Самый сложный уровень марио

Обновлено: 07.07.2024

Думаем, фанаты оригинальный Super Mario Bros. могут без проблем пройти самый первый уровень платформера с завязанными глазами. Такое положение дел явно надоело «ютуберу» под ником YTSunny, создавшему в Super Mario Maker 2 садистски сложное переосмысление культовой локации.

Работа полностью воссоздаёт тот самый уровень 1–1 — за исключением привычных противников, которых здесь нет. Опасность же представляют огромные огненные столбы, вращающиеся вокруг своих блоков-осей, которые вдобавок перемещаются в разных направлениях.

Мало того что уровень требует для прохождения филигранной точности и выдержки, так на психику давит ещё и ограничение по времени — на всё про всё есть только 50 секунд. Даже удовольствие от прохождения и то будет смазанным: Марио упрётся в один из блоков и будет бесконечно шагать на месте прямо перед входом в замок.

Как сообщает Kotaku, лишь нескольким игрокам удалось пройти злосчастный уровень. Стример Cliffy установил мировой рекорд, пройдя сложнейшую зону всего за 47 секунд. С тех пор только ещё три геймера смогли завершить его — в общей сложности им потребовалось 28 тысяч попыток.

Для тех, кто желает самостоятельно опробовать уровень, — код: YXL-D4C-TQF.

Помните весёлого водопроводчика Марио на знаменитой восьмибитной «Денди»? Игры про него выходят до сих пор и недавно на Nintendo Switch вышла Super Mario Maker 2 — в ней можно создавать свои уровни. Некоторые из них не то чтобы заставляют понервничать, они просто выносят мозг. Берегите свои геймпады, вот 8 таких уровней.

Super Meat Bros Forever

ID уровня: TWQ-8TV-KRG

Два платформера сошлись воедино в этом уровне, вдохновлённом Super Meat Boy. А вы сможете перепрыгнуть через все эти пилы?

Lethal Ejection

ID уровня: 974-00B-RSG

Уровень от Дэна Салвато, создателя Doki Doki Literature Club, кажется простым и невозможным одновременно. Для прохождения Letal Ejection придётся в совершенстве овладеть техникой двойного прыжка с переключением блоков. Этот уровень один из самых сложных, но не отчаивайтесь: у того же автора есть немало уровней попроще, которые так же сосредоточены на редких механиках.

Juju’s Kaizo Maker 1-1

ID уровня: R0K-JFJ-HYG

Среди игроков Mario Maker словом «кайзо» обозначают уровни высочайшего уровня сложности. Juju’s Kaizo Maker 1-1 с процентом прохождения 0.00% можно назвать одним из лучших (или худших?) примеров ада для геймера.

1-1 but with a twist

ID уровня: YXL-D4C-TQF

1-1 but with a twist представляет собой чистой воды садизм, созданный на основе первого и самого лёгкого уровня Super Mario Bros. Советуйте этот уровень тем, кого ненавидите: это единственный способ получить от него удовольствие.

Pit of PePanga: DieVine Garden

ID уровня: LM6-TM7-VKF

Многие создатели уровней добавляют практически невероятные прыжки, чтобы усложнить прохождение. Но что если таким будет почти каждый прыжок?

Labyrinth α

ID уровня: N5G-7GY-L9G

Пользователь под ником Alpharad славится своими невероятно сложными уровнями, и Labyrinth α не стал исключением. Если описать его в трёх словах, получится что-то вроде «головоломка для мазохистов».

ID уровня: QRF-6LX-LJG

Уровень, посвящённый «Очень странным делам«, представляет собой очередной кайзо, в котором все препятствия расположены вверх тормашками. Возможно, именно так выглядели бы привычные нам видеоигры в Изнанке.

Trick Castle

ID уровня: L15-PRR-7YF

Эта карта — воплощение боли и страданий. Осторожно: вызывает ненависть к коробкам и молоткам.

А вы уже играете в Super Mario Maker 2? Если да, то поделитесь своими самыми любимыми и ненавистными уровнями в комментариях!

Ещё со времён выхода первой части Super Mario Maker одни игроки соревновались в создании сложнейших уровней, а другие — в их скоростном прохождении.

Ситуация достигла пика, когда пользователь Твиттера под ником YTSunnys опубликовал собственный ремейк самого первого уровня из Super Mario Bros. — но только усложнённого до предела. За два дня пост с прохождением набрал 300 тысяч лайков.

По словам автора, этот уровень до сих пор прошли лишь пять человек.

Многие из таких уровней называют troll levels («уровни для троллинга») — настолько они сложны и обманчивы. Впрочем, это не означает, что карты намеренно непроходимы — просто все движения нужно настолько хорошо заучивать, что права на ошибку просто нет.

И тем не менее, несмотря на все попытки авторов не дать игрокам дойти до финиша, люди проходят уровни и ставят рекорды.

Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует. На днях на это пожаловался стример и спидраннер GrandPOObear.

Вот так выглядела одна из сложнейших карт в игре за его авторством:

Подобные испытания в сообществе Super Mario Maker привыкли называть kaizo. Это переусложнённые до невозможности уровни, где всё выживание построено на придуманных игроками механиках — которые сама Nintendo никогда не использовала в своих играх. Оно и ясно, почему — лишнее движение, и прохождение провалено.

К примеру, одно из часто используемых в kaizo движений — это прыжок от панциря. На ролике ниже игроку удаётся это сделать два раза подряд.

Пожалуй, известнейший игрок в сообществе kaizo — это Panga. Ещё со времён первой Super Mario Maker он не только создавал сложнейшие уровни, но и мастерски их проходил.

Если вам захочется попробовать что-то из этого, то автор указал в твитах коды от карт.

I may have just created Super Mario Maker 2's hardest 3D World level.

Pit of PePanga: DieVine Garden
Course ID: LM6-TM7-VKF

Clear pipes are so cool. I broke myself making this.

Pit of PePanga: PipeSqueak Boiz
JJK-PV2-Q8G

Чистые трубы очень круты. Во мне что-то сломалось, пока я делал этот уровень. Pit of PePanga: PipeSqueak Boiz, ID — JJK-PV2-Q8G.

I know it might be hard to believe, but I made an actual level with a checkpoint in it.

I'm sorry, but I made another level that ended up being harder than I wanted it to be.

Pit of PePanga: Zero G's Given
NS2-23Y-X6G

One day I will make easier levels.

Извините, но я вновь сделал уровень, который оказался сложнее, чем я думал. Pit of PePanga: Zero G's Given, ID — NS2-23Y-X6G. Однажды я сделаю уровни полегче.

I made an upside-down Kaizo level. Please don't play this.

Pit of PePanga: Panger Things
QRF-6LX-LJG

Я сделал перевёрнутый kaizo-уровень. Пожалуйста, не играйте в него. Pit of PePanga: Panger Things, ID — QRF-6LX-LJG.

Настоящей вершиной творчества Panga остаются некоторые уровни для первой Super Mario Maker. Спидраннеры и даже другие авторы карт от них в восторге.

К примеру, тот же YTSunnys прошёл карту под названием Pit of Panga: U-Break за 76 часов — после 23889 попыток. Её до сих пор называют сложнейшим уровнем в игре.

YATTAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!
I beat "Pit of Panga: U-Break"!
76 hours | 23889 attempts

Juggling: 186
Yoshi (NAI): 36
TAS Jump (YATTENAI): 10

I am very happy.

И вот так она играется. Становится понятно, почему YTSunnys был настолько рад.

Сообщество спидраннеров в Super Mario Maker значительно увеличилось после того, как игра вышла на Switch. Поэтому сейчас уровни kaizo стали популярнее, чем когда-либо.

Есть ли среди нас те, кто также занимается созданием карт в Super Mario Maker 2? Делитесь кодами от них в комментариях.

Пусть это будет здесь.

Огнище видео! Спасибо!

Хер оторвешься. Пришлось до конца досмотреть.

Концовку видео про первую часть ничто не переплюнет.

Это должно быть смешно?

Ну,когда у таких каналов крупные аудитории,а у других каналов,где видео не вызывают чувство стыда,где авторы не кряхтят и не используют тупую заезженную фишку - после пройденного момента в упор останавливаться к ловушке (засаде), говорить что-то типа:"ха ха легко" и потом умирать (обязательно с смешным молчанием в 5 секунд или наигранным горением), аудитория маленькая ,это вызывает только грусть ред.

У данки есть свой стиль. Странный дикий и непонятный, но есть. За это и смотрят.

Это по большей части просто сложные уровни, без kaizo. У него в одном из видео по первой SMM было упоминание panga

Многие из таких уровней называют troll levels («уровни для троллинга») — настолько они сложны и обманчивы

тролль-уровни не обязательно сложны, их суть именно в обмане, нечестности или введении игрока в заблуждение
Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует. На днях на это пожаловался стример и спидраннер GrandPOObear.

Есть теория, что это из-за слова "POO" в названии уровня, не из-за сложности уж точно (но это наверное была шутка)

Тролль-уровни это как раз тупые уровни, которые заставляют тебя много раз умирать из-за ужасного левел дизайна. Например, на старте стоит 5 дверей, за 4 ты упадешь на шипы, а за пятой упадешь в комнату с пятью трубами. Отличают такие уровни ещё наличием девдора (скрытого блока с дорогой к короткому, лёгкому пути), потому что юзеров, которые пилят тролль-левелы редко отличаются скиллом игры и просто коротким путем конфермят его проходимость, а обычные игроки потом гриндят эти фестивали кривого дизайна и тролль-механик

Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ
Я ТЕБЯ И ПРОЙДУ

Где то заплакал один супер мит бой форевер

Скорее это применимо к "I wanna be the guy" или "боши", но по моему мнению "боши" проще. Но то что я увидел в Pit of Panga: U-Break это лютый 3,14здец простите. Жонглирование колобками о-о-о-о

Я не люблю Kaizo уровни в игре. Может меня называть казулом.

Да их большинство людей не любит. Их смотреть прикольно, да, а играть два часа, чтобы пройти минутный уровень - спасибо, не надо.

"И сошли они в мир теней. Казулами стали они, Призраками Кольца, ужаснейшими слугами Врага; тьма следовала за ними, и крик их был голос смерти".

Если имеется в виду сложность, то там уровни на самый разный вкус и цвет. Суперлегких очень много, я бы даже сказал большинство, т.к. чтобы выложить курс в сеть, автору необходимо самому его пройти.

Но тут мы уже встречаемся с понятием "dev-path", когда где-то на уровне спрятан скрытый блок, дающий возможность для легкого прохождения уровня разработчиком. Это признак плохого тона, но суровая реальность.

Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует.

Уж из-за чего-чего, но уж точно не из-за сложности его уровни удаляют.

Эх, моя мечта, чтобы к Celeste вышел официальный аналог Mario Maker 😢

Автор селесте тоже там уровни создает: его мейкер ID JVY-3W4-11H

Расстраивает что большинство этих уровней просто нужно задрочить чтобы пройти ред.

Так-то это любых сложностей касается. Главное у кого хватит силы воли ред.

Ну не
В каких нибудь ДС и прочих "сложных" играх куча возможностей чтобы преодолеть эту сложность, а вот в том же уровне с кучей огня по сути никак нельзя пройти кроме одного маршрута
Разница только в том сколько ты где прождешь ред.

ДС как раз в этом смысле если не уникальная, то один из редких примеров, когда действительно есть несколько путей прохождения - напролом (тогда надо задротить скилл), или обходными путями. В том же Sekiro всё это убрали, оставив лишь задротство скилла. К сожалению, это касается абсолютного большинства современных "сложных" игр. Они требуют не смекалки, а тупо задротства. ред.

Ну так вся сложность в играх на этом и строится разве нет? Вообще в любой ты просто со временем начинает лучше и лучше играть

Нет. Скилл в игре может быть разный, и как раз задрачивание уровня до автоматизма - самый примитивный вид. Задрачивать, скажем, точность стрельбы гораздо веселее, чем учиться приземляться на строго отведенный пиксель между двумя ямами с лавой.

Точность стрельбы можно лучше сделать только через такую же рутину) Всякие карты для тренировки аима в кс тому подтверждение)

Дело не в картах для аима в КС. Однажды научившись стрелять в Контре, ты сможешь стрелять в любых противников, на любой карте, в тысяче разных окружений - и везде будешь на коне, потому что твой навык легко накладывается на любую игровую ситуацию. Даже за пределами самой Контры.

А навык точно прыгнуть между двух огненных ебалутин и хитро присесть, увернувшись от третьей, пригождается ровно один раз в конкретном углу конкретной карты. Всё, дальше он бесполезен и ни на что не накладывается - можешь поцеловать его в жопу. Получается бессмысленное задротство ради задротства, развлечение для тех, кому просто нравится тренировать свою память или типа того. ред.

Там точно так же тренируются движения персонажа - сколько кадров у него прыжок занимает, сколько до полной остановки проходит и так далее. Точно так же и в файтингах где потом все твои знания будут работать асболютно в любой ситуации)

В статье речь не о файтингах, а о платформере. И чтобы пройти такой уровень нужно выучить не "сколько кадров у него прыжок занимает", а дрочить конкретные места на карте, где нужно ужом протискиваться между ловушек, зачастую по единственному пути, задуманному разработчиком. В какой ситуации могут сработать мои знания уровня N.

Если ты не знаешь как двигается персонаж в платформере то ты такой уровень не пройдешь. Изучение движений персонажа тоже время занимает как и тренировка стрельбы) Файтинги как пример просто

Занимает, разумеется! Нужно обладать отличным навыком для всех стандартных игровых действий, типа прыжков, паркура всякого, ударов и т.п. Это как раз и есть аналог точности стрельбы из Контры.

Другое дело - для этих уровней требуется сверх нормальных навыков ещё до зубовного скрежета задрочить саму карту, потому что она построена как ловушка.

А это уже специфика самого жанра) Есть же например Guitar Hero или осу какой-нибудь где вся игра вообще из этого состоит)

Хорошая статья. Я вам так скажу: после того как я прошёл Секиро с несколькими НГ+ и усложнениями (колокол, без амулета) и сел играть в сложные уровни в СММ2, это просто небо и земля. Битвы с боссами в Секиро кажутся общением с приятными престарелыми джентльменами по сравнению с прохождением уровней из СММ2 со сложностью ниже 0,10%.
Ещё стоит добавить, что в СММ2 почему-то намного легче недооценить сложность, наблюдая со стороны, чем в других играх. Когда смотришь, как играют другие, не можешь себе представить, что даже один несложный с виду прыжок, может быть таким сложным.

Eazy = Like. Hard = BOO

Вопрос к играющий - нормальные уровни есть? Ну вот эти сложные, конечно же круто, но есть ли чуть менее задротские уровни от коммьюнити ? В первом мэйкере там был либо непроходимый ад, либо какая то творческая засада, где встаешь на платформу и она проходит уровень за тебя и смысла. Хочу купить, но если там дела, как и в первом, то скипну.

Сотня уровней от разработчиков (также известные как "сюжет"), да и в популярном висят именно простые/средние по сложности уровни.

Там есть фильтр по уровням сложности. И легких уровней достаточно. даже слишком. ред.

В первый не играл, но тут прямо куча классных уровней абсолютно разной сложности. Я в основном смотрю на процент прохождения, если процентов 8, то сложность норм, если больше 50%, то довольно простой уровень.

Да как раз сложные это еще норм ) вот автоматические бесят )

Ты говоришь про "автоматик". Конечно есть обычные, их процентов 70.

И ни одного уровня от Alpharad? У него же отличные паззл уровни с клиррейтом ниже 10%

10% - довольно высокий клиррейт

Я в первую пробовал, и она меня калит просто невероятно.
Ожидание: поиграть в кучу классных уровней от талантливых создателей. Реальность: ковыряться в горах говен - есть уровни примитивные, куча тех, где создателя хватило на спам врагов и целые экраны баузеров;
куча тех, где нужно заниматься угадайкой, где же расположен этот невидимый блок, без которого дальше не пройти;
куча тех, которые типа troll или hot trash, с кучей пружинок и "бубликов", где нужно протиснуться среди резиновых изделий, которые тебя отталкивают во все стороны.
Ну и отдельный кайф - уровни без чекпоинтов, где нужно раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом начинать всё заново.

Коммьюнити, блять, столько человекочасов вбухало в то, чтобы SMM стала отталкивающе неприятной.

В горах говен ковыряться придется, только если зайти во вкладку new courses.

В popular и с большой вероятностью в hot будут офигенные уровни.

Есть ли среди нас те, кто также занимается созданием карт в Super Mario Maker 2? Делитесь кодами от них в комментариях.

Ну может хоть кто-то потратит время на этот уровень. lhd mlp 2tf

Consider it done ред.

13 секунд отыграл еще, посмотрим побьют ли мой рекорд тут

О, раз такое дело, зацените еще мой уровень! (да и вообще прочие мои уровни )))
5X8 NGD RYG

Присоединяюсь,
94P 9XP RQG

Прошел твой. Он хороший, интересный, разнообразный, но длинный и без чекпоинтов. Я бы поставил хотя бы перед боссом чекпоинт.

а там если условие победы задано, то нельзя чекпоинты ставить :(((

а, блин, точно, забыл совсем про это

кстати, а не думал как-то заменить это на красные монетки, двери с ключами и прочее? тогда можно убрать условие победы и добавить чекпоинты

Ну на нем 2 флага,перед P блоком и перед боссом как с трубы вываливаешся

Ой,сорян я думал ты про мой ред.

У тебя там все отлично, с удовольствием прошел, спасибо

мне босс не понравился в конце, он нудный и не понятно как его быстро убить, у меня он улетел за карту и там долго тусил, при таком раскладе скилл не влияет на скорость прохождения уровня

Спам огненного цветка,по стекляной трубе заезжаешь ему в спину и жаришь. Хм у меня он особо долго не летал,пару кругов наернет и обратно залазил на арену.

Когда веселье состоит из заучивание таймингов. ред.

Вот именно за это я ненавижу Марио Мейкер, жалею что купил первую игру и никогда не куплю вторую.

Когда вижу видео с прохождением этой игры, то смотрю с удовольствием. Все молодцы и красавчки. Но я не буду и секунды играть в нее. Никогда. Нет. Неа.

Мда уж, вот это я понимаю, а я в Длс к третьему Дарксайдерс на втором боссе уже задолбался после 1,5 часа попыток его пройти

Нинтендо Онлайн надо для мэйкера чтобы уровни играть?

Нужен для уровней пользователей.

А есть интересные видео процессов создания этого безумия? Как например уровни вообще проверяются на проходимость?


Когда NPC пытается солгать тебе, но это уже твоё пятое прохождение игры

Когда NPC пытается солгать тебе, но это уже твоё пятое прохождение игры Картинка с текстом, Геймеры, Игры, NPC, Прохождение, Ложь, Марио

"Я в четырех параллельных вселенных впереди тебя"


Super Mario Bros. 2

Обложка и краткое описание игры - здесь.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Разработчик: Nintendo

Платформа: Famicom/NES

Год выхода: 1988

Принцесса и её слуга в этой истории упомянуты не зря: одно из самых классных нововведений игры - это возможность выбора персонажа, которым вы будете проходить очередной её отрезок. Луиджи может прыгать выше, чем Марио, но делает это медленно и не любит носить грузы. Коротышка Тоад прыгает совсем неважнецки, зато хорошо таскает тяжести. И да, можно играть за принцессу! Правда, её единственное преимущество - способность на секунду зависать в воздухе во время прыжка (платье-парашют?).

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Видок у принцессы готичный :-)

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Надо действовать совершенно иначе: видите вон ту травку справа? На самом деле, это репка. Её надо вытащить из земли, схватив за ботву, а затем швырнуть ей в ближайшего стесняшку. Злые ребята здесь не любят овощи, так что этот парень сразу откинется. Более того, вы можете схватить самого стесняшку и зашвырнуть его в сородича!

Маски носят и птички чик-чирики. Они не летают, но немного прыгают.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Кстати, в земле растут не только корнеплоды (репка, редька и редиска), но и. бомбы! Которые взрываются вскоре после того, как их вытащат на воздух. Так что будьте осторожны. С другой стороны, бомбы незаменимы для разрушения стен.

Для тех, кому в детстве мама читала английские сказки, путешествие в страну снов редко обходится без лазания в небо по бобовому стеблю. Главное - остерегаться божью коровку размером с баскетбольный мяч.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Пожалуй, один из самых необычных монстров - это "остро", который. плюётся собственными яйцами. Изловчившись, вы можете ловить эти яйца на лету и кидать их обратно.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Первый встреченный вами остро служит чем-то вроде "мини-босса" в конце первого эпизода игры. Он держит специальный шар, который используется наподобие пропуска: в конце каждого эпизода есть огромная голова птицы, которая раскрывает клюв, если видит этот шар. Чтобы завершить эпизод, вам нужно залезть в этот клюв, как бы безумно это ни звучало.

В перерыве между эпизодами вам предлагается мини-игра, похожая на "однорукого бандита": бросаете одну из найденных монеток в автомат и ждёте, что в трёх окошках появится выигрышная комбинация. Если повезёт - наградой будет дополнительная "жизнь".

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Само собой, новая игровая механика и нелепые монстры Подсознании стали поводом для шуток и небольшого юмористического видео.

Видео-прохождение от Хюнта: видео 1

Если под конец первого эпизода вы лазили по бобовым стеблям и прыгали по облакам, то в начале второго можно будет по-настоящему полетать. Нужно только отнять у злого голубка ковёр-самолёт и уворачиваться от назойливых жужжашек.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Приземлившись, вы увидите первую запертую дверь. Чтобы открыть её, нужно найти и принести ключ. Он спрятан в одном из этих высоких горшков. Внутри они больше, чем снаружи (это ведь страна снов!), и Марио залезает туда точно так же, как лазил в канализационные трубы. Но ключ охраняют жуткие фантомы из ночных кошмаров. Они неотступно преследуют вас, пока ключ остаётся у вас в руках.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Фантом спускается с неба, догоняя принцессу. Справа прыгают милые ниндзи.

Здесь вам предстоит, так сказать, форсировать водные преграды.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Внимание: форель!

Добравшись по брёвнам и кочкам до высокого здания на берегу, вы заходите внутрь. Это какой-то пустой склад: здесь висят цепи, лежат "грибные блоки", а по стенам ползают смертоносные искры. Перетаскивая и складывая друг на друга грибные блоки, вы можете использовать их, чтобы забраться наверх: там лежит ключ от запертой двери.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Впрочем, ваша главная цель совсем в другой стороне: в подвале этого склада живёт Маузер - здоровенная мышь, которая очень любит бомбы. Это первый большой "босс" в игре.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Чтобы убить Маузера, нужно бросать в него его же собственные бомбы. Делать это надо очень шустро и аккуратно.

Освободив земли, где правил Маузер, от его тирании, вы отправляетесь в другую страну - царство песков и пирамид.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Главные опасности здесь - это злые змеи-кобраты, зыбучие пески и сковородочники - растительные монстры, которые плюются огнём.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Тоад тонет в зыбучем песке с кобратом на руках.

Ваша цель - добраться до пирамиды, войти в неё и начать раскопки. Я серьёзно. Копайте!

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Глубоко внизу вы найдёте вход в подземелье.

Подземный ход ведёт. обратно на поверхность. Мда. Ну что ж, археология требует терпения. Придётся ещё изрядно пройтись по пустыне, стараясь не попадать в зыбучие пески. Здесь вам встретится новый противник: колючка - ходячий кактус с милой улыбкой.

Спустившись по лиане в другое каменное сооружение, вы вновь начинаете раскопки и попадаете во второе подземелье. Живущий здесь остро очень хитрый: иногда вместо яйца он выплёвывает огненный шар, стараясь вас подловить. И это работает, чёрт возьми! :-)

И снова раскопки не приносят успеха. Лишь с третьей попытки в другой пирамиде вы попадаете в сложное подземелье, где живёт Трайклайд - трёхглавый огнедышащий змей, повелитель страны песков.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Змей - очень опасный противник.. Чтобы его убить, нужно несколько раз попасть в него грибным блоком.

Третий мир не представляет из себя ничего необычного, хотя после песков вновь увидеть воду и деревья весьма приятно. Добравшись до подножия водопада, вы поднимаетесь на его вершину, а оттуда - ещё выше, пока не попадаете в горную пещеру.

Пройдя насквозь через гору, вы попадаете на травянистое нагорье, где водятся птицы, похожие на страусов. Стесняшки ездят на них верхом. Почувствовав пустоту под землёй, вы взрываете участок поверхности и спускаетесь в подземные пещеры. Здесь живут дикобразы: не пытайтесь прыгать на них.

Вы выбираетесь из пещер недалеко от подножия каменной крепости. Здесь вас атакуют огромные птицы, которые бросают бобомбы. В случае промаха бобомба самостоятельно шагает за вами.

Поднявшись на вершину крепости, вы вновь встречаетесь с Маузером №2 (близнецы?).

Итак, мы имеем целый мир в качестве унылого филлера. Плохо, Nintendo!

Четвёртый мир расположен в зоне холодного климата - это морская вода, лёд и необычные зелёные скалы (и даже зелёный песок!). Для того, чтобы подняться на одну из них, вы используете ракету. Лол :-)

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

И противники здесь новые: снежные торопыжки, которые преследуют вас на скользком льду, и самоходные пушки, любимые игрушки стесняшек.

Теперь вам предстоит перейти кусок моря, прыгая по китам и их фонтанам. Что может быть безумней?

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Ваша конечная цель - ледяная пещера.

Вы вылезаете с другой стороны ледяной пещеры и ломаете голову над тем, как перебраться через очередной кусок моря. Китов здесь нет, в воздухе никого не летает. Лишь одинокий остро поджидает вас возле выхода из пещеры. Так вот, не вздумайте его убивать! Единственный способ преодолеть огромное водное пространство - это пролететь его верхом на яйце, которое остро выплюнул. (. )

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Наконец, вы добираетесь до трёх каменных башен, в последней из которых живёт Поджарщик - летающий огненный чувак, хозяин этого мира.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Поджарщик летает низко, и наверху вы всегда в безопасности. Вот только за грибными блоками надо спускаться.

Поймав своим хлебальничком очередной грибной блок, Поджарщик распадается на несколько небольших огоньков. Их придётся гасить по одному.

Где-то в тёплых краях под покровом ночи вы залезаете в колоссальных размеров горную пещеру. Здесь через подземные реки приходится перебираться, прыгая по прыгающей форели.

В конце в качестве мини-босса вас ждёт серый огнедышащий остро, который вообще не плюёт яйца - только фаерболы. И у вас есть всего один блок, чтобы с ним воевать.

Вы выбираетесь из пещеры обратно на поверхность и отправляетесь в джунгли, чтобы затем по длинной лиане залезть на гору и там прыгнуть в глубокое ущелье. Да, прямо вниз: вы долго падаете, уворачиваясь от острых скал, и в конце стараетесь приземлиться так, чтобы не упасть в речку на дне ущелья. И вот это вот уже серьёзный хардкор, господа.

Вы вылезаете из пещеры на поверхность и подвергаетесь жесточайшей бобомбардировке. Здесь растут деревья настолько колоссального размера, что даже не сразу понятно, что это деревья. Вам удаётся попасть внутрь одного из них и по его полому стволу подняться наверх. Там вы ловите голубка и на ковре-самолёте направляетесь к горной пещере, где живёт большущий краб Клешнехват.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Тут ещё надо в яму не упасть!

Пропасть в горах вы преодолеваете, прыгая по спинам больших птиц. Пожалуй, единственный стоящий момент в этом мире.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Эта красная жидкость в руках Луиджи позволит ему ненадолго открыть дверь в своё подсознание.

Вы долго поднимаетесь в небо по странной конструкции из лиан и облаков, пока не добираетесь до небесного острова с небесной пирамидой на нём. Внутри этой пирамиды живёт Трайклайд №2. Почему? Потому, что это был мир-филлер, призванный тупо сделать игру длиннее.

Этот мир находится на небе. Домики стоят на облаках, птички летают. Уровень сложности ожидаемо высок.

Бородавка сидит в большом замке. Сумев попасть туда, вы героически преодолеваете ловушки, трудности и опасности. И вот уже вы ожидаемо добираетесь до конца эпизода, подбираете шар, бежите в клюв птицы. как вдруг эта птичья голова летит навстречу и убивает вас. Вот это, чёрт возьми, подлость 80-го уровня.

Оказывается, что это такой "босс", и вам придётся драться.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Ну. не совсем. Когда вы раните птичью голову, она открывает рот, и вы можете как обычно залезть туда. И вот там уже вас ждёт финальный бой с самим Бородавкой. Поскольку он плюётся пузырями, их нельзя схватить и бросить назад. И увернуться-то от них тяжело! А для того, чтобы дать вам оружие, автор игры Сигэру Миямото заботливо поставил здесь три вертикальные трубы, из которых время от времени выскакивает какой-нибудь овощ, который приходится ловить на лету.

Понятно, что в таких условиях сразить большого жаба невероятно тяжело. К тому же, уязвить его можно, лишь забросив корнеплод в его открытый рот.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Справившись наконец с лягушатиной, вы освобождаете жителей Подсознании, которых Бородавка держал в заточении. Это маленькие трудолюбивые пчёлки. Построившись, они дружно выносят жабью тушку и выбрасывают её из небесного дворца, а затем устраивают большой праздник в честь четверых героев. Марио, Луиджи, принцесса и Тоад произносят речь перед пчелиным народом.

И вдруг вы понимаете, что всё это Марио просто приснилось. Все эти муки и отважный героизм, который стоил вам красных глаз и мозолей на пальцах - это был просто сон. Сон, &^%ть.

Голландский пользователь Youtube с ником YTSunny опубликовал видео с прохождением классического уровня из Super Mario Bros, воссозданного в Super Mario Maker 2. Однако есть одно отличие – на уровне нет врагов, а есть множество вращающихся огненных шаров. Для прохождения понадобится запоминать время, траекторию прыжков, делать всё быстро, быть крайне внимательным и осторожным.


Владельцы Super Mario Maker 2 могут попасть на уровень с помощью кода YXL-D4C-TQF.

Читайте также: