдинок, 2 обруча, 2 удочки, магнитные рыбки, 2 каната, скамейка, 2 стула, верхняя одежда 2 комплекта, памятки с картинками «Осторожно, тонкий лёд!»

Инстр-р: Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече. Тема нашей встречи вы попробуйте отгадать сами.

1. Он когда-то был водой,

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год

На реке мы видим … (лёд)

И легло под стекло. (Река подо льдом)

Инстр-р: О чём идёт речь? Дети отвечают.

Вот и нашу встречу мы назовём «Осторожно, тонкий лёд». Вы уже поняли, что речь пойдёт о безопасности на водоёмах в зимний период времени. Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте, что как выглядит река зимой и поздней осенью. (Она замёрзла, покрыта тонким льдом, на её берегах нет никаких растений).

Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке? (Можно провалиться под лёд)

А как вы думаете, почему можно провалиться под лёд? (Лёд хрупкий, под действием тепла тает) прочный лёд имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лёд с желтоватым оттенком – ненадёжен) Это надо помнить. Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду.

Первое правило: Не ходить по льду!

Эстафета «Осторожно лёд!»

Дети делятся на две команды. От линии старта до стойки разложены льдинки.По сигналу: первый игрок бежит «змейкой», между льдинками, обегает стойку, и по прямой возвращается к команде. Передаёт эстафету другому игроку касанием руки.

Инстр-р: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Почему нельзя гулять одному по льду? (Если случиться беда, то некому будет прийти на помощь).

Инстр-р: Молодцы!Второе правило: Нельзя ходить по льду одному, без сопровождения взрослых.

Эстафета «Взрослый и ребёнок»

Команды стоят на линии старта парами. Один ребёнок во весь (в роли взрослого, второй ребёнок сидит на корточках (в роли ребёнка, держаться за руки. По сигналу первая пара начинает движение по прямой, до ориентира, там меняются месами и возвращаются к команде. Передают эстафету касанием руки.

Молодцы ребята, усвоили правило, что нельзя выходить на лёд без взрослых. Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остаётся на льду, после того, как порыбачили? (Лунки)

Инстр-р:Третье правило: Ловить рыбу, только в определённо отведённом месте.

Эстафета «Ловись рыбка большая и маленькая»

Участник пробегает по дорожке к «лунке», ловит магнитной удочкой рыбку. Кладёт ее в ведро, бегом возвращается к команде и передаёт эстафету следующему.

Инстр-р: Четвёртое правило: Ходить надо, только тропинкам.

Эстафета «Пройди по тропинке»

Первый игрок «снежком» в руке проходит по тропинке «бревну», обходить ориентир, обратно на финиш возвращается по «бревну» и передаёт эстафету «снежок» следующему.

Инстр-р:Не ходи зимой по льду:

Можешь ты попасть в беду –

В лунку или полынью –

И загубишь жизнь свою.

Эстафета «Выручи товарища»

Команды стоят на линии старта, перед ними лежат обруч (это полынья, первый игрок становится в середину обруча, а напротив команды стоит воспитатель, на расстоянии 3 метров и бросает верёвку, стоящему в обруче. Ребёнок хватает верёвку, перебирая руками, как на канате, тянет себя на воспитателя. И т. Д. пока все дети не будут вытащены из «полыньи».

Инстр-р: -Ходить надо по протоптанным тропинкам.

- Для перехода надо брать с собой длинную палку.

- Надо избегать мест, где лёд тонкий.

- Не ходить по льду в одиночку.

Не кататься на санках, коньках, лыжах по льду, или с горок на лёд.

Инстр-р: Что же происходит с человеком, попавшим в ледяную воду? У него в ледяной воде перехватывает дыхание, голову будто сдавливает железный обруч, сердце бешено колотиться. Чтобы защититься от смертельного холода, организм включается – начинается сильная дрожь. Ещёодно правило: Оказать помощь надо очень быстро.

Инстр-р: Что первое вы должны сделать, прежде чем оказать помощь. (Вызвать помощь)

Эстафета «Служба спасения»

Первый участник эстафеты бежит, подлезая под скамейкой. Добегая до сотового телефона, берет его руки, громко произносит номер «Службы спасения», бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

Инст-р: Вы быстро вызвали службу спасения и теперь надо оказать помощь пострадавшему.

Эстафета «Окажи первую помощь»

Команды стоят на линии старта, рядом стоит стул с одеждой, от линии старта на расстоянии 3 метров стоит ребёнок (пострадавший, который провалился в прорубь). По сигналу первый игрок берет одну вещь со стула и бежит к «пострадавшему» надевает на него, возвращается к команде, передав эстафету касанием руки. Чья команда быстрее оденет пострадавшего, та и выиграла.

Инстр-р: Вот мы сегодня с вами, ребята, вспомнили правила поведения на водоёмах. И надеемся, что вы их будете помнить. Ведь впереди нас ждёт прекрасная пора – зима. А это значит – снег, лёд, веселье. Но всегда помните о вашей безопасности.

Вручаются памятки «Осторожно, тонкий лёд!» (в картинках)

Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!» для детей старшей группы


Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед» Если вы провалились, что делать? 1. Главное - не терять самообладание! Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывания.

Физкультурное развлечение «Зимушка-зима» для детей первой младшей группы «Зимушка-зима». Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, Закреплять бег врассыпную,.

Физкультурное развлечение «Поиграй с медведем» для детей второй младшей группы Физкультурное развлечение «Поиграй с Медведем» для детей 2-ой младшей группы. Образовательная задача: закреплять навыки детей в прыжках.

Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!» Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!»Цель: создание условий для стимулирования.

Физкультурное развлечение для детей младшей группы и группы раннего возраста «Мы, как только подрастём, тоже в армию пойдём!» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цели: — развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в про-странстве; — формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду

«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду Фотоотчет консультации мероприятия «Осторожно,тонкий лед» Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему.

Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед!» Это нужно знать: В период ледостава лед на водоемах непрочен и хрупок, имеет разную толщину. Выходить на его поверхность крайне опасно.

Моделирование проблемных ситуаций «Осторожно незнакомец» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» посёлка Мостовского муниципального.

Спортивное развлечение по ПДД в старшей группе «Осторожно — дорога!»

Спортивное развлечение по ПДД в старшей группе «Осторожно — дорога!» Цели: •воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая:.

Читайте также: