Сценарий алиса в стране чудес

Обновлено: 07.07.2024

Ведущая:(держит в руках будильник) Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу и он будет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с будильником, он не заводиться. Что же тут происходит?

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.

Кролик:Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю!

Ведущая:Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?

Кролик:На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник!

Ведущая: Но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!

Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!

Ведущая:Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.

Звучит музыка, в зал входит Алиса

Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети:Страну чудес!

Песня «Страна чудес»

Алиса:Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!

Ребёнок1: Но как попасть в страну чудес,

Где оживает чудо лес?

Страна чудес так далеко…

Попасть в неё не так легко.

Ребёнок2: Скорей помоги нам, Алиса,

Скорей приведи нас туда,

Где встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда.

Звучит музыка, на экране появляется Чеширский кот.

Алиса:Ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!

Кот:Правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?

Алиса:Да, я та самая Алиса. Мы ищем Кролика, который украл наше время. Чешир, помоги нам, пожалуйста!

Кот:Ну, я, конечно, могу вам помочь…, только сначала соберите слово из букв, которые я рассыпал.

Слайд с буквами, дети составляют слово «Шляпа»

Алиса:И что же нам делать с этим словом. Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

Появляется Шляпник, за ним мальчики в шляпах.

Танец со шляпами

Шляпник:А, ты та самая Алиса! Здравствуй!

(достаёт часы), время пить чай!

Алиса:Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!

Шляпник:Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса:Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник:Да, ровно на два дня!

Алиса:Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!

Шляпник:В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве! Вперёд, Алиса!

Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.

Шляпник:Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!

Алиса:(с отчаянием)Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве…! (обращается к экрану) Чешир, помоги!

(На экране появляется улыбка Чеширского кота и разбросанные буквы)

Шляпник:Узнаю любимые загадки Чеширского котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?

Шляпник:Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.

В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».

Шляпник:(обращает внимание на экран) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:

«Попали вы в волшебный сад,

Цветы здесь очень крепко спят.

Алиса, разбудить цветы

Найдёшь средь них дорогу ты…»

Танец цветов

(По окончании танца, цветы остаются на месте)

1.Цветочной дорогой смелее идите,

Но лёгких путей вы здесь не ищите.

2.Дорога эта очень опасна,

И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

3. Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

4. Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник:Но мы необычный и смелый народ,

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».

Звучит музыка, в зал входит Красная королева.

Танец карт с Красной Королевой

Королева:Кто съел мой праздничный торт? Ты, ты…? Голову с плеч!(Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса…

Алиса:Да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!

Королева:Что. Голову с плеч! Охрана, арестовать их!

Шляпник:Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Королева:Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!

Шляпник:Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…

Королева:А если – нет, то время их остановиться! И головы с плеч! Ну, что, вы действительно готовы?

Королева:Тогда приступим не мешкая! Мне нужно две команды по 10 человек. Начнём с математики!

Игра «Числовой ряд»

Шляпник:Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…

Королева:Что? Молчать! У нас ещё есть родители! Я хочу проверить, как родители подготовились к школе. Для этого мне понадобиться две команды родителей.

Игра с перчатками

(Родители надевают перчатки с буквами. Одна команда должна составить слово «азбука», вторая – «любовь»)

Шляпник:Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…

Королева:Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Поэтому мне необходимо две семьи!

Игра «Утро 1Сентября»

Папа надувает шарик, мама готовит завтрак, ребёнок собирает портфель.

Шляпник:Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?

Королева:Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, Шляпник, ты меня совсем запутал!

Шляпник:Ну, хорошо, сейчас я тебя окончательно запутаю, или распутаю…, ещё не решил. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я предлагаю посмотреть, какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран!

Слайдшоу

(Фото детей группы)

Королева:Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая королева их всему научила?

Шляпник:(Громко шепчет Королеве на ухо) Открою тебе один секрет – это вовсе не королева.

Королева:Как не королева? А кто же тогда?

Шляпник:А ты послушай!

Песня «Воспитатель»

Королева:Я в восхищении! Но, чтобы быть окончательно уверенной, что эти дети в школе не подведут своих воспитателей и родителей, предлагаю дать торжественную клятву.

Клянусь перед всеми:

Стараться здоровым быть,
И в школу свою исправно ходить.
Клянусь!
Клянусь писать и читать я прилично,
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
За хлебом ходить я тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая.
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

А если кто-нибудь из вас не сдержит свою клятву - голову с плеч!

Шляпник: Ну, что ж, я думаю, что будет справедливо, если родители тоже дадут клятву:

Клянусь, будь я мать, или будь я отец,

Ребёнку всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки!

Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить».

За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно вареной сгущёнкой.

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Королева: (несёт будильник) Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю)

Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!

Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, обещаю быть доброй!

Шляпник: Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота (читает) :

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли.

Чтоб чуткими, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Королева:(читает)

Отдать им все звуки и краски,

Жар птицу помочь отыскать,

Но в эту счастливую сказку

Трусливых и злых не пускать!

Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Королева: Но это уже совсем другая история! (Уходят)

Ведущая: Вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.

Цель: создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

  1. Воспитательные:
  • Воспитывать любовь к друзьям, воспитателям и сотрудникам детского сада, желание порадовать их, сделать подарок-концерт.
  • Воспитывать у детей гордость за свои успехи и достижения, желание продемонстрировать их;
  1. Образовательные:
  • учить владеть навыками в различных видах музыкальной деятельности и уметь показать их в процессе праздника;
  • приобщать детей к литературе других стран и народов;
  • расширять их музыкальный и литературный кругозор;
  1. Развивающие:
  • развивать эмоциональную отзывчивость у детей, способствовать формированию рефлексии;
  • развивать стремление к творческим проявлениям в индивидуальных и коллективных выступлениях;
  • развивать внимание, память, речь, мышление;
  • развивать умение сравнивать и сопоставлять,
  • развивать воображение, фантазию, творческие способности;
  • развивать умение находить оптимальные решения;
  • развивать мотивацию к учебной деятельности.

Атрибуты: будильник, школьные принадлежности, 2 портфеля, 2 обруча в виде сачков, мячики красного и синего цвета, 2 стола.

Материалы: костюмы персонажей, украшение зала под стиль сказки, мультимедийный проектор.

Действующие лица: ведущие, Красная Королева (взрослые); чеширский кот, Алиса, Тру-ля-ля, Тра-ля-ля, шляпник, кролик (дети).

Примерный ход праздника.

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех.

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2вед: Но от чего же, зал притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

В зал под музыку входят двое выпускников (мальчик и девочка), разглядывают зал, встают на свои места.

Девочка: А помнишь, все праздники и музыкальные занятия проходили в этом зале?

Мальчик: Да, было весело и интересно. А теперь немного грустно…

Девочка: Грустно, но мы уходим туда, где нам пригодятся все наши знания и умения, полученные в любимом детском саду!

Девочка: В прекрасное далёко!

Танцевальная композиция. Все дети заходят в зал, встают на свои места.

1. Сегодня мы в последний раз

Собрались мы в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2 . Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

4 . Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!» С.Насауленко.

5 (мальч). Поступил я в детский сад –

Маму за руку держал,

6. Ну и маленький я был,

Ну и глупый кроха:

Детский садик не любил,

Думал: будет плохо.

7. Думал: будут обижать,

Маму не дождусь я,

Думал: может, мне сбежать?

Ну чего ж я трусил?

8. Я ж не знал, что детский сад

Этот – лучший в мире!

Веселей здесь – это факт –

Чем сидеть в квартире!

9. Повзрослел я здесь, подрос,

Только снова щиплет нос…

Садик мой, простимся!

Песня «До свиданья, детский сад». Е.Шаламоновой. Дети садятся.

(выходит мальчик с будильником и две девочки.)

мальчик: Мы не будем долго спать.

Семь утра - пора вставать.

Нам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник.

Точный, верный наш будильник.

1вед: Да, ребята, без будильника вам нельзя.

Его обязательно нужно иметь.

Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.

1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,

Но пристанью детства

Останется садик навек!

2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!

Детство теперь лишь приснится.

Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,

Вернись, чтобы с нами проститься».

Двери распахиваются, и появляется Красная королева.

Королева : Кто из вас съел королевский торт ? (обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам ) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на девочек) Пить!

Королева : Что? Пререкаться со мной!

2дев : Но кто вы такая?

Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (красуется, показывая свой наряд)

дев-ки: Но мы хотели спросить.

1дев: Но, позвольте?

Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы. Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

дев-ки : Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.

2дев: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе и…

Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет школьная только страна. В стране вы Чудес не бывали, не знаете где же она. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю! (хватает часы и со смехом убегает из зала ) Ха-ха-ха!

2дев (вдогонку ей): Зачем вы крадете наше время?

Королева ( из-за двери, как эхо): Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

1дев: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

дев-ки: А, знаем к кому, к Алисе! Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?

В зал под музыку входит Алиса.

Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети: Страну чудес!

Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!

Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!

Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.

реб: А как же мы туда попадем?

Страна чудес так далеко,

Попасть туда не так легко…

Алиса : Но, выход есть, и, как всегда, помогут важные слова!

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт!

Ребёнок: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда

Нам встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда.

Под музыку дети садятся на стулья.

Звучит музыка и появляется кролик

Алиса : Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр!

Кролик бежит по кругу зала и прячется, уходя в тоннель

Опять этот кролик куда-то опаздывает. Мистер, кролик, стойте! (подбегает к тоннелю) . Надо же в какое странное место позвали гостей. Знаете, ребята, ползти туда нам не следует, поскольку нас никто не приглашал, а любопытство до добра не доведет . (Алиса пролезает в тоннель, картина сказочного леса)

Алиса : Мистер, кролик! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно.

Навстречу Алисе выходит Шляпник.

Шляпник: Откуда ты взялась, девочка?

Алиса : Я иду к Королеве, вернуть будильник, который поможет ребятам собираться в школу! Иначе ребята не попадут в школу.

Шляпник: Будильник? На котором время? Если бы ты знала время, как я его знаю, ты бы не говорила о нём в среднем роде. Оно- не оно, а он- старик-время! И этот Старик бы тебе помог, если бы ты с ним подружилась! Например, время 9.00 и пора садиться на урок, а ты шепни старику и всё, уже 13.30 и обед и уроки не нужны!

Алиса: Нет, ребята и я так не хотим! Мы хотим попасть в школу! Покажи дорогу, пожалуйста, к Королеве!

Шляпник : Ну хорошо (как бы нервничая). Сначала, пусть твои гости меня повеселят, а то пить чай с кроликом стало скучно!

Мальчики исполняют танец со шляпами.

Шляпник: Ну это всё прекрасно, а чем ещё можете порадовать? Что умеете?

Марина исполняет музыкальное произведение на фортепиано!

Шляпник: Ну ладно , иди туда, там найдёшь, наверное, Королеву! (шляпник уходит)

Появляются Тру-ля-ля и Тра-ля-ля.

Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра-ля-ля и Тру-ля-ля.

1: Если ты думаешь, что ты в музее, плати деньги.

2: А если думаешь, что мы живые, давай познакомимся (танцуют). Логично?

Алиса: Да, но мы уже знакомы.

Оба: С тобой - да, но с ними – нет, так что…

Поют : Доброго дня и здравствуй, и здравствуй, и здравствуй.

Доброго дня и здравствуй, и как ваши делишки?

Алиса: Вот как, ладно, я - Алиса, а это - ребята, и мы спешим за белым кроликом.

1 : Нет, нет, вы не можете уйти, но вы же, только пришли к нам.

Алиса: Мне очень жаль, но нам надо спешить.

Алиса: Затем белым кроликом. Нам интересно, куда это он спешит? Может быть к самой Королеве. Она нам очень-очень нужна.

1: Ух, им интересно!

2: Ах, мы бедняжки! ( всхлипывают).

Алиса: Ну, хорошо мы немного задержимся.

Оба: Но у вас же, времени не хватает.

Алиса: Но мы найдем немного.

Оба: Найдете! Вот здорово! А мы вам потом дорогу покажем.

1: Я смешной чудак-затейник,

Я и маг и чародей.

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей.

2 : Так подарим настроенье

Мы под радугой огней,

Поиграем с наслажденьем,

Разыграем мы детей!

Проводят игру «Лови оценку»

Дети делятся на 2 команды, у каждой команды по обручу с мешком. Все дети держат свой обруч Клоуны кидают детям шарики в обруч разного цвета: красные- это пятёрки, синие- это двойки. Дети должны увернуться от двоек.

По окончании игры дети садятся.

Оба: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!

Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна!

Прощаются и уходят, картинка леса меняется.

Алиса: Посмотрим, где это мы сейчас? (звучит музыка)

Выходит чеширский кот.

Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса: Ой, это вы! Как вы неожиданно появились!

Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.

Алиса: Да, чешир, познакомься с ними.

Кот : Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!

Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.

Реб : Алиса, но коты не умеют улыбаться.

Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (широко улыбается.) Это что, не улыбка!

Ребёнок : Вот это да, улыбающийся кот!

Кот : Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.

Кот: Белый кролик, он торопился к Королеве.

Алиса: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.

Кот: Может быть и покажу, если вы умеете танцевать, а я полюбуюсь!

Парный танец «Полька»

Кот: Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Пока!

Кот: Тогда скорей спеши туда (исчезает).

В зал входит Красная королева

Королева (кричит непонятно кому): Где шары для крокета? Я ещё вчера приказала, чтобы шары были на лужайке!

Появляются Тра-ля-ля и Тру-ля-ля.

Тра-ля-ля : Ваше Величество, вчера шары были на месте, а сегодня все куда-то разбежались…

Королева : Как это разбежались?

Тру-ля-ля: Осмелюсь напомнить, что в нашем королевстве, так исторически сложилось, что в крокет играют ежами.

Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!

Алиса : Прошу прощенья, ваше величество,

Эти дети из детского сада, с детства приучены по времени жить.

Задачу любую, любую проблему, легко они могут решить.

Королева: А, здравствуйте дошкольники – будущие школьники!

Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.

Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути.

Вам пришла пора учиться, докажите это мне!

ЗАДАНИЯ: 1.« Загадки»,

2.«Составь слова».(школа, урок; часы, пенал).

Королева: А теперь пора играть, деток в школу собирать.

Заводится будильник, за определённое время дети должны собрать в школу портфель!

Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок -

Вы дом поставили вверх дном, и это хорошо!

Королева отдает часы и уходит, а дети встают на свои места.

1вед: Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются,

И скоро зазвенит для них звонок.

2вед : Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

Очередного дня приход.

1. И зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

2 . Здесь радуга висит рисунков детских,

Звучит повсюду здесь задорный смех.

Здесь от друзей и от улыбок тесно –

Наш садик не забудем мы вовек!

3 Мы вспомним наши праздники и песни,

Стихи и танцы, конкурс, дефиле,

Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,

Как солнца лучик, виденный во сне!

4 . Наш первый воспитатель, первый друг

И первое прочитанное слово…

И свет свечи, что озаряла Круг –

За это все спасибо вам большое!

5. Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

6. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Песня «Скоро в школу» З.Роот.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи.


«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.


«Песочная страна — страна чудес»

Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы.


Проект "Песочная страна - страна чудес"

Проект "Песочная страна - страна чудес".

Гармоничное сочетание пользы и интереса.


Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"

Алиса. Я уже и с котенком поиграла, и книгу почитала. ( откладывает книгу ). Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров. Хотя… нет. Дело даже не в картинках. Скучно! Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Даже удивляться не получается…

Бежит Белый кролик

БК. Ах, Боже мой. Я опаздываю! Как я опаздываю!

Алиса оглядывает Кролика.

Кролик достает часы, проверяет время.

БК . Ах, боже мой, скорее, скорее!

Алиса. Зайчик. Зайчик! Стой!

БК. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Опаздываю.

Алиса. Вы видели, говорящий зайчик!

БК. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй.

Алиса. Зайчик. Зайчик! Стой! Постой, я тебя догоню.

БК. Я не зайчик. Я белый Кролик!( гордо уходит )

Алиса. Какая разница, зайчик, кролик.

БК2. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй.

Алиса. Зайчик, стой, стой, стой. Подожди, подожди. Где же ты?

БК. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй.

Алиса. Стой. Иди сюда, иди сюда.

БК2. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй.

Алиса. Стой, стой. Подожди. Где же он.

БК2. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. Ай-яй-яй. ( ныряет в дупло )

Алиса. Крооолиииик.

Выходит БК у Алисы за спиной

Алиса. Крооолиииик.

БК и Алиса вместе: Крооолииик.

Пугаются и запрыгивают в дупло. Гаснет свет.

Алиса за кулисами: Полетела, так полетела! куда это я падаю?! Ого, книги! Банка из-под клубничного варенья! Интересно, долго мне еще падать, так я, еще чего доброго, всю землю насквозь пролечу.

Мигание, кулисы открылись.

Сцена 2

Часы стоят на 12.00

Алиса (сидя на полу). Ой, вот это упала, так упала! А куда же я попала? Как здесь все странно!

БК. Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю! Ах, боже мой, что скажет королева! Она будет просто в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости!

Алиса. Простите, сэр…

Алиса. Кто я? Нет, вы только подумайте, какой же сегодня странный день. А вчера все шло, как обычно! Может, это я изменилась за ночь? Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Должно быть, я уже не я, сэр белый кролик!

К р о л и к. Ах, Боже мой, я уже везде опаздываю, сильно опаздываю. Пора бежать, бежать, бежать.

Забегает в часы.

А л и с а. Сэр кролик, подождите, подождите меня! Сэр Кролик, Белый кролик! Подождите!

Убегают в зал. Свет выключается. На сцене меняются декорации.

Сцена 3

Стул в зеленом чехле с цветочками. Сидит гусеница, Играет музыка, танец цветочков .

Г у с е н и ц а. Ты . кто… такая?

А л и с а. Сейчас, право, не знаю, сударыня. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор. В общем, сейчас я уже ни в чем не уверена.

Г у с е н и ц а. Что это ты выдумываешь? Да ты в своем уме?

А л и с а. Не знаю. Должно быть, в чужом. Видите ли…

Г у с е н и ц а. Не вижу.

А л и с а. Боюсь, что не сумею вам все это объяснить. Я и сама ничего не понимаю.

Г у с е н и ц а. И это не есть хорошо!

А л и с а. Что ж, возможно. Я только знаю, что мне это все ооочень странно.

Г у с е н и ц а. Значит, по-твоему, ты изменилась?

А л и с а. Да, сударыня, и это очень грустно.

Г у с е н и ц а. А какой ты хочешь быть?

А л и с а. Такой, какой была.

Г у с е н и ц а. Это невозможно.

А л и с а. Почему?

Г у с е н и ц а. Потому что ты и так такая же.

А л и с а. Как это такая же? Да меня теперь родная мама не узнает!

Г у с е н и ц а. Ты так думаешь? А может, стоит спросить у нее самой?!

А л и с а. Да я бы и рада, только не могу найти дорогу домой.

Г у с е н и ц а. А как ты попала сюда?

А л и с а. Я увидела странного кролика, который куда-то торопился. Я побежала за ним…

Г у с е н и ц а. Дам тебе один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход.

Гусеница разворачивается и уходит, кулисы закрываются.

А л и с а. А где он, вход? Куда идти-то? Чем дальше, тем страньше.

Сцена 4

Алиса оглядывается. Видит Чеширского кота. Кот улыбается.

К о т . Что, уползла?

А л и с а. Да. А вы кто?

К о т. Кто я? Я – Чеширский кот.

Песенка Чеширского Кота

А л и с а . Чеширский котик! Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

К о т. А куда ты хочешь попасть?

А л и с а. А мне уже все равно…

К о т. Тогда все равно и куда идти…

А л и с а. Только бы попасть куда-нибудь…

К о т. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

К о т. Вон там ( машет лапой ) живет Шляпник, а там – Мартовский заяц. Все равно, к кому ты попадешь. Они оба не в своем уме.

А л и с а. А на что мне безумцы?

К о т. Ничего не поделаешь. Мы все здесь не в своем уме: и ты, и я…

А л и с а. С чего вы взяли, что я не в своем уме?

К о т. Конечно, не в своем… Иначе бы ты тут не оказалась! Кстати, ты будешь вечером на крокете у королевы?

А л и с а. Ой, я бы очень хотела, да только меня что-то еще не приглашали.

К о т. Значит до вечера.

Кот исчезает.

А л и с а. Нет, у меня просто голова начинает идти кругом! Раньше я никак не могла понять, как это, а теперь – все вполне понятно. Кажется, я действительно не в своем уме… Все чудесатее и чудесатее…

Алиса уходит в зал, звучит музыка «Да, здравствуют неименины» На сцену, танцуя, Шляпник и Мартовский заяц выносят стол, стулья, большой чайник, расставляют чашки и поют песню.

Сцена 5

Ш л я п н и к. Ну что? Который час?

З а я ц. Вы спрашивали об этом секунды три назад.

Ш л я п н и к. Это что-то меняет?

М ы ш ь. Время – пить чай. ( сонно из чайника )

Алиса пытается сесть за стол.

З а я ц. Занято, занято!

Ш л я п н и к. Свободных мест нет.

З а я ц. Совсем, совсем нет

М ы ш ь. Совсем нет ( сонно )

А л и с а. Тут полно места! ( с негодованием и садится на стул )

З а я ц. Выпейте лимонада.

А л и с а. Но я не вижу здесь никакого лимонада

З а я ц. А его тут и нет

А л и с а. В таком случае с вашей стороны не очень-то вежливо предлагать его

З а я ц. Это с вашей стороны не очень вежливо усаживаться за стол без приглашения

А л и с а. Я не знала, что это ВАШ стол, он накрыт явно не на троих.

Ш л я п н и к. Какое сегодня число? (достал часы из кармана и с тревогой разглядывал их, время от времени встряхивая и поднося к уху) Число какое?

З а я ц. Четвертое

Ш л я п н и к. Отстали на два дня. Я же говорил тебе, что не надо их маслом смазывать.

З а я ц. Это было ЛУЧШЕЕ сливочное масло.

(Мартовский Заяц взял часы, с задумчивым видом макнул их в чашку с чаем и уныло посмотрел на них снова)

Ш л я п н и к. Да, но все же крошки могли туда попасть, вам не следовало намазывать его столовым ножом.

Алиса с любопытством заглянула Мартовскому зайцу через плечо

З а я ц. Это, знаете ли, было лучшее сливочное масло!

А л и с а. Какие интересные часики. Показывают не часы, а дни!

Ш л я п н и к. А ваши часы что - показывают год?

А л и с а. Нет, конечно, но это потому, что они стоят с прошлого года.

Ш л я п н и к. С моими то же самое. В марте прошлого года, как раз перед тем как ОН спятил ( указал чайной ложкой на Мартовского Зайца ) на грандиозном концерте, устроенном Червовой Королевой, мне пришлось спеть:

Кышь, кышь, маленькая мышь!

Откуда ж ты взялась?

Так вот, едва я закончил первый куплет, как Королева подпрыгнула и завопила:

- Он убивает время! Отрубите ему голову!

А л и с а. Какая жестокость!

Ш л я п н и к. Голову мне не отрубили, я успел сбежать, но с тех пор, постоянно пять часов вечера.

А л и с а. (хлопнула себя ладошкой по лбу) Так вот почему на столе столько посуды!

З а я ц. Пять часов вечера

М ы ш ь. Время пить чай

Ш л я п н и к. И у нас нет времени помыть посуду.

А л и с а. Вот почему вы пересаживаетесь вокруг стола по часовой стрелке!

З а я ц. Совершенно верно, как только используем очередную партию посуды.

А л и с а. А что происходит, когда вы возвращаетесь к точке отсчета?

З а я ц. Может быть, сменим тему?

М ы ш ь. А давайте чайку попьем.

З а я ц. Ш л я п н и к. А л и с а. Давайте.

М ы ш ь. Время пить чай.

Чаепитие «Время пить чай»-танец

Не дают Алисе сесть.

А л и с а. Ну, и ладно. Ни за что не вернусь сюда! Называется, попила чаю. Это самое безумное чаепитие, в котором я участвовала за всю свою жизнь.

Сцена 6

Три карты красят куст с розами в красный цвет

Двойка Эй, Пятерка! Хватит капать на меня краской!

Пятерка Я тут ни при чем, Семерка толкнул меня

Семерка Правильно, Пятерка! Всегда вали на другого!

Пятерка Ты бы помолчал! Я слышал, как Королева еще вчера обещала отрубить тебе голову.

Двойка За что?

Семерка А это не твое дело, Двойка!

Семерка ( бросил на землю свою кисточку ) Эх, из всех несправедливостей. ( увидел Алису и замолчал

Остальные тоже оглянулись и тут же склонились в низком поклоне.)

А л и с а. Не могли бы вы объяснить, зачем вы перекрашиваете розы?

Пятерка и Семерка, молча, посмотрели на Двойку

Двойка (понизив голос) Признаюсь вам, Госпожа, здесь должен был расти куст КРАСНЫХ роз, а мы по ошибке посадили белые. Если Королева узнает об этом, нам как пить дать всем отрубят головы. Так что, Госпожа, мы стараемся изо всех сил, чтобы закончить до ее прихода, иначе.

Пятерка Королева! Королева!

три садовника сразу бросились ничком на землю, Алиса осталась стоять (не зная, что ей делать)

Выбегает Белый Кролик

БК: (часто дышит) Её сиятельство, милость, превосходительство Королева червей!

Выходят Королева, две карты

Королева Кто это такая?

Кролик и карты пожимают плечами

Королева Болваны. Как твое имя, дитя?

А л и с а. Меня зовут Алиса, с вашего позволения, ваше величество

Королева Встать! (сказала картам) Что это вы тут делали?

Двойка Как вам будет удобно, Ваше Величество. Мы пытались…

Королева Ага! краска! Отрубить им головы.

Стража увела карты за кулисы.

Королева Вы играете в крокет?

Все посмотрели на Алису

А л и с а. Да

Королева Отлично, тогда по местаааам!

Крокет! (Стража вынесла фламинго и ежи, другие карты выбежали делать ворота) Под музыку играют в крокет.

Появляется кот

К о т. Как дела?

А л и с а. Мне кажется, они играют нечестно, и они все так кричат, что не слышат друг друга, кроме того, я думаю, что у них и правил-то нет, но даже если они и есть, никто их не соблюдает.

К о т. А как вам нравится королева?

А л и с а. Совсем не нравится. Она так… (увидела прислушивающуюся королеву) хорошо играет, что нет никаких сомнений в ее победе.

Королева довольная играет дальше

Королева: (милостиво улыбается ) С кем ты говоришь, девочка?

Алиса: Это мой друг, Чеширский кот.

Королева: Но я никого не вижу…

(Чеширский кот то появляется, то исчезает)

Королева: Запомни, милая, если я потеряю терпение, то ты потеряешь голову!

(Чеширский кот появляется)

Алиса: Так вот же он! (указывает пальцем на Чеширского кота)

Королева: Моё терпение лопнуло, отрубить ей голову!

(Подбегает Белый Кролик)

БК: Может устроим сначала суд, такой маааленький, маленький суд, а?

Королева: Ну, так уж и быть… (кричит) Начинайте свой суд!

Сцена 7

(Зал королевского суда. В одной стороне сидят Карты-присяжные. В другой Королева. В центре, за трибуной стоит Алиса. Выбегает Белый кролик)

Белый кролик: Ваше величество (кланяется Королеве), господа присяжные (кланяется присяжным)

Белый кролик: (читает со свитка) Подсудимая обвиняется в том, что коварно соблазнила её величество Королеву червей сыграть в крокет, а потом с ещё большим коварством всячески мучила нашу любимую Королеву…

Королева: (кричит) Пропусти всё это… (миловидно) …лучше перейди к той части, где я потеряла терпение…

Белый кролик: (просматривает конец приговора и зачитывает) И, в конце концов, она потеряла терпение…

Королева: (ехидно) Ну что, ты уже подготовилась к казни?

Алиса: К казни? Но ведь ещё не вынесли приговор!

Королева: Тут всё будет по-моему.

Алиса: Конечно, ваше величество…

Королева: (тихо ) Да, дитя моё… (кричит) голову с плеч.

Алиса: Но вы ведь даже не выслушали свидетелей…

Белый кролик: может, послушаем парочку, пппожжалуйста…

Королева: (безразлично) Ну, хорошо… (кричит) …поскорей только.

Белый Кролик: Первый свидетель — Мартовский заяц!

(выходит Мартовский зайц, у того в руках чашка чая)

Белый Кролик: (Мартовскому зайцу) Что вы знаете об этом печальном деле?

Мартовский заяц: Ничего…

Королева: (вскакивает со своего места и гневно говорит) Как?! Совсем ничего?!

Мартовский заяц: (кричит в ответ) Совсем ничего.

Королева: (кричит на Белого Кролика) Это же очень важно. Присяжные запишите…

Алиса: Ваше величество, наверное, имело в виду — неважно…

Королева: Молчать!

Белый Кролик: Следующий свидетель — Мышь-Соня!

(Стража выносит спящую Мышь-Соню)

Королева: (кричит на Соню) Нууууууу?!

(Стража пытается показать Королеве, что нужно говорить тише)

Королева: (с трепетом) А что ты знаешь об этом?

Мышь-Соня: (сонно) Где ты, где ты Дилли мой, что случилося с тобой… (снова засыпает)

Королева: Да это же самое важное из свидетельских показаний. (присяжным) Запишите сейчас же.

Белый Кролик: И последний свидетель — Шляпник!

(Выходит Шляпник, в его одной руке чай)

Белый Кролик: Где вы были, когда совершилось это преступление?

Шляпник: Дома был, чай я пил… Сегодня мои неименины! Сегодня и ваши неименины тоже!

Королева: (заинтересованно) Правда?

Все, кроме Алисы: Правда, конечно же, правда!

(Королеве карты выносят торт со свечами)

Шляпник: Пора свечи задуть и загадать желание.

(Королева задувает свечи, за спиной Королевы появляется Чеширский кот)

Алиса: Ваше величество, посмотрите, это же кот!

Королева: (возмущённо) Кот!

(Мышь-Соня просыпается и начинает бегать по сцене, карты начинают ее ловить, сбивают королеву с ног, карты падают на Королеву)

Королева: (кричит) Ну, кто-то за это заплатит! Кто-то останется без головы! (скидывает карты, они в ужасе у нее за спиной жмутся к друг другу, королева говорит Алисе) Ты.

Алиса: Я. Да я вас не боюсь, вы просто колода картишек, а вы… (Королеве) …ваше величество, вы Дама червей, а не королева, просто капризная и высокомерная!

Королева: (потирая руки) Ты что-то сказала, крошка?

(Появляется Чеширский кот)

Чеширский кот: Она сказала, что ты высокомерная и капризная! (исчезает)

Королева: (кричит очень громко) Не будет никакого больше суда, голову ей с плеч.

(Все начинают бегать за Алисой по сцене, потом по залу, в итоге Белый Кролик уводит Алису к часам)

Белый кролик двигает часы за кулисы, выбегают на сцену Королева и карты, ищут Алису, кулисы закрываются

Сцена 8

(Белый Кролик кладет Алису под дерево, рядом оставляет книгу. И уходит. Сестра будит ее, Алиса просыпается)

Сестра: Алиса, Алиса вставай! Пора идти пить чай…

Алиса: Ах, если б ты знала, где я побывала! Там так…

Сестра: Хватит выдумывать глупости! Ты уже большая! Идем! Не должны мы опаздывать к чаю! (сестра уходит одна)

Алиса: Точно! Сегодня же мои неименины! ( Алиса бежит за сестрой)

(появляется Чеширский кот) Кот: Все мы немного безумны. И я, и вы! Чудо живет в каждом! (Все герои выходят на поклон)

Занавес открывается

Сестра Анна: И жили они долго и счастливо.

Алиса: Эх, скучно ,что в книжке нет ни одной картинки, хотя нет, дело тут не в картинках, скучно, когда все вопросы лежат на поверхности, просто нечему удивляться, получается нас растят, чтобы жить в таком же скучном мире, вот была бы страна чудес, где все по другому, где бы Дина умела бы говорить.

Сестра Анна : Засыпай Алиса. Пусть приснятся тебе все самые чудесные страны, которые только пожелаешь.

Кролик: Ох, как я опаздываю, как опаздываю, королева точно отрубит мне голову!

Алиса: Кто это? Ой, это же кролик! Какой большой, еще и разговаривает, как это может быть? Мистер Кролик подождите!

Кролик: Я очень опаздываю. Позор, скандал, я всюду опоздал! Мне даже некогда сказать -что мне пора бежать

Алиса: Но подождите….Мне жутко интересно, куда бежит это кролик, кролик с часами и пиджаке, подумать только! Быстрее за ним, вон в ту нору!

ПАДАЮТ

Алиса: Вот это я упала, так упала. Упасть с лесницы для меня теперь пара пустяков, потому что я ужасно смелая, да свались я хоть с крыши, я бы даже не пикнула

Кролик. Ах мои усики, мои бедные ушки, королева не простит мне опоздание, она будет в ярости. Плакала моя головушка

Алиса бежит за кроликом, находит ключ на столе, пробует применить к двери, не подходит

Алиса: Не подходит

Подносит к другой двери, подходит, но дверь маленькая.

Алиса: Если бы голова и прошла, что толку? Кому нужна голова без плеч?

Алиса: выпей меня. Пометки яд нет,значит выпить можно

Алиса: Странное ощущение, я ,наверное, складываюсь, как подзорная труба

Алиса: Съешь меня

Алиса: Ой, прощайте мои ноги, бедные мои ножки, кто натянет на вас чулки и башмаки, что же мы будем делать друг без друга? Ну ладно, буду посылать им в подарок новые батинки.

Кролик бежит, пугается.ЧУДОВИЩЕ

Алиса: Простите сэр. Не пугайтесь ,пожалуйста.

Выходит с веером: Какой же сегодня странный день. Я столько раз меня. Я это или все же не я.Надо проверить свои знания. Так, попробую вспомнить георгафию. Лондон-столица Парижа, Париж-столица Рима. Нет…что-то не то. Попробую лучше таблицу умножения 2умножить на 5 =25,3*6=36, 7 *7=87. Опять что-то не сходится. Все так странно. Ой, кажется я опять уменьшилась .Да что же со мной такое сегодня.

Цветок 1: Ой,вы только посмотрите на ее стебельки

Цветок 2:Они тощие и невзрачные

Цветы 3-4: Нам не нравится

Алиса:Ну если честно,я не цветок

3-4: Мы так и знали

Цветок 2:Она просто разновидность сорняка

Цветы 1-5:Сорняк,сорняк сорняк

Цветок 2:Не вздумай здесь пустить корни!

Алиса: Я никакой не сорняк!

Цветы 3-4: Сорняк-сорняк

Алиса: Ну и ладно, раз вы все такие не вежливые, а бы вас всех сорвала и в …..вазу поставила!

ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ

Выбегают на сцену. Видят Алису, встают как вкопанные.

Алиса: Какие маленькие человечки .Какие смешные. Они же ,наверное ,в обычном мире ростом с муравья! Вот почему я таких не свтречала, когда была большой- я их просто не видела.

Тру-ляля:если думаешь, что мы из воска -готовь денежки

Тра-ляля: За просмотр деньги платят

Тру-ляля: Деньги на перед-все наоборот

Алиса: Я не хотеля вас обидеть.

Тра-ляля: Когда знакомишься-нужно прежде всего здороваться

Тру-ляля: И пожать друг другу руки

Тра-ляля:Ты сломал мою погремушку!

Тру-ляля: Нет, это ты!

Начинают драться, укатываются за сцену.

Алиса: Подумать только, какие не воспитанные и драчливые

. Гусеница: Ты кто такая

Алиса: если честно, мэм, я даже не знаю. Еще сегодня утром я была сама собой, но за этот день я столько раз менялась, что даже не могу вам ответить… Вы меня слушаете?

Гусеница:Да, я уже поняла, что ты что-то там выдумываешь и по-моему совсем не в себе

Алиса: Ну ,наверное, вы просто с этим пока не сталкивались, но поверьте мне, когда вы начнете превращаться в бабочку, вам тоже покажется это безумно странным

Гусеница: Ничего странного, все гусеницы превращаются в бабочек

Алиса:Ну может для вас это не странно, но для меня все вокруг сегодня совершенно не понятное и странное.Еще утром я была обычная девочка ,а сейчас я стала размером с гусеницу! А я хочу быть такой как раньше

Гусеница: Это невозможно, нет, невозможно

Гусеница: Да потому что ты такая, какая и есть. Была такая- стала такой же

Алиса: Ну какая же такая же. Мой рост всего 3 дюйма

Гусеница: Я от тебя устала

Алиса:Ну подождите,вы мне совсем не сказали,что делать

Гусеница: Ох, приставучка: откусишь с одной стороны- подрастешь, с другой- уменьшишься

Алиса:С одной стороны чего?С другой стороны чего?

Алиса:Ой что это? Что происходит?

Алиса: Какая вы красивая. Это просто чудо. Я попала в страну чудес

Бабочка: Ничего не пугайся Алиса, всем на свете свойственно меняться и расти. Вот я превратилась в бабочку уже чувствую, себя совсем по другому!

Алиса: Но мне так хочется быть такой как раньше…

Бабочка: Откусишь с одной стороны- подрастешь,с другой стороны- уменьшишься

Алиса: Одной стороны чего? Другой стороны чего?

Бабочка: Гриба,конечно. Прощай милая девочка,доброго тебе пути.

Бабочки:Прощай, милая девочка

Алиса: Спасибо,до свидания.

Ч.к: я чеширский кот,а ты кто?

Алиса: А я Алиса. Я бежала за кроликом, потом попала в какую-то чудесную страну, а тут цветы, гусеница превратилась в прекрасную бабочку. Здесь все так странно, но в то же время так чудесно.

Ч.К: здесь все прекрасно и чудесно,мило и очаровательно

Алиса: Скажите, пожалуйста, чеширский кот ,а куда мне теперь лучше идти?

Ч.к: Смотря,куда ты хочешь попасть

Алиса:В принципе,мне все равно

Ч.К: Тогда все равно и куда тебе идти.

Алиса: Только бы попасть куда-нибудь

Ч.К.:Вон там живет шляпник, а вон там мартовский заяц. Но куда бы ты не пошла-оба не в своем уме

Алиса: Ну на что мне безумцы?

Ч.К.: Тут ничего не поделаешь,здесь все не в своем уме и ты и я

Алиса:Ну хорошо,вы не в своем уме,причем тут я?

Ч.К.: С того,что ты до сих пор слушаешь меня и пытаешься хоть что-то понять. Между прочим он побежал туда.

Ч.К: Белый кролик

Алиса:Ну то,что кролик побежал туда?

Ч.К: Какой кролик?

Алиса: Охохо, чем дальше, тем все страньше и чудесатей

Ч.К: Если бы я искал кролика, я бы спросил о нем у шляпника или даже у мартовского зайца

Алиса:Спасибо большое, я побежала

Алиса: Как это нет

М.Заяц: Выпей-ка лучше лимонада

Алиса: А я его что-то тут не вижу

М.Заяц: А его здесь и нет

Алиса: А зачем же вы мне его предлагаете? Это не вежливо

М.Заяц:А ты уселась без приглашения –это тоже не вежливо!

Алиса:Вас здесь только трое ,а приборов гораздо больше

Шляпник: Разве бы было лучше,если бы нас было больше,а чашек меньше?Думай,ЧТО ГОВОРИШЬ!

Алиса: Я всегда говорю то,что думаю и думаю,что говорю

Шляпник: Ну это же не одно и тоже, тогда чего доброго скажешь-, я вижу то, что ем и ем то,что вижу

Алиса: А мне кажется вы попросту теряете время

Шляпник: Как бы не так,время не потеряешь, не на того напали

Соня: Конечно, конечно, я с вами согласна

М.Заяц: Ты с ним небось никогда не разговаривала

Алиса: Может я и не разговаривала,но зато не раздумывала,как убить время

Шляпник: Оно этого не любит

М.Заяц: Вот ,а с нами оно поссорилось

Шляпник: И теперь у нас все время 6 часов, и все время пора пить чай

М.Заяц: мы даже посуду не успеваем помыть

Алиса: Ой,в жизни не видела такой глупейшей компании…..

6ч: Эй ты шестерка треф,поаккуратнее

6к:А я то чего? Это меня вон ,6ка бубен толкает

6б: Молодец ты 6к,всегда с больной головы на здоровую.

6п:По поводу головы, вы бы лучше помалкивали, а то не успеем в с рок и наши головы-(проводит рукой по шее)

Алиса: Здравствуйте, а зачем вы цветы перекрашиваете

6ч:Ну понимаете, тут такая история приключилась

6б: Приказали нам красные розы посадить

6к:А мы маху дали

6п: Белые посадили

6ч:Увидит это королева и все

6к:Плакали наши головушки

Кролик: Ее Величество, красная королева

Все: Королева(падают и опускают головы)

Королева: А ты почему стоишь?

Алиса: Видите ли, если я подумала, что если все ,как они будут лежать головой вниз,то ничего не увидят и шествие потеряет всякий смысл

Королева: Разумно. Кто ты такая?

Алиса: Алиса с Вашего позволения

Королева: А ты умная, ты мне нравишься, Вам всем есть чему у нее поучиться

Карты: Неужели ты ее совсем не боишься?

Алиса: Подумаешь, какая-то карточная королева

Королева подходит к розам.: А это что такое? Что это такое (карты начинают кланяться) я вас спрашиваю. Прекратите эти поклоны, у меня кружится от них голова

Карта: Мы с вашего позволения, с вашего ве…величества…старались

Королева: Ясно отрубите им головы!

Алиса: Ваше величество, не надо, не рубите, они старались!

Королева: Ладно, но все равно кому-то же нужно отрубить. Ну хоть кому-то сегодня. Устроим суд.Суд-суд-суд

Прибегают судьи, выводят заключенного

Королева: Глашатай, огласи обвинение

Кролик: Дама бубен варила бульон, и жарила 10 котлет.10ка бубен украла бульон, котлеты украл валет

Королева: обдумайте свое решение

Кролик: нет нет еще рано, нужно, чтобы все было по правилам. Первый свидетель

Шляпник: прошу прощение, Ваше величество я человек маленький

Королева: Давай давай показания, не нервничай, а то я велю тебя казнить прямо на месте

Шляпник: не успел яналить чаю

Королева :ближе к делу

Шляпник: я человек маленький,я все думаю о прошедших пнях,ой днях

Королева: глуп как пень,может его лучше выкорчевать?

Кролик: Свидетель мартовский заяц Свидетель мартовский заяц

Кролик:ничего я не говорил

Королева:он все отрицает

Кролик:И ничего я не думал

Королева: ну уберите же его

Кролик: свидетель Алиса

Королева:Что ты скажешь об этом деле?

Королева: Как ничего, но что же ты знаешь?

Алиса: Я ничего не знаю

Королева: Как ничего, ведь это очень важно

Кролик: не важно, Ваше величество вы хотели сказать, это не важно

Королева: Конечно, конечно, не важно. Именно это я и хотела сказать.Важно не важно,не важно-важно

Валет: С позволения вашего величества я этих котлет не ел, а кастрюлю мне покинули!

Королева: Выносите приговор, а виновен он или нет, мы разберемся потом!

Алиса: Какая чепуха

Алиса: и не подумаю

Королева: Отрубите ей голову

Алиса: Никому и ничего вы не отрубите,вы всего лишь обычная колода карт!

Сестра: Алисааааа, Алиса, просыпайся. Тебе что-то приснилось?

Алиса: Удивительно, какой странный сон мне приснился. Там разговаривали коты, мыши ,бабочки и зайцы, а карты умели красить цветы и рубить головы.

Сестра: Алиса, это всего лишь сон. Все хорошо. В Новогоднюю ночь и не такое может привидеться, давай лучше загадаем желание и дождемся бой курантов.

Алиса: В новогоднюю ночь, так много странного и волшебного, но так хочется, чего-то доброго и хорошего.

Сестра: Ну как же в Новый год и без доброго волшебства? Все дети мира знают, кто у нас самый лучший новогодний волшебник.

Читайте также: