Сценарий мероприятия день здоровья в летнем лагере

Обновлено: 05.07.2024

Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом .

1. «Челночный бег парами»

Команды выстраиваются в колонну по два (мальчик и девочка), держатся за руки. Перед каждой командой расставлены кубики на 5 разметках волейбольной площадки. По сигналу первая пара обегает кубик, стоящий на первой разметке и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. Во время бега руки не расцеплять.

2. «Туристы»

Команды строятся в колонну по два (мальчик и девочка), держась за руки. У мальчика за спиной рюкзак с двумя волейбольными мячами. По сигналу первая пара проходит по двум скамейкам, стоящим параллельно друг другу, обегают контрольную отметку и так же возвращаются обратно. Рюкзак передается следующему мальчику для выполнения задания.

3. «Соревнования номеров»

Команды располагаются радиально по кругу, сидя верхом на скамейке, и каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Ведущий громко объявляет номер. Указанные номера вскакивают, обегают по кругу сидящих на скамейке и занимают свое место. Игрок, первым занявший свое место, приносит команде очко. Места определяются по наибольшей сумме набранных очков.

4. «Бег цепочкой»

Мальчики каждой команды стоят боком по направлению движения, взявшись за руки, а девочки образуют цепочку, держась за руки, стоя боком к команде.

По сигналу девочки, не разрывая цепочки рук, обегают змейкой стоящих мальчиков, обегают контрольную отметку и так же возвращаются обратно.

5. «Построить мост»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до первой линии нападения волейбольной площадки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись). После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами третий игрок и т. д. Последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта.

6. «Передай мяч сквозь обруч»

Команда становится в колонну по одному следующим образом: мальчик, девочка, мальчик, девочка и т. д. на расстоянии 2 м друг от друга. Девочки держат обручи над головой на вытянутых руках. У первого мальчика в руках баскетбольный мяч. По сигналу он начинает его передавать сквозь обруч, следующему игроку, последний мальчик, передав мяч сквозь обруч, выбегает из колонны, ловит его и выполняет ведение вокруг флажка до своего места, затем берет мяч и начинает его передавать в обратном направлении. Последний мальчик (он был в начале эстафеты первым), получив мяч, ведет его за финишную черту.

7. «Пролезь сквозь мешок»

Команда выстраивается в колонну по одному на лицевой линии волейбольной площадки. На линии нападения судья держит мешок без дна, другой край мешка закреплен на обруче. По сигналу игроки поочередно пролезают сквозь мешок, обегают флажок и возвращаются обратно с правой стороны.

8. «Веселая эстафета»

Команды становятся во встречные колонны с одной стороны мальчики, с другой девочки (на расстоянии длины волейбольной площадки). Около направляющего колонны мальчиков лежит мяч (резиновый) и гимнастическая палка. По команде он зажимает мяч между ногами, берет в обе руки гимнастическую палку и бежит к противоположной колонне девочек. Если по пути теряется один из предметов, игрок должен остановиться, взять предмет таким же способом и продолжить бег. Эстафета заканчивается, когда колонны мальчиков и девочек поменяются.

9. «Мяч в корзину»

Команды выстраиваются в одну колонну за линией старта. Первый игрок бежит до контрольной отметки первой линии нападения волейбольной площадки, берет мяч и бросает его в корзину, стоящую на расстоянии 6 м от контрольной отметки. После этого возвращается обратно и задание выполняет второй игрок и т. д. Команде для бросков дается 1 минута.

Учитывается количество попаданий за данное время.

10. «Построй пирамиду»

Команда в полном составе строит за одну минуту гимнастическую пирамиду.

11. «Комбинированная эстафета»

I этап – мальчик: продвижение подскоками, сидя на баскетбольном мяче.

II этап – девочка: бег с вращением обруча и прыжками через него.

III этап – мальчик и девочка: бег вдвоем в обруче.

IV этап – девочка: бег с обручем, катить его палкой, длина которой 25 см.

V этап – мальчик: прыжки на одной ноге, держа другую сзади за голеностопный сустав.

VI этап – две девочки: перешагивание через гимнастическую палку, которую они держат руками.

VII этап – два мальчика: бег вдвоем боком (спина к спине) приставными шагами.

В каждой эстафете команда занимает место (1, 2, 3, 4, 5) в порядке прихода на финиш. За выполнение заданий в эстафете с ошибками команде дается место на одно ниже.

Конкурсы для команд, вышедших в финал

1. «Чей мяч подскочит выше?».

Ударить баскетбольный мяч о пол (задание выполнять одновременно и по сигналу).

2. «Нападай, защищайся!».

У каждого сзади на уровне пояса привязан надувной шар. Задача состоит

в том, чтобы раздавить чужой шар и не дать сделать это противнику.

У с л о в и е: участник, у которого шар лопнул первым, получает одно очко. Среди двух оставшихся победитель получает 3 очка, побежденный 2 очка.

3. «Горошек».

Собрать с пола теннисные шарики совочком. Кто соберет больше за 20 секунд, не помогая второй рукой.

Вопросы отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей считаются системообразующими в реализации государственной политики. В связи с этим, одним из основных компонентов здоровьесберегающей технологии воспитания, которые оказывают воздействие не только на физическое, но и на нравственное и психологическое развитие ребят, считается летняя оздоровительная кампания.

Летний пришкольный лагерь был и остается одним из наиболее востребованных форм летних развлечений детей школьного возраста. С июня по август развлечения, игры – это не только общественная деятельность, это и возможность для всестороннего развития ребят, обогащения духовного мира и разума ребёнка, общение, креативные открытия, уникальные идеи. Воспитательное значение системы летних развлечений заключается в том, что она формирует обстоятельства, условия для педагогически целесообразного досуга детей и подростков, восстановления их здоровья, удовлетворения необходимости в новизне воспоминаний, творческой самореализации, общении и самодеятельности во всевозможных формах, включающих труд, знания, искусство, культуру, игру и иные сферы вероятного самоопределения детей и подростков.

Ценность детских оздоровительных лагерей состоит в том, что они повышают эффективность социального развития детей и подростков, создают условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Знаменательным событием лагеря в этом году стало спортивное мероприятие , проведенное в рамках «Дня здоровья».

Участники спортивного мероприятия: все воспитанники лагеря от 6,5 до 14 лет.

Продолжительность мероприятия 2-2,5 часа.

Цель: приобщение воспитанников лагеря к спорту.

Задачи: способствовать формированию интереса к командным видам спорта,

обогащение социального опыта детей,

одинаковые стартовые возможности развития личности ребенка,

обеспечение каждому ребенку «ситуации успеха»,

содействие самореализации личности ребенка,

возможность компенсировать проблемные зоны в системе общего образования.

Ожидаемые результаты: сплочение временных детских и подростковых коллективов, интерес к спорту и командным соревнованиям, хорошее настроение, удовлетворенность от игры.

Оборудование: кегли, мячи; скакалки; лист фанеры размером 80х80см с прикрепленным к нему тросом (лентой); специально изготовленный снаряд: на вертикальной стойке по длине с разных сторон прикручены саморезы, выступающие на 5 см. Из фанеры вырезан щит, диаметром 40 см, по периметру которого, прикреплены 12 веревочек, диной 1 метр каждая. В центре щита, отверстие в виде замочной скважины с прорезью для «прохождения» через саморезы; специально изготовленный снаряд - «лыжи»– 2 плоские рейки шириной 8 см и длиной 1,5 м. К каждой рейке с одной стороны прикреплена веревка длиной 1,5 м; бадминтонная ракетка, малый теннисный мяч; магнитофон.

Ход спортивного праздника «День здоровья»

Порядок проведения:

Подготовительная часть:

1. Построение команд – каждый отряд построен в колонну по 3, для проведения линейки.

В нашем лагере соревнование!

Наш праздник любому придется на славу

Любителям спорта - всеобщая слава!

Скучать, ребята вам не придется!

У нас любому заданье найдется!

Вас ждут награды, шутки, смех!

А так же веселье, здоровье, успех!

Далеко - далеко на горе,

высоко - высоко на сосне

Задремала сова мудрая и привиделся сон ей во сне!

Разбегаются зайцы и прыгают

По полям, по лесам, кто вперед

Взад – вперед лисицы шмыгают,

Их следы никто не поймет

По горам по долам козы скачут,

Высоко забегут, да и вниз

Обезьянами кубок захвачен

«Ловкий спортсмен» - их девиз

А слоны с медведями – сильные

Отжимаются, штанги несут

Птицы разные слетаются

Высоту, ох, какую берут…

Аж проснулась Сова и думает

Да –а – а, вот это дела

Есть какие – то дети умные,

Пролетая, видала вчера

Они в лагере летнем – дружные

Прыгать, бегать умеют - все!

Пригласить всех зверей нужно мне…

И давай звонить в телефон

- Бери медведей и на соревнования скорей!

Набирает снова номер

- Ало, Король Джулиан, ты ли это?

Что, опять ешь конфеты?

Король Джулиан:

- Нет, ем бананы я

- Тьфу, приезжай на соревнования!

Звонит в телефон снова

- Не пойму, что ли это корова?

- Не-е-е-ет, это горные козочки,

-На соревнования едем в повозочке!

-Позвоню – ко теперь я зайцам

А зайцам и звонить не надо!

Для них соревнования и так награда!

Ну, а птицы высоко летают

Про соревнования уже все знают!

Вот и приехали, встречаем друзей!

Играет музыка, -выходят «Горные козочки» - приветствуют всех;

Зайцы» - приветствуют всех;

Обезьяны» - приветствуют всех;

Слон» и «медведи» - приветствуют всех;

Лисы» - приветствуют всех;

Птицы» - приветствуют всех.

- Что ребята, приглашение принимаем? (отряды хором: «Да!»)

- На соревнованиях, думаю, не подкачаем! (отряды хором: «Нет!»)

- Команды, представить свои названия и девиз!

2. Приветствие команд:

Команды представляют свое название, девиз, сдают рапорт ведущему.

2 ведущий: Дорогие наши гости у нас тоже есть для вас сюрприз! Наши ребята из кружка «Ритмика» очень хотят вас поприветствовать спортивным танцем!


Цель: пропаганда здорового образа жизни, организация активного отдыха в летнем пришкольном лагере
Задачи:
- укреплять здоровье детей
- приучать в игровой форме к здоровому образу жизни
- формировать эмоционально положительное отношение друг к другу;
- воспитывать чувство коллективизма, заинтересованность родителей в проведении совместных мероприятий, коммуникативные качества личности: доброжелательность, чувство взаимопомощи, взаимовыручки
Оборудование: цветные мелки, мячи, обручи, 2 комплекта осенней одежды, шишки, 2 картонные коробки, цветные карандаши, тематические раскраски, магнитофон, подборка детских песен, доска, написанные на листах буквы.
Подготовка: заранее выносится на улицу доска с кроссвордом, готовятся напечатанные буквы для игры «Кто быстрей!», готовятся ведущие, чтецы, подборка детских песен и эмблемы участникам команд
Организационный момент:
Начинается день здоровья после завтрака совместным построением отрядов и объявлением плана мероприятия.

1 станция – Художественная!

(конкурс рисунков на асфальте: Здоровый образ жизни – это…)

2 станция – Отгадай – ка!

Вы любите громко кричать? Что – то я Вас не услышала! Еще раз спрошу.
Вы любите громко кричать? Вот, теперь другое дело! Поиграем в игру Отгадай – ка!
Ты, дружочек не молчи,
Громко – громко ты кричи!
Мой помощник помогает,
Буквы быстро открывает!
1.Для царапинок девчонки
Все всегда берут ……… зеленку
2.Хоть ранку щиплет он и жжет,
Но мне поможет только ……… йод
3.Зеленеют все поля,
В небе плывут облака,
Солнцем все кругом согрето
Всех зовет купаться ……. лето
4.Чтоб здоровым, сильным быть
Утром спозаранку
Выхожу я на ……….зарядку
5.Белая водица –
Всем нам пригодится.
Из водицы белой –
Все, что хочешь, делай:
Сливки, Простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, Ванечка – дружок!
Ешь да пей,
Гостям налей,
И коту не пожалей! …….молоко
6.Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
………….. А, В, С.
7.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие ….. коньки
8.Как у апельсина дольки,
Только горечь валит с ног.
Он полезный, хоть и горький,
А зовут меня…. чеснок
Ведущий 1:
Так что для всех самое главное? Что получилось, в красных клеточках? (хором – Здоровье)
Ведущий 2:
Это мы только разминались!
Силы еще остались?
Ну, тогда пошли в спортзал
И продолжим игры там.
Мамы от нас не отстают
Соревноваться с нами идут!
Ведущий 1:

3 станция – Спортивная

Чтоб здоровым оставаться,
Нужно спортом заниматься,
Бегать, прыгать, отжиматься,
За мячом быстрей гоняться!
Ведущий 2:

1 эстафета «Одевай – ка!

(Мама одевает ребенка в вещи, которые по очереди приносят участники команд. Побеждает та команда, которая оденется быстрее.)

2 эстафета «Передай мяч»

Мяч в руках ты не держи,
Передай и отдохни!
(Сидя на скамейке, игроки передают мяч следующему участнику команды, когда мяч попадает к последнему участнику, он вместе с мячом бежит и садится вперед. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч.)

3 эстафета « Собери цыплят!»

Мамы наши
Не зевайте,
А цыплят своих считайте!
(Играет музыка, все выполняют движения, которые показывает 1 ведущий. Две мамы стоят с обручами. 2 ведущий раздает жетончики тем детям, которые будут прятаться в домике у мамы, когда остановиться музыка. Побеждают те «цыплята», которые быстрее окажутся в домике.)

4 эстафета С мячами, обручами и шишками.

(Мяч ведем до обруча, кладем мяч, берем шишку и бросаем мамам в коробок, затем забираем мяч, катим назад и передаем следующему участнику. За каждое попадание + 1 бал. Побеждает та команда, которая в сумме набирает больше балов).

5 эстафета С обручами.

Крепко обруч, ты держи
Игроков не подведи!
(Мама катит обруч, а игроки по очереди в него влезают. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.)
Ведущая 1

Игра «Кто быстрей!»

Ветер в зал к нам залетел,
Все рассыпал, разбросал,
Мам наших напугал!
Кто смелый, да отважный,
Быстро в круг выходи,
Порядок наведи, что получилось –
Нам покажи!
(Из букв дети собирают слова, предложения)


Ведущий 2
Наш праздник «Здоровейка» продолжается!
Все отправляются на станцию Танцевальная!
Вы, ребята, молодцы!
Нас нигде не подвели,
А сейчас давайте вместе
Петь знакомые всем песни,
И, конечно, танцевать,
Ну, давайте начинать!
(Дети поют и танцуют)


Ведущий 1
Танцевали от души,
Все детишки хороши,
На обед сейчас прервемся,
Новых сил все наберемся
И продолжим праздник наш!
Все готовы?
Ну, так марш!
Ведущий 1 (после обеда)
Подкрепились?
Молодцы!
Детвора, не расслабляться,
Быстро в парк всем отправляться!
Полежим, позагораем,
А потом и поиграем!
(в парке дети играют в любимые игры, раскрашивают картинки, отдыхают)

Вы сегодня рисовали –
Здоровый образ жизни вспоминали.
Играли, пели, танцевали
И про спорт не забывали!
А теперь, пора итог нам подвести,
Кого наградить, кого похвалить
Главное ни про кого не забыть!
(Слово предоставляется жюри. Победители получают грамоты.)
Ведущие вместе:
Всем успехов мы желаем,
Не болеть и не хворать,
Про здоровый образ жизни
Никогда не забывать!
Правильно питаться,
Никогда не огорчаться!
Яблоками Вас угощаем
И здоровья всем желаем!

О проведении спортивного праздника «День здоровья» в детском летнем оздоровительном лагере.

Цель проведения: пропаганда здорового образа жизни;

популяризация спортивных игр, активного отдыха.

Задачи проведения: - совершенствование навыков приобретенных во время прохождения программного материала;

- развитие скоростно - силовых качеств, быстроты реакции, ловкости, координации движений;

- воспитание командного духа, силы воли, выдержки, уважения к сопернику, спортивного азарта.

Участники: воспитанники детского оздоровительного лагеря «Цветочный город».

Принимает участие все члены каждого отряда, кроме освобожденных от занятия физкультурой по состоянию здоровья.

Ответственный: учитель физической культуры Петрова Е.В.

Инвентарь: магнитофон, электронный носитель с музыкой, костюмя для вожатых, мел, канат, 2 обруча, 2 пластиковых ведра, 2 малых резиновых мяча, 20 деревянных пластинок, листы указывающие направление передвижения, 6 указатилей с номерами станций.

Система розыгрыша: на каждой станции своя система розыгрыша, все результаты считаются в баллах, по наибольшему количеству набранных баллов определяются победители.

Награждение: команды, занявшие 1,2,3 награждаются грамотами.

1 Подготовительная часть:

1. Построение команд – каждый отряд построен в колонну по 3, для проведения линейки.

2. Приветствие команд ведущим:

Внимание! Внимание!

В нашем лагере соревнование!

Наш праздник любому придется на славу

Любителям спорта - всеобщая слава!

Скучать, ребята вам не придется!

У нас любому заданье найдется!

Вас ждут награды, шутки, смех!

А так же веселье, здоровье, успех!

Ведущий: Далеко - далеко на горе, высоко - высоко на сосне

Задремала сова мудрая и привиделся сон ей во сне!

Сова: Разбегаются зайцы и прыгают

По полям, по лесам, кто вперед

Взад – вперед лисицы шмыгают

Их следы ни кто не поймет

По горам по долам козы скачут

Высоко забегут, да и вниз

Обезьянами кубок захвачен

- «Ловкий спортсмен» - их девиз

А слоны с медведями – сильные

Отжимаются, штанги несут

Птицы разные слетаются

Высоту ох какую берут…

Ведущий:

Аж проснулась Сова и думает

Сова: Да –а – а, вот это дела

Есть какие – то дети умные

Пролетая, видала вчера

Они в лагере летнем – дружные

Прыгать, бегать умеют - все!

Пригласить всех зверей нужно мне…

Ведущий: И давай звонить в телефон

Сова: - Але, это Слон

Слон: - Да. Я

Сова: - Бери медведей и на соревнования скорей!

Ведущий: Набирает снова номер

Сова: - Ало, Король Джулиан, ты ли это?

Что, опять ешь конфеты?

Король Джулиан: - Нет, ем бананы я

Сова: - Тфу, приезжай на соревнования!

Ведущий: Звонит в телефон снова

Сова: - Не пойму, штоли это корова?

Козы: - Неееет это горные козочки,

-На соревнования едем в повозочке!

Сова: -Позвоню – ко теперь я зайцам

А зайцам и звонить не надо!

Для них соревнования и так награда!

Ну , а птицы высоко летают

Про соревнования уже все знают.

Вот и приехали, встречаем друзей.

Играет музыка: ---выходят «Горные козочки» - приветствуют всех;

--------------«Зайцы» - приветствуют всех;

---------------«Обезьяны» - приветствуют всех;

-------------«Слон» и «медведи» - приветствуют всех;

-----------«Лисы» - приветствуют всех;

----------«Птицы» - приветствуют всех;

Ведущий : что ребята, приглашение принимаем? – «Дааааа!»

На соревнованиях, думаю не подкачаем.

Команды представить свои названия и девиз.

Команды представляют свое название, девиз, сдают рапорт ведущему учителю.

Ведущий: Дорогие наши гости у нас тоже есть для вас сюрприз! Наши ребята из кружка «Ритмика» очень хотят вас поприветствовать спортивным танцем!

Танец : кружок «Ритмика».

Ведущий: Ну, теперь всем пора подразмяться.

Разминка: комплекс ОРУ под музыку.

Ведущий раздает каждой команде маршрутный лист.

Ведущий : Чтобы соревнования шли красиво и дружно

Всем команды мои слушать нужно.

Отправляемся в спортивный поход!

Отряды за ведущим переходят на стадион.

Ведущий дает команду перейти к своим станциям, согласно маршрутного листа. На каждой станции команды находятся 4 минуты. По первому свистку ведущего команды преступают к заданиям. По 2 следующим свисткам, строятся, по следующему свистку переходят к следующей станции.

2. Основная часть:

Станция № 1: «Горные козочки». Задание : Стоя ногами на обруче руками держась за него, подняться на склон, до обозначенного места. Если игрок ни разу не сошел во время подъема с обруча, - 1 балл (участвует 8 человек от команды, максимальное кол- во баллов на станции – 8).

Станция № 2: «Зайцы» Задание : 8 человек от команды, прагают по очереди в длину с места, первый выполняет прыжок со стартовой линии, каждый следующий с мета приземления, место приземления отчерчивает мелом, ответственный на станции. После того как все команды отпрыгали результаты прыжков сравниваются ( 1 место 6 баллов, второе – 5 баллов и т.д.)

Станция № 3: «Обезьяны»: В соревнования участвуют 8 человек от команды. Одна «обезьянка» катит обруч, вторая, ловит его, а игрок должен пробежать в обруч, если пробежал – 1 балл(максимальное кол- во баллов – 8).

Станция № 4: «Слоны и медведи»: перетягивание каната. Победила команда «Слонов и медведей»- 4 балла, нет – 0 баллов.

Станция № 5 «Лисицы»: станция находится у «Колес», рядом с каждым колесом лежит пластинка с заданием(направления передвижения) или просто пустая пластинка. Капитан команды получает листок с заданием, куда двигаться, двигается по заданию, берет пластинку и передает ее следующему игроку. Сколько пластинок с задание пройдено, столько баллов получает команда.

Станция № 6 «Птицы»: В игре принимают участие 8 человек из команды. «Птица бросает мяч, игроки по очереди ловят его пластиковым ведром. Сколько поймано мячей, столько получено баллов на станции.

1. Построение отрядов, поздравление, награждение победителей.

Сегодня проигравших нет!

Есть только лучшие из лучших!

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжет поступков добрых лучик!

ВложениеРазмер
mama.docx 45.74 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении

Спортивного праздника посвященного « Всемирному дню здоровья»

Дата проведения 08.04.2016г.

Место проведения : территория МОУ СШ № 40

Время проведения: 4 классы - 3 урок по расписанию школы, 6 классы – 5 урок по расписанию работы школы

Участники соревнования : учещиеся параллели 4 классов, 6 классов

Проводящий : Петрова Е.В.

Жюри : Студенты Педагогического колледжа, учащиеся 6б, 7в, 8а классов.

Цели проведения : популяризация здорового образа жизни, привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой.

Задачи проведения : 1 – совершенствование навыков и умений преобретенных на уроках физической культуры в течение 2018 – 2019 учебного года.

2 – развитие силовых, скоростно- силовых качеств, координации движений, ловкости.

3 – воспитания спортивного азарта, командного духа, взаимоуважения, ответственности.

Инвентарь : канат, секундомеры, магнитофон , музыка, знаки для станций, маршрутные листы, волейбольный мяч, теннисные мячи, бумажные самолетики, теннисная ракетка, фитбол, скакалки.

Представление Членов жюри

Инструктаж по Т.Б.

Раздача маршрутных листов

Отправление команд на игру

Построение, подведение итогов Игры.

Описание конкурсов и системы оценивания

Станция № 1 « Удочка»

От класса 10 человек. По очереди, выполняют вращение со скакалкой в руках – 10 раз, в это время ведущий прыгает через скакалку. Если скакалка задевает ведущего команд получает 1 балл.

Станция № 2 «Вышибалы»

Команда класса, встает в круг, по обозначенному диаметру, ведущий в центре круга. Задача в течении 3 минут «вышибать» мячом водящего. Записывается количество попаданий.

Станция № 3 Перетягивание каната.

Станция № 4 «Рецепт вкусного завтрака»

Класс 2 минуты совещается, затем рассказывают свой рецепт. Учитывается – легкость приготовления, полезность, понятность преподносимого, артистизм, каждый критерий по 5 бальной системе.

Станция № 5 Флешмоб

Класс строится в 2-3 шеренги, ведущий под музыку показывает танцевальные движения, класс повторяет, критерии – попадание в такт, задор, по 5 бальной системе.

Станция № 6 «Самолетики»

Ведущий стоит на возвышенности, запускает самолетик, игрок должен сбить его теннисным мячем, 1 попадание 1 балл, 15 бросков от класса.

Переправа с помощью мяча, по правилам игры « Мяч капитану»

Считается количество пойманных мячей.

Станция № 8 «Фитбол»

Класс строится в колонну по одному, по очереди выполняя по очереди броски из - за головы, следующий бросает с места приземления мяча, за сколько бросков класс перекинет мяч через футбольное поле.

За каждый конкурс присуждаются баллы согласно занятому месту в конкурсе, затем сравниваются результаты, таким образом выявляются победители.

Рецепт вкусного , полезного завтрака

Переправа с помощью мяча

Попадание в такт

За сколько бросков перекинут стадиот т. И обратно

10 рыбаков по 10 кругов

Рецепт вкусного , полезного завтрака

Переправа с помощью мяча

Попадание в такт

Переправа с помощью мяча

За сколько бросков перекинут стадиот т. И обратно

10 рыбаков по 10 кругов

Рецепт вкусного , полезного завтрака

Попадание в такт

Переправа с помощью мяча

За сколько бросков перекинут стадиот т. И обратно

10 рыбаков по 10 кругов

Рецепт вкусного , полезного завтрака

Попадание в такт

Переправа с помощью мяча

За сколько бросков перекинут стадиот т. И обратно

10 рыбаков по 10 кругов

Рецепт вкусного , полезного завтрака

Попадание в такт

Рецепт вкусного , полезного завтрака

Переправа с помощью мяча

За сколько бросков перекинут стадиот т. И обратно

10 рыбаков по 10 кругов

Попадание в такт

О проведении спортивного праздника «День здоровья» в детском летнем оздоровительном лагере «Цветочный город».

Цель проведения: пропаганда здорового образа жизни;

популяризация спортивных игр, активного отдыха.

Задачи проведения: - совершенствование навыков приобретенных во время прохождения программного материала;

- развитие скоростно - силовых качеств, быстроты реакции, ловкости, координации движений;

- воспитание командного духа, силы воли, выдержки, уважения к сопернику, спортивного азарта.

Участники: воспитанники детского оздоровительного лагеря «Цветочный город».

Принимает участие все члены каждого отряда, кроме освобожденных от занятия физкультурой по состоянию здоровья.

Дата проведения: 14.06.12г.

Время проведения: - 10-00—11-00.

Место проведения: стадион лицея № 9

Ответственный: учитель физической культуры Петрова Е.В.

Инвентарь: магнитофон, электронный носитель с музыкой, костюмя для вожатых, мел, канат, 2 обруча, 2 пластиковых ведра, 2 малых резиновых мяча, 20 деревянных пластинок, листы указывающие направление передвижения, 6 указатилей с номерами станций.

Система розыгрыша: на каждой станции своя система розыгрыша, все результаты считаются в баллах, по наибольшему количеству набранных баллов определяются победители.

Награждение: команды, занявшие 1,2,3 награждаются грамотами.

Члены жюри: Старший воспитатель лагеря Литуновская С.А.

Физрук лагеря Петрова Е.В.

1 Подготовительная часть:

1. Построение команд – каждый отряд построен в колонну по 3, для проведения линейки.

2. Приветствие команд ведущим:

В нашем лагере соревнование!

Наш праздник любому придется на славу

Любителям спорта - всеобщая слава!

Скучать, ребята вам не придется!

У нас любому заданье найдется!

Вас ждут награды, шутки, смех!

А так же веселье, здоровье, успех!

Ведущий : Далеко - далеко на горе, высоко - высоко на сосне

Задремала сова мудрая и привиделся сон ей во сне!

Сова: Разбегаются зайцы и прыгают

По полям, по лесам, кто вперед

Взад – вперед лисицы шмыгают

Их следы ни кто не поймет

По горам по долам козы скачут

Высоко забегут, да и вниз

Обезьянами кубок захвачен

- «Ловкий спортсмен» - их девиз

А слоны с медведями – сильные

Отжимаются, штанги несут

Птицы разные слетаются

Высоту ох какую берут…

Аж проснулась Сова и думает

Сова: Да –а – а, вот это дела

Есть какие – то дети умные

Пролетая, видала вчера

Они в лагере летнем – дружные

Прыгать, бегать умеют - все!

Пригласить всех зверей нужно мне…

Ведущий : И давай звонить в телефон

Сова : - Але, это Слон

Сова : - Бери медведей и на соревнования скорей!

Ведущий : Набирает снова номер

Сова : - Ало, Король Джулиан, ты ли это?

Что, опять ешь конфеты?

Король Джулиан : - Нет, ем бананы я

Сова: - Тфу, приезжай на соревнования!

Ведущий : Звонит в телефон снова

Сова : - Не пойму, штоли это корова?

Козы : - Неееет это горные козочки,

-На соревнования едем в повозочке!

Сова : -Позвоню – ко теперь я зайцам

А зайцам и звонить не надо!

Для них соревнования и так награда!

Ну , а птицы высоко летают

Про соревнования уже все знают.

Вот и приехали, встречаем друзей.

Играет музыка: ---выходят «Горные козочки» - приветствуют всех;

--------------«Зайцы» - приветствуют всех;

---------------«Обезьяны» - приветствуют всех;

-------------«Слон» и «медведи» - приветствуют всех;

-----------«Лисы» - приветствуют всех;

----------«Птицы» - приветствуют всех;

Ведущий : что ребята, приглашение принимаем? – «Дааааа!»

На соревнованиях, думаю не подкачаем.

Команды представить свои названия и девиз.

Команды представляют свое название, девиз, сдают рапорт ведущему учителю.

Ведущий: Дорогие наши гости у нас тоже есть для вас сюрприз! Наши ребята из кружка «Ритмика» очень хотят вас поприветствовать спортивным танцем!

Танец : кружок «Ритмика».

Ведущий: Ну, теперь всем пора подразмяться.

Разминка: комплекс ОРУ под музыку.

Ведущий раздает каждой команде маршрутный лист.

Ведущий : Чтобы соревнования шли красиво и дружно

Всем команды мои слушать нужно.

Отправляемся в спортивный поход!

Отряды за ведущим переходят на стадион.

Ведущий дает команду перейти к своим станциям, согласно маршрутного листа. На каждой станции команды находятся 4 минуты. По первому свистку ведущего команды преступают к заданиям. По 2 следующим свисткам, строятся, по следующему свистку переходят к следующей станции.

2. Основная часть:

Станция № 1: «Горные козочки». Задание : Стоя ногами на обруче руками держась за него, подняться на склон, до обозначенного места. Если игрок ни разу не сошел во время подъема с обруча, - 1 балл (участвует 8 человек от команды, максимальное кол- во баллов на станции – 8).

Станция № 2: «Зайцы» Задание : 8 человек от команды, прагают по очереди в длину с места, первый выполняет прыжок со стартовой линии, каждый следующий с мета приземления, место приземления отчерчивает мелом, ответственный на станции. После того как все команды отпрыгали результаты прыжков сравниваются ( 1 место 6 баллов, второе – 5 баллов и т.д.)

Станция № 3 : «Обезьяны»: В соревнования участвуют 8 человек от команды. Одна «обезьянка» катит обруч, вторая, ловит его, а игрок должен пробежать в обруч, если пробежал – 1 балл(максимальное кол- во баллов – 8).

Станция № 4: «Слоны и медведи»: перетягивание каната. Победила команда «Слонов и медведей»- 4 балла, нет – 0 баллов.

Станция № 5 «Лисицы»: станция находится у «Колес», рядом с каждым колесом лежит пластинка с заданием(направления передвижения) или просто пустая пластинка. Капитан команды получает листок с заданием, куда двигаться, двигается по заданию, берет пластинку и передает ее следующему игроку. Сколько пластинок с задание пройдено, столько баллов получает команда.

Станция № 6 «Птицы»: В игре принимают участие 8 человек из команды. «Птица бросает мяч, игроки по очереди ловят его пластиковым ведром. Сколько поймано мячей, столько получено баллов на станции.

Читайте также: