Сбор трофеев risen 3

Обновлено: 02.07.2024

Хочешь все ногибать - становись охотником на демонов. Они получают ускорение анимации = всеногибание. Ну и телепорт еще, чтобы уж даже если кто-то из противников случайно из станлока выпадет, не зацепил.

Не то, чтобы это надо. Тут можно всю игру зачистить из мушкета, позевывая.

Можешь работать на магов, а можешь становиться вуду. Честно сказать, ни одна из фракций мне не понравилась. Маги по крайней мере чистые и образованные.

26 авг. 2014 в 14:40
Хочешь все ногибать - становись охотником на демонов. Они получают ускорение анимации = всеногибание

Откуда у людей манер попробовать 1 вариант и советовать как единственно правдивый? )))

Охотники милишники. И уже поэтому в сравнении с магической перчаткой + спелл дансер они проигрывают в "нагибучести". Я готов прям найти персов с аналогичными статами и сравнить скорость убиения :) Перчатка:
- не блокируется вообще никем и никогда
- атакует конус около 90 градусов
- скорость атаки, без дополнительных обкастов такова, что мобы просто не успевают бить
При этом перс стоит наместе, т.е. шансы что тебя обойдут с фланга минимален.

Вообще щас куча тем на английском уже у нас по этому поводу. Вкратце - все классы overpowered и после нехитрых манипуляций (типа через 5 минут после взятия фракции) могут некисло нагибать все что движется. Полная лажа и отсутствие интереса играть. Самые херовые в этом плане как раз стражи с маг. перчаткой и кто угодно с ружьями.

Стражи милишники, тем не менее, довольно интересны.

Ну и телепорт еще, чтобы уж даже если кто-то из противников случайно из станлока выпадет, не зацепил.
Телепорт - чисто другая анимация переката. Перекат имба и позволяет избежать любого урона.
Но анимация клевая. 28 окт. 2014 в 3:06 я вот сейчас за Магов играю и если честно мне больше понравилось за шаманов у них урон приличный и остров классный, да и понятно всё у них на базе. А вот у магов чёрт ногу сломит где кто и что! я вот сейчас за Магов играю и если честно мне больше понравилось за шаманов у них урон приличный и остров классный, да и понятно всё у них на базе. А вот у магов чёрт ногу сломит где кто и что! Там всё легко ток подземки немного дибильные.
А ваще реальные мужики играют за охотников. 30 окт. 2014 в 4:12 Можно вступить в три фракции: стражи, охотники на демонов и аборигены. Можно вступить в три фракции: стражи, охотники на демонов и аборигены. 19 мар в 18:39

Группировки Risen 3: Titan Lords

Трудно сказать, какая именно магия какой фракции в Risen 3: Titan Lords наиболее эффективна. Каждая из них имеет свои особенности и заклинания и очень эффективна. Стоит как следует её прокачать, вот и весь секрет.

Всег ов игре три фракции ,к которым можно присоединиться:

Пираты-вуду - группа пиратов обученных магии вуду туземцами с острова Кила;

Охотники на демонов - тёмные рыцари с острова Каладор, изучающие магию рун, поставившие перед собой задачу истреблять нежить и, тем самым, вернуть себе былую славу;

Стражи - телохранители магов, владеющих магией кристаллов, с острова Таранис.

Кстати: Фракцию придётся выбирать в любом случае. И от этого зависит развитие игрового сюжета и магические способности, которые в процессе игры будет приобретать наш герой.

Заклинания магии вуду специализируются на проклятиях и ослаблении противника.

Рой - наносит урон противнику путём насылания на него роя жалящих насекомых;
Ядовитое облако - облако ядовитого газа наносящее урон всем противникам вокруг героя;
Мучительная смерть - потихоньку высасывает жизнь из противника;
Жажда крови - сводит с ума, настраивая противников друг против друга;
Поцелуй смерти - высасывает жизнь из противника, передавая её герою;
Проклятие слабости - ослабляет все характеристики противника;
Некромантия - воскрешает убитых врагов, заставляя сражаться на вашей стороне.
Отдача - наносит ответный урон противнику;
Рука вора - позволяет брать вещи и использовать рычаги посредством телепортации;
Полёт попугая - превращает героя в попугая.

Заклинания магии кристаллов в большинстве своём атакующие.

Ливень осколков - выпускает в противника ледяные осколки;
Огненный кулак - наносит противнику урон огнём;
Молния - наносит противнику урон молнией;
Огненный дождь - поливает противников огненным дождём;
Волна энергии - ранит всех противников вокруг вас;
Ледяное прикосновение - наносит противникам урон холодом;
Рука ветра - достает предметы на расстоянии, доставляя вам по воздуху;
Кристальный факел - осветит вам путь;
Лечение - исцеляющее заклинание;
Ржавчина - взлом замков.

Заклинания магии рун основываются на усилении навыков персонажа.

Каменный кулак - наносит урон противнику в ближнем бою;
Воин теней - призывает вам на помощь воина теней;
Ментальный захват - позволяет взять предмет силой мысли;
Воодушевление - усиливает навыки ближнего боя;
Призыв адской гончей - вызывает адскую гончую;
Доблесть - излечивает вас и ваших спутников;
Клинок демонов - даёт вам сверхчеловеческие рефлексы;
Рунная кожа - даёт вам дополнительную защиту;
Удар молнии - наносит противнику удар молнией;
Ударная волна - наносит урон всем противникам вокруг вас.

Шлем- Юг Тараниса, разбившийся корабль на карте. Шлем находится в сундуке на корабле(требуется 10 взлома).

Доспех- Находится в сундуке заваленной пещеры на Такаригуа(требуется 10 взлома). В пещеру можно попасть по квесту "Папа Полли". Квест дает попугай на вашем корабле после того как вы поговорите с ним несколько раз. Диалоги обновляются через определенное время, так что лучше разговаривать с попугаем перед каждым прибытием на другой остров.

Штаны- Открытый сундук на Каладоре. Находится за каньоном лавы в здании, где находится древнее заклинание для основного квеста.

Сапоги- Открытый сундук на Киле. Находится в пещере оракула. Нужно подняться по паутине на самый верх и держаться правой стороны. Сундук охраняет голем. В этом сундуке еще лежит артефакт " Стеклянный глаз".

В данном гайде я разберу боевую систему, её особенности и принцип её функционирования. Это считай вводная часть (обучение), основы вкратце и с комментариями.

risen3-b

На само деле боевая система в Risen 3 примитивна и если понять, как она работает, то и получать люлей вы уже не будете. Разве что будете сознательно допускать грубые ошибки. Оглядываясь на другие игры серии и даже на готику, она может показаться слегка неказистой или тормозной. Но, в ней просто заложены некие строгие правила, не подчиняясь которым, играть нормально окажется очень трудно.

(имея навык контратаки) Нажимая блок в последний момент, вы перехватываете инициативу и наносите урон врагу. После такого удара, можно смело замахиваться усиленным, как правило, враг ошеломлён таким трюком и атаковать точно не будет. Идеальный момент для выстрела из дополнительного оружия.

Лучше не доводить до боя с пятью или более врагами. Схватка с группами трудна из-за того, что нужно следить за многими врагами, что сделать практически нереально и рано или поздно удар проходит. На средней или высокой сложности это чревато смертью, т.к. многие мобы бьют ооочень больно.

Чтобы враг напал на напарника, ему нужно сагрить его визуально или же нанести два удара подряд. Это касается и вас, если вы нанесёте две тычки врагу сразу, то он переключится на вас. А вот если одну, то агро будет держаться на первоочередной цели. В идеале, нужно поочерёдно с напарником бить по одному удару. Тогда цель не переагрится. Это можно делать, просто зажимая кнопку атаки, сдерживая атаку, до нужного момента.

Если вы замахиваетесь для такого удара, а враг закрылся, не спешите отпускать кнопку. Ждите и бывает, враг опускает блок и получает по щам в самый последний момент. Это касается неповоротливых врагов.

10. Не стоит кликать мышкой, как сумасшедший. Закликивание врага не пройдет, более того, вы ломаете самому себе комбо. Старайтесь нажимать следующий удар в самом конце предыдущего, тогда герой начнет проводить слаженную комбинацию, которую редко какой монстр успевает прервать кувырком. Если вы доводите комбо до конца, то последний удар отправляет врага на пол, что дает возможность подготовить усиленный удар.

Рекомендации по игре за мага:

(Описание от игрока под ником aulizko)

Следует учитывать, что некоторые враги имунны к определенному типу повреждений.
Iron golem (не знаю, как в русском переводе, наверное, рудный голем) иммунен к урону молниями, Swamp golem (болотный голем?) иммунен к льду и т.п.

Каждая из перчаток (молния, огонь, лед) позволяет атаковать несколько близконаходящихся врагов. В случае, если происходит бой против толпы, можно одним-двумя кувырками выставить их в рядок и провести комбо, которое пройдет по всей куче-мале.

Для мага очень полезен навык Spell Dancer — комбинации заклинаниями ближнего боя будут быстрее, что позволит «держать» противника, не позволяя ему ничего сделать.

У перчатки тоже есть «мощный удар». Зажимая клавишу мыши, можно накопить урон и нанести более сильный удар. Пользоваться им стоит в двух случаях:

1) Начало боя. Многие враги несутся на вас по прямой. Как только они начали движение, начинайте накачку удара, как только они будут достаточно близко для мили-атаки (над врагом появится ник и полоска жизней) отпускайте кнопку и вражине прилетит усиленный удар. Во второй половине игры, когда навык кристаллической магии 100+ многих мобов выносит с одного удара. Прибежал-улетел. Экономит время.

2) После завершения комбо (после четвертого удара без навыка «Batlle mage (боевой маг?)» или пятого с навыком) враг падает. Пока он встает, самое время приготовить усиленный удар.

risen3-mag

Кристаллическая магия. Всегда стоит в приоритете, так как влияет на наносимые повреждения. Также позволяет вскрывать сундуки с помощью заклинания «Rust (ржавчина в русской версии?)».

Spell Dancer. Ускоряет комбо. Очень полезное умение, стоит взять как можно раньше, тем более что, относительно дешево по затратам очков славы.

Battle mage. Добавляет еще одно движение в комбо с перчаткой. Гнаться не стоит, тем более что для того, чтобы это умение взять, надо качать непрофильный ближний бой.

Master mage. Довольно бесполезная штука, на максимуме уменьшает время перезарядки заклинаний на 20%. Даже при максимальном развитии тот же огненный дождь получится применять примерно раз в минуту, т.е. один раз за бой, как и без раскачанного умения Master mage. Если бы я заранее знал, насколько это бесполезная штука, не тратил бы на это умение денег.

Resist magic . С одной стороны, «дешевое» умение и берется практически попутно, с другой стороны, не такое уж и полезное. Врагов, которые атакуют магией, мало, и они никогда не объединяются в группы, так что можно спокойно уворачиваться от их ударов.

Перчатка. Молния, огонь и лед. Действуют абсолютно одинаково, урон одинаковый, комбо одинаковые. Надо учитывать, что для каждого из этих заклинаний есть свой неудобный противник. так, лавовый голем иммунен к огненному урону. Ни разу за всю игру не встречал монстра, который имел бы иммунитет сразу к двум стихиям, так что достаточно купить две любые перчатки.

С учетом того, что вы будете иметь постоянную нехватку кристаллов поначалу, имеет смысл сэкономить 40 кристаллов и не покупать одну из перчаток. Из личного предпочтения — ледяная перчатка самая красивая, но, одновременно, поднимающийся пар постоянно закрывает противников, неудобно драться. Лично я бы брал огонь и молнию, если бы играл заново.

У перчаток есть режим «прицеливания», в котором можно атаковать врагов с большой дистанции, как из мушкета или дробовика. Иногда получается удачно забраться куда-нибудь повыше и расстрелять группу врагов. Внимание: в этом режиме ваши атаки не сбиваются ударами противника, т.е. можно смело продолжать гвоздить. Но лучше все таки увернуться.

По всем остальным заклинаниям: у заклинаний есть как общий, так и свой собственный кулдаун. Если вы используете заклинания, то не можете использовать другие заклинания еще какое-то время (секунд пять). То есть, полечившись, огненный дождь вы сможете запустить только через несколько секунд. Учитывайте этот эфффект.

Свой собственный кулдаун на заклинания — использовав заклинание, применить его повторно можно через довольно большой промежуток времени. Не меньше 20-ти секунд, как правило. Лично у меня ни один бой не длился столько, так что можно смело говорить, что любое заклинание можно применить ровно один раз за бой.

Огненный дождь. Крайне полезное АОЕ. Не только наносит повреждения (не очень-то и сильные), но и сбивает комбо противников. В общем, отличная штука против групп врагов или одиночных сильных противников. Крайне медленный кулдаун, лично у меня получалось его использовать только один раз за бой.

Wave of energy (не знаю, как это в русской версии — «волна энергии», что ли?). Отбрасывает и повреждает всех врагов. Бывает полезно, если вас окружила толпа медленных и быстрых противников. Медленный кулдаун, получается использовать только раз за бой.

Ice shards (осколки льда?). Абсолютно бесполезное заклинание. Атакует ровно на той же дистанции, что и перчатка, то есть, в радиусе ближнего боя, наносит сравнимые с перчаткой повреждения, так еще и вешает общий кулдаун на заклинания. В общем, я бы никогда не стал тратить на это заклинание кристаллы (целых 30 штук).

Исцеление. Довольно полезное заклинание. В бою из-за кулдауна получится использовать только один раз, так что лучше держать ром или грог в ячейке быстрого доступа. А вот лечиться вне боя очень удобно, можно забыть про провизию.

Rust (ржавчина?). Очень полезное заклинание, позволяет не качать ловкость и взлом замков, экономя вам, таким образом, очки славы. Кроме того, не надо играть в миниигру с отмычкой для открытия сундука, что тоже экономит время. Ни разу не видел сундука с уровнем выше 120, так что где-то к третьей главе вы сможете вскрывать абсолютно все встреченные сундуки (из тех, что не требуют ключа, конечно). В общем, абсолютный must have.

Освещение. Относительной полезности заклинание. В игре не так много неосвещенных мест, да и ночью из-за луны довольно неплохо все видно. В общем, я бы не брал это заклинание — находимых то тут, то там факелов и свитков с этим заклинанием за глаза хватит на всю игру.

Статья в процессе наполнения. Если есть желание дополнить статью или внести свои рекомендации, то пишите в коменты, наиболее полезные добавлю в гайд.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 18.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Боевая система просто ужасна! Эти тормозные удары просто бесят, почти все враги бьют быстрее вас и у них почему то есть быстрые атаки. Получается тебя пинают как хотят и если не отпрыгнуть забьют нафиг! Со стаминой вообще атаз!

Отличные дополнения за мага. Обязательно занесу в гайд, спасибо за развернутый обзор.
P.S. Сам проходил пока за милишника, за мага только предстоит. Почитал и ещё больше захотелось попробовать 🙂

Спасибо за похвалу 🙂

И да, вуду-пипл для изучения заклинаний требуют Jade! (Яшму в русском переводе?) В общем, экономьте ее. И еще, на острове Кила я так и не нашел учителей по оружейному делу, так что для прокачки мушкетов придется кататься на Тагаригуа.

В общем, не ведитесь, если вам кажется, что вудуисты это аналог варлоков из WoW. Пока что ничего подобного.

Победной тактики пока что не нащупал, пробую варианты. Тратить по 100 золотых за 100 выстрелов (чего хватает на одну пещеру с пауками) не улыбается. Буду думать, искать.

И да, в свою очередь, прошу списка умений Охотника на демонов и сравнительное описание его заклинаний, так это стоит на очереди! 🙂

Можно вообще не брать магию и будет норм)

Магия красивая и бой магом крутой. С перекатами я бы ещё поработал, слишком много требуется двигаться в бою, а стамины, ограничивающей передвижение, НЕТ! Неоднозначно выглядит боёвка, вроде бы и красивая с одной стороны, а с другой выглядит неказисто из-за кувырков.

Читайте также: