Фнаф скрытые аниматроники

Обновлено: 05.07.2024

Аниматроники не играют в игры! Эти злобные существа просто созданы для того, чтобы нападать, мучить и убивать. Вам кажется, что они симпатичны и похожи на неуклюжих зверей. Миф развеется при старте самой же первой игры. Запускать сюжет можно только с уверенностью в собственной победе. Неуверенных, слабых, невнимательных и впечатлительных аниматроники тут же победят. У других геймеров есть шансы – не только пройти заданные уровни, но и получить от сюжета массу удовольствия.

Игры про аниматроников – самый настоящий хоррор!

  • с живыми участниками – некоторые роботы функционируют как автономно, так и с человеком внутри, и эту особенность используют маньяки для маскировки своих преступлений;
  • с боссами – возможность победить аниматроников дается в единичных играх, когда пользователю предлагают сразиться с боссами, страшными и могущественными существами вселенной ФНАФ;
  • мини-игры – упрощенные и менее продолжительные варианты игрушки, где можно попробовать свои силы перед настоящим противостоянием.

Выбирая сюжет, стоит помнить, что в игре будет по-настоящему страшно. Не стоит обманываться внешней мультяшностью персонажей – они не щадят никого. Для прохождения придется постараться – быть внимательным, аккуратным, смелым и быстрым. Иначе уровень закончится зверской смертью главного героя и придется начинать все сначала.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер


Ходит слева, но его видно только на мониторе. Каждый раз поднимая планшет, закрывайте левую дверь, и он не нападёт.


Сторожит Фокси. Не проверяйте его, если у вас на столе есть его фигурка.


Гремит посудой, как перестанет, переключитесь на камеру с музыкальной шкатулкой и поменяйте музыку, если опять гремит - то вы в безопасности. Постоянная муз. шкатулка так же не даст ей напасть.


Собирается по частям у вас в офисе. Если у вас на столе его фигурка - проверьте его на одной из камер.


Играет в FNAMH на одной из камер, так что если видите на его мониторе пылесос с руками, нажимайте на кнопку, в какой он комнате (по ходу разберетесь)


Лезет по вентиляции, и долго стоит в конце. Ц чтобы закрыть ей дорогу (не забудьте про power generator, ведь при закрытой вентеляции быстро улетает энергия

  • Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. В случае неудачи выключает фонарик.
  • Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. Только оффает двери и вентиляции.


Лезет по вентиляции, останавливайте заслонками. Когда доберется, загородит вентиляцию другим аниматроникам (Кроме Мангл, как захочет, напугает).


На 4 камере заводить шкатулку. Постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать, забирая электричество.


Появляется в офисе. Быстро надевайте маску или поднимайте планшет.


Лезет по вентиляции, и плевать он хотел на заслонки. В итоге он будет смотреть на вас с верхней вентиляции. Закрыть её до стука.


Появляется в планшете. Срочно закрывайте его иначе она появится в офисе и начнёт шуметь.


Материализуется прямо перед вами. Светите фонариком чтобы избежать этого, иначе словите маслину.


Фреддлеры появляются перед вами. Прогоняйте их фонариком. А если их станет слишком много, то придёт сам Фёдор.


Копите монеты и покупайте его игрушку на камере 7, иначе он вас убьёт. (Боже что популярность делает с людьми)


Приходит слева со страшным смешком. Его глаза видно в левой двери. Закройте дверь до стука.


Приходит справа со страшным смешком. Его глаза видно в правой двери. Закройте дверь до стука.


Материализуется на камерах 1 и 2. Проверяйте их, по возможности. Если она начала появлятся, то закройте обе двери чтобы она пропала. Но это не сработает, если в комнате больше 100 градусов.


Не светите на него фонариком, но если привстал, самое время светит ему в рыло.


Когда включается мини-игра нажмите С чтобы поймать рыбку. Иначе вы не сможете открыть планшет в ближайшие 10 секунд.


Приходит слева и справа. Можно услышать её хардбасс. Закрывайте дверь слева или справа, в зависимости от мелодии.


На камере 6, на табличке написано время шоу. Вот в это время и заглядывайте на эту камеру, ведь если нет - в эту же секунду лисыч атакует и вы получите маслину.


Ползает по вентиляции, но на вентиляционной камере он иногда пропадает. Когда будет готов вылезать вы услышите скрип. Закрывайте вентиляцию до стука.


Будут вам мешать: загораживать камеру, выпрыгивать. Не обращайте внимания и сосредотачивайтесь на игре.


Появляется в офисе. Быстро нажмите на него, иначе будет скример с клаксоном.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой (масло масляное). Ей по-барабану на нагреватель.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше. После скримера читает лекцию.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше.


Лезет по трубам, но он не всегда идёт на аудио-приманку, так что используйте нагреватель на всякий.


Лезет по трубам, и кладёт болт на аудио-приманку, используйте нагреватель, а то мало-ли.


Просит внести 5 монет, при отказе - нападает. Если жмотитесь не хотите тратить монет, то используйте нагреватель, и он подумает что вы заплатили. Сранный еврей Сидорович.


Когда он начинает смотреть на вас, быстро ищите его гитару на камерах, иначе пиши GG WP.


Приходит слева и справа. Мониторьте эти камеры. У вас на полу стоит табличка мокрый пол, двойной клик чтобы переставить его к другой двери. Пока табличка стоит со стороны, откуда идёт курица, всё хорошо, ну а ей нет.


Увеличивает шанс нападения после того, как вы тронули его попугая, чтобы получить бонус. Прям русская рулетка.


Если у вас в комнате громко, то он начинает стучать тарелками, постепенно разгоняясь, в итоге убивая вас. Если слышите звук тарелок то убирайте все источники шума типа Рикардо Милоса, хард басс и т.д.


Рекламирует своё кафе, потому что Скотти не дал денег на сольную игру. Закрывайте его рекламу и всё, он вас не напугает.


Сделает селфи вместе с вами, из-за чего весь экран начинает плыть.


Лезет по вентиляции, когда будет вылезать засмеётся. Закрывайте вентиляцию до повторного смеха и стука.

Сломанная Бейби(Или китайская Бейби, потому что китаюзцы делают из соплей)


Появляется перед вами. Если пошевелится - бейте током, но при этом тратится 1% заряда.


Приходит с правой вентиляции с треском и фанфарами мерцанием света и звуком ведра с болтами. Он приходит один раз, но успеете ли вы закрыть вентиляцию за долю секунды после сего?

Левша (Ловушка Естественного Вмещения Шествия и Активации)(Или Н.И.Г.Е.Р.)


Начинает ходить по зданию когда становится шумно или жарко, и усмирить его может только постоянная музыкальная шкатулка.


Названивает как бухая бывшая. Найдите кнопку MUTE CALL и оборвите звонок. Если не успели, то вам ♥♥♥♥♥♥♥♥.


Появляется после Ди Ди. Выключает свет во всём офисе на 10 секунд и уходит как падла.Есть теория, что это она наша бывшая которая звонит ГЫГ.


Появляется после Ди Ди. Появляется эффект, что вы в челюсти. Включите кондиционер чтобы избежать скримера.


Появляется после Ди Ди. Когда услышите её смех, она побежит справо налево по офису, и вы должны нажать на её нос.


Появляется после Ди Ди. Загородят ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вам экран. ♥♥♥♥♥♥♥♥ как жить то так эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ теперь у вас на лице твою мать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥


Появляется после Ди Ди. Увидите её значёк и появится противный звук - набирайте мистер пропер ДЩД на клавиатуре. (ну тип LOL по-английски)


Появляется после Ди Ди на камере с Фантайм Фокси, сидящим на стуле. Нужно быстро на него нажать и прогнать.

  • 1. Врубаете Золотого Фредди на 1, остальных на 0
  • 2. Копите 10 монет и покупаете Дефкоин, где и игрушки аниматроников.
  • 3. Ждёте появления Золотого Фредди, поднимая и опуская планшет.
  • 4. Нажимаете на дефкоин когда появится Золотой Фредди.
  • 5. Поздравляю! Вы словили секретного покемона! Фредбера!


Это скатина запускает перед вашем рылом музыку и потом вызывает одного любого ЛЮБОГО аниматроника и есть шанс что она призовёт 1 из 7 секретных аниматроников в списке свверху.

  • Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
  • Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.
  • Фригид: температура в офисе вначале - 50 градусов.
  • 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
  • Батарея: игра начинается с 102% заряда.
  • Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)
  • 1 - Генератор - значительно экономит энергию.
  • 2 - Тихая вентиляция - немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
  • 3 - Нагреватель - нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
  • 4 - Кондиционер - Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
  • 5 - Постоянная музыкальная шкатулка - Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
  • 6 - Всё выключить
  • Пробел - Вентилятор - немного охлаждает офис
  • Я - Фонарь
  • Ц - Закрыть верхнюю вентиляцию
  • Ф - Закрыть левую дверь.
  • Ы - Открыть планшет
  • В - Заркрыть правую дверь
  • С - Поймать рыбу
  • Энтер - Пропустить рекламу (Эль Чип)
  • Зажать эскейп - выход в меню

Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!

Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела - вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок "мокрый пол" и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.

Всех на сложность 20 - тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:

Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.

Суть игровой серии Five Nights at Freddy’s - выжить в обстановке, когда вас преследуют кровожадные аниматроники. Вас, как правило, запирают в каком-нибудь помещении, где вам надо выдержать несколько ночей и не быть сожранным.

За долгие годы, пока серия развивалась, в ней появилось достаточно много уникальных персонажей, часть которых оказывается ну совсем уж жуткими. И сегодня я у себя на канале GameFans решил назвать пять аниматроников, которые вызывают особый трепет.

Ах да, если вы не в курсе, кто такие аниматроники, рекомендую почитать эту статью .

Бэйби

Визуально этот аниматроник чем-то напоминает клоуна, которые уже сами по себе у многих людей вызывают дикий ужас. Уж и не знаю почему, но клоунская фобия является достаточно распространенной проблемой, а потому авторы Five Nights at Freddy’s решили использовать ее, чтобы вызвать у игроков острое чувство страха.

Бэйби была специально создана для того, чтобы незаметно красть детишек с праздников. В ее тело вмониторована клешня, которая способна хватать несчастных малышей и скрывать их в своем чреве, заглушая крики ужаса и отчаяния.

Кошмарный Бонни

Эта версия аниматроника пугала не только рядовых пользователей, но и самого создателя Five Nights at Freddy’s, Скотта Коутона. В интервью многочисленным изданиям он признавался, что во время работы над играми серии ему часто снились кошмары, в которых он встречался с Бонни.

И правда, раскрытая пасть с двумя рядами острых зубов, когти на пальцах и безжизненный, холодный взгляд способны вызвать самые неприятные чувства. Добавляет эффекта его потрепанное тело, которое проводит аналогию с чем-то потусторонним и неживым.

Мангл

Скольких игроков напугал этот неожиданно сваливающийся с потолка аниматроник, остается только догадываться. И это странно, ведь, согласно лору игры, Мангл является "более дружелюбной" версией Фокси - аниматроника, появившегося еще в первой части серии.

Обычно Мангл изображается в виде монстра с разобранным телом, переплетенным в ужасающих позах. Изначально она была милой и доброй, но дети поиздевались над ней, а потому аниматроник озлобилась и стала еще более кровожадной, нежели оригинальная версия.

Спрингтрап

Если кто не в курсе, появление первых кошмарных аниматроников случилось по вине кровожадного убийцы Уильяма Афтона, который спрятался внутри одного из них, стараясь избежать погони. Однако кукла была настолько старой, что его механизмы и замки перестали функционировать, как следует. В итоге металл стал врезаться в тело Уильяма, который попросту не смог выбраться наружу.

Аниматроник становится Спрингтрапом в тот момент, когда сознание маньяка начинает в нем, так сказать, растворяться. В итоге, когда кукла раскрывает свою пасть, то за ее рядом зубов можно заметить второй - тот, который принадлежит так и оставшемуся там навсегда Уильяму Афтону.

Кошмар

Нетрудно догадаться, почему этот аниматроник получил свое имя. Он был буквально создан для того, чтобы стать самым кошмарным скримером в игре. И правда, его прыжки из темноты всегда неожиданные из-за окраса, а красные светящиеся глаза ясно дают понять, что, если Кошмар появится рядом, никакого хэппи энда можно не ждать.

Создан Кошмар на основе Фредди - самого первого аниматроника, в котором обитает сознание ребенка. Когда-то Афтон убил его вместе с несколькими другими детьми, и это стало поводом для того, чтобы серия Five Nights at Freddy’s стала такой популярной.

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Читайте также: