Сценарий дня талантов в летнем лагере

Обновлено: 07.07.2024

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

( перечисление участников )

Ведущий 1: Все конкурсанты стоят перед н ами.

Сделаем снимок прекрасный на память!

Ведущий 2: Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходит ь сегодня в канун праздника Дня России. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий 1: Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И п оскольку это конкурс - мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет - о ни здесь главные!

Ведущий 2: П редставители от старшеклассников и независимое , особо уважаемое жюри из учителей.

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты !

(Исполнение песни «Зажигай »)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И перв ыми на сцену выход я т 2 участниц ы в номинации «Юные голоса» Чех -Чеховская Полина и Гадельшина Розалия (7 отряд).

(«Эта песня простая»)

Ведущий 2: Слыши те какой-то шум, смех? Да , кажется , я догадываюсь , кто к нам пожаловал.

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

Султанова Наргиза и Бочарова Лиза (3 отряд).

Ведущий 1: Он и люб я т красивую речь ,

Г олоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом суме ю т зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участниц в номинации «Выразительное чтение» - они у нас и в городском мероприятии «Поэтический апрель», и в Фестивале «Под небом России» участвовали, и с поэтами известными на дружеской ноге! Это девочки из 2 отряда Галикеева Дарина и Ямлиханова Лия.

Ведущий 2: А Михайлова Лиза из 5 отряда

Очень танцы любит ,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: « Танцы в школе» -

Быстро в школу побежит.

(Танец «Солнышко лучистое»)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Супину Софию (5 отряд) и тоже про солнышко.

(Танец под музыку «Пусть всегда будет солнце»)

Ведущий 2: Душевный человек ты , Анечка Фурман,

В тебе много радости и света,

Тепла и бесконечной доброты,

И друга нет надежнее, чем ты!

(Песня « Если с другом вышел в путь»)

Ведущий 1: А Анина подружка из 2 отряда Ломоносова Арина очень любит смотреть мультики и самая ее любимая песня из мультфильма – это « Песня мамонтенка». Знаете такую? Поддержите Ариночку и тоже подпевайте.

Ведущий 2: Пока мы путешествовали на льдине — немножечко замерзли ! Но нас сейчас согреет Япрынцева Настя из 4 отряда замечательным танцем

(«Я, ты, он, она…»)

Ведущий 1: Согрелись? А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И на сцену приглашается фокусница Дмитриева Даша из 2 отряда - настоящая волшебница.

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 2: Приглашаем на сцену участницу в номинации «Выразительное чтение» Циковкину Аню (2 отряд).

Все вокруг тебя искрится!

Ты готова поделиться

Ярким светом и теплом,

Сколько в сердце есть в твоем.

(Стих о лете)

Ведущий 1: В вечном движении как водопад,-

Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наша Яна Орлова (7 отряд) стремиться успеть.

(«Современный танец» )

Ведущий 2: Умн ы красив ы и юны,

Очарования полн ы,

Весь артистизм свой без остатка

Прояв я т здесь сейчас он и.

На сцену приглашается замечательный дуэт - Ширяева Камила и Рахмангулова Динара (1 отряд)

Ведущий 1: О маме у нас есть и замечательное стихотворение Фаины Соколовой. А прочитает его Рахмангулова Динара (1 отряд).

Ведущий 2: А я знаю, что у нас в лагере есть один мальчик, который постоянно своей маме показывает фокусы и бабушке тоже - мне бабушка его рассказывала. Волшебник – чародей Ахмадиев Давид. (3 отряд)

(Музыка волшебная)

Ведущий 1: И ещё один фокусник рвется на сцену сотворить чудо! Поприветствуем Кирилла Фомина! (2 отряд). Фокус с монеткой!

Ведущий 2: Не получился фокус! Ну что ж! Бывают неприятности, но это не беда! Как раз об этом замечательная песенка из мультфильма.

(«Неприятность эту мы переживем»)

Ее исполнит Гималова Аделина (3 отряд).

Ведущий 1: Кто в мультике пел эту песню? Кот Леопольд! А вот когда он был маленьким котенком, то с ним произошла история. хотите узнать? Послушайте! Об этом песня, которую исполнит Ерофеева Даша (5 отряд).

(Песня « Котенок и щенок»)

Ведущий 2: Благодаря песне про елку, щенка и котенка мы попали в зиму, но пора уже возвращаться в лето! Стихотворение «Лето» прозвучит в исполнении Калгановой Алисы (6 отряд).

Ведущий 1: Есть в нашем лагере девочка, которая и поет и танцует современные танцы! Она из 3 отряда. Зовут ее Софья, а фамилия Узелкова. Она вначале споет, а потом может и станцует, если захочет.

(Песня «Брадобрей», танец «Самба»)

Ведущий 2: Что - то вы серьезные сидите? Но вас заставят улыбнуться девочки, которых я сейчас приглашу на сцену - Канаева Настя (6 отряд) и Опарина Милания (3 отряд).

(Песни « Улыбайся, «Улыбка»)

Ведущий 1: Мальчики у нас терпеливо ждут своего выхода. Там за кулисами томятся в ожидании настоящие мужчины и одного из них мы приглашаем сюда на сцену - он замечательно танцует!

(Современный танец)

Он был как настоящий принц сегодня, но без Золушки — настоящий маленький принц! Вот как раз песню с таким названием и исполнит Бушмина Валерия - девочка из 6 отряда.

(Песня «Маленький принц»)

Ведущий 1: Освободим сцену для Хафизова Акмаля - встречайте аплодисментами

( Брейк - данс ( Skilet Monster )

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня на нашей сцене зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий : - Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

- Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.

Выбегают пираты : _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!

Вед .:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?

Пираты : - Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!

Пираты говорят между собой:

2: -А что? Давай попробуем!

Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.

1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!

(пираты задают по очереди командам вопросы)

1. Какой адрес у пиратов? ( море )
2. Любимая валюта пиратов ( золото )
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
( Врунгель )
4. Где пираты хранят свои сокровища? ( сундук )
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? ( юнга )
6. Высокий столб для паруса на корабле ( мачта )
7. Сильная буря на море ( шторм )
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря ( камбала )
9. Любимый напиток пиратов ( ром )
10. Самая страшная рыба ( акула )
11. Самое глубокое озеро на земле? ( Байкал )
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» ( А.С. Пушкин )

2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.

(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )

3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.

(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)

– Хороший товар сам себя хвалит.

– Хорошая работа два века живёт.

- Красна птица опереньем, а человек умением.

– Дело мастера боится.

- Сделал дело – гуляй смело.

4 . –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»

(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).

5. задание «РЕПКА»

Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.

(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).

6. Конкурс: “ Лучший математик ”

- Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…

2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.

3 этап : Теперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.

- Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.

- Наша первая номинация «Лучший певец».

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

- Встречаем участников в этой номинации.

Выступление участников на звание «Лучший певец».

Сегодня праздник-день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас,

Поэты выступят сейчас.

- Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».

Выступление участников на звание «Лучший чтец».

Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

- И наша следующая номинация «Лучший актер».

- Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.

- Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.

- И первое испытание называется «фирменная походка».

Изобразите идущего человека:

  • Который периодически начинает танцевать;
  • Который постоянно то чихает, то кашляет;
  • На которого напала «прыгучесть»;
  • Который подвернул ногу;
  • Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;
  • Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.
  • Который засыпает на ходу.
  • За которым гонится собака.

- Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».

- Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:

  • Убивает комара;
  • Танцует на дискотеке быстрый танец;
  • Печет блины;
  • Вытирает пыль танцуя;
  • Тщательно моет посуду;
  • Вызывает дождь;
  • Который проспал на важное мероприятие.

1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,

Я не с вашего села, вы меня не знаете!

2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,

Неужели в этом зале половицы лопнут?

3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!

Все сегодня постарались

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка сценария театрализованного представления "Широкая масленица" учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная методическая разработка может быть использована учителями и воспитателями в начальной школе. Способствует формированию сплоченного детского коллектива, воспитанию учащихся на традициях от.


Методическая разработка сценария "Мы теперь не просто дети" для учащихся 1 класса. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант"

Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов.


Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.


Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.

В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен.


Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия Пословица-"всем углам помощница". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений.

Сценарий мероприятия "Таланты Солнечного города" для параллели 2 - х классов.

Ведущий 1:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Поскольку это конкурс, давайте представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Наш концерт открывают ученицы 3А класса Арина Шишкина и Злата Колесникова с песней «Улыбайся»

Ведущий 2: Ребятам 4А класса очень нравится песня «Нас с детства учили по пальцам считать «сегодня они ее исполнят для вас на нашем конкурсе

Ведущий 1: Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят. А ты любишь танцевать?

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1 : «Нежность» исполняет 9Б класс , Валикова Наталья, Евдокимова Анастасия, Глебова Александра, Карпова Екатерина

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий 1: Приглашаем на сцену учащихся 3А класса Вику Иванцову и Сережу Балащук с песней «Имя 505»

В мире полезнее и интереснее,
Чем танцы, нету занятий.
Много движений с красивыми песнями -
Что может быть приятней?

Ведущий 1 : С танцевальной композицией «Злые демоны» выступают ученицы 6 Б класса Нагаева Ариана и Долгова

Осталось лето позади,
С календаря на нас
Цветным листком сентябрь глядит,
И завтра – в первый класс!

Ведущий 1: С юмористическим стихотворением «1 сентября» выступит ученица 5Б класса Чепанова Вика, встречайте.

Ведущий 1: Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей.
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей:
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!
Из перчаток белы-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.
Он снимает быстро шляпу:
"Милым зрителям поклон!"
А из этой самой шляпы
На манеж выходит. СЛОН!
Ай да Фокус! Ай да Покус!
Вот что значит ловкость рук!
"На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!"

Ведущий 1: На сцене ученик 3А класса Егор Лисецкий

Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлёпнулись в муку.

Мама увидала,
Папе рассказала.
Папа удивился,
С лестницы свалился.

С лестницы на улицу,
С улицы на курицу,
С курицы на петуха.
Вот такая чепуха.

Ведущий 1 : Что это за небылицы?

Ведущий 2 : Да, небылицы. Так называется песня, которую исполнит учащийся 2 А класса Дима Бирюков. Ваши аплодисменты.

Футбол вообще игра не для лентяев:
Выносливость, дыхалка, сильный нрав.
Иначе не сбежать от нагоняев
Лихого тренера, с противником сыграв

Ну и при чем же здесь футбол?

Ведущий 1: Как при чем? Сейчас учащийся 4 А класса Дойников Матвей покажет нам виртуозное владение футбольным мячом.

Пусть спортом заниматься очень сложно,
И силы воли хватит не у всех,
Но обойтись без спорта не возможно,
Теперь мы с акробатикой навек!

Пусть тяжело и трудно нам,
Но этот путь ты выбрал сам,
Улыбки, радость, смех и слёзы,
И всё теперь мы делим пополам!

Со спортом мы расстанемся не скоро,
Но хочется сказать нам на перёд,
Мы благодарны тем, кто с нами рядом,
Кто время нам и силы отдаёт!

Пускай бегут быстрей года,
Мы с акробатикой всегда,
И тренер нас с тобой поддержит,
Когда мы вместе горе не беда!

С акробатическим этюдом для вас выступит ученица 4 Б класса Нагаева Анжелика

Ведущий 1: неужели к нам приехали актеры французского кино?

Ведущий 2: Ну может быть они когда-нибудь и приедут, но сейчас для Вас поет Нагаева Ариана, ученица 6Б класса песню на французском языке «Папа ты где?», ваши аплодисменты

Ведущий1: Что это за тип-топ? Это название танцевальной композиции, которую исполнит ученица 6Б класса Катя Кудрякова, встречайте!

Чтобы пропеть мою песню,
я в руки беру гитару;
Нет лент у неё на грифе
и нет у неё футляра;
Это не Бог весть какая -
это простая гитара!

Она не нуждается в лентах-
голос бы не фальшивил;
только б на дереве полом
струны под пальцами жили.

Ведущий 1 : Для Вас играет на гитаре ученик 6 А класса Панкрышев Данил

Ведущий 2: По небу полуночи Ангел летел
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

С песней «Белые ангелы для вас выступит ученица 3А класса Алина Ширканова

Ведущий 2: Фантом ты видишь? Фантом!

Ведущий 1: Какой фантом?

Ведущий 2: Так называется песня, которую исполнит ученик 4Б класса Прошин Влад

Ведущий 1 : Улыбка бывает наградой

Спасеньем бывает тому,

Кто молча просил той отрады,

Кто верил и ждал ту одну.

Улыбка бывает обманчивой

Расчётливой, злобной ,сухой.

Улыбка бывает доверчивой,

Застенчивой, детской, смешной.

Но есть разновидность улыбки

Что редко кому-то дарю,

Любовь и забота в улыбках

Для тех, кого очень люблю

Ну что? Улыбнемся? Для Вас танцуют ученицы 8 Б класса «УЛЫБАЙСЯ!

Ведущий 1: Мы – мир. Так называется песня, которую для вас исполнит ученица 8Б класса Хуртова Анна.

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий 1: Завершает нашу концертную программу Песня « Новое поколение»

Ведущий 2: Фестиваль завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Фестиваль завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Цепь : способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

Ход мероприятия

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2: А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2: Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: Сейчас вы выберите одну геометрическую фигуру, которая вам больше всех нравиться (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат , то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий 1 : - Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на три группы (красные, синие, зеленые).

1. Проводится конкурс скороговорок

Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку. («Ехал грека через реку», «Мыла Мила», «Кукушонок в капюшоне»)

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»

Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Пусть бегут неуклюже», «От улыбки хмурый день светлей», «В траве сидел кузнечик» и т.д.)

3.. Проводится конкурс «Умелые ручки»

Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.

Ведущий 2 : - Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом .

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: А сейчас объявляю начало конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Участникам сегодня будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс , то оценивать нас будет строгое, но справедливое жюри.(представление членов жюри поименно)

Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

( перечисление участников )

Ведущий 2: На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(перечисление участников)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Ведущий 1: А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(перечисление участников)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники конкурса-фокусники, маги и волшебники!

( перечисление участников )

Ведущий 1: Все конкурсанты стоят перед нами.

Сделаем снимок прекрасный на память!

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Подведение итогов конкурса. (Музыка торжественная)

А сейчас объявляю беспроигрышную лотерею.

Ведущий 2: Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго! До новых встреч!

Читайте также: