Сценарий кунг фу панда

Обновлено: 07.07.2024

23 час 9 мин назад

2 дня 2 час 0 мин назад

5 дней 1 час 23 мин назад

5 дней 23 час 56 мин назад

6 дней 3 час 20 мин назад

о книге: Алина Аркади - Ведьма с принципами
Мне понравилось))) вечер скоротать приятно ))))

о книге: Ольга Соврикова - Неприкаянная
Ну никак не шла книга сначала,хотела бросить,потом вчиталась,даже понравилась.

о книге: Марина Суржевская - Чудовище Карнохельма
Книга оставляет послевкусие и хочется еще. Все три книги можно сказать разные. Разные обычаи и обряды, разные праздники и проблемы. Что одинаковое, так это тема "затумана" и сами Главные герои. По темпераменту второй и третий хьок какие то однотипные. Хотя судьба взросления разная. ( В конце третей книги, я их даже путать между собой начала. Но книга затянула. Понравилось, как автор пишет. Мне такой слог заходит. Спасибо.

о книге: Наталья Александровна Буланова - Судьбоносный песец
Полностью согласна с предыдущим комментом.
Др.книги серии не читала, с этой не справилась и за 2 дня, слишком бессмысленный сюжет и дурная ГГня.

Мастер Шифу: Ьуу. Душевный покой . ------------------------Внутренний покой. Ьуу.

(Прибегает Панда встаёт в позу и кричит).

Кунгфу Панда. Кто у нас здесь? Пираты? Вандалы с вулканской горы? Да не важно кто, я всех победю! Меня просто прёт! Надо что-то делать! Вы понимаете? А что вы делаете? ( тихо)

Мастер Шифу: упражнение мастера Угвея . Последнее.

Звучит музыка.( танцует, а сзади повторяет панда) 30 секунд

Кунгфу Панда. Уьуу! Крутяк! Как ты это делаешь?

Мастер Шифу: главное внутренний покой.

Кунгфу Панда. А что это? Погодите, Мастер Шифу, вы чем то обеспокоены?

Мастер Шифу: Я дожил до седых волос, у меня было много хороших боев, везде побывал, кроме Севера.

КУНГФУ ПАНДА -А зачем тебе Север? Нам и здесь хорошо!

МАСТЕР ШИФУ -От своих предков я слышал, что там по настоящему , по зимнему встречают Новый год.

Там снег падает так тихо, как взмах журавля, а метель кружится так легко, как самурай бегает по крыше. А темной ночью можно насладиться красочным северным сиянием на небе, как жаркий танец фламинго.

КУНГФУ ПАНДА - Круто! Поехали! Давай возьмем с собой тигрицу ( Панда и мастер Шифу отправляются искать тигрицу).

(Приходят к тигрице). (танец тигрицы)

КУНГФУ ПАНДА - Привет Тигрица! У нас есть грандиозная идея. Давай встретим этот Новый Год на Севере.

ТИГРИЦА - О давай! Но я обещала встретить Новый Год с Журавлем. Возьмем его с собой?

КУНГФУ ПАНДА - Конечно. Пошли искать его. (Панда, Мастер Шифу и Тигрица пошли искать Журавля).

(танец Журавля)

Встретили его на базаре. Рассказали о идее и журавль согласился.

ЖУРАВЛЬ -Погодите, как же мы без обезьяны встретим Новый год?

ТИГРИЦА -А, где он кстати?

МАСТЕР ШИФУ -Говорят его похитил Белый тигр и держит в заложниках!

КУНГФУ ПАНДА : Так чего мы ждем! Пошли спасать его! Я буду держать, а вы будете бить!

ЖУРАВЛ Ь: не так то простго одолеть его! Его когти острее самурайского меча!

Мастер Шифу: Идите и спасите обезьяну! (указывает посохом)

Кунгфу Панда. Уьуу! Впёред величайшие мастера кунгфу!

Звучит музыка

Кунгфу Панда. Привет Тайлунг! Говорят, что наш друг обезьяна у тебя! Отпусти его или я тебя откунгфучу! (принимает позу)

Тайлунг: Посмотрите кто к нам пришел! Сам Мишка косолапый со своей командой лошков! И что ты сделаешь?

Тигрица: Возьми свои слова обратно или ты познакомишься с моей железной лапой! (

Журавль : И с моим острым мечем.

Кунгфу Панда: Ты думаешь мы испугаемся какой-то домашней кошки!

Тайлунг: Это всё на что ты способен?

Кунгфу Панда: Успокойся киска! У меня стальные нервы и платиновые души! Пора положить конец этому безумию. ЙААА ( атакует и побеждает) Ребята, вы это видели?

Тигрица: Теперь я вижу, ты броня!

Обезьяна: Я думала, что вы обо мне забыли? Почему так долго!

Журавль: Что мы будем делать с этой кошкой? Может его заточим в подземелье?

Кунгфу Панда: Скоро Новый год, поэтому мы ему даруем жизнь!

Тайлунг: ( Делает поклон) Мне очень стыдно за свой поступок. Я бы хотел измениться. Вы поможете мне?

Журавль: Ведь важен твой нынешний выбор, кем ты хочешь быть сейчас.

(Звучит музыка)

Мастер Шифу: похоже ты все таки обрел внутренний покой, в столь юном возрасте.

Кунгфу Панда: так кто мой учитель?

Кунгфу Панда: Главное не опускать локти и не напрягать плечи!

Мастер Шифу: Давайте поторопимся, путь у нас не близкий. На Севере же вовсю готовятся к Новому году.

Заключительный танец.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-1288524

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мастер Шифу: Ьуу. Душевный покой . ------------------------Внутренний покой. Ьуу.

(Прибегает Панда встаёт в позу и кричит).

Кунгфу Панда. Кто у нас здесь? Пираты? Вандалы с вулканской горы? Да не важно кто, я всех победю! Меня просто прёт! Надо что-то делать! Вы понимаете? А что вы делаете? ( тихо)

Мастер Шифу: упражнение мастера Угвея . Последнее.

Кунгфу Панда. Уьуу! Крутяк! Как ты это делаешь?

Мастер Шифу: главное внутренний покой.

Кунгфу Панда. Мастер посмотри сколько к нам пришло гостей.

М. здравствуйте, ребята. А что вы здесь собрались?

П:День Рождения Саши? Значит мы будем его поздравлять и веселиться.

М: вставайте все в хоровод, будем каравай водить.

П. А сейчас, мы приглашаем вас пройти наши тренировки и стать такими же сильными и ловкими, как мы. Вы готовы?

М. Но, прежде чем вам начать надо пройти разминку от Панды По.

1. Музыкальная разминка с Пандой.

М. Я думаю, что вы достаточно разогрелись и мы можем приступить к прохождению более сложных тренировочных заданий.

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от первых участников ставим миску с конфетами. Первым участникам вручаем большие тазики (миски). По команде «старт» они становятся на четвереньки, кладут тазик на спину, и отправляются к миске с угощениями, берут одно угощение и ползут обратно к своей команде. Далее передают тазик следующему участнику. Команда, которая быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, становится победителем.

3. Накорми Панду По

С помощью деревянных палочек взять предмет и положить в корзинку.

Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой.

5«Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

6. Перенеси 3 мяча.

До нести 3 мяча до конуса положить в корзину, передать эстафету, следующий игрок бежит берет из корзины 3 мяча, несет своему товарищу.

7.Бег в мешках

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

9. Перенеси шарик с помощью картонной обуви.

10. Игра «Надень маску» (дети становятся в круг, под музыку передаётся 3 маски на ком остановится музыка звучать, тот его надевает. … кто надел маски, выходит в центр круга и исполняет танец, остальные аплодируют).

М: Вы ребята, настоящие воины. Ловкие, смелые и очень быстрые. Вы прошли наши тренировочные задание на 5. А нам пора возвращаться домой продолжать свои тренировки. Давайте еще раз Сашу поздравим с днем рождения. И пожелаем ему всего самого лучшего. До свидания друзья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий детского дня рождения в стиле сказки "Колобок на новый лад".

Театрализованная деятельность лучше помогает детям раскрыться, быть уверенными в себе, пробовать новые возможности.


Сценарий развлечения "День рождение летних именинников в русско - народном стиле".

Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал.Варвара-краса длинная коса. - Здравствуйте мои дорогие! .


Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.

Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.


Сценарий празднования дня рождения в стиле «Тачки»

Цель: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе,укрепить дружеские отношения детей, вызвать положительные эмоции, снять эмоциональное напряжение детей.

Детский день рождения для мальчика 5-7 лет в пиратском стиле.

Сценарий празднования детского дня рождения в детском саду для мальчика 6-7 лет в пиратском стиле.


День рождения в стиле Микки Мауса

День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрп.

divider

Звучит песня КВИН «Мы чемпионы…» ПАНДА – в корифейской форме, увешанный медалями, с кучей дипломов и грамот, с кубками в лапах выходит в центр под бурные аплодисменты. Восторженный гул нарастает.

Фанаты пытаются дотронуться до своего кумира, прижаться к нему, оторвать что-нибудь на память; подсовывают бумажки для автографов… Круг сжимается, толпа напирает…

В темноте голос: Кончай спать, сынок! Завтрак уже скоро!

ПАНДА просыпается в подсобке корифейского буфета.

Рядом стоит ТЕТЯ НАДЯ с фартуком и поварешкой.

ТЕТЯ НАДЯ: Шурик, подымайся, в самом деле! Скоро завтрак, дети вот-вот весь буфет облепят. Вот, бери поварешку, разливай компот.

ШУРИК: Я тебе не Шурик, я великий ПАНДА-ЛУЧШИЙ ВЫПУСКНИК КОРИФЕЯ. Вернее, я обязательно им стану!

ТЕТЯ НАДЯ: Да, конечно. Ты такой же ПАНДА, как я – УТКА В БЕЙСБОЛКЕ! Шурик, проснись, наконец! Я – тетя Надя, ты – паренек из подсобки, я тебя в коробке из-под «Доширака» нашла… Режь бутерброды, разливай компот! Сейчас твои хваленые выпускники прибегут за топливом…

ШУРИК приседает за стойкой. В буфет входит великая пятерка – ТИГРИЦА ЛИ, ЗМЕЯ МУН, ЖУРАВЛЬ ЛЮ, БОГОМОЛ КО МАР И ОБЕЗЬЯНА ВАР ЛАМ. Они садятся за стол.

ЛИ: Мой ум еще недостаточно отточен, а реакция не всегда бывает мгновенной! В этом нам всем стоить взять пример с МУН!

МУН: Да уж, гибкости мне не занимать, но наш ВАР ЛАМ – образец жизнелюбия! У него железный захват!

ВАР ЛАМ: Мне помогают мои боевые красные шаровары! ЛЮ, а где твой брат-акробат?

Читайте также: