Сценарии для warcraft 3 reforged

Обновлено: 08.07.2024

Мода на ремастеры и переиздания докатилась наконец и до одной из главнейших стратегий в реальном времени в истории индустрии, а именно Warcraft III.

Ремейки и осовремененные версии классических, культовых игр давно стали обыденностью. Нет ничего плохого в том, что проверенные временем шедевры становятся красивее, доступнее и удобнее. Это позволяет как приобщиться новым игрокам, так и пустить скупую слезу старичкам.

Но, когда дело доходит до обзора, то довольно сложно решить, что же именно описывать. Ту самую легендарную игру, которую знает не одно поколение, или лишь то, что принесла с собой обновлённая версия? Текущий претендент безусловно достоин совмещения этих двух подходов, ведь релиз Warcraft 3: Reforged – это действительно ожидаемое многими событие.

Обо всём понемногу

Оригинальная игра во времена её выхода поистине была огромным шагом вперёд для вселенной Warcraft. После двух хоть и культовых, но всё же не таких проработанных в сюжетном плане игр третья часть казалась чем-то невероятным. Эпическая история о конце света была написана по всем канонам «высшего фэнтези». Пафосные герои, эпохальные события, диалоги в миссиях и незабываемые CGI ролики – все эти вещи сделали режим кампании Warcraft 3 легендой, которую многие перепроходят из года в год.






Да, упор на сюжет помог сформироваться вселенной до конца, что впоследствии стало основой для World of Warcraft. Но не только одной лишь историей впечатляла эта знаменитая стратегия. Переход в полноценное 3D оказался не менее впечатляющим, чем новый приоритет на рассказываемом сюжете.

Ошеломительно выглядело освещение с системой смены дня и ночи. Магия сверкала ярко, а карты и юниты в лёгкой мультяшной стилистике смотрелись очень живописно.


В игровой процесс по сравнению с первыми двумя «Варкрафтами» было добавлено множество нововведений. И главной из них стала, пожалуй, система героев, превращающая RTS в некое подобие RPG. Во время боя герои растут в уровнях, изучают навыки и полноценно пользуются инвентарём. Это внесло огромную необходимость микроконтроля, справившись с которым, впрочем, можно было без труда перевернуть в свою пользу любое сражение.






Одной из изюминок были уникальные расы, разительно отличающиеся друг от друга. Орда, Альянс, Нежить и Ночные Эльфы давно стали узнаваемыми образами у геймеров. Все они имеют неповторимые геймплейные особенности и отличаются друг от друга не только внешним видом, но и стилем игры.

Вдобавок ко всему, третий Warcraft запомнился жизнеспособным мультиплеером, сохранившим активность до наших дней. Помимо различных турниров и лиг помогло этому неприлично большое количество пользовательских карт, созданных игроками. Карты эти зачастую полностью изменяли правила игры, позволяя творить многие удивительные вещи. Так родилась DotA, популяризовался жанр Tower Defence и стали культовыми многие другие карты, не имеющие никакого отношения к игровому процессу оригинала.


Таким образом Warcraft 3 каждому запомнился по-своему. Кому-то эпическим сюжетом, кому-то бессонными ночами в мультиплеере, а кому и вовсе целыми годами, проведёнными на пользовательских картах. Но можно быть уверенным точно, что воспоминания эти остались у всех неравнодушных ярчайшим пятном в памяти.

Поэтому действительно важно то, насколько хорошо Warcraft 3: Reforged способен вставить все эти достоинства в рамочку из обновлённого технического исполнения.

Графика

Звучит банально, но графика – это одно из самых сложных испытаний, которое предстоит пройти авторам любого ремастера. Как осовременить модели, текстуры, окружение и эффекты так, чтобы сохранить стилистику и узнаваемость оригинала? Задача действительно нетривиальная. И получается её решить далеко не у всех.






Объективно говоря, у Warcraft 3: Reforged именно с внешним видом имеются огромные проблемы. Уйдя от мультяшной стилистики в пользу более серьезного визуального тона, авторы явно не рассчитали свои силы.

Модели зданий, героев, нейтральных монстров и подконтрольных игроку юнитов выполнены на высочайшем уровне детализации. Можно подолгу рассматривать каждую модельку, поражаясь количеству элементов, появившихся на них.

К сожалению, это даёт и обратный эффект. В связи с тем, что карты остались не сильно детализированными, эти модели сильно резонируют с окружением. Нельзя сказать, что на это просто больно смотреть, но гармонии, присущей оригиналу, в графике явно не ощущается.






Помимо этого, знаменитые ролики из кампании не подверглись полной переделке, включая показанную на BlizzCon 2018 катсцену, что многими было воспринято как халтура.

В целом картинка оставляет двоякое впечатление. Сильно детализированные модельки, конечно, радуют, но общая композиция очень далека от понятия гармоничного переноса оригинальной игры.

Звук и музыка

Озвучка – не менее важная часть, влиявшая на впечатления от Warcraft 3 в своё время. Знаменитые фразы давно и надолго были растянуты в народ на мемы и цитаты. Геймеры до сих пор шутят про требование о необходимости предоставить больше золота и постройку Зиккурата, подражая знаменитым голосам из начала нулевых.

К сожалению, в русскоязычной версии Warcraft 3: Reforged именно эта особенность была утрачена. Можно долго спорить о том, нравится вам новое звучание юнитов и диалогов или нет, но в одном можно быть уверенным точно – выполнено новое озвучивание на профессиональном уровне, с попаданием в роли и интонации в большинстве случаев. Естественно, есть и исключения, вроде молодого Артаса, озвучку которого непонятно каким образом пропустили в релиз, но в целом локализация выполнена достойно.


Конечно, многие игроки будут скучать по любимым голосам из детства/молодости, но это не повод ненавидеть новые голоса и озвученные с нуля диалоги.

Музыка и фоновые звуки остались на прежнем уровне. Знаменитая тема, играющая в моменты мирного развития, всё так же впечатляет, монстры издают соответствующие им урчания и рычания, в лесах ухают совы, а кнопки в главном меню отдают знакомыми щелчками. Тем более приятно, что авторы игры попытались проявить креативное мышление для нашей аудитории, пригласив, например знаменитого стримера и ютубера «Орка-подкастера» для озвучки обучающих миссий.

Игровой процесс

Геймплей Warcraft 3 всегда немного отличался от других RTS. Во-первых, это упор на микроконтроль, достигнутый за счёт выдачи множеству юнитов активных способностей, в целом повышенной их стоимости и общей медлительности производства армии. На это работает даже лимит максимально выделяемых юнитов, который остался строго ограничен и никак не расширен ремастером.

Сложные битвы в Warcraft 3 – это всегда использование навыков, отвод раненых, контроль героев и грамотные «разводы» войск. Принцип простой свалки из дорогих юнитов тут попросту не работает.


Герои и населяющие карту аборигены добавляют в геймплей немалую долю RPG элементов, принуждая игрока к исследованию карты и прокачке своих подопечных. Поэтому сидение на базе с последующим накоплением армии является гибельным путём, даже в игре с ботами.

Кажущийся доступным внешне игровой процесс Warcraft 3 на самом деле очень сложен и имеет большой порог входа. Если вы не готовы держать в голове кучу способностей юнитов, успевать быть везде и сразу, следя при этом за экономикой, то вряд ли вам подойдут местные битвы.

Любители же хардкора будут тут как дома, ведь ремастер ничуть не упростил эту знаменитую формулу.

Сюжетная кампания

Одним из предметов для самых жарких споров ожидаемо был сюжет. Его собирались капитально обновить, подведя под новые подробности мира, ставшие известными по ходу развития World of Warcraft и его дополнений.


В итоге фанаты попросили оставить всё как было, убрать продвинутые катсцены и не вмешиваться в любимый многими с детства мир. Тем не менее многие местности были сильно переделаны, получив дополнительные задания и множество секретов на карте. А в виде небольшого бонуса в обучение даже были добавлены новые миссии! Так что всё равно сложно назвать Warcraft 3: Reforged «чистым» воспроизведением оригинала.


Однако, хуже от этого сюжет не становится. Это по-прежнему эпичная и легендарная фэнтези история, полная ярких персонажей, неожиданных поворотов и разнообразных задач.

Мультиплеер и прочие мелочи

Полноценный матчмейкинг, командные матчи, дуэли – всё это присутствует в полном объеме. Пользовательские карты тоже на месте, причём с удобным способом передачи от игрока игроку, что только увеличивает скорость их распространения.






Сервера уже полнятся вариациями «Доты», аренами героев и прочими легендарными картами. Кто бы как не относился к новому визуалу, возможность централизованной игры в одном месте — неоспоримый плюс обновлённой версии.

Многие при этом жалуются на технические проблемы и баги. Некоторых не устраивает изменение анимации ударов у юнитов. Надеемся, что с патчами всё это будет исправлено. А любое несоответствие оригиналу в переизданиях подобного рода всегда будет восприниматься каждым человеком индивидуально.

Warcraft III: Reforged – во многом спорный ремастер, не устроивший многих из ожидавших его игроков. Кого-то раздражает потеря гармонии в графике, кого-то – отсутствие анонсированных и обещанных прямым текстом нововведений. Но в целом, всё это скорее субъективная оценка каждого игрока.

Объективно же Warcraft 3: Reforged – лучший способ получить в коллекцию любимую игру, спокойно работающую на любом современном игровом ПК. А если вы не знакомы с легендарной стратегией, то Reforged – отличный повод к ней приобщиться.

Стоит понимать, что никто не мешает вам включить режим классики, входящий в комплект, чтобы получить ту самую игру без каких-либо нововведений, зато интегрированную в современные сервисы Blizzard и работающую без проблем.


В "старом-новом" варике есть возможность играть в пользовательские карты и кампании в Reforged. Скачал кампанию, скинул в папку где все карты, в игре она отображается но при запуске выдаёт ошибку. Да, знаю, что не все карты и кампании могут быть совместимы с новым деятищем близзов. Но какую бы кампанию, карты или сценарий я не скачал - при запуске этой карты/кампании выдаёт ошибку. Но, потом заметил, что пользовательские карты используют формат .w3n, а reforged .w3x. Так может дело в форматах? Надо как то конвертировать в формат .w3x? Может кто знает?

Когда-то у Blizzard из-под носа увели карту Defense of the Ancients, которая выросла в отдельные игры других компаний — например, Dota 2 и League of Legends. С новенькой Warcraft III: Reforged такой истории не повторится — пользовательские карты теперь принадлежат «Метелице».

Как заметили на официальном форуме Blizzard, за неделю до выхода Reforged, 21 января, компания обновила политику допустимого использования пользовательских игр. Согласно новым правилам, Blizzard полностью владеет всеми картами, созданными в её играх:

Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех пользовательских игр.

Это означает, что любая пользовательская карта, созданная в Reforged, не может быть воспроизведена где-либо ещё, то есть Blizzard имеет полное право прикрыть её автономную версию.

Cоглашение включает в себя и стандартные правила, в том числе запрет на использование пользовательских карт в коммерческих целях и заимствование чужой интеллектуальной собственности. Компания в праве удалять неприемлемые пользовательские творения.

Напомним, что Warcraft III: Reforged приняли прохладно — игроки жалуются на баги, упрощённую графику, пропавшие особенности из Warcraft III и так далее.

Максим Комаров

Максим Комаров


Максим Комаров

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена
Смотря на карты чемпионата сомневаюсь, что люди с конфы Вадимки победят там
Вадим 2KXAOC - Warcraft 3 Reforged

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена
Warcraft 3| Союз разработчиков

Владислав Московцев

Круто, спасибо большое, я рад этому дерьму. Поддержу лайком этого Олэга

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена

Богободобный свин Немезис

Тип файла: Карта
Автор: Lord_Teo

Богоподобный свин Немезис - это свинья, которая мутировала при случайных и трагических обстоятельствах. И теперь этим огромным существом с невероятной силой и сверхспособностями движет только безумная жажда мести и желание истребить всё человечество.

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена
Кривизна Гаусса

Карта "У врат Думгейта" выходит из тестовой версии, потому я ее наконец выкладываю сюда.

О чем карта: Думгейт, 1301 год. После провального наступления на Вольные Города войск узурпатора Одрона Великого Думгейт находится в осаде, недостаток солдат для обороны города было решено компенсировать наемниками, за одного из которых игроку (максимум игроков - 9) и придется играть. Цель противников - захват важного плацдарма, а потому, нельзя допустить разрушения городских врат.
Показать полностью.

Особенности:
- 30-минутный Hero Defense с постоянно увеличивающимся числом наступающих, кроме того, каждую минуту их характеристики повышаются.
- Каждых 5 минут игры появляются боссы, убийство которых восстанавливает здоровье врат и героев.
- Возможность усложнять или облегчать игру через команды, которые может вводить красный игрок.
- 30 героев, по 5 штук на каждую роль. Роли героев: Танк, Громила, Боец, Стрелок, Поддержка, Разрушитель.
- 12 улучшаемых предметов.
- 30 уникальных предметов для каждого героя, которые можно создать из полностью улучшенных (хотя есть исключения).
- 6 случайных событий, которые могут произойти на 13, 18, 23 и 28 минутах.
- 7 дополнительных заданий (не самых оригинальных).

Пока отсутствуют:
- Нестандартные иконки предметов.
- Нестандартные иконки способностей.
- Нестандартные иконки некоторых юнитов.

Очень надеюсь, что багов не будет.

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена

Тип файла: Карта
Автор: Kelnaar

Старина Джек - проклятый грешник, цепной пес демонических тюремщиков. Обезвредить и доставить очередного рогатого беглеца в Ад - его работа.
Или, лучше сказать, обязанность до конца времен.

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена
Каталог карт от Sifiron_23

War of Leaders 0.1.7. (Прекращения разработки проекта) - WarCraft 3 / Моддинг - XGM

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании

Warcraft 3 | Карты и Доп. кампании запись закреплена
Dat Aws

Недавно я прочекал свои посты трёхлетней давности. Довольно сильно кринжанул, особенно с постов про то, что я хочу выпилиться. Естественно я это удалил (возможно не все подобные посты, но то, что пробивалось по ключевым словам). Желание не исчезло. Особенно после того, как я прочекал посты группы Dat Not Aws (моя бывшая группа, которую я продал за копейки хорошему человеку (которого я считаю неадекватом, так как он обижал бедного меня)).
Показать полностью. Там был какой-то движ, которого уже не вернуть. Офк я скучаю по тому движу, да я даже скучаю по тому, что был в 2018 с запуском CancerCraft (самый мощный запуск моего проекта и самая мощная мотивация). Это уже не повторить, практически все олды свалили, либо не заинтересованы в этом. Сорри, что поныл, ну хотелось напомнить, что "раньше было лучше". Раньше было больше кринжа и я не стеснялся писать абсолютно рандомную ересь с аниме-артом и балдежным треком. Раньше у меня также было мало времени на подобные "хобби", но я как-то выгадывал и старался ради тех, кому это было нужно. Продолжаю стараться, но для меньшей аудитории. Спасибо всем, кто меня поддерживает лайками и даже онли просмотрами. Если вдруг тут перестанут появляться посты - надеюсь вы поймёте (весь этот текст будет удален завтра днём).

Дополнительно:
Существование этой способности, помимо официальных интервью и пресс-релизов, доказывает то, что у Охотника на демонов имеется анимация Stand Channel, которая не используется в кампании. Однако данная анимация используется в модели Иллидана в кампании The Frozen Throne, которая была добавлена уже позже.

=====Наши видео о World Editor=====

Команда Warico

23Race

Argos Shadowlands

Ages of Europe

NightMare Tag

Destiny Islands

Warcraft 3 карты - Warico - 23Race запись закреплена

Установка: Просто кидайте в папку с Warcraft 3

««<=Параметры для ярлыка -=»»
Для использования нужно создать ярлык WC3 и приклеить к нему параметр запуска -opengl.

-opengl (Я еще не понял есть смысл ставить, но прирост в 1 FPS Точно есть, графику снижает, а fps особо мне не дал (мб комп мощный))
По умолчанию игра использует DirectX для работы с графикой. Переключение на OpenGL может дать небольшой выигрыш за счет работы с менее затратными технологиями формирования картинки. Но и качество изображения получится соответствующим.
Игрокам iccup достаточно поставить галочку в лончере.

-Direct3D9 детально не проверял, на глаз +2fps

-window конечно это не дает прироста в fps, да и забирает 1 fps, но для меня это удобно, так в оконном режиме я могу не сворачивая Warcraft, сидеть в интернете к примеру

««<=Повышение FPS=»»
Это полезно на всех картах, где возможны просадки в FPS. Так же первостепенно важно для слабых компьютеров.

3. yadi.sk/d/lcajVjSmly5ueg - Кидаем просто в папку варика (просто прокачивает dll варика).

4. Ecли xoтитe бoльшe пpизoвoдитeльнocти, oтключитe индикaтop здopoвья y вcex юнитoв.

Дмитрий Плявго


Дмитрий Плявго

Lerka The-Padinitz


Lerka The-Padinitz

Максим Михайлов


Максим Михайлов

Дмитрий Плявго


Дмитрий Плявго
Warcraft 3 карты - Warico - 23Race запись закреплена

Саймон Неспящий


Саймон Неспящий

Максим Михайлов


Максим Михайлов

Максим Михайлов


Максим Михайлов Саймон, Есть идея насчет развития, тип из алика можно будет делать воргенов, а из эльфов крови, высших и тд.

Саймон Неспящий


Саймон Неспящий

Максим Комаров


Максим Комаров

Максим Михайлов


Максим Михайлов
Warcraft 3 карты - Warico - 23Race запись закреплена

В будущим я намерен развить данный жанр, вводя разные фичи, одна из главным будет - сохранением ландшафта, это повысит RP в целом и переведет его на следующий уровень.

Warcraft 3 карты - Warico - 23Race запись закреплена

Красота часть №1

Warcraft 3 карты - Warico - 23Race запись закреплена

В основном это обновление направлено на улучшение визуальной части карты.

-Основное-
• Изменены виды ландшафта (В некоторых местах вообще по другому стали выглядеть текстуры земли)
• Добавлено улучшение для героев в командную панель, без этого улучшения ваши герои могут переносить только 4 предмета. Само улучшение открывается на Tier 2 и так же улучшает характеристики героев.
• Добавлен добавлено 2 новых героев, которые 1 из них - секретные или за опыт.
- Архимонд (Демоны)
• Улучшен ландшафт у Даларана

-Визуализация-
• Добавлено сглаживание камеры
• Изменены звуки постройки зданий
• Визуально изменены текстуры интерфейса
• Изменены иконки у выбора рас и командной панели
• Изменены иконки у улучшений и магии у магов
• Заменены некоторые импортные текстуры на стандартные.
• Визуально изменены некоторые постройки и юниты Высших Эльфов.
• Визуально изменен лучник Людей.
• Теперь у боссов в инвентаре лежит их лут.
• Изменены иконки некоторых способностей

-Баланс и прочее-
• Теперь Нефариан и Рагнаросс имеют по одному слоту с предметами
• Ослаблен Газ*Рилл у Троллей.
• Изменена ульта у Лорда Сатиров.
• Мелкие правки.

-Исправление Багов-
• Исправлено на всякий случай несколько багов в игре Warcraft 3 1.26a - 1.28c, которые приводят к Fatal Error
• Исправлен некорректный показ Земли на Reforge
• Исправлена работа настройки цвета при передаче бога
• Исправлена скорость флота при полных парусах
• Исправлено некорректное показывание цветов игроков в чате
• Исправлены описания у способностей
• Исправлено еще больше мелких багов

Саймон Неспящий


Саймон Неспящий

Максим Михайлов


Максим Михайлов

Богдан Котик


Богдан Котик

Витя Пономарёв

Ребят у меня проблема, после 30 сек в инете десинхрон, а если сам начинаю в соло играть то кадры жёсткие появляются, комп норм это чёт с варом или картой, ибо в других версиях все норм было

Максим Михайлов


Максим Михайлов
Warcraft 3 карты - Warico - 23Race запись закреплена

(ChangeLog написан по памяти, возможно что то не написал)

-Баланс и прочее-
• Частично визуально изменены демоны.
• Визуально изменены башни эльфов.
• Визуально изменен обитель магии бандитов.
• Теперь улучшения для флота добавлены в верфи, а в кузницах убраны.
• Баф - Теперь стрелковая атака наносит больше урона по всем видам брони на 15%.
• Дебаф - Призванный тип защиты. Урон по призванному типу защиты увеличен на 15%.
• Ослаблены нейтральные кемпы.
• Особых огромных изменений нету, возможны мелкие правки в юнитах
• Обновлена вкладка F9 (Информация), добавлена информация о десинках (Забыл, написать на карте, главное музыка что бы не была выреза с вашего варкрафта или заменена на другую, если у вас заменка или отсутствует, то придется устанавливать варкрафт по новой)

-Оптимизация-
• Увеличен FPS в экране загрузки
• Удаление мелких декораций, не видных глазу

Читайте также: