Сценарий летнего развлечения на улице день нептуна

Обновлено: 06.07.2024

Праздники в детском саду - это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети . Они должны войти в жизнь ребенка ярким событием и оставаться в памяти надолго.

ВложениеРазмер
stsenariy_den_neptuna.docx 20.09 КБ
stsenariy_den_neptuna.docx 20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Задачи :

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма;

2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Развивать мышление, ловкость, речь;

4. Воспитывать настойчивость в достижении результата, умение радоваться простым вещам.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ребята, на дворе лето. Кто-то уже отправился на море, а кто-то еще сидит в городе. А вы вообще про море все знаете? А про лето? Сейчас проверю. Эта группа будет мне помогать читать стих про лето, будете громко кричать «Лето», а вы будете кричать «море», если поймете, что я говорю о нем. Сейчас проверю, умеете ли вы отличать море от лета.

Если все вокруг цветет, А мы солнышком согреты,
Можно в речке поплескаться, Значит, наступило. лето.

Вот и отпуск подошел. Не смолкают разговоры,
Как мы будем отдыхать На далеком синем. море.

Далее ведущий старается запутать зал, показывая не на тех, кто должен произносить слова.

В сарафанах, шортах, майках, Легком головном уборе
Мы идем по лесу, полю И за это любим. лето.

Шум прибоя, пляж, лежак, Вот волна плеснула где-то.
Хорошо, что в жизни есть То, что называем. морем.

Как нам нравится играть, Бегать, прыгать на просторе,
Эти радости простые Нам подарит только. лето.

Мимо бабочки летают, Но они исчезнут вскоре,
Потому что быстротечно Дорогое наше. лето.

В горы мы в поход сходили, У костра все песни спеты.
Отпуск быстро завершился, Но еще в разгаре. лето!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребятки, кто это к нам идет? Кажется это сама Русалочка!

Звучит песня водяного, выходит русалочка.

Русалка: Здравствуйте, ребята. Я – русалка! Рада видеть всех вас здесь в нашем Подводном царстве на празднике. Попросил меня вас встретить сам царь морей Нептун. Да только скажите, а подарочек вы для него приготовили?

Ведущий: Ой… Нет, Русалочка, не успели мы подарок подготовить! Может ты нам поможешь, подскажешь, чем мы можем царя порадовать?

Русалка: Помогу, конечно. Наш царь очень любит разноцветные жемчужины. Вы, ребята, может наловить их и подарить царю Нептуну.

ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди общий таз с водой и «жемчужинами» - пластиковыми шариками.

Задача команд: по очереди подбегать к тазу, вылавливать из воды «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили!

Русалка: Да… Думаю нашему царю они очень понравятся! Давайте скорее отправимся к нему в замок! Но для того, чтобы попасть туда, вам нужно будет немного поплавать!

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди стоят два конуса, путь до них прорисован голубыми волнистыми линиями – это реки, через которые дети плывут к Царю Нептуну. У каждой команды – 1 надувной круг или спасательный жилет.

Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.

Русалка: Как же здорово вы плаваете, ребята!

Ведущий: Вот мы наконец-то добрались до замка царя Нептуна!

Запись «Бабки Ёжки», появляется Кикимора.

Кикимора: Кто вы такие? Дальше вас я не пущу.

Ведущая : Мы из детского сада «Сказка», плывем к царю Нептуну. А ты кто такая?

Кикимора : Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр.

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Водяной», появляется Водяной.

Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.

Нептун. Здравствуйте ребята. Зовут меня Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском,
Пол усыпан янтарем.


Русалка: Здравствуй царь Нептун. Не дают нам Кикимора с Водяным пройти на праздник

Нептун: Опять Вы за старое принялись? ( Обращается к Кикиморе и Водяному ).

Кикимора и Водяной: мы больше так не будем.

Ведущий : Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят. Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Сказка». Принесли подарки жемчужины.

Нептун : Ладно прощаю вас, но учтите в последний раз . (Кикимора и Водяной уходят» . Подарки я люблю. А что вы умете?
Ведущая: Наши ребята умеют играть, соревноваться, они ловкие, смелые, быстрые.

Нептун : Воду я люблю. А что вы еще умеете делать?

Эстафеты с водой.

Ведущий : В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос.
Водоносы»
Ход: участники по очереди бегут с тарелкой, наполненной водой вокруг ориентира ,возвращаются и передают следующему. Важно не разлить воду. Побеждает команда, в тарелке которой больше воды.

«Ловись, рыбка».
Ход: Каждый участник добегает до таза с водой , вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Нептун . Молодцы, ребята, порадовали меня царя!

А теперь попробуйте отгадать мои морские загадки:

1 . По морю шумно идет,
К берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)

2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

3 . Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце. (Родник)

4 . Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит. (Река)

5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)

6. Шёл долговяз, в сырую землю увяз. (Дождь)

7 . Вильнёт хвостом туда-сюда,
Вильнёт – и нет ее следа. (Рыбка)

8. В синеве морских пучин
Бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?. (Осьминог)

Пришла пора нам расставаться,

И с ребятами прощаться!

Если только живы будем,

Детский сад мы навестим,

И в «Сказке» погостим!

А на прощание ребятам закалятся,

Не болеть и не хворать,

Бегать, плавать и нырять!

Всегда на лицах пусть цветут улыбки!

Кто не улыбается, к воде не допускается!

Русалка: А чтоб вернуться вам домой поймайте шарик водяной. ( Запускает мыльные пузыри)

Ведущая: До свидания.

Предварительный просмотр:

Цель : Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Задачи :

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма;

2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Развивать мышление, ловкость, речь;

4. Воспитывать настойчивость в достижении результата, умение радоваться простым вещам.

1 Музыка «Солнышко»

(Ведущая в красивом платье)

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ребята, а какое сейчас время года? Правильно лето. Кто-то уже отправился на море, а кто-то еще сидит дома.

А вы вообще про море все знаете? А про лето? Сейчас проверю.

Если я говорю о лете то будете громко кричать «Лето», а если о море кричать «море». Сейчас проверю, умеете ли вы отличать море от лета.

Если все вокруг цветет, А мы солнышком согреты,
Можно в речке поплескаться, Значит, наступило. лето.

Вот и отпуск подошел. Не смолкают разговоры,
Как мы будем отдыхать На далеком синем. море.

Далее ведущий старается запутать зал, показывая не на тех, кто должен произносить слова.

В сарафанах, шортах, майках, Легком головном уборе
Мы идем по лесу, полю И за это любим. лето.

Шум прибоя, пляж, лежак, Вот волна плеснула где-то.
Хорошо, что в жизни есть То, что называем. море.

Как нам нравится играть, Бегать, прыгать на просторе,
Эти радости простые Нам подарит только. лето.

Мимо бабочки летают, Но они исчезнут вскоре,
Потому что быстротечно Дорогое наше. лето.

В горы мы в поход сходили, У костра все песни спеты.
Отпуск быстро завершился, Но еще в разгаре. лето!

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребята, а что это такое ? ( убираю с ракушки покрывало от туда появляется русалочка.

2 Музыка «Танец русалки».

Русалка: Здравствуйте, ребята. Я – русалка! Рада видеть всех вас здесь в нашем Подводном царстве на празднике. Попросил меня вас встретить сам царь морей Нептун. Да только скажите, а подарочек вы для него приготовили?

Ведущий: Ой… Нет, Русалочка, не успели мы подарок подготовить! Может ты нам поможешь, подскажешь, чем мы можем царя порадовать?

Русалка: Помогу, конечно. Наш царь очень любит жемчужины. Вы, ребята, может найдете их и подарите царю Нептуну.

3 Музыка «Веселая для конкурсов»

ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ»

На площадке заранее прячем жемчужины и мячи. Просим детей найти жемчужины. Участвуют все дети. Пока играет музыка дети собирают жемчужины.

Русалочка: А все ваши жемчужины мы уберем в мою ракушку и подарим морскому царю.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили!

Русалка: Да… Думаю нашему царю они очень понравятся! Давайте скорее отправимся к нему в замок! Но для того, чтобы попасть туда, вам нужно будет прогнать злых морских обитателей!

Ведущая: Ребята, вам нужно встать возле каната и постараться попасть водой в рыбок.

4 Музыка для конкурса

ИГРА «Страшные рыбы»

На площадке натянута нитка на которой весят страшные рыбы на разной высоте. А на земле лежит канат, за который нельзя заступать. Дети с водяных пистолетов стреляют в рыб под музыку.

Русалка: Как же здорово вы справились с заданием, ребята!

Ведущий: Вот мы наконец-то добрались до замка царя Нептуна!

5 Музыка «Выход кикиморы»

Кикимора: Кто вы такие? Дальше вас я не пущу.

Ведущая : Мы из детского сада «Сказка», плывем к царю Нептуну. А ты кто такая?

Кикимора : Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная. Как не красавица? ( удивляется и обижается.) Вот как заберу вас всех с собой в болото.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр.

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

6 Музыка «Выход водяного».

Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.

7 Музыка веселая

8 Выход Нептуна

Нептун. Здравствуйте ребята. Зовут меня Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском,
Пол усыпан янтарем.
Русалка: Здравствуй царь Нептун. Не дают нам Кикимора с Водяным пройти на праздник.

Нептун: Опять Вы за старое принялись? ( Обращается к Кикиморе и Водяному ). Вот посажу я вас в клетку, будете знать, как детей обежать.

( Нептун уводит Кикимору и Водяного в клетку и закрывает на замок, а ключ рядом кладет).

Русалочка: царь Нептун, а давай покажем нашим гостям твою любимую игру «Море волнуется».

9 Музыкальная игра «Море волнуется»

(Пока все танцуют Кикимора и Водяной открывают клетку и подкрадываются к ракушке, и начинают из неё доставать жемчужины.)

Ведущий : Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Сказка». Принесли подарки жемчужины. Ой, смотрите, а наш подарок Кикимора с водяным забирают.

Нептун: Опять за своё. Ну, раз так, тогда танцуйте до тех пор, пока сил у вас хватит.

10 Музыка нарезка

( Кикимора и Водяной начинают танцевать. В конце танца подают и не могут встать, им помогают дети.)

Водяной: Спасибо вам, ребятишки. Какие вы добрые, веселые.

Кикимора: простите нас.

Ведущая: прости их царь Нептун.

Нептун : Ладно прощаю вас, но учтите в последний раз .

Русалочка: Посмотрите, опять эти страшные рыбы. Да они хотят подарок твой забрать.

Нептун: есть у меня против них одно средство «Пугалки». Ребята, вы мне поможете напугать рыб, чтобы они уплыли? ( Дети: да.) Тогда берите мои волшебные водяные пугалочки.

(Дети вместе с героями целятся в рыб, нарисованных на асфальте. Пугалки- это мешочки с водой.)

Нептун : молодцы, ребята, помогли мне. А сейчас у нас будет морская дискотека.

Сценарий летнего праздника «Праздник Нептуна» на улице для разных возрастных групп








Русалка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Танец на местах «Тётя весельчак»

Русалка: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Русалка: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Танец на местах «ПЕСЕНКА ПРО ЛЕТО»

Запись «А я иду такая вся в долчегабана», появляется Кикимора

Кикимора: Что, звали меня?

Русалка: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Русалка: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Я Водяной, я Водяной», появляется Водяной.

Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Русалка: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из водяных пистолетов.

Русалка: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две сестрицы, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(Воспитатели выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.)

Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда давай поиграть! Я с маленькими поиграю, а ты давай с большими.

Кикимора и Водяной играют в игры с водой приглашая младших детей, а затем старших

1. Кто больше воды принесет и меньше прольет. (младшие гр (носим из бассейна в свое ведерко стаканчиком)

2. Очисти водоем (средн. гр (сачком вынимают из воды мусор, несут в мусорное ведро)

Затем дети возвращаются на свои места.

Русалка заглядывает в бассейн с водой,достает бутылку. Там- записка.

Русалка (читает): Смотрите, дети! Что я нашла! (читает записку)

Я - Нептун, царь морей,

В гости я зову детей.

Много у меня водицы.

Нелегка ко мне дорога,

Потрудись на ней немного.

О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути. (Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи выбирают по несколько детей из старших групп, дети «цепочкой» идут по ориентирам (следы, камушки, кочки, мосточки, где их встречают персонажи- дети подготовит. групп.)

Лесовик (Лесноее царство))

Царевна Лягушка (болотное царство)

Пиратский остров (морское царство)

Пустыня (паучье царство)

1 цепочка – Водяной и младшие дети.

2 цепочка – Кикимора и старшие дети.

Водяной: (Заколдованное царство)

Стоп, ребята, красный свет,

Дальше вам дороги нет.

Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.

Лесовик (ребенок подг. гр): (загадывает загадки)

1. Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)

2. Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)

3. Я очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу (вода)

Детвора кричит: "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило. (лето)

Желтый солнечный глазок,

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

А как зовутся? (Одуванчики)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

2 цепочка: ведет Кикимора – А вот и болото, а там вижу царевну Лягушку, стоп! Пришли! Остановка.

Царевна Лягушка: Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч).

Цепочка 3: ведет Водяной – Стоп! Пиратский остров!

Пираты: наше царство пропустит вас дальше, если вы назовете какого цвета флаг и паруса на нашем корабле, а еще проползете по самому страшному туннелю.

Цепочка 4: ведет Кикимора – А вот и пустыня. Вижу страшного паука и паутину, которую он сплел, кто через паутину пролезет, тот пустыню преодолеет.

Кикимора и Водяной :Ура! Вот и берег морской! Давайте морского царя звать! Нептун! Нептун! (дети кричат)

Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун.

Нептун: Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно с мест вы вставайте, морскую зарядку начинайте!

Веселая зарядка «А РЫБЫ В МОРЕ ПЛАВАЮТ» (по показу Нептуна)

Нептун: морские глубины прячут под огромной толщей воды несметные сокровища – это драгоценности, монеты на затонувших кораблях и красивые жемчужины в раковинах. Сегодня я вам позволяю со дна морского достать немного этих сокровищ.

Аттракцион «Достань жемчужину» (команды по 5 человек. достают со дна бассейна жемчужины. Кто быстрее и больше.)

Нептун:

Вами я. друзья, доволен.

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!.

Кикимора и Водяной достают из мешка водяные пистолеты.

Нептун: Слушайте мой приказ!

«Всех детей детского сада принять в моё морское царство Нептуна и разрешить купаться в морях, реках, озёрах! Приказ скрепить водным обливанием. Мои друзья, помогите исполнить мой приказ!»

Обливание, дискотека подборка песен на морскую тематику, о воде.

Нептун: Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места). А сейчас, а сейчас сюрпризов наступает час!

Нептун:

Погостили вы ребята,

Вам спасибо дошколята.

Но пора нам расставаться.

Перед тем, как попрощаться,

Вас хочу я наградить

И камнями одарить!

Камушки мои не простые,

Кикимора и Водяной выносят конфеты в форме ракушек или цветных камушков.

Нептун: А это вам от меня сладкое угощение!

Сценарий спортивного праздника на улице «День флага России» для всех возрастных групп «День флага России». (Сценарий спортивного праздника на улице, посвящённого Дню российского флага для всех возрастных групп) Цель: Формировать.

«Карнавал эмоций». Сценарий летнего развлечения для детей старших и подготовительных возрастных групп Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55» «Карнавал эмоций» Сценарий летнего развлечения для детей старших.

Сценарий праздника «Масленичные забавы» для всех возрастных групп на улице

Сценарий праздника «Масленичные забавы» для всех возрастных групп на улице Сценарий "Масленичные забавы" для всех возрастных групп на улице в детском саду 2019 год. Ход праздника: На площадке собираются дети всех.

Сценарий развлечения для детей разных возрастных групп «День Победы» Вед. Спасибо героям, спасибо солдатам, Что мир подарили тогда - в сорок пятом Вы кровью и потом добыли победу. Вы молоды были, сейчас –.

Фотоотчет о празднике на улице для разных возрастных групп «Широкая Масленица»

Фотоотчет о празднике на улице для разных возрастных групп «Широкая Масленица» Сегодня я расскажу о проведенном нами праздникеМасленица в нашем детском саду для четырех групп (не брали только малышей) Цель: Приобщение.

Сценарий фольклорно-спортивного развлечения на улице (для всех возрастных групп) «Масленичные забавы»

Сценарий фольклорно-спортивного развлечения на улице (для всех возрастных групп) «Масленичные забавы» Творческая группа педагогов: Антонова Н. В., Попова И. Н., Неретина Е. А. Сценарий фольклорно – спортивного развлечения на улице (для всех.

«Масленичные забавы». Сценарий праздника на улице для всех возрастных групп детского сада Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «Зимние забавы» Все дети выходят на участок. Звучит веселая музыка. Под весёлую музыку выходит Снеговик. Снеговик: Здравствуйте, мои друзья, снеговик.

Сценарий праздника на улице «День защиты детей» для всех возрастных групп

Сценарий праздника на улице «День защиты детей» для всех возрастных групп Выходит ведущая Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей.

Сценарий проведения «Масленичных забав» на улице для всех возрастных групп детского сада

Сценарий проведения «Масленичных забав» на улице для всех возрастных групп детского сада Цель:Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи:-способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с народным.

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Программное содержание:

1. Обучающие: формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.

2. Развивающие: продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.

3. Воспитательные: воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: Трон Царя Нептуна, большой таз с водой – 1 шт, большой таз пустой – 1 шт., средний таз с водой – 2 шт., маленькие пластиковые шарики – 10-20 шт., корзинка – 2 шт., надувной круг или жилет – 2 шт., конус – 2 шт., большой синий обруч – 1 шт., ведерко маленькое – 2 шт., магнитная удочка – 2 шт., рыбки с магнитами – 10-20 шт., мыльные пузыри – всем детям.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня в Подводном царстве Водяном государстве праздник. И нас с вами пригласили на него. Но сначала, нам нужно добраться до Подводного царства. Давайте мы с вами громко все вместе похлопаем в ладоши и потопаем ножками.

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребятки, кто это к нам идет? Кажется это сама Водяная!

Звучит песня водяного, выходит водяная.

Водяная: Здравствуйте, ребята. Я – Водная! Рада видеть всех вас здесь в нашем Подводном царстве на празднике. Попросил меня вас встретить сам царь морей Нептун. Да только скажите, а подарочек вы для него приготовили?

Ведущий: Ой… Нет, Водяная, не успели мы подарок подготовить! Может ты нам поможешь, подскажешь, чем мы можем царя порадовать?

Водяная: Помогу, конечно. Наш царь очень любит разноцветные жемчужины. Вы, ребята, может наловить их и подарить царю Нептуну.

ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди общий таз с водой и «жемчужинами» - пластиковыми шариками.

Задача команд: по очереди подбегать к тазу, вылавливать из воды «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили!

Водяная: Да… Думаю нашему царю они очень понравятся! Давайте скорее отправимся к нему в замок! Но для того, чтобы попасть туда, вам нужно будет немного поплавать!

ИГРА «ПЛАВУНЫ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди стоят два конуса, путь до них прорисован голубыми волнистыми линиями – это реки, через которые дети плывут к Царю Нептуну. У каждой команды – 1 надувной круг или спасательный жилет.

Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.

Водяная: Как же здорово вы плаваете, ребята!

Ведущий: Вот мы наконец-то добрались до замка царя Нептуна!

Водяная: Кажется, я слышу, что к нам кто-то идет!

Звучит шум моря, выходит царь Нептун.

Царь Нептун: Здравствуйте, ребята! Я – царь Нептун. Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Спасибо вам, что пришли в наше подводное царство на праздник!

Ведущий: Вам, спасибо, ваше величество, за то, что пригласили нас с ребятами. А мы тебе подарок принесли! (вручают «жемчужины»)

Царь Нептун: О, какая красота! Таких чудесных жемчужин я еще не видал!

Ведущий: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Царь Нептун: Очень много!

Ведущий: А подданных и помощников?

Царь Нептун: Конечно! В моих владениях живут и русалки, и дельфины, и осьминоги, и множество рыб. Ребята, а вы хотите поиграть со мной и с морскими обитателями?

Ведущий: Очень хотим, царь Нептун!

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Все дети встают свободно на площадке, где проводится развлечение. Ведущая, герои и дети читают слова:

«Море волнуется раз,

Море волнует два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри!»

Задача детей: изобразить различные красивые фигуры, стараясь не шевелиться. Водяная и Царь Нептун выбирают красивые фигуры.

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди обеих команд находится большой синий обруч – это пруд, в котором находятся пластиковые рыбки с магнитиками. Возле команд стоят ведра с магнитными удочками, корзинки.

Задача команд: первый участник каждой команды бежит к «пруду» с удочкой и ведерком, ловит рыбку, кладет ее в ведерко, бежит к своей команде, перекладывает рыбку в корзинку, передает эстафету следующему.

Царь Нептун: Ах, утомили вы царя, ребята! Как же жарко стало!

Ведущий: Нептун, а может мы с ребятами наберем воды для тебя? У нас все ребята очень смелые и ловкие, быстро принесут тебе много воды!

Царь Нептун: Хорошо! Только скорее! Мне так жарко…

ИГРА «ПРИНЕСЕМ ЦАРЮ ВОДИЦЫ»

Задача команд: первый участник должен пробежать с ведерком до таза с водой, набрать воды, добежать обратно к Царю Нептуну и вылить воды к нему в таз, после чего передать эстафету следующему участнику.

Царь Нептун: Как же хорошо в водице. Спасибо вам ребята! Теперь можно и мне с вами поиграть!

ИГРА «НЕПТУН И ЛАДОШКИ»

Все дети вместе с ведущей встают в большой круг. Царь Нептун и Водяная находятся в центре круга. Они будут пытаться превратить детей в лягушат, хлопнув их по ладошкам.

Задача детей: стоять, выставив вперед свои ладошки, прятать их за спинку, как только будет приближаться Царь Нептун или Водяная.

Царь Нептун: Ох ребята, как же наигрался я с вами!

Водяная: Царь Нептун, а ты ничего не забыл?

Царь Нептун: Да да, что-то припоминаю…

Водяная: Где же наш праздничный салют?

Царь Нептун: Салют? Ах да, как же мог я позабыть! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей. Так-так-так… Где же мой трезубец? (ищет) Нигде не могу найти!

Водяная: Как же так! Ведь без него ты не сможешь наколдовать салют из пузырей!

Ведущий: Не беспокойтесь, Царь Нептун и Водяная! Наши ребята могут помочь! Мы сегодня как раз прихватили с собой баночки с мыльными пузырями.

Водяная: Ура, праздник спасен!

Царь Нептун: Хорошо, хорошо. Тогда ребята прошу вас помочь мне. Давайте устроим салют из мыльных пузырей!

Дети достают мыльные пузыри, надувают их под музыку.

Ведущий: Какой замечательный праздник! Но нам пора возвращаться обратно, в наш детский сад. Спасибо большое тебе царь Нептун, за то, что пригласил нас к себе, и тебе, Водяная, за игры веселые!

Царь Нептун: И вам спасибо ребята за то, что так позабавили старика. Водяная, кажется нам тоже пора возвращаться к нашим подводным делам.

Водяная: Да, царь Нептун. Ребята, мы будем ждать вас в гости следующим летом! До свидания!

Царь Нептун: До свидания, ребятишки!

Ведущий и дети прощаются с героями.

Сценарий праздника «День Нептуна»

Сценарий праздника «День Нептуна» Сценарий праздника «День Нептуна» Лето у нас осень жаркое, потому без развлечений с водой, ну никак не обойтись. Поэтому доброй традицией.

Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна Задачи: -создать веселое настроение у детей и их родителей; - воспитывать волевые качества.

Сценарий летнего развлечения «День рождения с Карлсоном» День рождение с Карлсоном. Дети под музыку «Друзья» выходят на площадку. Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что….

Конспект летнего развлечения «День дружбы» в средне-старшей группе

Конспект летнего развлечения «День дружбы» в средне-старшей группе Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» в старшей группе Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь.

Сценарий летнего праздника «Будь здоров!» (на улице, для всех групп) Сценарий летнего праздника «Будь здоров!»(на улице, для всех групп) Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна»

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна» Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна» Цель. Организовать активный отдых детей. Задачи: Воспитывать.

Сценарий летнего праздника на улице для дошкольников Сценарий летнего праздника для дошкольников, на улице «Лето в гости к нам пришло» Музыкальный руководитель Еремеева Людмила Николаевна.

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Вот стишок вам предлагаю С хитрою загадкой: Что и.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшего возраста «Здравствуй, Лето» Ведущая Лето Баба яга Дети под веселую музыку входят в зал, садятся. Ведущая:.

материал составлен с ценью планового оздоровления воспитанников в летний период, повышение их коммуникации, поддержания радосного эмоционального фона в ДОУ.

ВложениеРазмер
летнее оздоровительное мероприятие День Нептуна 36 КБ
афиша к празднику 71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечения «День Нептуна»

Подготовили и провели: музыкальный руководитель Мария Владимировна Шевченко,

педагог –психолог Наталья Петровна Пылева, воспитатели групп: Ю.В.Филюкова, О.В.Самойлова, Ю.В.Тухашвили, Д.С.Бабина.

Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Задачи:

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма;

2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Развивать мышление, ловкость, речь;

Оборудование и материалы:
Костюм Нептуна , музыкальный центр, ёмкости с водой, 3 пластиковые глубокие тарелки, деревянные ложки, ведра , ракетки бадминтона, детские игрушки морских обитателей, стаканы по количеству детей,брызгалки, весёлая подвижная музыка для конкурсов.

Игра «Море волнуется раз»

Нептун: Гордый я морей властитель.
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Весь усыпан янтарём.
Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
Вот сейчас на морях подниму бурю,
топить корабли начну!
Ведущий: Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят . Мы приплыли к тебе из детского сада.
Наши ребята веселые, умеют играть, соревноваться, они ловкие, смелые, быстрые.

Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.

Дети рассказывают потешки «Водичка-Водичка»(для младшего возраста).

Умой мое личико

Чтобы щечки краснели

Чтобы глазки блестели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок.

«Водичка»(для детей старшего возраста)

Ай вода, вода,вода.

Будем чистыми всегда.

Брызги вправо, брызги влево

Чистым стало наше тело.

Вытрем ручки очень быстро.

Нептун: Воду я люблю. Молодцы ребята и про водичку знают стишки!
А что вы еще умеете делать?

Ведущая : Ты, морской повелитель , присаживайся , а мы тебе сейчас все покажем.

Эстафеты с водой.

Ведущий: В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос.
1.Водоносы» ( участники по очереди бегут с тарелкой, наполненной водой вокруг ориентира ,возвращаются и передают следующему. Важно не разлить воду. )

2.«Ударь по воде рукой». ( Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.)

3. «Не потеряй ни капли» ( дети стоят в кругу по своим группам, у каждого в руках стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать.).
5. « Ловись, рыбка». ( Каждый участник добегает до таза с водой , вылавливает ракеткой для бадминтона 1 игрушку морских обитателей и кладёт в ведёрко, затем передаёт ракетку следующему).
6. « Мелиораторы» Одна из задач этой профессии - осушение болот! ( Участник набирает в ложку воды ,добегает до тарелки с водой, выливает воду из ложки и возвращается обратно, передает ложку следующему участнику).

Нептун: Молодцы, ребята, порадовали меня царя!

А теперь попробуйте отгадать мои морские загадки:

1. По морю шумно идет, идет
К берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)

2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

3. Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце. (Родник)

4. Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит. (Река)

5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)

6. Шёл долговяз, в сырую землю увяз. (Дождь)

7. Вильнёт хвостом туда-сюда,
Вильнёт – и нет ее следа. (Рыбка)

8. В синеве морских пучин
Бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?. (Осьминог)

9. Под водой она плывёт
Вечно задом наперёд,
Постоянно убегает,
Всех чернилами пугает. (Каракатица)

10.Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живёт на самом дне.
Очень странные дела. Это рыба. (Камбала)

11. Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком? ( Водолаз)

12.Лежит она на дне морском,

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно! (Морская звезда)

13.Он огромный, он велик…

Больше нас его плавник.

Петь умеет великан.

Выпускает вверх фонтан. (Кит)

14.Восемь рук иль восемь ног.
Кто же это? (Осьминог.)

Нептун: Отлично, ребята. Оказывается , вы много знаете о моем царстве-государстве. Порадовали.

Ведущая: А наши ребята подготовили для тебя еще и танец. Смотри.

Общий танец по показу. Мл.гр «Ты похлопай»;

Ср гр.,ст.гр : «Компьютер» , флеш-моб.

Нептун: Как же вы замечательно танцуете. И вот мой вам подарок_ обьявляю водную баталию . Брызгалки.


Нептун: Молодцы, ребята, развеселили вы меня!
Я не буду поднимать бурю, не станет вода холодной. Не поднимут ветры огромные волны, не будут тонуть корабли!
А вы ребята, достойны, вступить в мое подводное царство-государство!
Слушайте мой приказ:
«Всех детей принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться с взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!
(Нептун брызгает всех ребят).

Читайте также: