Darkwood убежище в старой роще

Обновлено: 08.07.2024

Глава 1. Часть 2

Оборотень

Мы дали вам совет укрепить позиции и ночью не покидать пределы своего убежища. Если вы справились с этой задачей, то должны проснуться на второй день. Как только вы проснётесь, вы обнаружите у себя в доме оборотня. Он пришёл не за вашим трупом, он пришёл к вам с взаимовыгодным предложением. Оборотень предложит помощь в поиске потерявшегося ключа, который вы так жаждите себе вернуть. Взамен вам придётся помочь ему. Задание он озвучивать не будет, для начала вы должны будете пройти пробное испытание, чтобы ему удалось понять: можно ли вам доверять?

Задание от оборотня

Чтобы доказать человеку с головой волка свою честность, вы должны встретиться с ним в самой дальней части «Глухого леса». В этом месте находится убежища этого самого оборотня. Он возьмёт вашу карту, и нанесёт на ней две новые локации: «Сухой луг» и «Глухой лес». В «Сухом лугу» вы можете обменяться с ним какими-то вещами или посплетничать, но в прохождении миссии вам это никак не поможет. Поэтому вам стоит собрать оружие и весь необходимый инвентарь и отправляться в пункт номер два.

Торговец

Ко всем заданиям мы вернёмся позже, а пока давайте познакомимся ещё с одним персонажем игры. Как только вы переживёте второй день, наступит третий, и вы встретите в своём доме какого-то мужчину. Это торговец, с которым можно поторговать, продав ему или купив у него вещи. Это очень полезный герой, так как если вам не будет хватать какой-либо вещи, он может вас выручить. Кстати говоря, сам торговец не простой. Именно он спас вас в доме у доктора в самом начале игры. Так что это вдвойне полезный человек для вас.

Приглашение на свадьбу

Прохождение Darkwood

Во время каждой ночи, ровно в 00:00 происходит очень интересная вещь в вашем доме. Вы слышите каждую ночь в это время стук в дверь. Бояться этого не стоит. Как только вы услышите звук, откройте дверь и подберите записку. Это будет приглашение на свадьбу, которая будет проходить рядом с «Сухим лугом». Позже мы объясним вам, что это значит. Но когда будете подбирать записку, будьте осторожны! Следите за тем, чтобы в ваш дом никто не забежал и не атаковал вас.

Свадьба

Выйдя из комнаты с невестой, вы можете обойти дом и залезть через окно в другую комнату, где будет накрыт праздничный стол. Во главе стола будет сидеть мужчина, и биться головой об него. Подойдя к нему ближе, человек произнесёт фразу: «Мы ждали тебя». Нападать на вас он не будет, поэтому вы можете его спокойно убить, чтобы он не издавал пугающие стуки.

Идите на север из этой комнаты, и выходите в тёмный лес. Там будет жуткое зрелище. Вокруг будут танцевать несколько невест и каждая предложит вам потанцевать с ней. Убейте каждую из них и снова заходите в комнату. Дверь за вами внезапно закроется, а из соседней комнаты снова прозвучит пугающая фраза: «Мы ждали тебя!». После этого дверь в комнату выломает страшное чудовище, которое будет бегать за вами и пытаться вас убить. Урона оно наносит очень много, и вам придётся долго попотеть с ней. Чтобы выиграть время, мы предлагаем убежать от него, а затем покинуть дом. Но не расслабляйтесь, ведь оно будет продолжать вас преследовать. Просто подготовьтесь к сражению, достав подходящее оружие. Также можно немного обхитрить монстра и заманить его в поле с растениями, находящимися рядом с домом. Высока вероятность, что монстр застрянет где-то между кустов, и вам удастся нанести ему урон. Но будьте внимательны и не заманите сами себя в тупик.

Прохождение Darkwood

Как только монстр застрянет в поле, обойдите его и встаньте около него так, чтобы между вами был только ряд кустов. В этот момент можно его легко убить, кинув коктейль Молотова в него. Чудовище быстро сгорит и погибнет. Казалось бы так глупо, но легко и просто.

Проход в глухой лес

Убежище в глухом лесу

В новой локации, у вас также будет место для ночлега. Убежище находится по центру глухого леса, и до него будет не трудно добраться. Теперь ваша задача – обустроить свой новый дом так, как вам было бы удобно. Для начала, конечно же забаррикадировать окна, приготовить шкафы, чтобы запирать двери, в общем совершить все действия, которые помогут вам выжить ближайшей ночью.

В доме всё так же есть печь, которая помогает получить какую-то новую способность. Имеется верстак, который помогает улучшать или чинить ваш инвентарь, ну и пилорама, с помощью которой вы можете сделать из брёвен доски.

Новая способность

С помощью печи, вы можете приготовить себе инъекцию, после чего вколоть в себя. Она даст вам одну из новых способностей, которую вы выберете сами. Как только вы введёте шприц себе в вену, у вашего героя начнутся галлюцинации, после чего вы окажитесь в непонятном месте. Что это за место, и как вам дальше поступить? Об этом мы расскажем в следующий раз.

Путешествие Пётрека

Интересная временная особенность есть в игре. Как только вы отдадите Пётреку все необходимые ему запчасти для постройки ракеты, как мы и говорили, он вас отблагодарит и скажет, что из космоса помашет вам рукой. Воспринимать ли всерьёз эти слова? Думаю да, ведь в другой раз, придя к дому Пётрека, его вы там уже не обнаружите, как и его ракеты, которая валялась во дворе. Видимо этот чудак действительно исполнил свою мечту. А это значит, что больше поторговать с ним у вас не получится. Как теперь он поживает, и жив ли вообще, никому не известно.

Силосная башня

Напомню, что в прошлой части прохождения, мы должны были помочь одному молодому музыканту найти ключ, который помог бы ему освободить некую «красавицу» из заточения старухи-птичницы. Нам удалось отыскать с вами ключ в запертом доме (в который можно попасть только через колодец), и теперь нам нужно отнести его к этому скрипачу. Он сказал нам, что найти его можно в «силосной башне», которая находится на юго-востоке «глухого леса». Если вы исследовали территорию данной локации, то наверняка на карте у вас есть метка с местонахождением данного места.

Подойдя к башне, вы услышите звук играющей скрипки, а это значит, что музыкант вас уже ждёт. Чтобы попасть вовнутрь, вам нужно обойти башню и зайти с северной стороны. Пройдите в её конец, и там, около стены вы найдёте скрипача.

Показав ему ключ, он очень обрадуется и одновременно растеряется. Скрипач начнём сомневаться в своей смелости и красоте, а также ему не понравится собственная скрипка, посчитав, что «красавица» его засмеёт из-за неё. Но вот у его мамы есть хорошая скрипка, которая наверняка понравится «красавице». Вот только мать рассержена на скрипача, и он боится с ней поговорить. Музыкант попросит сделать это вас, ведь вы такой смелый. Он нарисует открытку, чтобы мама наверняка его простила и дала скрипку.

Дом родителей можно найти на юго-востоке «Старой рощи». А сам он будет вас ждать около «Старой церкви» в северо-западной части этой же локации, где и находится дом его родителей. Если вы сделаете это, то в знак благодарности скрипач запишет вас к доктору. Так как по его мнению ваш персонаж плохо выглядит. Видимо речь идёт о том самом докторе, который отобрал у вас ключ в самом начале игры.

Дом родителей в «Старой роще»

Сама же скрипка находится в самой дальней комнате дома, где лежит в ванне мёртвая женщина. Видимо это и была его мать. Подбираем музыкальный инструмент, лежащий возле шкафа, и в принципе нам больше ничего не надо в этом здании. Не забываем, конечно же, пополнить свой инвентарь вещами из этого дома.

Свинарник с огромной свиноматкой

Настало время перейти ещё к одному важному заданию. В самом центре локации «Глухой лес» есть место, которое называется «Свинарник». О нём рассказывают в сплетнях оборотень, музыкант и многие другие персонажи. Также очень много отсылок к этому месту есть в деревне. Где практически каждый житель говорит о нём.

Сама же свиноматка находится в самом дальнем углу свинарника, и её плохо видно из-за темноты. По размерам она занимает практически всю комнату. И находится в лежачем положении, потому что внушительные размеры не позволяют ей нормально передвигаться. Именно этого гиганта вам нужно нейтрализовать.

Однако убить свиноматку не так просто. Обычным оружием это сделать не получится, так как вы попросту не сможете даже приблизиться к ней, чтобы нанести удар. Есть два пути. Первый – это убить свинью-гиганта с помощью электричества, которое можно включить с помощью рубильника. Но сделать этого сразу нельзя, так как провод порван, и нужен новый. Найти его можно у Пётрека в ракете, если вы успеете сделать это до его отлёта.

По мере прохождения игры, нам попадались самые различные персонажи. Оборотень, Птичница, Пётрек, Скрипач и так далее. У каждого из этих персонажей есть своя сюжетная линия. Выполнение которой будет влиять на развитие сюжета игры. Каждый персонаж может вам чем-то помочь, что-то дать или попросить вас помочь ему. И в каждом случае выбор будет зависеть именно от вас.

Выборов, связанных с развитием сюжетной линии будет немало. К примеру, мы могли помочь старухе-птичнице избавиться от музыканта. Но мы этого делать не стали, поняв сюжетную позицию данного игрового героя. Или же допустим мы могли не приносить различные запчасти для ракеты Пётреку. И тогда бы он до сих пор был у себя в убежище и никуда не улетел. Написал я это к тому, что в игре вам постоянно придётся делать какой-то выбор. И только вы решаете: как вам проходить игру. Мы лишь подсказываем и направляем вас в более правильном и интересном направлении.

21 авг. 2017 в 9:35 я этого мужика с топора, чтоб не ныл. а пожирателей не было 21 авг. 2017 в 10:08 ДЛя того, чтобы не нападали красные мужики, достаточно купить игру. ДЛя того, чтобы не нападали красные мужики, достаточно купить игру. Это вы сами придумали? Гоговская версия не котируется как купленная? Я готов даже купить в стиме еще раз, просто не ясно, что с таким трешем делать, победить в таком случае совсем невозможно! 21 авг. 2017 в 12:28 Объясните, как не погибать ночами? Просидел четыре дня забаррикадировшись и раскидав капканы. На следующую ночь на кровати появился какой то чувак, сидел ныл чего то, затем погас свет и меня атаковали красные разорванные напополам мужики. И чего делать надо было, чтобы от этого защититься?
А зачем ночью по дому ходил?!У меня он ныл всю ночь ,я сидел как мышка в соседней комнате) На улице красные вспышки-жуть) На рассвете он был всё там же, но никаких действий к нему применить было нельзя,насилие я исключил, а потом пропал! 21 авг. 2017 в 12:51

1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.

Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком "забить насмерть временно обездвиженного противника".

Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с "черной смазке" убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.

30 игровых дней. Сожрали ночью два раза и дважды на улице.

21 авг. 2017 в 12:51

Я ночью к этому парню даже не подходил. Утром он посидел у кровати и потом исчез.

Так что, наверное, лучше его ночью не трогать, чтобы не встречаться с красными мужиками. :)

21 авг. 2017 в 12:58

1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.

Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком "забить насмерть временно обездвиженного противника".

Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с "черной смазке" убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.

Прохождение Darkwood - Глава 1. Часть 7

Darkwood Прохождение. Вернёмся к прохождению уже полюбившегося нам хоррора Darkwood, и посмотрим, что нас будет ожидать в этой игре дальше.

Жуткий дом в «Старой роще»

Когда мы отдали мамину скрипку музыканту, он очень обрадовался и пожелал нам удачи. Также он предложил как-нибудь навестить его в доме родителей, который находится на юго-востоке «Старой рощи». Давайте туда и направимся.

Подходя к дому, вы услышите знакомые звуки скрипки, а это значит, что мальчик-скрипач находится где-то около дома. Взаимодействовав с ним, он спросит: «Зачем вы их убили?», а после этого сильнее сожмёт скрипку в своих руках и попросит вас уйти. Но как мы помним, придя в дом родителей за маминой скрипкой, его мать уже лежала мёртвая в ванне. Значит, кто-то это сделал до нас. Но вот кто, пока неизвестно. Мальчика-скрипача конечно же жалко после этого, поэтому убивать его не стоит. Тем более смысла в этом никакого нет.

Дорога к дому доктора Darkwood Прохождение

В восточной части «Старой рощи», мы уже находили с вами локацию «Дорога к дому доктора». Настало время зайти в неё и исследовать.

Пройдя туда, начнётся загрузка, после чего вы окажитесь в абсолютно новом и незнакомом месте. Как и в случае с деревней, вам не будет доступна карта, а также игровое время будет остановлено. Соответственно вас не ограничивают во времени исследования локации.

Итак, идите прямо по дороге, которая приведёт вас к наполовину разрушенной постройке (вторая часть здания ушла в пропасть). Там будет единственная запертая комната, которую можно будет открыть с помощью ржавого ключа, который мы находили в деревне. В комнате будет лежать труп, обыскав который можно найти очень полезную вещь – топор. Советуем его взять, ведь с помощью него можно не только убивать различных монстров, но и ломать различные двери, шкафы, сундуки и так далее.

Заброшенный вагон поезда

Обыскав разрушенный дом, отправляйтесь на север от него. Вы придёте прямо к заброшенному вагону поезда, но не тот, про который нам говорил мальчик-скрипач. В вагоне будет несколько окровавленных кроватей (видимо на которых доктор проводил опыты над людьми), а также один еле живой человек, которого стоит избавить от мучений. Убив его, нужно его обыскать. У него ничего не будет, кроме одного ржавого ключа, который потом нам очень пригодится. Конечно же, забираем у бедняги ключ. В поезде нам больше ничего не надо, поэтому идём чуть северней.

Дом доктора

Пройдя севернее от заброшенного вагона, вы не пройдёте мимо какого-то большого дома. Не узнаёте его? Да, это то, самое место, в котором нас держал доктор в самом начале этой игры. Мы смогли найти то, что мы так долго искали.

В самой большой комнате дома на полу есть какое-то потайное хранилище. Открыть его не так просто, так как вам нужен код. А код вы сможете найти на полу этого дома. Просто светите во все места и находите цифры, которые вам потом надо ввести. Кстати одна цифра спрятана под шкафом, который вам нужно отодвинуть, чтобы посмотреть её.

Когда вы найдёте все цифры, вам нужно будет их ввести. Но в каком порядке это сделать? Понять это просто: все числа соединены между собой линиями, а вам нужно всего лишь сопоставить направлению линий с последовательностью цифр. Именно это и будет код.

Введя код, вы сможете открыть эту дверцу в полу, под которой будет небольшое хранилище. В нём лежит карта местности, которая вам так необходима для ориентирования. Также в тайнике вы сможете найти бумажку, на которой будет написан код од дверей. Она вам тоже пригодится, поэтому забираем её. Ну и помимо этого вы найдёте игрушку, которая в принципе никакой роли сильно не играет.

Старый поезд

Последнее убежище Darkwood Прохождение

Идти до этой локации очень долго, и мы не советуем делать вам этого сразу же. Лучше исследуйте незнакомую местность, откройте новые метки на карте. Также вам нужно найти в самом центре «Старой рощи» своё последнее убежище и зажечь в нём печь, чтобы сохраниться. Обустройтесь там как следует, приведите дом в порядок, наполните генератор топливом, в общем сделайте всё необходимое, чтобы там можно было переждать очередную ночь.

Таким образом, нам удалось открыть последнее убежище, которое находится в этой локации. Все три убежища нужно использовать, чтобы быстро добираться до того или иного места и не тратить на это много времени.

Новый уровень персонажа Darkwood Прохождение

Давненько мы не вводили в себя приготовленную собой инъекцию, чтобы получить какую-нибудь новую способность. Пора бы это сделать вновь, и снова испытать на себе интересные галлюцинации.

Введя сыворотку, вы окажитесь в абсолютной темноте и без инвентаря. Через несколько секунд резко заиграет какой-то будильник и включится свет. Вы находитесь в какой-то небольшой комнате с кроватью и тумбой, на которой стоит лампа. Что самое интересное, на кровати лежит некая женщина, которая вас будет просить выключить свет, иначе она не сможет уснуть. Игнорируем её просьбу и выходим из комнаты.

Мы окажемся в коридоре, который ведёт в гостиную. Также в коридоре есть дверь на улицу, но выйти туда вы не сможете, так как ваш персонаж скажет, что «для этого нужно проснуться». Давайте тогда осмотрим гостиную и пополним свой инвентарь различными интересными вещами.

Вдруг неожиданно свет везде погаснет, и вы услышите сильный стук в дверь. Выглядеть это будет очень пугающе, но давайте всё же попытаемся открыть дверь. Сделав это, заиграет очень тревожная музыка, вы пройдёте немного вперёд на улицу, как вдруг резко увидите перед собой незнакомого человека, и довольно неожиданно всё закончится. После этих страшных и непонятных галлюцинаций вы очнётесь около своей любимой печки, поняв, что весь этот ужас закончился.

Прохождение Darkwood Глава 1. Часть 2

Сегодня мы продолжим проходить таинственный хоррор Darkwood о путешествии по тёмному лесу, в котором у нас одна цель – выжить. Первые части прохождения вы можете найти на данном сайте, ну а мы продолжим.

Читайте также: