Диалоги из готики
Обновлено: 07.07.2024
Для вашего поискового запроса Смешные Диалоги Готика 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ЗАБАВНЫЕ диалоги из Готики 2 часть 2 который загружен Старый лагерь размером 15.11 MB, длительностью 11 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Смешные Диалоги Готика 2
Тафсир Дарсликлари Шейх Содик Самаркандий
Gypsy Hideo Kobayashi Remix
Lift And Carry Woman Carrying Man Erotic Lift Carry New L C New Hd Video
Ne Olursan Dinle
Abdujalil Qo Qonov Siz Mening Bahtimsiz Абдужалил Куконов Сиз Менинг
Crazy Frog Big Smoke
Dune 2 The Battle For Arrakis Spice Trip By Inrudiment Sega Music Remake 34
Seanthemixer Feat Erika Jones I Don T Understand
Ataya Aid Gözəl Mahni
Days Gone Credits Scene Song Days Gone Quiet Lewis Capaldi
365 Yom Saada Movie فيلم 365 يوم سعادة
Sonic Evalk Из Тик Тока
Alan Walker The Spectre Elements
Бировни Ёрини Севганга Азоб
Проект Аква Фермер
Полынь Трава Раздольная Песня Для Души
Cold Case Love Rihanna Lyrics On Screen
Fmrte 19 3 2 Fmrte 19 3 2 Full Crack
Ты С Ним Встретишься Анна Тукина
Улетное Видео На Корпоративе Сценка Ирония Судьбы
By Myself Acapella
The Dø I A Take Away Show
The Sound Aero Chord
String Quintet In C Major K 515 Iii Andante
Mario Edy Mi Corazon Перевод На Русский
Jubilee Последнее Эхо
Туйни Портлатган Хонанда 2019
Аккуым Менин Кайдасын
Скачивают
The Ting Tings Shut Up And Let Me Go Instrumental Audio
Миллион Миллион Миллион Светлых Дней С Днём Рождения
Meghan Trainor Me Too
Проповедь Представителя Муфтията Рд На Аварском
Бегиш Бейбижан Feat Джая
Meghan Trainor Me Too Vinnie Beatz Remix
Vnsh Let Me Go Thelema Remix Shorts
Клип Янка Дягилева Ты Знаешь У Нас Будут Дети Gacha Life
Uchiha Edit Still Don T Know My Name Labrinth Remix
Бейби Жаным Бегиш Гитара Мн Shorts Shorts
Dustimni Tugilgan Kuni
No Method Let Me Go S L O W E D R E V E R B
Taio Cruz Dynamite Bass Boosted By 16Gagepcs
Бомдод Намози Тулик Укиш Тартиби Эркаклар Учун Bomdod Namozi To Liq O Qish Tartibi Erkaklar Uchun
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Разговоры:
1)Я сделал всё, как он сказал.
2)Я даже не знаю, где его так отделали.
3)Некоторые проблемы решаються сами собой
3)Слышишь
4)Это было так, как я сказал
5)Я не могу поверить в это
7)Мой муж думает по другому
8)Кто тебе это сказал?
9)Он совсем не отдыхает
10)Это секрет
При обыске карманов:
4)У него даже монет нет.
5)У этого сосунка нету не гроша в кармане
При поднятии оружия:
6)Я думаю лучше забрать твоё оружие
7)Я думаю лучше забрать твоё оружие, это будет безопаснее для тебя же.
При доставании оружия:
8)Убери оружие
9)Я сказал убири оружие
10)Ты сам напросился
При убийстве зверя:
1)Еще одним монстром стало меньше
2)Еще одной тварью меньше
При краже:
1)Убери свои грязные руки
2)"Ах ты подлый воришка"
Как понять, что диалог в ролевой игре действительно удался? Конечно же, он должен запоминаться! Либо это драма, как прощание с Цири из третьего Ведьмака, либо что-то юморное про простреленное колено из Skyrim. И в этом топе мы коснемся самых запоминающихся диалогов из Готика 2: Ночь Ворона.
Примечание: статья для тех, кто не любит видео, поэтому является текстовой версией данного топа:
4 место. Разговор с пиратом Биллом
Когда мы находим трупы пиратов Ангуса и Хэнка, нам предстоит после сказать об этом Биллу, который был для них другом. Сначала думаешь, что это будет что-то обычное для Готики - «умер, как жаль». В большинстве случаев попросту не чувствуется у персонажей какого-то сильного сожаления. Но не в случае с Биллом, который разъярился в этот момент. Лично для меня этот диалог стал примечателен именно тем, что понимаешь, что даже у пиратов, которых по большей части интересует только золото и добыча, есть место и сильной дружбе.
3 место. Ты даже не Гражданин
Про паладина Лотара знают все фанаты второй Готики. Именно он рассказывает нам о законах в городе в весьма высокомерной манере, показывая, что наш герой на его фоне попросту никто и звать его никак (хотя он итак безымянный). Лотар даже нагрубит нам, когда мы поднимемся в верхний квартал в робе мага огня. С одной стороны, Лотар олицетворяет высокомерие паладинов, которое присуще многим из них. С другой, все же чувствуется, что он заботится о порядке в городе. И пусть даже отправка Диего в Долину рудников кажется мерзким поступком, все же, Лотар старался не допустить паники, которая была явно лишней в то время.
1 место. Разговор с Торусом
Самый сильный драматический диалог в игре Готика 2. Когда мы убиваем Бладвина и разговариваем с Торусом, он критикует наши действия и показывает себя совершенно с другой стороны, показывая, что он хоть немного, но считает лагерь бандитов какой-никакой семьей, и что с убийством одного из его членов, лагерь теряет частичку себя. В этот момент Торус показывает благородство, которое редко встретишь у бандита. Но важно совсем другое. После этого диалога, ты смотришь на вещи под совсем другим углом.
До этого ты попросту безжалостно убивал бандитов. Ведь это же просто бандит, что в этом такого? Лагерь бандитов кажется не более чем кучкой злых негодяев. Но после Торуса ты начинаешь смотреть на них совсем по другому. Во-первых, среди них были и неплохие парни. Мигель, травник на болоте, вряд ли кому-то хочет причинить вред и попросту занимается мирным делом. Фортуно, обычный послушник, который лишился своего братства, где он мог чувствовать себя как дома. А Пол – обычный трусливый помощник кузнеца, которому больше попросту некуда деться. Даже Франко, каким гнилым он не казался, все же пытался навести какой никакой порядок в Лагере охотников.
Конечно, все же хватало в лагере бандитов откровенных ублюдков. Но все же были и люди, которым не нужны эти храмы Аданоса, рабы и прочее. В мире Готики, за любое преступление тебя отправят в Долину рудников. Наказание будет одинаково как для мелкого вора, так и для безжалостного убийцы. И тут барьер падает, но кто вспомнит про тебя? Кто отличит в тебе вора от маньяка? Для обычного общества, ты будешь для всех на одно лицо. И ты, будучи обычным мелким вором, попросту не найдешь себе нигде место, кроме как в бандитском обществе, которое станет для тебя единственным домом и шансом выжить.
Поэтому, после диалога с Торусом, ты видишь не только кровожадных головорезов, но и сломленных людей, которым некуда было податься и они оказались загнаны в угол, в руины на болоте. Ведь не каждый купается в золоте, и кому-то приходится попросту выживать. Видеть в черном что-то белое – именно на такие мысли наводит диалог Торуса.
Gothic II — компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.
Обычно я миролюбивый человек, но этот тип просто нуждался в том, чтобы ему начистили физиономию.
Веришь кому-то и в результате попадаешь в неприятности. Так всегда и бывает.
У меня пупок уже прилип к позвоночнику. Гаронд опять урезал наши пайки. Если я не найду где-нибудь приличной еды, я пойду и откушу кусок жирной задницы Гаронда.
— Что я должен сделать, чтобы получить такие же доспехи, как у тебя?
— Что?! Ты даже не состоишь в ополчении! Ты даже не ГРАЖДАНИН! И ты надеешься носить снаряжение ПАЛАДИНА?! До сих пор только те из ополчения, кто выполнял чрезвычайные задания, получили эту честь. Если ты хочешь быть паладином, то перед тобой еще долгий путь, мой друг.
так же в игре есть пару "секретных" диалогов которые нельзя услышать в оригинальной игре в связи с ошибками в скриптах, но можно услышать при игре в неофициальной обновлением Патч - Неофициальное обновление для Г2НВ
Положа руку на сердце я не могу вспомнить ни одного "секретного" диалога. их в игре просто нет.
из редких диалогов на мой скромный взгляд это:
диалоги Ксардаса с Наёмником / Ополченцем в 3 главе
Ксардас предлагает герою в случае необходимости вступить в Монастырь в 1 главе
5 место. Уважение Гарада
По сути, это два диалога, которые доступны после того, как персонаж вступит в ополчение, а после станет паладином. Если кузнец Гарад станет нашим учителем, то вы услышите два диалога, в которых Гарад показывает свою гордость по поводу нашего решения поступить на службу к королю. В этот момент ощущаешь, что будто у главного героя появился отец в виде старого кузнеца. И после этого у меня лично возникло немного гордости по поводу того, что я встал на защиту Миртаны.
2 место. Сатурас, не ругайся!
Еще один крайне запоминающийся момент. По сюжету, мы приходим к Сатурасу, который не забыл то, что мы сделали в Долине рудников. Даже старый ролик покажут. Конечно, с одной стороны это выглядит забавно, как старый маг ворчит на главного героя, который пытается оправдаться. С другой, начинаешь задумываться о некоторых негативных чертах Сатураса. Либо он не любит, когда все идет не по его плану, либо, он попросту не может терпеть того, что оказался категорически не прав.
Читайте также: