Самый тупой сталкер

Обновлено: 07.07.2024

Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?

- Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

- Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
- В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

На фоне анонса сталкера 2 выползло много копрофилов, но ни один из них не может высрать ничего кроме как: - Нууу тынепанемаеш, это атмосферно! Чернобыль же ёпта, ууу крута

Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия

ты говно

тс маслину не боишься поймать за такую тему?

да просто у сталкера много фанатов, я сам играл в сталкера немного, не сказал бы что топ игра, но вроде норм была.

"как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?"

Сралкер?

Но ладно не буду докапываться до ошибки, но как на счет PUBG сырой и скучный продукт стал популярным?"

Не обессудь мэн, зона тебе пухом

"как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?"

Сралкер?

Но ладно не буду докапываться до ошибки, но как на счет PUBG сырой и скучный продукт стал популярным?"

Ну очередной разумист, при чём тут вообще пубг?

сталкер был популярен для того времени 2007-2009

а сейчас какое .

Одна из лучших стрельба в играх с проработанной баллистикой,согласен,отвратительно.

Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?

- Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

- Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
- В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

На фоне анонса сталкера 2 выползло много копрофилов, но ни один из них не может высрать ничего кроме как: - Нууу тынепанемаеш, это атмосферно! Чернобыль же ёпта, ууу крута

Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия

что ты употреблял перед созданием темы? или скажу по другому, сколько тебе лет-то? ) Назови хоть 1 продукт(шутер) лучше чем сталкер! их просто нету. А вот за Близзов для тебя точно будет отдельный котел в аду

стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

Пульки летят не так как в какой нибудь казуальной контре или батле?

img

ТС посмотрел аниме и решил, что профессиональный тролль.

Сам ты говно

просто игра старше тебя

а молодые редко понимают взрослых. сорри

Если аниме на аве - мнение не учитывается.

помню как в первый раз запустил сталкер и пророфлил с прямоугольников в виде людей,сразу дропнул

Наверное игра берет атмосферой и тд,но я тоже не понимаю,почему она была настолько популярна,но называть говном,то что было популярным,как-то глупо

Назови хоть 1 продукт(шутер) лучше чем сталкер! их просто нету. А вот за Близзов для тебя точно будет отдельный котел в аду

Ну сразу видно обделенного интеллектом фаната сталкера (еще и фанбой метелицы (диагноз))
В халфе первой стрельба была лучше чем тут, в первой колде, в квейке, да всё лучше чем эта попытка сделать стрельбу

Сталкер игра детства, как варик, как КС 1,6 и чё там ещё было, поэтому он топчик, своего времени соответственно

просто игра старше тебя

а молодые редко понимают взрослых. сорри

Ого, очередной псевдо олдфаг не зная моего возраста пытается что-то писать, забавные вы

Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

Сорян, но механика стрельбы топ. Вот стрельбу хотя бы на уровне Сталкера поискать стоит, да. Лучше стрельба может быть в Думе последнем разве что, мб в Дестини 2 - но по жанру это шутеры, а не экшн.

Ещё в Фоллауте 4 годная стрельба, но не настолько, как в Сталкере.

Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)

Разве что в уже зачищенной локации. Но это логично - лока не должна заполняться через пару игровых дней.

В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Действует до того, как враги становятся рангом "Ветеран".

Против группы "Мастеров" уже иногда приходится и репу почесать. Кроме случаев, где они идут по скрипту, но это, скорее, относится к ТЧ - в остальных частях скриптов в лейтгейме мало.

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды

Никакой аргументации, просто вброс говна на вентилятор. Окей.

Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

Петровича

Анекдоты у костра не столько смешные, сколько атмосферно вписываются в мир.

Игра детства

И стрельба там нормальная

согласен, никогда не понимал почему у украинской поделки такая большая фанбаза школоты.

Действует до того, как враги становятся рангом "Ветеран".

Чушь, от того что враги тебя ваншотают с 2-х пуль ИИ не становится умнее

Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?

- Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

- Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
- В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

На фоне анонса сталкера 2 выползло много копрофилов, но ни один из них не может высрать ничего кроме как: - Нууу тынепанемаеш, это атмосферно! Чернобыль же ёпта, ууу крута

Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия

Все просто как пописать в муравейник, если ты узнал о игре сейчас и рассматриваешь её в сравнении с нынешними продуктами игровой индустрии , то да тут спору нет, Сталкач уступает считай всем, то если брать далекий 2000+ год то игра вполне себе хорошая , даже атмосферная + одна из тех кто был у истоков много конечной концовки.

Вот я например как и многие начинал свою игровую "жизнь" с каких то медалей за отвагу, ГТА, и моей любимой в то время была Зов Хуареса "Золото Ацтеков" , я прям чувствовал себя настоящим ковбоем мммммм сотрите мне память, я хочу прожить это еще раз. Но решив перепройти её пару лет назад я так расстроился что прям от слова вообще, унылая графа , кривота в некоторых моментах. но в своё время .

Так что есть 2 берега у одного ты со своим негативным мнением у другого фанаты с пеной у рта, а по среди речки такие как я , сидят себе в лодке и играют в то что им нравится не споря ни с кем.

Итак,приветствую тебя мой друг. Если ты открыл эту статью значит тебе интересно узнать какие же самые худшие модификации выпускались для серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сразу предупреждаю что топ сделан по моему мнению. Если тебе кажется что где-то там надо было поставить другую модификацию, то можешь написать в комментариях. Ну что, начнём?


Холодная кровь:Факты. Часть 1

Итак,на пятом месте у нас расположилась модификация Холодная кровь: Факты. Часть 1. Многие,очень многие игроки ждали её. Многие надеялись что она будет великолепна. Автор кормил нас атмосферными скриншотиками и рассказывал нам про геймплейные фичи. Многие на неё возлагали надежды. И вот она вышла. Только у всех вместо "Вау" было "Что это за г*вно?!". И ведь действительно,ничего другого и не скажешь. Нам дали какашечку в золотой обёртке. И так,давайте перейдём к её минусам. Зима кое как чувствуется только в Припяти,на остальных локациях она вообще не заметна. Наш герой замерзает так быстро,что такое чувство что мы не в зимней ЧЗО а на каком-то полярном полюсе. Так же в моде полностью отсутствует логика. В самом начале игры нас пускают голым в Припять. И это с учётом того что мы играем за опытного сталкера и у которого должно быть хорошее снаряжение,но нет. Он решается идти в Припять в одном свитере и ПМом. Согреваться там негде. Согреться можно либо при помощи термоса,который мы можем использовать только один раз,либо при помощи самогонки которая очень редко встречается. Спасибо автору что он оставил тайники от оригинала и самогонку можно было хоть кое где найти,но успеете ли вы до неё добраться. В общем 5 место, идём дальше.

Опасный вирус

На четвёртом месте у нас модификация "Опасный вирус". Да да,та самая модификация от разработчика таких модов как "Золотой обоз". В этой модификации ужасно ВСЁ! Начиная от графики и заканчивая сюжетом. Сюжет здесь вообще никакой. Мало того что он быстро проходится,так он ещё и вообще не затягивает. Автор зачем-то метки разрисовал просто ужасно. Хочется себе глаза выколоть. Геймплэй тоже не о чём. Автор взял право затворную модельку калаша. Так будь добр,ты хотя бы анимацию подходящую тоже хоть где нибудь скачай. А то наш персонаж джедай какой-то, в воздухе сжимает кулак и тянет на себя,а затвор его слушается. Так же стабильность в нём хромает. Кароч,даже задерживаться на нём не хочется - 4 место.

Радиактивное мясо. Схватка

На третьем месте у нас модификация "Радиактивное мясо. Схватка". И знаете что? Давайте я вам лучше описание из темы этого мода покажу.

Цитата

Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку.

И так,данный мод это сиквел мода Диана. Вы спросите что в этом моде плохое? Итак,в самом начале игры нас встречает какая-то упоротая картинка. Мы появляемся на Кордоне голый,как всегда без ничего. Что самое главное пока вы там болтаете с сюжетным НПС на вас может напасть военный с блок поста и убить вас или ваших союзников. Когда дело доходит до перестрелки, то можно заметить что наш ГГ дохнет от одной пули,а наши противники терминаторы. Что бы убить одного противника нужно как минимум два магазина. Так же трупы противников на мини карте не отображаются из-за чего приходится искать их как собака. Но у низ там даже аптечек нет,только бинты. Facepalm. Сам мод не продолжительный. У персонажей просто убогая озвучка. У низ нет текстового варианта разговора. И так весь мод: пострелял,послушал убогую озвучку, пострелял,послушал убогую озвучку, пострелял,послушал убогую озвучку и т.д. По поводу оптимизации тут тоже всё очень плохо. За время прохождения мода можно словить столько вылетов, что это ужас. В общем,я не буду говорить дальше ибо думаю что вы всё поняли. 3 место,идём дальше.

Реборн

Ох наш многострадальный мод Реборн. Каждый сталкер знает о такой серии модификаций. Очень трудно найти человека который скажет что Реборн - это хорошая модификация. Итак,всё по порядку. В небе летают полу голые бабы. Да да,вы не ослышались,по небу летают полуголые бабы! Разработчики добавили много новых текстур растительности,да вот только если бы они были бы нормальными. И у некоторых деревьев вместо листьев большая паутина. На свалке можно найти целых три Ноя! Три Карл! Так же там тупые и долгие диалоги которые ничего не несут. Так же там можно взять квест на поиск американского пулемёта. Вот,вы его нашли и отдали его НПС который дал вам это задание. И знаете что? За пулемёт который стоит 500000,вам дадут награду в 500 рублей! Идём дальше. Ворон заменили на убогие модельки чаек. И ведь разработчики говорят что это серьёзный мод! Но знаете что меня по настоящему заставило их просто люто ненавидеть? Они мать вашу с народа просят 80000 настоящих рублей для того,что бы они выпустили новое своё детище. 80000 рублей КАРЛ! Ладно,нам нужно ещё немножко оставить нервов для нашего главного призёра. Реборн - 2 место. Потопали дальше,на самое дно.

Диана

Чтож,если вы всё ещё это читаете то я готов вас обрадовать,мы прошли через этот путь ада. Чтож,надеюсь я вам подсказал в какие моды лучше НЕ играть. Ещё раз говорю что топ мой,и если вы где-то не согласны то можете написать в комментариях, я обязательно прочитаю,ну а на этом я с вами прощаюсь. Всего хорошего вам и играйте только в хорошие модификации! Пока!

Легендарная игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла в 2007 году, но не потеряла своей актуальности до сих пор. Во многом этому способствовала атмосфера игры, которая так и манит к себе. В очередной раз перепроходя игру, я задумался, а что с ней не так? Присмотревшись поближе к любимой игре, я составил список из 10 ляпов игры.

Хочется отметить, что это не баги или какие-то придирки к игре, а именно ляпы, что выглядит нелепо или наоборот забавно. Также, я не пытаюсь оскорбить игру, поскольку являюсь ее фанатом.

Маски


Сталкер по центру пьет через маску, а справа ест через ткань

В игре, многие сталкеры сидя у костра любят перекусить, что только добавляет атмосферы и жизни игры. Все было бы прекрасно, если бы не одно "но", некоторые сталкеры пьют и едят прям через маски, что выглядит довольно нелепо.

Татуировка


Знаменитая аббревиатура "S.T.A.L.K.E.R.", которая выбита на правой руке главного героя присутствует во вступительном ролике, однако в финале, она отсутствует во всех игровых концовках.

Одиночки


Сталкеры-одиночки - обычная группа в игре, только звучит забавно, "отряд одиночек" или "база одиночек". Особенно забавно это выглядит в ЧН, где война группировок выведена на первое место и пусть группа называется "Сталкеры", все равно подразумеваются одиночки. Это касается только ТЧ и ЧН, в ЗП они переименованы в вольных сталкеров.

Комбинезоны


В игре существует довольно забавное деление - каждая группировка носит свои несколько видов комбинезонов. Это конечно облегчает восприятие, но отсюда возникает вопрос: почему одев костюм долговца - меня не воспринимают за своего. Также есть несколько непонятных выборов, например, плащи встречаются почти всегда у бандитов, а одиночек в них можно пересчитать по пальцам, хотя у них они были бы логичнее. Комбинезон группировки "Долг", тоже вызывает много вопросов: все они в прошлом вояки, тогда почему они пожертвовали маскировкой и одели форму с яркими красными вставками.

Оружие


Поскольку у создателей игры бюджет был ограничен, они решили не платить за применение оригинального оружия и его моделей в игре. Поэтому они создали их отзеркаленные варианты, изменив названия. Следовательно, проблема в том, что оружие для левши, оказалось в руках у правши, поэтому большинство автоматов сбрасывает гильзы прямо в лицо. Интересно то, что в книгах ляп не исчез.


Другой вопрос: откуда в зоне такое количество стволов? Самые разные автоматы, редкие прототипы и коллекционные виды, футуристические стволы и все это в оцепленной зоне.

Артефакты


Артефакты главная ценность и особенность игры. Мало того, что их характеристики меняются от игры к игре, так еще и их стоимость просто смешная, учитывая то, что за многими из них приходится лезть в аномалии и рисковать жизнью. Хорошо, допустим их низкая стоимость объясняется нахождением в зоне и тем, что любой может пойти и достать его, но если они настолько ценные и уникальные, почему военные давно не зачистили зону от посторонних и не забрали их себе?

Война группировок


Довольно забавно смотрится война между группировками "Долг" и "Свобода", однако в ЧН, войны между разными группировками выходят на новый уровень маразма. Бесспорно, в это интересно играть, но не понятно откуда в зоне берется столько людей, чтобы вести эти бесконечные войны, учитывая факт того, что подходы охраняются военными!

Военные


Действия военных в игре просто лишены смысла. Они стоят и стерегут насыпь на кордоне без всякой защиты, хотя вокруг бегают монстры и все фонит от радиации. Летают свободно над зоной, а в небе аномалий не меньше, хотя в ТЧ они их как-то облетали, а в ЗП, резко все попадали. Не говоря о том, что они каким-то образом пропускают кучу машин, набитых оружием и людьми мимо своих постов. В общем делают все, чтобы поскорее умереть.

Монолит


Самая сильная организация в игре. Они живут в центре зоны, там, где показатели радиации зашкаливают, под сильнейшим излучением выжигателя мозгов, под постоянными выбросами и при этом имеют лучшее снаряжение в игре. Каждая часть игры заканчивается обычной бойней с монолитом, превращая игру в боевик.

О-Сознание

Грузовик смерти в два часа ночи

Меченый нападает на АТП

Фримен


Тем не менее, одна из величайших игр прошлого десятилетия. Сейчас снова прохожу и наслаждаюсь - таких Игр уже не делают.


Ох лол, сколько отсебятины. Даже опровергать лень, игру есть за что ругать, но перечисленное - без комментариев.


robben_555 Эта игра старше тебя , имей хоть совесть и уважения к старшим.

А чего так рано то блог выпустил? Мог бы еще лет 5 подождать.


В игре существует довольно забавное деление - каждая группировка носит свои несколько видов комбинезонов. Это конечно облегчает восприятие, но отсюда возникает вопрос: почему одев костюм долговца - меня не воспринимают за своего. Также есть несколько непонятных выборов, например, плащи встречаются почти всегда у бандитов, а одиночек в них можно пересчитать по пальцам, хотя у них они были бы логичнее. Комбинезон группировки "Долг", тоже вызывает много вопросов: все они в прошлом вояки, тогда почему они пожертвовали маскировкой и одели форму с яркими красными вставками.

в игре присутствует КПК, который помечает союзников зеленым, а врагов - красным. Поэтому форма не более чем скин.

Другой вопрос: откуда в зоне такое количество стволов? Самые разные автоматы, редкие прототипы и коллекционные виды, футуристические стволы и все это в оцепленной зоне.

контрабанда из-за кордона. Читать описание оружия в игре религия не позволяет?

Артефакты главная ценность и особенность игры. Мало того, что их характеристики меняются от игры к игре, так еще и их стоимость просто смешная, учитывая то, что за многими из них приходится лезть в аномалии и рисковать жизнью. Хорошо, допустим их низкая стоимость объясняется нахождением в зоне и тем, что любой может пойти и достать его, но если они настолько ценные и уникальные, почему военные давно не зачистили зону от посторонних и не забрали их себе?

Автор вообще проходил игры или просто так нахватался фактов, без какого-либо желания узнать лор?


так много глупых придирок. автор,отправляйся читать литературу по теме, и не новую желательно.

например, плащи встречаются почти всегда у бандитов, а одиночек в них можно пересчитать по пальцам, хотя у них они были бы логичнее.

плащи обладают низкой аномальной защитой,никакущей маскировкой, но зато красиво выглядят,поэтому-бандосы

Другой вопрос: откуда в зоне такое количество стволов? Самые разные автоматы, редкие прототипы и коллекционные виды, футуристические стволы и все это в оцепленной зоне.

дойди до книг,где в зону приперли зенитный комплекс для уничтожения корабля из будущего. а так,монолит может заказать и привезти что угодно.

Летают свободно над зоной, а в небе аномалий не меньше, хотя в ТЧ они их как-то облетали, а в ЗП, резко все попадали.

прямо в играх и говорилось,что концентрация воздушных аномалий высокая в центре зоны, в ТЧ на пути к саркофагу,до поворота на лево, с правой стороны от героя попытается приземлиться вертолет и попадет прямиком в аномалию. в третьей части эта тема тоже сюжетно объяснена

Не говоря о том, что они каким-то образом пропускают кучу машин, набитых оружием и людьми мимо своих постов.

кучи машин?что автор курил? ВСЕГДА, во всех книгах говорилось о нелегальных способах проникновения через периметр, иногда подкупали военных (иногда).

Самая сильная организация в игре. Они живут в центре зоны, там, где показатели радиации зашкаливают, под сильнейшим излучением выжигателя мозгов, под постоянными выбросами и при этом имеют лучшее снаряжение в игре.

не под выжигателем, ЗА ним.во вторых,монолитовцы обитают в центре зоны,где самые крутые аномалии и самые дорогие артефакты, на деньги за эти артефакты они могут купить все что нужно.

Только тут кончается логика и начинаются вопросы. Как они смогли построить такую крупную сеть лабораторий серии "Х", а также выжигатель мозгов, при том, что зона отчуждения охраняется с момента катастрофы в 1986 году.

ТЧ.ролик в начале игры и записи в пда о зоне.

Как они управляли, а самое главное снаряжали свою группировку "Монолит"?

некоторые из попавших под выжигатель переходили в монолит,снаряжали также как и любую другую.

нет,ну если нет желания ИСКАТЬ ответы,всегда можно создать тупой блог,чтобы люди в комментах выполнили свою роль тематического поисковика и сами все рассказали. Лиге Лени привет.


Сталкер это вообще уникальная и странная игруха, вся кривая косая забалованная, видно что сделано дешево с малым бюджетом(но с любовью), НО всеровно все играю по сей день даже я раз в 2 года обязательно прохожу всю трилогию


C_O_M_R_A_D_E В ней видна душа, чего во многих проектах нет вовсе.


Это шутка такая?? Спустя 11 лет написать такой блог. Это даже не смешно.


Сталкер по центру пьет через маску, а справа ест через ткань

Это можно к придиркам отнести. Подобное встречается во многих играх для экономии, поскольку делать еще анимацию, как они снимают маску, едят, потом снова надевают - накладно. Тем более в 2007 году.


Яндекс.Дзен как источник-это зашквар на уровне гейонлайна


CallXO3 а может быть даже и выше.


Antoha Logvinov написал: Автор вообще проходил игры или просто так нахватался фактов, без какого-либо желания узнать лор?

Афигеть, ты реально разбираешься в лоре сталкера. Впервые вижу, чтобы ты писал по делу. Однако сталкер игра старая. Жаль, что в современные игры мало играешь и поэтому несёшь много бреда, например, по ассасину. Так сказать, лови момент - я впервые поставил плюсик твоему комменту. Ну ведь можешь, когда хочешь, всё по делу рассказать.


Janekste Даже в похвале ты умудрился нагадить)) Ну если уж хочешь похвалить - похвали. Без вот этого вот. Ладно, будем считать, что ты сделал мне комплимент и я его принял)


Маски. А то, что пьют водку, не откручивая пробки, не смутило?) А вообще, банальная игровая условность, подобную которой, в принципе, можно найти в любой игре (в особенности, в играх-песочницах и других, с открытым миром). Татуировка. За татуху не помню (забыл финальный ролик). В принципе, еще тогда можно доколупаться, что даже если на тебе экза, то в финале в ролике все равно Меченый будет костюме "Севы" без системы замкнутого дыхания (на обычный комбез сталкера костюм в финалке не похож). Одиночки. В ТЧ они практически одиночками и были, не считая лагерей, где условно они отдыхали после вылазок. Разве в ЧН они не были названы "Нейтралами" в целом? Если честно, я просто уже не помню, но вроде они "нейтралами" были в игре. Комбинезоны. Если не ошибаюсь, но планировалась подобная система встреч "по одежке", но до релиза попросту не дожила, а туда дальше на эту идею разрабы, как видно, попросту забили. "Долг". Ну решили так разрабы, что поделаешь. Типа они сильные, им нехрен бояться. Да и просто, в игре и так достаточно костюмов в серо-зеленых тонах. Если бы такие костюмы сунули "свободовцам" (если кто подзабыл, в игре они ассоциируются как любители снайперского вооружения), то это бы реально было странно. А так все в норме. Оружие. На первое - сам ответил (бюджет есть бюджет). Серьезно? Почему оружия столько? Да контрабанда самая обычная, которая есть везде и всюду! А на что есть спрос, такой товар и приходит. Тем более, в серии не один раз мелькали продажные военные. Так что назвать это ляпом или недочетом немного наивно. Военные. По поводу аномалий и вертолетов: в "Тени Чернобыля", если память мне не изменяет, не поднималась тема аномалий в воздухе вовсе. Это (как главную тайну (это было рукалицо, но да ладно)) раскрыли только во втором аддоне (Зов Припяти), но там же косвенно было сказано и о том, что военные сканируют местность на аномалии, составляя карты аномальных полей. В ТЧ только два выброса за всю игру и было (на Янтаре и на ЧАЭС), так что зацикливаться на этом сильно не стоит. Артефакты. По поводу низкой стоимости артефактов. Стоимость людского добра (простого населения (пример, домашний скот, мясо, молоко и продукцию с огородов)) всегда скупщики брали за копейки, ни каким боком чтоб "не обидеть" себя прибылью. Также, зачем военным рисковать своими шкурами, если весь товар все равно будет идти через их руки (у крупных торговцев налажены каналы и связь с "Большой землей", очевидно, что военное начальство в Зоне подмазано и свой куш стабильно получает за сидение на жопе). Плюс, деньги за контрабанду оружия, поэтому им также выгодно, чтобы в Зоне находились люди). Монолит. Игровая условность. Должно же быть какое-то пушечное мясо, не? По сути, поддерживаются О-Сознанием. Думаю, снаряжением свою "охрану" они бы обеспечили. О-Сознание. По размаху лабораторий видно, что денег у них завались. А в нашем мире деньги решают все. Разве они не смогли бы подкупить чиновников и военных, что ли?


Артефакты главная ценность и особенность игры. Мало того, что их характеристики меняются от игры к игре, так еще и их стоимость просто смешная В игре курс местной валюты очень высокий судя по всему. Ибо экзоскелет не как не может стоить 50 тысяч рублей.

Ибо экзоскелет не как не может стоить 50 тысяч рублей. в 2007 может а в 2017 уже то нет. пек-пек


Как они управляли, а самое главное снаряжали свою группировку "Монолит"? Вся заварушка началась из-за пробоя ноосферы в реальность. То есть воплощения мыслеобразов и воздействия их на реальные объекты. Проще говоря, там могло появиться всё, что угодно. кашалот и горшок с петуниями тоже:) И если представить перед собой грузовик с FN F-2000, которые всегда стреляют и никогда не ломаются в руках правоверных, всё так и будет. Сеттинг позволяет хоть нашествие кошкодевочек с розовыми волосами организовать ^___^

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Прямо-таки мой двор.Только мерса сынка одного перца не хватает. Прямо-таки мой двор.Только мерса сынка одного перца не хватает.

Тень Чернобыля стала неким каноном, но в моем юном возрасте, когда я попытался ее запустить- напрочь испортила все впечатление об играх.Она была очень осмотрительна и недоброжелательна к новичкам(Great Britain, Hello).Здесь не простительны стандартные сталкерские уловки: начал игру и пошел гулять, куда глаза глядят.Так тут нельзя.Лишний угол, пересечен вами не по правилам?Кто-нибудь лихой уж точно пальнет в спину.

А хп опускается до нуля менее, чем за несколько секунд.Совершенно не успеваешь рыпнуться, а, если еще и перезарядка. Экран загрузки вы будете видеть ровно до тех пор, пока не найдете "нужную" тропу.А как это понять?Походить по всем "ненужным", разумеется.Раньше маршрутов на мини-карте не рисовали.Да, мы жили в хардкорные времена, дамы и господа казуалы, которые теперь вообще ничего без "мамочки-разработчика" сделать не могут.

S.T.A.L.K.E.R : Чистое небо

Посмотрите на лицо парня справа.Слово "прохиндей" написано у него на мине. Посмотрите на лицо парня справа.Слово "прохиндей" написано у него на мине.

Чистое небо стало более дружелюбным и не таким заносчивым.Оно уже не будет лупить вас пулями, куда следует и куда не следует.У него цель скорее рассказать историю, которая почему-то крутится вокруг "живой" и совершенно здоровой, "очеловеченной" зоны, которая непременно хочет убрать из своего лона противных незнакомцев, которые пробрались в ее сердце- "выжигатель мозгов".

Вот кого бы я точно не хотел встретить ночью в душе. Вот кого бы я точно не хотел встретить ночью в душе.

Честное слово, звучит как глупость какого-то писаки третьей руки, но, когда ты там и все это слышишь лично.Становится жутко и страшно: что же это тут такое происходит, что даже сама природа, пусть и погашенная радиацией, решила восстать против людей?И чем все это обернется для общества.Сюжет- краеугольный камень, который направит вас в этом нелегком пути.Он наполнит и переполнит смыслами разных людей вашу голову, а потом снесет ее к чертям собачим.Наши могут, что уж там.

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

Успех "Зова Припяти" понять можно и без всяких там пояснений.Это великолепная игра от нас и для нас.Тут все хорошо и с технической стороной(для своего времени, конечно).Просто напомню, что весь мир в это время наверняка рубился в COD:MW2, а мы всей страной- в Сталкера.

Чем удался и поразил этот проект?Даже не знаю и с чего начать.Кучи отсылок и пасхалок: начиная от историй героев, заканчивая секретными локациями вроде Оазиса.Ну где вы еще такое встретите?Было видно, что проект пропитан эмоциями и душами тех, кто его делал.Помните Корягу, который украл ваш хабар, а потом лежал, корчась от боли, и вот выбор ценой в эмпатию: дать ему аптечку(которых итак не очень много) или пустить пулю наглому хомяку прямо промеж ребер?

"Зов Припяти"- это истории, которые рассказаны людьми, а не менеджерами, пиарщиками или вовсе ослами из бухгалтерии.Вспомните: спустя 10 лет, как звали главного героя, какая была у вас концовка, чем он занимался, и почему был послан в зону?А поход в Припять?Да, это же просто один большой Роуд-муви, среди которого кроме трясущихся коленок и волнения, ничего больше нет?Как они это сделали?И смогут ли повторить в следующем проекте?В Сталкере 2, который уже в разработке?Надеюсь, что он и будет занимать последнее место здесь.

Кидал на все болт еще до того, как это стало мейнстримом. Кидал на все болт еще до того, как это стало мейнстримом.

А за сим прощаюсь.Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, пишите свое мнение в комментариях, ставьте "нравится", читайте похожие статьи от автора тут:

Аномальная Зона место не для слабонервных. Потерять рассудок здесь не составляет никакого труда. Местные ужасы флоры и фауны готовы довести до истерики любого морально неподготовленного человека. Хотя, даже имея определенную закалку, не всегда удается поддерживать свое здоровье в нормальном состоянии.

Так и случилось и с этим сталкером. Сумасшедшим сталкером .

Он обитает на болоте Армейских складов, близ базы группировки "Свобода". Если подойти к нему поближе можно услышать, как он выкрикивает фразы: «Я дурак, и у меня справка есть!», «Не подходи, замочу!» или «Вали отсюдова!». Иногда он напевает песню Варяг: «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг», пощады никто не желает!». Неизвестно сколько он уже находится на этом болоте, а главное каким образом ему удалось проникнуть туда, ведь дом окружен минным полем.

При попытке подойти к нему, он начинает атаковать сталкера. Судя по его внешнему виду, он одет в первоначальный вариант костюма наемников, по однако сам сталкер является бывшим свободовцем. При его обыске оказывается что он бандит, а по иконке и вовсе зомбированный.

Из его биографии известно, что его отряд отправился в Деревню кровососов и наткнулся на жуткую тварь, убившую всех его товарищей. Возможно это был матерый кровосос, но я склоняюсь к версии что это был контролер, хорошо промявший мозги группы. Сталкеру удалось сбежать под покровом ночи, после чего он и стал отшельником.

Из его КПК можно было узнать, что с ним случилось, но в оригинале эти слова вырезаны:

«. сегодня мы отправились в деревню на очередную охоту на арты. Всё как всегда.

. откуда взялась эта тварь? Не иначе, как с Радара пролезла. Все полегли, я один. Попробую уйти ночью.

. Я не помню как я выбрался — это был настоящий ад. Моя голова раскалывается — образы, звуки, я не знаю откуда они берутся, чёртова радиация. И датчик, с**а, сломался. Я должен отдохнуть и мне станет легче.»

Но легче ему уже никогда не станет. С ним связан квест "Получить флешку у безумного снайпера", который выдает Макс. Однако сам "снайпер" вооружен АК-74. Макс полагает, что на флешке есть информация, что же такого увидел парень в деревне. Из интересного можно отметить, что в этом домике еще находятся комбинезон «Ветер свободы» в идеальном состоянии, патроны .45 ACP Hydroshock и противорадиационные препараты.

Читайте также: